Подогрев спальника грузового автомобиля
Автомобильная грелка «Комфорт» Спальник 24 В (стационарное подключение)
Габаритные размеры | 500х1500 мм |
Напряжение питания | 24 В (стационарное подключение) |
Ток потребления | 6 А |
Максимальная мощность | 70 Вт |
Время нагрева | 40-90 с |
Страна производитель | Россия |
Автомобильная грелка «Комфорт» Спальник 24 В (стационарное подключение)
Что это? Обогреватели «КОМФОРТ» предназначены для подогрева спальных мест автомобилей для повышения комфортности при пользовании автомобилем в холодное время года.
Чем ценна? Использование обогревателей уменьшает риск таких заболеваний, как остеохондроз, радикулит, простатит, и других, связанных с переохлаждением, а также благотворно действует при указанных заболеваниях в хронической стадии. При производстве изделия использованы современные конверсионные технологии, обеспечивающие высокую надежность изделия и отличные эксплуатационные характеристики. Конструкция обогревателя обеспечивает его быструю установку и снятие с кресла или стального места автомобиля. Обогреватель с АПТ автоматически отключается при запуске двигателя и разряде аккумулятора до напряжения ниже 11 В.
Как работает? На блоке управления расположен переключатель режимов работы на три положения (нагрев выключен; пониженный режим нормальный режим) и три светодиодных индикатора: два красного свечения и один зеленого. Один светящийся красный индикатор указывает на включение нормального режима. Свечение зеленого индикатора указывает на протекание тока через обогреватель. Блок управления автоматически поддерживает температуру, соответствующую выбранному пользователем режиму. При выходе на заданный режим обогреватель автоматически выключается, зеленый индикатор гаснет.
Как использовать? Разложить на спальном месте обогреватель, расправив его, чтобы не было складок. Подключить обогреватель, вставив штекер в гнездо прикуривателя.
Обогреватель позволяет:
Особенности и преимущества автомобильной грелка «Комфорт» Спальник 24 В (стационарное подключение):
Купите автомобильную грелку «Комфорт» Спальник 24 В (стационарное подключение) в Санкт-Петербурге или закажите с доставкой по России!
Автомобильная грелка «Комфорт» Спальник 12 В (от прикуривателя)
Габаритные размеры | 500х1500 мм |
Напряжение питания | 12 В (от прикуривателя) |
Ток потребления | 3 А |
Максимальная мощность | 70 Вт |
Время нагрева | 40-90 с |
Страна производитель | Россия |
Автомобильная грелка «Комфорт» Спальник 12 В (от прикуривателя)
Что это? Обогреватели «КОМФОРТ» предназначены для подогрева спальных мест автомобилей для повышения комфортности при пользовании автомобилем в холодное время года.
Чем ценна? Использование обогревателей уменьшает риск таких заболеваний, как остеохондроз, радикулит, простатит, и других, связанных с переохлаждением, а также благотворно действует при указанных заболеваниях в хронической стадии. При производстве изделия использованы современные конверсионные технологии, обеспечивающие высокую надежность изделия и отличные эксплуатационные характеристики. Конструкция обогревателя обеспечивает его быструю установку и снятие с кресла или стального места автомобиля. Обогреватель с АПТ автоматически отключается при запуске двигателя и разряде аккумулятора до напряжения ниже 11 В.
Как работает? На блоке управления расположен переключатель режимов работы на три положения (нагрев выключен; пониженный режим нормальный режим) и три светодиодных индикатора: два красного свечения и один зеленого. Один светящийся красный индикатор указывает на включение нормального режима. Свечение зеленого индикатора указывает на протекание тока через обогреватель. Блок управления автоматически поддерживает температуру, соответствующую выбранному пользователем режиму. При выходе на заданный режим обогреватель автоматически выключается, зеленый индикатор гаснет.
Как использовать? Разложить на спальном месте обогреватель, расправив его, чтобы не было складок. Подключить обогреватель, вставив штекер в гнездо прикуривателя.
Обогреватель позволяет:
Особенности и преимущества автомобильной грелка «Комфорт» Спальник 12 В (от прикуривателя):
Купите автомобильную грелку «Комфорт» Спальник 12 В (от прикуривателя) в Санкт-Петербурге или закажите с доставкой по России!
Автономные предпусковые подогреватели для грузовиков
Предпусковые подогреватели, используемые на грузовых транспортных средствах – это устройства, которые позволяют прогреть мотор, но при этом его не заводить. Благодаря такому оборудованию в холодное время года, когда «за бортом» значительный минус, запустить силовую установку становится гораздо проще – она заводится с полуоборота ключа в замке зажигания.
В некоторых случаях автономные подогреватели применяются для обогрева салона спецтехники. Об особенностях установок и их разновидностях пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.
Назначение предпусковых подогревателей
Зимой запуск мотора грузовой техники становится для ее владельцев тем еще испытанием – двигатель решительно отказывается заводиться, ведь за время простоя он успел порядком остыть, а горюче-смазочные материалы если не затвердели, то уж точно стали намного гуще.
Особенно остро проблема ощущается в регионах с суровыми климатическими условиями и низкими температурами. Там предпусковые подогреватели двигателя используются повсеместно, ведь они заметно упрощают жизнь водителям грузовиков.
Доказано, что каждый «холодный» запуск силовой установки сокращает ее ресурс не менее чем на 300 км, ведь мотор испытывает колоссальные нагрузки. Застывшее масло утрачивает свои эксплуатационные свойства, а это негативно сказывается на состоянии всех конструктивных элементов двигателя. К тому же на прогрев агрегата до рабочей температуры тратится большое количество горючего, а это хорошо бьет по карману.
Решить все эти проблемы можно с помощью автономного подогревателя двигателя. Купив его раз, долгие годы будете экономить. Подобные устройства представлены на современном рынке в изобилии, и ниже мы опишем наиболее распространенные их модели.
Виды автономных подогревателей
Сегодня купить автономный подогреватель можно чуть ли не в каждом автомагазине. На выбор потребителей представлена продукция отечественных и иностранных брендов, которая отличается техническими характеристиками, мощностью, ценой, а самое главное – принципом работы.
Жидкостные
Автономные жидкостные подогреватели без преувеличения можно назвать лидерами продаж. Высокая их популярность обусловлена способностью обогревать не только мотор, но и салон транспортного средства. Устройства устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения силовой установки. Подогрев осуществляется благодаря антифризу, который пропускается через обогреватель.
Тепло, которое вырабатывается в процессе, проходит через теплообменник и разогревает антифриз. Для циркуляции жидкости по системе предусмотрен насос, а для подачи теплого воздуха в салон в конструкцию устройства включен вентилятор с электромотором, запитываемый от электросети авто. Также подогреватели оборудуются собственной камерой сгорания и блоком управления, осуществляющим контроль над процессом подачи топлива и температурой нагрева.
Примечательно то, что жидкостные отопители способны автоматически переходить в экономный режим работы, как только температура жидкости в них достигнет 70-80 градусов. Это способствует уменьшению расхода топлива и поддержанию оптимального температурного режима.
Воздушные
Принцип действия воздушных автономных предпусковых подогревателей аналогичен обыкновенной «печке», устанавливаемой в салонах большинства грузовиков. Что касается нагрева мотора, то с этой задачей они справляются с трудом, как правило, подобные приборы покупают именно для поддержания комфортной температуры воздуха в кабине.
Устройства оснащены камерой сгорания – в нее с помощью насоса подается ТВС, а теплый воздух поступает в салон авто. Встроенный аккумулятор отвечает за питание оборудования, которое монтируется преимущественно в кабине транспортного средства.
Тепловые аккумуляторы
Тепловой автономный предпусковой подогреватель двигателя работает по принципу термоса и внешне напоминает бак с разогретой охлаждающей жидкостью внутри. Емкость с этой жидкостью окружена вакуумным слоем, способствующим длительному сохранению ее температуры на требуемом уровне (до 48 часов).
Во время движения авто происходит постоянная циркуляция теплого антифриза, а когда машина останавливается, она остается в устройстве и подкачивается насосом с двигатель при необходимости.
При всех достоинствах данной разновидности таких подогревателей у них есть существенный недостаток – поездки должны быть регулярными, в идеале – ежедневными. К тому же тепловые аккумуляторы весьма габаритны, они занимают много места.
Электрические подогреватели
Весьма распространенная разновидность оборудования, по принципу действия схожего с кипятильником. Устройства подключаются к блоку цилиндров мотора, работают они от бытовой электросети. Функцию нагревательного элемента выполняет спираль, которая, постепенно нагреваясь, приводит к повышению температуры антифриза, а его циркуляция обеспечивается благодаря конвекции.
Электрический автономный подогреватель автомобиля не столь эффективен, как перечисленные выше аналоги, но преимущество подобных моделей состоит в их доступности и простоте монтажа. Существует еще один недостаток – «привязанность» к розетке, поэтому использовать такое оборудование в полевых условиях невозможно.
Важно помнить также о том, что электроподогреватели способны разогреть антифриз до температуры кипения, поэтому использовать их нужно с таймером, на котором всегда необходимо выставлять время прогрева.
Основные производители и модели автономных подогревателей
Ассортимент устройств, ставших темой нашего разговора, на современном рынке весьма обширен.
На выбор покупателей предложены товары отечественных и зарубежных брендов. Лидирующие позиции по количеству продаж занимает продукция немецких компаний «Вебасто» и «Эберспехер». Достойную конкуренцию им составляют изделия известного российского производителя «Теплостар». Опишем их более детально.
«Вебасто»
Автономные подогреватели Webasto – эффективное, надежное оборудование, отличающееся экономичностью использования, но более высокой ценой, чем продукция большинства конкурентов. Линейка данного производителя представлена большим количеством моделей, рознящихся мощностью и эксплуатационными свойствами.
Есть приборы, предназначенные для предпускового подогрева двигателей легкового и грузового транспорта, а также специальной техники, автобусов и даже водных средств передвижения – яхт и катеров.
Заслуженной популярностью пользуется модель Thermo Top Evo Comfort+, разработанная для эксплуатации на авто с объемом мотора до 4 литров. Существуют отдельные ее модификации для бензиновых и дизельных силовых установок
«Эберспехер»
Еще один немецкий производитель, выпускающий надежные и экономичные предпусковые подогреватели. В линейке присутствуют воздушные, электрические и жидкостные модели, последние продаются под маркой Hydronic.
Высокой популярностью на российском рынке пользуется подогреватель Eberspacher HYDRONIC 3 B4E, который станет идеальным решением для легковых авто с объемом двигателя до 2 литров. Эта модель бьет рекорды по количеству продаж в регионах с суровыми зимами. Она удобна в использовании, характеризуется небольшим расходом топлива и безопасностью эксплуатации.
«Теплостар»
Отечественный производитель автономных предпусковых подогревателей, которые по качеству не уступают импортным аналогам, а по цене способны составить им достойную конкуренцию. В каталоге копании присутствуют разные модели, но жидкостные приборы пользуются наивысшим спросом, они продаются под брендом Binar.
Заключение
Предпусковые подогреватели – удобные и полезные устройства, способные заметно упростить жизнь автолюбителям, в особенности – людям, которые вынуждены регулярно эксплуатировать грузовики и спецтехнику. В регионах с суровым климатом такое оборудование и вовсе незаменимо – оно позволяет быстро запустить мотор и продлить его ресурс благодаря комфортному и оперативному старту в любую погоду.
У каждой из описанных выше разновидностей подогревателей существуют свои преимущества и недостатки, поэтому перед покупкой важно здраво оценить потребности и условия, в которых прибор будет использоваться.
Работа предпусковых подогревателей на примере Webasto
Подогрев спальника грузового автомобиля
Я могу предложить, как готовые отработанные решения автоспальников, так и кастомные проекты, учитывающие ваши требования и пожелания. Отработанные и стандартизированные варианты спальника могут быть отправлены практически в любой регион СНГ и установлены самостоятельно без дополнительных инструментов и специальных навыков, так как автоспальники отправляются полностью собранными и готовыми к эксплуатации.
Стандартный спальник
<> рублей
Стандартный спальник со столом
<> рублей
С ящиками увеличенного объема
<> рублей
С ящиками увеличенного объема и столом
<> рублей
Без ящиков (моноотсек)
<> рублей
Столик на заднюю дверь
9 500 рублей
Накладка на откидную дверь
5 000 рублей
Нестандарт
Рассчитывается индивидуально
Информация о заказе:
Отправка спальников в регионы и страны СНГ осуществляется транспортной компанией. Спальник отправляется полностью собранным и готовым к эксплуатации.
Для того, чтобы выполнить заказ, предназначенный для 🚚 отправки в другой регион, мне необходимо получить результаты 📏 измерений салона вашего автомобиля. Результаты измерений понадобятся для самостоятельного оформления заказа.
СТАНДАРТНЫЙ ВАРИАНТ
На большинстве моделей авто возможна интеграция выдвижного раскладного стола в корпус автоспальника.
СТАНДАРТ СО СТОЛОМ
Стол при движении не гремит и не скрипит.
С БОЛЬШИМИ ЯЩИКАМИ
Ящики увеличенного объема позволяют добраться до перевозимых вещей даже в том случае, если верхняя плоскость спальника полостью загружена и доступ сверху ограничен.
БОЛЬШИЕ ЯЩИКИ И СТОЛ
Тот же концепт, что и в классическом варианте спальника с интегрированным столом, но с ящиками увеличенного объема. Этот вариант может быть особенно актуален для автомобилей с распашными дверями, т.к. стол, будучи извлеченным на половину, является универсальной столешницей, не требующей искать места для классической установки стола.
БЕЗ ЯЩИКОВ (моноотсек)
Спальник без ящиков особенно востребован в автомобилях с небольшим багажным пространством, или в том случае, когда конструктивные особенности салона говорят о том, что интеграция выдвижных ящиков приведет к существенным потерям полезного пространства. Например, высокий задний порожек.
СТОЛИК НА
ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ
₽ 9 500
Откидной столик на заднюю дверь решает вопрос походной столешницы для автомобилей с распашными дверями. Этот вариант установки столика предполагает демонтировать заводскую обшивку. Для самостоятельной установки столик комплектуется набором саморезов. Самостоятельная установка требует понимания, инструмента, ровных рук.
НАКЛАДКА НА
ОТКИДНУЮ ДВЕРЬ
₽ 5 000
Накладка на заднюю дверь актуальна как для ТЛК80, так и для ТЛК100. По прошествии лет заводская панель перестает обеспечивать требуемую жесткость, что, в случае ТЛК80, очень часто приводит к деформации тяг дверных замков, вызванных восседанием увесистых тел на удобной откидной дверке, и, как следствие, проблемам с открыванием оной.
НЕСТАНДАРТ
Рассчитывается
индивидуально
ВНИМАНИЕ!
Цены на нашу продукцию действуют до конца января 2022.
В связи с ростом стоимости комплектующих и доставки ожидается пересмотр нашего ценника.
Отправка спальников в регионы и страны СНГ осуществляется транспортной компанией. Спальник отправляется полностью собранным и готовым к эксплуатации.
Стандартизированные варианты спальника отправляются полностью собранными и готовыми к эксплуатации. Установка спальника не требует дополнительных инструментов и специальных навыков. При необходимости, спальник может быть извлечен из салона автомобиля также будучи полностью собранным. Не требует дополнительного крепежа, т.к. несущий каркас автоспальника обладает требуемой жесткостью без дополнительной фиксации к кузову автомобиля.
Но если вы всё-таки считаете, что спальник необходимо закрепить, можно воспользоваться специально разработанными для этого креплениями:
Популярные товары
Универсальное резиновое крепление для лопаты, топора SC3
Евгений Шумал
Меня зовут Евгений Шумал, свой первый спальник я построил в уже далеком 2010 году, когда отправился в автопутешествие по незабываемой Монголии, и от пустыни Гоби до гор Алатая мой первый спальник служил мне верой и правдой. После возвращения ко мне обратился один мой товарищ с просьбой сделать автоспальник, потом еще один и еще. и вот уже скоро как 10 лет я занимаюсь изготовлением автомобильных спальных систем для людей, ведущих активный образ жизни, путешествующих по нашей планете. Могу писать и так, потому что точно знаю, что в кругосветке мои спальники тоже были.
За это время было протестировано множество идей и концепций, опробованы новые, современные материалы, разработаны и протестированы образцы фурнитуры. Некоторые оправдали ожидания и расчеты и были внедрены в производство, а некоторые посыпаны пылью забвения, т.к. в теории хороши, но практические тесты показали обратное. Не всё, что работает в теории работает на практике.
Постоянно идет поиск новых решений, сейчас сложилась команда настоящих мастеров своего дела, которыми я очень дорожу. Некоторые до работы в моей мастерской собирали истребители, некоторые имеют колоссальный опыт в поточном производстве.
Все вышеперечисленное и позволяет уже не первый год создавать полезный продукт, который честно служит автопутешественникам во многих городах и странах. Но в конечном итоге судить о результатах моей работы вам, я лишь пытаюсь честно и качественно делать то, за что взялся.
Стоимость и варианты
Сделать заказ
Доставка
Время изготовления
Статус заказа
ИП Шумал Евгений Тимофеевич
ИНН: 253911774393
ОГРНИП: 315254300009394
ОКПО: 0201952076
г. Владивосток, Приморский край
Ул. Днепровская 92, стр 3
Салоны фур: виды и особенности
Салоны фур: виды и особенности
Кабина – это жесткая сварная цельнометаллическая конструкция. Включает каркас крыши, верхнюю, заднюю, боковые панели.
Варианты и комплектация кабин тягачей
Грузовой автомобиль по типу кабины делится на:
Двери укомплектованы опускающимися стеклами, поворотными форточками. Управлять ими можно при помощи стеклоподъемников, которые находятся внутри двери. Сами двери фиксируются специальными замками. Лобовое стекло – травмобезопасное.
Кабина фуры может быть 2-х или 3-х местной. Выполнено общим для водителя и пассажира либо раздельным. Если сиденья раздельные, то водительское сиденье может регулироваться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Подушка, спинка также регулируются.
Магистральный грузовик комплектуется 1-2 спальными местами. Они находятся за спинкой сиденья или сверху. Если спальник сверху, то конструкция более компактна в продольном направлении, но ухудшаются условия сна.
Современный новый седельный тягач оборудован кухней, санузлом, телевизором, кондиционером, холодильником, системой ГЛОНАС. Больше напоминает благоустроенную квартиру, чем грузовик.
Для одних и тех же типов магистральных автомобилей кабины изготавливаются в разных вариантах: с низкой или высокой крышей, с местом сна и без, которые находятся над двигателем, выпускают откидывающимися на шарнирных опорах. Когда устройство откинуто, она уравновешивается пружинами под ее передней частью. Запорный механизм сзади предотвращает самопроизвольное откидывание во время движения.
Часто используются гидроцилиндры для подъема кабины. Давление в нем регулируется при помощи насоса с ручным приводом. У современных автомобилей есть система подрессоривания. Конструкция фиксируется к раме не жестко. Резиновые подушки, амортизаторы облегчают работу водителя.
Кабины фур отечественных моделей
Современный отечественный автотранспорт представлен несколькими брендами.
Модели МАЗа
Конструкция МАЗа располагается над двигателем. Это сварное двухместное устройство. Достаточно низкая, комфортная кабина. Установлена на четырех пневматических опорах.
Сиденье шофера также на пневмоподвеске. Имеется одно или два спальных места. Допустимо использовать среднюю часть нижнего спальника в качестве сиденья. По бокам от сидений находятся шкафчики, в которых хранится одежда.
Приборная панель оформлена качественным пластиком, контуры плавные, клавиши эргономичные. Есть две полки под документы, подстаканник. Шторка ветрового окна управляется электроприводом боковыми верхними клавишами. Коробка передач с двойным промежуточным валом делает ход более плавным. Есть цифровой тахограф.
При индивидуальном обращении можно укомплектовать:
Салон новых тягачей Камаз
Салон фуры Камаз может быть, как со спальным местом, так и без него. Последняя новая модификация разработана по итальянским эскизам. Автор – руководитель студии Роберто Пьятти. Здесь есть сенсорные экраны. Зеркала бокового и заднего обзора заменены на 4 дисплея. Существует большое количество навигационных устройств. Зона сна трансформируется. Предусмотрена даже беговая дорожка. Есть душ, туалет, кухня.
Газель и Ивеко наименее комфортны. Салон маленький. Зону отдыха устраивать негде.
Виды иностранцев
Иностранные модели на отечественном рынке достаточно распространены.
Салон фуры Volvo FMX
Volvo FMX – седельный тягач из Швеции. Кабина фуры внутри отличается повышенной комфортностью. Представлена шестью вариациями:
Кресло оборудовано пневмоподвеской, тем самым снижается нагрузка на спину. Есть подогрев сиденья, круиз-контроль, автоматические стеклоподъемники. Новое поколение отличается цифровой приборной панелью, вместо маленького бортового экрана. Имеется мультимедийный экран с навигацией на торпеде, направленной к водителю. И все это входит в базовую комплектацию.
Салон фуры Scania
Очередной шведский шедевр – Scania. Один из лучших грузовиков. Общим свойством является регулируемая рулевая колонка. Модельный ряд представлен в четырех вариациях: P, G, R, S. Разработаны удлиненные варианты для экипажа.
S-серия отличается плоским полом, великолепным полем обзора с места за рулем. R-серия отличается высотой потолка не менее 220 см. G-серия самая просторная. Можно полностью встать. Оснащена одним или двумя спальниками. Типы P-серии разработаны авторами специально по типу внутригородских перевозок. Дневная – не имеет спальной полки.
Салон тягача Scania для экипажа рассчитан на шесть человек. Двери располагаются с обеих сторон, что способствует быстрому выходу. Под задним сиденьем находятся вторые ряды шкафчиков, что тоже очень удобно. Туда можно поместить дополнительное оборудование.
Многие дальнобойщики отмечают максимальное оснащение кабины.
Над лобовым стеклом предусмотрены шкафчики, место под мелкие вещи. Пневматическое сиденье с подогревом создает комфортные условия работы. Можно ехать хоть на север. Салон оборудован кондиционером, автономным отопителем.
Салон фуры Daf XF
У нидерландского Daf XF высокие качественные показатели. Салон дальнобойщика большой, утепленный. Компания позаботилась исполнить интерьер в песочных цветах.
Есть система климат-контроля, автономный отопитель. Хозяин может управлять функцией стеклообдува, обогревом в ночное время и другими функциями в одно касание руки. Предусмотрены большие спальные места, встроенный холодильник на 42 литра.
Имеется полный пакет навигационных устройств, разделенных на панели управления по группам. Это облегчает работу при вождении. Внутреннее освещение претерпело изменения. Можно выбирать режимы освещения. Есть функция регулирования по яркости света.
Салон тягача Iveco Trakker
Iveco Trakker – страна-производитель Италия. Этот седельный тягач прекрасно чувствует себя на наших российских дорогах. Предназначен перевозить сыпучие грузы, асфальтобетонные смеси. Водители высоко ценят удобства кабины. Выпускается в трех вариациях:
Данные модели отличаются вместительными отсеками по хранению вещей. Располагаются в различных местах: над лобовым стеклом, между сиденьями, под сиденьями, в дверях.
Короткая модель не предназначена для ночных работ, поэтому не имеет спальника. Остальные модификации укомплектованы ими.
По ширине конструкция достигает 2,28 м., что обеспечивает хорошую маневренность в небольшом пространстве. Ступени не скользят, смещены наружу. Посадка-высадка становится безопасной.
Сиденье на пневмостойке с подогревом регулируется, что значительно облегчает многочасовое нахождение за рулем. Оптимальная звукоизоляция, климат-система повышают уровень комфорта. Современные навигационные системы делают прохождение по маршруту безопасным.
Салон тягача Ford F-MAX
Новый Ford F-MAX – истинный американец. Это более надежная модель, чем несколько лет назад. Стоимость достаточно высока. Продажа начинается от 5 761000 рублей. Салон американской фуры эргономичный, удобный. Новый экран бортового компьютера приятный, удобный. Второй мультимедийный экран имеет татчскрин. Все управление выводится на него. Между креслами вмонтирован комодик с местами для подстаканников и двумя выдвижными ящиками. Под крышей есть боковая полка под мелкие вещи. Три вместительных ящика располагаются над ветровым стеклом.
Комплектация зоны отдыха включает:
Рабочая область состоит из:
Салон фуры MAN
Новый германец MAN отлично справляется с грузоперевозками как внутри страны, так и за рубежом. Представлен модификациями: XXL, XLX, XL, LX, L, M, C.
Модель XXL – самый большой размер. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом, мало чем отличается от полноценной кровати. Оконные проемы закрываются шторками. Над ветровым стеклом вместительные ящики.
Грузовик XLX разработан автором для дальних перевозок. Средняя высота конструкции позволяет стоять в полный рост. Модель универсальна, подходит для любых прицепов.
Грузовик оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения. Отличает экономичность. Переключение скоростей проходит гораздо лучше, чем у грузовиков, выпущенных несколько лет назад. Преимущество заключается в том, что коробка передач передает более высокий крутящий момент. Машина с легкостью проходит сложные участки автотрассы.
Функция MAN EasyStart помогает трогаться с места на уклонах. В комплектации имеются системы: ESP, ABS, ASR. Есть подъемная ось, которая снижает износ шин, экономит топливо, если идет налегке. У подвески два рабочих уровня, что облегчает выбор режима в зависимости от сложности дороги.
Для комфортного отдыха водителя имеется одно спальное место, система круиз-контроля, кондиционер, автономный отопитель. Все это делает работу, отдых более комфортными.
Остальные модификации подходят для перевозок на короткие расстояния. Также авторами разработан вариант для шести человек. Это отличное решение для небольших групп людей, например, как пожарных, так и коммунальщиков.
Салон фуры Mercedes-Benz Actros
Еще один лидер среди немцев – Mercedes-Benz Actros. За 15 лет реализовано более 700 000 грузовиков. Оптимальный вариант для внутренних грузоперевозок. Выпускается по семи модификациям. У пяти — настил пола ровный. У двух других моторный отдел выступает на 17 см., тем самым уменьшается свободное пространство над ним.
Авторы предлагают два типа отделки: современный, домашний. У второго имеются вставки из светлого дерева, руль обтянут кожей. Предусмотрен предварительный подогрев топлива, что актуально для поездок на север России. Имеется противооткатная система, что позволяет трогаться на крутых подъемах максимально безопасно. Руль – многофункциональный.
Для удобства водителя есть климатическая система, одно спальное место, люк по крыше кабины. Подвеска сиденья Isringhausen уменьшает нагрузку на позвоночник. Спина не устает. В зоне отдыха имеется два холодильника, в общей сложности на 50 литров. Над ветровым стеклом есть закрываемый на ключ отсек, там установлен сейф. Здесь же имеется шкафчик с выдвигающимися ящичками.
Kenworth
Kenworth — это настоящий американский тягач. Его выпуск начался более ста лет назад. Отличается характерным высоким радиатором.
Конструкция шириной 2,1 метра. Здесь вы не увидите выступов двигателя, других узлов. Небольшой угол наклона панели для ног делает управление машиной более удобным.
Внутри кабина американского тягача делится на две части: рабочую, для отдыха. В рабочей области располагается два водительских сиденья. Они на пневматике, поворачиваются на 180 градусов. Можно использовать вместо стула перед раскладным столиком. Все пронизано электроникой. Многие системы дублируют друг друга.
Один из оптимальных вариантов грузовиков в плане удобств. Присутствует кондиционер и два очистителя воздуха, плоский складной телевизор. Спальная полка не уступает по ширине кровати. Здесь же находятся шкафчики, встроенный холодильник, микроволновка.
Самые длинные спальники по 5 метров. Это уже настоящая квартира на колесах. Здесь есть оборудованные кухни, душ, туалет.
Плодотворное сотрудничество многих конструкторов, дизайнеров, авторов приводит к усовершенствованию вариантов кабины, к ее превращению в удобное место проживания во время пути. Дальнобойщик отдыхает так же комфортно, как если бы находился дома. Сиденья на пневмоподвесках снижают нагрузку позвоночника за работой. Многочисленные шкафчики, мини-кухни превращают поездку в приятное времяпровождение.