Подключение универсальной приборной панели мотоцикла
Подключение универсальной приборной панели мотоцикла
Была выбрана многофункциональная приборка с очень хорошей информативностью.
Аналоговый тахометр, электронная панель спидометра и кое-что еще) Мотоцикл мне достался с уже установленной косой и датчиком передачи, следовательно у меня есть приятный бонус в виде индикатора номера включенной передачи на приборке)
С установкой спидометра было интереснее. Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал.
Мы засверлили прочную сталь тормозного диска (удалось только кобальтовыми сверлами), и в получившиеся два отверстия установили через 180˚ два магнитных контакта (шли в комплекте с приборкой). С обратной стороны контакты плотно крепятся стопорными шайбами.
Для самого датчика я изготовила маленький кронштейн и установила его на неподвижном кронштейне суппорта, на место где в стоке крепилась петля для тросика спидометра. Очень важно правильно выставить расстояние от датчика до магнитного контакта. Оно должно быть не больше 1 мм. И чем ближе, тем точнее показания.
В итоге все подключено, и мы имеем работающий спидометр. Единственное, что осталось сделать, это откалибровать датчик по высоте профиля резины и диаметра установки контактов. Это все можно будет сделать, когда я первый раз на нем проедусь.
Для самой приборки я изготовила фигурный кронштейн, и жестко закрепила его через болты верхней траверсы, на которые крепится оригинальная приборка.
И одна маленькая деталька.
Эта синяя лампочка раньше была индикатором включения дальнего света, но в этой приборке нет индикатора давления масла, что, как мне кажется, очень серьезное упущение. Поэтому эта лампочка превратилась в тот самый индикатор с загадочной надписью «710» )) Все работает!
Как подключить китайский универсальный спидометр тахометр к китайскому мотоциклу
Как подключить цифровой спидометр на мотоцикл CRDX 200Подробнее
Подключение спидометра на мотоцикле «Тула» с китайской приборкой.Подробнее
Настройка панели | приборная панель с Алиэкспресс на мотоциклПодробнее
Электронный спидометр (тахометр) на Днепр, Урал.Подробнее
Проводка на мотоцикл Урал с электронным спидометромПодробнее
Подключение тахометра от китайского мопеда на всю мото технику.Подробнее
Как подключить мото-приборку// how to wire the universal speedometer rx1n replica chinaПодробнее
Подключение китайской приборки SS-505 к Honda Lead JF06Подробнее
Универсальный тахометр, спидометр. Распаковка и попытка подключенияПодробнее
Мультиприборка с Алиекспрес на ИЖ Юпитер 5Подробнее
Тахометр индуктивный на мотоцикл. Обзор и подключение тахометра.Подробнее
Тахометр с AliExpressПодробнее
Обзор и настройка приборки для мотоциклаПодробнее
Тахометр 12000 RPM ЖК-Цифровой Спидометр Универсальный AliexpressПодробнее
Личный опыт 4000км на китайской приборке(подключаем на бандит)Подробнее
Подключение электронной приборной панели.
Очень много «любителей В-3» не курят профильные форумы и с техническим сайтом мск. вообще не дружат.
Иногда я поражаюсь вопросам задаваемым в личке…
Типа …
У меня пропал свет в салоне.
У меня не горит левая фара.
Габариты горят а когда нажимаю на тормоз загорается только правый стоп- фонарь.
Не надо искать в этих вопросах себя.
Все мы учимся.
Ни кого я не виню и не корю.
Но когда люди после таких вопросов начинают обращаться с вопросами — а как мне подключить электронную приборку на мой В-3 со стрелками сверху как у тебя.
Я выпадаю в осадок.
Как можно объяснить человеку который сам не может проверить исправность двухконтактной лампочки в фонаре стопов и габарита о том где находятся какие датчики… как и куда их запитать.
И этот шквал вопросов в личке побудил создать меня эту тему здесь.
Она будет на подобие этой.
Её я то же создал поскольку меня летом замучили вопросами о сложности подключения климата.
Да. Для меня всё просто.
Но тем кто не может удстовериться в работоспособности лампочки в стопе или предохранителя в блоке реле, отвечающего за это…
Увы.
Долго мне нужно будет это разжёвывать.
то в электронной это уже цифры на жк экране.
Всё через штатные резиночки.
На самом датчике у его контактов есть обозначения.
Они хоть и мелкие — но есть.
Смотрите внимательней.
Плюс и минус там обозначены.
Средний контакт — сигнальный.
Итак фишка для контакта готова.
Перемотал провода тряпочной изолентой и поверху одел тонкую гофру, что бы выглядело по заводскому.
Ну это уже у кого как фантазия позволит.
Идём дальше
Схему блока реле взял с блога Лёхи delphine
Тут.
Там ещё много полезной информации.
Ну так вот.
Три провода от фишки датчика скорости нужно протащить через моторный щит к блоку реле.
Все его фишки имеют буквенные обозначения.
А контакты пронумерованы.
Схему его распиновки лучше распечатать и раскрасить маркером.
Путаницы будет меньше.
По началу я сделал так.
Итак находим фишку G1 и приступаем к определению места проводов.
Если смотреть на блок реле с лицевой стороны, то он получается внизу пятым справа.
Но для начинающих лучше убедиться визуально…
Хотя бы что он из прозрачно белого пластика.
Вот как это выглядит на снятом блоке реле и со снятым жгутом проводки.
G1 — контакт 4 — это плюс на датчик скорости.
G1 — контакт 6 — Это минус(масса) на датчик скорости.
Её к стати можно взять и с блока — в моторном отсеке… полно выводов масс и можно не тащить этот провод в блок реле.
G1 — контакт 11 — это сигнальный провод, по которому сигнальные импульсы идут в блок реле, а затем в щиток приборов.
Но эти импульсы ещё используются и другими системами.
Например системой климат контроля.
Поэтому этот провод обязательно нужно привести в блок реле.
На фотографии выше он как раз показан стрелкой.
Теперь датчик температуры забортного воздуха.
Вставляется он справа в решётку бампера.
Там есть специальное круглое отверстие.
Сам датчик в фишке выглядит вот так.
Он вставлен в белую фишку.
Датчик нового образца ставился на авто после 1990 года.
Он серого или белого цвета.
Номер его VDO 323-809-018-001C
Но полный аналог мерседесовский № А 012 542 65 17 стоит в два раза дешевле.
На фотографии номер чёрного датчика 357 919 379
Он ставился до 19990 года.
Он стоит порядка 30 долларов.
Воткнув этот датчик и проводку от него будем на табло МФА лицезреть реальную температуру за бортом.
Провода идущие от этого датчика втыкаются в фишку G1 контакт № 2 — масса.
И фишка G2 контакт №2 — сигнальный для МФА.
Датчик температуры масла одноконтактный и располагается в кронштейне масляного фильтра.
Провод с него идёт в колодку G2 на контакт № 1.
Теперь к подрулевому переключателю с кнопкой МФА.
Тот который справа и отвечает за работу дворников.
Что бы его соединить с блоком реле нужен будет переходной жгутик.
От совсем короткий и простой.
Я сначала его сделал сам.
Потом нашёл штатный.
Вот моё Хэнд мэй…
Ну и в собранном виде.
Зелёную фишку с маркировкой в блоке реле буквой «V» на четыре контакта я делал из аналогичной 6 контактной путём обрезания лишнего.
На фото уже найденная штатная фишка.
Подключение электронной приборной панели.
Очень много «любителей В-3» не курят профильные форумы и с техническим сайтом мск. вообще не дружат.
Иногда я поражаюсь вопросам задаваемым в личке…
Типа …
У меня пропал свет в салоне.
У меня не горит левая фара.
Габариты горят а когда нажимаю на тормоз загорается только правый стоп- фонарь.
Не надо искать в этих вопросах себя.
Все мы учимся.
Ни кого я не виню и не корю.
Но когда люди после таких вопросов начинают обращаться с вопросами — а как мне подключить электронную приборку на мой В-3 со стрелками сверху как у тебя.
Я выпадаю в осадок.
Как можно объяснить человеку который сам не может проверить исправность двухконтактной лампочки в фонаре стопов и габарита о том где находятся какие датчики… как и куда их запитать.
И этот шквал вопросов в личке побудил создать меня эту тему здесь.
Она будет на подобие этой.
Её я то же создал поскольку меня летом замучили вопросами о сложности подключения климата.
Да. Для меня всё просто.
Но тем кто не может удстовериться в работоспособности лампочки в стопе или предохранителя в блоке реле, отвечающего за это…
Увы.
Долго мне нужно будет это разжёвывать.
то в электронной это уже цифры на жк экране.
Всё через штатные резиночки.
На самом датчике у его контактов есть обозначения.
Они хоть и мелкие — но есть.
Смотрите внимательней.
Плюс и минус там обозначены.
Средний контакт — сигнальный.
Итак фишка для контакта готова.
Перемотал провода тряпочной изолентой и поверху одел тонкую гофру, что бы выглядело по заводскому.
Ну это уже у кого как фантазия позволит.
Идём дальше
Схему блока реле взял с блога Лёхи delphine
Тут.
Там ещё много полезной информации.
Ну так вот.
Три провода от фишки датчика скорости нужно протащить через моторный щит к блоку реле.
Все его фишки имеют буквенные обозначения.
А контакты пронумерованы.
Схему его распиновки лучше распечатать и раскрасить маркером.
Путаницы будет меньше.
По началу я сделал так.
Итак находим фишку G1 и приступаем к определению места проводов.
Если смотреть на блок реле с лицевой стороны, то он получается внизу пятым справа.
Но для начинающих лучше убедиться визуально…
Хотя бы что он из прозрачно белого пластика.
Вот как это выглядит на снятом блоке реле и со снятым жгутом проводки.
G1 — контакт 4 — это плюс на датчик скорости.
G1 — контакт 6 — Это минус(масса) на датчик скорости.
Её к стати можно взять и с блока — в моторном отсеке… полно выводов масс и можно не тащить этот провод в блок реле.
G1 — контакт 11 — это сигнальный провод, по которому сигнальные импульсы идут в блок реле, а затем в щиток приборов.
Но эти импульсы ещё используются и другими системами.
Например системой климат контроля.
Поэтому этот провод обязательно нужно привести в блок реле.
На фотографии выше он как раз показан стрелкой.
Теперь датчик температуры забортного воздуха.
Вставляется он справа в решётку бампера.
Там есть специальное круглое отверстие.
Сам датчик в фишке выглядит вот так.
Он вставлен в белую фишку.
Датчик нового образца ставился на авто после 1990 года.
Он серого или белого цвета.
Номер его VDO 323-809-018-001C
Но полный аналог мерседесовский № А 012 542 65 17 стоит в два раза дешевле.
На фотографии номер чёрного датчика 357 919 379
Он ставился до 19990 года.
Он стоит порядка 30 долларов.
Воткнув этот датчик и проводку от него будем на табло МФА лицезреть реальную температуру за бортом.
Провода идущие от этого датчика втыкаются в фишку G1 контакт № 2 — масса.
И фишка G2 контакт №2 — сигнальный для МФА.
Датчик температуры масла одноконтактный и располагается в кронштейне масляного фильтра.
Провод с него идёт в колодку G2 на контакт № 1.
Теперь к подрулевому переключателю с кнопкой МФА.
Тот который справа и отвечает за работу дворников.
Что бы его соединить с блоком реле нужен будет переходной жгутик.
От совсем короткий и простой.
Я сначала его сделал сам.
Потом нашёл штатный.
Вот моё Хэнд мэй…
Ну и в собранном виде.
Зелёную фишку с маркировкой в блоке реле буквой «V» на четыре контакта я делал из аналогичной 6 контактной путём обрезания лишнего.
На фото уже найденная штатная фишка.