Подобрать радиатор охлаждения по авто
Радиаторы
ОЕМ номер 88450-12290 88450-12280 88450-02410 88450-02280 88450-02330 8845002300 8845002360 8845012300 8846002390
код Luzar LRAC 1980
применяемость для а/м
Toyota Corolla E170 (13-) Corolla E150 (06-) Avensis (09-) Auris (06-)
ОЕМ номер 250-1172010 245-1172010 250-1172010-06 250А-1172010
код Luzar LRIC 0332
применяемость для а/м
PAZ 3205 3206 3237
ОЕМ номер 25310-2S000 25310-2S150
код Luzar LRc 08Y0
применяемость для а/м
Kia Sportage III (10-)
ОЕМ номер 96351102 96273596 P96273596
код Luzar LRc DWLg97102
применяемость для а/м
Daewoo Leganza (97-) Nubira (99-)
Chevrolet Leganza (97-) Nubira (99-)
ОЕМ номер 96182261 96.182.261.00.00
код Luzar LRc 0561b
применяемость для а/м
Chevrolet Lanos (97-)
ОЕМ номер 13267650 1300 299 13281773 39074662
код Luzar LRc 0550
применяемость для а/м
Chevrolet Cruze (09-) Orlando (10-)
Радиаторы для автомобиля
Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator
LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения)
LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления)
LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера)
LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)
Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по:
А) назначению
Б) типу конструкции
По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):
По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):
Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки
Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.
Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции
Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии «Софико». Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции
Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции
Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).
Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR
Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner
Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
Принцип работы кондиционера: хладагент забирает тепло из воздуха в салоне автомобиля и расходует его на свое испарение. Получившийся пар сжимают, и он отдает тепло уличному воздуху. При сжатии хладагент опять превращается в жидкость и опять готов забирать тепло из воздуха в автомобиле.
Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:
Сжатие. Испаренный парообразный хладагент поступает в компрессор по трубопроводу всасывания, а затем сжимается в компрессоре, и превращается в пар высокой температуры и высокого давления, который способен превращаться в жидкость при комнатной температуре.
Сжижение. Пар высокой температуры и высокого давления охлаждается воздухом в радиаторе кондиционера (конденсаторе) и сжижается (переходит в жидкое состояние).
Расширение. Далее хладагент высокого давления, сжиженный в радиаторе кондиционера (конденсаторе), поступает в ресивер-осушитель и переходит в состояние низкого давления, в котором он легко может испаряться.
Испарение. Жидкий хладагент низкого давления попадает в испаритель, поглощает тепло из окружающего воздуха и переходит в парообразное состояние.
[Система качества]
После производства 100% радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением.
Все изделия полностью соответствуют требованиям заводов-изготовителей:
* по тепло-динамическим свойствам – теплоотдача, аэродинамическое и гидравлическое сопротивление.
* по геометрическим параметрам – геометрия, размер охлаждающей сердцевины, посадочные места.
Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия.
[Упаковка]
Превосходные качественные характеристики радиаторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.
Хотите узнать больше о радиаторах LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65. Мы ответим на все вопросы, поможем выбрать и купить автомобильный радиатор отопителя и системы охлаждения для вашей машины.
Для того чтобы подобрать радиатор, выберите авто
Без vin, смс, телефонов и предоплаты
Или доверьте подбор радиаторов специалистам
Не любите или не можете говорить?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram, мы подберем
На что обращать внимание при выборе радиатора для машины
В каждом автомобиле есть радиатор, а в некоторых и несколько. Два основных радиатора, одним из которых является радиатор охлаждения мотора, а другим (вспомогательным) – радиатор кондиционера, находятся в передней части автомобиля.
Поломка радиатора может повлечь за собой поломку двигателя. Причины выхода его из строя могут быть самыми разными и зависят они не только от модели автомобиля, но и его эксплуатации.
К числу основных признаков выхода из строя радиатора относятся такие, как:
Нужно учитывать, что происходит перегревание двигателя, если ездить с поломанным радиатором охлаждения, поэтому лучше не доводить ситуацию до выхода двигателя из строя, а приглядеться к покупке нового радиатора.
Условно можно разделить все радиаторы на три категории: дорогие, недорогие и средней ценовой категории.
При выборе радиатора необходимо обращать внимание на следующие моменты: габаритные размеры, комплектацию, плотность ламелей, материал, толщину сердечника, количество трубок, месторасположение входных и выходных патрубков и их размеры, а также особенности конструкции.
На нашем сайте для облегчения выбора нужной вам модели радиатора, соответствующего вашему автомобилю, достаточно выбрать марку и модель автомобиля, а также соответствующую характеристику двигателя. Доставку удобным для вас способом можно выбрать в разделе «Доставка и оплата».
В случае, если у вас есть какие-то вопросы, требующие уточнения, вы можете связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.