Подвеска ohlins для авто
Tel.:+7 (905) 212-1222 (Viber, WhatsApp)
Email: pd@mr-motorsport.ru
TTX/TPX
Ребилд
Каталоги
Инструкции
История Ohlins
Вступление
Öhlins Racing уже 40 лет является неотъемлемой частью индустрии автоспорта, а также мотоциклетной и автомобильной промышленности. Наше внимание всегда было сосредоточено на высококачественных продуктах, обслуживании и поддержке, от трасс MotoGP до местных национальных гоночных соревнований в более чем 50 странах-дистрибьюторах.
Наша философия всегда заключалась в том, чтобы поставлять на вторичный рынок, OEM-партнерам и командам высокотехнологичную, качественную подвеску, и мы все стремимся превзойти ожидания наших клиентов во всем мире.
Öhlins Это.
Страсть к инновациям и современным технологиям побуждает нас искать новое поколение передовых технологий подвески.
Профессиональный персонал сотрудничает с самыми престижными производителями и командами в мире, чтобы найти оптимальные характеристики подвески.
Нашли свою нишу на вторичном рынке при производстве заменителей OEM амортизаторов
Öhlins Racing стремится:
Быть уважаемым и предпочтительным брендом в сегменте high-end. Каждый сотрудник стремится воплотить в жизнь передовые технологии подвески.
Öhlins Racing вот-вот выведет технологии производства подвески на новый уровень!
Пришло время сделать мир электронной подвески!
Факты о Öhlins
Штат: 400 сотрудников
Öhlins принадлежит компании Tenneco Inc. с 10 января 2019 года
Штаб-квартира в находится в Стокгольме
Производство: Более 200.000 амортизаторов и около 3 миллионов клапанов CES, 97 % всех продаж уходит на экспорт
Подвеска KW, Ohlins или Spectrum?
Подвеска: пока все говорит в пользу spectrum. Вероятно его и будем ставить.
KW
Полугоночный класс (более мягкая по сравнению с гоночной, но более жесткая нежели штатная. Имеет регулировки по высоте и жесткости)
KW Clubsport сочетает в себе весь потенциал и передовые технологии гоночных подвесок KW, но подходит для ежедневного использования, обладает сертификатом качества TUV и адаптирована для комфортной езды по городу каждый день в году.
С двумя регулировками стоимость около 210,000 руб
С тремя регулировками стоимость около 350,000 руб
Производство около 1 месяца после оплаты.
Разработана для использования в кольцевых гонках (очень жесткая подвеска предназначенная для использования исключительно на гоночной трассе. Имеет регулировки по высоте и жесткости):
Competition 3-way (с тремя регулировками) для кольцевых гонок. Основана на однотрубной конструкции с выносным резервуаром. Ориентировочная цена около 500,000 руб.
Изготовление 1-2 месяца после оплаты.
Подвеска этого производителя используется во многих гоночных сериях. Например WTCC (международный чемпионат среди кузовных автомобилей, проводимый FIA). Сделанная под заказ подвеска для этой серии гонок стоит около 1 млн.руб.
В России есть дистрибьютор, но вероятность получения каких либо грамотных консультаций по ее установке и настройке мала.
Ohlins
Серии Road&Track:
Данная серия адресована активным водителям для быстрой и безопасной повседневной езды и участия в трек-днях (аналогична KW Clubsport).
(Данные по количеству регулировок не найдено)
Цена около 160,000 руб
Производство около 1 месяца.
Серия ТТХ:
Данная серия ориентированна на использование в гонках (аналогична KW Competition).
(Данные по количеству регулировок не найдено)
Цена около 500,000 руб
Производство около месяца.
Развернутой информации очень не много. Так же нет подтвержденной информации о широком использовании этой подвески в шоссейно-кольцевых гонках. Больше похоже на то что производитель ориентируется на производство подвески для гоночных мотоциклов и раллийных автомобилей. Хотя есть информация что комплект данной подвески для гонок класса WTCC будет стоить около 15000 евро.
В России есть дистрибьютор, но вероятность получения каких либо грамотных консультаций по ее установке и настройке мала.
Spectrum
С тремя регулировками, выносными бачками, пружинами — 160000р.
Если добавить 4 опоры на ШС по кругу (передние регулируемые) то это плюс 20000р за комплект из 4х штук. (это стоит сделать)
Большинство комплектующих — импортные
Собирать подвеску будет лично бывший со-основатель компании Спектрум.
Помощь на треке в настройках подвески, а так же помощь с дальнейшем обслуживании присутствует.
Срок производства подвески — 4 недели после оплаты.
Быстрый тюнинг подвески:
Каких то быстрых вариантов по доработке подвески не найдено (замена пружин на более короткие для уменьшения клиренса). Многие запчасти от BMW 3-й серии Е46 не подходят для BMW M3 E46, а в следствии редкости последних продавцы тюнинговых запчастей не держать их в наличии. Сроки доставки обычно начинаются от 2х недель.
Тщательней проработав предложение обрезать штатные пружины наш сервис отказался выполнять эту работу. Объяснено это тем что пружины BMW M3 имеют разную степень сжатия на разных участках пружины. Их укорачивание может не лучшим образом отразится на поведении автомобиля на трассе так как оно может стать менее предсказуемым. Тут я все же склоняюсь попробовать, как временный вариант.
Подвеска Ohlins Road&Track.
В своей предыдущей записи о правильном тюнинге я не упомянул о тюнинге подвески, который безусловно необходим для улучшения управляемости автомобиля. Стандартным «джентельменским» набором ТаймАттакера принято считать койловеры и более толстые (читай жесткие) стабилизаторы. Я начал с койловеров, выбор коих на Evo X очень велик — начиная от дешевеньких китайских XYZ и до топовых ускоспециализированных стоек от производителей с мировым именем, таких как Ohlins, KW, JRZ и т.д. Я выбрал универсальную подвеску Ohlins Road & Track с одной регулировкой. Многие думают, что это регулировка жесткости, хотя на самом деле это регулировка сжатие/отбой и, конечно же, эти параметры влияют на ощущение жесткости подвески. Критериями выбора для меня стали:
1. Универсальность. Авто ездит не только по треку, но и по городу.
2. Возможность ребилда, как теоретическая, так и практичкская. Аскания, является официальным дилером и делает ребилд.
3. Соотношение цена/качество. Топовый производитель и отличная ценовая политика Аскании.
Подвеска пришла еще зимой. Качество продукта прослеживается во всем — начиная с упаковки.
Установка по мануалу прошла без каких либо сложностей. Менять пружины местами (перед/зад), как советуют некоторые источники, и что-либо настраивать с самого начала мы не стали — поставили все как рекомендует производитель.
Все это было 2 года назад и на сегодняшний день подвеска отъездила два летних сезона (на зиму меняю подвеску на сток Каябу) и я с уверенностью могу сделать несколько выводов:
Для меня это был первый опыт с койловерами и мне очень понравилось ощущение автомобиля на такой подвеске. Но пока что мне не с чем сравнить, поэтому на Golf R планирую брать KW. Не потому, что Ohlins не понравился, а для того, чтобы можно было сравнивать.
Подвеска OHLINS DFV, пружины Eibach 10/12 кг, опоры CUSCO
Наконец, дошли руки написать пост про подвеску, хотя установил я ее еще осенью. Проездив два сезона в тайм-аттак (один любительский, второй — про), я совершенно точно понял, что моя подвеска XYZ Super Sport не удовлетворят своей работой на треке и нужно пробовать что-то другое. Но, что это что-то другое?
В машину вложено уже столько денег, что когда об этом думаешь становится не по себе. Так как понимаешь, что можно было уже 911 turbo за эти бабки купить. И тратить еще пол стоимости голой машины на профессиональную подвеску не хотелось. Так как логическим завершением проекта была бы продажа машины и покупка чего-то по новее, быстрее и современнее. Однако, еще один сезон я точно проеду на своем лупатике. И хотелось бы улучшить времена, попытаться выжать из него чуть больше.
В связи с этим, в рамках моего бюджета, рассматривал следующие варианты подвесок:
1. BC Racing ER
2. AST 5100
3. Tein SUPER STREET RUSSPEC
4. Cusco ZERO
5. Ohlins DFV
В конечном итоге, взял последний вариант Ohlins DFV. В принципе, это самая простая серия у Ohlins. Но и она очень и очень не плоха в условиях трека.
Что такое DFV? Если кратко — это технология двойного клапана. Ohlins DFV технологичен на шоссе и на треке. С DFV, двойной клапан дает те же характеристики на отбой, как это происходит на сжатие, благодаря демпферу, имеющий более последовательной пути потока в обоих направлениях. Это означает, что колеса и шины могут быстро и эффективно возобновить свою позицию на дороге, обеспечивая сцепление и тягу. Ohlins R&T используют диапазон DFV технологий на каждой неровности дороги, что делает его идеальным для владельцев, которым необходимо комфорт и маневренность.
История с подвеской… Ohlins TTX Gravel [Продаю]
Расскажу коротко, о том как я пытался использовать Ohlins TTX GRAVEL для участия в покатушках по асфальту на затычном трэке в Полтаве, где очень важна умеренная жесткость подвески и короткий ход пружины.
Машина мне досталась на топовой подвеске Ohlins TTX Subaru Imp N16 Grp N gravel
SUR5L перед и SUR6L зад.
Это подвеска для машин группы N, круче врядли бывает для Subaru, подвеска уровня чемпионата мира.
Я связался с ребятами которые занимаются настройкой такой подвески и собственно с теми у кого эта подвеска покупалась: Ascania Racing.
Обращался с вопросом, переделки данной подвески под асфальт, в итоге получил ответ, что данные амморты не подходят для асфальта — впринципе, чтобы переделать под асфальт прийдется много переделывать и не факт что это будет адекватно работать.
Но пока итог такой:
Решил не заниматься фигней, для трэка и редких покатушек по городу — мне такая подвеска не нужна!
Я считаю полным бредом, ездить на подвеске за 14000 евро по городу или трэку, и не использовать ее даже на 20%.
В связи с этим я купил себе новую более бюджетную подвеску Ohlins Road&Track и уже установил =) Отзывы о данной подвеске отпишу позже, когда смогу посетить последний сухой трэк день в этом году 29 октября.
По поводу Ohlins TTX я еще не решил точно, но возможно буду продавать после зимы, когда откатаю зиму на этой подвеске, изучу спрос! Если кому то будет интересно, дайте знать.
Ценник: 5000$
Становятся болт-он на кузова: Subaru WRX STI 2008-2013 GVB GVF, GRB GRF.
P.S если не продам, поставлю на зиму данный подвесон и буду рвать снег/лед на топ подвеске и 15 кованных колесах speedline 7.5j et49 весом по 4кг обутые в новые Nokian Hakkapelita 7(шип)
Держись зима!
Road&Track сниму однозначно зимой, очень сильно их пробивает на жестких настройках при попадании в яму:)