Подключение камеры к монитору на авто
Отчёт по установке монитора и камеры заднего вида.
Вот наконец-то дошли руки и посылки из Китая.
Имеем монитор с двумя видео входами, камеру заднего вида (ставится на место плафона подсветки номера) и 6 метровый видеокабель (шёл в комплекте с камерой).
Пришло время устанавливать.
Итак, по порядку:
1. Снимаем обшивку багажника. Откручиваем и вынимаем клипсы, открываем ручку багажника и откручиваем два шурупа.
2. Вынимаем старый плафон подсветки номера и ставим новый с камерой.
3. Вынимаем фишку от левой задней фары и запитываем наши устройства (камеру и монитор), «плюс» берем от фонаря заднего хода, «минус» — можно взять с фишки, либо с любого другого места, кому как удобно.
4. Изолируем все скрутки, подсоединяем фишку обратно и аккуратно укладываем кабель. Прокладываем видеокабель в салон, через кабель канал багажника и далее по крыше.
5. После того, как проложили видеокабель до передней части салона, снимаем боковой кожух и прокладываем там наши провода. Теперь соединяем видеокабель с видеовходом монитора (по желанию изолируем, что бы при езде ничего не отсоединилось) и можно проверять.
6. Проверяем. Теперь при включении заднего хода, должна включаться камера заднего вида и монитор.
7. После непродолжительного использования, решено было спрятать монитор в пассажирский солнцезащитный козырек, кому будет интересно, позже могу написать отчет о проделанной работе.
Вот собственно и всё, у кого есть вопросы, спрашиваем.
12.12.2011 Установка камеры обгона, камеры заднего вида и монитора для них.
После покупки машины к правому рулю я привык гораздо быстрее, чем к большим габаритам. Единственное, что было неудобно – обгонять. Не видно ситуацию впереди, пока не высунешь больше полкорпуса на левую полосу. Проблему можно было решить двумя способами: установить систему зеркал у левой стойки или установить видеокамеру и монитор. Зеркала стоили 1500 рублей. Камера и монитор на недавно освоенных мной китайских сайтах и Ebay стоили с доставкой почти в два раза дороже, но при этом были компактнее, плюс еще камера парковки.
Я решился на камеры и монитор. Монитор выбрал 4.3” складной. Он не занимает много места на панели и не привлекает внимания в сложенном виде. Можно было приобрести двухдиновую магнитолу с видеовходом, но по устраивающей меня цене аппаратов с двумя входами сзади и съемной панелью не было. А еще при работе видеовхода (камеры обгона) магнитола не может играть музыку (радио, диск, флешка), т. к. выбран источник «видеовход». На задний ход она переключается и музыку играет, а вот с камерой обгона облом. Ну и своровать ее могут, раскурочив всю панель. Короче, монитор – самое то. И стоит 1450 рублей (у нас от 3000 р.) и дело свое будет делать как мне надо:
— Всегда показывать с первого видеовхода камеру обгона;
— При появлении сигнала с камеры парковки переключаться на нее;
— При исчезании сигнала с камеры парковки снова показывает камера обгона.
Камеру обгона решил взять простую, в квадратном корпусе 32х32 мм. Продают их китайцы, в основном, со штатным объективом 3.6 мм. Заказал цветную за 550 р. (у нас такая от 2500 р.), попросил поставить объектив 8 мм, обещали поставить.
Камеру парковки можно было поставить только на рамку заднего номера (это если ничего не сверлить). Выбрал за 730 р. (у нас от 1500 р.). Выглядит все это дело так:
Также для корректной работы камере обгона нужно 12 вольт. А в машине 14. Покупаю стабилизатор напряжения 7812 (он же наш КР142ЕН8Б) в радиодеталях за 20 рублей. На него можно сажать нагрузку до 1А, то есть камерку на 0,3А он потянет легко и не будет греться без радиатора.
Итак, все приехало и получено. Как раз подарок на Новый Год. Включаю дома. Камера обгона с объективом 3,6 – это видно сразу. Китайцы обманули и не поставили другой объектив, хоть и обещали. Поставлю три звезды им за это. Объектив с фокусным расстоянием 3,6 мм имеет широкий угол, как у видеорегистраторов. Для камеры обгона это плохо – невозможно даже приблизительно определить дистанцию до встречного автомобиля, на экране все очень маленькое. Выручил друг, работающий в сфере видеонаблюдения, помог мне с объективами. Чтобы камера видела объекты размером как видишь глазами, то есть без «приближения» и «удаления», рекомендуют ставить объективы 12 мм. Я взял у друга на пробу несколько: 8, 12 и 16 мм. Оставил 8 мм. Оно и понятно – матрица моей камеры 1/4”, то есть меньше, чем 1/3”, поэтому и показывает так же как 12 мм объектив на 1/3”, более распространенной матрице.
Ставлю. Камеру подключаю через стабилизатор, т. к. от бортовой сети она показывает с помехами и может сгореть.
Монитор и задняя камера на бортовую сеть рассчитаны и работают нормально. Питание передней камеры и монитора подключаю к прикуривателю, чтоб работали, только когда включены аксессуары. Дополнительной нагрузки на предохранитель прикуривателя минимум. Провода прячу внутри панели. Для камеры обгона пришлось изготовить подиум, чтобы поднять ее, т. к. капот и дворник мешали обзору. Сделал из деревянного бруска, валявшегося под ногами, и покрасил из баллончика. Камеру к подиуму креплю на саморезы из комплекта, подиум к панели, настроив положение камеры, приклеиваю на скотч 3М (он не плывет от жары). Монитор приклеиваю на панель комплектным куском вспененного скотча. Заднюю камеру креплю к рамке номера болтиками, коих дофига в гараже. Провод вывожу под бампер и, найдя в полу багажника резиновую заглушку провода штатного освещения номера, через нее вывожу в багажник. Прокладываю провод под обшивкой багажника, крепя стяжками к штатному жгуту проводки. Плюс питания камеры подключаю к плюсовому проводу фонарей заднего хода. Провод найден по схеме из мануала. Подключаю в районе правого заднего крыла. Далее кладу провод в салон по штатной проводке. Под обшивкой пола по правой стороне до водительского сиденья, под ним к центральному тоннелю (снимал тоннель), по тоннелю к центральной консоли (снимал консоль), подключаю все провода к монитору. Проверяю работу, регулирую камеры. Ставлю снятые части салона и обшивки на место. Готово.
Подключение камеры к любому штатному монитору (за 1.5$)
Если кто то еще помнит, то ранее я уже публиковал свои мысли о том как можно было бы (или я хотел бы) подключить ккамеру заднего хода и мультимедиа к штатному монику Камера ЗХ+ прочие плюшки (теория. часть 1) в Chrysler Pacifica и Камера ЗХ+ прочие плюшки (теория. часть 2) в Chrysler Pacifica.
Так как у меня в приборке стоит уже родной моник, то решил попробовать по первой схеме. Заказал с китая конвертер из AV в RGB. Через 3 недели он был уже у меня. Проверил дома на монике от компа. Всё отлично работает, разрешений куча. Можно автомобильную камеру как внешнее наблюдение подключить к монитору компа ))).
Залез в багажник, снял фишку с навика и обрезал нужные провода. Нам нужны только R, G, B, Csync. Остальные оставляем и вставляем фишку обратно, что бы можно было включать монитор кнопкой с приборки (navi или Enter ) и отключать если не надо Cancel.
Вот после этого я пошел читать про видеостандарты штатных мониторов. И оказалось, зря я купил себе конвертер AVtoRGB. В компьютерном видеосигнале оказывается частота строк почти в 3 раза выше чем в штатном автомониторе ((( А это уже совсем бюджетно не исправишь (можно конечно собрать из телевизионных микросхем аналог блока цветности, но возиться пока как то нет времени).
Но камеру то хочется! Не зря же она почти 4 года в сарае валяется ))).
Посидел я, порылся в даташитах разных микросхем и нашел очень замечательный для себя выход!
Берём 1 микросхемку LM1881+ 2 резистора и 2 конденсатора (цена за всё 3 бел.рубля/1.5$), паяем на коленке и подключаем. Микросхема чудесным образом умеет выделять композитный синхросигнал из видеосигнала. Питается микросхема от 5-12В, я разобрал старую автомобильную зарядку для мобилы и подцепил её на лампу заднего хода вместе с камерой. Теперь схема работает при включении задней передачи.
Синхру нужной частоты мы получили, но нужно еще подать и RGB. Берём 3 резистора по 150 ОМ и делаем из них делитель (одну сторону спаиваем вместе и подаем на эту спайку сигнал с камеры, а другие 3 ноги резисторов подрубаем к проводам R, G и B соответственно.
Схему Подключения Заднего Задней Камеры К Монитору
Чувствительность съемки.
Для проводного соединения нужно будет частично разбирать салон и багажник. При выборе камеры нужно учитывать несколько важных моментов: Угол обзора.
Обычно камеру подключает к задним фонарям.
Подключение монитора и камеры заднего вида (быстрое подключение, проверка)
Несмотря на свою действенность, он недостаточно информативен.
Для этого потребуется специальный модуль. Для своей работы приспособление требует наличие Android 6.
Для этих водителей выход может заключаться в подключении 2 камер заднего вида.
Более подробно рассмотрим классический вариант подключения. Места соединений должны быть отменно заизолированы.
И также она выключается в момент отключения задней передачи.
Монитор 5 дюймов для камеры заднего вида 800х480
Критерии выбора
Подключение камеры заднего хода к планшету Множество водителей используют в качестве навигаторов смартфоны и планшеты. Отраженный ультразвук принимается датчиком, показывая расстояние до препятствия.
Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения. Следующий момент — этот угол обзора, который захватывает объектив камеры.
Установка камеры в табличку под номерной знак. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода.
Более распространенная и классическая схема выглядит иначе: питание камеры подводится к осветителю заднего хода; напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение; тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи; провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме часто маркируется Reverse. Он позволяет устанавливать приспособление на любую плоскость.
Однако не всем подходит подобный метод.
Бывают вовсе специфические способы установки из разряда тюнинга. Камеры, оборудованные передающим и приемным модулями, часто могут передавать изображение только на навигатор.
Способ передачи сигнала.
Подключение камер заднего вида к планшету
Система контроля неисправности лампа
Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю.
Отдельная видеокамера предполагает выбор нескольких мест установки, удобных для водителя. Samsung представляет Galaxy Tab S6 с обновленным S Понравилась статья?
Не лишним будет снабдить плюсовой провод дополнительным предохранителем 0,5 — 1А в цепи. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода.
Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы. В более дешевых моделях, качество записи при слабом освещении может быть очень плохим. Практические операции по установке видеокамеры Мы не рассматриваем установку камеры за задним стеклом автомобиля.
Монтаж некоторых моделей подобных устройств может подразумевать использование сквозного крепежа. Подключение камеры заднего хода к планшету Множество водителей используют в качестве навигаторов смартфоны и планшеты.
One Reply to “Подключение камеры заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору”
Нормальным считается угол обзора в — градусов. Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение.
Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству. Эта опция поможет улучшить качество изображения в условиях недостаточной видимости.
Варианты установки
Это всем известные как тюльпаны. Существует несколько методов доукомплектации автомобиля камерой заднего вида обзор фаворитных моделей : отдельная камера, которая подключается к штатной мультимедийной системе или без помощи других установленному экрану; набор камеры с зеркалом заднего вида, на которое при движении вспять будет выводиться изображение.
Бывают вовсе специфические способы установки из разряда тюнинга. Им трудно не только парковаться задним ходом, но и передним. Самым простым способом прокладки видеокабеля станет его крепление по левому борту салона под снятыми накладками порогов и обшивкой пола.
При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Разрешающая способность видеокамеры Несмотря на то что современные мониторы позволяют выводить видео с разрешением Full HD и выше, способность камеры заднего вида ограничена разрешением х пикселей. Если в комплектации нет этого устройства — его следует приобрести отдельно.
Обсудить Редактировать статью Количество автомобилей на дорогах растет в геометрической прогрессии. Поскольку изображение формируется за спиной водителя, то при трансляции оно должно быть отображено зеркально. Программки для телефона, Наличие инфракрасной подсветки.
Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с монитором
Замечено, что некоторые разновидности кузовов, например, хэтчбек, более подвержены загрязнению задней части, чем тот же седан. Пристально отнеситесь к прокладыванию проводов. Камеру в прямоугольном корпусе можно без труда закрепить обычными саморезами; прикрепить к рамке номерного знака; вмонтировать в бампер.
Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Если хотите доказать, что камеру заднего вида можно установить за стеклом, то это Ваше решение.
Процесс установки
Этот вариант хорош простотой и быстротой установки, но имеет один существенный недостаток — помехи, возникающие от посторонних источников электромагнитного излучения. Для этих водителей выход может заключаться в подключении 2 камер заднего вида. Подключение камеры к магнитоле дисплею автомагнитолы Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 — 4 дюймов. Обсудить Редактировать статью Количество автомобилей на дорогах растет в геометрической прогрессии. Здесь главное — не перепутать входы.
Поколения Субару Forester Бампер Бампер задний Бампер фронтальный Усилитель бампера Усилитель бампера задний нижний Усилитель бампера задний верхний Усилитель бампера фронтальный нижний Усилитель бампера фронтальный верхний Решетка фронтального бампера Решетка фронтального бампера Решетка фронтального бампера левая нижняя Решетк Нам понадобится и то и другое. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной. Для этого можно использовать имеющиеся отверстия в бампере, крышке пятой двери или прорезать новые установочные места. Автолюбители считают более практичным использовать дисплей одного из существующих устройств.
КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ХОДА своими руками?
2 Схемы
Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Распиновка проводов камеры заднего вида авто
Видеокамера заднего вида – прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).
Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками – придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.
Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный – минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый – комплексный видео выход. Бывает ещё управление – белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный “тюльпан” – должно показывать.
Распиновка камеры заднего вида на 3 провода
Распиновка камеры заднего вида на 4 провода
Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов
Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов
Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:
Распиновка проводов камеры с подсветкой
Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!
Подключение двух камер авто к монитору
Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку – работает передняя камера.
Установка парковочной задней камеры
Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.
Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.
Способы монтажа камеры заднего вида:
Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.
Замена камеры заднего вида – инструкция
Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:
1. Снимаем камеру.
2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.
3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.
4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:
5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.
Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры – придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.
Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.