Подключение четырехконтактного реле в авто

Схема Подключения Четырехконтактного Реле

Электронное реле: схема и принцип работы

Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. Пока оценок нет.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Диапазон электропитания: 8…16В. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87?
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
А может и 3-канальным, что позволит подключать 4 полюса к нагрузке например, три фазы В 4.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Это обусловлено способом подключения контрольных ламп.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск.
как подключается автомобильный сигнал

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat

Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Чем ниже сопротивление контактов, тем меньше теряется напряжения на них и меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает.

В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, ответная часть — колодка или soket в который вставляется реле. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Такое реле для управления использует постоянное напряжение от 3 до 32, а коммутирует переменное от 24 до В с током до 10 А.

Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле

Войти на сайт

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Варианты схемных решений подключения реле. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Работа реле основана на работе магнитного поля.
Схема подключения 4х контактного реле

Источник

Как работает реле (4 контактное)

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу «Собрал по схеме, не работает помогите».

Попытаюсь объяснить, как оно работает, зачем оно нужно и как его подключить.

1. Вот самое обычное 4 контактное реле

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

2. На нем на крышке есть схема ножек

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт
Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт
Внизу сами ножки имеют такие же маркировки.

3. Как его правильно подключить

Из расшифровки контактов понятно, что пока на реле не подан управляющий сигнал (+), То контакт 30 и 87 разомкнут.

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

4. Принцип действия

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что, если на реле нет маркировки диода) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 соединяется с контактом 87.

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не будем останавливаться на этом.ем более все это есть на той же википедии. Отметим лишь, что наибольшее распростран
:
Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Надеюсь кому нибудь написанное будет полезно.
Если где ошибся пишите исправлю.

Источник

Схема Подключения Реле 4 Контакта

Новые статьи

Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее герметичными и износостойкими.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Что означает подключение через реле и как это сделать? Типовые схемы реле.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Диапазон электропитания: 8…16В.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Принцип действия В состоянии покоя, т.
Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.
1.Как подключить 4-х контактное реле (схема) — How to connect the 4-pin relay (scheme)

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто
Переключающий контакт отогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, то что лучше скрутка или соединение папа-мама? На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

Кроме полупроводникового ключа в электронном реле установлена обвязка для обеспечения возможности управления ключом нужным управляющим напряжением. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле. Типовые схемы реле. Подскажите какая схема с правильным подключение или все верные?
Подключение доп.фар через реле

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления.

Набор контактов может быть разным, например: Реле с одной парой контактов; С двумя парами контактов нормально-замкнутые — NC, и нормально-разомкнутые — NO ; С несколькими группами для управления нагрузкой в независимых друг от друга цепях.

Хотя реле от вольтовой грузовой машины в вольтовой сети не заработает — тут уж разница слишком велика… Коммутируемый ток Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки — максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен.

На помощь опять приходит реле. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.

На помощь опять приходит реле. Так что сомнительный момент недостаток. Токи базы это часть тока коммутируемой через эмиттер-коллектор цепи, в тиристоре, в принципе, ситуация подобна. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

А чем больше деталей — тем меньше надежность. Даже самое миниатюрное коммутирует ампер, реле стандартных размеров — ампер.

Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat

На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле — оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой.

Источник

Как подключить 4 контактное реле на сигнал

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу «Собрал по схеме, не работает помогите».

Попытаюсь объяснить, как оно работает, зачем оно нужно и как его подключить.

1. Вот самое обычное 4 контактное реле

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

2. На нем на крышке есть схема ножек

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт
Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт
Внизу сами ножки имеют такие же маркировки.

3. Как его правильно подключить

Из расшифровки контактов понятно, что пока на реле не подан управляющий сигнал (+), То контакт 30 и 87 разомкнут.

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

4. Принцип действия

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что, если на реле нет маркировки диода) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 соединяется с контактом 87.

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не будем останавливаться на этом.ем более все это есть на той же википедии. Отметим лишь, что наибольшее распростран
:
Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Надеюсь кому нибудь написанное будет полезно.
Если где ошибся пишите исправлю.

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Смотрите видео

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

По моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот например недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. Решил выложить на общий доступ.

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Два противоположных контакта на реле, под номерами №86 №85, это так называемые управляющие контакты. Если на них подать напряжение, реле замкнется, и тогда через контакты №30-№87 пойдет прямое напряжение. Ну допустим контакта который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал.
Почему через реле? Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. По этому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Таким образом, через реле от АКБ на вход (контакт №87) и на выход (контакт №30) к потребителю (Сигналу).

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту №86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт №86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста. Надеюсь моя статья, кому-нибудь поможет.

Источник

Как подключить двух-, четырех- и пятиконтактное реле

Реле является системой выключателей, необходимых для переключения, разъединения и соединения электроцепей. Цель эксплуатации коммутационного устройства – создание конкретных условий работы техники. Подключить реле означает создать нагрузку на выключатель, управляющий прибором.

Механизмы реле

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Основные элементы электромагнитного реле

Релейный прибор выполняется в виде катушки, обвитой большим количеством медной проволоки. Внутри нее расположен сердечник-стержень из металла, зафиксированный на ярме – Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь – металлическая пластина, которая удерживается возвратная пружина. К якорю прикреплены подвижные контакты, а напротив них – неподвижные.

Узел из катушки и сердечника – электромагнит, а узел из сердечника, якоря и ярка – магнитопровод. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.

Принцип работы

Принцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.

В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.

После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника. Возвратная пружина приводит якорь и контакты в исходное состояние.

Разновидности реле

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Реле контроля напряжения однофазное цифровое на DIN-рейку

Релейные устройства классифицируются по нескольким параметрам.

Количество фаз

Трехфазники отключают питание всего оборудования при скачках вольтажа на одной из линий.

Тип переключения

Можно приобрести модели:

Порог напряжения пользователем не устанавливается.

Тип активации воспринимающего элемента

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Реле промежуточное РП-18-54 220В DC

Воспринимающий элемент, по включению которого будет работать прибор, – это электромагнит, магнитоэлектрический узел, индукционная или электродинамическая система. В зависимости от его вида существуют реле:

Функции воспринимающего элемента – преобразование напряжения в процесс движения якоря относительно ярма.

Тип управления нагрузкой

Для управления напряжением применяются модели:

Нагрузка подается и приостанавливается с определенными промежутками.

Тип поступления сигнала

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

В продаже можно найти следующие коммутационные устройства:

Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Некоторые модели исполняются в виде переходников и удлинителей.

Особенности контактов

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Распространенные конфигурации контактных групп реле

По конструкции контактное промежуточное реле состоит из трех типов элементов.

Нормально разомкнутые

Находятся в разомкнутом состоянии до момента подачи питания на катушку. Реле активируется после подачи напряжения, и контакты приходят в замкнутое состояние. Электросеть замыкается.

Нормально замкнутые

Функционируют по обратному принципу, находясь в замкнутом состоянии на момент обесточивания реле. После появления напряжения происходит срабатывание реле, размыкание контактов и цепи.

Перекидные

При обесточивании катушки средний общий контакт якоря замкнут с неподвижным. После того как реле срабатывает, средний элемент вместе с якорем двигается в направлении стационарного контакта и замыкается с ним. Связь с первым стационарным контактом разрывается.

Модели с несколькими контактными группами обеспечивают управление несколькими цепями.

Электрическая схема реле

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Принципиальная электросхема реле

Принципиальная схема реле наносится на крышку производителем. Само устройство имеет вид прямоугольника, помечается маркером К с цифрой. Для обозначения контактов без подачи нагрузки применяется буква К с двумя цифрами, разделенными точкой. Первая – это порядковый номер прибора, вторая – порядковый номер контактов.

Контактные группы рядом с катушкой маркируются штриховой линией. Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Разновидность токов и напряжение в рабочих условиях наносятся на релейную катушку.

Схемы подключения

Модуль подключается к потребителям в зависимости от конструктивного исполнения и количества контактов.

С несколькими контактами

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Схема подключения 4-х контактного реле

Схема активации и работы светового реле, состоящая из 4 контактов позволяет подключить противотуманки через предохранитель:

Контакт 85 подкидывается только на провод, при касании к которому появилось 12+.

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Схема подсоединения пятиконтактного реле

Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Подключение выполняется так:

В качестве блокиратора может использоваться бензонасос, стартер, запитка форсунок, зажигание.

Для реле напряжения

Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть фото Подключение четырехконтактного реле в авто. Смотреть картинку Подключение четырехконтактного реле в авто. Картинка про Подключение четырехконтактного реле в авто. Фото Подключение четырехконтактного реле в авто

Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов

Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке. Для трехфазной сети выполняется следующее:

Для простоты соединения узлов руководствуйтесь схемой на корпусе реле.

Настройки реле

Схема для включения любого реле будет работать только в условиях правильной настройки. Пользователь может установить порог срабатывания по максимальному и минимальному значению, выбрать задержку активации и повторного включения после перезагрузки.

Определившись с типом реле переключения и разобравшись в его схеме, можно самостоятельно создать электроцепь. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *