Поворот номера на авто

Какое наказание грозит за номера-перевертыши на машине?

Увидел в интернете рекламу так называемых рамок-перевертышей для номеров. Утверждается, что товар сертифицирован, безопасен и т.д. Хотел бы спросить, а насколько законно использование перевертышей и что будет, если поймают с таким устройством?

Добрый день! Для начала буквально пару слов о сертификации. Ни о чем подобном, по крайней мере в плане российского законодательства, а значит и действующем на территории РФ, не может идти и речи. Такие продавцы / производители конечно могли получить на товар сертификат, как на что-то совершенно иное, например, механические жалюзи или нечто подобное, но это не сделает устройство для скрытия государственных номерных знаков законным.

Что же касается штрафа за рамку перевертыш и перевернутых гос номеров вообще, то нужно разобрать вопрос более детально.

Перевернутый стационарно закрепленный номер

Речь о случаях, когда вы взяли стандартный и действующий номер, и закрепили его вверх ногами или «наизнанку». В обоих случаях будет зафиксировано нарушение, т.к. читаемость номера невозможна. Напомню, что читаемым является номер, если с 20 метров можно идентифицировать все его символы – днем у обоих номеров, ночью только у заднего (Примечание к ст.12.2 КоАП РФ).

Вопрос здесь только в том, по какой части ст.12.2 КоАП РФ Вас привлекут. Есть законные основания вывести дело на первую часть, а это штраф в 500 рублей или вовсе предупреждение. Однако по опыту известно, что предъявлять за перевернутые номера на машине будут другие части, подразумевающие кроме прочего лишение прав, и для защиты по ним без автоюриста обойтись Вам будет мягко говоря непросто.

Рамки-перевертыши, и что за них будет

Неприятности, подразумеваемые первой частью ст.12.2 покажутся Вам комариным укусом в сравнении с санкциями, положенными за рамку-перевертыша или аналогичное устройство. В этом случае будет нарушено сразу несколько норм.

Единственная «радость», что по первой части ст.12.2 КоАП РФ Вас не смогут привлечь, т.к. в ней точно указано на нераспространение на случаи, подразумеваемые второй частью. Так что предупреждение или пятисотрублевый штраф Вам «не светит».

Я не случайно упомянул и об этой части статьи, чтобы указать на все ее составляющие. И далее, поверьте, картины не будет такой радужной.

Устройства, препятствующие идентификации (ч.2 ст.12.2 КоАП РФ)

Во второй части ст.12.2 прямо указано, что санкции, кроме прочего, полагаются за управление ТС, оборудованным устройством, препятствующим идентификацию гос номера. За такое нарушение штраф 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев.

Здесь часто возникает вопрос, могут ли оштрафовать, если само устройство (в Вашем случае рамка-перевертыш) имеется, но на момент остановки сотрудником ДПС не применяется. То есть ГИБДД (ГАИ) видит наличие возможности незаконной смены номеров, но при проверке регистрационный знак соответствует указанному в документах.

Ответ дал Верховный Суд России в своем Постановлении №20, где в п.4 прямо указано, что правонарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП является, в том числе, и сам факт наличие устройства, позволяющего затруднять или делать невозможной идентификацию номеров, даже если на момент проверки такое устройство не использовалось.

Установка поддельных номеров (ч.3 ст.12.2 КоАП РФ)

Большинство рамок-перевертышей работают по принципу смены одного номера на другой. Другими словами, автомобиль будет оборудован как минимум одним номером, отличным от указанного в документах.

С точки зрения законодательства, установка подложного номера является нарушением ч.3 ст.12.2 КоАП, и подразумевает штраф в 2000 рублей с физических лиц. Здесь нужно обратить внимание на два аспекта:

Последний пункт означает, санкции полагаются за сам факт наличие поддельного номера, а за управление ТС с такими регистрационными знаками будет свое наказание.

Управление машиной с поддельными номерами (ч.4 ст.12.2 КоАП РФ)

Здесь все еще более серьезно. Определение, что номер подложен, будет происходить по тем же принципам, что и по ч.3 ст.12.2 КоАП РФ. Однако санкции по этой части самые высокие.

За движение на автомобиле с поддельными номерами предполагается лишение прав от 6 месяцев до 1 года. У проблематики подложных знаков есть множество своих нюансов. Ознакомиться с которыми Вы можете в этой статье.

Как видите, наказания за номера перевертыши довольно серьезные, и только первая часть статьи 12.2 предполагает альтернативность, т.е. используется либо она, либо вторая часть. Части, связанные с подделкой, вполне могут применяться вместе с другим, увеличивая уровень ответственности.

Задать вопрос эксперту сайта «Юрист-консультант»

Источник

NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂

Нажимаем на кнопку…

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.

Источник

Номер под углом

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Первый вид защиты от камер автоматической фотофиксации, который будет подробно раскрыт в нашем блоге — это установка номерного знака с измененным углом к оси движения, или в простонародье «Номер под углом» И, неслучайно, ведь это один из самых популярных способов скрыть номерной знак от фотофиксации, и при этом остаться в легальном поле законодательства 😉

Немного истории
Как и многие нововведения в автотематике, данный метод придумали Японцы.
Изначально, измененный угол номера не предполагал скрытие от дорожных камер. Дело в том, что японские стритрейсеры (а как известно, именно они являются родоначальниками уличных гонок) заботились об аэродинамике своих автомобилей, загибая номера с отрицательным углом к дорожному полотну, дабы изменить встречное направление потока воздуха в радиаторы и интеркуллеры…

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Позже, гонщики заметили, что с таким расположением номера штрафы с автоматических комплексов фиксации нарушений стали приходить гораздо реже! Особенно, если загнуть номер посильнее (градусов на 45…) Конечно, это заметили и сотрудники тамошней дорожной полиции, но как говориться, мы их, они нас, тут уж ничего не поделаешь)))

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Собственно, именно из-за этого многие такое расположение номерного знака называют «номер в стиле JDM» (в стиле JapanDomesticMarket)

Вернемся в Россию
В РФ использование данного метода защиты от камер началось не так давно (ибо не так уж давно повсеместно стали устанавливать камеры фотофиксации типа Стрелка-СТ, Арена. Крис-П и т.д…), но этот способ сразу приобрел популярность.

Как это работает?
Дело в том, что камера автоматической фотофиксации, при том что она видит вашу скорость за 400 метров удаленности от нее, делает снимок в непосредственной близости (40-10 метров). Так как эти камеры установлены сверху, отрицательного угла в 35 градусов хватает, чтобы ваш номер не попал в поле ее зрения 😉
Причем, этот метод действует как на камеры, которые ловят «за скорость», так и на те камеры, которые фиксируют движение в спецполосе (автобусные полосы).

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

К сожалению, данные девайсы не помогают против камер, установленные низко на триногах, которые мобильно размещают, например, на трассе…

У нас вы сможете найти 3 типа держателей номера под углом:
1. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с одной плоскостью ручной регулировки угла наклона.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Метериалы: прочный композитный пластик + металл.

2. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с двумя плоскостями ручной регулировки угла наклона. Выполнен «под карбон», очень выгодно смотрится на спортивных и «околоспортивных» автомобилях.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Метериалы: прочныйкомпозитный пластик + металл.

Первые два типа были разработаны и производятся в Японии, тем не менее, прекрасно подходят под любые типы номеров, отлично встают и на европейские и на американские машины.

3. Адаптивный держатель номера под углом Hauberk (пр-во Россия).
Данный тип держателя номера был разработан нашим инженером (сотрудником нашей компании) и стал не менее популярным, чем наклонные рамки с постоянным фиксированным углом.
В отличии от первых двух типов, этот девайс сам загибает номер, делая его нивидимым для камер, при разгоне свыше 30 км/ч. После остановки же, ваш номерной знак принимает положение по ГОСТу, то есть становится полностью перпендикулярно оси движения 😉

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Материалы: 100% нержавеющая сталь.
Кстати, этот тип держателя совмещает в себе сразу три функции:
— Он может быть установлен в рабочем положении «адаптация под скорость»;
— Также он может быть закреплен в положении постоянной фиксации под углом;
— И, наконец, его можно установить в постоянном положении «по ГОСТу», то есть ровно перпиндикулярно оси движения.

От чего же девайсы этого типа так полюбили на наших дорогах?
Во-первых, это цена. При минимальных вложениях можно полностью забыть про штрафы.
Во-вторых, это легальность. Ведь даже с учетом поправок от 15 ноября 2014 года, крайне сложно впаять пользователю статью за использование устройств. Почему? Да все просто, это же просто переходник, или держатель. Он ничего не скрывает и не видоизменяет номер! Самое главное это то, что с высоты человеческого роста номера прекрасно читаются, даже когда угол установки более — 50 градусов 😉 В крайнем случае, ловким движением руки угол можно поменять, и, вуаля, устранение на месте! А транспортира для измерения угла установки (по ГОСТу) у инспекторов нет и процедуры такого измерения в АПК нет))
В-третьих, это простота установки, любой человек за 5 минут сможет установить данную приблуду, это не сложнее, чем прикрутить номер)

Источник

Рамка-перевертыш для номера автомобиля: рейтинг лучших моделей

Добиться эффекта наклоненного вниз номера позволяют специальные держатели рамок. Приемлемый угол наклона – 5°. Держатели с регулировкой значительно увеличивают допустимую величину – 15°.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

В погоне за модой, желании выделиться в общей массе авто или из соображений безопасности водители приобретают оригинальные автоаксессуары. Один из них – рамка-перевертыш для номера автомобиля. С лицевой ее стороны — настоящий госномер, с обратной – забавный рисунок, пустое поле либо второй, часто фальшивый, номер.

Что представляет рамка-перевертыш

Хитрый механизм – переворотная авторамка – тонкая (от 1 мм) металлическая табличка с габаритами, соответствующими Государственному стандарту. Придуманы перевертыши для сокрытия и одновременной защиты регистрационных номеров от поползновений недоброжелателей: повреждений, считывания, воровства. Украденные таблички – не редкие случаи в водительской практике. Длительная процедура восстановления автомобильных щитков знакома многим владельцам.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Однако в действительности переворачивающиеся рамки для номера автомобиля водители используют, чтобы, превысив скорость, скрыть свое транспортное средство от дорожных камер, не получить наказание за бесплатное пользование парковкой. Есть причины и иного, криминального, характера: перевертыш номера машины помогает переложить вину за нарушение правил дорожного движения на другого человека – хозяина машины-двойника.

Принцип работы рамки-перевертыша

В салоне авто установлена кнопка, которая связана с табличками на бамперах. При нажатии на клавишу задействуется автономный привод – поворотный механизм, и рамка-перевертыш для номера автомобиля получает автоматическое вращение на 180 градусов. На всеобщее обозрение предстает оборотная сторона щитка с другим номером либо картинкой.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Кнопка может также располагаться на пульте дистанционного управления – брелока. В этом варианте работает встроенный исполнительный механизм.

Как наказывается установка переворачивающейся рамки на номера авто

Есть небольшой перечень лиц, которым разрешено использовать рамки-перевертыши для номеров на машину. Это участники автомобильных гонок и выставок, сотрудники спецслужб. В регистрационных свидетельствах этой категории автовладельцев сделаны пометки о разрешении иметь дополнительный госномер.

Если же вы просто хотите скрыть свой реальный знак, то лучше установить на обороте «пустышку», хотя правомерность этого действия тоже спорна.

Инспекторы ГИБДД в вопросе использования «переворачивалок» опираются на 12-ю главу пункта 12.2 КоАП РФ. Документ гласит, что управлять ТС без госномеров либо с видоизмененными номерами нельзя, тем более, если использованы специальные материалы, другие средства, которые затрудняют идентификацию автомобиля и его владельца. Наказание – штраф в 5 тысяч рублей либо лишение прав на 3 месяца. За фальшивый номер оштрафуют на 25 МРОТ или накажут лишением прав управления до 12 месяцев.

Рейтинг лучших рамок-перевертышей

С законностью монтажа девайса вопрос понятен, но рамка-перевертыш для номера автомобиля – популярный товар, который владельцы машин ищут в интернете и магазинах автоаксессуаров. Пользователями и экспертами составлен рейтинг наиболее востребованных моделей.

Рамка для номерного знака перевертыш, 2.0 см. шт

Электромеханическое устройство надежно крепится к кузову автомобиля, не нарушая лакокрасочного покрытия. Переворот номера на авто происходит с дистанционного пульта управления на расстоянии 50 м.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Рамка для номерного знака перевертыш, 2.0 см. шт

Материал – алюминий, не теряющий свойств от воздействия пыли и влаги. Переворачиванием авторамки заведуют два моторчика с редукторами, потребляющими 2 Вт. Цена переворачивателя номера на авто – от 2 900 руб.

Краткие технические характеристики:

МатериалАлюминий
Толщина2,0 см
Ток потребления2 Вт
УправлениеДистанционное
Максимальная дистанция50 м
Габариты55х15 см
Вес350 г

Рамка для номерного знака перевертыш, 1.5 см. шт

Уменьшенная модификация антивандальной рамки толщиной 1,5 см популярна из-за легкости монтажа, стильного внешнего вида. Перевертыши на автономера изготовлены в виде металлической нержавеющей рамки. Изделия придают индивидуальность транспортному средству, выполняя одновременно и охранную функцию реальных номерных знаков.

Габариты (55 см длина, 15 см — ширина) позволяют использовать устройство как подномерник для стандартных регистрационных табличек. Поворот кузовной детали производится беспроводным пультом управления с дистанции 50 м.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Рамка для номерного знака перевертыш, 1.5 см. шт

Основные рабочие параметры:

МатериалНержавеющий металл
Толщина1,5 см
УправлениеДистанционное
Максимальное действие пульта управления50 м
Размеры55х15 см
Вес330 г
Токопотребление2 Вт

Держатель рамки госномера авто с регулировкой PERRIN

Наклоняющиеся номера знакомы россиянам давно, используются в тюнинге для придания автомобилю японского спортивного стиля.

Добиться эффекта наклоненного вниз номера позволяют специальные держатели рамок. Приемлемый угол наклона – 5°. Держатели с регулировкой значительно увеличивают допустимую величину – 15°. Госномер читается автоинспекторами с положенных 20 м, но недоступен для лучей камер слежения на дорогах.

Девайс выполнен из алюминия, стойкого к погодным условиям. Крепление магнитное, цена – от 770 руб.

Поворот номера на авто. Смотреть фото Поворот номера на авто. Смотреть картинку Поворот номера на авто. Картинка про Поворот номера на авто. Фото Поворот номера на авто

Держатель рамки госномера авто с регулировкой PERRIN

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *