Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Шевроле Лачетти — отзыв после 160 тысяч км. Итоги

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Сразу уясним одно — если вам надо «валить», «давать угла» и «наказывать», то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказывают те, кто их пытается тюнинговать. По итогу получается вложений немало, а результат… Если добавить вложения к цене машины, то можно сразу купить что-нибудь с характеристиками, не уступающими доработанной Лачетти. Только собранное и настроенное в заводских условиях.
И ещё — если вы выбираете автомобиль на все случаи жизни и у вас в кармане 250-350 тысяч рублей, то не читайте дальше, а идите и ищите живой Лачетти. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете нет.

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет «универсальному» лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть «плюшки» типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

Источник

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Найдено: 3884 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продаю неплохой вариант в качестве первой иномарки, или как рабочую лошадку. Заводится и едет нормально. Естественно, есть к чему приложить руки. Состояние для своего года более менее. За эту стоимость не ожидайте чуда или чего-то е.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Матор после ремонта остальное по телефону

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

продам шевроле лачетти рабочий состояние доедет куда угодно семя 2 машина собственник я продаю я неспеша торг на бензин не куда не поеду не куда не ставлю смс не отвечаю.

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Езжу каждый день на ходу. Все что по кузову нужно сделать видно на фотографиях. По технической части в отличном состоянии. Реальному покупателю торг. Срочно. Если телефон не доступен то пишите или звоните через авито

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю Шевроле лаччети в эксплуатации с 2009 года. ( оцинкованный кузов), родной пробег 99тыс. в отличном состоянии, я третий хозяин. Машина эксплуатировалась всегда на юге, кузов не бит не крашен 100%, ходовая двигатель кузов салон.

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль эксплуатирую 3-й год, в ДТП не был, есть диски литые, страна сборки Чехия, торг уместен

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Место осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, Ярославское ш., д. 7, Автомир на Ярославке Комплектация: Активная безопасность: Антиблокировочная система Пассивная безопасность: Подушки безопасности водителя Под.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Есть небольшие косячки по кузову на фото видно, требует внимания передние стойки В целом все хорошо остальные вопросы по телефону

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии. Дополнительные вопросы по телефону

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Машина в отличном состояние.не каких вложений обсалютно не требует.все дополнительные вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продажа от собственика, авто без вложении.

1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

продаю швралет лачети 2005 г хорошам состоянии дивижок после капиталко ходовой части тоже все новый никаких проблема нет все отличное состояние по кузову есть мелочи косяки, но никак не заметно машына никаких вложений не требует все.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Шевроле Лачетти с пробегом: недостатки и проблемные места модели

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — одна из самых популярных моделей, созданная GM совместно с корейской компанией Daewoo. Практически с первых дней появления на отечественном рынке Лачетти стал не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Представителей этой модели можно встретить практически в каждом дворе и это не удивительно, так как она длительное время входила в тройку самых успешных «бюджетников» в СНГ. На сегодняшний день данное авто уже не производится, однако спрос на него, как и прежде, высок. В этом обзоре поговорим об основных недостатках модели и местах, на которые необходимо обратить внимание, покупая Шевроле Лачетти на вторичном рынке.

Впервые авто с названием Лачетти было представлено на обозрение публики в 2002 году в рамках автошоу в Сеуле. Появление этой модели было обусловлено необходимостью сменить на рынке морально устаревшую Daewoo Nubira. Изначально новинка была представлена в кузове седан, а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне были показаны хэтчбек и универсал. В основу автомобиля легла та же платформа, что и у предшественника — J200. Несмотря на это Лачетти имело совершенно другую внешность, созданием которой занимались в известном итальянском автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Изначально производство новинки осуществлялось на заводе Gunsan расположенном на западном побережье Южной Кореи. Однако повышенный спрос на автомобиль заставил производителей налаживать сборку и в других странах, в том числе в Украине, России и Узбекистане.

В зависимости от рынка, имя и название бренда автомобиля, могло отличаться. Так например в Китае данное авто известно под названием Buick Excelle, в Австралии Holden Viva, в Канаде и Азии Chevrolet Optra, в США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. На внутреннем рынке Кореи производить Шевроле Лачетти прекратили в 2008 году, а его место заняла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. В 2009-м было объявлено о снятии авто с конвейера в Европе и СНГ, однако производство на этом не закончилось. В России Лачетти производился до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014-го. Кроме того, на основе этой модели был разработан новый автомобиль, который выпускают под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года под маркой Ravon. На внутреннем рынке Узбекистана используется старое название — Шевроле Лачетти.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Слабые места и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Традиционно для бюджетных корейских машин лакокрасочного покрытие кузова не отличается своей надежностью — здесь очень тонкий слой краски, под которой практически нет грунтовки. Экономил производитель и при изготовлении внешних кузовных элементов автомобиля (металл тонкий и мягкий). Нужно отметить, что упавший на крышу каштан или сильное нажатие рукой, как правило, приводит к появлению вмятин. Кроме того, такая экономия негативно сказалась на жесткости кузова. Плохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью внешних кузовных деталей. Так, например, в местах появления сколов металл начинает «цвести» спустя каких-то 4-5 месяцев. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются пороги, капот, задние арки, двери и стыки кузовных панелей. Затягивать с устранением на первый взгляд незначительной проблемы не стоит, так как даже маленький рыжик быстро перерастает в сквозную коррозию.

А вот с днищем автомобиля таких проблем нет. Даже у самых старых экземпляров ржавчину можно встретить разве что в местах повреждений, деталях подвески и выхлопной системы, а также в дренажных отверстиях. К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести и низкое качество пластиковых деталей (бампера, ручки дверей), на которых, к тому же, плохо держится краска. Есть нарекания и на переднюю оптику, в которой быстро мутнее защитный пластик блока фар и ломается крепление. Не отличаются надежностью и рефлектор с компенсатором. Еще к проблемным местам модели можно отнести петли и замки дверей (ресурс составляет 8-10 лет), поводки дворников (облазит краска, ржавеют), решетка радиатора (облазит хром, имеет больше соты).

Омыватель стекол чувствителен к качеству жидкости. Если лить в него абы что быстро забьется фильтр электромотора, что приведет к проблемам с «водоснабжением». У машин в кузове хэтчбек и универсал проблемным считается патрубок подачи жидкости к омывателю двери багажника (ломается на стыке крыши и крышки багажника). Нужно отметить, что данная поломка чревата попаданием влаги на разъем электропроводки (приводит к появлению «глюков» в электронике). Не отличаются эксплуатационной прочностью и стекла автомобиля — быстро обрастают царапинами и сколами. Еще стоит отметить не лучшее качество защиты подкапотного пространства от влаги и грязи. Если не принять меры (требуется установка дополнительного уплотнителя) возможны проблемы с разъемами, датчиками и проводкой.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Силовые агрегаты

В странах СНГ Шевроле Лачетти официально продавался только с бензиновыми движками — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В Европе для данного авто был доступен двухлитровый дизель (121 л.с.). Бензиновые двигатели имеют опелевские корни, вместе с которыми передался и их типичный недуг — негерметичность прокладок ГБЦ, системы управления, впуска и сальников. Все моторы оснащены распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ, который приводит в действие и насос охлаждения. Заявленный ресурс ремня составляет 90000 км, однако на практике он ходит намного меньше — 50-60 тыс. км. Нужно отметить, что при обрыве ремня роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна. Одновременно с ремнем и роликом рекомендуется менять и помпу, даже если внешне она выглядит исправной (ресурс до 100000 км).

В системе охлаждения помимо термостата (нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км), требует особого внимания расширительный бачок (покрывается трещинами), верхний патрубок и радиатор (со временем начинают течь). При редком обслуживании быстро забивается сеточка маслоприемника, в результате снижается давление масла с последующим проворачиванием вкладышей. Раз в 100000 км требуется замена «втягивающего» и реле блокировки стартера. Недуг вызван малым сечением проводов, идущих от реле, которые вызывают размыкание цепи стартера. Примерно на столько же хватает и бензонасоса.

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра болезненно переносят работу на некачественном бензине — дергаются, захлебываются, увеличивается детонация. Схожие симптомы могут быть вызваны и неудовлетворительным состоянием датчика кислорода (ресурс 80-100 тысяч). К тому же работа на некачественном топливе существенно снижает срок службы топливных форсунок, катализатора и клапана EGR. У машин, выпущенных до 2008 года, характерной проблемой ДВС является закоксовка и склонность к подвисанию клапанов. Усугубляет проблему термостат, который настроен на температуру 87 градусов, что ухудшает процесс самоочищения от нагара клапанов и свечей. Позже производитель изменил конструкцию штока клапана и диаметр втулки, что позволило исключить возможность их заклинивания, но привело к увеличению шумности работы агрегата.

Еще одной характерной проблемой этих моторов является разгерметизация впускного коллектора и его коробление. Данный недуг чаще всего вызван закоксовкой системы, перегревом или деформацией осей заслонок регулировки. Чтобы не допустить поломки узла, при обслуживании ГРМ необходимо чистить коллектор. На больших пробегах 200000+, из-за сильного загрязнения системы вентиляции картера начинает гнать масло из-под всех сальников и прокладок. У Шевроле Лачетти с большим пробегом наблюдается залегание поршневых колец, повышенный масляный аппетит и снижение мощности. Несмотря на большое количество возможных неисправностей, поршневая этих агрегатов способна продержатся 350–400 тысяч километров.

Мотор 1.8 является более удачным, а к его слабым местам можно отнести разве что электрику. Чаще всего здесь подводит блок управления ECU и модуль зажигания. И если в первом случае проблема, как правило, решается банальной перепрошивкой, то при неисправности зажигания придется раскошелиться. Из особенностей агрегата нужно выделить склонность к перегреву и закоксовке клапанов, а также шумность работы клапана изменения геометрии во впускном коллекторе.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Дизель

Дизельные Шевроле Лачетти, несмотря на свою экономичность, не пользуются особым спросом и не спроста. Этот ДВС болезненно переносит работу на некачественной солярке, что проявляется не только малым ресурсом топливных форсунок и ТНВД, но и быстрым загрязнением вентиляции картера и клапана холостого хода. Также довольно быстро закоксовывается выпускной коллектор, избыток сажи в котором приводит к существенным повреждениям (трескается). Есть нарекания и на электронику движка — ненадежен датчик положения распределительного вал. Не миновали этот двигатель и такие неприятности как утечки смазки и неустойчивый холостой ход.

Трансмиссия

На нашем рынке Шевроле Лачетти представлен с двумя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. На европейских версиях, выпущенных после 2008 года, встречается «шестиступка» 6Т30. Самым проблемным местом механической трансмиссии является выжимной подшипник (ресурс 80-120 тысяч км), который меняется в сборе с гидроцилиндром. При наличии неисправности, начало движения сопровождается вибрацией и «клокотанием». Менять эту деталь желательно в специализированном сервисе, так как при неудачной установке сцепления может «разбалтываться». Неисправность выжимного подшипника может вызвать перегрев узла вплоть до вскипания тормозной жидкости с последующим завоздушиванием системы и нарушением герметичности рабочего цилиндра. Комплекта сцепления, в зависимости от условий эксплуатации, хватает на 120-150 тыс. км. Из прочих недостатков стоит выделить слабый сальник штока выбора передач и быстрый износ кольца втулки кулисы (проявляется дребезжанием рычага).

Автоматические коробки передач представлены серией ZF4HP16 и Aisin U440. При регулярном обслуживании до 200000 км существенных проблем эти трансмиссии не доставляют. Позже требуется замена расходников гидротрансформатора и других деталей коробки, вызванных естественным износом. А вот несвоевременная замена смазки неизбежно влечет за собой засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционов. Данная неприятность приводит к появлению рывков при переключении и масляному голоданию механических частей коробки. Из слабых мест здесь необходимо выделить сальники (текут после 70000 км) и планетарный ряд (требует внимания на пробеге 100-150 тыс. км).

Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти

Данная модель наделена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, которая в исправном состоянии обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости. Ходовая Шевроле Лачетти хоть и не обладает выдающимся ресурсом, слабой назвать ее сложно. Хуже всего переносят тяготы повседневной эксплуатации втулки и стойки стабилизатора, которые нуждаться в замене после 30000 км пробега. Остальные расходники подвески при средних нагрузках требуют внимания примерно раз в 80-100 тыс. км пробега. Неоригинальные детали могут служить меньше. Самыми выносливыми в ходовой являются амортизаторы (ходят 100-150 тыс. км), ступичные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов (ресурс 150-200 тыс. км).

В рулевом управлении применен реечный механизм с ГУР. Данный узел сложно назвать надежным (рейка начинала стучать на первых ста тысяч пробега), за что получила немало критики от владельцев Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что наличие люфта и стуков в рейке никак не влияет на управляемость авто и не требует экстренного ремонта, который, к слову, обходится не так-то и дорого — (около 100 у.е.). А вот с устранением течей в магистрали ГУР лучше не затягивать, так как при существенном снижении жидкости можно остаться без усилителя (выходит из строя насос). На пробеге 80-100 тыс. км появляется постукивание карданчика в рулевом механизме. Издавать посторонние звуки может и пыльник рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг служат 70-100 тыс. км, тяги около 150000 километров.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Из недостатков тормозов можно выделить склонность деталей к коррозии — со временем закисают задние суппорта и тросы ручника. На возрастных экземплярах, из-за коррозии могут начать течь трубки магистралей системы (больше всего проблеме подвержены элементы, расположенные возле топливного бака). С годами внимания требует и блок ABS, который сначала сбоит в холодную пору года, а со временем и вовсе перестает функционировать.

Салон

Несмотря на то, что в салоне применены бюджетные материалы отделки, существенных нареканий они не вызывают. Из недостатков здесь можно выделить разве что не очень удачный наполнитель передних кресел, который со временем теряет форму под габаритными водителями. Также стоит покритиковать надежность швов обивки сидений — расходятся после 150000 км пробега. На этом же пробеге не лучшим образом выглядят ковролин в ногах водителя (сильно проминается) и рулевое колесо (без защитной оплетки страдает пластиковое покрытие). На возрастных Шевроле Лачетти внимания требуют замки ремней безопасности (разбалтываются).

По части электрики стоит отметить не лучшее качество проводки и разъемов. Больше всего повреждениям подвержен жгут электропроводки в гофре двери — при поломке перестают работать центральный замок, сигнализация и салонное освещение. Капризной является и контактная группа замка зажигания, при неисправности которой могут возникнуть трудности не только с запуском, но и остановкой агрегата. Плохая защищенность разъемов электросети от влаги со временем приводит к большому количеству «глюков», которые часто доводят владельцев до паники. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, контактные группы рекомендуется смазать специальной смазкой. Есть нарекания и на надежность климатической системы, в которой подводит блок управления климатом. Из менее существенных неприятностей нужно выделить небольшой ресурс лампочек подсветки кнопок управления салонным оборудованием, часов на приборной панели и блока управления подогревом заднего стекла (требуется перепайка контактов).

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Шевроле Лачетти, несмотря на свой внушительный возраст и наличие проблемных мест, остается надежной рабочей лошадкой. Если говорить о целесообразности покупки этого автомобиля во вторые руки, то можно с уверенностью сказать, что это достаточно неплохой вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других».

ДостоинстваНедостатки
Высоковат расход топлива
Просторный салонТонкий металл кузова
Простота в обслуживанииНенадежность проводки и разъемов
Нежное лакокрасочное покрытие

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Топ-10 электромобилей с большим запасом хода на одном заряде

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Сочный американец европейского происхождения: недостатки Форд Мондео 4 с.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Опель Корса Д с пробегом: слабые места и недостатки самой популярной.

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом

Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым шевроле лачетти

Бодрящий автомобиль: болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Коментарий

к минусам возможно отнести стук направляющих супортов, лечится заменой направляющих, на холодном двигателе присудствует шум в коробке передач или сцеплении пропадает при нажатии на педаль сцепления, если рвется ремень ГРМ в 1.8 половина клапанов на замену, прокладка кришки двигателя, електроника кондиционера, низкий клиренс лечится более высокой резиной вплоть до 15х60х205, запотевание стекол, остальное радует и это при пробеге 222 тис. км

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *