Подержанные автомобили с петром бакановым фольксваген джетта 6
Стоит ли связываться с подержанным Volkswagen Jetta | Вторичка
Немецкий автопром когда-то славился своим качеством, но, к сожалению, это качество каждый год становится не качеством, а появлением множества проблем у владельцев немецких автомобилей. Исключением не стал и Volkswagen Jetta.
В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая. Но если говорить именно о Jetta, то идеальной картину не назовешь.
На всех автомобилях присутствует антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии. Только этим можно объяснить, что на огромном числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него.
Вполне можно обнаружить небольшие очаги коррозии на самых уязвимых местах – кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не стоит. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло.
Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя.
Уплотнители дверей протирают проёмы и пороги. Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей.
Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр.
В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато – они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП.
Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов. У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено.
Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров.
На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову.
В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось.
Климатическая установка частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную.
При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления.
Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот.
Много жалоб на плохой прогрев салона – это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают.
На нашем рынке на Jetta устанавливали атмосферный мотор 1,6 л. и турбодвигатель 1,4 TSI.
Все остальные модификации представлены единичными экземплярами. Большие турбомоторы и дизели у нас экзотика, в продаже встречаются крайне редко.
Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так.
Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ – одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала.
Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.
Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске.
Турбо мотор 1,4 TSI поколения EA111
Склонен к растяжению цепи и быстрому прогоранию поршней. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки.
Еще один недостаток 1,4 TSI – быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых.
Тот же 1,4 TSI серии EA211 считается гораздо надежнее своего предшественника. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее.
Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. В итоге именно 1,4 TSI серии EA211 можно считать оптимальным вариантом для подержанной Jetta.
На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором 1,4 TSI – 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.
От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от воющих подшипников. В случае, если «механика» начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя.
Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска.
Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплохая, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует её обновления каждые 30-40 тысяч километров.
Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение – верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника.
В паре с турбомотором 1,4 TSI на Volkswagen Jetta работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с сухими сцеплениями. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна.
Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже.
Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами.
Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии.
На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые, и сайлент-блоки.
Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой.
Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Но по возможности при покупке стоит подыскивать экземпляр, выпущенный после рестайлинга. К этому времени немецкая компания довела до ума не только силовые агрегаты, но и «робот» DSG.
Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Instagram: autoplustv
TikTok: www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: t.me/autoplustvru
ВКонтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Комментарии • 333
Наша новая страничка в Instagram: instagram.com/autoplus_tv/
У меня движок 1.6 BSE и механика. Никаких серьезных проблем!
Пётр! Большое Спасибо за Ваши ролики, очень информативно и доходчиво!
В 2015 году хотел купить именно такой, новый, из старых запасов ОД. По итогу купил весной 2016 Jetta MK6, выпуска декабря 2014. Двигатель атмосферный, CFNA и ручка.
Гольфа за это время не нашёл. Хотя, он и стоил дороже тысяч на 300 000.
Проехал с момента покупки 105 000 км. Бензин лью только 95 экто, масло меняю каждые 7 000 км. Поменял не так давно помпу и свечи, родные. Сайлент блоки задних рычагов и развальные болты. Я доволен 👍
P/S
Чувствую, что при нынешней конъюнктуре ещё долго буду ездить на своём автомобиле. Он меня не расстраивает, значит продолжаем движение вместе ✊
@Пётр Баканов благодарю Вас за ответ! Я давно смотрю ролики, которые Вы выпускаете. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким. Нам всем бодрости духа ✊
Добрый день! Да, Вы все правильно сделали. Кстати, про Джетту скоро будет ролик.
1,4 САХА вполне надежный мотор, кроме цепи и масложора в отдельных случаях там особо нет серьезных проблем.
У меня саха 2010 год пробег 201000, масло если и берет, то грамм 500 на 7-8000км. Считаю, что масложора нет. Коробка в идеале. Сцепление поменял, но это расходник как и на механике. Менял цепь в комплекте, проехал на ней уже 70000, она в идеале. Этих авторов послушать, так любая машина говно. Все машины обсирают
@Mr Sergey вот примерно это я и пытался донести. Что он есть, но меньше, чем на моторах с большим объемом.
Да, масложер присутствует, но не сравнимо с 1.8 и 2.0. 100-200гр на 1000 и меньше. Если тошнить то можно не доливать
Я как гольфовод, благодарю вас за такую антирекламу. Я считаю, что любители гольфов, не станут продовать свою тачку, а те кто послушал вас и передумал, не достоин гольфа. Тем более с выходом гольф 8, который стоит от 2.5 лямов, все гольфы перейдут в класс «редкий покемон», вот увидите
@Правдолюб не даёт расслабиться ))
Зтмой в гольфе всегда с соплями.
Кому он нужен, этот Гольф? За такую цену. Редкое авто в регионах, может в Москве ещё остались
Да согласен, тоже что не машину смотрю обзор, то все ломается
Так обозревают именно проблемы, чтобы вы понимали, что вас может ждать в худшем случае. А на вторичке часто продают авто, чтобы не ввязываться в дорогостоящий ремонт узлов.
Что не берёшь все спипится
Дак так и есть, несуществует идеальных машин
2 литра дизель 2008г.в., пробег 296т., особых проблем не было, едем дальше)))
Так,4-й 2003 с салон продал в2011 80. +,отличный аппарат! У дочки сейчас 5-й 2008 года,238. +,:;нормальное авто. Думаю golf это вообще золотая середина.
Тоже самое, я 4й владелец
Молодец. Вот тебе лединец.🍭
Двигатель 1.6 вместе с dsg 7 dq 200 счастье! Экономия и если нужно отличная динамика. Пробег сейчас у меня 152000
Пользуюсь Golf 6 TSI 1,4 уже 8 лет, брал с пробегом 73 т.км. в 2013 году. Сейчас прбег 244 т.км. Менял цепь только из-за рекомендации, проблем в остальном не возникало. Ни с коробкой, ни с двигателем, ни с турбиной. Масло не жрёт. Слушаю подобные видео с удивлением.
Странно, про САХУ ещё 5 лет назад слышал что большинство проблем легко решаемы. Сам же имею 6 гольф на 1.6 BSE + DSG7 пробег почти 200к, покупал с пробегом 180, всё норм. Кстати про DSG большой плюс в том, что пробег в коробке смотать очень сложно, поэтому говорят что нерентабельно его мотать. При этом машина по уровню комфорта точно не хуже чем камри тех же годов, и рулёжка очень приятная(раньше не понимал почему немцев так за управление хвалят, пока сам не попробовал).
Комфорта в камри точно больше! А вот управляется гольф наверное лучше.
@Дмитрий Петров Я не обзорщик. Просто сказал по своим ощущениям. Комфорта как мне кажется в гольфе не меньше
Счас бы калину сдать и купить новенький гольф за 2.5 миллиона (((
За 2 000 000 гольф,за 500 000 на все остальное(поездку за границу или просто жить нормально на деньги)
Я владелец гольфа 5 на самом «страшном» для далёких от вага людей 1.4 твинчардж. Гольф 6 брать можно и нужно, желательно, на турбомоторе, для экономии топлива и получения удовольствия от вождения.
@Real Talk что именно?)
владею 1.4 саха на механике. пробег 196, брал с пробегом 162. могу сказать что проблем с двигателем нету никаких, масло от замены до замены ни капли не берет. поначалу не верил своим глазам, так как начитавшись подобных отзывов, был готов к небольшому масложору. лью качественный 95 бензин и дорогое масло 0w40 мобил 1. расход в городе 8-9, по трасе 6. у меня городок не большой и длинных прямых нету, поэтому думаю что в больших городах городской расход будет немного меньше. преимущество перед всеми любимым 1.6, это меньший расход топлива и нормальная динамика автомобиля. особенно люблю нажимать с третей передачи и вплоть по пятую, автомобиль реально бодро набирает, ну а шестая на трасе экономит топливо. в езде автомобиль очень приятен, в салоне все очень удобно и уютно. у моего брата соната 2017 года 2.4, казалось бы автомобиль комфортней и мощнее, но почему то хочется ездить в своем гольфе. иногда аж улыбка берет от чувства того, что ты владеешь настолько приятным автомобилем. присматриваюсь сейчас к седьмому гольфу 2.0 дизель, но дороговат для меня пока что. недавно по работе пришлось ехать в свежем пежо в седане, так вот уже на первых километрах хотелось выйти из автомобиля. гольфы очень приятные автомобили.
Если DSG полетит, а она полетит, то придется вывалить тысяч 100-150 на ремонт. У меня на Golf VI 1.6 сцепление и мехатроник меняли два раза за 150 т. км. В первый раз на 120 т. км, второй раз на 150.
Автомобиль отличный, советую. Но всегда откладывайте деньги на ремонт DSG!
Расход 4-5 по трассе кстати. Один раз было 3,8.
VW Jetta 6 и его агрегаты с сомнительной репутацией | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Instagram: autoplustv
TikTok: www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: t.me/autoplustvru
ВКонтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Комментарии • 225
Наша новая страничка в Instagram: instagram.com/autoplus_tv/
Программе столько лет, автоблогеры снимают не первый год, НО ещё ни один не научился вставлять буквенные обозначения агрегатов по ходу их обсуждения. Про таблицу с агрегатами с их характеристиками и +/- вообще молчу.
Один блогер конечно это делает, но по настроению (даю подсказку: он красит челку).
Давайте и вы будете на экране показывать буквенные и цифровые обозначения агрегатов, далее где-нибудь по ходу ролика вставить полный список агрегатов с их характеристиками, +/-!)
Теперь не только чёлку 😃
По моему мнению, не надо добавлять в масла всякие присадки.Эффект сомнительный и при этом затратный.В хорошем масле все необходимое уже есть.Просто менять его и фильтры надо вовремя.И не по пробегу,а по моточасам или привязав к количеству израсходованного топлива.
О, вот и моя тачка подвалила, только дорестайл. Как всегда, обзор самый информативный из всех, что я видел, Вы гуру в этом!
Большое Спасибо Пётр 🙏✊
С пробегом 270 к продал 16 CFNA механика идеально все было
У меня точка на заднем пороге, краску поднимать начала. Машине 6 лет, пока надлюда.
@Tehno One да совершенно верно, на этом пробеге у меня её купили
Cfna в ваших руках без капиталки 360 проехал?
_С двс проблем много. Интересно какие проблемы будут с электро-автомобилями?_
Самый удачный и стильный кузов.строг, красив
Да огонь просто,пользуюсь уже 8 лет,доволен как слон
Да у меня 6 я очень красиво смотрится со стороны
СС и джетта конфетки
У джеты все кузова красивые
Прошёл на джетте 153тыс,цепь в порядке (лил Тотал 5/30)помпа потекла на 100,кузов оцинкован коррозии нет!гонялся каждый день,проблем небыло от слова совсем!колодки перед хватило на 90 тыс,зад на 150тыс!аппарат супер,лучшая за свои деньги,брал в 2015 году за 740₽ новую
🤣🤣 сейчас б/у 2015 года стоит 900 к🤣🤣
@Иван Иванов 1.6 объем?
а сейчас БУ за эту цену не найти
Езжу на такой 2018 года с новья, только положительные эмоции.
У меня такая джетта с 1.6 АТ, чет по надёжности я не согласен. У меня всё прекрасно) с 2014 года всё родное. 2 сайлентблока поменял в передних рычагах и тормоза это расходник. Пробега 210. Выглядит как новая, ездит так же. Греется зимой долго только и расход большой. В остальном самолет🔥
@Костя Мордань как- то многовато. Вроде должна 10-11.
@Виктор Гарипов коробка 09g от aisin? попробуй поменять жидкость ATF и фильтр. Смотри по винкоду, они разные есть и жидкость может быть двух типов.
@vlad privet моя бензина в районе 14
Здравствуйте я тоже джетту купил 2016 года на автомате. Неделю назад, когда ставишь на р или D буд то толчок происходит пробег 72 подбирал через фирму подбора. Кто знает почему толчки когда стоишь
Самолёт это 1,8тси на Джете, а не 1,6! Расмешил!
Под прошлым видосом попросил обзор на это чудо, и вот он)) оперативно сработано, благодарю
Ты правда думаешь это по твоей просьбе?
Надёжность у него какая, сколько выхаживает?
Про подорожание, причина одна санкции за Крым и падение курса рубля, а не усиление кузова и прочее. Тачка отличная с мотором 1,6 и гидротрансформатором 6акпп, расход 6.5 по трассе с четырьмя пассажирами. Гонял на море с детьми, сидухи скромные, для города, а остальное всё ок
Поддерживаю, Отличный автомобиль для семьи!.
Чисто коммерческий обзор-говорит то,что выгодно, а не как на самом деле😂
Надежность ФВ в посл.время никуда не годится.
На новом моторе уже стук поршневой, масложор. Сцепа не проходит и 50 тыщ
езжу на 1.6/105/акпп 2013 г.в. и очень доволен. 👍👍👍
@maxim маловато конечно,особенно тяжело в гору,но для новичка пойдет.год вожу
@Виктор Гарипов сейчас 92200
А какой пробег у вас
2,5 и 1,8 намного лучше.
Я купил такую в 2013 за 890 т.р. Саха 1.4 турбо +ДСГ7, многорычажка в комфорте.
У меня такая же, пробег 140.000
Буквально 4 дня назад купил её за 716 тыс.
Можете рассказать историю ремонта, и чего мне ждать?
Любой обзор смотришь лучше пешком ходить одни страхи говорят. Без поломок 155 ткм проехала (мт 1,6). Ни помпа ни подвеска ни цепь не навернулась
Пи***ж норм авто нужно правильно эксплуатировать
Лучше быть предупрежденным о том, что может случиться и что случается, нежели ходить в «розовых очках».
И не дай вам бог залить любые присадки в механизмы!
У турбины на CAXA умирает обычно не картридж, а калитка вестгейта. А лечат турбину заменой горячей ее части.
И это только один из косяков в ролике.
Хороший обзор. Петр ждём аурис😁
Здравствуйте. Какой конфиг машины рассматривать к покупке? Чтобы надежно и комфортно. 1.6 атмосферка. Механика, автомат и от 2012 года?
Самый надежный 2.0 свpa 6
Смотришь обзоры Петра, ждёшь, когда в конце скажет: хороший аппарат, берите ребятушки. А в итоге опять не понимаешь толи хлам, толи хорошая
@Пётр Баканов У меня самый обсираемый вариант твинчардж на дсг, это огонь просто!! Брал новую,за 180к из крупного менял только сцепление
Про volvo s80 он вроде хорошо отзывался.
Плохо готовились к перидачи, есть хороший двигатель 1.6 clra, сборка Мексика, чугунный блок ну не слова, который ходит 500 тыс.
@Savan T как по мне балка комфортнее
@Red Redo по моему их только на Поликах нет, потому что только от них ор стоял, вроде как Рапиды даже эта проблема уже не особо касалась
@Кирилл Бобров у нас местная трасса пустая, поэтому езжу 130-140 и балка лучше себя ведёт, чем многорычажка на Камри или Теане т.ч. глупости про неё, из того, что знаю, говорят только комфорт у задних пассажиров лучше на многорычажке, думаю ставить 2.0 и балку оставлять.
Нет нормальных 1,6 моторов на Джетте
@Тихое Место а в Украине их полно)
Я себе такую заказал со штатов, вот жду с недели на неделю
не рассказал про два вечных атмосферника 2.0 и 2.5
Специально для Вас добавил видео расхода топлива
@Savan T приварили рельсу и усилили арматуринами. Расход сразу упал до 3з литров в городе.
На трассе упал до нуля.
Это пипец с лева и права поставили железные пластины
У меня 2015 года 400 тыс проехал мотор еще заводской меня не разу не подводила работаю в такси 1.6 механика я очень доволен и еще на газу.
@Игорь Вашута у меня пробег 140, ещё обкатку получается не прошла😀
У меня знакомый таксист Джетта 13 года на механике 1,6 пробег 500к цепь ГРМ не менял ещё
Как всегда отличный обзор!👍 хотелось бы увидеть обзор про Jeep Compas
157к полёт нормальный, только надо в коробке масло заменить, а так проблем нет
1,4 CAXA, 2014 г.в., МКПП 112 тыс. км., полёт нормальный.
185тыс. полёт прекрасный
Отличный обзор. Ждем с нетерпением обзор pajero sport с 2017 г
Как говорится, «по многочисленным просьбам подписчиков». )
полностью обосрал тачку. Ясное дело что может сломаться все что угодно у любого автомобиля
Бред. Джетта 6 2015 1.6 брал с пробегом 85 000, уже 120000 км полет нормальный из расходов колодки и масло, масложор ни капли как не крути мотор, лучше купи октаху а7 1.8 /180 вот там и поплачешь, моя жрала 1 литр на 300 км и не дымила. Дилер ответил что так и должно, вот и пошла она с глаз долой, а он про джетту 6,просто видно сбрехнуть охота ради хайпа.
@Сергей Оден Да ну игрушечная.Просто совершенно разный подход к оформлению салонов у ниссанов и фольквагенов.
Сентра, какая-то игрушечная в салоне, после Джетты. Но тоже неплохой авто.