Подкладка под номер авто
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004, Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A и Рамки RCS
Наконец то руки добрались до избавления от дилерских рамок с рекламой.
Решил пойти для себя уже верным и проверенным временем способом, хотя уверен некоторые посчитают это излишним.
Но я так привык, данный способ крепления рамок уже неоднократно проверил на некоторых своих авто.
Заранее был приобретен вот такой скромный комплект:
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004
Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A
Минималистичные пластиковые рамки RCS
Дополнительно к вышеобозначенному потребуется:
TORX T25 – бита или отвертка для VAGовских болтов;
Крестовая бита или отвертка;
Оцинкованные гайки М6 – 4 шт;
Оцинкованные саморезы с плоской головкой М6 х 18 х 16 – 12 шт;
Обезжириватель, растворитель или что то аналогичное, в крайнем случае спирт или водка;
Графитовая смазка;
Для удобства средства гигиены — ватные палочки и тампоны.
И антисептик внутрь:)
Собственно, сам набор для установки
Установка не сложная, удаляем всё что было поставлено на автомобиль в Дилерском центре при продаже
В основном, конечно же они ставятся при установке номера на крышку багажника, для глушения вибрации.
Но с ними привычнее, дело то коппеечное.
На что хочу обратить внимание, хоть и на упаковке указано 1 шт – это комплект из двух прокладок.
В каталоге VAG есть пояснения, «antivibration foamed polyetylene pad dampens the plate holder vibrations».
В переводе «антивибрационная подкладка из вспененного полиуретана для глушения вибрации».
Сама инструкция к установке
Всё обезжириваем, примеряем и клеим.
В итоге получается так.
Да, да, Хорошенько проклеиваем все отливы бампера
Готовим сами рамки. В комплекте уже установленные гайки с юбкой М4, но нам под VAGовские болты необходимы M6. Это стандартные гайки для крепления номеров.
RCS как обычно выпендрились😊
Гайки брал Зубр. Номер для заказа 3035566
Всё что в комплекте с рамками, непонятные белые болты и аля 6шт антивибрационных прокладок в утиль.
С внутренней стороны рамки снимаем заглушку и меняем гайки на нужные. Ни каких дополнительных шайб не требуется.
Саморезами прикручиваем рамки на законное место.
Два по центру, четыре по краям
Перед установкой номера ватной палочкой наносим на резьбу гайки графитовую смазку.
Очень удобно!
Смазка обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и отлично защищает от коррозии на случай, если нужно будет снять номера.
Ставим номера и прикручиваем болтами.
Почему именно мой выбор пал на них? Да потому что, у VAG всё-таки мелочёвка и различные аксессуары можно сказать хорошо продуманны.
И смотрятся достойно, и не ржавеют со временем.
Заказывал сразу 8шт на два авто.
В итоге минималистично и без рекламы😊
Уверен многих будет интересовать цена вопроса:
Рамки 2 шт — 1552 руб. Брал на Озоне.
Прокладки под номерной знак 1 комплект — 172 руб.
Болты — 188 руб. (47 руб. за шт.).
Гайки Зубр — 74 руб. (за пакет 25 шт.).
Подкладки под рамку госномера
Как-то, читая записи драйверов на досуге, наткнулся у кого-то на упоминание о приятной мелочи — изолирующая подкладка между рамкой госномера и тем местом, куда рамка крепится. Спереди это бампер, сзади в моем случае — крышка пятой двери. Вообще крышке багажника у универсала надо уделять повышенное внимание, т.к. в силу разных законов физики на ней накапливается больше грязи и соли, чем на боковых дверях. короче, идея мне понравилась, и эти подкладки были заказаны.
Артикул KEA075004
Приехало.
По здравому размышлению я решил на переднем бампере ничего не трогать, нафиг надо. Пластик не ржавеет. А вот каждый раз, хлопая пятой дверью, углы номерной рамки несильно, но бьют по ЛКП.
Снял номер. На рамке уже были какие-то подкладочки
Снял рамку, почистил и обезжирил место ее прилегания на пятой двери. Ну вот, так и есть — уже «натоптана дорожка»
Решил пока ничего не трогать. Инструкция к подкладкам предлагает клеить их на дверь. Решил что практичнее будет на рамку. Ввиду ее неровности ушло полторы подкладки
Собственно, и всё. Прикрутил на место и вставил номер. Теперь отчетливо видно зазор между рамкой и металлом двери. Надеюсь, ЛКП поживет подольше.
Новые номерные рамки/поклейка подложки под номерной знак/устранение старых крепежных отверстий
Всем доброго выходного дня в следующей нашей теме аксессуаров для автомобиля.
Речь пойдёт о номерных рамках WV с логотипом, каталожный номер которых
000071800B041
Заказал данные рамки во всем известном магазине autodoc, стоимость комплекта 330 руб и 2 дня ожидания.
По поводу доставки были претензии, что рамки пришли незапакованные даже в пакет, соответственно уже на новых рамках были мелкие царапинки, которые конечно не видно вовсе, но все же неприятно.
По установке ничего сложного нет, единственное в нашем случае пришлось делать новые отверстия, но только в переднем бампере.
Старые отверстия решил сразу же закрыть, пошли путём простым и лёгким, приобрел универсальный силиконовый герметик белого цвета и заполнил отверстия.
На крышке багажника отверстия совпали отлично и можно даже регулировать как хочется чтобы весели, выше или ниже.
В целом само качество рамок могло бы быть и лучше, присутствует такое ощущение, что производитель данных рамок не WV, а какой то Китай, но хорошего качества, соответственно цена/ качество в полной мере совпадают.
Внешний вид с ними мне лично очень нравится, гораздо приятнее диллерских рамок.
Помимо всего прочего, самая ужасная привычка диллера, крепить номера на хомуты, которые царапают и номер и поверхность кузова, также была устранена.
Перед установкой новых рамок была наклеена защитная подложка на посадочное место, чтобы хоть как-то минимизировать трение и его последствия в дальнейшем, но можно сказать пока последствий никаких нет, мы все вовремя успели!)
Каталожный номер подложки/опоры
KEA075004 в комплекте 2 шт.
Не забываем обязательно обезжирить поверхность перед наклеиванием.
Первый блин как всегда пошёл комом и получилось так, что поклеили подложку криво, поэтому пришлось сделать обратный процесс, то есть отклеить то, что приклеили, прекрасно понимая, что легко это сделать не получится.
Но к счастью, просматривая различные предложения от производителей антиклея, наткнулся на одну интересную химию от компании Liqui Moly «очиститель следов наклеек»
(артикул 2349), которая без труда помогла справиться мне с положенной задачей в течении 15 минут.
Необходимо хорошо взболтать баллон и распылить небольшими участками по самоклеющей поверхности.
Есть и некие минусы данной химии:
1) При распылении микропыль попадает на все вокруг на кузове и оставляет маленькие точки белого цвета, но они легко убираются этой же химией и обычной микрофиброй.
2) Перед тем как нанести средство на подложку (губку) лучше всего снять верхний мягкий слой вручную, чтобы долго не ждать пока вся губка пропитается данной химией.
На мой взгляд минусов у данного средства больше нет, а самое главное что средняя цена вопроса 500 руб за немаленький баллон.
После того, как старой подложки больше нет, решил пройтись после всех процедур полиролью 3М (N3) чтобы окончательно очистить поверхность.
Наносим в ручную, тщательно растираем круговыми движениями, сильно не давим и оставляем минут на 10-15, после чего смываем водичкой и радуемся результату.
После полного высыхания была наклеена новая подложка (уже ровно) и поставлена рамка для номера.
Делал все не спеша, поэтому получилось все очень хорошо.
Возможно кому-нибудь пригодится мой такой личный опыт в мелочах.
Всем только ровных дорог!
Подкладка под номерной знак
Многие сталкивались с дребезжанием номерного знака и рамки, закрепленных на задней двери при ее закрывании.
Но немногие знают, что Skoda предлагает оригинальный аксессуар — подкладка под рамку номерного знака.
В комплект входит две подкладки.
Установка проста. С ней справится любой, кто хоть немного умеет работать отверткой и руками.
Нелишним будет все тщательно помыть и вытереть насухо.
Собираем все в обратном порядке.
Покупал на exist.ua
Заплатил 25 грн.
Parts
Skoda Fabia Combi 2012, 86 h. p. — accessories
Comments 14
Подскажите пожалуйста, что на рапид что на поло седан она подойдет?
Я думаю, что подойдет. Номера-то стандартные. Никакой привязки к конкретной модели на упаковке, вроде, нет.
Спасибо за инструкцию по снятию площадки. Вчера долго мучался, не мог понять, как открыть.
Я купил себе, поставил. Спереди нормально, а сзади все равно брякает. Как оказалось, номер в рамке дребезжит.
Дак там ведь специально 2 штуки идет, одну на рамку, вторую на номер
То есть нужно две пары покупать?
Зачем? В одной упаковке идет 2 шт. Одну клеишь на рамку, на сторону которая контактирует с кузовом, а вторую клеишь на номер или на другую сторону рамки. Вот и все. Ну так по крайней мере я сделал, нито мне показалось немного сомнительно наклеивать на кузов автомобиля данную приблуду. Работает отлично, ничего не брякает и не дребезжит.
А ты на передний номер то зачем клеил? У тебя он тоже дребезжал?
Я подумал — два номера, две подкладки в комплекте. Вот и наклеил спереди и сзади. А передний номер не брякает, он как-то жестче
Дак его и не надо было проклеивать))
Не подумал. Ну ничего, к весне еще подкладки закажу и проклею задний номер.
Я подумал — два номера, две подкладки в комплекте. Вот и наклеил спереди и сзади. А передний номер не брякает, он как-то жестче
Он немного изогнут по форме бампера. Поэтому прилегает плотнее.
Я купил себе, поставил. Спереди нормально, а сзади все равно брякает. Как оказалось, номер в рамке дребезжит.
У меня тоже звук немного остался, но гораздо меньше.
Штука нужная, но не стоит столько денюшек конечно.Я тоже сначала не мог понять, что за дребезжание на неровностях сзади, пока не обратил внимание, что при захлоповании багажника, тоже дребезжит.Так вот, двусторонний скотч, который всегда со мной в машине(привычка от советских авто, все с собой)решил эту проблемму нараз.И за копейки. Это совет тем, кто экономит, если деталь не несет жизненно важную функцию. А вас поздравляю с покупкой и подарком машинке. Удачи.
Так, вроде, не такие и большие деньги за оригинальный аксессуар…
Подкладка под номерной знак от «SKODA»
В каталоге аксессуаров «SKODA» нашел интересную позицию — подкладку под рамку номера. В описании есть фраза «antivibration foamed polyetylene pad dampens the plate holder vibrations», что переводится примерно как «антивибрационная подкладка из вспененного полиуретана для гашения вибрации». Думаю, что данная позиция будет особо актуальна для владельцев «сильной» музыки, т.к. из-за сабвуфера на низких частотах у многих вибрирует рамка заднего номера.
У меня стоковая музыка и я не являюсь обладателем «мощного баса» (возможно пока…), но рамка заднего номера всё же немного «гуляет». С передним номером такого замечено не было, но т.к. подкладок было 2 шт. – передний номер получил её бонусом.
Установка занимает совсем мало времени, больше времени уходит на подготовку. Снимаем номер и рамку, моем, сушим и обезжириваем место, куда будем клеить. На подкладке клеящаяся основа закрыта защитной плёнкой. Для лучшей адгезии прогреваем место феном и равномерно наклеиваем подкладку, относительно рамки номерного знака.
Единственный нюанс при установке: подкладка изготовлена для «Skoda» и отверстия, сделанные в ней под монтажные винты крепления рамки номера, немного не совпадают с крепёжными точками на «Mitsubishi». К переднему номеру это не относится — там отверстия в подкладке практически идеально совпали с отверстиями крепления подиума номера. А на заднем — не совпали вообще и подкладкой перекрываются точки крепления рамки. Поэтому, размечаем нужное расположение и с помощью пробоя (пробойника) делаем новые отверстия в подкладке.