Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Была выбрана многофункциональная приборка с очень хорошей информативностью.

Аналоговый тахометр, электронная панель спидометра и кое-что еще) Мотоцикл мне достался с уже установленной косой и датчиком передачи, следовательно у меня есть приятный бонус в виде индикатора номера включенной передачи на приборке)

С установкой спидометра было интереснее. Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал.

Мы засверлили прочную сталь тормозного диска (удалось только кобальтовыми сверлами), и в получившиеся два отверстия установили через 180˚ два магнитных контакта (шли в комплекте с приборкой). С обратной стороны контакты плотно крепятся стопорными шайбами.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Для самого датчика я изготовила маленький кронштейн и установила его на неподвижном кронштейне суппорта, на место где в стоке крепилась петля для тросика спидометра. Очень важно правильно выставить расстояние от датчика до магнитного контакта. Оно должно быть не больше 1 мм. И чем ближе, тем точнее показания.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

В итоге все подключено, и мы имеем работающий спидометр. Единственное, что осталось сделать, это откалибровать датчик по высоте профиля резины и диаметра установки контактов. Это все можно будет сделать, когда я первый раз на нем проедусь.

Для самой приборки я изготовила фигурный кронштейн, и жестко закрепила его через болты верхней траверсы, на которые крепится оригинальная приборка.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

И одна маленькая деталька.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Эта синяя лампочка раньше была индикатором включения дальнего света, но в этой приборке нет индикатора давления масла, что, как мне кажется, очень серьезное упущение. Поэтому эта лампочка превратилась в тот самый индикатор с загадочной надписью «710» )) Все работает!

Источник

Как подключить китайский универсальный спидометр тахометр к китайскому мотоциклу

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Как подключить цифровой спидометр на мотоцикл CRDX 200Подробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение спидометра на мотоцикле «Тула» с китайской приборкой.Подробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Настройка панели | приборная панель с Алиэкспресс на мотоциклПодробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Электронный спидометр (тахометр) на Днепр, Урал.Подробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Проводка на мотоцикл Урал с электронным спидометромПодробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение тахометра от китайского мопеда на всю мото технику.Подробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Как подключить мото-приборку// how to wire the universal speedometer rx1n replica chinaПодробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение китайской приборки SS-505 к Honda Lead JF06Подробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Универсальный тахометр, спидометр. Распаковка и попытка подключенияПодробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Мультиприборка с Алиекспрес на ИЖ Юпитер 5Подробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Тахометр индуктивный на мотоцикл. Обзор и подключение тахометра.Подробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Тахометр с AliExpressПодробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Обзор и настройка приборки для мотоциклаПодробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Тахометр 12000 RPM ЖК-Цифровой Спидометр Универсальный AliexpressПодробнее

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Личный опыт 4000км на китайской приборке(подключаем на бандит)Подробнее

Источник

Подключение электронной приборной панели.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Очень много «любителей В-3» не курят профильные форумы и с техническим сайтом мск. вообще не дружат.
Иногда я поражаюсь вопросам задаваемым в личке…
Типа …
У меня пропал свет в салоне.
У меня не горит левая фара.
Габариты горят а когда нажимаю на тормоз загорается только правый стоп- фонарь.
Не надо искать в этих вопросах себя.
Все мы учимся.
Ни кого я не виню и не корю.
Но когда люди после таких вопросов начинают обращаться с вопросами — а как мне подключить электронную приборку на мой В-3 со стрелками сверху как у тебя.
Я выпадаю в осадок.
Как можно объяснить человеку который сам не может проверить исправность двухконтактной лампочки в фонаре стопов и габарита о том где находятся какие датчики… как и куда их запитать.
И этот шквал вопросов в личке побудил создать меня эту тему здесь.
Она будет на подобие этой.
Её я то же создал поскольку меня летом замучили вопросами о сложности подключения климата.
Да. Для меня всё просто.
Но тем кто не может удстовериться в работоспособности лампочки в стопе или предохранителя в блоке реле, отвечающего за это…
Увы.

Долго мне нужно будет это разжёвывать.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

то в электронной это уже цифры на жк экране.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Всё через штатные резиночки.
На самом датчике у его контактов есть обозначения.
Они хоть и мелкие — но есть.
Смотрите внимательней.
Плюс и минус там обозначены.
Средний контакт — сигнальный.

Итак фишка для контакта готова.
Перемотал провода тряпочной изолентой и поверху одел тонкую гофру, что бы выглядело по заводскому.
Ну это уже у кого как фантазия позволит.
Идём дальше

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Схему блока реле взял с блога Лёхи delphine
Тут.
Там ещё много полезной информации.

Ну так вот.
Три провода от фишки датчика скорости нужно протащить через моторный щит к блоку реле.
Все его фишки имеют буквенные обозначения.
А контакты пронумерованы.
Схему его распиновки лучше распечатать и раскрасить маркером.
Путаницы будет меньше.
По началу я сделал так.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Итак находим фишку G1 и приступаем к определению места проводов.
Если смотреть на блок реле с лицевой стороны, то он получается внизу пятым справа.
Но для начинающих лучше убедиться визуально…
Хотя бы что он из прозрачно белого пластика.
Вот как это выглядит на снятом блоке реле и со снятым жгутом проводки.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

G1 — контакт 4 — это плюс на датчик скорости.
G1 — контакт 6 — Это минус(масса) на датчик скорости.
Её к стати можно взять и с блока — в моторном отсеке… полно выводов масс и можно не тащить этот провод в блок реле.
G1 — контакт 11 — это сигнальный провод, по которому сигнальные импульсы идут в блок реле, а затем в щиток приборов.
Но эти импульсы ещё используются и другими системами.
Например системой климат контроля.
Поэтому этот провод обязательно нужно привести в блок реле.
На фотографии выше он как раз показан стрелкой.

Теперь датчик температуры забортного воздуха.
Вставляется он справа в решётку бампера.
Там есть специальное круглое отверстие.

Сам датчик в фишке выглядит вот так.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Он вставлен в белую фишку.
Датчик нового образца ставился на авто после 1990 года.
Он серого или белого цвета.
Номер его VDO 323-809-018-001C
Но полный аналог мерседесовский № А 012 542 65 17 стоит в два раза дешевле.

На фотографии номер чёрного датчика 357 919 379

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Он ставился до 19990 года.
Он стоит порядка 30 долларов.

Воткнув этот датчик и проводку от него будем на табло МФА лицезреть реальную температуру за бортом.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Провода идущие от этого датчика втыкаются в фишку G1 контакт № 2 — масса.
И фишка G2 контакт №2 — сигнальный для МФА.

Датчик температуры масла одноконтактный и располагается в кронштейне масляного фильтра.
Провод с него идёт в колодку G2 на контакт № 1.

Теперь к подрулевому переключателю с кнопкой МФА.
Тот который справа и отвечает за работу дворников.
Что бы его соединить с блоком реле нужен будет переходной жгутик.
От совсем короткий и простой.
Я сначала его сделал сам.
Потом нашёл штатный.
Вот моё Хэнд мэй…

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Ну и в собранном виде.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Зелёную фишку с маркировкой в блоке реле буквой «V» на четыре контакта я делал из аналогичной 6 контактной путём обрезания лишнего.
На фото уже найденная штатная фишка.

Источник

Подключение электронной приборной панели.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Очень много «любителей В-3» не курят профильные форумы и с техническим сайтом мск. вообще не дружат.
Иногда я поражаюсь вопросам задаваемым в личке…
Типа …
У меня пропал свет в салоне.
У меня не горит левая фара.
Габариты горят а когда нажимаю на тормоз загорается только правый стоп- фонарь.
Не надо искать в этих вопросах себя.
Все мы учимся.
Ни кого я не виню и не корю.
Но когда люди после таких вопросов начинают обращаться с вопросами — а как мне подключить электронную приборку на мой В-3 со стрелками сверху как у тебя.
Я выпадаю в осадок.
Как можно объяснить человеку который сам не может проверить исправность двухконтактной лампочки в фонаре стопов и габарита о том где находятся какие датчики… как и куда их запитать.
И этот шквал вопросов в личке побудил создать меня эту тему здесь.
Она будет на подобие этой.
Её я то же создал поскольку меня летом замучили вопросами о сложности подключения климата.
Да. Для меня всё просто.
Но тем кто не может удстовериться в работоспособности лампочки в стопе или предохранителя в блоке реле, отвечающего за это…
Увы.

Долго мне нужно будет это разжёвывать.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

то в электронной это уже цифры на жк экране.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Всё через штатные резиночки.
На самом датчике у его контактов есть обозначения.
Они хоть и мелкие — но есть.
Смотрите внимательней.
Плюс и минус там обозначены.
Средний контакт — сигнальный.

Итак фишка для контакта готова.
Перемотал провода тряпочной изолентой и поверху одел тонкую гофру, что бы выглядело по заводскому.
Ну это уже у кого как фантазия позволит.
Идём дальше

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Схему блока реле взял с блога Лёхи delphine
Тут.
Там ещё много полезной информации.

Ну так вот.
Три провода от фишки датчика скорости нужно протащить через моторный щит к блоку реле.
Все его фишки имеют буквенные обозначения.
А контакты пронумерованы.
Схему его распиновки лучше распечатать и раскрасить маркером.
Путаницы будет меньше.
По началу я сделал так.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Итак находим фишку G1 и приступаем к определению места проводов.
Если смотреть на блок реле с лицевой стороны, то он получается внизу пятым справа.
Но для начинающих лучше убедиться визуально…
Хотя бы что он из прозрачно белого пластика.
Вот как это выглядит на снятом блоке реле и со снятым жгутом проводки.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

G1 — контакт 4 — это плюс на датчик скорости.
G1 — контакт 6 — Это минус(масса) на датчик скорости.
Её к стати можно взять и с блока — в моторном отсеке… полно выводов масс и можно не тащить этот провод в блок реле.
G1 — контакт 11 — это сигнальный провод, по которому сигнальные импульсы идут в блок реле, а затем в щиток приборов.
Но эти импульсы ещё используются и другими системами.
Например системой климат контроля.
Поэтому этот провод обязательно нужно привести в блок реле.
На фотографии выше он как раз показан стрелкой.

Теперь датчик температуры забортного воздуха.
Вставляется он справа в решётку бампера.
Там есть специальное круглое отверстие.

Сам датчик в фишке выглядит вот так.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Он вставлен в белую фишку.
Датчик нового образца ставился на авто после 1990 года.
Он серого или белого цвета.
Номер его VDO 323-809-018-001C
Но полный аналог мерседесовский № А 012 542 65 17 стоит в два раза дешевле.

На фотографии номер чёрного датчика 357 919 379

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Он ставился до 19990 года.
Он стоит порядка 30 долларов.

Воткнув этот датчик и проводку от него будем на табло МФА лицезреть реальную температуру за бортом.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Провода идущие от этого датчика втыкаются в фишку G1 контакт № 2 — масса.
И фишка G2 контакт №2 — сигнальный для МФА.

Датчик температуры масла одноконтактный и располагается в кронштейне масляного фильтра.
Провод с него идёт в колодку G2 на контакт № 1.

Теперь к подрулевому переключателю с кнопкой МФА.
Тот который справа и отвечает за работу дворников.
Что бы его соединить с блоком реле нужен будет переходной жгутик.
От совсем короткий и простой.
Я сначала его сделал сам.
Потом нашёл штатный.
Вот моё Хэнд мэй…

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Ну и в собранном виде.

Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Смотреть картинку Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Картинка про Подключение универсальной приборной панели мотоцикла. Фото Подключение универсальной приборной панели мотоцикла

Зелёную фишку с маркировкой в блоке реле буквой «V» на четыре контакта я делал из аналогичной 6 контактной путём обрезания лишнего.
На фото уже найденная штатная фишка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *