Подержанные автомобили хендай элантра 6 поколения
Hyundai Elantra 4 поколения: все секреты подержанного автомобиля
К огда Hyundai Elantra в 2006 году начала продаваться многие автолюбители отнеслись к этой машине несколько пренебрежительно. Ее главные преимущества – простота обслуживания и простор – были оценены не сразу. Но сейчас на вторичном рынке именно эти качества делают машину интересным к покупке вариантом.
Вот только что стоит за такой покупкой?
Кузов, салон
Самая большая опасность при покупке Hyundai Elantra 4 заключается в том, что из-за прочности кузова и надежности ее силовой установки, а также неприхотливости в целом, она часто использовалась как такси. Поэтому скрученный одометр для этого автомобиля является нормой.
Распознать возраст машины по внешним признакам трудно, но вполне возможно.
Так, кузов машины сопротивляется ржавчине довольно долго, но подкапотное пространство ржавеет быстрее, поэтому без тщательного осмотра (желательно с вывешиванием) здесь не обойтись.
Еще одна скрытая зона риска – топливная система, там ржавчина может появится на месте сварного стыка, патрубках.
А вот задние колесные арки, днище багажника у хорошего автовладельца может быть без следов коррозии. Если они есть, а тем более имеются пробои, от такой машины лучше держаться подальше.
Со временем сдает и электрика: как правило, электронные контакты и кабеля.
Дело усугубляется тем, что замками дверей машины обычно не пользуются, эксплуатируя лишь центральный замок.
Но если та же самая электрика выйдет из строя или аккумулятор разрядится, то зайти в машину будет проблематично, так как без работы замки дверей быстро закисают.
Еще один недостаток – очень нежные стекла, которые быстро царапаются и лопаются при разнице температур.
Обивка салона, кожаная или тканевая, служат довольно долго. А вот по состоянию пластика приборной панели, рычаге КПП рулевой колонки с уверенностью можно определить пробег машины.
Кожаная оплетка начинает протираться через 100 000 км, а пластиковая – через 150 000 км. Примерно к тому же времени истираются педали управления машиной.
Кстати, о приборной панели. После обновления 2008 года датчик температуры охлаждающей жидкости полагался только топ версиям.
Чтобы не остаться без этой важной информации вместо родной приборной панели автовладельцы ставили панель от родственной модели Hyundai i30.
Двигатель, трансмиссия
Моторный ряд был представлен тремя типами: турбированным дизелем (но такие на территории России официально не продавались), базовым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. и таким же атмосферным двух литровым мотором мощностью 143 л.с.
Базовый двигатель G4FC надежен и неприхотлив. Задиры в цилиндрах двигателю страшны лишь спустя 250 000 км, в это же время происходит разрушение катализатора, а цепь ГРМ провисает после 200 000 км пробега.
Но если потребление масла превышает 1 литр на 10 000 км пробега, следует внимательно осмотреть дно машины. Обычно протекает задний сальник коленвала, из-за плохой работы системы охлаждения картера.
А дно самого картера легко пробивается или ржавеет, отчего проблема с течью масла только усиливается. Правда, его цена – какие-то 1500 рублей, поэтому поменять не проблема.
Еще одно чувствительное место, связанное с маслотечью – заглушка масляного канала, которая со временем разбалтывается, пропуская жидкость. Укажет об этом плохо работающее сцепление и лужа масла под машиной, которое будет протекать между мотором и коробкой.
Если хорошо следить за машиной, то двигатель легко пробегает 350 000 км без капремонта.
Чугунный двухлитровый двигатель G4GF способен прослужить и того больше, главное – вовремя менять масло и регулировать зазоры клапанов.
Единственный узел, требующий внимания – это система впрыска топлива. Она настолько несложная, что инженеры компании просто сэкономили на ее самодиагностике. Поэтому понять, что происходит с двигателем можно лишь интуитивно или же при помощи регулярной диагностики.
С двигателями шла механическая коробка передач на пять ступеней. Ее слабые места – дифференциал, подшипники и сальники.
Неприхотливость самой МКП и распространенность запчастей приводило к тому, что именно такие экземпляры и брались в такси. Где на них ездили до самой «кончины» трансмиссии. Благо, контрактная коробка стоит копейки.
А вот АКПП более надежная, но при этом и требующая большего ухода. Так, масло у нее меняют раз в 60 000 км, а спустя 150 000 км промывают гидроблок, превентивно меняют соленоиды.
Если этого не делать, то АКПП довольно быстро выйдет из строя и придется брать контрактную, ценой от 35 000 рублей.
Цена Hyundai Elantra четвертого поколения на вторичном рынке, в зависимости от года выпуска, варьируется от 300 000 до 600 000 рублей.
При этом следует помнить, что нижняя граница — это совсем «убитые» машины.
Кроме того, стоимость зависит и от комплектации, ведь топовые модели оснащались системой электронной стабилизации.
ELANTRA
Шаг вперёд.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.