Ковшовая погрузочная машина с боковым типом разгрузки K 312LS, Харьков
Описание товара
Ковшовая погрузочная машина с боковым типом разгрузки K 312LS используют при необходимости погрузить руду с боку, в предварительно организованные транспортирующие приспособления.
Применяют ковшовую погрузочную машину с боковой разгрузкой К 312LS в горнодобывающей промышленности.
Технические параметры:
— ковшовая емкость 1,2 м³—
— приводная мощность 63/75 кВт-
— передвижение 1,4 м/сек-
— продуктивность 1,8 м³-/мин-
Достоинства ковшовой погрузочной машиныот компании «-GlobalProm»-: — хорошая координация и мягкий ход- — авто ограничитель скорости- — защищенность, функционирование в экстремальной среде- — легкость в координации- — долговечность.
Закажите ковшовую погрузочную машину с боковой разгрузкой К 312LS, связавшись с нами по телефону, электронной почте или оставив заявку на сайте. Полный каталог производителя можно посмотреть на нашем основном сайте по ссылке.
Основные Страна производитель Украина Гарантийный срок 12(мес)
ML-107 предназначена для погрузочно-разгрузочных и доставочных работ со взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходок вне взрывоопасных зон в горнодобывающей промышленности.
Технические характеристики ML-107
Машина погрузочно-доставочная
ML-107
Колесная формула
4х4
Масса эксплуатационная, кг
18700
Грузоподъемность, кг
6800
Вместимость ковша, м3:
Вырывные усилия, кН (кг*с):
-от гидроцилиндров подъема стрелы
-от гидроцилиндра поворота ковша
Двигатель
Volvo TAD850VE 160 кВт (218 л.с.) при 2200 мин-1
Система выпуска отработавших газов
каталитический нейтрализатор + глушитель со встроенным пламегасителем
Сегодня ПДМ и другое подземное горное оборудование выпускают много машиностроительных компаний. По мере выработки легкодоступных месторождений и вовлечения в оборот сложных для разработки тонких пластов глубокого залегания, нередко с крутым падением, подземная техника становится все более востребованной, что оправдывает разработку и производство техники небольшими тиражами, часто по индивидуальным проектам для конкретных рудников.
Подземной технике приходится работать не только в темноте и тесноте подземных выработок, но и в условиях повышенной влажности и температуры, а также в агрессивной среде, создаваемой солеными подземными водами, что предъявляет определенные требования к конструкции, к защите агрегатов от внешней среды, к коррозионной защите. ПДМ должна соответствовать комплексу требований: быть одновременно надежной, мощной, экономичной, компактной, маневренной, обеспечивать оператору обзор, освещение и защиту как от внешней среды, так и в случае аварии и обвала. Плюс подземная машина должна быть простой и удобной в обслуживании и ремонтопригодной.
Подземная техника – сравнительно молодое направление с мощным потенциалом развития, причем как механической части – силовых установок, приводов, несущих конструкций, так и систем управления – дистанционных и автономных. К надежности подземной техники предъявляют повышенные требования – выше, чем на поверхности, из-за сложностей с организацией ремонта под землей, эвакуации с места поломки, доставки на поверхность и обратно. Это как раз тот случай, когда желательно, чтобы техника не ломалась весь свой срок эксплуатации.
Погрузочно-доставочные машины развиваются в трех направлениях: дизельном, электрическом с кабельным питанием и электрическом батарейном. Электрические модели строят на базе дизельных, иногда по отдельным, собственным проектам. Не загрязняющий атмосферу выхлопами электрический погрузчик требует значительно меньше усилий на вентиляцию шахты.
Российский рынок подземной горной техники формируют преимущественно иностранные производители. Отечественное машиностроение представляет группа «Майнер», которая выпускает ПДМ, подземные самосвалы и вспомогательные самоходные машины для горных предприятий России, Казахстана и Узбекистана.
Модель МДП-10 грузоподъемностью 10 т предназначена для более просторных тоннелей сечением 4х4 м. Ее длина 9700 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2380 мм. Машину оснащают двигателем мощностью 204–235 кВт и ковшом вместимостью 4–5,2 м в зависимости от плотности и прочности породы.
Объединение «БЕЛАЗ» предлагает вниманию горняков три базовые модели ПДМ производства Могилёвского автомобильного завода им. С.М. Кирова. Шарнирно-сочлененные рамы сваривают из листового проката низколегированной стали. Передняя и задняя полурамы соединены вертикальными шарнирами, обеспечивающими поворот рам на угол до 45° в горизонтальной плоскости в каждую сторону.
Младшая модель МоАЗ-4035 массой 15,3 т и г/п 6 т с ковшом вместимостью 2,65 м 3 оснащают двигателем Cummins мощностью 144 кВт. Машина предназначена для тоннелей сечением не менее 4х4 м, ее габаритные размеры составляют 8800х2250х2300 мм. Гидромеханическая трансмиссия с 4 передачами вперед и 4 назад обеспечивает скорость до 25 км/ч. Передний ведущий мост жестко зафиксирован на полураме, задний ведущий – на балансирной подвеске. Ковш сварен из листового проката и оснащен съемными режущими элементами высокопрочной износостойкой стали. Доступен также ковш с выталкивателем.
Один из мировых грандов горного оборудования – компания Sandvik предлагает развитую линейку дизельных и две модели электрических ПДМ г/п от 3 до 25 т. Погрузчики маневренны и производительны. В стандартную комплектацию включены усовершенствованные прочные рамы, мощные и экономичные двигатели, обеспечивающие значительное вырывное усилие, а также эргономичное управление.
Модели LH203-LH621i г/п от 3,5 до 21 т представляют собой компактные и одновременно мощные машины с двигателями Deutz и Volvo от 71,5 до 352 кВт. Кроме того, старшие модели LH517i и LH621i оснащают аппаратно-программными системами для снижения эксплуатационных расходов и улучшения обмена данными: интеллектуальной системой управления Sandvik, бортовой системой мониторинга, совместимой с приложением My Sandvik Digital Services Knowledge Box. Возможна установка системы AutoMine в стандартной комплектации и системы взвешивания.
Электрические погрузчики LH203E, LH409E и LH514E построены на базе дизельных моделей. Их приводят электромоторы переменного тока мощностью 55, 110 и 132 кВт. Питание к электромотору подается по кабелю, катушка автоматически разматывается при движении погрузчика вперед и сматывается при движении задним ходом. Электрические погрузчики не только не загрязняют воздух шахты выхлопными газами и практически бесшумны, но благодаря длине кабеля до 330 мм не уступают дизельным в транспортном плече.
В конце сентября Sandvik объявила о расширении модельного ряда подземных погрузчиков аккумуляторной моделью LH-518B, которая уже в этом году будет доступна покупателям из Северной Америки, а в 2021 г. и в других регионах. Новинка значительно отличается от традиционных дизельных и электрических погрузчиков как самой Sandvik, так и других производителей: она оснащена тремя двигателями с постоянными магнитами, обеспечивающими постоянную выходную мощность 560 кВт и пиковую 660 кВт, тяговое усилие 450 кН и скорость до 30 км/ч. Погрузчик может двигаться с полной загрузкой со скоростью 12 км/ч на уклоне до 20%. Для компактности на задней оси применены колеса меньшего размера. Погрузчик сам отстыковывает и пристыковывает массивный батарейный блок в любом месте без какой-либо подготовленной инфраструктуры. Процесс переключения между съемными батареями обеспечивает небольшая набортная батарея. При грузоподъемности 18 т габариты погрузчика позволяют ему перемещаться по тоннелям сечением 4,5х4,5 м.
Компания Hermann Paus Maschinenfabrik свой первый погрузчик выпустила в 1970 г. и продолжает разработку и производство горной техники небольшими сериями под индивидуальные требования заказчика. Компания хорошо известна в России еще с советских времен. Сегодня техника Paus применяется на Североуральском бокситовом руднике, на Кукисвумчоррском и Юкспорском месторождениях апатит-нефелиновых руд, на руднике «Ангидрид» в Норильском промышленном районе и др.
Компактную модель PFL 20 применяют в тоннелях шириной три и более метров, ее габаритные размеры – 7250х1500х1890 мм. Машину оснащают двигателем Deutz мощностью 112 кВт в вариантах с воздушным или с жидкостным охлаждением и гидродинамической трансмиссией, по заказу устанавливают гидростатическую. Грузоподъемность с ковшом вместимостью 1,7–2 м 3 составляет 4 т, а масса – 11,5 т. На передней полураме устроено открытое рабочее место оператора с входом с правого борта.
Почти все машины Paus могут по желанию заказчика комплектовать системами дистанционного управления и видеокамерами. Также рабочее оборудование может оснащаться механизмом быстрой смены для использования наряду с ковшом грузовых вил, рабочей платформы, отвала или крюкового оборудования.
Французская компания Aramine занимается производством техники для разработки тонкожильных месторождений: ПДМ, самосвалов, буровых установок и вспомогательной техники. Модельный ряд ПДМ включает дизельные и электрические модели с шарнирно-сочлененной рамой, рабочим оборудованием на передней полураме, низким моторным отсеком и довольно возвышенным рабочим местом на задней полураме, что несколько отличает погрузчики Aramine от других производителей – компания акцентировала свое внимание на технике для узких тоннелей.
L130D рассчитана на тоннели с минимальным сечением 2,1х2,3 м. В таких же тоннелях может работать модель L150D/XD г/п 1,4 т. Для самой мощной модели в линейке – L350D грузоподъемностью до 5 т – требуются тоннели сечением минимум 2,2х2,2 м.
Польская компания Fadroma выпускает горную технику небольшими сериями по спецификациям заказчика. Модельный ряд ПДМ состоит из 8 базовых моделей г/п от 3 до 15 т с дизельными двигателями Deutz мощностью от 60 до 273 кВт с воздушным или жидкостным охлаждением. Двигатели агрегатируют с гидродинамическими трансмиссиями Dana или ZF.
Младшая модель LK07 с ковшом вместимостью 1,8 м 3 отличается от остальных моделей расположением кабины оператора на передней полураме.
Другая турецкая компания TalpaMaden предлагает похожую, но более развитую линейку ПДМ из 4 дизельных и одной батарейной электрической модели. Дизельная линейка г/п от 1,2 т до 10 т оснащается двигателями мощностью от 55 до 220 кВт. Используют двигатели Deutz и Mercedes-Benz, гидродинамические трансмиссии Dana, мосты Kessler.
Батарейная электрическая модель LE 110 г/п 1 т с ковшом вместимостью 0,35 м 3 рассчитана на тоннели шириной 1,25 м. Электрическая часть включает ходовой электромотор мощностью 20 кВт и два электромотора по 8 кВт, от которых работает гидропривод. Литиевая аккумуляторная батарея заряжается за 2 часа, заряда хватает на 4–6 часов работы. Для замены аккумуляторного блока требуется 20–30 минут.
Таким образом, мировое машиностроение готово предоставить горной промышленности дизельную погрузочно-доставочную машину практически с любыми, какие могут потребоваться, параметрами. Выбор кабельных электрических погрузчиков несколько меньше, но это направление можно считать промежуточным. Наиболее перспективное направление – батарейные электрические погрузчики, и единственная проблема, которая тормозит развитие всей техники, это современные технологии аккумуляторных батарей. На сегодня их емкость, размеры, вес, время работы и время зарядки не удовлетворяют потребности промышленности и транспорта. Сюда стоит добавить колоссальный ущерб экологии, который наносят разработки лития. Уже много лет промышленность находится в ожидании технологического прорыва в аккумуляторах.
Обзор мини-погрузчика с бортовым поворотом Lonking CDM312
Технические характеристики Lonking CDM312:
Номинальная грузоподъемность
1230 кг
Нагрузка на кромку ковша
2460 кг
Эксплуатационная масса
3700 кг
Двигатель
V3600-T
Мощность
63 кВт
Объем топливного бака
91 л
Давление в системе
21 мПа
Номинальный расход
91 л/мин
Большой гидравлический контур
145 л/мин
Емкость маслобака
65 л
Скорость хода
11,8 км/ч
Габаритные размеры:
длина
3350 мм
ширина
1820 мм
высота
2050 мм
Объем ковша
0,54 мЗ
Максимальная высота подъема
3880 мм
Высота крепления ковша
3060 мм
Высота крыши кабины
2050 мм
Максимальная высота ковша без наклона
2870 мм
Длина без рабочего органа
2530 мм
Длина со стандартным ковшом
3350 мм
Угол разгрузки на максимальной высоте
40 градусов
Глубина раскрытия ковша
610 мм
Угол переворота ковша на земле
29 градусов
Угол раскрытия ковша на максимальной высоте подъема
96 градусов
Колесная база
1080 мм
Дорожный просвет
180 мм
Передний угол проходимости
28 градусов
Передний радиус поворота без рабочего органа
1180 мм
Передний радиус поворота
2050 мм
Задний радиус поворота
1580 мм
Длина заднего свеса
980 мм
Колея колесами
1280 мм
Ширина ковша
1820 мм
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Машины погрузочные 2ПНБ2, 2ПНБ2У, 2ПНБ2Б [ править ]
Машины погрузочные типа 2ПНБ2 предназначены для погрузки горной массы насыпной плотностью до 1,4 т/м³, с коэффициентом крепости по Протодьяконову не более 12 ед. и размером кусков до 500 мм, разрыхленной буровзрывным или иным способом при проходке горизонтальных и наклонных выработок и в очистных камер, а также для бурения шпуров и погрузки взорванной горной массы при буровзрывном способе ведения горных работ. Машины могут применяться в шахтах, опасных по газу и пыли. Применение машин в забоях шахт, опасных по внезапным выбросам угля, породы и газа, запрещается.
Машина может иметь исполнения:
Машины демонтируются на компактные малогабаритные составляющие части, удобные для транспортирования по горным выработкам.
Технические характеристики
Наименование характеристики
2ПНБ2
2ПНБ2У
2ПНБ2Б
Производительность техническая, м3/мин., с углом наклона выработки, град., не менее
Машины погрузочные 1ПНБ2,1ПНБ2У, 1ПНБ2Б [ править ]
Предназначены для механизации процесса погрузки горной массы с коэффициентом крепости 6 по шкале проф. М.М. Протодьяконова, размерами кусков в наибольшем измерении не более 400 мм в вагонетки, на конвейер и другие транспортные средства при проходке горизонтальных и наклонных (до ±10 градусов) выработок. Используются в угольной, сланцевой и горнорудной промышленности.
В исполнении 1ПНБ2У в комплекте с предохранительной лебедкой машина используется при проходке наклонных по падению до 18 градусов выработок.
Буропогрузочная машина 1ПНБ2Б выпускается на базе погрузочной машины 1ПНБ2 и отличается наличием навесного бурильного оборудования и системой орошения.
Технические характеристики
Наименование характеристики
1ПНБ2
1ПНБ2У
1ПНБ2Б
Производительность техническая, м3/мин., с углом наклона выработки, град., не менее
2,2
Габаритные размеры, мм, не более:
7280
7280
7280
ширина
1800
1800
1800
высота а транспортном положении
1250
1350
2000
Тип привода
электрический
Суммарная мощность двигателей, кВт
33,5
33,5
44,5
Напряжение питающей сети, В
380 или 660
Масса, кг, не более
7000
7000
9000
Масса комплекта поставки, кг, не более
7600
12400
10000
Ширина захвата, мм, не более
1800
Ходовая часть
гусеничная
ширина по гусеницам, мм
1390
Рабочая скорость передвижения машины, м/с, не более
0,17
Угол поворота в горизонтальной плоскости от оси машины, град.:
±40
не менее
±30
Наибольшая высота конца стрелы над почвой, мм
2030
Машины погрузочные шахтные ПНБ3Д2М и ПНБ4Д [ править ]
Погрузочная машина предназначена для погрузки горной массы в транспортные средства при подземной разработке полезных ископаемых и строительстве подземных сооружений.