Rain world вики

Rain world вики

Наблюдатель

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Содержание

Внешность

Тело наблюдателя состоит из глаза на тонкой полупрозрачной ножке. Наблюдатели ярко окрашены и сильно контрастируют с окружающим ландшафтом. Примерно в середине от ножки отходят два, три, четыре или пять тонких отростков с синими окончаниями. Глаз наблюдателя способен проецировать голограммы различного содержания на окружающее пространство. Когда существо находится в пассивном состоянии, голограмма часто принимает вид кольца из заостренных фигур, расположенных вокруг глаза, и треугольной призмы перед глазом. Цвет Наблюдателей разнится и указывает на их происхождение.

Поведение

Большую часть времени наблюдатели следят за различными существами и объектами в мире, в частности за слизнекотом. Мусорщики атакуют наблюдателей при первой возможности и высоко ценят получаемые из них глаза. Наблюдатели могут передвигаться только при помощи телепортации, избегают контакта с любыми существами и брошенными в них предметами (исключения составляют копья). Наблюдатели встречаются на Стене в больших количествах. Попадание копьем выводит наблюдателя из строя, заставляя выронить глаз.

Желтый наблюдатель

Желтый наблюдатель (также известный как Игги), которого вы встречаете в начале игры, является главным и единственным постоянным проводником. Находясь рядом со слизнекотом, желтый наблюдатель будет время от времени проецировать изображения различного содержания на воздух вокруг. «Убийство» Игги игроком выводит его из строя на весь оставшийся цикл. Убив Игги несколько раз, игрок разозлит его, и не будет получать помощи в течение случайного отрезка времени длительностью от 3 до 30 минут игры. Если Игги «погибает» от рук мусорщиков, он также перестает появляться на несколько минут.

Знаки

Помимо обучения игрока элементам управления в начале игры и указания пути к текущей цели, желтый наблюдатель будет помечать некоторые объекты окружения для слизнекота.

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиСовмещенные символы четвертого и первого уровня кармы: «Это создание хочет тебя съесть».
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиЛетучая мышь: Указывает на стаю летучих мышей.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиУбежище: Указывает на ближайшее убежище.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиСимвол четвёртого уровня кармы: Указывает на местоположение съедобных растений. Иногда чередуется c символом копья, указывая на попкорновое дерево.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиГолова слизнекота: Указывает в направлении к выходу из текущего региона, пытаясь направить вас в новую область.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиГолова итератора: Заменяет предыдущий знак в определенный момент игры. Направляет вас к все той же цели, но без изначального предлога.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиНейрон: Ведёт к новому сюжетно важному месту. Этот знак будет вести вас до конца игры, не зависимо от событий.
Голограмма: Иногда наблюдатель будет проецировать изображения внутри желтых восьмиугольников. Неуклюжие попытки донести важные сообщения о том, что вы должны делать.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиRain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиГолограмма 1: Слизнекоты.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиRain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиГолограмма 2: Смотрящая На Луну.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиГолограмма 3: Торговля с мусорщиками.
Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world викиГолограмма 4: Реакция на поедание нейрона Луны.

Синий наблюдатель

Синий наблюдатель может появиться в случайном месте в случайное время. Он также наблюдает за окружающими существами. Наблюдателя можно найти в одиночестве или в группе из 2-3 других наблюдателей. Взаимодействует со своими сородичами, переплетаясь с ними усиками и источая маленькие искры. Встречаются чаще всего на Стене.

Зеленый наблюдатель

В очень редких случаях вместо синего может появиться зеленый наблюдатель. Изменение чисто косметическое, но подразумевается, что наблюдатель принадлежит более древнему итератору, который отправил Охотника в его опасное путешествие. Зеленый наблюдатель может быть найден только в Подземке с шансом 1%.

Дополнительно

Арена

В режиме песочницы есть четыре уникальных наблюдателя: белый, желтый, красный и черный, и они используются для размещения объектов на карте. Каждый из цветов наблюдателей соответствует цвету выбранного слизнекота.

Как только все предметы и существа будут размещены на карте и игроки покинут режим редактирования, все наблюдатели исчезнут и вместо них появятся слизнекоты. Все наблюдатели песочницы, как и чёрный слизнекот, не являются каноничными существами. Кроме того, желтый наблюдатель в режиме арены имеет более насыщенный цвет, чем тот, которого мы видим в режиме приключения, что может указывать на то, что они не являются одним и тем же наблюдателем.

Заглавная

Rain World (Мир Дождя) — видеоигра в жанре survival-платформер, разработанная небольшой бостонской инди-студией Videocult и опубликованная Adult Swim Games для PlayStation 4 и Windows в марте 2017, а также для Nintendo Switch в конце 2018 года.

В Мире Дождя игрок берет под контроль «слизнекота» — маленькое существо, смесь слизня и кошки, отделенное от стаи ливнем и выброшенное в совершенно незнакомую местность. Следуя указаниям таинственного проводника или же своим собственным идеям, без осознания своей цели слизнекот медленно продвигается через руины мира, брошенного былыми обитателями, в поисках еды, укрытия от смертоносных дождей и многочисленных хищников, и своей потерянной семьи.

Игра получила смешанные отзывы от критиков, высоко оценивших художественный стиль и анимацию существ, но раскритиковавших чрезвычайно высокую сложность и практически полное отсутствие обучающих элементов. Некоторые замечания были учтены в более поздних версиях с добавлением новых видов слизнекотов и соответствующих уровней сложности, а также многопользовательских режимов «Арена» и «Песочница».

Левиафан

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Левиафан (Leviathan) — враждебное существо, обитающее в водах у Побережья.

Содержание

Внешний вид

Левиафаны имеют массивное длинное червеобразное тело, черного цвета с сине-зелеными отметинами, с многочисленными тонкими отростками по всей длине и без четко выделенной головы. Передняя часть их тела оканчивается огромной механической пастью, издающей характерные жужжащие звуки при подготовке к укусу.

Поведение и способности

Основное

Перемещаются в водах Побережья в непрестанном поиске добычи. Расценивают как пищу любых существ, находящихся в пределах досягаемости, вплоть до королей стервятников, красных ящеров и красных сколопендр. Как правило, не преследуют цель слишком долго, если той удается сбежать, вместо этого переключаясь на более доступную добычу.

Пневматические челюсти левиафанов способны мгновенно перемалывать любых существ, технически «удаляя» их из мира игры. Это относится также к другим представителям их вида, что может приводить к случаям ненамеренного каннибализма в тесных пространствах.

Мобильность

Левиафаны двигаются быстрее слизнекота и многих других существ, в том числе водных. Избежать их укуса без использования крабокатицы может быть весьма затруднительно.

Бой, избежание, альтернативы

Огромный запас здоровья делает убийство левиафана практически невозможным в рамках одного цикла. В подавляющем большинстве ситуаций нападение на левиафана не имеет никакого смысла.

Крабокатицы двигаются быстрее левиафанов, и их использование позволяет избегать столкновения.

Стоит отметить, что левиафаны часто переключают цели и редко фокусируются на преследовании слизнекота, выбирая более крупную добычу при возможности.

Но есть альтернативный способ уйти без крабокатицы. Технически слизнекот под водой быстрее чем на воде, как следствие можно попытаться уйти, если нет других существ.

Заглавная

Rain World (Мир Дождя) — видеоигра в жанре survival-платформер, разработанная небольшой бостонской инди-студией Videocult и опубликованная Adult Swim Games для PlayStation 4 и Windows в марте 2017, а также для Nintendo Switch в конце 2018 года.

В Мире Дождя игрок берет под контроль «слизнекота» — маленькое существо, смесь слизня и кошки, отделенное от стаи ливнем и выброшенное в совершенно незнакомую местность. Следуя указаниям таинственного проводника или же своим собственным идеям, без осознания своей цели слизнекот медленно продвигается через руины мира, брошенного былыми обитателями, в поисках еды, укрытия от смертоносных дождей и многочисленных хищников, и своей потерянной семьи.

Игра получила смешанные отзывы от критиков, высоко оценивших художественный стиль и анимацию существ, но раскритиковавших чрезвычайно высокую сложность и практически полное отсутствие обучающих элементов. Некоторые замечания были учтены в более поздних версиях с добавлением новых видов слизнекотов и соответствующих уровней сложности, а также многопользовательских режимов «Арена» и «Песочница».

Красный ящер

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Красный ящер (Red Lizard) – самый крупный, редкий и опасный вид ящеров. Не встречается при игре за Выжившего и Монаха.

Содержание

Внешний вид

Тела и хвосты красных ящеров чаще всего покрыты большим количеством ярко окрашенных гребней разнообразных форм и размеров. Форма, расположение и состав этих гребней может сильно разниться. Самым распространённым вариантом является набор из четырёх: два ряда отростков по бокам и два на спине. Более редкая разновидность – одиночный гребень по всей длине тела.

Кисти на хвостах красных ящеров также принимают разнообразные формы.

Окраска головы и отметин может быть ярко-красной, розоватой или чуть рыжеватой.

Поведение и способности

Основное

Красные ящеры крайне агрессивны, быстры и подвижны. Крайне неохотно бросают добычу, часто преследуя её на протяжении нескольких комнат. Легко выдерживают схватки с любыми ящерами других видов, стервятниками и зачастую даже королями стервятников. Яростно атакуют друг друга при встрече. Как правило, стычки между красными ящерами имеют летальный исход для большинства участников.

Красного ящера невозможно оглушить броском камня, однако взрывы всё же выводят этих созданий из строя на ограниченное время, ровно как и удары током от медуз.

Красный ящер является одним из двух существ, способных предпочесть преследование обидчика после достижения критических ранений до его или собственной смерти, проходя при этом расстояния, превышающие размеры территорий охоты.

Способны захватывать жертву челюстями на довольно большом расстоянии и часто не поворачивая голову в её сторону. Обладают острым слухом и отличным зрением, способны замечать жертву издалека.

Мобильность

Способны карабкаться по шестам, но не стенам, однако высокая скорость, размер и дальнобойная атака (см. ниже) позволяют им преследовать любую добычу на любой местности. Постоянно находятся в движении.

Очень быстро плавают, обгоняя на поверхности даже саламандр, однако редко ныряют.

При преследовании добычи часто используют рывки.

Плевок

Красные ящеры способны выстреливать шариками липкой слюны на большие расстояния, замедляя, сбивая с толку и иногда даже оглушая цель. Плевки не наносят урон, однако могут серьёзно осложнить побег. Способны выбить предметы из рук слизнекота.

Приручение

Для приручения может понадобиться 7-9 единиц пищи в зависимости от репутации игрока. Прирученный красный ящер способен защитить хозяина от большинства угроз мира ливней и следовать за ним в большинстве регионов. Атакуют любое встреченное существо за исключением долгоногов. Высокий урон, наносимый ящером, приводит к гибели жертвы, за чем, чаще всего, следует доставление добычи в ближайшее убежище. Как и другие ящеры, способен брать пищу из лап слизнекота.

Бой, избежание, альтернативы

Прокрасться незамеченным мимо красного ящера практически невозможно из-за исключительно острых зрения и слуха, которыми обладает данный вид. Избавиться от преследования иногда возможно, либо заманив ящера в место обитания других хищников или к племени мусорщиков, либо быстро переходя между несколькими комнатами, используя близко расположенные трубы. Также часто существует вариант временно «откупиться» от нападающего красного ящера, отдав ему съедобный труп.

Шест-мимик

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Содержание

Внешний вид

В пассивном состоянии мимики выглядят практически идентично обыкновенным шестам. Получая урон или пытаясь захватить добычу, они раскрывают многочисленные красные лепестки, расположенные двумя рядами на противоположных сторонах тела.

Поведение и способности

Проводят большую часть времени, закрепившись на выходе из своего убежища в сложенном состоянии.

Бой, избежание, альтернативы

Отличить мимика от обычного шеста можно по нескольким признакам. Их тела периодически пульсируют красным и чуть шевелятся. Мимики абсолютно гладкие, без каких либо выступов и неровностей. Жёлтый наблюдатель отмечает мимиков как опасное существо. Они не отображаются как шесты на карте. Также, тело мимиков гораздо светлее, чем у обычного шеста.

Полностью избежать столкновения с ложным шестом можно, быстро пройдя мимо и не касаясь его, только если он не находится в активном состоянии. Одного удара копьем достаточно, чтобы избавиться от мимика на весь оставшийся цикл.

Долгоног

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Долгоног (Long Legs) — крупный сгусток хищной органики, обитающий в окрестностях комплекса Пяти Галек и внутри него, а так же на Свалке и Побережье.

Содержание

Внешний вид

Долгоноги представляют из себя неровные ядра чёрной органики, покрытые крестами, с отходящими от них гибкими щупальцами, некоторые из которых нефункциональные. Концы щупалец также имеют цвет.

Поведение

Основное

В пассивном состоянии долгоноги малоподвижны и, как правило, предпочитают медленно патрулировать свою территорию, ожидая, пока рядом не окажется подходящая добыча.

Долгоноги слепы и ориентируются в пространстве на ощупь либо по звукам. Они способны чувствовать вибрацию, издаваемую движущимися существами, на довольно большом расстоянии (при улавливании звука их кресты начинают мигать).

Мобильность

Долгоноги способны цепляться за шесты и стены, преодолевая практически любые препятствия. Они не задыхаются, находясь под водой, и способны использовать трубы, перемещаясь между комнатами (для этого им достаточно дотянуться до входа в трубу одним из щупалец). К счастью слизнекота и других обитателей мира, медлительность и лень часто не позволяют долгоногам использовать эту способность.

Охота

При улавливании звука долгоног приближается к месту шума, проверяя территорию одним из щупалец. Если оно задевает добычу, долгоног притягивает её к себе, постепенно добавляя всё больше щупалец для надёжной цепки. После он «подкатывается» к жертве и засасывает её в себя, технически удаляя из мира. Если добыча убежала на дальнее расстояние, либо перешла в другую комнату, долгоног почти всегда прекращает преследование.

Долгоноги невероятно прожорливы: они атакуют практически все, что движется, преследуют свою цель, игнорируя получаемые повреждения, и никогда не испытывают страха.

Бой, избежание, альтернативы

Крайне высокий показатель здоровья обилие щупалец, способных принимать на себя атаки и защищать основное ядро, и способность быстро проглотить практически любое существо делает данных существ крайне опасными для большей части обитателей Мира Ливней, включая слизнекота. Подавляющее большинство существ избегают их при возможности, часто бросая ради этого добычу и забывая про территориальные конфликты.

Схваченный щупальцем слизнекот неспособен высвободиться самостоятельно; бросок камня или копья заставит щупальце выпустить добычу, но лишь на секунду. Как правило, если долгоног схватил какое-то существо, он его уже не выпустит. Щупальца имеют 2.2 единицы здоровья, что теоретически позволяет выводить их из строя, однако их хаотическое движение и большое количество делают эту тактику малопригодной для практического применения.

Потеряв все конечности, долгоног упадёт на землю обездвиженным. Даже в таком состоянии он все еще способен поглощать существ, коснувшихся его тела.

Циановый ящер

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Циановый ящер (Cyan Lizard) или Прыгучий ящер (Leapzard) – высокомобильный подвид ящеров, не встречающийся при игре за Выжившего и Монаха.

Содержание

Внешний вид

Циановые ящеры имеют чёрные головы и тело, яркие глаза, по две пары круглых отметин по бокам их тел. Их хвосты, как правило, покрыты узорами из пятен или цветных чешуек, и могут становятся ярче ближе к кончику. В отличии от остальных ящеров у них ярко выражен переход от тела к хвосту. На теле ящера часто можно увидеть ряды длинных выростов разной формы и длины.

Поведение и способности

Основное

Поведение прыгунов в целом схоже с поведением синих ящеров, однако повышенная мобильность делает их куда более опасными противниками. Смелее и агрессивнее многих других видов.

При охоте используют липкий язык, кончик которого цианового цвета, и свою уникальную способность – рывки. Ящер может сделать один длинный рывок, позволяющий ему переместиться через весь экран, или несколько небольших. Обладают хорошей скоростью реакции и хваткой. Воспринимают синих ящеров как пищу.

Чуть более других ящеров уязвимы к оглушению при попадании в голову. Обладают хорошим зрением, но неважным слухом.

Мобильность

Рывки довольно точны и редко приводят к смерти от падения; могут быть использованы несколько раз подряд практически без задержек. Позволяют ящерам пересекать любую местность с огромной скоростью, легко обгоняя подавляющее большинство существ.

Приручение

Ящеров-прыгунов относительно легко приручить, используя всего 1-3 единицы обычной еды (кальмарокады, мёртвые крюк-черви и т.п.) или трупов синих ящеров. Являются одним из самых полезных видов ящеров благодаря своей невероятно высокой мобильности, позволяющей им вырывать хозяина из челюстей любых других ящеров и даже стервятников, однако из-за своей невысокой выносливости малоприменимы в затяжном бою. Прирученный ящер может следовать за хозяином по практически любой местности, за исключением затопленных территорий.

Бой, избежание, альтернативы

Высокая скорость и непредсказуемое движение делают циановых ящеров довольно опасным противником, однако эта их сильная сторона может стать их же слабостью: оглушённый броском камня во время или сразу после рывка ящер часто падает с высокой точки или попадает в челюсти другого хищника. Иногда попадание копьём может заставить цианового ящера потерять контроль над своей способностью, испустив серию непредсказуемых взрывов, зачастую уносящую хозяина далеко от места схватки.

Ввиду небольшого показателя здоровья циановых ящеров, повреждений от одного попадания копьём достаточно, чтобы частично обездвижить любого из них, заставив отступить. Второе попадание смертельно. Как правило, исход схватки решается в первые несколько секунд: если слизнекоту удаётся увернуться от рывка и успешно перейти в ближний бой, успех, как правило, на его стороне.

Постоянная подвижность прыгунов делает затруднительным избежание встречи с ними, равно как и разрыв дистанции при преследовании, особенно на открытой местности. При побеге рекомендуется наращивать дистанцию, используя неровности местности и других хищников.

Циановые ящеры убивают слизнекота при укусе с шансом 33.3%.

Blizzard

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Буреящер (Blizzard) — один из трёх новых ящеров, добавленных модификацией Эфирный хребет.

Содержание

Внешний вид

Ящер полностью окрашенный в белый цвет, среднего размера.

Способности и поведение

Мобильность

Способен перемещаться по стенам и шестам, двигается медленно, но часто делает быстрые рывки. Быстро передвигается по поверхности воды, не способен нырять.

Защитная буря

Ящер создаёт бурю, которая вращается вокруг него и отталкивает существ и предметы. Попасть в ящера когда эта способность активна можно только если подобраться к ящеру впритык. При подходе достаточно близко к противнику ящер делает рывки которые при включенной защите могут сильно откинуть существ, отключает защиту если собирается использовать луч или если противник находится достаточно близко для укуса.

Морозный луч

Приручение

Бой, избежание, альтернативы

Во время действия щита ящера следует найти укрытие, так как ящера во время его действия невозможно атаковать, а он сам способен начать зарядку луча. От луча лучше всего прятаться за крупным препятствием так как во время использования своей способности ящер отталкивается назад, из-за чего могут возникнуть ситуации где луч не должен был попасть, но благодаря отбрасыванию ящер поднялся или спустился на столько что бы попасть. После того как атака лучом будет прекращена можно будет атаковать ящера копьями, так как щит будет некоторое время перезаряжаться перед повторной активацией.

Избежать ящера не так уж и сложно, если есть укрытие от луча так как сам ящер довольно медленный и быстро теряет интерес если слизнекот ушёл в другую комнату, а вот его щит может предоставить неприятностей по причине того что он действует сквозь стены и может просто не дать пройти.

Щит ящера может как погубить, так и спасти слизнекота, в зависимости от того в какую сторону движется ящер и в какую сторону вращается буря, можно без проблем перелететь с помощью бури ящера, но чаще всего после этого действия он использует луч, что следует это учитывать при подобном манёвре.

Музыка

Музыка для Rain World была написана Джеймсом Приматом и Лидией Эсриг. В игре около ста композиций. Rain World OST состоит из 40 треков.

В игре для многих регионов присутствует музыка, складывающаяся из разных инструментов в зависимости от текущей обстановки.

Главное меню
Финальные титры

НазваниеДлительностьМесто воспроизведенияФайл
NA 1Proxima2:32Окраинаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_01_-_Proxima.ogg
NA 2Dustcloud3:07https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_02_-_Dustcloud.ogg
NA 3Wormpad1:28https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_03_-_Wormpad.ogg
NA 4Silcon3:17Небесные островаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_04_-_Silicon.ogg
NA 5Sparkles2:37https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_05_-_Sparkles.ogg
NA 6Past Echoes3:28https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_06_-_Past_Echoes.ogg
NA 7Phasing1:57https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_07_-_Phasing.ogg
NA 8Dark Sus2:05Затененная цитадельhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_08_-_Dark_Sus.ogg
NA 9Interest Pad2:52Пять Галекhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_09_-_Interest_Pad.ogg
NA 10Qanda2:21https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_10_-_Qanda.ogg
NA 11Digital Sundown2:44Смотрящая на Лунуhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_11_-_Digital_Sundown.ogg
NA 11Reminiscence3:46https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_11_-_Reminiscence.ogg
NA 16Drastic FM2:47Неудачная разработкаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_16_-_Drastic_FM.ogg
NA 17Dripping time2:03https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_17_-_Dripping_Time.ogg
NA 18Glass Arcs1:45https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_18_-_Glass_Arcs.ogg
NA 19Halcyon memories1:30https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_19_-_Halcyon_Memories.ogg
NA 20Clystalline2:22Небесные островаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_20_-_Crystalline.ogg
NA 21New Terra1:53Побережьеhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_21_-_New_Terra.ogg
NA 22They Say2:26https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_22_-_They_Say.ogg
NA 23Speaking System2:03https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_23_-_Speaking_Systems.ogg
NA 24Emotion Thread2:52Массивы фермhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_24_-_Emotion_Thread.ogg
NA 25Demonic Riser2:25Затененная цитадельhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_25_-_Demonic_Riser.ogg
NA 26Energy Circuit1:48https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_26_-_Energy_Circuit.ogg
NA 27Silent Construct2:37Система фильтрацииhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_27_-_Silent_Construct.ogg
NA 28Stargazer3:03Стенаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_28_-_Stargazer.ogg
NA 29Flutter4:06https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_29_-_Flutter.ogg
NA 30Distance4:21Массивы фермhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_30_-_Distance.ogg
NA 31Pulse2:40Глубиныhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_31_-_Pulse.ogg
NA 32Else 14:00Глубины
Рядом с отголоском Девятнадцать Пик, Бесконечные Отражения
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_32_-_Else1.ogg
NA 33Else 23:06Рядом с отголоском Два Ростка, Двенадцать Скобокhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_33_-_Else2.ogg
NA 34Else 33:06Рядом с отголоском Четыре Иголки Под Обильными Листьямиhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_34_-_Else3.ogg
NA 35Else 43:40Рядом с отголоском Шесть Песчинок Гравия, Изобилующие Горыhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_35_-_Else4.ogg
NA 36Else 53:34Рядом с отголоском Колокол, Восемнадцать Янтарных Бусhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_36_-_Else5.ogg
NA 37Else 63:48https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_37_-_Else6.ogg
NA 38Else 74:34Глубины
Рядом с отголоском Капли На Пяти Больших Каплях
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_38_-_Else7.ogg
NA 39Cracked Earth4:50https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_39_-_Cracked_Earth.ogg
NA 40Unseen Lands0:39Окраинаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_40_-_Unseen_Lands.ogg
NA 41Random Gods3:12Главная системная шинаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NA_41_-_Random_Gods.ogg
RW 1Urban Jungle6:16Арена, Окраинаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_1_-_Urban_Jungle.ogg
RW 7Rooftops2:18Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_7_-_Rooftops.ogg
RW 8Sundown2:57https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_8_-_Sundown.ogg
RW 9Mud Pits3:23Система фильтрации
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_9_-_Mud_Pits.ogg
RW 10Noisy3:13Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_10_-_Noisy.ogg
RW 13Action Scene3:03Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_13_-_Action_Scene.ogg
RW 14All That’s Left3:22Массивы ферм
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_14_-_All_Thats_Left.ogg
RW 15Old Growth3:25Дренажная система
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_15_-_Old_Growth.ogg
RW 16Shoreline3:33Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_16_-_Shoreline.ogg
RW 18The Captain2:42Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_18_-_The_Captain.ogg
RW 19Stone Heads2:45Свалка
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_19_-_Stone_Heads.ogg
RW 20Polybius4:17https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_20_-_Polybius.ogg
RW 26Black Moonlight3:10Затененная цитадель
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_26_-_Black_Moonlight.ogg
RW 28Ferrous Forest4:19Подземка
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_28_-_Ferrous_Forest.ogg
RW 29Lovely Arps3:20Небесные острова
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_29_-_Lovely_Arps.ogg
RW 32Grey Cloud3:49Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_32_-_Grey_Cloud.ogg
RW 33Weyuon4:20Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_33_-_Weyuon.ogg
RW 34Slaughter4:00Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_34_-_Slaughter.ogg
RW 37Garbage City Shuffle3:16Свалка
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_37_-_Garbage_City_Shuffle.ogg
RW 38The Wet Moist2:34Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_38_-_The_Wet_Moist.ogg
RW 39Lack of Comfort3:36Свалка
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_39_-_Lack_of_Comfort.ogg
RW 40Floes2:44Затененная цитадель
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_40_-_Floes.ogg
RW 41Grumblebum3:55Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_41_-_Grumblebum.ogg
RW 42Kayava3:39Небесные острова
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_42_-_Kayava.ogg
RW 43Albino2:42Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_43_-_Albino.ogg
RW 43Bio Engineering2:26Промышленный комплекс
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_43_-_Bio_Engineering.ogg
RW 45Deep Energy2:18Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_45_-_Deep_Energy.ogg
RW 46Lonesound2:17Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_46_-_Lonesound.ogg
RW 47Maze of Soil1:46Массивы ферм
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_47_-_Maze_of_Soil.ogg
RW 48Wind Chimes1:46Дымоходhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_48_-_Wind_Chimes.ogg
RW 49Nest in Metal2:18Массивы ферм
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_49_-_Nest_in_Metal.ogg
RW 50Mist Engine2:37Промышленный комплекс
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_50_-_Mist_Engine.ogg
RW 51Swaying Fronds1:40Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_51_-_Swaying_Fronds.ogg
RW 52Garbage Worms1:30Свалка
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_52_-_Garbage_Worms.ogg
RW 53Leviathan Cave1:54Подземка
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_53_-_Leviathan_Cave.ogg
RW 54Raindeer Ride2:04Массивы ферм
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_54_-_Raindeer_Ride.ogg
RW 55Sky Sprite1:39Аренаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_55_-_Sky_Sprite.ogg
RW 55White Lizard1:25Опора
Арена
https://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_55_-_White_Lizard.ogg
RW 58Latern Mice1:39Затененная цитадельhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_58_-_Lantern_Mice.ogg
RW Intro Theme1:35Вступительная заставкаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_Intro_Theme.ogg
RW Outro Theme1:00Финальная заставкаhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RW_Outro_Theme.ogg
Passages0:30Экран достижения при переходеhttps://rainworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Passages.ogg

Процедурно-генерируемая [1]

Уникальна для большинства регионов, однако вместо неё может проигрываться простая музыка.

Массивы ферм

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Массивы ферм (Farm Arrays) — обширный регион средней сложности без каких-либо подрегионов, а так же начальная локация для Охотника.

Содержание

Описание

Массивы ферм состоит в основном из просторных полей, покрытых живой травой, и длинных рядов конструкций, напоминающих силосы.

В некоторых участках региона не желательно выбрасывать тела мёртвых существ, так как существует баг, при котором тела могут провалится в текстуры со 100% вероятностью.

По структуре регион оправдывает своё внутрикодовое название – Linear Farms. Не имеющий разветвлений, заставляет игрока проходить обширные территории, часть которых покрыта живой травой, другая – населена небольшим количеством ящеров и находится под пристальным наблюдением стервятников. Можно выделить 2 основные линии, покрытых живой травой в левой части, а также 2 свободные линии между ними в правой части.

В регионе можно обнаружить 2 поста мусорщиков, однако один из них является заброшенным, скрытую комнату склад-мусорщиков, а также 2 сюжетные жемчужины насыщено-розового цвета и алого цвета.

Хищная водоросль

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Содержание

Внешний вид

Видимое тело хищной водоросли представляет из себя длинный массивный стебель со множеством висячих листьев. В зависимости от места обитания водоросли эти отростки могут иметь красный, зеленоватый или бирюзовый оттенки.

Поведение и способности

Водоросль ориентируется исключительно на слух и вибрации.

В отсутствии внешних раздражителей хищная водоросль не проявляет никаких признаков активности, стоя совершенно неподвижно. Услышав звук или почувствовал колебания, она вытягивает свой стебель в направлении источника в попытке захватить добычу. Получив урон, выпустит захваченное существо. При движении издаёт шелестящий звук.

Бой, избежание, альтернативы

Хищная водоросль не обращает внимания на существ, двигающихся достаточно медленно, что позволяет полностью избежать обнаружения. На суше достаточно перейти в низкую стойку и переползти место её обитания; при движении в воде могут возникнуть некоторые затруднения из-за действия волн.

Так как хищная водоросль атакует любых существ в зоне досягаемости, часто представляется возможность отвлечь её имеющимся трупом.

Silver Lizard

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Серебряный ящер (Silver Lizard) — Крупный ящер, добавляемый модификацией Undersea.

Содержание

Внешний вид

Имеет чёрный окрас тела и серебряно-серый окрас головы, лап и отметин на хвосте. Размером примерно сопоставим красному ящеру.

Способности и поведения

Не особо быстрые при передвижении по земле, а также не умеют лазить по шестам, но часто делают мощные продолжительные рывки. Развивают большую скорость на поверхности воды благодаря чему могут легко догнать существо.

Приручение

Для приручения нужно 3-5 единиц пищи.

Бой, избежание, альтернативы

На прямой линии можно спокойно убежать от ящера, но если он делает рывок, то в этом случае легко догонит слизнекота. Имеет быстрые рефлексы из-за чего просто пробежать мимо может быть проблемой.

Избежать ящера можно просто взобравшись на возвышенность, важно, ящер может дотянуться до достаточно высоких точек, что нужно учитывать.

Жемчужины

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Жемчужины (Pearls) — маленькие сферы самых разных цветов, которые можно найти в самых разных местах Мира Ливней. Они высоко ценятся мусорщиками и могут быть использованы при торговле с ними.

Жемчужины также выполняют роль носителей информации, являясь основным историческим источником Мира Ливней. Эта информация может быть извлечена Смотрящей на Луну; наиболее важные сведения содержатся в цветных жемчужинах, однако определённые интересные детали возможно узнать, используя бесцветный жемчуг.

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Желтый наблюдатель показывает слизнекоту, как пользоваться жемчугом

Содержание белых жемчужин

В отличие от цветных, бесцветные жемчужины содержат в себе короткие строки, не несущие сюжетно важной информации. Для каждой из них Смотрящая на Луну выбирает случайную реплику из списка ниже.

Херувим

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Перемещаются Херувимы с помощью полёта на крыльях, скорость при этом развивают равноценную слизнекоту, по шестам или по фоновым стенам ползать не может. Нападают на существ своего вида. Если слизнекот будет рядом с водой, ящер схватит с постарается утопить. Охотятся на летучих мышей, могут схватить и перенести на небольшое расстояние, прежде чем отпустить.

Херувим может менять окрас в зависимости от агрессивности и здоровья. Когда ящер становится агрессивным, его привычный светло-оранжевый окрас сменяется ярко-пурпурным, сам ящер становится манёвреннее и агрессивнее, убивает со 100% вероятностью. В таком состоянии может поднять другого ящера в воздух при укусе. Если ящер получил урон, окрас сменится светло-фиолетовым, а Херувим постарается скрыться в ближайших комнатах. С некоторой вероятностью он может выплюнуть 2 фрукта, вернувшись при этом к своему привычному состоянию.

Белый ящер

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Белый ящер (White Lizard) — подвид ящеров, имеющий тело белого цвета, чёрную голову и длинный язык.

Содержание

Способности

Белые ящеры обладают врожденной способностью к маскировке и могут передвигаться по стенам и шестам быстрее многих других типов ящеров. Используют свои длинные гибкие языки при охоте.

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Поведение

Основное

Белые ящеры предпочитают охотиться, нападая из засады. Они занимают удобную позицию с хорошим обзором, часто рядом с выходом из трубы, и маскируются, прикрывая глаза и не шевелясь, в ожидании добычи. Они редко покидают окрестности своего места засады ради погони за съедобным существом, часто полностью бросая преследование, если их цель переходит в другую комнату.

Мобильность

Способность быстро двигаться по шестам и стенам, как фоновым, так и обычным, с приличной скоростью делает белых ящеров одной из самых мобильных разновидностей. Плохо плавают, однако в большинстве случаев могут пересекать водные пространства по стенам над ними.

Маскировка

Камуфляж отключается, когда ящер атакует свою добычу либо меняет положение. Получение урона прерывает действие этой способности, заставляя тело ящера мигать случайными цветами в течение пары секунд. Также белые ящеры неспособны поддерживать маскировку, пока в их тело воткнуто копьё. После смерти ящера маскировка отключается полностью.

Используют свои длинные липкие языки для захвата добычи. Увидев существо подходящего размера, они открывают пасть и выстреливают языком в направлении цели. При удачном броске останавливаются на месте и пытаются притянуть добычу к себе.

Когда добыча находится достаточно близко для укуса, ящер сворачивает язык, чтобы не прикусить его, и уже потом хватает жертву челюстями. Промежуток между этими двумя действиями может позволить слизнекоту (или любому другому существу, ставшего целью) сбежать.

Получение урона или контакт языка с каким-либо твердым объектом заставляет белого ящера отпустить жертву.

Агрессивность и приручение

Некоторые из встречающихся в мире белых ящеров имеют повышенные значения агрессивности, заставляющие их чаще атаковать других существ, в частности слизнекота.

Приручение белого ящера, как правило требует 2-3 единиц подходящей еды (кальмарокады / малые лапшемухи / крюк-черви и т.п.). Имеют пониженные показатели лояльности к хозяину и периодически отказываются следовать за ним.

Прирученного белого ящера легко вывести из себя, заставляя бросать встреченную добычу ради следования за хозяином. Также белые ящеры практически никогда не освобождают слизнекота, попавшего в челюсти других хищников, из-за того, что предпочитают использовать для этого захват языком, даже если цель равна или превосходит их по массе.

Бой, избежание, альтернативы

Белые ящеры уязвимы, пока притягивают добычу к себе. В течение этого времени есть возможность попасть копьем в открытую пасть. Если их хвост находится выше или ниже тела, можно также метнуть копьё в него; помимо этого, всегда существует вариант оглушить ящера камнем при отсутствии лучших альтернатив.

Игрок, не имеющий в руках камней или копий, может освободиться из захвата одним из следующих способов:

В целом, рекомендуется по возможности встречать белых ящеров на плоской поверхности и избегать стычек на шестах либо узких платформах. Если вы подозреваете наличие замаскированной угрозы в текущей комнате — попрыгайте; как и все их сородичи, белые ящеры трясут головой, рычат и испускают частицы слюны, когда слышат движение. Часто схватка с представителем данного вида вовсе необязательна: быстрого перехода в соседнюю комнату может оказаться достаточно для того, чтобы белый ящер потерял к вам интерес и вернулся к засаде.

Убивают слизнекота при укусе с шансом 28.6%.

Желтый ящер

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Желтый ящер (Yellow Lizard) — вид ящеров, обладающий уникальным стайным поведением.

Содержание

Внешний вид

Головы жёлтых ящеров увенчаны парами длинных антенн, используемых при общении между членами стаи. Антенны окрашены в жёлтый цвет, как и головы, и покрыты оранжевыми полосами. На их спинах отсутствуют цветные пятна и гребни, окрашены, помимо голов, только кончики хвостов и лапы.

Поведение и способности

Основное

Основные повадки ящеров этого подвида мало отличаются от стандартных.

Определяющей особенностью поведения жёлтых ящеров является их групповой интеллект и способность к коммуникации. Поодиночке каждый из членов стаи медлителен, довольно туп и в целом не представляет серьёзной угрозы слизнекоту. Охотясь в группе, они могут окружать жертву, загоняя в тупики и нападая коллективно.

Имеют довольно низкий показатель территориальной агрессии.

Мобильность

Жёлтые ящеры способны карабкаться по шестам, подобно представителям розовой разновидности, однако значительно более неуклюжи, медлительны и в целом слабее реагируют на любые воздействия: часто срываются с шестов и выступов, разбиваясь насмерть.

Стайное поведение

Жёлтые ящеры формируют стаи, которые, как правило, состоят из 3-4 особей. Члены стаи предпочитают держаться вместе, часто в пределах одной комнаты.

Каждая стая имеет своего вожака, обладающего укрупненными антеннами и повышенным уровнем агрессивности.

Антенны жёлтых ящеров позволяют им передавать друг другу информацию об окружающих опасностях, потенциальных источниках пищи и собственном состоянии (дальность действия зависит от отношений между ящерами: чем лучше особь А относится к особи Б, тем больше будет радиус передачи данных от А к Б).

Охотясь, жёлтые ящеры используют эту способность, чтобы окружать жертву, стараясь отрезать ей пути к отступлению и загнать в тупик. Как правило, вожак выбирает прямой путь, в то время как остальные члены стаи обходят цель с фланга.

Приручение

Жёлтых ящеров можно приручить, потратив 3-5 единиц пищи. Приручение обычного рыжего ящера исключит его из стаи, сделав агрессивным по отношению ко всем неприрученным ящерам; приручение вожака переведёт всю стаю на сторону слизнекота.

Прирученная стая может оказаться крайне полезной при продвижении через некоторые опасные регионы.

Бой, избежание, альтернативы

Если жёлтый ящер отделен от своих союзников, он, как правило, не представляет особых проблем: слизнекот, привыкший к бою с розовыми и синими ящерами, легко с ним разделается.

Активность группы можно понять по антеннам на голове, которые будут дёргаться и светиться яркими цветами если стая активна.

Активно охотящаяся стая опаснее, чем сумма своих элементов, и может стать практически непреодолимым препятствием в закрытом пространстве либо на неизвестной территории. Рекомендуется выводить преследователей из строя по одному, постоянно двигаясь и не давая себя окружить.

Если же вас заметила стая рекомендуется следить за всем, что происходит на экране т.к. некоторые особи могут отделяться от основной стаи и атаковать с верхних/нижних проходов на открытой территории.

Жёлтые ящеры довольно тупы и часто выбирают опасный либо неэффективный путь до цели. Вкупе с их неуклюжестью это часто даёт слизнекоту возможность сбить одного из преследователей камнем/копьём с шеста, отправив в затяжное падение с большой высоты.

Прокрасться незамеченным мимо стаи, засевшей в одном месте, бывает практически невозможно из-за того, что заметив цель любой из её членов мгновенно информирует остальных, а также мест их обитания на более менее ровной территории без разветлений (небесные острова, корпус и т.п.)

Низкая скорость их реакции может позволить слизнекоту избежать укуса, перепрыгнув отдельно двигающегося ящера обратным кувырком, или же при достаточном количестве опыта игрока и наличии ровного ландшафта под ногами подкатом воткнуть копьё в горло врага (что довольно эффективно, если ящер идёт к вам напрямую). Жёлтые ящеры неспособны карабкаться по стенам и перепрыгивать между шестами, что часто осложняет их продвижение.

Убивают слизнекота при укусе с шансом 25.0%.

Заглавная

Rain World (Мир Дождя) — видеоигра в жанре survival-платформер, разработанная небольшой бостонской инди-студией Videocult и опубликованная Adult Swim Games для PlayStation 4 и Windows в марте 2017, а также для Nintendo Switch в конце 2018 года.

В Мире Дождя игрок берет под контроль «слизнекота» — маленькое существо, смесь слизня и кошки, отделенное от стаи ливнем и выброшенное в совершенно незнакомую местность. Следуя указаниям таинственного проводника или же своим собственным идеям, без осознания своей цели слизнекот медленно продвигается через руины мира, брошенного былыми обитателями, в поисках еды, укрытия от смертоносных дождей и многочисленных хищников, и своей потерянной семьи.

Игра получила смешанные отзывы от критиков, высоко оценивших художественный стиль и анимацию существ, но раскритиковавших чрезвычайно высокую сложность и практически полное отсутствие обучающих элементов. Некоторые замечания были учтены в более поздних версиях с добавлением новых видов слизнекотов и соответствующих уровней сложности, а также многопользовательских режимов «Арена» и «Песочница».

Заглавная

Rain World (Мир Дождя) — видеоигра в жанре survival-платформер, разработанная небольшой бостонской инди-студией Videocult и опубликованная Adult Swim Games для PlayStation 4 и Windows в марте 2017, а также для Nintendo Switch в конце 2018 года.

В Мире Дождя игрок берет под контроль «слизнекота» — маленькое существо, смесь слизня и кошки, отделенное от стаи ливнем и выброшенное в совершенно незнакомую местность. Следуя указаниям таинственного проводника или же своим собственным идеям, без осознания своей цели слизнекот медленно продвигается через руины мира, брошенного былыми обитателями, в поисках еды, укрытия от смертоносных дождей и многочисленных хищников, и своей потерянной семьи.

Игра получила смешанные отзывы от критиков, высоко оценивших художественный стиль и анимацию существ, но раскритиковавших чрезвычайно высокую сложность и практически полное отсутствие обучающих элементов. Некоторые замечания были учтены в более поздних версиях с добавлением новых видов слизнекотов и соответствующих уровней сложности, а также многопользовательских режимов «Арена» и «Песочница».

Зелёный ящер

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Зелёный ящер (Green Lizard) — широко распространённый подвид ящеров, и один из первых типов существ, встречаемых игроком.

Содержание

Внешний вид

Как и все ящеры, данный вид имеет черное тело, четыре лапы и покрытую бронёй голову. Цвет голов и отметин на хвостах разнится от тёмно-изумрудного до салатового.

Способности и поведение

Основное

Зелёные ящеры массивнее, медлительнее и ленивее большинства своих сородичей. Являются одним из самых примитивных подвидов и не имеют каких-либо выдающихся особенностей за исключением высоких показателей здоровья и силы укуса.

Крайне территориальны и агрессивно реагируют на любых встреченных ящеров. Полностью игнорируются живой травой. В отличие от любых других ящеров, зелёные ящеры не убегают при виде стервятников, вместо этого отстаивая свою территорию (однако всё так же избегают королей стервятников); способны вырываться из захвата шестов-мимиков.

Мобильность

Зелёные ящеры имеют крайне ограниченную подвижность по сравнению с остальными подвидами; являются единственным типом ящеров, неспособным к передвижению по шестам. Двигаются медленнее идущего слизнекота, однако часто используют рывки.

Приручение

Легко приручаются с использованием 1-2 единиц пищи. Синие ящеры являются их излюбленной едой.

Преданны своему хозяину и практически никогда не бросают его. Несмотря на свою медлительность, могут оказаться крайне полезны в схватках с красными сколопендрами и красными ящерами из-за своих высоких показателей здоровья и урона за укус и устойчивости к электричеству, позволяющей им переживать множественные атаки сколопендр любого типа, не получая повреждений.

Бой, избежание, альтернативы

Ограниченная подвижность делает зелёных ящеров относительно простыми противниками. Чтобы избежать их атаки, достаточно забраться на вертикальный шест; низкая скорость реакции позволяет умелым слизнекотам легко перепрыгивать их простым кувырком назад. Частые рывки оглушают зелёных ящеров, открывая для атаки.

Высокая территориальная агрессивность часто заставляет зелёных ящеров бросать добычу, переключая своё внимание на замеченных ящеров, что позволяет полностью избежать стычки с ними.

Убивают слизнекота при укусе с шансом 50.0%.

Паук-волк

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Паук-волк (Big Spider) или Паук-дикобраз (Porcupine spider) — агрессивный хищник среднего размера.

Содержание

Внешний вид

Тело паука-волка некрупное и имеет шесть ног, пару клыков, выдвигающихся и раздувающихся при использовании, и большое количество мягких отростков, выходящих из спины. Кончики «Щетины» и клыки окрашены в бледно-зелёный цвет.

Поведение и способности

Основное

Не проявляют исключительной агрессивности к слизнекоту и другим существам сходного размера, предпочитая избегать прямых столкновений; атакуют, как правило, только столкнувшись со слизнекотом в закрытом пространстве.

Помимо слизнекота могут нападать на мусорщиков, фонарных мышей, некоторых ящеров и небольших сколопендр. Из всех названных существ предпочитают охотиться на фонарных мышей, часто игнорируя другие потенциальные цели при их наличии.

Нападают, выставляя вперёд свои клыки и совершая рывок на жертву. Перед прыжком издают характерный шуршаще-стрекочущий звук.

Могут охотиться в группе, нападая поочерёдно.

Мобильность

Способны довольно быстро передвигаться по стенам, потолкам и шестам, однако не могут хвататься за фоновые стены. Рывки могут совершать из практически любого положения.

Реанимация

Не находящиеся в бою пауки-волки способны временно реанимировать своих падших собратьев, «кусая» их всё теми же клыками, примерно за 1-3 секунды. Также поднимают погибших пауков-ядоплюев, что занимает в 2 раза больше времени, то есть 2-6 секунд. Предпочитают реанимировать ранее виденных сородичей.

Реанимированные пауки всегда стремятся вернуться в логово и залечить раны, и снова погибают через 3-9 секунд, если не успевают добраться до своей цели. Паук, убитый с помощью бомбы-вспышки или дымного гриба, не может быть реанимирован.

Бой, избежание, альтернативы

Большие пауки легко уклоняются от брошенных копий; идеальным моментом для атаки является время их подготовки к прыжку. Рывка паука можно избежать, совершив прыжок или подкат. Имеют преимущество мобильности над слизнекотом в узких тоннелях. Рекомендуется встречать их на открытых пространствах и не ввязываться в бой с крупными стаями.

Средний показатель агрессии пауков по отношению к слизнекоту позволяет избегать стычек, пересекая их территории мирно. Внимание этих существ можно отвлечь с помощью трупа фонарной мыши или любого другого существа, способного послужить им пищей.

Странник (RW: Drought)

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Странник (The Wanderer) – слизнекот из модификации Rain World: Drought. Окрас тёмно-синий с тремя белыми светящимися кольцами на хвосте, которые медленно затухают и снова начинают светиться.

Сложность

Олицетворяет смежный уровень сложности, между Выжившим и Охотником. Имеет стандартные требования к вратам кармы, 4 обязательных слота сытости для спячки и 3 дополнительных. Наносит стандартный урон копьем. Настройки фауны мира эквивалентны настройкам Охотника.

Своё приключение начинает в новом регионе, в лесном заповеднике. Рядом со слизнекотом будет лежать золотая сюжетная жемчужина. На протяжении всего путешествия, или большей его части, Странника будет сопровождать красный наблюдатель Семи Красных Солнц.

Рывок

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Демонстрация тройного прыжка

Когда вы выбираете направление для рывка, всё вокруг, кроме слизнекота, становится чёрно-белым, время сильно замедляется и появляются звуковые и визуальные эффекты, как от гриба. За каждые десять рывков отнимается одна единица пищи.

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Способность рывка Страннику дарована итератором Семь Красных Солнц, чьим «питомцем» слизнекот и является. По словам Смотрящей На Луну, он далеко не первое «почтовое» существо, модифицированное итераторами.

Розовый ящер

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Содержание

Внешний вид

Цвет голов и отметин данного подвида разнится от светло-розового до малинового. Розовые ящеры меньше зелёных и сходны по размеру с жёлтыми.

Поведение и способности

Основное

Розовые ящеры практически не имеют каких-либо примечательных особенностей. Они передвигаются чуть медленнее слизнекота, относительно редко используют рывки, имеют средний показатель здоровья и в целом ничем не примечательны.

Мобильность

Розовые ящеры способны передвигаться по шестам чуть быстрее слизнекота.

Приручение

Легко приручаются с помощью 2-3 кальмарокад, лапшемух или схожей пищи. Розового ящера нельзя назвать особо полезным питомцем, однако он всегда будет лоялен к хозяину.

Бой, избежание, альтернативы

Способность этих ящеров передвигаться по шестам можно использовать, вынуждая их следовать за слизнекотом вверх, располагая при этом своё тело вертикально и открывая для удара копьём.

Как и всех ящеров, розовых ящеров можно отвлечь шумом. Как правило, они довольно ленивы и не обращают внимания на более тихие звуки, такие как шаги ползущего слизнекота.

Убивают слизнекота при укусе с шансом 33.3%.

The Volatile

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

(The Volatile) — у этого слизнекота есть зажигалка, он сделан из слизи, и ему нечего терять.

Содержание

Сложность

Имеет 6 слотов сытости из которых 3 обязательны для спячки. Мир идентичен сложности Выжившего.

Способности

Зажигалка

Взрыв

При смерти слизнекот взрывается, нанося урон всем по близости и разлетаясь на маленькие шарики, которые существа могут использовать как камни.

Слизневое тело

Немного ниже обычного слизнекота, становится выше при поедании еды. Отскакивает от поверхностей при достаточной высоте или скорости, может пережить падение с большой высоты, но всё же от высоты может погибнуть. Имеет бесконечное подводное дыхание.

Поглощает пищу мгновенно при подборе пропуская анимацию поедания. Если зажигалка активирована, то при поедании летучих мышей будет восполнять 2 единицы сытости.

Заглавная

Rain World (Мир Дождя) — видеоигра в жанре survival-платформер, разработанная небольшой бостонской инди-студией Videocult и опубликованная Adult Swim Games для PlayStation 4 и Windows в марте 2017, а также для Nintendo Switch в конце 2018 года.

В Мире Дождя игрок берет под контроль «слизнекота» — маленькое существо, смесь слизня и кошки, отделенное от стаи ливнем и выброшенное в совершенно незнакомую местность. Следуя указаниям таинственного проводника или же своим собственным идеям, без осознания своей цели слизнекот медленно продвигается через руины мира, брошенного былыми обитателями, в поисках еды, укрытия от смертоносных дождей и многочисленных хищников, и своей потерянной семьи.

Игра получила смешанные отзывы от критиков, высоко оценивших художественный стиль и анимацию существ, но раскритиковавших чрезвычайно высокую сложность и практически полное отсутствие обучающих элементов. Некоторые замечания были учтены в более поздних версиях с добавлением новых видов слизнекотов и соответствующих уровней сложности, а также многопользовательских режимов «Арена» и «Песочница».

Hurricane

Ураган (Hurricane) — мод-челлендж, увеличивающий количество врагов в несколько раз и добавляющий атаку некоторым пассивным существам, изменяет также эффекты некоторых локаций и уменьшает количество убежищ, затрудняя прохождение.

С момента выхода по январь 2022 оставался доступен только для версии 1.01, на данный момент обе версии модификации доступны. В данной статье описывается обновлённая модификации для версии игры 1.5.

Содержание

Ящеры

Модификация направлена на увеличение количества врагов (в частности ящеров) в несколько раз, все пустые убежища заселяются, некоторые удваивают жителей убежища. У всех ящеров увеличен шанс убийства при укусе, а также наносимый ими урон. Красные ящеры занимают верховенствующую позицию в нише хищников. Любой красный ящер может замениться фиолетовым, ящером.

Громовой ящер

Громовой ящер (Lightning lizard) — псевдо-новый ящер, способный заменить красного. По многим параметрам схож с красным.

Прочие существа

Регионы

Опора и подвес

В данных подрегионах отсутствует какое-либо естественное освещение, всё погружено в кромешную тьму. Вкупе с неожиданностью данного изменения (что может заставить игрока выбросить фонарь), а также с лишением возможности получить нейронное свечение на раннем этапе, данное изменение значительно растягивает прохождение локации.

С изменением палитры также связан один баг (скорее фича), который на данный момент не пофикшен для версии 1.5: всё предметы и существа, окрашенные в чёрный будут прозрачны.

Basilisk

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Василиск (Basilisk) — один из трёх новых ящеров, добавленных модификацией Эфирный хребет, и имеющий уникальную механику отравления.

Содержание

Внешний вид

Ящер размером схож на синего, имеет голову саламандры, однако не умеет плавать. Тело, голова и хвост имеет болотно-зелёный, или грязевой окрас. Тело с головой периодически меняют цвет на чёрный, хвост цвет не меняет.

Пасть имеет множество больших острых зубов. Глаза у ящера есть, однако из-за тёмного цвета головы почти не заметны и выглядят как глаза обычной саламандры. Хвост имеет множество мелких отростков. В хвосте есть чешуйки, которые переливаются серебряным цветом.

Вокруг тела существа заметна пульсирующая аура, которая искажает пространство вокруг ящера.

Способности, поведение

Основное

В основном не отличается какими-либо навыками от обычных ящеров, однако уникальным его делает его способность к отравлению.

Мобильность

Подобно зелёному ящеру, передвигается довольно неуклюже, но довольно быстро передвигается по шестам.

Отравление

Ящер обладает эффектом отравления который проявляется при приближении к нему.

Диаметр действия ауры равен длине 2 василисков, аура действует сквозь стены и накладывает эффект замедления времени.

При прикосновении к ящеру у слизнекота начинают проявляться эффекты кармического отравления подобно Охотнику, эффект этого отравления исчезает при окончании цикла.

Приручение

Для приручения требуется 2-3 единицы пищи. С учётом действия эффекта ауры ящера и кармического отравления после приручения, а также малая мобильность ящера делают его приручение практически бесполезным.

Бой, избежание, альтернативы

Победить ящера не составит труда из-за малой скорости реакции ящера и замедлению его ауры. Во время боя нужно держать дистанцию во избежание отравления.

Избегать ящера не является сложной задачей из-за малой мобильности на поверхностях, в отличии от лазания по шестам и трубам, по которым ящеру не составит труда догнать слизнекота.

Эффект замедления ящера чаще всего действует против самого ящера позволяя легко победить его или избежать, также этот эффект можно использовать для увеличения дальности прыжка.

Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Паук (Spider) — небольшое стайное существо, встречающееся в Затененной цитадели.

Содержание

Внешний вид

Пауки обладают крохотными телами с многочисленными конечностями и окрашены в угольно-чёрный цвет. Их передние конечности значительно длиннее остальных.

Поведение и способности

Основное

Поодиночке пауки беспомощны и трусливы. Находясь вдалеке от своих собратьев, они избегают любых встреченных существ. Крайне слабы и погибают даже от попадания брошенным камнем. Также очень чувствительны к свету: избегают фонарей мусорщиков и мгновенно умирают при разрыве бомбы-вспышки.

Коллективизация

Обладают особой формой коллективного поведения: способны соединяться друг с другом, образовывая стаи, напоминающие гигантских многоножек, становясь сильнее и опаснее.

Стаи постепенно растут, вбирая в себя новых и пауков. С увеличением размера растет и агрессивность: сгруппировавшиеся пауки перестают бояться света, нападая на любых встреченных существ.

Атакуют, стаей наскакивая на существо и налепляясь на него один за другим. Когда масса прицепившихся пауков начинает превышать массу жертвы, жертва погибает.

Бой, избежание, альтернативы

Одного попадания копья или камня, как правило, достаточно, чтобы разделить стаю, убив нескольких особей в её сердцевине. При этом, однако, стоит учитывать, что части, на которые распадётся крупная стая, могут также представлять угрозу, и что части могут быстро воссоединиться. Также стоит отметить, что высвободиться из захвата крупной стаи броском камня практически невозможно, так как бросок в таком случае не убьёт достаточного количества пауков, и оставшиеся особи продолжат атаковать.

Светошумовые плоды могут быть использованы для быстрой и эффективной зачистки комнат: использование одного из них убьёт всех пауков в округе.

Пауков можно отвлечь, скормив им другое существо, такое, как фонарная мышь или мусорщик. Прокрасться незамеченным мимо крупной стаи практически невозможно.

Shelter

Shelters or hibernation pods are self-sealing chambers the slugcat uses for hibernation between cycles. Fully resting in one of these rooms is the only way to save the game and the best way to progress one’s karma level. Resting within one of these rooms is the only way to survive the rain and proceed to the next cycle.

It is likely that shelters are not a real aspect of the Rain World universe, but instead a stand-in for rain-proof areas such as air pockets, since shelters would be much easier to program.

Contents

Normal function [ ]

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

The total amount of food required to sleep in a shelter is indicated by the food pips at the bottom left corner of the screen, which can be seen when holding the ‘map’ key. Only the pips to the left of the vertical line must be filled to fully rest, and only that quantity will be spent during one hibernation. The pips to the right of the line will carry over to the next cycle. The food necessary to hibernate varies between slugcat:

Entering the square chamber of a shelter with the minimum amount of food will initiate the sealing process and begin the new cycle. If the slugcat is lacking minimum food while entering, the unfilled food pips will flash red, unless the rain is near, in which case you will hibernate anyway, activating starvation mode.

Starvation mode [ ]

The slugcat may force hibernation with one pip or above by holding the ‘down’ key in a shelter, or automatically when entering a shelter when the rain is near. All food will be consumed and the next cycle will begin when you continue. Consequences of hibernating without sufficient food are that the game will not be saved until you reach another shelter with sufficient food, and the slugcat will enter starvation mode. In this state, the slugcat will have an ill-color, look skinnier, and will weigh less than a healthy slugcat.

In starvation mode, the slugcat will intermittently enter a lethargic state where its eyes close and it will attempt to regain composure similarly to exiting water with very little oxygen left. During these seconds-long periods, the slugcat moves slower, has weaker jumps and will occasionally cease function for a few moments. During the latter instances, the slugcat will drop any items it is carrying in its hands.

If you die in starvation mode, everything done in the starvation cycle and everything from the cycle you rested in to begin starvation mode will be lost. In simpler terms, the cycle you died in and the cycle before will not count. If you attempt to sleep with less than sufficient food while already starving, you will simply die.

In order to end starvation mode, the slugcat must gain a full stomach, including the pips normally in reserve for the next cycle. For Monk, this is five, for Survivor, seven, and for Hunter, nine. This new food requirement will be reflected by a shifting of the vertical line to the end of the food pips. Eating the last pip required suddenly restores the slugcat’s color, size, and stamina.

Alpha [ ]

In the alpha of Rain World, the Shelters were seen in two colors: pink, and grey. They had two airlocks on the side along with two entry and exit points. They can be seen closing in the Pup video.

Заглавная

Rain World (Мир Дождя) — видеоигра в жанре survival-платформер, разработанная небольшой бостонской инди-студией Videocult и опубликованная Adult Swim Games для PlayStation 4 и Windows в марте 2017, а также для Nintendo Switch в конце 2018 года.

В Мире Дождя игрок берет под контроль «слизнекота» — маленькое существо, смесь слизня и кошки, отделенное от стаи ливнем и выброшенное в совершенно незнакомую местность. Следуя указаниям таинственного проводника или же своим собственным идеям, без осознания своей цели слизнекот медленно продвигается через руины мира, брошенного былыми обитателями, в поисках еды, укрытия от смертоносных дождей и многочисленных хищников, и своей потерянной семьи.

Игра получила смешанные отзывы от критиков, высоко оценивших художественный стиль и анимацию существ, но раскритиковавших чрезвычайно высокую сложность и практически полное отсутствие обучающих элементов. Некоторые замечания были учтены в более поздних версиях с добавлением новых видов слизнекотов и соответствующих уровней сложности, а также многопользовательских режимов «Арена» и «Песочница».

Rain world вики

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Six Grains of Gravel, Mountains Abound

The echoes that the slugcat meets are the spiritual remnants of Rain World’s previous civilized race, the Ancients, who appear to the slugcat as large black beings with golden scales and long snouts, appearing to be sitting in a fetal position. They are forever stuck between this world and transcendence. Six echoes can be met throughout the slugcat’s journey. Their names and locations are as follows:

Contents

Gameplay [ ]

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Required karma for meeting an Echo

Echoes are non-hostile and will attempt to speak with the slugcat if they have the mark of communication, teleporting them back to their previous shelter once they are finished. They will also attempt to raise the slugcat’s maximum karma tier up to a maximum of 10, and the player will awaken at their new maximum karma level. If the player meets an echo before meeting Five Pebbles, their karma will increase by two on the first echo encounter and one every next encounter until they achieve level 10. Echoes will always be found in a specific location, but will not be there every time. The player must go to the room the echo appears at to trigger a flash of dark blue light, and then return at least a cycle later with either their maximum karma (or for some echoes one below the maximum) to get the echo to appear. The presence of an echo is very obvious, as even at a distance the area will grow darker and unique music will play. As the slugcat gets close, flecks of gold will start raining down and blue light will be seen slowly moving across the screen. Enemies will typically not be found during this time, and most creatures other than the slugcat that get too close will fall limp to the ground. If the player has already been given the gift of communication by Five Pebbles, the echo will give a brief monologue to the player, otherwise the player will be teleported back to the shelter almost immediately upon finding them.

Encountering an Echo [ ]

In order to encounter most of the Echoes, the player must visit the area where they reside twice. The first time, when the player gets near, they will see a blue flash of light, and nothing more. If they visit the area on a following cycle with a high enough karma level (a requirement which will change depending on your current maximum karma), they will find the pacifying blue effect described above and eventually meet the echo. This is not the case for Six Grains of Gravel, Mountains Abound or Two Sprouts, Twelve Brackets, who can both be found on their first visit and regardless of your karma level. When playing as Hunter, it is not necessary to visit the location of an Echo to make it active, as it will be present as long as the player has the required karma. Visiting an Echo location with insufficient karma as Hunter for the first time will instead trigger the same blue flash of light as seen in the other difficulties.

Echo Monologues [ ]

Nineteen Spades, Endless Reflections [ ]

Behold this empty husk of a land.

Populated only by storms, ruins and abominations. It wasn’t always thus.

I was once the Count of 2 living blocks, esteemed by my peers. I had progeny!

From within my vessel of flesh, I would perch upon this spot to observe the rising of the sun.

Corporeal matters seem so distant now. Most have forgotten this place, but I remain.

Perhaps I reminisce because I cannot go. Perhaps I cannot go because memory traps me here.

Six Grains of Gravel, Mountains Abound [ ]

We can feel your presence, little creature.

Your attunement has become. much closer to ours.

The mark you received is an unimaginable gift.

The struggle, the cycles.

It can all fade, like a morning mist beneath the glory of the sun.

Four Needles Under Plentiful Leaves [ ]

You have no name.

I once had! I was embalmed, adorned, readied for the journey.

So proud. There was jubilation! My name was sung, loud and clear.

Did they know? That I didn’t quite leave, didn’t quite stay?

Should I be ashamed? That I linger here, where my memories are kept?

Should I be ashamed that I now envy your flesh prison?

A Bell, Eighteen Amber Beads [ ]

Something still draws me here. Even after all this time.

The weather is so different now, but the fields.

I do not need eyes to know that the grasses still sway gently in the winds.

To have grasped at the boundless infinites of the cosmic void.

Yet here I am contemplating these same fields as I once did, talking to some sort of rodent.

Two Sprouts, Twelve Brackets [ ]

But not as dim as the rest, perhaps?

So down into the depths you go as many others before you, drawn to the void again and again, an endless drip drip drip.

Much like these tunnels and caves that amuse me so. The bones of forgotten civilizations, heaped like so many sticks.

Did they dig too deep, or not deep enough?

Fools. We were right to drill straight through them!

Droplets Upon Five Large Droplets [ ]

Do you hear it, little one?

The buzzing in the air?

The endless chatter of a thousand thousand voices, long dead?

They are gone, and yet they speak. Neither here nor there.

Does that seem familiar? Yes, it is quite amusing for a being in my predicament!

Squidcada

«These buzzing aerial beasts inhabit a few regions of Rain World, and feature prominently into your movement through the Sky Islands region. They are smart, territorial and will compete with you (and other creatures) for batflies. Perhaps they can help you somehow as well. «

Squidcadas, called simply cicadas in the game’s files, are nonaggressive flying insectoid creatures that form small nests and colonies found in several locations throughout Rain World. They hunt for small prey to bring back to their nests, and are generally passive towards a slugcat, though they can be both useful and dangerous to the player in certain situations. They prey upon batflies, rarely dead baby noodleflies and leeches. Squidcadas can be fed to or otherwise eaten by lizards, vultures and other predators.

Contents

Behaviour [ ]

Squidcadas are cuttlefish-like creatures that flutter across the regions they inhabit on four small wings; they generally possess detailing in various shades of blue, and two main variations exist: black and white versions. They generally make nests in enclosed spaces, where they bring food they catch and return to after a hunt.

The primary prey of Squidcadas are batflies, like Slugcats, and for this reason the player may often find themselves in contention with these creatures for food if pressed for time by the rain. They catch Batflies and other small animals using their great mobility and aerial speed, before bringing it back to the nest where it is later consumed. While generally passive, these creatures are somewhat territorial and will sometimes attack the Slugcat if it steals their prey or intrudes on their territory; though they are generally not deadly, they will grab and hold onto the player, dragging them down and potentially throwing them over the edge of a cliff or into a dangerous area. However, if grabbed, their flight capabilities can be quite useful; see below.

If necessary, Squidcadas can be stunned or repelled by rocks and other small objects; spears and more dangerous weapons are also able to damage them, though they may be difficult to hit due to their erratic flight.

Squidcada varieties [ ]

These creatures are found in two varieties or “genders”: black and white Squidcadas. The black kind are the ones most commonly encountered, as they often stray far from the nest in search of food and are more widely spread out. The white variety, on the other hand, stay closer to the nest, and are both larger and slower than their counterparts. Both otherwise follow generally similar behaviour.

«Aggressive» behavior [ ]

If a squidcada is generally displeased with slugcat, or slugcat has sufficiently angered the general population, they will often attempt to charge into slugcat. Although this does not hurt by itself, it can knock slugcat off of poles or platforms.

«Leech Fishing» [ ]

Rain world вики. Смотреть фото Rain world вики. Смотреть картинку Rain world вики. Картинка про Rain world вики. Фото Rain world вики

Squidcada «leech fishing»

In areas of the world with leeches, squidcadas will occasionally attempt to «fish» for them by diving into the water until one latches on. Unfortunately, this can end with multiple leeches latching on to the squidcada, making it too heavy to fly and consequently drown.

Use in extended jumping [ ]

Although only usable as a food source by the Hunter (providing three food pips), squidcadas can be invaluable to the slugcat, especially in high areas like the Sky Islands. If grabbed, the squidcada’s constant attempt to fly away will allow the player a greater jump both in height and distance, allowing one to reach normally difficult or impossible-to-reach locations as long as such a specimen is held. Be warned though as a squidcada will sometimes take a breath and lie down on the ground, acting as a dead weight to the slugcat’s movement. When this happens, the slugcat needs to stand still for a short while to let the squidcada wake back up. Black varieties tend to get worn out more frequently than white varieties, so if the player is crossing a dangerous gap with one, they may wish to select a white squidcada. They do, however, take both hands to keep still, so other items cannot be carried at the same time.

Источники:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *