Подвеска авто для прыжков

Lowrider или как заставить автомобиль прыгать и танцевать

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина».

В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider», что в переводе означает «низкий наездник». Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.

Зарождение и развитие лоурайдинга

Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.

Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.

Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.

Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.

Систематизация лоукаров

С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная пневматическая подвеска позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.

Лоукары пользовались спросом, и лоурайдинг трансформировался в автомобильную субкультуру со своими традициями, фанатами стиля и клубами. Направление распространилось за пределы юга Америки, получив развитие во многих странах, в том числе на просторах России.

Лоурайдинг в России

Состоятельным клиентам доставляют детали из Америки или Европы. Молодежь устраивала показы тюнингованных авто как свидетельство народного мастерства. Низкий клиренс часто достигался укорачиванием пружин амортизаторов. Первым лоукаром, соответствующим требованиям стиля, явилась «Волга-2477». Машина выпущена в Бельгии в 1980 г. и тюнингована в России. В 2010 г. был организован первый в России клуб лоурайдеров, который объединял владельцев, мастеров и просто любителей лоурайдинга.

Кроме «Волги», любители переделывают под лоукар «Жигули». Любимые зарубежные модели лоурайдеров – «Chevrolet Monte Carlo», «Oldsmobile Cutlass Supreme». Из класса грузовых авто под лоукар тюнингуют «Chevy» и «Форд».

Заставим машину прыгать и танцевать

Чтобы получить Dancer, или танцующий автомобиль, используют особую подвеску. Для танцующего автокара применяют пневмоамортизаторы. Это эластичные резиновые пневматические элементы, заполненные сжатым воздухом. При увеличении давления объем увеличивается, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Источником сжатого воздуха является ресивер, в который воздух нагнетается компрессором.

Компоненты:

При поворотах такой автокар не дает кренов, не втыкается носом в покрытие при торможении.

Для обустройства такой подвески обычные амортизаторы меняют на пневмоэлементы, приобретая остальные компоненты системы.

Гидравлическая подвеска – мечта лоурайдера – позволяет автомобилю прыгать по дороге.

Установка гидравлики требует подготовки:

Комплект гидравлики позволяет автомобилю участвовать в соревнованиях лоукаров по прыжкам. Соревнования управляются дистанционно с пультов.

Автомобиль с гидравлической подвеской может менять дорожный просвет, раскачиваться, не теряя равновесия. Расчет параметров позволяет подобрать подвеску под нужды хозяина авто.

Источник

Лоурайдер. Заставь автомобиль танцевать

В мире есть множество видов тюнинга, каждый из которых по своему хорош и требует для воплощения определенных навыков. Их роднит единственная цель — улучшить показатели автомобиля: скорость, тяга, комфорт и прочее. Но есть один стиль, для которого не принципиально, на сколько быстро и комфортно можно перемещаться на автомобиле. Название ему — Лоурайдер. Дословно переводится как «низкий ездок».

«Тачкой» с низкой посадкой никого не удивишь, скажите вы, и будете правы. Приоры и «классика» лихо разъезжающая по нашим дорогам, давно уже вызывает отвращение в определенных кругах, не только простых обывателей, но мастеров тюнинга. Кто-то называет это «колхозным» тюнингом и прочими, давно ставшими, нарицательными словами. Судит о том, плохо это или хорошо думаю не следует, каждый выражается по своему.

Однако лоурайдер — не просто низко посаженная машина — это целый культ низких авто с мощной пневматической подвеской, взявший свое начало на юго-западе США в 50-х годах. Данная «болезнь» поразила мигрантов из латинской Америки и потихоньку перекочевала к чернокожему населению, а потом уже ко всем остальным.

Боевой окрас лоурайдера

Салон лоурайдера — произведение искусства

Что побудило жителей региона Америки, где вечное лето и причем не совсем умеренное, делать шерстяные элементы не совсем понятно, тем более что, это не алькантара с миллиметровыми ворсинками, а вполне полноценный мех, которому может позавидовать бурый мишка. Цвет таких салонов, больше напоминает шоу «Мулен Руж» — ярко зеленые, синие, красные и фиолетовые оттенки, ни как не сочетающиеся с естественными цветами стандартных салонов авто.

Как уже было сказано, суть лоурайдера в кричащем дизайне, броском внешнем виде, неким криминальным гламуром, подходящим для «бандитсвующих эстетов» латиноамериканских криминальных группировок, а также сутенерам черных кварталов Лос-Анджелеса. Однако, не все так далеко как кажется. В России также найдется не мало «низких ездоков». У нас даже имеются специальные автоклубы владельцев таких автомобилей, где люди делятся новостями из мира лоурайда, показывают свои экземпляры и черпают много новой информации для себя.

Естественно, для нас подобный тюнинг в новинку и культура еще далека от западной, но свои достижения уже имеются. Благо советский автопром одарил нас такими моделями как ГАЗ 24 и 22, а также многие другие вариации Волг.

Хочется отметить, что и из ВАЗовкой классики тоже можно делать Lowrider, только Волги выглядят в этом плане попривлекательнее из-за своей длины и дизайна. Ибо, изначально лоурайд шикарно смотрится именно на длинных авто, как показывает практика американских тюнеров.

Уникальная «прыгающая» подвеска

Соответственно при установке по два, каждый мост действует отдельно. При установке максимального количества насосов (по 4 на каждое колесо), получается грациозный танец авто под разными углами. Все зависит от кошелька владельца, ибо стоимость такой подвески начинается от 500 у.е на каждую ось, при максимальном исполнении, цены доходят по 3-4 тысячи за полный комплект.

При подобных маневрах, все скрытые нижние части авто становятся видны и поэтому мастера своего дела подбирают хромированные узлы подвески, ибо эстетическая красота всего происходящего превыше всего. Так же хромируются максимальное число деталей двигателя, днище зачищается и окрашивается, ржавчины и грязных элементов подвески не должно быть.

Изначально, колеса устанавливались штампованные, покрытые хромом, резина с белой лентой — классический вариант лоурайдера. После появления спицевых дисков, приоритеты изменились и они заменили собой штамповку.

Lowrider не требует доработки двигателя и коробки. В этом плане автомобиль создан для размеренной езды по городу с демонстрацией своей уникальной подвески и изящному внешнему виду.

Источник

Как «строят» гоночные автомобили. Подвеска.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Задача гоночной подвески ничем не отличается от задачи подвески городского автомобиля – обеспечивать максимальный контакт колеса с дорогой. Но для гоночной подвески другие скорости и более жесткие условия. С этим и связаны все изменения.
Предыдущие части про постройку гоночных автомобилей были здесь
Предыдущие части касающиеся постройки гоночных автомобилей
ВВЕДЕНИЕ
КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ

Подвеска очень сильно влияет на скорость автомобиля на трассе. На его управляемость и удобство управления в гоночных режимах. С помощью подвески меняют характер управляемости. Посредством подвески обеспечивается адаптация автомобиля под трассу, зацеп и другие условия.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Применительно к ралли например в большинстве классов существует ограничение на изменение кинематики и точек крепления. Разрешено это без санкций только в международных группах и в Абсолюте Чемпионата России.
Пройдемся по деталям подвески и что с ними делают
Подрамники.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Увеличивают надежность точек крепления подрамника, агрегатов и рычагов.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Делают замкнутые конструкции которые обеспечивают большую надежность. Устанавливают подрамники там где их раньше не было.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Рычаги.
В зависимости от класса их меняют или усиливают. В некоторых классах обычно самых дорогих и быстрых можно менять даже тип подвески, то есть делать независимую к примеру из полузависимой. Или многорычажную из макферсона к примеру.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Вместо сайлентблоков (резинометаллических шарниров) часто применяют так называемые «ШСы» Шарнир Сферический. Они позволяют убрать лишнюю свободу в перемещении в подвеске и сделать машину более острой или быстрей реагирующей на действия пилота.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Шаровые опоры тоже делают из ШС.
Цена одного ШС может достигать 9000р.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Верхние опоры подвески.
Их делают из ШС, и часто с возможностью регулировки углов наклона стойки (кастора, развала) сверху.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Кулаки и цапфы.
Там где можно, меняют материал и конструкцию с целью облегчения и обеспечения лучшей кинематики и надежности.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Стабилизаторы.
На быстрых и дорогих машинах они регулируемые. Их могут добавлять на ось на которой раньше его не было.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

В ралли например гонщики порой регулируют их в процессе гонки между спец участками поэтому их делают легко регулируемыми.

Амортизаторы и пружины.
Это наверное самые дорогие и самые важные детали, точнее комплект деталей. И порой говоря о подвеске имеют ввиду как раз именно их.

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Что же в них такого и почему комплект пружин и амортизаторов может стоить больше 15тысяч евро?!

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Начну с того что машина оборудованная подобной подвеской может так



Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Какие преимущества и особенности.
1. Конструкция обеспечивающая возможность переносить сверхнагрузки
2. Сделано из крепких, дорогих материалов.
3. Ремонтопригодность. То есть их не меняют, их обслуживают меняют сальники, жидкость, втулки, газ и т.д.
4. Возможность менять настройки без разборки и наличие до 5 регулировок по гидравлике для тонкой подстройки для изменения управляемости автомобиля. А с разборкой можно менять характеристики радикально, заменяя так называемые комплекты шайб или «шимсет». Так же меняются и пружины обеспечивая широкий спектр применения.
5. Возможность регулировать клиренс автомобиля. Подвеска так называемая «винтовая», как видно на фото шайбы под пружиной могут подниматься вверх или опускаться вниз изменяя положение кузова относительно земли.
6. За счет бачков с дополнительным объемом жидкости они устойчивы к перегреву

Как всегда если Вам понравилась статья, делитесь, пусть другие тоже прочтут)

Источник

Подвеска авто для прыжков

? А линейку зачем?
Кстати именно такой ход подвески мне спас стойки багги при шоу-прыжках на шашлыках с крыши Тойты Камри 1:1 😃

чтобы неопытные гонщики не ломали своих монстров при прыжках на М Р
дам простой совет:
подвеска монстра должна полностью пробиваться при падении с высоты более
80 см без скорости на асфальт
при этом надо слушать звук при приземлении

Во-во.
Седня прыгали опять на дерте, подвеска полностью сжимается при прыжках с маленького трамплина, а с большого не всегда. Так что у каждого свое…

Привет всем! При прыжках на трамплинах настройка подвески имеет небольшую роль, самое главное это как монстр или багги приземлится на 1, 2 или 4 колеса. приземление можно контролировать газом и тормозом во время полёта. скоро выложим видео на эту тему. могу сейчас сказать, что сломано ничего не было только днище ободрали

САмое интересное то, что Михаил даёт совет, как настроить машину для прыжков. Между тем, вчера на МР у Е-макса Михаила сломалась задняя бабочка от прыжка.
Я не хочу никого обидеть(не дай бог), просто заметил, скорее всего это просто случайность.

САмое интересное то, что Михаил даёт совет, как настроить машину для прыжков. Между тем, вчера на МР у Е-макса Михаила сломалась задняя бабочка от прыжка.
Я не хочу никого обидеть(не дай бог), просто заметил, скорее всего это просто случайность.

[quote=Олег.,May 6 2005, 12:05]

Отличный совет 😃 все ясно на все 100%. Главное иметь при себе линейку.

Источник

А мне летать охота! (с) Раллийные прыжки и полеты

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Давно хотел на эту тему написать, собрать лучшие видео в одном месте, тема красочная и иллюстрации будут впечатляющие)))

Подвеска авто для прыжков. Смотреть фото Подвеска авто для прыжков. Смотреть картинку Подвеска авто для прыжков. Картинка про Подвеска авто для прыжков. Фото Подвеска авто для прыжков

Небольшое предисловие (лирическое отступление если хотите)
Когда я был маленьким при слове ралли в моей голове рисовалась картинка где машина едет в заносе (дрифтит как модно говорить сейчас) в повороте, поднимая клубы пыли или снега, а потом прыгает и не тормозя несется дальше.
Мне было лет 13-14 и до этого летом я уже много ездил за рулем папа сидел справа и контролировал, а когда я в первый раз сел за руль классики отца зимой на маленькой дорожке по дороге на дачу, первым делом в 90 градусном повороте я нажал на газ и устроил нехилый занос который естественно кончился в сугробе через 10метров… Папа относительно спокойно сказал «бывает, пошли копать» а я тогда решил что буду раллистом.
Когда я приблизился к осуществлению мечты и начал ездить в любительских покатушках на своей первой машине, я уже знал что такое занос, создаваемый ручником на скорости 40км/ч)) считал себя продвинутым водителем, а прыгать так и не прыгал… время шло… уже знал то что мне казалось и представлялось в детстве оно на самом деле есть, просто я пока не дорос до таких соревнований где ездят прыгают и летают именно так…

И вот однажды (2003-2004г кажется) проводился какой то ралли спринт на стадионе технических видов спорта в крылатском, если кто то представляет себе это такая кроссовая даже наверно мотокроссовая трасса… и там был он! Большой трамплин (так мне казалось) и прыжок, увидев это я понял вот оно … наконец то!
К тому моменту мой таз обладал проваренным усиленным кузовом, мотором сил 100, дифференциалом повышенного терения и только что внедренной подвеской плаза спорт с усиленными пружинами стабами и всем новым вкусным))) Я решил что самое время попробовать.
Трасса была достаточно затычная в основном под 2ю, но выходя на трамплин я эту самую вторую включил зажал газ в полу и держал… хорошо что разогнаться сильно я всетки не успел)) По словам зрителей прыжок был не плох я взлетел почти на метр в высоту и приземлился на 4 колеса и правда поехал дальше… это было фантастическое ощущение и всем потом рассказывал какой я крутой «космический прыгун» )))
Жаль нет фотки(((
Машина кстате спокойно это выдержала и даже второй проезд… такой был мой первый раз)
Потом я ездил штурманом и сам в руле уже в боевых ралли и было несколько памятных прыжков некоторые есть на фотках и видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *