Покраска авто в минске в гараже
Качественная ПОКРАСКА АВТО и Кузовной ремонт Минск
Дорогие друзья! Предлагаю свои услуги в такой сфере как кузовной ремонт и покраска автомобилей.
8029-564-59-22 Дмитрий vk.com/krasski
Мой опыт знакомства с данным видом деятельности начался с автомобиля, купленного с целью перепродажи, со слов: «А давайте её покрасим! Всю!» Информацией я пользовался, как я помню, только в печатном виде.
Вот эта первая машина в акриле, отполированная в зеркало)
Для того, чтобы она стала ровной и блестящей, пришлось перекрасить её раз пять, каждый раз что-либо усовершенствовав. И с каждым новым перекрасом людей, участвовавших в данном мероприятии, становилось всё меньше меньше) Это было время когда я учился на третьем или четвёртом курсе. Мне это нравилось, во всем я разбирался сам, путем проб и ошибок. Начал подкрашивать знакомым по мелочам… Получил диплом, откосил от распределения и начал работать в гараже, более менее обустроив его.
Дальше-больше, мне понравилось варить.
Здесь я две недели лепил крышу…
Параллельно в гараже я с товарищем сделал вот такой чудо проект.
Вот ссылочка на товарища, там больше информации rusfact
Здесь я восстановил гнилой клюв Виано, на котором через 2 года ничего не вылезло.
Именно здесь я на протяжении полутора лет делал газ 21, не дай бог ещё когда-нибудь…
Здесь я сделал сложную(как я считаю) покраску в переход, красного трехслойного перламутра код 41V.
Здесь я восстановил всаженую бочину автобуса
Здесь я вылепил бочину в маршрутке за 47 долларов.
Здесь мне по вечерам и ночам, скрываясь от кого-то, пришлось подремонтировать свою ласточку)
И здесь я впервые восстанавливал геометрию кузова на стапеле, чем всегда и хотел заниматься.
И получилось у меня лучше, чем у многих кузовщиков в кавычках) Именно здесь я набрался опыта и научился делать свою работу быстро и качественно.
Итак я выделил наиболее интересные работы, есть ещё интересные фото полных обливов чёрных немцев, но это же не так интересно, хотя и красиво, а также архив ещё тысяч фотографий стандартных работ. Если кому-то интересно про какую-то работу, могу выложить больше фото и информации.
Сколько стоит «облить» авто? Изучили цены у «гаражников», дилеров, на СТО и в регионах
Что сейчас происходит на рынке кузовного сервиса? На примере Audi 100 C4 узнали стоимость полной перекраски автомобиля.
«Облив» «обливу» рознь: есть как качественная покраска авто с проемами и разборкой элементов, так и дешевый перекрас, когда стекла оклеиваются газетами, а кузов красится на улице. Цены тоже разнятся. Мы запустили опрос в Instagram: кто-то красил машину за 300$, кто-то – за 3000. Поэтому мы взяли нашу Audi 100 C4 и поехали изучать цены. Посетим «гаражников», СТО и заедем к дилерам.
Что с машиной?
Как и многие авто из начала 1990-х, нашу Audi нужно красить. «Жуки», ржавчина, царапины и следы извести – машина долго стояла на паркинге. С заднего бампера частично слезла краска.
Передние крылья сгнили в хлам. Всему виной поролоновый уплотнитель в арке: он впитывает влагу, отчего начинает идти коррозия. Типичная проблема для некоторых моделей VAG. Но у нас уже есть пластиковые крылья от гродненской компании KUZOVPLASTIK. Что интересно, проверяли машину толщиномером – краска по кругу «родная».
Все прямо как в популярной на просторах белорусского сегмента YouTube и TikTok песне «Ауди 2 и 5»: «Вельмi добры стан, толькi крылы памяняць».
Сколько просят «официалы»?
Для начала посетим официальных дилеров. Рядом с домом находится центр Citroёn – поехали к нему. Там нам насчитали 5000 руб., или примерно 2000$. Для дилера недорого, учитывая, что предполагается снятие переднего и заднего стекол. Цена покраски одного элемента – 350-400 рублей.
Потом поехали к дилеру Audi. Там сделали круглые глаза, потому что такие старые авто к ним еще не приезжали.
Вышла специалист, которая изучила каждый миллиметр кузова и все зафиксировала.
Потом нас повели на предварительный расчет перекраски автомобиля. Выяснилось, что нужны запчасти: задняя арка и другие детали по мелочам. Но их на эту машину не производят с 2014 года (удивительно, что еще производили), поэтому детали, увы, придется искать самостоятельно. Спустя день нам выслали предварительную стоимость кузовных работ.
Список получился длинным, все рассчитали в мельчайших подробностях. Всего 121 позиция по работам над машиной. Итог – 15.225 руб., или 6000$.
Сколько насчитали на СТО?
Едем на СТО по кузовным работам «Вгараже».
«На самом деле в среднем сейчас везде 100 долларов за элемент, – говорит Виктор, директор СТО. – Где-то дороже, где-то дешевле, но сейчас это усредненная цена за деталь. У меня много знакомых осталось работать в гаражах, да я и сам когда-то так работал. Так вот, в гаражах недешево. У меня есть знакомый «гаражник», который красит элемент от 200 долларов, работает с дорогущим материалом. И машины к нему такие же ездят, очень дорогие. Зато красит качественно. Если брать без проемов и ремонтов, у «эстэошников» те же 100 долларов будут, скорее всего, с материалами, то есть 250 рублей. Сколько примерно обойдется покраска Audi? Тысячу точно. В авто 13 элементов, понятно, что за объем будет скидка».
На этой СТО нам насчитали 3250 руб., или 1300$, при покраске с проемами и снятием стекол. И 2500 руб., или 1000$, без проемов. Плюс по 70 руб. за снятие и установку переднего и заднего стекла.
Здесь же нам предложили частично покрасить эту машину и полностью ее отполировать. Попробуем позже провести этот эксперимент и узнаем, сколько удастся сэкономить.
На крупной СТО по кузовным работам Drive911 нам насчитали 5500 руб., или 2200$, за качественную перекраску нашего автомобиля. Недешево, но подразумевается разборка всего и вся, переварка, а также покраска проемов.
А что в гаражах?
С «гаражниками» сложнее, цены разнятся очень сильно. Один из них с ходу зарядил «от 1500 долларов», мол, «за тысячу вам машину газетой поклеят и обольют без проемов не самым качественным образом». Другой – от 60 долларов за элемент, но полностью машину в перекраску не берет. Третий обещал качественную покраску с полным разбором от 1200$.
Что говорит глас народа? Задали вопрос в нашем Instagram – получили огромное количество откликов, на скриншоте только часть. Кто-то красил авто за 600$, кто-то – за 2000. В общем, цены очень разнятся. Даже в регионах разница бывает существенной, и не сказать, что особенно дешево. В общем, перекрасить авто – дело недешевое. Но сейчас многие на это идут, так как возможность сменить машину есть не у всех, а экономическая ситуация росту этой возможности пока не особенно способствует.
Официальные дилеры в базе Автобизнеса
Поиск на Барахолке
РЕМОНТ В КВАРТИРЕ, ДОМЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ СВОЕГО ДЕЛА
Ремонт в г. Минск и Минской обл. любой сложности. Мы 11 лет занимаемся комплексным ремонтом недвижимости в Минске и области от жилой (квартиры, дома) до коммерческой и промышленной (офисы, пром. площади и т.д.). Наша высокая оснащённость современными инс
Минск 2719788
Ремонт и отделка квартир в Минске +375 29 620 21 53
Шпатлёвка стен, поклейка обоев, покраска потолков, укладка ламината, штукатурка стен, облицовка, электромонтажные работы, сантехника, натяжные потолки. ДОСТАВКА И ПОДЪЁМ МАТЕРИАЛА БЕСПЛАТНО! ЗВОНИТЕ: velcom+375 (29) 620-21-53 Юра
Выкуп колёс, дисков, резины и т.д
۩ Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). Уникальная технология дошиповки б\у резины РЕМОНТНЫЙ ШИП. Большой выбор шипов! Телефон для записи МТС и A1 333-78-78 ۩
Изготовление лестниц (дерево, металл)
Изготовление и ремонт лестниц. Отделка бетонных лестниц деревом, покраска(лакировка). Выполняю заказы по Минской области: Борисов, Жодино, Смолевичи, Логойск, Крупки, Березино, Смиловичи. Замер, консультации бесплатно.
Борисов Slava547
Лестницы (дерево, металл).
Изготовление деревянных лестниц
Борисов Slava547
Минск aleksGT
ПЕСКОСТРУЙКА ПОКРАСКА ДИСКОВ СУППОРТОВ
Сварочные Пескоструйные УСЛУГИ Ремонт трещин дисков,сварка в аргоне. Чистка дисков,суппортов,деталей автомобиля,образивным материалом. Ремонт востановление диагностика полная переборка до заводского состояния генераторов. Ремонт коллектора,радиаторов,глуш
Минск aleksGT
Минск aleksGT
Сварка,ремонт тормозной системы до состояния новой + пескост.
Минск aleksGT
СВАРКА,РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ВСЕХ МАРОК
Минск aleksGT
Покраскa и кузовной рeмoнт
покраска авто Минск, кузовной ремонт, беспокрасочное удаление вмятин, локальный ремонт кузова автомобиля, ремонт бампера, ремонт крыла, ремонт двери автомобиля, ремонт капота
Кузовной ремонт
Локальный ремонт
Покраска авто Минск
Беспокрасочное удаление вмятин
Мы выполним кузовной ремонт в Минске в короткие сроки по доступной цене. У нас работают профессионалы кузовного ремонта, покраска автомобиля или кузовного элемента производится в профессиональной покрасочной камере и только качественными материалами.
кузовной ремонт любой сложности, кузовной ремонт авто, покраска крыла, покраска элемента кузова автомобиля, покраска деталей авто, покраска капота, исправление вмятин, локальная покраска, стапельные работы
Восстановление автомобиля после ДТП по страховке
центр кузовного ремонта, кузовной ремонт авто, кузовной ремонт и покраска авто, Качественная покраска авто в камере. Страховые случаи. Кузовной ремонт любой сложности. Восстановление авто после ДТП, беспокрасочное удаление вмятин и тд
Полная и частичная покраска
Калькуляция по страховым случаям, пакет документов для страховой компании, восстановление после ДТП по страховкеКогда проблемы с внешним видом автомобиля очевидны не только вам, пришло время кузовного ремонта.
Проблемы с кузoвом индивидуальны, будь то легкие царапины или последствия серьезного ДТП. Возможна пoкрaска целиком и по частям.
После происшествия перед автовладельцем встает насущный вопрос: «как исправить проблему?» Сервис МастерКузoв выполняет услуги по восстановлению кузoвa автомобиля:
Используем материалы, запчасти и краски высочайшего качества. Избавим вас от переживаний и лишних хлопот. Берем на себя вопросы восстановления авто по страховке. Поможем с калькуляцией стоимости ремонта для страховой компании, включая скрытые повреждения. Подготовим документы для страховой компании, сэкономим ваше время и проведем работы качественно и в срок.
Важно знать, что качество работ сравнимо с заводской пoкрaской и выполняется только высококачественными материалами и инструментами, поэтому страховые компании охотно идут на сотрудничество. Подбор цвета, подбор типа краски осуществляется в присутствии клиента в профессиональной камере Atis. Работа начинается с грамотного подбора цветового оттенка. Подбор красок производится на месте в нашей лаборатории. Автомобиль находится в теплом боксе под охраной.
Команда профессионалов МастерКузoв выполнит даже самые сложные работы в Минске. Даем гарантии на ремонт. Возникающие вопросы решаем оперативно. Цех оснащен профессиональным оборудованием, инструментами, расходными материалами.
Преимущества
Стоимость
Качество
Сроки
Покраска дверей
Полная покраска двери обычно производится только после разборки-сборки двери.
Необходимо с неё снять ручку, зеркало, резинки уплотнительные, резинку и молдинг у стекла.
Для этого требуется снятие обшивки и разборка двери
Если разбивать покраску двери на стоимости — то, пожалуй, будет два варианта: покраска только наружной части двери, покраска ещё и внутрянки — т.е. торцевой части, которая в закрытом виде скрывается в дверном проёме
Ещё один нюанс. Если Вы когда-нибудь видели свою дверь в разобранном виде, то, наверное, обратили внимание — что на заводе часть, скрытую обшивкой — обычно не красят, туда заходит только на 2-3см наружная краска, остальное покрыто грунтом
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска двери цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет металлик без ремонта | 200-300 | |
покраска двери цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 260-350 | разборка-сборка всех мешающих полной покраске элементов: ручки, резинок, молдингов, зеркала; все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска двери локальная цена (стоимость) цвет металлик | 160 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения |
покраска двери локальная цена (стоимость) цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 140-300 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения, для цвета трехслойный перламутр локальная покраска невозможна |
ремонт двери | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляните к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку | |
разборка-сборка двери без покраски, например, для замены замка или стеклоподъемника | 100-150 | зависит от сложности крепления, наличия одноразовых клипс и клепок, необходимости снятия сопуствующих кузовных элементов для разборки двери |
Покраска капота или крышки багажника
Автомаляры говорят: «капот — это лицо автомобиля».
Дело в том, что при сдаче машины клиенту — это единственная деталь на которой даже непрофессионал может разглядеть все возможные изъяны и переходы как на ладони.
Эта деталь «удобно» расположена — перед глазами человека, капот на кузове обычно закреплен под углом близким к прямому и имеет много ровных плоскостей
И если будет солнечный цвет — то в его бликах можно найти все изъяны, которых никто бы никогда не разглядел вверху заднего крыла или на крыше.
Любопытно, что многие клиенты представляют себе несложной операцию разборки-сборки капота по сравнению с бампером или дверью.
Зачастую это, действительно, чуть-чуть проще, пока не приезжает капот с хитрой системой форсунок и проводки омывателей, требующий снятия жабо для разборки, имеющий закисшие болты крепления решетки радиатора в себе, а внутренний утеплитель закреплен на одноразовых клипсах…
А ещё если капот с петель снимать не трижды осторожно — очень легко разбить углом капота лобовое стекло и поцарапать соседние элементы.
Теперь, когда Вы поняли, какая это опасная и вредная деталь капот — давайте оценим работы с ней и с аналогичной ей деталью — крышкой багажника.
Приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска капота/крышки багажника цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет металлик без ремонта (без срезки вклейки стекла в крышку) | 240-350 | разборка-сборка всей системы омывателей, утеплителя, снятие капота с петель, полная покраска в камере (отдельно от автомобиля); все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крышки багажника цена (стоимость) с разборкой-сборкой со срезкой-вклейкой стекла в крышку багажника в цвет металлик без ремонта | 300-380 | обычно срезка-вклейка стекла требуется на крышке багажника когда стекло вклеено (например, на многих хэтчбэках), а все внутренности решено перебросить с битой крышки на целую |
покраска капота цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 300-400 | разборка-сборка всей системы омывателей, утеплителя, снятие капота с петель, полный перекрас в камере (отдельно от автомобиля); все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крышки багажника с разборкой-сборкой со срезкой-вклейкой стекла в крышку багажника в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 300-400 | обычно срезка-вклейка стекла требуется на крышке багажника когда стекло вклеено (например, на многих хэтчбэках), а все внутренности решено перебросить с битой крышки на целую |
покраска капота локальная/крышки багажника цена (стоимость) цвет металлик | 300 | обычно не практикуется (по причинам описанным чуть выше) локальный перекрас капотов, т.к. на детали потом можно в бликах солнца разглядеть переходы цвета. но в исключительных случаях, когда на капоте есть удобные ребра, например, — возможно сделать локальный перекрас с переходом на ребро |
покраска капота/крышки багажника локально цена (стоимость) цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 400-500 | обычно не практикуется (по причинам описанным чуть выше) локальный перекрас капотов, т.к. на детали потом можно в бликах солнца разглядеть переходы цвета. но в исключительных случаях, когда на капоте есть удобные ребра, например, — возможно сделать локальный перекрас с переходом на ребро. для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
ремонт капота или крышки багажника цена (стоимость) | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляните к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку | |
разборка-сборка капота без покраски, например, для замены утеплителя или элементов системы омывания (без снятия капота с автомобиля) | 20 | локальная небольшая проблема, вроде прочистки форсунки воздухом или закрепления утеплителя |
разборка-сборка капота без покраски, например, для замены утеплителя или элементов системы омывания (со снятием капота с автомобиля) | 50 | устранение каких-то более серьезных проблем |
разборка-сборка крышки багажника без покраски, например, для ремонта заднего омывателя (без срезки-вклейки стекла) | 50-100 | зависит от сложности |
разборка-сборка крышки багажника без покраски со срезкой-вклейкой стекла | 100-200 | обычно требуется на хэтчбэках, где заднее стекло вклеено в крышку багажника — например, для замены битой крышки багажника на целую |
Покраска крыла переднего или заднего
Сложность покраски крыла зависит от того переднее это крыло или заднее
Передние крылья не сложнее бамперов обычно снимаются-разбираются-красятся
А вот с задними крыльями есть нюанс — при их покраске практически всегда делается переход цвета
Так как если его не сделать — вместе с крылом тогда надо красить и порог и стойку крыши.
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска крыла цена (стоимость) переднего цвет металлик без ремонта | 200-300 | снятие-установка бампера, все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крыла переднего цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 260-350 | снятие-установка бампера, все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска локальный крыла переднего/заднего цвет металлик | 160 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения |
покраска локальный крыла переднего/заднего цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 200-350 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения, для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
покраска крыла заднего цвет металлик без ремонта | 200-300 | все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крыла заднего цвет цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 200-350 | все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
ремонт крыла переднего или заднего | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляние к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку | |
снятие-установка крыла переднего без покраски, например, для замены повторителя или подкрылка | 40-100 | зависит от сложности крепления, наличия одноразовых клипс и клепок, необходимости снятия сопуствующих кузовных элементов для разборки крыла переднего |
замена одного подкрылка | 30 |
Перекрас крыши
В случае покраски крыши — не забудьте, что на крышах встречаются рейлинги, резинки, люк, подкладки под багажник…
А на некоторых моделях для снятия рейлингов с крыши — требуется снять салонную обшивку потолка… Мало того, что это очень трудоёмко, так ещё и обшивки могут получить заломы во время такой операции.
На старых крышах люки имеют такие резинки уплотнительные, которые позволяют снять герметично люк с крыши только один раз, потом все прокладки трескаются и требуют замены
Для качественного ремонта рамки лобового стекла часто требуется срезать-вклеивать лобовое стекло
Локальные покраски на крышах возможны в передней части, если на машине есть люк, вдоль люка делаются переходы.
Когда люка нет — локальные перекрасы можно только условно назвать локальными в случае с полотном крыши, т.к. лака на крышу выливается столько же и сложность не сильно меньше, чем при полном окрасе
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска крыши в цвет металлик, без снятия-установки обшивки потолка и снятия-установки люка | 300-400 | |
покраска крыши в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр, без снятия-установки обшивки потолка и снятия-установки люка | 400-500 | |
снятие-установка обшивки потолка | 100-200 | в зависимости от сложности |
разборка-сборка люка для покраски | 100 | без видимых проблем, работоспособный люк, не старые прокладки (либо без гарантии от протекания) |
локальная покраска крыши, цвет металлик | 200-250 | осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения, скорее всего, когда есть люк и красится передняя часть крыши |
локальный перекрас крыши, цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 400-500 | для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
срезка-вклейка лобового стелка | 70 | мы сотрудничаем с оптовой стекольной базой — и всегда готовы предложить большой ассортимент стекол на все марки автомобилей. цены ниже, чем можно найти в интернете. |
покраска рамки лобового стелка (две стойки крыши+торец крыши при возможности) | 300-400 | осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения,для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
перекрас стойки крыши | 100-240 | в зависимости от цвета, объёма покраски и сложности |
Покраска всего кузова или сложный кузовной ремонт
Полный покраска кузова — это очень ответственная работа.
Для того, чтобы нормально краска и лак зашли во все щели — очень желательно, чтобы все элементы кузова были разобраны
В противном случае — лак, застывший с острыми краями — через некоторое время будет шелушиться
Также очень желательно, чтобы все элементы кузова были открашены одновременно. Чтобы цвет не имел отличий на разных деталях — они должны быть окрашены одним и тем же давлением краскопульта с одним и тем же набором краски.
Правда, это практически никогда не получается (слишком много элементов, не помещается всё в покрасочной камере) — и красят в два захода: сначала сам кузов, потом все навесные элементы: двери, крылья, бампера, капот с крышкой багажника.
Но при этом уделяют повышенное внимание давлению и краске — чтобы они оказались одинаково настроены/смешаны
Удивительно, но и в этой достаточно не простой работе — есть экономные варианты, например, удешевить покрытие может покраска в раптор, или просто обновление лака на кузове, без полного перекраса
Также, часто просто абразивная полировка даёт такой блеск лаку, что люди передумывают перекрашивать кузов
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА | ||
полная абразивная полировка кузова без зашкуривания, не черный цвет | 200-300 | выполняется материалами 3М, без ручного удаления повреждений лака, только машинкой |
полная абразивная полировка кузова без зашкуривания, черный цвет | 300-400 | выполняется материалами 3М, без ручного удаления повреждений лака, только машинкой, антигаллограмная паста |
полная абразивная полировка кузова с зашкуриванием, не черный цвет | 350-400 | выполняется материалами 3М, трудозатраты и стоимость зависят от количества повреждений по лаку |
полная абразивная полировка кузова с зашкуриванием, черный цвет | 400-500 | выполняется материалами 3М, трудозатраты и стоимость зависят от количества повреждений по лаку, антигаллограмная паста |
абразивная полировка одного элемента кузова без зашкуривания | 20-30 | |
абразивная полировка одного элемента кузова с зашкуриванием | 30-60 | |
ПЕРЕКРАС В РАПТОР | ||
полный перекрас кузова в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) черный цвет, без дверных проемов | 2500 | зависит от стоимости покрытия на дату обращения, уходит обычно на кузов около 12-15л состава, производится разборка-сборка дверей и бамперов |
полный перекрас кузова в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) колерованный цвет, без дверных проемов | 3000 | зависит от стоимости покрытия на дату обращения, производится разборка-сборка дверей и бамперов; также очень важен цвет — есть неукрывистые цвета, и состава может уйти 20-30л вместо обычной черной покраски, также есть дорогие краски |
перекрас дверных проемов в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) черный цвет | 3500 | |
перекрас дверных проемов в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) колерованный цвет | 3500 | |
ПОКРАСКА В ОБЫЧНОЕ ЛКП | ||
полный наружный перекрас кузова в лако-красочное покрытие в тот же цвет без дверных проемов, цвет металлик | 2400-3600 | зависит от размеров кузова, вида повреждений лкп; подразумевается полная разборка-сборка всех навесных элементов |
+ смена цвета | + 400-800 | в зависимости от стоимости краски и укрывистости |
+ дверные проёмы | + 800 | |
+ подкапотное пространство (о без снятия/установки двигателя) | + 800 | |
+ отсек запаски, внутренности багажника | + 200-300 | |
полный наружный перекрас кузова в лако-красочное покрытие в тот же цвет без дверных проемов, цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 3000-4000 | зависит более всего от стоимости краски, подразумевается полная разборка-сборка всех навесных элементов |
+ смена цвета | + 400-800 | в зависимости от стоимости краски и укрывистости |
+ дверные проёмы | + 600 | |
+ подкапотное пространство ( но без снятия/установки двигателя) | + 500 | |
+ отсек запаски, внутренности багажника | + 250-350 | |
ПРОЧИЕ ОПЕРАЦИИ ПО КУЗОВУ | ||
обновление лака по кузову, без покраски, зашкуривается старый лак, наносится свежий | 1400-1800 | минимальная разборка-сборка навесных элементов кузова, зависит от размеров кузова автомобиля |
срезка-вклейка лобового стелка | 80 | мы сотрудничаем с оптовой стекольной базой — и всегда готовы предложить большой ассортимент стекол на все марки автомобилей. цены ниже, чем можно найти в интернете. |
сложный кузовной ремонт | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляние к нам на живой бесплатный осмотр кузова или |
В указанную цену покраски элементов автомобиля входит: