Подбор суппортов brembo по авто
BREMBO UPGRADE
Brembo принимает вызовы инноваций и дизайна и побеждает в них.
Престижные результаты, полученные на основных гоночных автодромах по всему миру, и применение технологии в продуктах,
разработанных для модернизации тормозной системы, позволяет водителям улучшить стиль, производительность и надежность своего автомобиля; предназначены ли они для поездок по городским дорогам или для соревнований на время на гоночной трассе.
В ассортименте Brembo Upgrade автолюбители могут найти наиболее подходящие компоненты, отвечающие их потребностям.
Заменив оригинальную тормозную систему на продукцию Brembo Upgrade, вы попадаете в эксклюзивный мир, сделанный из уникальных деталей, энтузиазма, качества и исключительной производительности.
Три продукта на выбор в линейке обновлений Brembo — SPORT, GT и PISTA — гарантируют широкий спектр возможностей для удовлетворения потребностей всех, кто желает Upgrade.
«Вход в мир обновлений Brembo»
Надежен на дороге, лучший на трассе
Продукция линейки Brembo Sport идеально подходит для энтузиастов, которые используют свои автомобили, как для нормального дорожного движения, так и в соревнованиях на время, используя максимальную производительность.
Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили, как для нормального дорожного движения, так и для вождения, ориентированного на производительность.
Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе долговечность лучших уличных дисков с превосходными характеристиками, подходящими для умеренного использования на треке.
Новый рисунок канавок TY3 улучшает начальный прикус и гарантирует постоянную регенерацию фрикционного слоя колодки, в то время как логотип Brembo отображает исходный источник диска.
Brembo Sport EVO 500 ++, идеальная тормозная жидкость для любых условий, подходящая для всего, от повседневной езды до использования на гоночных трассах.
Это надежная высококачественная жидкость, которая улучшает ощущение педали и гарантирует стабильное торможение без частых проверок конкретной гоночной тормозной жидкости.
От гонок к дороге
Новые диски Sport TY3 — идеальный продукт для входа в мир Brembo UPGRADE.
Уникальные прорези Type-3 — еще одна эксклюзивная особенность Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания тепла и газа, выделяемого при контакте колодок с дисками, сохраняя поверхность колодок холодной и чистой.
Широко используемый в профессиональном автоспорте, фрезерованный узор Type-3 обеспечивает высокую начальную реакцию с отличными характеристиками закусывания, повышая эффективность торможения, а также придавая автомобилю агрессивный внешний вид.
Логотип Brembo на тормозной дорожке добавляет эксклюзивности и самобытности, которых заслуживает ваш автомобиль.
Диски Sport TY3 можно использовать по принципу «устанавливай и езжай», поскольку они являются прямой заменой оригинальных тормозных дисков.
Тормозные колодки HP2000 гарантируют стабильное торможение даже в экстремальных условиях.
Благодаря отличным характеристикам закусыванию на холоде, высокой стойкости к стиранию, стабильности трения во всех рабочих условиях и низкому уровню запыленности новый фрикционный материал HP2000 предлагает значительные преимущества по сравнению со своими конкурентами.
Предназначен для прямой замены колодок оригинального оборудования (OE).
HP3 — это новые тормозные колодки без содержания меди, разработанные в соответствии с новым стандартом глобальной устойчивости.
Тормозные колодки Brembo SPORT, спроектированные и испытанные в основном для использования в спорте, представляют собой первый уровень модернизации тормозной системы. Этот продукт предназначен для автомобилистов со спортивными амбициями и для всех, кто желает получить максимум от своего автомобиля.
Эти тормозные колодки отличаются высоким качеством конструкции и применением передовых материалов, которые есть только у Brembo. Они выдают отличные рабочие показатели, даже без прогрева и на низких скоростях, благодаря специальному материалу, который обеспечивает постоянное трение во всем диапазоне температур. Помимо отличных динамических свойств этот материал характеризуется невероятной бесшумностью и низким уровнем износа, как диска, так и самой тормозной колодки.
Тормозные колодки Brembo SPORT также выделяются высокой степенью модулируемости тормозного усилия, что дает водителю полный контроль на процессом торможения.
Они работают лучше всего при температурах от 200 до 300 градусов, но могут выдерживать и гораздо более высокие температуры, вплоть до 600 градусов. Эти тормозные колодки спроектированы для обеспечения превосходных рабочих характеристик при сохранении надлежащего уровня комфорта. Вот почему они рекомендованы водителям, которым нужны максимальные показатели торможения даже при ежедневном использовании… Показатели, которые могут стать еще выше при установке соответствующих дисков Brembo.
Решения и технологии
из мира автогонок
Эта тормозная система на основе гоночных компонентов, отличающаяся высокой технологичностью и рабочими показателями. Комплект образован алюминиевыми тормозными суппортами с противостоящими поршнями, увеличенными цельными или составными дисками, оснащаемыми перфорацией или насечками.
Комплекты Brembo GT | M спроектированы путем объединения лучших решений, чтобы полностью отвечать особенностям каждого автомобиля. Сердцем комплекта являются алюминиевые тормозные суппорты в моноблочном исполнении, то есть изготовленные из алюминиевой отливки, которые обеспечивают оптимальную жесткость и наименьшую деформацию.
Диски, входящие в комплект, имеют эксклюзивную систему вентиляции, которая увеличивает скорость охлаждения и повышает более чем на 40% стойкость к образованию трещин от тепловых ударов. В зависимости от модели автомобиля диски могут быть плавающими или цельными. В комплект также входит набор высокопроизводительных тормозных колодок, бронированные шланги, сертифицированные по стандартам DOT, адаптер крепления и высококачественный крепеж.
Высокий тормозной момент и лучшая
тепловая мощность на дороге.
Использование фиксированных тормозных суппортов с радиальным креплением и дисков большего размера позволяет добиться более высокого тормозного момента и тепловой мощности. Результатом является более быстрое и решительное торможение, которое ощущается уже в обычных условиях использования на дороге и становится постоянным во время заездов по гоночной трассе.
Фиксированные тормозные суппорты увеличивают срок службы и эффективность системы: действительно, благодаря использованию нескольких противостоящих поршней усилие распределяется по колодкам равномернее, что дает более равномерный износ поверхностей трения.
Повышенная жесткость суппортов и использование бронированных шлангов снижает абсорбцию тормозной жидкости, приводя к более быстрому и стабильному усилию на педали, что улучшает модуляцию и чувство педали. Наконец, система с увеличенным плавающим диском, благодаря центральной ступице из алюминиевого сплава, имеет меньшие неподрессоренные массы (для лучшей управляемости) и менее подвержена тепловому стрессу. Конструкция системы крепления предусматривает свободный ход как в радиальном, так и в осевом направлении.
Эта особенность в сочетании с увеличенной шириной тормозной дорожки обеспечивает лучшее рассеяние тепла, образующегося от повторяющегося интенсивного теплового воздействия, которому подвергаются диски. При этом эффективность торможения и чувство педали сохраняются, даже после многочисленных заездов по гоночной трассе.
Запасные части BREMBO
В каталоге BREMBO можно выбрать и купить тормозные колодки и диски, тормозные шланги и датчики. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти BREMBO выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.
Компания Brembo была создана в 1961 году Emilio Bombassei и представляла собой небольшой гараж, но уже в 1964 году был заключен первый контракт с Alfa Romeo на конвейерную поставку комплектующих тормозной системы.
С 1975 года компания по просьбе Энцо Феррари стала участвовать в разработках и оснащении болидов «Формулы-1» тормозными системами и механизмами. Тормозные диски, колодки и суппорта пользуются огромной популярностью в мире как у профессионалов, так и у рядовых потребителей. Автомобили оборудованные тормозными системами BREMBO стали победителями во множестве соревнований и чемпионатов, таких как Formula 1, Nascar, Rally. Активно развиваясь и завоевывая лидирующие позиции компания становится поставщиком на заводы Porsche, Mercedes, Lancia, Nissan, Chrysler, Maserati, Alfa, Fiat, Lotus, Audi. Сегодня «Brembo Group» является интернациональной компанией и главным офисом в Италии в городе Карно. Филиалы BREMBO расположены в Великобритании, Испании, Швеции, США, Мексике, Японии и Бразилии. Бессменным основателем и президентом является Emilio Bombassei. В компании трудятся более 2000 человек, производства и торговые представительства имеются в 14 странах, а рынок сбыта охватывает 70 стран мира.
BREMBO по праву является синонимом качества и надежности тормозных систем, а так же является законодателем передовых разработок в этой области.
Тормоза и суппорта. >Brembo Gold
Всем доброго времени суток, друзья!
1. Предыстория и планы.
В прошлый раз я интересовался у вас, есть ли у кого комплекты готовые или может кто восстанавливает суппорта.
Так как проблемы начались еще очень давно при первой замене дисков и колодок, когда суппорт клинило, я решил в этот раз на эти грабли не наступать и взять что то из 4х поршневого арсенала субару.
Долго я искал, искал, спрашивал, шерстил и в конце концов как-то раз на трассе почувствовал слегка запах странный в салоне, еле ощутимый, и то что руль ведет себя странно как-то. Думаю, дай выйду посмотрю че такое. А там вон оно че!
Был конечно некий человек на драйве, который восстанавливал убитые старые сток суппорта и ребилдил, но с ним разговор не зашел абсолютно никак, человек оказался слишком тугим и надменным. Просто кинул меня в блок после долгих, унылых и коротких ответов и на просьбу сделать полный комплект и перед и зад наше общение прекратилось. Ну и хорошо! =)
В общем попалось мне как то объявление о брембах перед с легаси, которые встанут без проставок и всего прочего, прямо на родное место. Глаза загорелись, поясок затянулся, предвкушая месяц голодания и недоедания))
Ценник приятный, но и не маленький: 40.000 руб + доставка 680 руб за:
1) восстановленный комплект суппортов на переднюю ось
2) шланги армированные
3) тормозные диски Brembo
4) колодки Endless (как заявлял продавец).
Плюсом он отправил мне еще за 4.500 руб + доставка 500 руб:
5) японские гайки с секреткой,
6) проставки 15мм из алюминия
Вместе с передом, конечно же нужно заменить и зад, однако нормального бюджетного варианта я не нашел, да и денег уже не было особо, так как было запланировано ТО №6, о котором расскажу позже. Поэтому было решено с Алексеем перебрать задние суппорта и всё.
2. Установка и проблемы.
Начали установку соответственно с передних, самых красивых ракурсов. Скинули старое барахло, накинули новое без проблем на штатное место. Колодки поставили те, что пришли так как они довольно свежие и спортЫвные, вместе с пластинами от скрипа.
Накинули, стали примерять наши проставочки, так как мои пусть и очень легкие колеса, но не по размерам для брембо не хотели налезать никак. Наверное, влияет много факторов, но для меня самый понятный это вылет et, который у меня равен 48, а на брембо любые нужно et35 и меньше. Соответственно наши проставочки идеально подходят. Не удивительно в принципе, они раньше стояли на такой же легаси.
1) Проблемы возникли с задними шлангами. Один из шлангов снять нормально не удалось и пришлось покупать универсальные, развальцовывать их и гнуть под себя. Сгоняли в магаз — приобрели.
У меня давно валялись б\у задние суппорта и брембо диски с колодками на них, однако как выяснилось, они то ли с Forester, то ли с турбо версии какой-то легаси, в общем они мне не подошли нифига, да и диск там другой. В общем кого интересует — могу предложить, мне все равно не подошло!
Сначала их хотел поставить, но в итоге просто заказали набор ребилда и на следующий день поменяли все, так как всё очень быстро пришло.
Мажем, крутим, вставляем и получаем результат.
2) Также проблема была с проставками. Шпильки сильно торчали, однако мы просто подпилили заподлицо их и делов то!
Конечно после замены мы заменили тормозную жидкость, но об этом я позже напишу.
3. Колодки Endless и их замена.
Господа, возможно это писк моды, ставить такие колодки, но для меня это был только писк и ничего больше. Колодки предназначены для трека и по городу на них кататься — самоубийство. Тем более с нашей штатной шумоизоляцией. Да, на районе все вас будут знать, но не по классическому «бу-бу-бу», а по истошному писку тормозов. Их нужно греть, и очень много и усиленно греть, только на треке так можно, тогда скрип уходит, но в городе вряд ли кто то будет с 200 скидывать до 80-90 и снова разгоняться, тем более с высокой периодичностью, так как эти мрази еще и охлаждаются отлично)))
В общем для меня вариант только один — менять. Жаль, такие стоят около 10.000-14.000 руб, но что поделать — будут ждать своего счастливого гонщика на барахолке.
YulianaTS вместе с Алексеем предложили мне проверенный хороший вариант недорогой, я и согласился не долго думая.
Менял уже сам, так как денег совсем уже не оставалось. Пластины там тоже в комплекте идут. Однако ребилдили суппорта не совсем по уму и прижимные пластинки, а точнее все что под ними не вычистили и просто пильнули и Endless слегка по бокам, чтобы ходили лучше. Мне пришлось сделать то же самое и с новыми. Вот вам разница.
В общем откургузил я по обеим сторонам колодки, поставил и радовался тому, что не услышу скрипа. Но не долго. Эти засранцы тоже скрипят, но не так сильно конечно и греются намного быстрее, поэтому в принципе дискомфорт только когда начинаешь свой путь куда-либо. Потом проблем нет особо.
4. Итоги и наблюдения.
Что мы имеем? А имеем мы еще больше золотистого цвета на колесах, по крайней мере на передних, да и всё.
Шучу. Конечно же торможение заметно поменялось. Я специально долго не писал о замене так как тестировал и по-началу думал что вообще скину их и не буду на них ездить, купив или восстановив сток машинки. Но потом поставил колодки другие и все поменялось. В итоге выставляю пробег на момент замены суппортов.
4.1) Торможение реально стало лучше: при нажатии на тормоз машина сильнее кусается за асфальт и увереннее начинает тормозить, это реально ощущается. Тормозной путь я не замерял, но тестов достаточно в интернете, примерно на 1-2м думаю отторможусь раньше с 80км\ч. Точных цифр давать не буду. Уверенности в торможении стало больше. Любителем тормозить в колы предлагаю перейти в БЖ Юлии YulianaTS , которая настолько заморочилась, что откопала там ГТЦ, вкорячила к себе грамотно и с полным комплектом 4+2пот и тормозит быстрее чем в столб, наверное. Кому интересно — переходите.
4.2) Расход топлива уменьшился на 1-3л\100км.
Ребят, не вру. Давайте возьмем в учет то фото с красными дисками тормозными. Это значит что у меня на постоянке закусывало колодки, а значит я постоянно по-чуть-чуть, да тормозил. Это никак не могло позитивно сказаться на расход. О нем я кажется где-то писал, но повторюсь тут:
Было: трасса 11л, смешанный 14л, город 15-16л, зима+город 20-22л
Стало: трасса 9-10л, смешанный 11.5л, город 12-13л, зима+город думаю будет около 13-15л в среднем
Для меня это очень приятная новость, так как есть дикие мысли вкорячить турбину. Но я об этом вам не говорил.
4.3) Колесная база стала шире.
Не сказать, что это плюс или минус, просто факт. Колею теперь не так чувствую и она не так сильно влияет, хотя изменения минимальные, всего +30мм спереди и сзади. Однако что еще хочется заметить, так это управляемость. Тут, конечно, виновником торжества больше являются Тейны Фуллтапы, но всё же не могу не подчеркнуть, что изменения от +30мм я заметил и в положительную сторону. Машина лучше заходит в повороты, я бы сказал, не сильно, но на 5-10км\ч могу больше заходить в повороты при тех же отклонениях. Возможно, самонакрутка, господа, однако факт — заметил, значит изменения есть. (Но это не точно)
4.4) Итоговые суммы и расходы:
1) Суппорта Brembo Gold (седан родные) — 40.000 руб
2) Проставки 15мм Алюминиевые + секретки — 4500 руб
3) Доставка — 1180 руб
4) Работы по замене перед+зад — 1500+2200 руб
5) Колодки перед+зад — 1500+1150 руб
6) Универсальные тормозные шланги — 468 руб
Итого: 52.498 руб
5 способов узнать, что тормоза, которые Вам предлагают купить — не BREMBO
Очень интересную статью выложили итальянцы у себя на сайте:
оригинал статьи с картинками
НАДПИСЬ «ИЗГОТОВЛЕНО BREMBO» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ИЗДЕЛИЯ. ВОТ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ПЕРЕД ВАМИ ПОДДЕЛКА
Все их хотят, все их ищут: у тормозов Brembo миллионы почитателей по всему миру. Но именно потому, что их предпочитают наиболее грамотные водители, автомобильные системы Brembo иногда копируются фальсификаторами, которые ставят клеймо Brembo на свою продукцию.
Имитируется только внешний вид, потому что эти производители не в состоянии воспроизвести качество работы систем Brembo. Проблема в том, что ничего не подозревающий покупатель понимает, что приобрел подделку, лишь когда начинает ее использовать: только тогда вы отдаете себе отчет в том, что были обмануты, но за это время продавец уже испарился.
Чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, воспользуйтесь пятью советами, помогающими отличить оригинальную продукцию Brembo от контрафакта.
1) Идентификационная («антиконтрафактная») карта
Первый и самый надежный признак того, что перед вами поддельное изделие Brembo — отсутствие идентификационной карты.
Запчасти Brembo High Performance (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда поставляются с такой картой. Если у изделия нет антиконтрафактной карты, вероятно оно поддельное. Карта вкладывается в запечатанный конверт вместе с инструкциями. Покупатели должны соскоблить серебристый слой на обратной стороне. Под ним находится 6-значный код, который следует ввести на сайте www.original.brembo.com чтобы убедиться, что компонент является оригинальным. Проверку можно выполнить непосредственно в магазине, поскольку соединиться с сайтом можно также со смартфона.
2) Продажа только суппортов
Если кто-то пытается продать вам только суппорты Brembo, без других компонентов комплекта, вы определенно имеете дело с подделкой. Если речь идет об автомобильной продукции, Brembo никогда не выпускает в продажу суппорты отдельно от других составляющих комплекта, в который входят диски, суппорты, крепежные скобы и колодки.
Фальсификаторы же часто продают только суппорты, что не предусмотрено программами продаж Brembo, считающей, что продажа суппортов отдельно от других компонентов тормозной системы, таких как диски или крепеж — неправильное решение.
Хотя внешний вид суппортов может ввести в заблуждение, поскольку они похожи на оригинал, их технические характеристики совершенно не соответствуют оригинальному изделию Brembo. В некоторых случаях фальсификаторы перепродают суппорты первичной комплектации или оригинальные запчасти, перекрасив их. И в этом случае мы также сталкиваемся с потенциально опасной продукцией. Суппорт, хотя и произведенный Brembo, предназначен для использования в качестве ОЕ-комплектующего определенного транспортного средства и непригоден для установки на другом автомобиле, потому что его технические характеристики не соответствуют требующимся для данного автомобиля.
Если изделие, выдаваемое за продукцию Brembo, продается по цене существенно более низкой по сравнению с установленной другими продавцами, спросите себя, с чего бы это вдруг. Это может быть попыткой продать контрафакт — менее дорогой некачественный продукт, на который налепили этикетку Brembo. Если есть сомнения, спросите продавца о причине большой скидки.
Когда вы приобретаете компонент тормозной системы, всегда узнавайте о надежности продавца и его деятельности. Другими словами, если у вас есть какие-либо сомнения, проверьте, является ли продавец клиентом официального дистрибьютора Brembo. Позвоните дистрибьютору Brembo в вашей стране и спросите, сотрудничает ли он с продавцом, у которого вы собираетесь приобрести изделие. Полный список официальных дистрибьюторов Brembo можно найти по этому адресу: www.brembo.com/ru/auto/ra…ofessionals/дистрибьюторы
Если дистрибьютор Brembo никогда не слышал о продавце, поменяйте его.
Иногда на рынок поступают компоненты тормозной системы Brembo, которые компания никогда не производила.
На самом деле, Brembo поставляет на рынок тормозные системы для апгрейда не всех автомобилей; а только для определенных моделей и исключительно после того, как эти системы были разработаны и тщательно испытаны.
В случае сомнений, можно изучить перечень приложений на сайте Brembo с перечислением моделей автомобилей, для которых Brembo предусматривает апгрейд тормозных систем.
Если вашего автомобиля нет в этом перечне, значит компонент, который вам хотят продать, скорее всего, подделка, или неправильно собранный комплект.
Вся без исключения продукция Brembo присутствует в каталоге.
Чтобы развеять сомнения вы и в этом случае можете проверить изделие у дистрибьютора Brembo своей страны.