Подключение усилителя в авто в мост

О мостовом включении усилителя

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

По сабжу из моего опыта, для кого то это конечно само собой разумеется. Но думаю многим будет понятнее почему нежелательно включать мост с сопротивлением ниже заявленного. А если и включать, то на страх и риск и охлаждать дополнительно весьма желательно особо летом.

В поисках грабель (приобретении опыта) и в общем то опытным образцом недавно появившимся у меня Sundown E-10 и не самым подходящим (усилителем Mosconi 120/4) для моих не грамотных попыток освоить авто звук методом научного тыка и знаменитого русского слова авось (на новый-старый манер авось прокатит)… я все таки решил почитать и подумать, ведь внутреннее чутье как бы намекает, что то не так…

День 1 – Погоняв немного саб от моста в 2 Ома, но не на критической мощности я понял, что он жутко греется… Видимо не с проста?

День 2 – Перекинул саб в те же 2 Ома, но на 1 канал, по заявке там дает 175 Вт (реально не прокачивает, на малой громкости недостаток НЧ) для разминки пойдет, усилок стал греться в пределах нормы

От недостатка опыта и знаний, а точнее от незнания принципа работы в мостовом режиме (для кого то это покажется обыденно и понятно), но для меня это было как бы открытием, да признаюсь я этого не знал, но не стыдно мне поэтому рассказываю, думаю таких как я много.

Из анализа паспортных данных мощности усилителей:

Mosconi Gladen One 120.4
Номинальная мощность, 4 Ом: 120 Вт х 4
Номинальная мощность, 2 Ом: 175 Вт х 4 (175х2=350…)
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 350 Вт х 2

Kicx KAP-49
Номинальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 4
Номинальная мощность, 2 Ом: 250 Вт х 4 (250х2=500…)
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 500 Вт х 2

Phoenix Gold Ti600.4
Номинальная мощность, 4 Ом: 90 Вт х 4
Номинальная мощность, 2 Ом: 120 Вт х 4 (120х2=240…)
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 240 Вт х 2

Усилители брал просто для примера, никакого подвоха нет.

Из книги А. Шихатова «Минимальное сопротивление нагрузки. Для автомобильных усилителей обычно в два раза меньше номинального, что вытекает из условия возможности работы пары каналов в мостовом включении на номинальную нагрузку»

Итого: подключая саб сопротивлением 4 Ома мостом на 2 канала усилителя, мы заставляем работать каждый канал как бы в 2 Ома, от чего и получаем номинальную мощность в мосту равную двойной мощности 1 канала в 2 Ома… это опять же если я все правильно понял, не вдаваясь в тонкости всякие (гыгы, дабы не запутаться еще сильнее)

А гоняя его в 2 Ома мостом каждый канал получается в 1 Ом, отсюда и тепло… Кстати пошарившись, посмотрел что Mosconi AS 100.4 уже по заявке как раз держит мостом 2 Ома и понял…

Вывод: т.к. от одного канала в 2 Ома толку нет, буду подключать последовательно в мост на 8 Ом надеюсь усилок даст в теории 240 Вт.

PS не переключайтесь, потом расскажу ощущения
ТЫЦ сцылка

Источник

F.A.Q. О ТОМ КАК СТРОИТЬ МОСТЫ 😀

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Всем привет. Довольно часто у народа возникают вопросы по поводу мостового включения усилителей.
Давайте разберемся чуть подробнее что такое мостовое включение усилителей и с чем его едят.
Вопрос этот не может обойтись без занудной теории по этому если вы не любитель нудятины, просто пролистывайте все и тролльте в комментах).
Остальным ботанам таким как я изложу немного теории.

При мостовом режиме работы двух усилителей на вход одного из них подается прямой сигнал а на второй сигнал переворачивается на 180 градусов.То есть становится зеркальным относительно первого. Соответственно грубо говоря на ударе баса на выходе одного канала растет положительный потенциал а на выходе второго точно такой же но отрицательный. Если сказать очень грубо то выходы усилителей в мосту соеденины последовательно как можно соединить батарейки. Сравнение конечно ооочень грубое но суть отражает. Таким образом динамик к усилителям подключен к крайним выходам каждого усилка. в итоге напряжения на динамик прилетает вдвое больше чем если бы он был подключен к одному из усилков.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

А мы то с вами знаем как посчитать выгоду.
К примеру отельно усилители наши давали по 10в на выходе. 10в^2/4ом= 25вт. то в мосту отдадут 20в в сумме. 20в^2/4ом=100вт!
ЧТо мы можем извлечь из вышеизложенного текста?
1) чтобы получить мост нужно иметь 2 канала усилителя! Только 2 и никак иначе. МОНОблок НЕЛЬЗЯ подключить в мост как бы вам этого не хотелось ДАЖЕ если в нем 4 выхода под 2 динамика а не 2. ЧТоб это понимать нужно просто подумать что слово МОНО в названии присутствует не зря. Можно подключить 2одинаковых моноблока в мост используя шину связи. В этом случае принцип работы у них будет точно такой же как у двухканальника мостом совсеми вытекающими.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

2) мост получается не простым подключением динамика в клеммы. Просто усь распознает такое подключение и делает все коммутации сам автоматически.В старых усилителях были ручные переключатели режима работы уся.
3) что теория нихрена не напоминает практику и что в 5 раз больше мощи с моста хрен получишь и это абсолютно верно.
НИкогда пятикратный прирост мы не получим и 4х кратный тоже. В реальности приход составляет 2-2.5 раза. оочень редко 3. Происходит это частично из-за особенностей работы усилителя и главным образом изза небесконечности питания.
Чтобы разобраться в этом придется вспомнить поканальное включение и снова удариться в теорию.
При обычном включении усилителя его выходая мощность как мы знаем зависит от сопротивления нашей нагрузки. Теория гласит что если мы скажем берем 100вт на 4 ом с усилка то в 2 ом должны снять 200вт. В теории приближеной к реальности прирост составит больше 100% и будет гдето 220-240вт изза особенностей работы выходных каскадов усилителя и токов их насыщения. Соответственно если мы подключим не 4 а 8 ом то мощность упадет больше чем вдвое и составит 35-40вт. На практике же опять все будет зависеть от питалова. Причем как от блока питания усилителя так и от мощности и на пряжения питания вашего авто. Очень важно понимать что если у вас метрове питалово то вы никогда не снимите 100 киловатт со своего чоткого усилка даже если он реально их может отдавать. Усилители из воздуха брать энергию не могут и питать иллюзий тут не стоит. погорит у вас все вовсе не о четкости вашего усилка а изза хренового питания и криворуко запиленой аппаратуры. Будем считать это очередным криком души и вернемся к нашей теме)
К чему это я все про омы? А к тому что если вы включили усилители мостом и подключили скажем динамик сопротивлением 4 ом то усилки грубо говоря поделят пополам сопротивление и каждый будет работать в 2 ом. Собсна отсюда и прирост мощности.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Как показывает практика мостовая мощность уся на 4 ом близка к сумме мощностей каждого усилка которую они отдадут в 2 ом.Равно как мостом в 8ом будет сумма каналов в 4 ом. НО повторюсь в 100500й раз все будет зависеть от питалова. Если мощности питалова хватает чтоб они отдали по 100вт на 2 ом то мостом они никак не отдадут больше 200. даже если усь умеет давать поканально по 200 и мостом 600. На этом аспекте кстати лукавят маркетологи. Часто можно встретить такую надпись на сайтах: «мостовое подключение нашего усилителя позволит вам получить втрое большую мощность при том же сопротивлении нагрузки и при том же напряжении питания». В целом они верно пишут но скромно умалчивают что напряжение далеко не все решает. КПД в мостовом подключении практически не меняется и если ваш усь ел 50ампер отдавая 200вт то отдав 400вт он съест 100ампер независимо от того как вы этого добились мостом или низкоомом.
Касаемо качественного аспекта звука то мост теоретически всегда поет хуже каналов отдельно. На практике же почти никто не услышит такой разницы и париться по этому поводу абсолютно не стоит.
Вместе с тем я никогда не рекомендую подключать двухобмоточные сабы поканально по обмотке на канал. двух одинаковых каналов не бывает и дергать катуху по разному это очень не хорошо. Всегда предпочитайте мост в таком включении и соответственно подбирайте такой саб, который после соединения обмоток даст нужное сопротивление.И тут мы подошли с вами к самому интересному и волнующему многие начинающие аудиофильские умы вопросу.
Можно ли цеплять 2 ом мостом на усилитель в котором заявлена работа мостом в 4ом?
Тут вступает в силу закон Русской техники безопасности:
Если написано что нельзя то это не значит что нельзя. Это значит что можно на свой страх и риск 😀
По сути предельная мощность самого усилителя зависит от 4х вещей
1) способности блока питания
2) запас прочности платы, проводов в усилителе и дорожек силовой разводки.
3) мощностные способности силовых элементов схемы усилителя.
4) способность радиатора усилителя рассеивать монщсть.

Ну и от внешних факторов. Опять же от мощности вашего питалова и от сопротивления нагрузки. Для примера возьмем мощное питание и 2 ом нагрузки.

Первый пункт факторов хоть и важен но в общем то вполне безопасен. Если блок питания не сможет дать мощность то просто она не вырастет от моста в низкооме да и все.Усилку хуже от этого не станет.

Третий пункт тоже очень важен для бюджетных дешевых усилителей. В них как правило используются слабенькие дешевые элементы которые работают на пределе даже на штатную нагрузку. ПОпытавшись снять с такого уся больше очень вероятно уложит усь.Тут все как в пункте два.

Четвертый пункт также очень важен но в отличие от предыдущих вполне победим. Главное не упускать его из виду. Усилок какой бы он большой ни был расчитан рассеивать только штатную мощность и серьезное превышение расчета приведет к неизбежному перегреву а там уже как вам повезет в плане защиты усилка. По этому не стоит радоваться и валить ручку громкости впол если ваш усь стабильно мостом запел в низкооме. Озаботьтесь заранее активным охлаждением усилителя который вы подключите нештатно. Это убережет и его от смерти и вас от геморроя. Любителей порассказывать басни о том что «мой чоткий усилок подключен на чоткий буфак в 2 ом долбит нормально и совсем холодный» заранее прерву. Если у вас усь АВ класса мостом в нештатном низкооме не греется значит он тупо не отдает мощность. Либо по причине криворукой установке и настройки, либо по причине барахлового питание которое ни на что не годится либо еще по какой то причине. Усь в таком режиме при нормальной работе будет греться и будет греться сильно и это совершенно нормально.
В низкоом мостом запускать пробовать лучше всего сабовые двухканальники на типа моего кекса. У них ярко выражена сабвуферная наклонность. Они снабжены сабсониками, хорошими нч фильтрами, регуляторами фазы и тд. В таких усях и схемотехника и плата и блок питания расчитаны с хорошим запасом и проблем никаких с низкоомом они не испытывают.Разве что кроме перегрева.
На этом в общем то все.
Остается упомянуть такой момент: Если вы запускаете усилитель в низкоом мостом то вашего питания должно ему обязательно хватать с головой. Во многих усилителях уставки защиты с просадками загрубляются а поскольку усь работает в нештатном режиме то оставлять его с кривой защитой ооочень не желательно. К питанию и настройке усилка работающего нештатно стоит подходить особо внимательно иначе вы станете очередным вопрошателем в итнернете:»а почему вот сгорел эстрадный фронт или почему вырубается усь а вон у того то он работате также и отлично все. и т.д.»
Ну и традиционный совет: Если вы чтото делаете в машине то вы точно должны знать что делаете, как это делать грамотно и к чему это приведет. Иначе вы неизбежно станете либо очередным автозвуковым колхозником либо счастливым обладателем груды паленого железа.

Источник

Мостовое подключение 4-канального усилителя к магнитоле на 2 канала и колонкам

Максимально допустимый прямой ток. Поэтому их корпус конструктивно выполнен с возможностью крепления на радиатор.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
Немаловажна четвертая позиция, так как с увеличением мощности увеличивается и тепловая отдача.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
Для этого достаточно измерить обычным омметром сопротивление каждого диода, ориентируясь на схему выпрямителя и цоколевку моста. Как подключить динамики в 2 ома и как подключить акустический кабель автозвук своими руками Диод только теоретически проводит ток в одну сторону, а диэлектрик — в другую. Для этого понадобится подготовить: Четыре одинаковых по своим характеристикам диода. Они состоят из четырех диодов, соединенных между собой соответствующим образом.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
Но приобретение хорошего усилителя и сабвуфера еще не означает наличие качественного звука. При этом частота выходного сигнала увеличится вдвое. Прямое напряжение. Например, популярный мостик у радиолюбителей выдерживающий обратное напряжение до В, маркируется как КЦА. На этом принципе и работает диодный мост.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
Как подключить усилитель. Мостовое включение #1

Схема подключения

В схеме подключения 4-канального усилителя требуется предусмотреть надежное питание, которое подается от положительной клеммы аккумулятора. Кабели подключаются через предохранительную вставку, номинал защитного элемента на 5-10% превышает номиналы заводских предохранителей в корпусе усилителя. Сечение кабеля подбирается по таблице в зависимости от потребляемой мощности. При использовании тонкого кабеля происходит перегрев и разрушение изоляции, приводящие к короткому замыканию и воспламенению конструкции или автомобиля.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Отрицательный сигнал подается через соединение с болтом «массы», приваренным к панелям кузова автомобиля. На кабель одевается наконечник, который затем прижимается гайкой. На подержанных автомобилях отечественного производства рекомендуется выводить питание от минусовой клеммы батареи, поскольку коррозия на поверхности болта повышает сопротивление контакта и ухудшает питание оборудования.

Для автоматического включения усилителя используется медный кабель (сечением до 1 мм²), идущий от разъема REM головного устройства. После включения магнитолы к усилителю подается управляющий сигнал, активирующий цепи питания. Для передачи звукового сигнала применяются кабели стандарта RCA, оборудованные экраном для защиты от помех. На концы шнуров надеваются специальные металлические наконечники, обеспечивающие надежный контакт. Межблочные кабели запрещается прокладывать около силовой электропроводки из-за появления помех.

Головное устройство оборудовано отдельной цепью питания, кабель с красной изоляцией проводится через замок зажигания или переключатель, принудительно разрывающий цепь. В питании магнитолы предусматривается дополнительный кабель, оснащенный защитным слоем желтого цвета.

Шнур коммутируется к положительной клемме батареи, что обеспечивает поддержание встроенной памяти в магнитоле (для хранения настроек или частот радиостанций).

Допускается использование активного низкочастотника, который подсоединяется к линейному выходу на магнитоле. Второй линейный канал применяется для коммутации внешнего усилительного модуля, для подключения применяется разветвитель типа Y. Передаваемый сигнал автоматически разделяется микропроцессорным блоком управления на 4 канала (2 тыловых и 2 фронтальных).

Усилитель 1-канального типа предназначен для коммутации низкочастотного динамика, за счет уменьшения числа выходов повышена мощность оборудования. Изделия позволяют подсоединять сабвуферы сопротивлением ниже 4 Ом, в конструкции предусмотрены фильтры частот с ручной регулировкой. Допускается подключение 1-канального усилителя совместно с 4-канальным устройством.

4 колонки и 4 канальный усилитель

Чтобы подключить 4 колонки к усилителю, требуется вывести кабели, идущие от динамиков, к месту установки дополнительного оборудования. От каждого репродуктора идет 2 шнура, применяемых для передачи положительного и отрицательного сигнала. Кабели подсоединяются к соответствующим выводам фронтальных и тыловых каналов. При монтаже важно не перепутать расположение динамика и тип канала, при некорректной установке формируется смазанная звуковая картина.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Допускается подсоединять 4 репродуктора к фронтальным каналам, элементы соединяются в параллельную цепь попарно. С выхода подключается цепь динамиков, расположенных по левому или правому борту автомобиля. Перед осуществлением коммутации необходимо убедиться в возможности эксплуатации усилительного блока с нагрузкой 2 Ом на канал. Оставшиеся тыловые каналы предназначены для мостового подсоединения сабвуфера.

Еще одним способом использования 4-х канального устройства является задействование каждого канала для подключения пары громкоговорителей, имеющих суммарное сопротивление 2 Ом. Схема позволяет установить в автомобиле 8 динамиков, которые монтируются в дверях, приборной панели и полке под задним стеклом.

4 колонки и 2 канальный усилитель

Допускается подключение к 2-х канальному усилителю 4 динамиков, расположенных в передней и задней части салона автомобиля. Оптимальной схемой является включение тыловых громкоговорителей через усилительный блок, при этом фронтальная акустика подсоединяется к головному устройству. На части автомобилей рекомендуется обратная коммутация, решение принимает владелец на основе анализа звуковой картины в салоне транспортного средства.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Возможно кроссирование пары громкоговорителей правого и левого борта в параллельную цепь, которая выводится к выходу усилительного блока. При коммутации следует учитывать суммарное сопротивление катушек репродукторов и технические характеристики оборудования. При коммутации динамиков с пониженным сопротивлением возрастает нагрузка на электронные элементы усилительного блока, что приводит к повреждению двухканального устройства.

2 колонки и 4 канальный усилитель

В другую конфигурацию подключения 4-х канального усилителя входят 2 фронтальных громкоговорителя и низкочастотный динамик, который подсоединяется мостом к оставшимся выходам на тыловые репродукторы. Для снижения нагрузки на электронику рекомендуется использовать громкоговоритель, оснащенный катушкой сопротивлением 8 Ом. При работе оборудования наблюдается снижение громкости звучания при одновременном улучшении качества (из-за снижения шумов и искажений сигнала).

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Минусовой сигнал к низкочастотному динамику берется с одного тылового выхода, а плюсовой — с другого. При коммутации следует проверить полярность, ошибка при соединении приводит к повреждению компонентов. Сигнальный кабель управления выводится от штекера Rem к магнитоле. Допускается использование в автомобиле 2 сабвуферов, подключенных мостом к фронтальным и тыловым выходам соответственно. Существуют низкочастотные динамики, оборудованные двойной катушкой, которые также предназначены для монтажа мостом через передний и задний каналы.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Дополнительные материалы

Существует отдельная категория электронных приборов — выпрямительные мосты. Так выглядит практическая схема мостового выпрямителя. Останется добавить сглаживающий конденсатор и посмотреть, что получится. На следующем этапе дело обстоит следующим образом: положительный заряд аккумулируется в первом усилителе, а отрицательный скапливается на втором усилителе.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
В них вместо классического p-n перехода используется контакт металл-полупроводник.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
Первые используются в цепях с высокочастотным электричеством.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
Параллельное соединение катушек — сабвуферов.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост
Всю необходимую информацию, включая емкость, полярность и рабочее напряжение можно увидеть прямо на конденсаторе. Комбинированное соединение. Подключение фронта, часть 1

Метки: схема подключения

Комментарии 88

Может подскажешь, у меня пара СЧ x6c 4ома. И пара ВЧ МТ15 Neo 4ома. Если я подключу СЧ с ВЧ паралельно, то импеданс будет 2 ома или 4 ома? ВЧ подключена через кондер.

А если вч через кондер, тоже нагрузка падает?!

Ну он частоты только пропускает высокие. Сопротивление вроде не делает

Понятно…благодарю за подсказку

подскажи не знаю какие кросы поставить на миды Alphard LW650 A6 за ранее спасибо

да любой! а вообще кроссоверы не вижу смысла ставить на миды

как правильно подсоединить эстрадки Pionner к усилку Auditor. Можно подробнее для новичка

спасибо) просто так получается что колонок та 4 2 мидов и 2 пищалок а усил 2 канальный:-) так понимаю значит все это делают кроссоверы)

подскажите пожайлуста) хочу колонки на фронт можно ли так подключить? joxi.ru/47CwUxjKTJAmH78amgI

ну эт типичная схема! конечно можно! если пищалки и миды идут в комплекте с кроссами и они 4 Омные, то тут все элементарно.

а по проводам ПВС. на акустику!

А что голова не позволяет рулить фильтры?!

вот то что одобрено! Более предпочтительно на мой взгляд!

Петя пришёл и всех замолчал)))

пищи через 2х канальник

СЧ и миды мостами имеющегося усилка, но сч порезать фильтром первого порядка конденсатором 30мкф.

проверенная связка, будет громко и детально. Ганнибал в ЗЯ 2,5-3л. дверь придётся конкретно подготовить чтобы пс8 заиграл как надо.

посмотри еще последнюю схемку на сегодня! сказали так будет лучше

Петя пришёл и всех замолчал)))

пищи через 2х канальник

СЧ и миды мостами имеющегося усилка, но сч порезать фильтром первого порядка конденсатором 30мкф.

Как подключить четырехканальный усилитель

Необходимо проверить, способен ли усилитель автомобильного звука функционировать в мостовом режиме перед тем, как подключить 4 колонки к нему. В противном случае звук будет искаженным либо устройство быстро выйдет из строя после включения из-за перегрева, вызванного чрезмерной нагрузкой. Если подключение четырехканального усилителя выполнено неправильно, то колонки будут воспроизводить не сумму, а разность сигнала стереоканалов.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Сопротивление подключаемых к одному каналу громкоговорителей и сабвуфера не должно быть ниже, чем рабочее сопротивление, на которое рассчитан усилок. В противном случае устройство тоже будет перегружаться, что приведет к перегреву и быстрому выходу аппарата из строя. Выбор схемы подключения зависит от наличия и количества динамиков.

Если выходная мощность автомобильного усилителя превышает 400 Вт, то для защиты от перепадов напряжения питания следует параллельно клеммам питания подключить специальный конденсатор. Номинал предохранителя, необходимого для защиты питания, — 35 А. Чем выше выходная мощность усилителя, тем больший ток должен выдерживать предохранитель.

К магнитоле

Схема подключения 4-канального усилителя зависит от количества линейных выходов на автомагнитоле. Если на головном устройстве имеется специальный выход под сабвуфер, то он должен соединяться с соответствующим входом на аппарате. Чтобы подключить четырехканальный усилитель к двухканальной магнитоле, необходимо использовать разветвители. Иначе звук будет воспроизводиться только 1 парой.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Подключение 4х-канального усилителя к магнитоле с 4 выходами осуществляется с помощью 2 пар межблочных кабелей, оснащенных коннекторами RCA. Линейный выход передних каналов головного устройства подсоединяется к коннекторам, обозначенным буквами A и B. Сигнал задних каналов подводится к гнездам C и D. Если на головном устройстве нет линейных RCA-выходов, то можно подать сигнал от магнитолы к усилку с выходов высокого уровня, к которым подключаются колонки.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Проводка проводов

Провода прокладываются таким образом, чтобы избежать повреждений и перегибов. Для этого проводка помещается в гибкую пластиковую трубку подходящего диаметра и прокладывается под обшивкой пола.

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Для защиты и экранирования акустических кабелей их можно проложить внутри разрезной металлической трубки, которую можно заземлить.

Как настроить

На передней панели 4-канального усилителя есть регуляторы и переключатели, которыми выставляются различные параметры. Необходимо убедиться в том, что горит индикатор питания и не светится сигнализатор срабатывания защиты перед тем, как настроить усилок. В противном случае неполадка обнаруживается и устраняется.

Первый этап настройки мостового усилителя — регулировка входного уровня, необходимого для согласования с магнитолой. Этот показатель выставляется при помощи регулятора или переключателя. Если магнитола подключена ко входам высокого уровня, то этот регулятор сначала ставится в положение 6 В. Затем выставляется наименьший входной уровень, при котором звук остается неискаженным, когда регулятор громкости магнитолы находится в высоком положении. После этого осуществляется настройка усилителя по всем остальным параметрам.

Если к устройству подсоединен сабвуфер, надо включить фильтр низких частот, если он предусмотрен конструкцией усилителя. Частота среза устанавливается вначале на 65-85 Гц, а затем подстраивается более тонко на слух для достижения желаемого качества звучания в зависимости от размера низкочастотного громкоговорителя и места его установки.

Некоторые устройства имеют дополнительные элементы управления для более точной настройки. Например, с помощью фильтра сверхнизких частот можно отсеять звуки ниже 20 Гц, чтобы сократить бесполезную нагрузку на все громкоговорители и оптимизировать за счет этого потребление питания усилком.

Настройка звука

К автомагнитоле усилитель подключить можно самостоятельно. После монтажа всех элементов необходимо настроить систему следующим образом:

Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть фото Подключение усилителя в авто в мост. Смотреть картинку Подключение усилителя в авто в мост. Картинка про Подключение усилителя в авто в мост. Фото Подключение усилителя в авто в мост

Приведенные выше настройки позволяют добиться лучшего звучания создаваемой системы. Если усилитель является частью магнитолы, то настройка проводится через встроенные функции устройства.

При монтаже акустической системы, прокладывая кабель, следует выбирать кратчайший путь, не рекомендуется создавать большое количество соединений, т. к. они существенно снижают надежность системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *