Подрыв лака при покраске авто

Как избежать подрыва старого покрытия

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Как избежать подрыва старого покрытия.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Мы уделили внимание на Hydrax от фирмы Roberlo мы находились как раз в учебном центре Балтик Рефиниш и они с удовольствием предоставили нам данный продукт для тестов. Это ни какой то волшебный продукт из всех, просто мы решили рассказать об изоляторах.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Эксперимент пошёл немного не по плану, мы рассчитывали на более сильный подрыв, потому что пластину тестовую красили недавно и подрывы должны были быть намного сильней, но скорей всего было сильно жарко и растворитель не успевал нормально растворить свежее покрытие. Но вышло как вышло, все равно я думаю это и так будет наглядно, хотя можно заметить что и эпоксидный грунт так же в данном случае сработал не плохо, но опять таки скажу что он не всегда помогает потому, что иногда в нём так же содержится много сольвента.

После нанесения на тестовую пластину получилась следующая картина: После нанесения акрилового грунта

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Акриловый грунт MultyFiller Expres от Roberlo Видны места где сольвентные растворители растворили нижнее не стабильное покрытие. После нанесения дешевого акрилового грунта

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

После нанесения эпоксидного грунта

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Причем что интересно на старом покрытии был еще один дефект, где одно из покрытий было нанесено на глянец в итоге при шлифование это покрытие скалывалось не имея адгезии, потому это место и было видно после покрытия эпоксидным грунтом и за подрыв покрытия это нельзя считать.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

После нанесения HYDRAX от Roberlo

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Так же можно понять о там что изолятор не имеет почти никакого наполнения потому что дефект потери адгезии выражен еще ярче

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Толщина слоя изолятора до 40-ка микрон, он предназначен только для изоляции потому не следует рассчитывать что он что то скроет…). На этом все надеюсь мой материал окажется полезным.

Источник

Если подняло краску

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Такое про­ис­хо­дит сра­зу после нане­се­ния лака или крас­ки или во вре­мя сушки.

Про­бле­ма в том, что при покрас­ке может воз­ник­нуть этот дефект, когда, каза­лось бы, нет для него при­чин. Крас­ку может ино­гда под­нять, даже если поверх­ность нор­маль­ная и тща­тель­но подготовлена.

Рас­смот­рим при­чи­ны “под­ня­тия” крас­ки, спо­со­бы устра­не­ния это­го дефек­та и предотвращения.

Почему подняло краску?

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Что делать, если подняло краску?

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?

Если на ремонт­ной поверх­но­сти мно­го зон с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми (крас­ка, грунт, шпа­клёв­ка), то все эти зоны луч­ше изо­ли­ро­вать, покрыв сло­ем грун­та-изо­ля­то­ра. Так поверх­ность ста­нет одно­род­ной, и не будет впи­ты­вать крас­ку или грунт по-раз­но­му. Кро­ме того, грунт-изо­ля­тор вырав­ни­ва­ет цвет. Таким обра­зом, крас­ка будет укры­вать всю панель одинаково.

Для изо­ля­ции ста­ро­го покры­тия мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный грунт-изо­ля­тор, так и эпок­сид­ный грунт.

Грунт-изо­ля­тор есть в линей­ке про­дук­тов прак­ти­че­ски любо­го про­из­во­ди­те­ля лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Он нано­сит­ся на под­го­тов­лен­ную к покрас­ке поверх­ность и через 15–30 минут поверх него мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт так­же может быть изо­ля­то­ром (см. ста­тью “Эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”). Он созда­ёт хими­че­ски непро­ни­ца­е­мую поверх­ность. Эпок­сид­ный грунт может исполь­зо­вать­ся как осно­ва для напол­ня­ю­ще­го акри­ло­во­го грун­та, либо как финаль­ный слой перед покрас­кой. Нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ный про­дукт, нано­си­мый крас­ко­пуль­том. Обыч­но он не раз­бав­ля­ет­ся и когда сме­ши­ва­ет­ся с акти­ва­то­ром, то полу­ча­ет­ся доста­точ­но жид­ким для рас­пы­ле­ния. Но не все эпок­сид­ные грун­ты оди­на­ко­вые. У раз­ных про­из­во­ди­те­лей состав и вяз­кость может отли­чать­ся и ино­гда его нуж­но раз­ба­вить и, если исполь­зу­ет­ся в каче­стве финаль­но­го слоя, то тогда он хоро­шо рас­те­чет­ся и даст глад­кую поверх­ность. Раз­бав­ле­ние может повли­ять на его свой­ства, одна­ко, мно­гие успеш­но так дела­ют. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля мож­но при­ме­нять ксилол.

Мож­но изо­ли­ро­вать всю панель, либо зону, где воз­мож­на несов­ме­сти­мость покры­тий, тогда нуж­но сде­лать плав­ный пере­ход на нор­маль­ную крас­ку. Эпок­сид­ный грунт не име­ет напол­ня­ю­щих свойств, поэто­му, если нано­сит­ся в каче­стве слоя, на кото­рый будет окра­шен, то поверх­ность долж­на быть хоро­шо выров­не­на. При нане­се­нии на металл, рис­ка долж­на быть 120–180, на ста­рое покры­тие 240–320. После тща­тель­но­го сме­ши­ва­ния ком­по­нен­тов эпок­сид­но­го грун­та, нуж­но подо­ждать мини­мум 30 минут, когда ком­по­нен­ты акти­ви­ру­ют­ся, а потом рас­пы­лять. Эпок­сид­ные грун­ты сох­нут очень мед­лен­но, поэто­му крас­ку поверх него мож­но рас­пы­лять не ранее часа, после его нане­се­ния. Про дру­гие дефек­ты може­те про­чи­тать в ста­тье “Дефек­ты покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Источник

Почему поднимает краску при покраске автомобиля

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Восстановление ЛКП кузова защищает металл от коррозии и продлевает срок службы машины. Если поднимает краску при покраске автомобиля, то в большинстве случаев такой дефект поддается исправлению. В работе применяют инструменты для распыления смеси и материалы для защитного слоя.

Из-за чего поднимает покрытие при покраске авто

При нанесении ЛКП на поверхность машины иногда появляются дефекты покрытия. Происходит отслоение или сморщивание свежего слоя материала.

Основные причины, когда при покраске авто подняло краску:

Если страдает слой заводского окрашивания

В процессе эксплуатации автомобиля развивается коррозия металлических деталей кузова. При появлении пятен ржавчины под лакокрасочным покрытием может произойти поднятие краски.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Схема ЛКП автомобиля

Основой коррозии служат мелкие повреждения ЛКП в виде царапин и сколов и центры окисления в толще металла. Поврежденные участки быстро увеличивают свои размеры и могут привести к полному разрушению поверхности. Иногда краска вспучивается из-за некачественного нанесения при сборке машины на конвейере.

Проникающая ржавчина

Сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля имеют различную глубину и протяженность. Мелкие дефекты затрагивают только слои грунтовки, базовой эмали и лака. Глубокие повреждения достают до металлической основы обшивки кузова машины. Попадание влаги приводит к появлению проникающей ржавчины, которая поднимает краску на авто. Покрытие в районе коррозии вспучивается и отстает от поверхности.

После ремонта автомобиля

Правильное выполнение работы по покраске кузова обычно не приводит к отслаиванию ЛКП.

Основные причины вспучивания краски после ремонта:

В процессе окраски

Причина, почему подымает свежий слой, чаще всего в нарушениях рекомендаций и инструкций по выполнении работы. Новое ЛКП деформируется при нанесении на непросохшую или, наоборот, затвердевшую смесь. Кроме того, слишком толстый слой материала поднимает краску на авто при покраске после испарения растворителя. Поднятие покрытия возможно во влажном и холодном помещении, а также при нанесении на разогретую металлическую поверхность.

Что делать если подняло краску на авто

Методы ремонта деформированного ЛКП на кузове машины зависят от объема поражения и причин появления вспучивания. Если на большой площади подняло краску на авто, исправить дефекты лучше полностью сняв все слои до металла. Зачистить ржавчину, остатки старого покрытия и затем нанести новое ЛКП.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Ремонт лакокрасочного покрытия

В случае если на небольшой площади подняло краску на авто после покраски, убрать дефект можно только на части поверхности:

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля

Восстановление деформированного ЛКП можно сделать самостоятельно своими руками или обратиться за помощью в сервис.

Параметры, влияющие на методы ремонта, если подняло краску на авто в процессе окраски:

Чтобы оценить качество ЛКП, нужно смотреть на царапины, сколы и неровности при ярком свете:

Новые слои лакокрасочного покрытия наносят по инструкции, с соблюдением рецептуры смеси. Правильно выполненная работа восстанавливает внешний вид машины до первоначального.

Зачистка поверхности

Чтобы исправить дефект на авто, когда при покраске подняло краску, нужно подготовиться к кузовному ремонту. Для этого:

В работе применяют абразивные материалы различной градации и шлифовальные инструменты.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Зачистка поверхности на авто

Нанесение базы на грунтовку

Если подняло краску на авто после покраски, убрать дефект лучше при помощи автоматического краскопульта. Металлическую поверхность зачищают и обезжиривают. Покрывают слоем автомобильной грунтовки для защиты от коррозии и улучшения сцепления с базой. Далее наносят слои акриловой эмали или металлика.

Окраску места ремонта производят внахлест со старым ЛКП, чтобы сделать переход незаметным. Для получения хорошего результата применяют качественную эмаль и делают колеровку по цвету автомобиля.

Как избежать поднятия краски

Ошибки при восстановлении ЛКП машины могут привести к неприятным последствиям. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации по подготовке материалов и поверхности к нанесению нового покрытия.

Способы профилактики, чтобы не поднимало краску при покраске автомобиля:

Соблюдение правил нанесения лакокрасочного покрытия на авто избавит от проблем и позволит качественно завершить кузовной ремонт.

Источник

Подорвало базу, что делать и от чего?

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Комментарии 117

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

начинай пылить слоя три, потом заливай нормально, грунт или не досох или его в тупую твой растворитель пинает)

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Грунт по пластику какой?

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

новол плюс 700 вроде.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Не надо жирно лить базу НИКОГДА!

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Изолятор слабенький, раз поднимает до низа…

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

если грунт алкид то это твоя проблема если акрил то плохо высох + сразу залил толстый слой краски ещё как вариант чем разбавлял базу если обычным роствориком а не фирменным разбавителем тоже могло порвать наждачка не причём так как видно что прошла химия а не просто слущилась

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Акрил сохло 2-3 дня, слезло после второго слоя на одном, на другом после первого

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

уже забодяжена была на подборе, подборщик смешал ее мне.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

уже красил этой базой пороги все норм легло. а тут не пошло

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

адгезия плохая, 320 после праймер по пластику

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

100% плохо пластик заматован! нужно не 800 набивать, а хотя бы 400 на мокрую!

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Шкуришь всё до пластика не 800 а б**** 220 посухому или 320 по мокрому… далее покупаешь специальный изолятор для пластика… наносишь сначала пару слоёв изолятора подсушиваешь и грунтуешь… далее на мокрую 800 и крась…

Первая ошибка твоя то что дерьмовый пластик грунтуешь без изолятора а вторая что ты с первого слоя начинаешь сильно заливать базой…

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

именно так красил переднее крыло не попал сильно в цвет) оттенок темнее получился и зерно раком легло. но я списываю на то что это моя первая покраска)

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

сматовывай все не жалея.перед силиконкой нанеси грунт изолятор.тоненьким слоем.ничего не поднимет потом.можешь спокойно красить.не заливая краску.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

проблемное место в любом случае надо заново переделывать, я бы всю деталь заново сделал, т.е полностью очистил и с нуля начал. Проблема из за того не высох на 100% грут и краску скорее всего сильно растворителем разбавил, вот и эффект. Вывод делать заново, каждый слой по хорошему сушить и меньше разбавлять растворителем, по факту лучше разбавитель использовать на пластике.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Возьми тротоновский грунт изолятор.
Укатай этим грунтом
Замой тысячкой, без протиров.
И крась.
100% ничего не подорвет, проверено не раз.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Причин может быть много, ищи все, что не соответствует нормам и устраняй, чтобы опять не пришлось переделывать. Температуру надо бы повыше, но при 10 градусах не должно быть отслоения. Важнее другое- влажность.
Дефектное покрытие лучше удалить полностью. Даже не лучше, а необходимо, потому что может со временем облезть и там. где пока еще держится.Но если уж очень не хочется, то нужно хотя бы понаклеивать скотч на покрашенные участки и оторвать. Если краска не оторвется со скотчем, то это хоть какой-то тест на адгезию. А если будет отрываться, то таким способом можно снять часть дефектного покрытия. Потом шкурить, наносить праймер и наполнитель, опять шкурить… если сразу сошкурить все до пластика, то можно покрасить по- мокрому. Если покрытие будет оставлено частично, то лучше выбрать путь со шлифуемой версией грунта.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

толстыми слоями положил…

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Мало инфы. Может быть от чего угодно. Грунт полностью не просох, что очень даже может быть, если температура низкая. Толстый слой краски пульнул, и пошло поднятие. Кстати на каком слое подняло? Если не на первом, то скорее всего низкая температура + маленькая межлсойка сделали свое дело — растворитель поднял слои. Еще не написал, какой грунт использовал, если 380 — то вообще неудивительно, его нужно перекрывать акрилом, иначе пипец, на всех пропилах сморщится.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

на первом поднятие пошло

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Как сказали многие не совместимость грунта с краской!

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Что может помочь и на что следует обращать внимание:
1. Посмотреть во внутренней части маркировку о виде\типе пластика. Если там стоит типа PUR, PA, EP то праймер по пластику не надо применять. С точки зрения применения обезжировок — на ABS, PVC, PC не надо антисиликон, надо более слабые\финишные обезжировки (лучше даже на водно-спиртовой основе).
Ежели там обозначение начинается с PP … то готовь пропановую горелку (типа которой свиней палят) и быстренько без нагрева проходить после шлифовки перед окраской.
2. Актуально снятие статики на этапах работ
3. Найти технички на применяемые материалы … почитать внимательно.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Так! Про горелку срочно в студию!) Плииииз…

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Всё просто. В идеале соотношение кислород-пропан — 4 к 1. Но можно и просто баллончиком воспользоваться. Ионы кислорода преобразуют поверхностную структуру пластика, которая становится «активной». Обработка пламенем занимает доли сек. для участка, на которую воздействуем пламенем.
На самом деле, это давно и общеизвестный технологический приём, которым периодически пользуюсь на практике.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

была такая хрень от антисиликона новол

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

какой растворитель? Пользуйсья акриловым, + антисиликон просушы краскопультом перед задувкой

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Непонятная какая технология. Зачем по грунт 800, что на 800 держаться будет? Общепринято риска 180, хорошо перекрыл просушивая каждый слой, дал осадку пару дней, перетер 320 и на мокрую 800. И пожалуй самое важное: температурный режим! Все процессы по технологии должны происходить при температуре не менее +25. Где на железе обычно все держится, пусть недолго зачастую, при кривых руках, то на пластике, даже при использовании антисиликонов и всякой новомодной дряни отвалится нафиг.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

не менее +25? тоесть 27, 28, 35 градусов? Вот прямо сейчас смотрю на банку грунта Standox, четко написано 18-22 градуса, это уже если про технологию говорить и про самое важно — температурный режим. Практически все материалы расчитаны на температуру применения 20 градусов.
Тут тоже вопрос :320 и затем 800 это на машинке или в ручную? это большая разница. Если замывать 800 в ручную, то часто уже через неделю видны маленькие просады, хотя клиенты такое не видят и так работают многие. В идеале под серебро последняя шлифовка на машинке 600-800 вельвет SIA или аналоги на мокрую, или на сухую 500 обычным диском, естественно на машинке. Если в ручную на мокрую то в идеале 1000 последняя под серебро.
Дать осадку пару дней это для многих роскошь по времени. У нас привозили машину утром и вечером клиент забирал ( это если 1-2 элемента не слишком сложных). Естественно сушка на лампах и в камере. Если деталь подлежала замене на новую ( а у нас так по страховым очень часто), то тут как раз как вы говорите «новомодный» NonStop или аналоги- грунт мокрым по мокрому, при котором по технологии можно вообще не матовать, а только обезжирить. Он экономит время вообще нереально- берешь новый бампер, заносишь его на сушку, когда кто-то покрасил если есть такая возможность, далее просто обезжирил в камере, нанес мокрым по мокрому, следом база-лак. Все занимает максимум часа два. далее сушка и установка. Это заменяет при обычном способе шлифовку машинкой или в ручную перед грунтом, грунтование, сушку грунта, перетерание или замывание.
Использование антисиликона никак не влияет на адгезию грунта к пластику, он добавляется в сам материал, а праймера по пластику влияет и даже очень.
Про общепринятую риску 180 согласен, если она на машинке пять же.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Мне лень расписывать по пунктам, но в данном случае совета просит не профессионал, потому и температурный режим, сушка большая во избежания усадки. Температура чрезмерная на мой взгляд может сказаться только при укладке грунта-базы (сухо ложится), в остальном это огромный плюс, и откуда в простом гараже лампы и остальные приблуды для сушки? По поводу просады на мокрую после 800, то на темных цветах никогда мелких просад не было, на серебре кстати тоже не помню.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Как раз на черном просады больше видны, потому что черный на солнце нагревается значительно больше. Но это мелкие просады, которые можно легкой полировкой убрать без потери шагрени лака. При высокой температуре и лак плохо ляжет, особенно в его случае, когда он красит бампер. Пока торцы и проемы все пройдет и начнет поливать основную плоскость, в проемах и нишах противотуманок будет уже по сухому почти. Тогда нужно брать медленный отвердос и смысл от высокой температуры пропадает, температура нужна только при сушке грунта и лака. Мой бывший коллега сейчас на гараже красит satajet 5000, есть самодельная лампа. Хотя надо признать таких меньшенство. Не такой он и непрофессионал если знает как наносить )))))

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Вышкурить все под 500, места где подняло сравнять, пройти по всей детали (ибо лака нет) изолятором (только не с баллона) и красить по мокрому… в температуре 20С’ желательно. На будущее, лакируй если даже подняло, проще воевать потом… хорошо суши праймер

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

В принципе согласен, можно и так если не себе или своим знакомым)

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

А ну да)) всегда есть более чем один вариант)… у меня наоборот чет, на себе бы не стал заморачиваться, тем более на юбках), а клиента/знакомого и потерять можно…

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

праймер более менее хорошего качества перед грунтованием нужно выдержать час, а в холоде и того больше.а дешовый адгезиционный ваще гомно. пластик 500 по мокрому и грунтуй простым грунтом — порозаполнителем или эпоксидным. и все будет держаться без праймера. на будущее.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

в таких случаях хвотай фен и суши _ может сесть назад.1 подорвало из за адгезионного праймера 2 база сильно мокрая и растворитель не совместим с праймером. 3праймер не просох что теперь делать? высушивай и попробуй вышкурить эти места, грунтуй без праймера.

Подрыв лака при покраске авто. Смотреть фото Подрыв лака при покраске авто. Смотреть картинку Подрыв лака при покраске авто. Картинка про Подрыв лака при покраске авто. Фото Подрыв лака при покраске авто

1.Поднять могло если перелил праймер по пластику, тоесть слишком жирно и он не просох. При 10 он очень долго сохнет. По штандоксу допустим — нанести тонким слоем, дать просохнуть 15-20 мин при t 20 градусов и после только акриловый грунт.
2. Слишком слабый акриловый грунт, недосушенный.
3. Плохой растворитель для базы, который поднял ( возможно не досохший ) грунт.

Про подготовку- обычно если на машинке, то пластик готовят под грунт кругами от 180 до 320. Если в ручную, то от 320 до 500. 800 слишком мелко, только если мокрым по мокрому.

Снимай все до пластика, все равно переведешь кучу материала и придешь к этому. Проходили такое не раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *