Подключение к проводке авто без резки проводов

Подключаемся к штатной проводке без «вмешательства» в неё

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Не так давно дошли руки посмотреть, как подключена официалами сигналка. Лучше бы не видел)) Свисает изолента, закрывающая еле-держащиеся на паре витков скрутки, провода зачищены так, что местами порезаны жилы (кажется, понятно, почему сигналка иногда дурит). Многие читатели уже заметили, что я к такому колхозу отношусь категорически отрицательно.

Предлагаю к ознакомлению способ подключения, который вообще не подразумевает какого-либо воздействия на штатные провода. Суть в изготовлении подобия переходника из клемм «папа-мама». Но речь, конечно, не про отечественные, на страх похожие, клеммы))

Из специфического инструмента нам понадобится только правильный кримпер (обжимные клещи). Можно и без него, но тогда будут скрутки или другие соединения. Так или иначе — родная проводка будет полностью сохранена.

Поехали. Первое, что нужно сделать — определить место подключения. Мне нужно было подключиться к линии габаритных огней. Соответственно смотрим, какая там используется клемма:

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Находим на разборке или авите проводку под дербан от VAGа-ровесника и уносим оттуда колодочку с аналогичными клеммами — это самый бюджетный способ. Можно купить ремонтный провод.

Далее описываю процесс с применением кримпера — на скрутках все очевидно.

Вот нужная мне клемма «папа» (она под сечение 1,0 из расчета исходного сечения провода 0,5):

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Далее аккуратно зачищаем провод на расстояние, примерно равное тройной длине лепестков клемм:

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Складываем пополам и обжимаем наконечник:

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Получаем вот такой ответвитель:

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Подключение предельно простое: извлекаем из колодки оригинальный проводок (для этого нужен экстрактор пинов — самодельный или покупной — не суть; можно и скрепкой, но нервы стальные нужны), вставляем вместо него переходник, и соединяем клеммы.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Термоусадка обеспечит изоляцию и не даст клеммам разъединиться.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

В итоге:
— ни одного соединения проводов в оригинальной проводке, только обжим и качественные надежные клеммы;
— в любой момент можно демонтировать ответвление, вернув все к оригинальному виду;
— не нужно извиваться червем под приборкой при подключении — действий минимум и они простые.

Источник

Как правильно врезаться в проводку автомобиля для ответвления нового проводника?

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Никогда ранее не влазил в недра авто, а тут все же возникла такая необходимость.

Хочу спросить бывалых и опытных совета в вопросе правильной «врезки» в проводку.
Каким образом это делать надежно и надолго?

В голову приходит три основных способа:
— скрутка
— пайка
— используя ответвители OB-T

Еси скрутка — то каким способом?
Интересует врезка в середину провода для ответвления.

Пайку вроде как не рекомендуют по какой то причине — толкового объяснения не слышал — «нельзя, и все!»

Для использования OB-T желательно знать на сколько квадратов расчитан проводник-донор.
Кстати какая «квадратура» в автомобильной проводке?
Там вроде все провода разные по «толщине»

И не порежут ли OB-T проводники провода-донора?

Я при врезке в провода для осуществления подсветки кнопок стеклоподъемников пассажиров в Тойота Камри XV30 делал так:

1
Зачищал в нужном месте изоляцию и делал в проводниках окошко

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

2
В присоединяемом проводнике делал пару усиков

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

3
Вставлял один усик в окошко

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

4
Начинал обматывать эти усики в разные стороны на проводе-доноре

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

5
Делал таким образом несколько витков

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

6
Потом закручивал вокруг «ножки» присоединяемого провода.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

7
Затем заматывал изолентой.

Нормально и правильно ли так делать?

Можно ли просто «обмотать» проводники вокруг проводника-донора?
По мне так проще место контакта пропаять — но все кого спрашивал крайне не рекомендуют без разъяснений.

Источник

Сам себе электрик: приспособления для подключения к электропроводке машины и её ремонта

Обилие разных гаджетов все чаще заставляет для их подключения внедряться в электрическую схему автомобиля. Кто-то, не разбираясь в электричестве, доверяет это профессионалам, а кто-то вполне способен сам запитать видеорегистратор или камеру заднего вида. Думаем, этот материал будет интересен как профессионалам, так и самоделкиным, ведь в нем мы расскажем об устройствах и приспособлениях, которые помогут легко и главное безопасно внедриться в электросхему автомобиля или восстановить ее.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

ОТСЕКАТЕЛЬ МАССЫ

Электричество, как известно, своих не трогает, но перед тем как приступить к работе с проводкой, его все же следует отключить. Как правило, это можно сделать, скинув с аккумулятора минусовую клемму, то есть «отключив массу». В большинстве случаев для этого потребуется взяться за гаечный ключ и, ослабив крепление клеммы к минусовому выводу аккумулятора, снять ее. А между тем существует немало способов сделать это быстро и без применения инструмента, например, заменив штатные плюсовую и минусовую клеммы быстросъемными. Вариантов их исполнения сейчас предлагается большое количество, но при покупке такого узла нужно быть очень внимательным.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Большинство из них выполнены из тонкого листа стали, что не обеспечивает надежность конструкции и электрического контакта. Другой вариант – поставить отсекатель массы, который позволит одним движением полностью обесточить автомобиль. Внешне он очень напоминает рубильник и по сути таковым и является, только в уменьшенных до применимых к автомобилю размерах.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Медная контактная группа обеспечивает надежный контакт, а долговечность – конструкция, в которой, по сути, нечему ломаться.

КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

Раз уж зашла речь о клеммах, стоит отметить появившиеся на рынке клеммы аккумулятора с возможностью подключения к ним дополнительных проводов. Такое часто случается, когда нужно запитать что-либо непосредственно от батареи, а не от бортовой сети автомобиля.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Эти клеммы позволяют подсоединить к ним и штатный плюсовой контакт, и еще несколько, зажав каждый в отверстии соответствующим сечению провода мощным винтом. Такое крепление обеспечивает надежный механический и электрический контакт провода с клеммой. Помимо этого, есть модели с инсталлированным в клемму вольтметром.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

В этом случае на цифровом дисплее отображается, сколько вольт на аккумуляторе в данный момент и сколько вольт выдает генератор при работающем двигателе. Нужно признать такое решение насколько оригинальным, настолько и полезным.

Крепление провода в клемме путем обжима винтом есть и для минусовых клемм, и для отдельных проводов. Часто случается так, что контакт от силового минусового провода, крепящегося на массу, либо отгнивает, либо обламывается.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Прийти на помощь в этой ситуации может отдельная клемма, в которую так же вставляется обломленный провод, после чего обжимается винтом и уже затем крепится к кузову автомобиля в штатном месте.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БЛОКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Нередко инсталляторам приходится подключать что-либо в блоке предохранителей. Кто-то режет нужные провода, чтобы спаять их с подключаемыми, кто-то подматывает провод непосредственно к ножке предохранителя. Упростить эту процедуру может специальный переходник с клеммами на концах.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Одна часть, схожая с формой предохранителя, вставляется на место нужного предохранителя, ко второй подключается провод от устройства. Такое подключение очень удобно, к тому же при этом штатная цепь автомобиля и подключенное устройство защищены предохранителем, который устанавливается в этот переходник. Главное – правильно вставить переходник в блок предохранителей. «Плюс» на конце отвода должен появиться только после установки в переходник предохранителя.

ОБЖИМЫ ДЛЯ ВРЕЗКИ

Случается так, что при монтаже того или иного устройства нужно подключиться к штатной проводке автомобиля непосредственно в косе. Облегчить эту процедуру поможет специальный обжим.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Ножи-контакты при обжиме такой «врезки» надрезают изоляцию и металлической частью замыкают контакт на проводе, при этом провод за счет пластикового корпуса остается надежно изолирован. После такой несложной процедуры инсталлятору остается лишь подключить в образовавшийся разъем соответствующий провод.

ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПАЙКА

Разорванный, перебитый или перетертый провод тоже довольно частая неисправность, встречающаяся в автомобилях, особенно если ему уже немало лет. Как правило, восстанавливают такую напасть, скрутив провода с последующей изоляцией восстановленного контакта либо изолентой, либо термоусадочной трубкой. Но скрутка со временем начинает окисляться, особенно если изоляция была некачественной и в место ремонта попадала влага, и тогда контакт вновь начинает барахлить. Исключить это позволяет новинка рынка – термоусадочная пайка.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Принцип действия ее очень схож с принципом действия термоусадочной трубки-изолятора. Ее точно так же нужно нагреть феном либо зажигалкой, чтобы она плотно охватила провод, только здесь еще присутствует припой, а на концах трубки – герметизирующие вставки. Принцип действия прост. На один из проводов натягивается трубка, после чего зачищенные концы проводов распушаются и вставляются друг в друга. После чего трубка натягивается на оба повода таким образом, чтобы припой оказался аккурат посередине оголенных проводов. Далее соединение обжигается зажигалкой или термофеном, трубка усаживается, припой плавится, скрепляя провода, а концы надежно герметизируются от попадания влаги. Все, надежный контакт обеспечен.

ЭКСТРАКТОРЫ

Обломившийся или отгнивший провод у самого конца штекера тоже проблема, довольно часто встречающаяся.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Для того чтобы заменить в штекере пин, порой приходится попотеть, выковыривая его при помощи шила или других подручных средств. Облегчить эту ювелирную операцию можно при помощи набора специальных экстракторов для пинов. Набор включает в себя несколько экстракторов для работы с наиболее типовыми видами штекеров.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Восстановить штекер при помощи этих нехитрых, но таких нужных приспособлений труда не составит даже начинающему автоэлектрику.

КЛИПСЫ ДЛЯ ПРОВОДКИ

После инсталляции того или иного устройства до него требуется проложить проводку. Часто она идет в скрытых от глаз местах, что существенно облегчает ее монтаж – провод достаточно закрепить изолентой либо притянуть к соседней косе стяжками. Но как быть, когда провод выходит на поверхность и, что называется, мозолит глаза?

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Красиво проложить провод и исключить его провисание позволят специальные клипсы. В месте прокладки провода или проводов они приклеиваются на идущий в комплекте двухсторонний скотч с определенным шагом к элементам интерьера, после чего в них и закрепляется провод. После такой инсталляции салон выглядит куда опрятнее.

Источник

Установка сигнализации без резки проводки

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Обычно сигнализация крепится скрутками в разрез провода. Это ненадежно и от этого плохо работает и сигнализация и штатная проводка.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

На автомобилях с 10-м монтажным блоком вообще всё уже сделано:
Ш4-7 или Ш4-8 + при включении зажигания после F8 до K7 то есть независимо от включения обогрева.
Ш3-2 (ВАЗ-2120) или Ш3-6 (ВАЗ-211х) постоянный + в обход предохранителей
Ш1-2 (ВАЗ-2120) постоянный + на подогрев сидений (через F15)
Ш1-7 (ВАЗ-2120) постоянный + на электростеклоподъемники (через F15)
Ш2-7 параллельно Ш2-8 + при включении габаритов до F1 и F11 если делать мигание габаритами

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Если делать мигание поворотниками, то можно подключиться к красному разъему приборной панели:
Х2-5 правый поворот
Х2-6 левый поворот

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

То есть поставив клеммы (я предпочитаю пайку и термоусадку) на проводах от сигнализации и подключив к пустующим выводам монтажного блока остается подключиться к сигналу открывания дверей с подсветки замка зажигания или индикатора в 211х, массе под любой болт, сирене, приводам замков и датчикам. И не надо ничего зачищать и приматывать в неудобных местах. Ещё один плюс — можно дополнительные провода (на повороты, блокировку зажигания, открывание дверей итд) подобрать по цвету и замотать в штатный жгут.

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

весьма полезны для «врезки», но не везде продаются и не всюду можно поставить.

PS: совет универсальный, на любом автомобиле можно найти штатные пустующие разъемы или пригодные для «врезки» места. Не забываем надежно закрепить и спрятать блок сигнализации и надежно крепить датчик удара на металлических частях автомобиля.

Источник

Соединение проводов в авто: пайка, скрутка, обжим?

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Этот вопрос посещает, пожалуй, каждого, кто впервые сталкивается с задачей самостоятельного дооснащения своего любимца всякой, полезной для авто, всячиной.
Я не был исключением, и прежде чем шаловливыми ручками лезть свеженький продукт немецкого автопрома, решил основательно подготовиться, дабы не кусать потом локти.
Основные требования к соединениям я бы обозначил следующие:
— физическая прочность;
— электрическая надежность (низкое сопротивление);
— во многих случаях герметичность.
Рассмотрим по порядку основные варианты:
Пайка
Главная проблема здесь — активное окисление соединения в условиях уличной эксплуатации, что в конце концов приводит к разрушению соединения. Конечно, можно защитить соединение, но в этом случае затраты времени и сил будут неоправданно большими. К тому же, концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте. На изображении ниже:
1. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы
2. Программа для саморазвития для механиков автомобилей всё той же VAG группы SSP-91
3. Указание для службы сервиса по установке дополнительных электрических аксессуаров TPI 2028026

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Отбрасываем этот способ соединения и идем дальше.

Дополнение 1:
В каментах многие защищают пайку как вид соединения.
Вынужден пояснить: я не против этого соединения. Если его правильно выполнить, скорее всего оно переживет автомобиль. НО — далеко не у каждого хватит знаний и опыта для этого! Да и для опытного человека пляски с паяльником под торпедой — весьма сомнительное удовольствие. Именно поэтому я читателям не советую этот метод.

Дополнение 2:
Если вы в своих силах уверены и намерены пользоваться именно пайкой, то вот вам рецепт от FirstHant :
Если нужно качественное, надежное и долговременное соединение-
— провода зачищаем и правильно скручиваем
— качественно пропаиваем. (паяльники на 12 вольт — не редкость, как и преобразователи 12-220)
— удаляем остатки флюса
— соединение промазываем специальным полиуретановым или цапон-лаком
— затягиваем в термоусадку
— фиксируем соединение с двух сторон

Дополнение:
В каментах FirstHant отлично расписал процесс изготовления правильной скрутки:
если правильно делать — зачищать на пару сантиметров, провода скрещивать, отступив 5 мм от изоляции и зачищенный конец наматывать плотно, виток к витку на другой провод, т.е. от места «скрещивания» до изоляции. Такая скрутка механически прочная, растянуть ее невозможно — только оборвать провод. Провода обязательно должны быть из одинаковых металлов. Для защиты от окисления можно смазать густой смазкой, без фанатизма.
Зачищать лучше специальной приспособой, типа такой www.chipdip.ru/product/ht-766-tl-766/. Сила сжатия регулируется, в зависимости от прочности изоляции.
Наружные соединения защищать изолентой нельзя! Собирается под ней влага, уходит плохо, соединение быстро разрушается.

Обжим
Важное замечание: практически все производители рекомендуют именно обжим в качестве основного способа соединения проводов при ремонте, VAG группа — в том числе (с применением оригинальных соединительных муфт — о них ниже).
Плюсы:
— простота соединения;
— физическая прочность соединения;
— при использовании особых муфт — изоляция+герметизация одним действием без использования дополнительных материалов.
Минусы:
— оригинальный провод придется резать;
— необходим кримпер — специфический (хоть и не сильно дорогой) инструмент;
— оригинальные муфты хоть и очень хороши, но дОроги — стольник за штуку +/- (благо, теперь есть аналоги).
К этой же категории отнесу прокалывающие ответвительные зажимы. О них дальше.

Долго для меня было загадкой, как выполняются штатно соединения нескольких проводов внутри жгута. Выглядит такое соединение вот так:

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

И вот недавно наткнулся на видео, как это работает:

Так или иначе, очевидно, что «на коленке» повторить такое соединение не получится, поэтому продолжаем.

Процесс соединения проводов обжимом
Для соединения используются муфты. Вот они:

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Муфты бывают изолированные и неизолированные. Будем использовать изолированные.
Изолированные бывают как минимум двух видов: с пластиковой изоляцией (доступны повсеместно за копейки) и с термоусаживаемой изоляцией.
Особенность её в том, что снаружи термоусадка, а внутри слой клея-герметика. Сначала зажимаем, потом усаживаем до выступания с торцов муфты клея. Соединение получается надежным, изолированным и герметичным. Такие муфты поставляются в оригинале VAG-ом, на них маркировка производителя DuraSeal.
000 979 940 — Муфта соединительная для проводов от 0,35 до 0,5 кв.мм
000 979 941 — Муфта соединительная для проводов от 0,5 до 1,0 кв.мм
000 979 942 — Муфта соединительная для проводов от 1,5 до 2,5 кв.мм

Дополнение 0:
Для подключения к проводке есть еще один способ, позволяющий полностью сохранить оригинальную проводку, но требующий инструмента. Он будет описан в конце статьи.

Дополнение 1:
С удивлением для себя обнаружил, что есть аналоги от боша, причем намного дешевле VAGа!
Bosch 1 987 532 035 — 0,5-1,0мм
Bosch 1 987 532 000 — 0,5-1,5мм
Bosch 1 987 532 001 — 1,5-2,5мм
Bosch 1 987 532 002 — 4,0-6,0мм

Дополнение 2:
Не так давно наши китайские друзья научились делать аналогичные вещи. Заказать можно, например, вот тут. Ценник, не очень китайский, но в РАЗЫ дешевле оригинала. Герметика внутри чуть меньше, чем в оригинале, но в целом работают как надо. Маст хэв)

Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть фото Подключение к проводке авто без резки проводов. Смотреть картинку Подключение к проводке авто без резки проводов. Картинка про Подключение к проводке авто без резки проводов. Фото Подключение к проводке авто без резки проводов

Кримпер (он же пресс-клещи) нужен с насадкой «под изолированные наконечники» (если покупать, то лучше брать с трещеткой для фиксирования на определенном моменте зажима — несколько упрощает манипуляции).
Постановка задачи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *