Подержанные автомобили с петром бакановым хендай крета
Как я купил новую Hyundai Creta по заводской цене
Эмоции немного спали и я решил поделиться, как я покупал свою машину. С выбором сильно не мучился. У родителей такая же машина предыдущего поколения. Машина себя зарекомендовала отлично. Надёжная, экономичная. Немного скучноватая, но да ладно. Не критично. Покупал машину за деньги, не в кредит.
Настал день, когда денег у меня хватает на желаемую мной комплектацию. Иду в салон. Есть комплектация, которую я хочу. Написано, что цена 1 589 000 рублей. Говорю менеджеру, заверните пожалуйста. Менеджер говорит, ок. Давайте цену посчитаем. Спрашиваю, скидку хотите сделать? А менеджер, у нас подарки есть каждому клиенту. Сажусь в кресло к менеджеру. И тут началось.
М: Машина стоит 1 589 000, но мы вам сделаем скидку — 50 000 рублей.
Я: Отлично, я рад.
М: И ещё подарим вам подарки. Вы их сами выберите.
Я: Супер.
М: Вас устраивает?
Я: Да.
М: Машина продаётся со следующими условиями. Мы вам делаем скидку, вы покупаете у нас дополнительно оборудование. А скидку мы Вам даём, чтобы Вам было выгодно.
Я: угу… ммм…
М: Вот смотрите, что мы Вам предлагаем в качестве обязательного дополнительного оборудования:
1. Сигнализация — 45 000
2. Шумоизоляция арок — 18 000
3. Тонировка задний полусферы — 15 000
4. Расширенная помощь на дорогах — 40 тыс/год.
5. И ещё какого-то барахла, которое мне не нужно. Весь список на память не запомнил.
6. Набор автомобилиста и шампанское в подарок!
Я: И сколько я должен буду заплатить?
М: 1 839 000 за всё.
Я: Погодите, погодите, я хочу машину вот без этого всего за ту цену, которая на ценнике — 1 589 000. Можно?
М: Да, можно, тогда надо будет сделать заказ. Ожидание от 3 до 6 месяцев.
Я: Дак вот же машина, в наличии. Зачем ждать?
М: Все машины в наличии продаются только с дополнительным оборудованием.
Я: Понятно, спасибо, я пошёл.
Позвонил по соседним городам в другие ДЦ. Везде одна песня. Расстроился и начал смотреть ютуб как купить машину без всяких этих нагрузок.
Про то, что машину можно купить на официальном сайте я давно знал, но вот машин там в наличии всегда не было. Из видео я узнал, что машины там всё-таки появляются. Начал мониторить сайт, но машины не появлялись.
И однажды на Драйве я увидел статью, как человек покупал Hyundai через этот сайт. В статье он писал как отслеживал появление машин. Оказалось, что он использовал телеграм бота, которого написал для себя, когда столкнулся с подобной ситуацией. Вот кусочек переписки с ним:
Добавил я бота себе в телеграм. Через несколько дней стали приходить сообщения с машинами.
На скриншоте видно, что машины появляются и через минуту их покупают. Из бота можно перейти прямо на страницу модели и оформить бронь. Я стал ждать мою машину. Ждал нужную комплектацию примерно неделю. И вот пришло сообщение, что моя машина есть на сайте. Захожу, бронирую, но забронировать не удалось. Просто не успел т.к. надо в процессе бронирования надо было залогиниться на сайте. Пока логинился машину уже купили. Второй раз я был умнее. Залогинился заранее. На следующий день машина снова появилась и я успел её забронировать. Цена машины 1 589 000 рублей.
Дальше всё просто. Внёс предоплату прямо на сайте в размере 100 тыс. Оплата картой. Машину отправили тому же дилеру, что пытался продать мне машину с нагрузкой. Ехала машина 12 дней. Когда машина пришла, то на сайте надо было доплатить полную стоимость. Полную стоимость оплатил и поехал забирать машину в назначенный день.
Выдавал мне машину тот же менеджер, что общался со мной и пытался продать такую же машину дороже. Видели бы вы его лицо, когда он меня узнал меня и понял, что я машину всё-таки купил и получил её намного быстрее, чем при заказе у него и на 300 тысяч дешевле.
Спасибо огромное Владимиру, который мне воспользоваться его ботом.
Покупкой машины доволен! Спасибо за внимание.
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили – Авто Плюс
Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta
© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям
© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям
© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям
© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям
Взять новую или подержанную hyundai creta? | подержанные автомобили – авто плюс
Самые свежие новости из мира автомобилей:
Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета.
Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: facebook.com/autoplustv
#Hyundai #Creta #ПодержанныеАвтомобили
Внедорожник, который стал бестселлером
Один из самых популярных мини-кроссоверов в России Hyundai Creta еще не так давно считался новинкой, но уже прошло несколько лет с его дебюта, и авто все чаще стал появляться на вторичном рынке.
Хотя компактный внедорожник успел стать бестселлером, и считается весьма удачной моделью, он не лишен недостатков и характерных «болезней».
При покупке подержанной Креты потенциальному автовладельцу не помешает знать о некоторых ее особенностях, о них и пойдет речь в этой статье.
Заводская гарантия
Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.
Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:
Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.
Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.
Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.
Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.
Комплектации и цены
Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».
В августе 2021-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.
Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:
Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.
В набор оборудования здесь входит:
Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.
Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».
В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.
В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.
Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.
У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.
Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.
Кузов и оптика
Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.
Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:
Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.
Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.
В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:
При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.
Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.
Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.
Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.
Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.
Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.
Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета.
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Вконтакте: autoplustv
Instagram: autoplustv
Facebook: autoplustv
Комментарии • 823
Россия страна чудес. Только в России поддержаний автомобиль может стоить как новый. 🤦♂️
Отличная работа.
Особенно понравилось, что помните о «народных средствах» без них питерскому автопрому ХАНА!))
Сейчас надо брать авто не с новыми движками,а со старыми надёжными такими как на Рено Логан 1.6 8кл 82л.с особенно с нашим топливом.
Петр Баканов, мне нравится как он рассказывает, конкретика без воды! Спасибо
Все правильно рассказал, и по движкам тоже. Кстати маслофорсунки на 2.0 не помогают, на машинах 2017,2018 есть заметные потёртости цилиндров- будущие задиры к 70,80 тыс.
@Не заглядывай под кровать почему?
На машинах 18 года не о каких задирах уже и речи не идет
@Колька Мамедов
Продать и забыть.
И что делать? Масло погуще или понять и простить?
Спасибо за обзор. Всегда познавательно. А про Cherry Tiggo 7 сможете снять обзор?
Просто обмотайте всю машину изолентой)
с Бакановым больше всего видосы нравятся, хороший ведущий!
Спасибо за видео. Думал продать свою японку, добавить малеха на новую Крету. Продам, добавлю и поменяю на безпробежную японку.
Сейчас беспроблемных японок уже нет. Одни шильдики остались.
Похоже, самый живучий Хендай это первый Туссан.
Продам свой туксон 2008 года, 4вд. сост. очень хорошее всего за 450000
Акцент 2, корейской сборки. Пробег уж 300 с 2000 года, а он всё едет
Самый живучий Акцент.
у дяди Санта Фе, одна из первых официально привезенных в Россию, покупал новой лет 15 назад, работает как часы, но есть коррозия
Хендай тусан 2008г. Супер Авто.
Вы условия 5 летней гарантии прочтите для начала. советчики
@Алаша 001 попробуй ей воспользоваться для начала
@Павлик Сусанин На все 5 лет гарантии
прочитали у меня крета, полная на все 5 лет, кроме лампочек и акб, у меня 18 года возможно после этого понизили гарантию, но на мою 5 лет полных в том числе и на каталик.
@Павлик Сусанин что за чушь??
Мне нравятся такие темы: «за работой системы впрыска и зажигания надо следить особенно пристально». Как следить-то? Рассказали бы хоть, не все ж тут механики
Пипец. из сказанного вывод:Купил Crety поставь в серват чтоб неломалась.
Открываешь капот, и пристально смотришь. По четыре часа в день.
Причем здесь механики тогда? Автоэлектрики
@Andrew Semenov если не понимать в технике ничего, этого вполне достаточно. Более того,люди, которые действительно понимают что либо в техническрм смысле,не падают в обморок от фразы «стехиометрия мотора»,тем не менее обслуживают корейцев точно также,ибо это одноразовый шлак,и он чаще новый. В этой связи,разводить холивар на тему «как обслуживать,чтобы послужил»,да собственно никак,ездить пока не сдохнет и обслуживать у дилера раз в 10к. Все. Даже если пылинки с нее сдувать,она крякнет.
@Максим Стукалов так о том и речь: пять лет гарантии, владелец будет ездить на фирменную станцию. А там что: машину приняли, машину отдали, деньги взяли. «Все в порядке, ждем вас снова через 10.000 км».
Масло меняй HKS через 7500км и свечи с фильтром на 15000км, а то ездят на свечах 60000, а на масле по 15000 между ТО, да ещё в пробках и на прогревах молотят. В итоге по моточасам пробег на масле получается в несколько раз больше допустимого, все 30, а то и 60, когда масло уже на 5 тысяч теряет свои свойства. Можно ведь на месте стоять, двигатель будет работать, а пробег нулевой. С таким подходом будут и задиры и катализатор сдохнет и много ещё чего, т.к. не будет нормальной смазки и искры. А ещё лучше покупать бензин на левых АЗС или частников, точно не встрянешь. экономия же. А на счёт ходовой, ведь многие считают, что купил новое авто и езжу, как хочу, по ямам долблю ее, на гарантии ведь, починят и пр. В итоге продают, а люди плюются потом после таких водил. Если авто новое, то это не значит, что на ямах можно не притормаживать и не обруливать их. Так любая машина сдохнет. А если есть полный привод, то конечно же надо ее в грязь загнать, в колею, что бы сгнила побыстрее.
Это что за свечи такие одноразовые на 15к. Хорошее иридивые с напылом около 80 ходят
На каком двигателе надо так часто менять свечи?
Есть машины где самая не надёжная деталь это прокладка между рулём и сиденьем.
174 тысячи, замена масла 15-16 тысяч. Правда не кретта но полет отличный. Мотор шепчет ( топливо газ)
На счёт масла свечей и топлива согласен, а вот подвеску нянчить или салон в чехлы наряжать это перебор т.к. Продавать я её буду не по цене новой по чему она должна быть как новая (сам взял немного бу 5000 пробега 300 к экономии но и машина со следами эксплуатации. )
Сделайте пожалуйста обзор на kia cerato yd. Очень хочется посмотреть.
А как же популярное: «После выезда из автосалона автомобиль теряет треть стоимости»?
@Один Измногих продашь по той же цене, за которую покупал. машины нынче дорогие стали.
Рубль в два раза упал и падает дальше.
@Игорь И у меня крета, 2.0 перед. Купил в конце 2017. Сколько думаешь можно просить?
Пойди купи почти новую б/у на треть дешевле.
Расскажи про меган 2. У меня она уже 6 лет и при мне пробег 300000. покупал 80000 было. посмотрим, правду ли говоришь. а так лайк, молодец в любом случаи!
Норм обзор, все болячки. У других тачек тоже есть болячки. Идеальных машин не бывает. Машина нормальная, обслуживание не дорогое. Отцу надо купить. :)))
И кисточку и банку краски в подарок
Не забудь изоленту на петлю замка багажника намотать!
Только бери синюю, она тру!))
Езжу на солярисе 13 года уже 4ый год. Меняю масло и все. Что там под капотом мне без разницы. Главное едет
Сначала говорите, что нет смысла покупать на вторичном, т.к. цены как на новый, а в конце что 2х годовалый станет неплохим выбором.
Машина очень привлекательная и удобная! Но бьется она ужасно!
С каталиком на 1.6 проблемы были до 2013 года.
Толку от этой гарантии, если горшки задерет, в остальном гарантия отбивается нормально
Эт тебе к Ядрею надо
Ресурс таких двигателей далеко не 200-250,а 180 при правильном обслуживании
Смотрю много купленных обзоров где обсирают эту машину. Но люди не дураки, дальше её покупают.)
На универсалах и кросоверах задняя дверь быстро гниет не из-за грязи а из-за тепла так ка богажник является частью салона, в отличии от седанов. Для копозии нужно несколько факторов, это вода, кислород, и тепло.
Блоки электрика и прочее от элантры, материалы как у митсу, определенно лучше чем в рено дастер например. По подвеске чуть лучше чем солярис, а солярис просто гомно подвеска прям как в фв поло. Полноприводные креты неожиданно хорошо выезжают из сугробов на летней резине. На машине 5 лет гарантии и чихать на ее поломки ибо ровно через 5 лет пойдет коррозия по кузову и машина устанет. Больше 150 не едет, за шашечки не оштрафуют, Бампера, оптика стоит копейки. Много допов по рынку. Таксисты на таких моделях не гоняют и продать, купить ее не составит больших поисков. Сидишь чуть выше, видишь чуть дальше. В одного можно откатить такую машину с проезда. АКБ в доступном для «прикуривания» месте. Есть комплектации со всей фигней кроме люка. Машин очень много, б.у. запчасть, механик с опытом, и сервисов всегда с избытком. Болячки в хлапушке не у этой машины, а у любой машины, машины не рыбы и начинают гнить сзади. Машина вовсе не должна заводится с первой попытки, см. мануал.
Я один заметил что в превью фото написано «Трундо назвать идеальной?»)))
@Дима Чернов а если просверлит выше катализатора чтоб вакума не было выпускном калекторе.
@Дима Чернов по поводу моторов вопросов нет, они надёжные и каталик на Вазе покрепче чем этот рис сыпучий у корейцев
@Рафа Халитов вот и думайте. Все ругают ладу весту. А ведь подвеска даже родная до сих пор. Хотя я ее не жалею по лежачим полицейским, бездорожью, и тд.
@Ютуб пользователь сам владел соляркой 2014г с нуля брал, после 100 тыс начинает работать как дизель, причина в том что поршни в цилиндрах начинают болтаться и издают стук, причина износа как раз таки крошки катализатора, которые задирают цилиндры- в результате зазор слишком большой, а там ещё и юбки поршней укороченные, в общем на 110тыс я продал)..после этого предвзято отношусь к корейцам
Не могу не сказать какое гавно ваг)
@Евгений Раскатаев для поло делали. рапид боллее европейский.
@QWERTY идиоты- весьма распространенный тип граждан РФ. )
@QWERTY хуже китайских машин не бывает. И хорошего качества у них НИКОГДА не будет, такой менталитет. Корейцы и японцы это отлично знают и сами чураются китайских товаров. Китайцы уповают на внешний эффект, в это и вкладывают, на саму машину денег уже не остается!)
@Александр 102 рус ну да. А должно быть как в мерсе и Порше, из люминия с гидропневмой?
Даже боюсь подходить к ним. Вдруг не заведётся.
Так оно так и есть, нынче такие машины и думаю не случайно на Кубани много выигранных судов против Хендэ. Про эти болячки и так сейчас все знают.
у этого канала бывает, когда машины без 1000000 косяков? Такое ощущение, что тупо собирают по форумам одни косяки, минусы и заморочки (даже если проблема приходится на одного из 999999 владельцев)
Снимите похожий обзор с болячками на киа рио 3 рестайлинг. Буду очень признателен.
За Каптиву расскажите 2018 года 2,4 объём
Ролик про то, что нужно регулярно проходить ТО у официалосв, чтобы не лишиться гарантии.
ТО делаю сам на эстакаде, машина от этого не слетает с гарантии! Проверено 💯%
Оутлендер 2006 года к 12-му году уже была ГНИЛАЯ дверь багажника, это при том, что выпускали их уже прилично к дому времени. И это было повально во все года и никто ничего с этим не делал. Вот так вот. В целом, аутлендер был всегда в семье и могу сказать, что никакой японской надежности я там не заметил, просто обычный авто, но с дорогими зч.
Блин, на Сиде за 200000 перекатило, всё в порядке, сцепление ни разу не менял, кат не удалял. Ребята купите себе простынку и свечку, укладывайтесь накрывайтесь, зажгите свечу и ждите))))
Сделайте про пежо 508!
Клапанная крышка на 1,6 посажена на прокладку
Снимите видео про Опель астра j и по больше про двигатель а16xer!
Такую страшную брать только с болью в серце
140.000 км прошел на рио с родными свечами.
гбо как влияет на двс и на катализатор?
Про hyundai i40 расскажите пожалуйста
Довелось перегонять ЭТО в другой город при переезде знакомых. Если с корейским дизайном салона можно смириться и это дело вкуса, но. она не едет совсем по трассе, двигатель 1.6, автомат. Сам езжу на поло 1.4 tsi мкпп, он просто самолет после креты и рулится и шума меньше. Это просто моя практика, не хочу никого обидеть))) а то начнется сейчас
@systemfat16 а если ещё точнее то правильно будет каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Но кто же так дллллиииинннноооо будет выговаривать? Все говорят хоть и неверно, но коротко, но все друг друга понимают.
@systemfat16 езделие.. от слова ездить?😂
@Евгений Корчагин не пизди там масленные форсунки
@Сергей Смоленский не пизди,у моего кореша на такой хуйне как у тебя уже поршни так стучат,что наружу просятся. Моторы на киа и хундай редкостное говнище.
Вы знаете, меня хватило терпеть её ровно 2 месяца. Это ужас за миллион рублей. Продал, купил рено логан степвей в полной комплектации. Поверьте, он лучше.
@ВАЛЕРА Б наверное, всем. И двс, и акпп, и ужасная подвеска, и качество сборки. Неудобные сидения, все причём.
Расскажите подробнее, чем плох?
Так катализатор или нейтрализатор?
Да, только с 1,6 движком
Лучшие старую црв2.
Да-да, именно поэтому Крета лидирует по продажам. Люди голосуют рублём, этот показатель не может оспорить даже такая заказуха, как данный ролик.😁
1:30-Передние континенталь, задние кумхо))
Потому что у нас не принято менять масло ))) а еще нужно же заправить ослиной мочой
Примени, ведущий, этот подход к выбору жены. И почувствуй разницу!
За КАПИТАЛКОЙ двигателей КРЕТА стоят ОЧЕРЕДИ. Так надо назвать кликбейтный ролик
Тут надо оставлять ссылку на канал K-Power, где эти моторы ремонтируются постоянно.
@Есть ли Profit? Ну по наблюдениям, что с появлением форсунок массовые проблемы исчезли, катализатор не так часто попадает в цилиндры, все таки виновата больше ублюдочная конструкция поршня с вытеснителем, склонная к локальному перегреву.
@Сергей Грачев только из-за того что рано вырезают катализатор. На том же упомянутом канале уже вырезали на этих моторах с пробегом 60-80 и уже разрушения есть.
G4na с 17 года пошли с маслофорсунками с завода, на весь ютуб ни одного видео капиталки такого мотора не видел. На кповер тоже нет, там только более старые модификации.
@liho liho2180 да гетц 1.6 и хёндэ солярис 1.4
@Есть ли Profit? У вас была корейская машина?
Являюсь владельцем Creta 2.0 а т 4wd с 2017 года брал с нуля накатал 40000 вжареваю регулярно разгонял по спидометру 206 км ч плюс использую полный привод на морском песке короткими промежутками по 200 300 м когда езжу на море. В заключение скажу если бы сейчас пришлось выбирать автомобиль взял бы опять Creta 2.0 ат.4вд. Но если посмотреть ролики в интернете можно посчитать что китаец надёжнее. Думаю заказ конкурентов или не осведомленные профессора.
Двигатель надежен до тех пор, пока катализатор не развалился, а это уже лотерея!
Я вот одного понять не могу, так за что у нас так любят этих корейцев. И цены на вторичке на них просто необоснованно высоки. Всегда считал, что корейцы не стоят тех денег что за них просят. Банальный бюджетник
@За За ку у немцев у самих проблемы с надёжностью