Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Содержание

Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.

Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.

Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:

В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.

Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.

С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.

Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки

Автор: Максим Голенецких

Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.

Источник

Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке?

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Так стоит ли покупать этот авто на вторичном рынке? Попробуем разобрать слабые и сильные стороны Nissan Teana 2.

Кузовщина

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Выбирая машину на втором рынке, тщательно осматривайте пороги, двери, крылья на предмет наличия коррозии на сварных швах. Также стоит осмотреть пол багажного отделения и швы подкапотного пространства. Не стоит думать, что все Тианы гнилые, просто велик шанс найти коррозию в этих местах и на относительно молодых авто.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

В салоне

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Помятое сиденье водителя, затертое рулевое колесо на 100 000 км пробега – частая картина. Материал руля откровенно слабоват, нитки на швах со временем истираются.

Электронная часть

Возраст вторых Тиан еще не достиг того значения, когда начинаются глобальные поломки органов управления различными системами автомобиля. Пока неисправности могут коснуться блока управления стеклоподъемников, различными скрипами в салоне. Может «подглючивать» электроника, мультимедийная система, климатическая установка (у машин с большим пробегом). Есть сбои по приводам заслонок воздуховодов, вентилятор печки может потребовать замены после 150 тысяч км пробега. Каких-то глобальных проблем, касающихся проводки или исполнительных устройств практически нет. Редкие ремонты носят случайный характер. На дорестайлинговых авто уже потихоньку начинают умирать датчики двигателя.

Ходовая часть и тормозная система

У автомобилей, которые получали должное техническое обслуживание, проблем с тормозами не наблюдается. На полноприводных модификациях могут иногда встречаться изношенные тормозные шланги спереди, которые по-хорошему пора уже заменить. Диски очень не любят перегрев, но и цена на них совсем не высока. Из-за перегрева менять их приходится еще до недопустимого износа.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Очень надежной зарекомендовала себя и подвеска. Слабым ее местом являются подшипники ступиц, менять которые необходимо на пробеге 100-130 тысяч км либо после первого серьезного удара. Но виновато в таком малом ресурсе качество отечественных дорог.

Элементы подвески надежны, но не дешевы. В случае их замены придется выложить кругленькую сумму. Дорогими в ремонте являются электронно-управляемые амортизаторы. Лучше избегать таких версий на вторичном рынке. Вышедший из строя привод их регулировки потребует замены одновременно двух недешевых узлов (80-100 тысяч рублей).

Редко подводит рулевое управление, классический ГУР очень надежен. Не отмечались течи рейки и ее стуки, ресурс тяг и наконечников даже по российским дорогам составляет более 100 тысяч км.

Трансмиссия

У версий 4х4 приходится иногда менять муфту привода задней оси, ресурс которой существенно снижают гоночные заезды или частое передвижение по ледяной поверхности. Хотя еще неизвестно, что выйдет из строя раньше вариатор или муфта. Если масло вариатора не меняли долгое время, то новому владельцу стоит приготовиться к замене масляного насоса, плунжеров гидроблока и степ-насоса. Масло менять необходимо каждые 60 тысяч км, тогда вскрывать вариатор для ремонта ранее, чем через 250 тысяч км не понадобится.

Двигатели

Силовые установки в целом очень надежные особенно V6, которые считаются одними из лучших ДВС последнего десятилетия, могут пройти 300 и более тысяч без капитального ремонта. А при должном уровне обслуживания полумиллионный ресурс совсем не редкость. Случаются проблемы с навесным оборудованием и системой охлаждения у версий 3.5 литра.

Из проблем можно выделить маловатый ресурс катализаторов. Если своевременно их не заменить (на обманку), то разрушившиеся его керамические частицы засосет в ЦПГ, что приведет к задирам на стенках цилиндров. Масляный насос не любит некачественную смазку и большие интервалы ее замены. Если вы передвигаетесь преимущественно в городе, то 10 тысяч это максимальный предел от замены до замены масла. А лучше его еще и сократить.

На агрегатах VQ35DE встречаются проблемы, связанные с быстрым выходом из строя подушек ДВС (ресурс примерно 50-70 тысяч км), что сопровождается вибрациями. А вот на 2.5-литровых двигателях подушки служат 150-200 тысяч км.

Регулярно стоит проверять уровень масла. Его угар возможен из-за загрязнения системы вентиляции картера. Если такое наблюдается на автомобилях с пробегом, то не стоит сразу грешить на износ деталей ЦПГ, вероятнее всего забита именно она. Поможет банальная чистка.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Изредка встречаются двухлитровые QR20DE (на авто из Японии). Их ресурс до капремонта примерно 300 тысяч км, жор масла начинается уже после 150 тысяч. Проблемы у них схожи с рядной четверкой.

Отличия дорестайлинга и рестайлинга.

С 2008 года автомобиль производили в Японии. С конца 2009 года производство наладили в России. Автомобиль, производившийся в РФ имел ряд изменений по сравнением с производимым в Японии. Об этих изменениях укажем ниже:

— хромированные детали изменили цвет, были светлого оттенка, стали темного. так же изменилась цветовая гамма кузова;

— был убран буксировочный крюк, который был приварен к полу багажного отделения;

— для максимальной комплектации убрали обдув и подогрев заднего дивана, а так же функцию управления мультимедией и шторку заднего стекла. так же убрали задние подголовники со складывающимися ушами;

— под условия российских дорог изменили подвеску, в том числе передние кулаки стали чугунными, на «японках» они были из алюминиевого сплава;

— усилитель переднего бампера стал серебристого цвета (был черного), появилась черная пластиковая заглушки под буксировочный крюк;

— появилась версия автомобиля с 4WD и с двигателем от X-Trail.

Со второй половины 2011 года в производство пошли рестайлинговые модели Teana J32. Наиболее заметные зменения укажим ниже:

— головная оптика с ксеноном получила линзы. галогенные фары изменений не получили;

— задние фонари изменили цвет в середине: были красные, стали белыми;

— форсунки омывателей фар поставили более усовершенствованные;

— шильдики на крышке багажника сместились чуть ниже. пропали обозначения комплектаций;

— поменлся стиль литых дисков для R16 и R17;

— для максимальной комплектации пропал вариант с рулевым колесом, которое имеет вставки под дерево. Изменилось ГУ, поменялись кнопки управления. убрали блок NAVI из багажного отделения и DVD из бардачка. появился USB-вход. вернули подогрев и обдув заднего дивана;

— в макисмальной комплектации у автомашин с двигателем VQ25DE появилась панорамная крыша;

В 2013 года появилась супер максимальная комплектация в черном исплнении, у которой изменились пластиковые пороги, накладки на бамперах, литые диски (окраска в темно-серый цвет). Появился спойлер на крышке багажника.

Что в итоге

Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы владельцев Nissan Teana II J32:



Источник

Nissan Teana II. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Весьма ликвидная на вторичке модель — несмотря на безальтернативный вариатор. Всё Дело В цене?

В России Teaпа второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. С лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан теана с петром бакановым

Двигатель

Рядная четверка 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

Все двигатели — из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях — цепной привод ГРМ (живет 150-200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов зазоров.

После 120-150 тысяч начинается масложор как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец — «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов — масляный насос (редко живет дольше 100-120 тысяч км) и термостат (его иногда
рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева).

У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км сдаются опоры.

Трансмиссия

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 сотрудничал вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

У всей группы вариаторов — неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100—150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200-250 тысяч км, «десятого» — чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева — такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит
не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

Покупатели подержанных Теан при торге нередко закладывают 100-150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

Разное

В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы.

Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья.

Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и клима-
тической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *