Подключение радиатора отопителя авто

Электрический обогреватель в печку (часть 1)

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Всем привет.
Как писал ранее, была заменена печка, а так же те кто смотрят запись полностью могли заметить на последних двух фото доп обогреватель.

Это Подогреватель РТС, который ставился на Toyota Corolla 07-15 г, RAV4 11-15 г., Auris, Prius с 30-го кузова, Lexus CT200h 10-15 г.

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Ставился для того, чтобы в холодное время года теплый воздух начинал дуть в салон практически сразу после завода автомобиля, естественно если соблюдены ряд условий:

Для включения обогревателя ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ условия:
1) температура наружного воздуха не выше +10° С;
2) температура двигателя не выше +70° С;
3) положение выключателя вентилятора в любом положении, кроме 0 (должен быть обдув);
4) положение регулировки температуры на МАХ;
5) машина должна быть заведена;
6) отсутствие чрезмерной нагрузки на генератор (свет ближний или дальний должны быть выключены).

После запуска двигателя через 30 сек. из дефлекторов идет сразу теплый воздух.

Как видно опция достаточно полезная.

Еще по весне был куплен такой обогреватель и лежал в гараже ждал своего звездного часа.
И когда я менял печку, естественно сразу его и установил.
Ну как сразу, после достаточно долгого времени примерок и вымерений (не особо хотелось испортить корпус печки).

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

при такой установке через радиатор пойдет примерно половина потока, может немного больше, практика покажет эффективность данного расположения.
Радиатор не достает до противоположной стенки примерно 3-5 мм, я надел на него резиновый шланчик и обмазал герметиком термостойким, что дает очень плотное прилегание, а герметик должен будет не дать сдвинутся с места при тряске. Сверху так же был посажен на герметик.

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Как видно по схеме, внутри находятся 3 тена, которые запитаны через 3 релюхи

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

и включаются не одновременно, а сначала все 3, при росте температуры охлаждайки отключается одна, потом
вторая и при достижении температуры ож порядка 70 гр, отключается последняя.

В планах было подключить тены еще до наступления холодов, но как обычно из за различных причин планы сбились.
Я решил сделать управление на ардуино. В ящике валялась уже достаточно долгое время Arduino pro mini
купленная у китайцев

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

OLED дисплей решил использовать в первую очередь на визуального мониторинга состояния тенов.

У меня, еще с момента покупки машины под магнитолой стояло вот такое китайское чудо

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

но у нее отказались работать два жк экрана по бокам, работали только стрелочные индикаторы уровня. Вот туда я и решил установить «мозги обогревалки».
тестовый образец собирал на макетке

Источник

Загрузился о подключении шлангов радиатора отопителя

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Всем привет друзья! Дело в том что шланги на печку у всех по разному подключены, но чаще вход внизу выход вверху, а по схеме вход в верх выход вниз. Так же видел схемы где вход внизу а выход сверху. У кого какие мысли по этому поводу, пишите всё взвесим и посмотрим)

Комментарии 36

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

экспериментировал в своё время, дабы убедиться на собственном опыте: ВХОД — НИЖНИЙ, ВЫХОД-ВЕРХНИЙ!)))))

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Ребята, остановитесь!
Откройте капот своих Волг и грустным взором окиньте пространство)

«Корень зла» находится в самом расположении «печки» выше мотора.

Все мы знаем, что в Жигулях всегда тепло независимо, что там куда подаётся, без всяких доп. насосов итд.
А всё потому, что печка тупо ниже уровня жидкости и всегда заполнена.
И термостат в жигуле 83 град.

Особенность волговской схемы ещё и в том, что наш чахленький насос не может выдавить воздушный пузырь из печки, а если выдавит, то при открытии термостата горячая жидкость устремляется по большому кругу, который, ВНИМАНИЕ, имеет сечение в несколько раз больше, чем малый.

Ну, жидкость она не дура — шарашит по толстым шлангам))))

1. Задросселировать большой круг. Например, вставить подходящий сайлентблок в нижний патрубок радиатора.
2. удалить саму возможность образования воздушных пробок.

это либо доп помпа, либо расширительный бачок ВЫШЕ печки.
На своей машине я применил оба эти метода.

Источник

Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

З.Ы. Если подобная тема была прошу ткнуть меня в нее носом (: Сам найти не смог.

З.Ы. Если подобная тема была прошу ткнуть меня в нее носом (: Сам найти не смог.

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Подключение радиатора отопителя авто

Когда снимал торпеду для виброизоляции, проклеил весь корпус печки и воздуховоды спленом 4мм, и поставил оригинальный ДААЗовский радиатор, с очень частыми чешуйками.

Теперь при прогретом моторе, руку удерживаю около воздуховода максимум 15 сек. Раньше такого и близко не было. Печка стала греть как в дизельном Спринтере! Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Фото патрубков и термостата.

IMG_0707.jpg
Описание:В салоне
Размер файла:97,49 KB
Просмотрено:4409 раз(а)
Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто
IMG_0702.jpg
Описание:В моторном отсеке
Размер файла:78,89 KB
Просмотрено:2011 раз(а)
Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто
IMG_0649.jpg
Описание:Рисунок из книги (получается, что кран стоит на обратке). У меня подключено так же. Патрубок 20 короткий, поэтому чтобы в моторном отсеке клапан подключить на подачу нужно его заменить на более длинный и поменять местами с патрубком 3.
Размер файла:65,97 KB
Просмотрено:4475 раз(а)
Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Рисунок из книги (получается, что кран стоит на обратке).

Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Там и патрубки разного диаметра если память не изменяет.

Там и патрубки разного диаметра

Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто
Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Кран перекрывает ПОДАЧУ.

В книге либо ошибка, либо обман зрения.

Он и должен обратку придавливать,

Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?

Короткий шланг 20 (из моей фотки).

Вы на своей машине смотрели?

Тогда придеться покупать шланг длинный и перекинуть в моторном отсеке.

Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана

противоречит друг другу.

подача от двигателя ( термостата) идет на нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана, и с него в приемную трубу помпы.

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

franzferdinand,
на приведенной тобой картинке, не знаю почему, кран отзеркален. Можешь сам сунуть нос под панель и убедиться в этом.

Саксофонов ведь бывает несколько видов. На приведенной картинке обратка печки включена почти около помпы. У меня же, например, обратка утянута далеко влево, где изгиб-колено к термостату. Исходя из этого, предположу, что у автора сакс и шланги не подходят друг к другу, от это и натянуто всё как струна.

Источник

Разбор и замена радиатора отопителя ДААЗ. Переход на термостат шнива. Правильное подключение радиатора и крана от 08!

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Что необходимо:
для перехода на шнива термостат:
— термостат от шеви нива (взял прамо с польским термоэлементом)
— патрубок на 16мм от волги армированный
— сгон латунный для патрубков 16-16мм
— патрубок на 10мм длиной 1м для дросселя
— сделать заглушку по фланцу для старого отвода ОЖ из печки (я сделал из 2мм нержавейки)
— паранитовая прокладка толщиной 1-1,6мм
— немного герметика
для правильного подключения радиатора отопителя совместо с 08 краном:
— патрубок от печки классический с разворотом 180гр
— армированный патрубок с изгибом 45-90гр от 08 (взял Zommer, Китай, лучше чем балаковские! 2 года полета)
— хомуты
— я еще купил сразу радиатор отопителя ДААЗ в красно-белой коробке.

В поисках тепла сначала был заменен термостат на шнивовский. Старый перестал держать нормальную температуру. Нашел только на 80 +/-2С.
Внедрение простое, слив антифриз, снять и выкинуть старый термостат, снять короткий патрубок подачи ОЖ в помпу, отрезать чуть длинее, что бы термос не лежал на генераторе, все остальные патрубки родные. Подключаем дроссель к термосу, проложил трассу как ранее была. Для подсоединения печки берем 16мм армированный патрубок от волги, соединяем с латунным сгоном, а другим концом к термосу. Так как у меня стоит кран от 08, причем направлен флажком к двигателю (ВАЖНО! кран критичен к направление потока ОЖ), поэтому к нему необходимо подключить патрубок к термостату. До этого я использовал патрубок от 08 с резким изгибом под 90гр, для того что бы патрубок не терся о планки и ресивер. Поэтому и подключал через этот патрубок к крану.

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Старую металлическую трубку слива ОЖ удаляем, она держится на двух шпильках на фланце, и на крючке за шпильку, которая удерживает теплоэкран у штанов. На помпе очищаем флянец от остатков старой прокладки, слегка по краю паранита промазываем температурным герметиком (так что бы герметик не попал в ОЖ!) и притягиваем.

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

Правильно подключение радиатора к крану от 08!
Суть в том что кран критичен к направлению ОЖ, поэтому я поставил его на слив из печки. Уже два года почти, ничего не течет и не киснет. От того что ставим его на слив получаем плюс в том что если что то потечет то на улицу (если кран на подачу поставить этого не получится), но и минус — надо правильно подключить сам радиатор отопителя. Иначе печка будет плохо греть. На картинке представлена подача и слив в радиаторе:

Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть фото Подключение радиатора отопителя авто. Смотреть картинку Подключение радиатора отопителя авто. Картинка про Подключение радиатора отопителя авто. Фото Подключение радиатора отопителя авто

разделитель разделяет трубки как показано на рисунке. В итоге, проходящий воздух через радиатор, сначала нагревается от ОЖ которая остыла, а на выходе радиатора воздух догревается более горячим ОЖ. Если подключить наоборот, то сначала воздух будет нагреваться горячим ОЖ, а на выходе ОЖ будет отбирать нагретое тепло из воздуха. Другого обьяснения не нашел. Радиатор еще сносно чистый, кроме накипи, засора я не нашел. А с новым жарит как ненормальная. Со старым температура была

40С из отопителя.
Фото заводского радиатора ДААЗ
Разделитель не из резины уже! это пластик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *