Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле каптива
Недооценённый кроссовер. Chevrolet Captiva | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Вконтакте: autoplustv
Instagram: autoplustv
Facebook: autoplustv
Подержанные автомобили 309
Комментарии • 526
Моей Каптиве седьмой год пошел. никаких серьезных проблем, только расходники. Мотор 2.4 167 лс просто шепчет)). Пробег 140 тк, менять не собираюсь, полностью устраивает. Важно относиться к своему аппарату с заботой и машина отплатит тем же.
@Александр Викторович у меня тоже ступица шуметь начала, 42 пробег
Вы правы, спасибо за ответ
Подскажите пожалуйста, расход топлива по городу?
@Dominic Florov не умничяй я с Украины и мне насрать на твои глаголы
Один из самых хороших и красывых паркетников своего времени
Такие обзоры когда смотришь, непонятно, как все авто вообще выезжают из салона, одни болезни и проблемы.
@Виктор Польский 1000000%
Автор не курсе вещей по ходу ему сказали что нести он и несёт 🤦♂️
От наездника очень много зависит. Второй год езжу радуюсь, что не стал переплачивать за ix35, или спортаж. Кугу тоже рассматривал, но достойной не нашёл.
Тоже самое. 8 лет. Мотор 3.0 огонь. Одно удовольствие. Валит круто.
115 тыс пробега. Дизель 2.2 Шкив менял, турбину ремонтировал. подвеску перебирал. В целом машина надежна, так как эксплуатировал ее нещадно.
Проехал на своей а/м уже 92000 км. Нигде даже не щелкнуло ни разу.
Нормальный авто за свои деньги. Дизель 2,2 едет значительно лучше, чем то, что за него просят. Салон большой, подвеска очень комфортная, не валкая, а именно комфортная. По плохой грунтовке особенно это заметно. Автомобиль ведёт себя даже где то породисто, причём во всех режимах движения. Тестил одноклассников, они дороже, но на ходу хуже. Главное, не брать убитые экземпляры, вовремя менять жидкости и заливать нормальное топливо. Самые большие проблемы, судя по отзывам на клубном форуме и собственному опыту эксплуатации, были скорее из за криворуких сервисменов. Но в целом авто требует периодического внимания. При этом среди одноклассников сравнимого возраста и пробега альтернативы достойной не вижу.
@Mikyl Berezin у меня был х трэйл. Каптива по моим ощущениям заметно лучше. Но Ниссан был несколько надёжнее, это да. Про Митсу не скажу, не владел, была только возможность поездить пару дней. Мне не понравилось.
Митсу оут или Ниссан х трейл лучше.
Три года езжу на каптиве 2008 года механика 2 л дизель. Никаких проблем, отличное авто. Смешанный расход 10 литров. Пробег 170000 км. Цена авто 500 тыс руб. Да за эти деньги что сейчас можно вообще взять. А тут семиместный паркетник 4 вд с малым расходом топлива да ещё и по внутрянке один из самых навороченных для этого года выпуска. Плюс запчасти стоят иногда дешевле чем на Тойоту. Даже пластик панели и дверей мягкий не то что у всех авто до ляма которые сейчас продают. Зато мне везде говорят что авто гавно, правда никто из них на каптиве никогда не ездил.
@Murad Barkas 8,5 город. 5,5 трасса. 6,6средний.расход.
@KS2000 а сколько у механики расход
@Иван Клементьев 11, литра по городу, это расход каропка автоматика, а не механика.
@Виктор Поляков виктор у вас со вкусом беда
Владею автомобилем 5 лет. Бензин 2.4, полный привод, пробег 90000, заменил только передние амортизаторы (на 65000 потёк с водительской стороны). Поставил каябу. Больше ни чего не ломалось.
У меня такая же. Я очень доволен. Во-первых, огромный багажник. Во-вторых, за 8 лет эксплуатации особых проблем не было. Единственное, что поменял, ступицу подшипника переднего колеса.
Грамотно обосрали хорошую машину. В основном только о негативном.
Владею каптивой 2,4 на ручке. Брал с салона в 2012 году, пробег 111000 тыс. Ни каких проблем. Хороший, надёжный простой аппарат.
Salam qardas bizde 2013 de almiwiq heleki problem yoxdu hammi Der problemli masindi
2011 год. Пробег 140. Двигатель 3.2 230 л. с. ГБО. Полет нормальный.
У меня 3.2 230 лошадок, 12 год выпуска, брал нулёвую, сейчас 21 год, пробег 179 тысяч, менял цепи, это самое серьёзное, а остальное как положено по сроку.
Я рыбак и мне тачка очень нравится.
Да, всё правда!
Но о главном плюсе не сказал:
Эти машины семиместные. И как ни старанно, пассажиры с ростом 180 поместятся на 3-м ряду!
Поместится но комфортнее будет сидеть поближе
Отличное авто, 8 лет езжу и не собираюсь менять, разве на новую Каптиву
Обзор с ценниками из космоса. gmpartsonline.com в помощь.
Про перегрев 3.0 такой чёс. там масло форсунки охлаждения цилиндров стоят. 80 % «косяков» это чей-то индивидуальный опыт, а не система.
5 лет езжу на ней пробег 87000 полет нормальный👆👆
Антон Антонов
π3деть то это не мешки ворочить
@Кир Панин а у меня автомат бензин)
89 тыс, 5 лет, 2й раз передумал продавать, альтернатив не вижу
Дизель, механика
10 лет до сих пор не решился поменять на другую все устраивает
8 лет езжу тоже, на замену ничего не вижу, всё цены такие космические
@Сан Саныч А Нет. В Украине
В Узбекистане живёте?
Из 15 мин обзора, 8 минут реклама. Браво 👏
5 лет проездил и никаких проблем, классная тачка
@Sergiy 776 По управляемости лучше, по подвеске хуже. На каптиве лучше подвеска
@Sergio кодьяк намного лутше за каптиву.?
@Михаил Андреенко Каптива классная, только положительные впечатления от нее
@Михаил Андреенко 2013 г.в, дизель 2,2, сейчас на кадьяке гоняю
У меня Каптива 3 рейстайлинг 2013 с двигателем 3.0 литра. Машина просто супер. Ничего еще не менял за 60000 км кроме смазочных материалов. Машина очень надежная и мощная. Расход в городе 12-13 литров.
В 2014 году брал новую, заменил стартер и расходники. 2,4 бензин, механика, 5 мест. Очень доволен.
Какой налог на неё
Как может шкив влиять на динамику и издавать звук. При том что это не двух массовый шкив?!
1,2 млн. за бу. Она новая стоила столько
212 пробег, 2008г, 2.0 турбодизель, передний привод, сборка корея, езжу и не жужу)) масло не жрет, двс и акпп родные еще..
Вытянутая цепь грм на 15т.км.пробега на новом авто это предел терпения. Отзыв на автору мой есть, нервы с140 называется.
Меня напугали, что лучше каждые 10000 делать. Нет проблем пока?
Пётр заведи свой канал приятно тебя слушать молодец
Автомобиль супер, особенно дизель 2,2 у меня такая же только 2012 года, проблем вообще не доставляет, особо хочу отметить комфорт ходовки и семиместный салон, а места в салоне просто ооооочень много, вожу в ней габаритные грузы, трансформация салона, качество материалов на высоте, а главное обслуживание недорогое и хотите верьте, хотите нет, кондиционер дует ого-го без единой заправки, а на дворе 2020 год
Ты этот текст во все видео вставляешь??)))
Один из главных проблем этого автомобиля-это аппетит мамонта. С текущими ценами на топливо это очень актуально. Многие из-за этого продавали эти машины.
Соглашусь продал только из-за этого три года назад проездил на ней три года до сих пор мечтаю обратно такую только дизель ася семья вспоминает её хорошим словом продавал было ей 9 лет ушла в лёт машина очень безопасная сейчас найди за эту цену что бы было 8 подушек
После 110 жди привета и готовь бабки, это долбоебы пишут что нет проблем и меняют термостат, типа, расходник, а потом коробка
евгений вв молодец правильно сделал 👍🤝😂🤗🤔
ха ха да вот π3деть не надо нет проблем ты в сервак заедь там тебе объяснят что и где и как
Тоже 14 года пробег 80 тыс. задолбала то там подтек то там хрустнула продал купил оутландер новый гораздо комфортнее каптивы. У меня была с140 рестаил 2.4 автомат
Была у меня каптёрка 167 лошадей, 135к проехал по ходовке и движку вообще ничего, но электрика после 100к пробега всю душу выматала, ни один электрик нервный срыв получил. Сильно вымораживали датчики абс, их 4 и какой сдох не всегда понятно, а при их проблеме на панели горит ёлка новогодняя.
Хотелось бы увидеть видео о Форд Куга 2 дорестайлинг.
Пока нет в наличии.
плюсую. у меня такой
Была каптива 2007 года, покупал в 2008, 3.2. Начиная с 50000 начались мелкие, но постоянные проблемы, всякие датчики, это просто боль. Датчики дорогие, как помню постоянно, датчик 5000, замена 1000. Потом растяжение цепи, попал на 65000, это все в 2008-2009 годах. Ездил много и быстро, на пробеге 160000 км на трассе перегрел двигатель, вот и закончилась моя история с каптивой. Но машина очень нравилась, комфортная, просторная и внешне очень красивая. Но стоит учесть, до 160000 крупного ничего не ломалось, кроме всяких датчиков и стоек и втулок стабилизатора.
Рестайлингу не повезло. Говно.
Евгений Канин спасибо за достоверную информацию. А не эти эксперты Ванги предсказатели.
@suzukiн сын если по 30000ммасло не менять то ты и рельсу убеш
Chevrolet Captiva 2021 2020 года
Новая модель Chevrolet Captiva была представлена еще в 14-м году вместе с обновленной версией седана Круз. Это довольно популярная марка компактного кроссовера, сочетающая в себе доступную цену, практичность, уникальность и отменные функциональные способности.
Официальный показ состоялся летом этого года. Как считают некоторые автомобилисты, эта новая версия вообще не имеет каких-либо изменений, если сравнивать с предыдущей моделью, но все же, давайте разберемся вместе во всех аспектах этого рестайлингового автомобиля.
Шевроле Каптива 2021 2020: технические характеристики
Для модели полагается два бензиновых двигателя, один дизель. То есть всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 167 лошадиных сил при моменте 230 Нм. В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью 249 коней при крутящем моменте 288 Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. А старшая вариация получила АКПП.
Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.4 | 2384 | 167/5600 | 230/4600 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,3 | 9,3 |
3.0 | 2997 | 249/6900 | 288/5800 | Автомат, 6-ст. | 8,6 | 10,5 |
2.2D | 2231 | 184/3800 | 400/2000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 11 | 7,9 |
Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2021 2022 года
Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2021 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений. Новая Шевроле Каптива 2021 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.
Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2022 года выглядит более роскошно:
Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:
В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.
Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2021-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.
Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:
К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.
Доработанный интерьер салона
На фото Шевроле Каптивы 2021 2022 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.
Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2021 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.
Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.
Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2021 2022 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.
Модель для рынка России
Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2021 2022-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2021 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2021 года выглядит следующим образом.
Наименование комплектации | Минимальная цена, рублей | Разгон до 100 км / ч, секунд | Мощность силового агрегата, лошадиных сил | Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика | Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров |
2400 LS | 1 565 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LS | 1 595 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LT | 1 645 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LT | 1 662 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2400 LT | 1 692 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 735 000 | 9,7 | 184 | — | 6,4 |
2400 LT+ | 1 746 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 762 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 792 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT+ | 1 846 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT+ | 1 876 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
3000 LTZ | 1 884 000 | 8,6 | 249 | + | 10,7 |
Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2021 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.
Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:
По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя.
Вернуться к содержанию
Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация
На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.
Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.
Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.
Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.
МодификацияМинимальная стоимость (млн)
LS | 1.56 |
LT | 1.65 |
LT+ | 1.75 |
LTZ | 1.85 |
Двигатель Chevrolet Captiva 2016
Линейка силовых установок состоит из 2-х бензиновых двигателей и турбированного дизеля. 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор, объем которого 2.4 л. оснащается дистрибутивным впрыском и переменными фазами газового распределения. Мощность такой установки – 167 «конских» сил при 5600 оборотов в минуту, а крутящий пик – 230 Ньютон на метр при 4600 оборотов в минуту. Фланговая версия – 6-ти цилиндровый атмосферный мотор с прямым впрыском топлива. Алюминиевая установка на 3 л. достигает 258 л. сил при 6900 оборотов в минуту, а крутящая тяга доходит до 288 Ньютон на метр при 5800 оборотов в минуту.
Дизельный вариант оснащается мотором в 2.2 л. с устройством изменения фаз газового распределения и турбиной, у которой настраивается крыльчатка. Мощность – 184 «лошади» при 3800 оборотов в минуту, а крутящий пик – 400 Ньютон на метр, уже начиная с 2000 оборотов в минуту.
4-х цилиндровые установки работают в паре с механической либо автоматической КПП, в любом из случаев у них по 6 скоростей. А турбодизель работает исключительно с «автоматом». Полноприводная структура имеется во всех случаях – задний мост подключается благодаря эл. управляемой муфты. В обычных случаях 100 процентов тяги переходит на передний мост, но в экстренных случаях до 50 процентов распределяется на задний мост.
В зависимости от комплектаций, авто разгоняется до 100 за 8.7-11.2 с. А максимум достигаемой скорости: 175 – 199 км/час. Расход топлива колеблется от 6.7 до 10.8 л.
Этот автомобиль установлен на платформу GM Theta, в которую входят обычные стойки McFerson в подвеске спереди, и многорычажная подвеска сзади.
Тормозная структура с дисковыми механизмами с вентиляцией на всех колесах, которым помогает 4-х канальная система АБС и гидроусилитель реечного управления руля.
Chevrolet Captiva 2021: купить
После официального начала продаж внедорожник стоит приобретать только у дилеров Chevrolet, предлагающих честную сделку и хорошую цену. Их список в таблице ниже:
Москва | Майор | Новорижское шоссе, 9-й км |
Санкт-Петербург | Дом Шевроле | Софийская, 2 |
Екатеринбург | Автобан | Щербакова, 144 |
Нижний Новгород | Нижегородец | Ларина, 28Б |
Ростов-на-Дону | Астра-авто | Вавилова, 63А |
Купить Шевроле Каптива 2021 года: новый в Москве
В столице много продавцов.
Авилон | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Фаворит Моторс | Коптевская 69А, стр. 1 |
Автомир | Иркутская, 5/6 |
Авотоцентр | МКАД, 22 км |
Аванта | Василисы Кожиной, 29 |
Комплектации
Шевроле Каптива 2021: отзывы
«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».
«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».