Подкладки под задние пружины авто

Увеличение дорожного просвета Lanos, Sens, Nexia, Chance. Часть 2. Установка двойных проставок в заднюю подвеску.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.
Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище зимой в снегу или летом в дождь на грунтовке — не самое приятное занятие.
Два года назад я поставил проставки спереди и сзади. И ни разу об этом не пожалел.
Захотел сделать машину еще выше, но с минимальными финансовыми затратами.
Решил установить ещё двойные задние проставки.
Так как задняя пружина бочонкообразная и посадочные места на балке и лонжеронах одинаковые то установка второй толстой резиновой прокладки должна получиться без проблем.
Нам понадобиться второй комплект проставок или просто ещё две резиновые проставки
Сначала планировал поставить усиленные пружины Фобос и двойные проставки.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Думал что лопнули задние стандартные пружины.
Оказалось, что просто просели. Витки комфорта не работают, работают только средние 3 витка.
Поэтому решил установить двойные проставки на и под стандартные задние пружины.
Скажу, что самому поставить не получилось: 1. без ямы неудобно и трудно,
2. болты приржавели и раньше были закручены пневмогайковертом, вручную не смог сорвать,
3. пружины впихнуть с двойными проставками смогли только двое мастеров,
4. необходимо откручивать обе стороны балки от амортизаторов,
5. понадобятся стяжки на пружины.
Устанавливать усиленные пружины фобос я так понял будет еще сложнее — пружины новые, на 3 см длиннее.
Старые пружины еще походят, а потом когда нибудь установлю новые усиленные.
Итак, правая сторона, машина на подъемнике.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Левая сторона. Новые толстые проставки установлены под кузов, а те что устанавливал 2 года назад переставлены под балку.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Вид на колесах (автомобиль не загружен)

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Буферы верхних и нижних проставок не смыкаются.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Общий вид машины на летней резине 175/70/13 с одним комплектом проставок спереди и одним комплектом проставок сзади.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Автомобиль на зимней резине 185/65/14 с одним комплектом проставок спереди и Двойным комплектом резиновых проставок сзади.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Сравнение задней арки Ланоса с одинарным и двойным комплектом задних резиновых проставок, пустого и с полным багажником.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Что касается домиков под амортизаторы из второго комплекта, то я пока ограничился одним комплектов домиков.
Если появиться сильный стук амортизаторов на отбой, то установлю самостоятельно сделанные УДЛИНИТЕЛИ домиков — Двойные домики.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Как сделать двойные домики читайте в моем бортжурнале Увеличение дорожного просвета Lanos, Sens, Nexia, Chance. Часть 1. Удлиняем «домики» задних амортизаторов.
Выводы:
1. Машина стала выше.
2. Садиться удобнее и приятнее.
3. Незначительная валкость в поворотах — можно пренебречь.
4. Чуть-чуть хуже управляемость — непринципиально.
Спасибо за внимание.

Источник

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.

Любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых проставок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от обычных межвитковых вставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками.

Что такое проставки в пружину

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Для кого подойдут и каких машин

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят:

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Стоимость на конец 2019 года: от 360 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) дороже, от 700 рублей.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Материала для проставок:

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

Источник

Подбор оптимальной высоты проставок для увеличения клиренса автомобиля.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Прежде всего на какие факторы надо обратить внимание при подборе проставок для увеличения клиренса: это тип подвески автомобиля и понимание на сколько вы хотите увеличить дорожный просвет. Как вы уже узнали проставки для увеличения клиренса делятся на два основных вида: это проставки на опоры амортизационных стоек, проставки под пружину, еще есть третий вид, но он не сильно распространен, это проставки для увеличения клиренса которые устанавливаются под опору амортизационной стойки. Далее мы рассмотрим каждый из этих видов проставок и расскажем Вам на что обратить внимание при выборе высоты проставки, как тип подвески автомобиля и специфика установки проставки влияет на конечный результат высоты подъёма автомобиля.
1. Проставки на опору амортизационной стойки, в свое время бывают двух типов:
опора, которая крепится к кузову автомобиля шпильками либо болтами

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

При установке проставки на такую опору коэффициент подъёма передней части авто составляет от 1 до 1,4 (то есть при установке проставки на переднюю ось высотой 20мм подъем составит примерно 25-27мм, коэффициент подъёма задней части авто чуть меньше и составит 1,1-1,2 соответственно высота увеличения клиренса будет 23-25мм. Вы конечно же задумаетесь, с чем это связано? А связано это с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил. К примеру, LEXUS IS 250, установлены проставки в круг 10мм, увеличение дорожного просвета перед 15мм, задняя часть 12мм. Конечно есть и исключения, у кого коэффициент гораздо выше вот один из примеров коэффициент высоты увеличения клиренса 1,8 это передняя ось TOYOTA LAND CRUISER 200, при установке проставки 20мм увеличение дорожного просвета составляет примерно 35 мм, RAV4 2012 года, при установке проставок на перед 10 мм увеличение дорожного просвета составило 10 мм.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

которая крепиться к кузову через шток амортизатора, так называемая в простонародье «матрешка». В большинстве случаев при установке проставки на такую опору, коэффициент увеличения клиренса примерно 1,1-1,2, но в некоторых случаях коэффициент может быть равен 1. Опять же это связано связано с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил, в данном случае у автомобилей с таким креплением опоры угол наклона амортизатора минимален. Такие опоры встречаются на TOYOTA AQUA, TOYOTA COROLLA FIELDER, TOYOTA PROBOX, TOYOTA PRIUS C, TOYOTA VITZ, TOYOTA YARIS, HONDA FIT, HONDA FREED, HONDA SHUTTLE, HYUNDAI SOLARIS, KIO RIO и тд.
2. Проставки под опору амортизационной стойки

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

при установки данной проставки подъём осуществляется за счет напряжения пружины и исходя из опыта установки и отзывов клиентов коэффициент увеличения дорожного просвета равен примерно 1,5-1,8. Отзыв автовладельца PEUGEOT 308 2012 года выпуска: увеличение клиренса составило при установке проставок высотой 20 мм почти 35мм.
3. Проставки под пружину

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

коэффициент увеличения клиренса у данных проставок зависит от типа подвески: это может быть многорычажная подвеска либо мост.
При установке проставок под пружину на мостовую схему, коэффициент будет равняться 1, то есть увеличение клиренса будет равно высоте устанавливаемой проставки. Пример TOYOTA LAND CRUISER 200 но только задняя ось, увеличить клиренс на 30мм, значит установить проставку высотой 30мм.
При установке проставок под пружину в многорычажной подвеске коэффициент подъема составляет 1,1-1,5. К примеру, KIA CEED 2010 года, устанавливался комплект проставок на пружины высотой 25 мм подъем составил 35мм.
Еще надо обратить внимание что в коэффициенте увеличения клиренса огромную роль играет состояние ваших пружин и конечно же конфигурация подвески вашего автомобиля.

Мы надеемся что из этой статьи вы взяли необходимую для Вас информацию, а если же остались какие-то вопросы, наши специалисты с многолетним опытом не только продаж, но и производства самих проставок для увеличения клиренса будут рады помочь.

Источник

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.

Что такое клиренс?

Е сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису. Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Источник

Проставки под пружины для увеличения клиренса – какие лучше и как установить

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Для увеличения дорожного просвета между дорожным покрытием и кузовом автомобиля используются специальные проставки. Устанавливать такие детали так же стоит, когда пружина амортизатора значительно ослабла. Вставки отличаются материалами, а так же место установки (межвитковые проставки, под пружину, над пружиной).

Что дают проставки после установки

Увеличение клиренса полезно в следующих случаях:

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

К недостаткам относят следующие факторы:

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины автоIamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Какие материалы используются

Перед покупкой проставок, необходимо определиться с конструкцией (типом) и с материалом. Выделяют следующие разновидности:

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

КритерийПолиуретановыеРезиновыеКомпозиционныеАлюминиевыеМеталлические
Влияние на подвескуПри долгой эксплуатации приводят к повреждениюПомогают добиться плавности, поглощают все вибрацииНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влияния
Срок службыДлительныйБыстро изнашиваютсяКраткий – менять проставку нужно каждый годСреднийДлительный, считаются самыми долговечными
Сложность установкиОчень простыеПростыеСредняяСредняяСредняя
Вред, наносимый автомобилюМожет привести к повреждению подвескиНе наносит значительного вредаНе наносят значительного вредаНе наносят значительного вредаМогут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Возможность деформацииЛегко деформируютсяДеформируются со временемДеформируются со временемДеформируются от сильных механических нагрузокПрактически не деформируются

Что лучше: бафферы или проставки

Прежде чем понять, какие конструкции лучше, необходимо определить разницу между этими элементами.

Проставки имеют единственное назначение – увеличение расстояния до дорожного полотна. Комплект деталей на 1 колесо стоит от 1 тысячи рублей и выше. Устанавливаются рядом с верхней опорой стойки (опорным подшипником).

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Для установки вставок необходимо демонтировать колеса и подвески. Они обладают следующими недостатками: нарушается баланс подвески, смещается центр тяжести, увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливаемые между витками колесных пружин. Они помогают увеличить дорожный просвет, снизить нагрузку на подвеску. Ставится при помощи обычного автодомкрата – крепится на витки пружины.

Единственный недостаток бафферов – они достаточно дорогие. За 1 элемент необходимо отдать от 1600 рублей. Однако по возможности лучше установить на автомобиль именно автобафферы. Читайте статью «Плюсы и минусы автобеферов».

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины автоIamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Отзывы автовладельцев и инструкции по установке

Реальные пользователи не сходятся во мнении по поводу использования проставок. Одни автовладельцы считают их бесполезным приобретением, другие же выступают за установку, и пишут положительные отзывы о своём опыте использования.

На форумах встречаются следующие мнения:

Установка проставок на задние стойки

Для задних колес можно использовать резиновые толстые вкладки, пневмобаллоны или автобаферы. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие задних стоек, но например с баферами проще, демонтировать их не придется. Следуйте фото-отчёту.

Инструкция для установки без снятия стойки:

Установка проставок на передние стойки

Порядок действий напрямую зависит от модели вашего авто. Для установки необходимо снять все элементы, добраться до колесных пружин. В комплект поставки должны входить удлиненные болты. Для правильного монтажа следуйте универсальной инструкции:

Фото-отчёт по установке проставок:

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Фото-отчёт по установке межвитковых автобаферов:

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто Подкладки под задние пружины авто. Смотреть фото Подкладки под задние пружины авто. Смотреть картинку Подкладки под задние пружины авто. Картинка про Подкладки под задние пружины авто. Фото Подкладки под задние пружины авто

Как сделать вставку для пружины своими руками

Вот несколько типовых чертежей, которые можно найти в интернете и на профильных форумах по вашему авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *