Подключение монитора к магнитоле в авто
Как к магнитоле подключить монитор
Многие водители проводят много времени за рулём, автомобиль становится для них вторым домом, только на колёсах. Именно поэтому, чтобы дорога не казалась утомительной, они устанавливают аудио магнитолы. Можно всю дорогу слушать музыку. На сегодняшний день можно установить в авто не только аудио, но и видео магнитолу. Некоторые имеют встроенные мониторы, а для некоторых нужно установить внешний монитор. С таким оборудованием можно смотреть видео ролики и кино.
— монитор;
— болты;
— заглушки для болтов;
— дрель;
— кабель монитора;
— ключи для магнитолы.
Инструкция по установке.
Шаг 1. Нужно выяснить, возможно, ли воспроизведение видео-файлов на данной магнитоле. Прочтите инструкцию к ней. Если такая функция отсутствует, то можно отложить установку монитора на потом. Нужно купить новую магнитолу, которая воспроизводит видео-файлы, большинство DVD магнитол имеет встроенный монитор.
Шаг 2. Досконально изучите инструкцию по эксплуатации магнитолы. Если осталась упаковка от неё, некоторую информацию можно обнаружить на ней. Определите, какие разъёмы идут на подключение монитора. На многих магнитолах они есть на тыльной стороне корпуса.
Шаг 3. Аккуратно вытаскиваем магнитолу из посадочного места в торпеде. В комплекте с магнитолой есть специальные ключи или можно использовать две тонкие проволоки. Делайте всё аккуратно, чтобы не повредить переднюю часть магнитолы и обшивку торпеды.
Шаг 4. Находим парные разъёмы в виде тюльпана. У них есть соответствующие цвета: жёлтый, красный и белый. Подсоединяем к ним кабель монитора. Проследите за тем, чтобы все штекеры плотно прилегали к разъёмам. Уделите внимание, какой кабель Вы используете. Чёткость воспроизведения напрямую зависит от качества кабеля. Желательно не покупать дешёвый китайский кабель.
Шаг 5. Определитесь с месторасположением монитора. Учитывайте тот момент, что при управлении автомобилем корпус монитора не должен мешать управлению и нарушать обзор водителя. Дрелью аккуратно просверлите необходимые отверстия для крепления корпуса болтами.
Шаг 6. Желательно через стандартные отверстия в торпеде провести кабель от монитора к магнитоле. Если таковых нет, то сделаёте соответствующее отверстие и не испортите внешний вид торпеды.
Шаг 7. Установите монитор на своё место и хорошо закрепите его болтами. С помощью заглушек закройте шляпки болтов. Проведите кабель через специальное отверстие, аккуратно. Подсоедините все штекеры к монитору.
Шаг 8. Собирайте всё в обратном порядке и ставьте магнитолу на своё место. Включите всю систему и проверьте, как работает монитор.
Шаг 9. Если нет желания проделывать всю эту работу своими руками, то обратитесь к мастерам по установке стереосистем в автомобиль.
Подключение экрана
Привет всем читающим и мимо пробегающим!
экран подключен, питание и rem взяты от магнитолы (включение магнитолы переподключено от МУСа, т.е. по зажиганию)
попутно вынесен микрофон магнитолы к потолочному плафону и подключен антирадар от МУСа
а так же за МУСом скручен провод для подключения камеры ЗХ (нет желания на морозе его протягивать)
звук от экрана выведен с линеек (RCA) на 3,5мм Jack fimale в заглушку клавиши на панели, в нее же вынесен один из USB экрана
второй USB вынесен в штатное место в бардачке
чтобы иметь звук в колонках спаян мини кабель 3,5мм jack 90° — 3,5мм jack 90° (правда в наличии в магазинах оказались только неказистые штекеры, на али заказал получше ru.aliexpress.com/item/2-…=a2g0s.9042311.0.0.bKZ06E, как придут спаяю новый), соответственно в магнитоле это режим AUX
что имеем от экрана — достаточно неплохой функционал 2DIN устройства (из которого мне необходимы — камера ХЗ, навигация, видео (мультики) для ребенка)
приятным открытием стало наличие Mirror Link (Easy Connected), при чем с зарядкой телефона (в обоих USB)
итоговая настройка выглядит так:
телефон по BT подключен к магнитоле (звук по BT в магнитолу), а по проводу к экрану (через mirror link), на экране дублируется то, что происходит на телефоне и телефон заряжается.
Лада Приора Седан 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 16
Может ли магнитола с экраном передавать звук по блютуз на другую магнитолу?
А какая камера?и на какой провод подключить?у себя поставил пишет нет сигнала
Камера китайский ноунейм, знакомый подогнал, с Али куплена, в Крузе её подключал как переднюю, работала норм.
Провод- с тюльпанами на концах, для видео сигннала и отдельно простой провод для подачи «+» от заднего хода на экран ( в нем есть куда подключить), этот же «+» и массу надо подать на камеру.
В Вашем случае «нет сигнала» может быть из-за отсутствия питания камеры
Камеру не подключали?
подключил в начале мая, некогда сделать фото для публикации поста
Здорово! Как магнитола ведет себя? Что нибудь еще сделал с ним?а у него вообще нет спереди кнопки включения?
Экран ведёт себя адекватно, как установил больше не дорабатывал, на нем вообще нет кнопок. Включается по rem магнитолы
Если выключить зажигание оно не будет работать?
При моем подключении — нет, можно настроить чтоб вкл/выкл был по кнопке
Хороший функционал, а можно реализовать данные как в бк на этот экранчик?
При подключении ELM, можно данные автомобиля считывать
Ты не будешь подключать? Если сделаешь, ждём видео)) И еще, я правильно понимаю? Ты телефон подключаешь по блютуз к монитору, а монитор по aux выводит звук на магнитофон?
Телефон к альпайну (магнитоле) по блютуз — это звук
Телефон по кабелю к экрану — это дублирование экрана телефона.
Экран сам может воспроизводить видео (без участия телефона), в таком режиме экран через аукс в альпайн
А когда через аукс в альпайн, звук хуже, чем напрямую?
Сложно отценить разницу на данный момент, т.к. с альпайн звук идёт на простенькие 13е колонки в дверях (более серьезные компоненты закуплены, жду тепла чтоб подключить), но если подумать что китайский экран по аукс, что BT подключение, не дадут хорошего звучания, нормальный звук будет от альпайна с CD или хотя бы с USB
ГУ на андроиде для потолочного монитора.
Авто оборудован потолочным монитором, пользоваться которым в стоке не очень удобно.
Этот факт + отсутствие входа USB у штатной магнитолы подтолкнуло к приобретению нового ГУ.
Рассматривал штатные и полуштатные варианты замены, но не нашел ГУ, которое бы обладало функцией DUAL ZONE, т.е. возможностью вывода разных картинок на основной и дополнительный мониторы.
Кстати большинство китайцев этой функцией также не обладают.
Тип устройства выбирал по критериям: для VAG, DUAL ZONE, с механическими кнопками и экран побольше. Конкурентов оценивал по отзывам и назначению кнопок на магнитоле, у каждой конторы они назначены по разному.
В общем, выбор пал на 8-ми дюймовый аппарат на 7-м андроиде от конторы Eunavi:
ru.aliexpress.com/item/Eu…042311.0.0.5aed33edOOXQMl
По собственно замене ГУ писать не буду, но надо иметь в виду, что кроме ГУ нужно купить еще рамку и крепеж. Каталожники есть в посте Andreyka03 по этой ссылке www.drive2.ru/l/461813851315242979/
Ну а теперь что получилось:
1. Сама магнитола шустрая, удобная и отлично выглядит как днем, так и ночью
2. Основная задача по подключению потолочного монитора решена прокладкой 3-х метрового провода RCA до штатного входа.
Результат достигнут такой: на потолочный монитор выводится изображение с DVD диска, независимо от того, что я делаю с основным экраном. В целом доволен, но как вывести на потолок видео с флешки пока не понял.
3. У магнитолы есть 2 USB выхода сзади и 2 MicroSd слота спереди. Хватает за глаза и уши))
Кроме очевидного, в комплекте была камера заднего вида и внешний микрофон.
4. Микрофон дотянул до потолочного плафона (пришлось наращивать провода) и слышимость на той стороне от «еле как» без доп микрофона, улучшилась до «очень хорошо» с ним. Стало даже лучше, чем в штатной системе с завода на Леоне.
5. Ну и как с таким экраном и без камеры.
Камера расположена низковато, да и угол обзора явно не 180 градусов, линии хоть и подвижные показывают что угодно, но не траекторию габаритов авто.
Но в целом получилось хорошее дополнение к штатному парктронику, который, кстати, подружился с ГУ без проблем.
К интернету подцепляюсь по wifi. В дороге раздаю с телефона, а карты и приложения устанавливаю от роутера, который покрывает место стоянки.
Есть возможность автономного подключения через gprs, но надо покупать адаптер и платить за симку.
Магазин приложений и сами приложения работают.
Обнаружил возможность осмысленного общения через ГУ с Алисой от Яндекса.
Кнопки на руле заработали сразу и корректно.
В целом очень доволен.
Структура затрат: 15300 магнитола, 1800 рамка с крепежом, 1500 установка камеры и микрофона, 100 провод RCA 3м. На рамке можно было сэкономить, если заказать с Китая за 900 р, но там только серого цвета.
Как подключить LCD монитор к магнитоле?
инет тормоз удалите плиззз одинаковые темы
Прикрепленные файлы
такого разьема нету в мониторе, в нем входов вообше нету, поэтому нужно найти куда впоять
ELENBERG_DVP_705__LD_715_.pdf 2,79МБ 193 скачиваний
Я не спрашиваю стоит или не стоит. А как найти и подсоединить, а свои мысли в слух оставляйте при себе.
Bred Bull team
Light Racing team
Просто реально нужен дельный совет а не флуд.
ну смотри. по логике, если мы посмотрим на схему elenberg.JPG 12,57К 12 скачиваний
за входящий сигнал отвечает VIN-0 и VIN-1 (R32 на плате), но так же мы видим контакты SY и SC, что на сколько я понимаю синхронизация. тут сложно достаточно.
но не исключено что тебе (что гораздо проще) входной сигнал надо искать в этих проводах. provoda.JPG 15,25К 12 скачиваний
сложно не глядя на девайс что-то сказать пользуясь только принципиальной схемой.
мож у нас тут есть радиоэлектронщики)))))
Подключение магнитолы в машине — инструкция для чайников
Купить музыку в машину — настоящий праздник для автолюбителя. Качественный и громкий звук — это иногда всё что нужно, чтобы забыть, находясь за рулём, о рутине дня и ужасных стрессах, которые пытаются настигать нас на каждом шагу. Радио или любимая музыка помогут скрасить даже самый долгий и унылый путь.
Чтобы установить магнитолу в автомобиле многие водители обращаются к профессионалам, в чём есть, безусловно, рациональное зерно. Чтобы прицепить прибор к нужным проводам в среднем автосервисе с клиента возьмут по деньгам не так много. Зато вся ответственность здесь будет лежать на исполнителе, которому, впрочем, вся эта колоссальная задача покажется очень простой, потому что он занимается этим чуть ли не каждый день.
Однако, в целом, это дело абсолютно несложное, если следовать советами и инструкциям, а также проявлять аккуратность и последовательность в каждом действии. Очевидно, что того чтобы всё сделать самостоятельно, во многих будет необходим соответствующий набор инструментов, в частности, кусачки и паяльник.
Специфические сложности и риски
Не имея представления о том, как подключить магнитолу в машине в теории, абсолютно противопоказано пытаться делать что-то интуитивно, и тем более, наугад. Существует не только риск ничего не подключить, но и сжечь разъёмы неправильным напряжением. Кроме того, можно получить сомнительный звук в динамиках, из-за того что те будут в итоге неправильно запитаны. Кривое подключение может и ограничить мощность системы.
Нередко приходится иметь дело с большим пучком проводов, каждый из которых несёт ту или иную информацию и может быть подключен только к соответствующему проводу без всяких вариантов замены. Иногда из-за несоответствия стандартов эти схемы могут существенно меняться от машины к машине, поэтому в этом отношении нужно проявить максимум внимательности и осторожности.
Одна машина может сменить за свою жизнь несколько систем по звуку, и каждая из них может быть абсолютно разной по алгоритму подключения. Большое значение также имеют габариты и крепления для установки. Отдельные виды авто априори плохо дружат с конкретными видами магнитол, нередко определить такие сочетания можно лишь опытным путём, поскольку, естественно, сейчас на рынке существует огромное количество моделей машин и музыкальных систем.
Тем не менее, пугающая связка разноцветных проводов, которая подключает данное оборудование непосредственно к приборной панели, поддаётся всем манипуляциям, нужно только знать, что какая жила обозначает и куда идёт. Если вы чётко разберётесь в этом, сделать всё своими руками будет вполне несложно. Всё разнообразие марок сводится к набору типовых штекеров, и весь процесс монтажа магнитолы по большей мере сводится к подключению к данному штекеру и фиксации оборудования на его законном месте.
Нередко по умолчанию в авто уже стоит штатная магнитола, но она, как правило, представляет собой устройство существенно ограниченное по функциональности, поэтому многие водители хотят заменить её чуть ли не сразу. При установке можно воспользоваться стандартной инструкцией, предлагаемой производителем, однако, на практике она может быть слишком примитивной и общей, не учитывая некоторых нюансов и особенностей функционала. Некоторые вещи в самом процессе инсталляции не вполне очевидны, на них обязательно нужно обратить особое внимание.
Изначально разберитесь с габаритами вашего устройства, магнитолы могут быть разной размерности, хотя большинство из них чётко соответствуют стандарту 1DIN или 2DIN. Первые присутствуют в европейских автомобилях, второй тип нередко можно обнаружить в японцах или американцах, как правило, это более функциональные устройства с крупным экраном. Отдельную нишу занимают устройства, устанавливаемые индивидуально на конкретную марку машины, соответственно, они ставятся только на одну модель и идеально вписываются именно в её рамки.
В отдельных случаях, когда не только все провода уже протянуты к динамикам, но и разъём уже готов с обеих сторон, остаётся только подключить устройство, вставив штекер. Но такая ситуация — большая редкость, поэтому рассмотрим более распространённые варианты, встречающиеся в данной практике.
Чаще всего мы оказываемся перед вариантом, когда все штекеры на месте, но абсолютно разные, поскольку магнитола сделана по одному стандарту, а приборная панель — по-другому. В таком случае рекомендуется установка универсального евроразъёма под названием ISO. Несмотря на то, что наши электрики в автосервисах привыкли делать всё лихо, в идеале при данной работе стоит отключить аккумулятор авто.
Это штекер выглядит вполне тривиально и встречается у подавляющего большинства производителей, нередко применяются и переходники с одного разъёма на другой. Самым элементарным вариантом будет отрезать все провода от нестандартного штекера магнитолы или приборной панели, после чего по схеме цветовой распиновки прицепить всё это к евроразъёму. Каждый провод нужно аккуратно и внимательно заизолировать. Для большего удобства и эстетичности используйте термоусадку и специальные зажимные клеммы.
Таким образом, перепаяв однажды такой разъём, вы обеспечите быструю установку и замену музыкальной техники такого плана. Обязательно смотайте вместе все провода, нередко поместить всё это обратно в приборную панель бывает не так просто, поэтому подберите именно то положение смотки, в котором она поместится внутри наиболее оптимальным образом. Права на ошибку здесь нет, если вы перепутаете хоть один провод, всю конструкцию придётся разбирать заново. Кстати, если вам нужно подключить магнитолу к рулю, проводов будет ещё больше, так что будьте максимально бдительны.
При подключении важно знать и понимать значение каждого провода. Набор их практически всегда одинаковый и соответствует общепринятому стандарту.
— Жёлтый даёт постоянное напряжение в 12 В.
— Красный — 12 В при включенном АСС.
— Синий — это выход на 12 В на автомобильную антенну.
— Чёрный, соответственно, масса.
— Все остальные провода представляют собой выходы на соответствующие динамики, причем плюс — это однотонный цвет, а минус — соответствующий цвет с полоской другого оттенка.
Данная система полностью соответствует уже описанному стандарту ISO. Питание магнитолы лучше сделать отдельной проводкой либо от аккумулятора, либо, в крайнем случае, от прикуривателя. К синему проводу нельзя прицеплять потребитель более 300 мА, это может повлечь поломку. Помимо общих особенностей подключения, важна и специфика коммутации сабвуферов и усилителей, при достаточно сложной и мощной схеме работы нужна ещё более тонкая настройка. Также важно использовать и качественные провода сечением от 1,5 мм, поскольку это может сказаться на звуке.