Ru superchat life
Ru superchat life
superchat.live
Оптимизируйте сайт и получите больше трафика
Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.
Бесплатная версия:
Анализ только главной страницы
10 проверок в инструментах в день
Ограниченная частота проверки
Платная:
Анализ всех страниц сайта
Сравнение с конкурентами
Проверка позиций по запросам
Автоматический анализ сайта
Еженедельные отчёты на почту
Важные события
Чек-лист
Параметры домена
Описание
Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.
Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.
Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.
Дополнительная информация
Статьи по теме
Данные теста были получены 23.08.2022 16:57
Выбор пользователей 4 из 5
Популярный сайт 4 из 5
Описание
Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.
Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.
Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.
Статьи по теме
Данные теста были получены 23.08.2022 16:57
Описание
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Данные теста были получены 23.08.2022 16:57
Описание
Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.
Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.
Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.
Данные теста были получены 23.08.2022 16:58
Описание
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Данные теста были получены 23.08.2022 16:57
Описание
Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.
Дополнительная информация
Данные теста были получены 15.07.2021 13:14
Описание
Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.
Дополнительная информация
Данные теста были получены 15.07.2021 13:14
С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».
Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес zapret-info@rsoc.ru.
Дополнительная информация
Статьи по теме
Данные теста были получены 15.07.2021 13:14
Рейтинг домена — 20 / 100
Разместите кнопку с PR-CY Rank на сайт. Кнопка показывает уровень доверия и качество площадки.
Описание
Данные теста были получены 23.08.2022 16:58
Super Chat-Live Video Chat App 17+
Liveroom.INC
Разработано для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Super Chat is a new global random video chat community where you meet and real-time live video chat with strangers and make new friends nearby or around the world. Everyone can make a meaningful connection across different cultures, languages, races and areas in a respectful way.
Don’t Miss Special Features Here:
— Connect with new people through face to face live video chat
— Select the gender & region you prefer before you random video chat with strangers
— Add friends in random video chat and send messages for free in face to face live video chat
— Discover active new users and make a private video call with strangers
— Make new friends from all over the world or nearby across different cultures, languages and races
— Text free with your friends to express feelings and share your stories
— Send gifts to someone that you are interested in
Just discover interesting people, make new friends, share your stories in a new way.
Privacy Protection & Safety
Our users’ experience and privacy are our top priority.
*Private and safe chats
*Video chats start with a blur feature
*Report or block users who are acting against our community guidelines
*Please respect other users and follow our community guidelines to build a safe and clean environment for everyone on Super Chat
Your opinion is very important to us. Please give us feedback within the app to let us know how we could improve!
Что нового
Optimize video connection speed and improve user experience
Конфиденциальность приложения
Разработчик Liveroom.INC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Суперчат YouTube
Опубликовано 03.07.2017 · Обновлено 03.07.2017
Суперчат на YouTube теперь работает и в России и это позволяет донатить (отсылать платные сообщения) владельцу YouTube канала, которые будут отображены особым цветом и временно закреплены в чаты YouTube сверху.
Содержание:
1. Как включить суперчат
Зайдите в творческую студию YouTube во вкладку Канал — Статус и функции и снизу будет пункт Суперчат.
На тех каналах на которых нет тысячи подписчиков нет возможности включить суперчат.
А если у вас уже более 1000 подписчиков на YouTube, то чтобы включить суперчат вам надо включить возможность проводить прямые трансляции.
Для этого в Статусе и функциях канала найдите Прямые трансляции и нажмите «Включить».
Готово. Теперь вы можете проводить прямые трансляции на YouTube и можете включить суперчат. Суперчат позволяет зрителям трансляции платить за сообщения, чтобы сделать их заметнее. Для вас эта новая функция — дополнительный источник дохода, ведь вы будете получать часть средств, потраченных на сообщения.
Теперь в статусе и функциях канала у вас есть возможность включить суперчат. Нажмите «Включить».
Активация Суперчата. Прочитайте правила суперчата YouTube.
Укажите ваше полное имя, должность, адрес электронной почты, номер телефона, название компании и поставьте галочку на пункте «Нажимая кнопку «Принимаю» ниже, я подтверждаю, что соглашаюсь с условиями документа.
Готово. Суперчат включен на вашем YouTube канале. Теперь во время прямых трансляций через Пк или мобильное приложение YouTube зрители могут вам отсылать платные сообщения.
В статусе и функциях канала будет отображено, что теперь зрители прямых трансляций могут отправлять вам личные сообщения.
В справке YouTube написано как управлять суперчатом.
Включить суперчат можно также на спец. странице youtube.com/super_chat
Сообщения в суперчате также модерируется как и обычные сообщения на YouTube.
Кстати можете также уже сейчас попробовать включить новый дизайн YouTube.
2. Сколько стоят сообщения в суперчате
Цена сообщения зависит от двух факторов: количества символов и времени, на которое вы хотите его закрепить.
Сообщения стоимостью менее 100 рублей не закрепляются в чате, а просто отображаются другим цветом.
3. Как работает суперчат
В мобильном приложении суперчат выглядит так. Справа в чате, где можно писать сообщения есть иконка денежного знака. Нажав на который можно отправить платное сообщение суперчата.
Нажмите отправить сообщение в суперчате.
Выберите какую сумму вы хотите отправить и напишите своё сообщение. ВНИМАНИЕ! Сообщение в суперчате можно написать только в донат от 40 рублей.
Максимум можно отправить 10 тысяч рублей. Закрепиться такое сообщение в чате на 5 часов.
Оплатить сообщение в суперчате можно на данный момент только с банковской карты.
Указав данные и введя CVC код нажмите «Купить».
Вот так выглядит суперчат сообщение во время трансляции.
Вот видео о суперчате YouTube.
4. Соглашение, которое нужно принять для включения суперчата на YouTube
А вот соглашение, которое нужно принять для включения суперчата на YouTube. Важно в этом соглашении вот что: в пункте 5.1.1 написано
… компания «Гугл» будет выплачивать Провайдеру сумму, равную 70%…
То есть 30% будет из этих донатов забирать себе YouTube/Google. Если вам пришлют 100 рублей, то 70 рублей будет ваши.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОММЕРЧЕСКИМ ПРОДУКТАМ
Настоящее Дополнительное соглашение по Коммерческим продуктам (далее — «Дополнительное соглашение») заключено между Вами (далее — «Вы», «Ваш» и т. п. или «Провайдер») и компанией Google Ireland Limited (далее — компания «Гугл») для внесения изменений в Договор (как определено ниже) в дату нажатия Вами кнопки «Принято» ниже. Если вы принимаете настоящее Дополнительное соглашение от имени Вашего работодателя или другой организации, то Вы заявляете и гарантируете, что Вы имеете все законные полномочия для принятия от имени своего работодателя или такой организации обязательств по соблюдению положений настоящего Дополнительного соглашения. Если у Вас не имеется законных полномочий для принятия таких обязательств от имени своего работодателя или такой организации, то, пожалуйста, не нажимайте кнопку «Принято» ниже.
С учетом взаимных обещаний, содержащихся в настоящем документе, а также за прочее действительное и ценное встречное предоставление, стороны соглашаются со следующим:
Другие статьи на похожую тему:
ru.superchat.live
Дата анализа: | 8 декабря 2021, 9:43 |
Обновление доступно: | 9 декабря 2021, 9:43 |
Осталось: | Доступно обновление отчета | Сервис: | Скачать PDF отчет | SEO аудит |
Общие данные
Внимание! HTTP ответ сайта равен 406, данные в отчете могут быть не точны
Информеры и кнопки для ru.superchat.live
Поисковые системы
Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. ИКС рассчитывается для сайтов, которые участвуют в результатах поиска Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса.
Знаки помогают пользователям ориентироваться в результатах поиска. Для каждого знака есть свои критерии, которым должен соответствовать сайт. Например, знак «Популярный сайт» получают сайты с высокой посещаемостью и постоянной аудиторией.
Для направления заявки о разблокировке нужно отправить письмо на: zapret-info@rkn.gov.ru
Проверка ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет»
Для направления заявки о разблокировке нужно отправить письмо на: zapret-info@rkn.gov.ru
Проверка ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет»
С помощью технологии Безопасного просмотра Google ежедневно проверяет миллиарды URL и обнаруживает тысячи небезопасных веб-ресурсов, многие из которых создавались отнюдь не злоумышленниками, но потом были взломаны. Для таких сайтов мы показываем предупреждения в результатах поиска или в браузере. Подробнее
Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Google
Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Яндекс
Позиции сайта
G o o g l e
Запросов в ТОПе G o o g l e
Я ндекс
Запросов в ТОПе Я ндекса
История видимости в ПС
Запросы домена
Ссылки на сайт
Степень доверия поисковой системы к сайту. Рассчитывается по алгоритму, аналогичному Page Rank, но учитывает только ссылочный граф между доменами.
Аналитика MegaIndex
Расширенный анализ сайта
Заказать выгрузку всех ссылок из MegaIndex
Анкор | Ссылка с | Данные от | ИКС | simplynaturalandsuch.com | 2021-05-09 | Darling_Sex вебкам шоу | superchatlive | acropolisgroup.eu | 2021-03-17 | https://ru.superchat.live/ | umapalata.zp.ua | 2021-05-03 | https://ru.superchat.live | cam-modeling.com | 2021-05-12 | https://ru.superchat.live/FunnySimka | pornolab.biz | 2021-05-22 |
---|
Трафик, SMM
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
Alexa Rank для рунета не является таким важным, значимым и известным показателем продвижения, как например Яндекс ИКС, но тем не менее он учитывается многими рекламодателями при принятии решения о размещении или не размещении рекламы на вашем проекте.
Статистика сайта – это сбор и анализ информации про его посетителей, а также их активность. Благодаря статистике, можно увеличить рейтинг и посещаемость сайта. Статистика позволяет определить WEB-аудиторию посетителей, с её помощью владельцу будет легче развивать свой WEB-сайт.
Перед размещением рекламы РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Google Adsence все сайты проходят модерацию, поэтому наличие этих партнерских сетей на сайте говорит не только о качестве ресурса, но и потенциале в плане заработка.
Поиск рекламы идет только на главной странице сайта.
Номер счетчика Яндекс Метрики
День | Месяц | |
---|---|---|
Визиты | Нет счетчика | Нет счетчика |
Просмотры | Нет счетчика | Нет счетчика |
«Яндекс.Метрика» — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. На данный момент Яндекс.Метрика является третьей по размеру системой веб-аналитики в Европе. «Яндекс.Метрика» стала общедоступной 24 апреля 2009 года.
Доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.
Количество страниц, просмотренных посетителем во время визита.
Доля посетителей, предположительно являющихся роботами.
Доля визитов и хитов, совершенных с мобильных устройств.
Доля посетителей мужчин и женщин.
LiveInternet.ru — интернет-портал, собравший в 2003 году воедино счётчик статистики rax.ru и сервис дневников li.ru
Конкуренты сайта
SEO аудит
CMS – это ПО на базе скриптов, которое позволяет управлять содержимым ресурса, менять его, просматривать и контролировать.
Длина: 0 символов
Оптимальная длина для мета тега Title от 70 до 80 символов
Длина: 0 символов
Оптимальная длина для тега Description от 70 до 160 символов
Не желательно использовать повтор слов в заголовке
Лучше не делать заголовки более 12-ти слов.
Размер страницы не должен превышать 100 Кб, его необходимо уменьшать в разумных пределах, удаляя не информативный контент.
Оптимальным считается размер документа 30-40 Кб.
Мы настоятельно рекомендуем использовать кодировку UTF-8
Желательно не использовать устаревшие теги на странице
Open Graph Protocol представляет собой микроразметку от Facebook, которая в 2010 году была разработана для того, чтобы интегрировать веб-сайты с соц. сетью. Сейчас данный формат используется в Twitter, Google+, Вконтакте, Одноклассники, Pinterest и т.д. С помощью протокола Open Graph можно управлять представлением контента в социальных медиа, тем самым улучшая его взаимодействие с пользователями. Например, мы можем определить, название, описание и фото, которое будет отображаться на странице в социальной сети и определить тип контента.
Schema.org — это совместная инициатива по разработке единой схемы для семантической разметки в HTML5. Инициатива была запущена второго июня 2011 года создателями крупнейших поисковых систем — компаниями Google, Yahoo! и Microsoft, а первого ноября 2011 года к ней присоединилась российская компания Яндекс.
Тег H1 желательно использовать только один раз на странице.
HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по важности для SEO сайта элемент на странице после тега title (заголовка страницы) и самый важный тег из всех тегов H.
Соотношение количества ключевых слов к остальному тексту называется спамностью текста. Нормной считается до 30%. В интервале от 30 до 60% возможно частичное ухудшение позиций в выдаче. А вот значение от 60% и выше – уже все печально!
Процент наличия в тексте стоп-слов. Нормой считается до 15%. Более 30% это уже много!
Академическая тошнота – это соотношение часто встречаемых в документе слов к их общему объему. Норма в пределах 5-15%.
Не рекомендуется иметь на одной странице более 3 внешних индексируемых ссылок.
Не рекомендуется иметь на одной странице более 100 внутренних ссылок.
Рисунки должны обязательно быть с атрибутом Alt. И процент рисунков с Alt должен быть не меньше 80%
W3C разрабатывает для Интернета единые принципы и стандарты (называемые «рекомендациями», англ. W3C Recommendations), которые затем внедряются производителями программ и оборудования. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной.
Миссия W3C: «Полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины, путём создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие Сети».
Даже если у нескольких сайтов одной тематики релевантность одинаковая, поисковая машина все равно отдает предпочтение одним относительно других, помещая их на более высокие позиции в списке выдачи. Это происходит в числе прочего потому, что алгоритм ранжирования учитывает возраст домена, т.е. «старые» сайты, которые существуют больше 1-3 лет, имеют больше шансов оказаться в топе, чем недавно созданные молодые сайты.
Обязательно следите за тем, чтобы ваш домен был продлен. Иначе вы можете его потерять навсегда.
Даже если у нескольких сайтов одной тематики релевантность одинаковая, поисковая машина все равно отдает предпочтение одним относительно других, помещая их на более высокие позиции в списке выдачи. Это происходит в числе прочего потому, что алгоритм ранжирования учитывает возраст домена, т.е. «старые» сайты, которые существуют больше 1-3 лет, имеют больше шансов оказаться в топе, чем недавно созданные молодые сайты.
Иногда поисковые системы могут сайты на доменах www.domain.ru и domain.ru принять за разные и индексировать как два отдельных сайта. Но для большей эффективности стоит склеить их.
В середине 2014 года Google объявил о появлении нового фактора, влияющего на позиции веб-сайта в поисковой выдаче – использование протокола HTTPS. Было заявлено, что если использовать протокол HTTPS, для сайта будут доступны существенные бонусы ранжирования в виде преимущества перед теми, кто его не использует. При этом в официальном объявлении делался упор на заботу Google о безопасности пользователей во время посещения интернета.
Файл robots.txt – это текстовый файл, находящийся в корневой директории сайта, в котором записываются специальные инструкции для поисковых роботов. Эти инструкции могут запрещать к индексации некоторые разделы или страницы на сайте, указывать на правильное «зеркалирование» домена, рекомендовать поисковому роботу соблюдать определенный временной интервал между скачиванием документов с сервера и т.д.
Sitemaps — XML-файлы с информацией для поисковых систем (таких как Google, Яндекс, Bing, Поиск@Mail.Ru) о страницах веб-сайта, которые подлежат индексации. Sitemaps могут помочь поисковикам определить местонахождение страниц сайта, время их последнего обновления, частоту обновления и важность относительно других страниц сайта для того, чтобы поисковая машина смогла более разумно индексировать сайт. Использование протокола Sitemaps не является гарантией того, что веб-страницы будут проиндексированы поисковыми системами, это всего лишь дополнительная подсказка для сканеров, которые смогут выполнить более тщательное сканирование сайта
Желательно исключить использование фремов на странице
Сервер должен отдавать для не существующих страниц код ответа 404. Если вы не настроили правильный ответ для несуществующих страниц, то поисковики могут не корректно индексировать ваш сайт
Юзабилити
Favicon это маленькая иконка, благодаря которой сайт становится привлекательнее и индивидуальнее.
Favicon это маленькая иконка, благодаря которой сайт становится привлекательнее и индивидуальнее.
Избегайте переадресаций на целевых страницах.
Если указывать в заголовках HTTP дату или срок действия статических ресурсов, браузер будет загружать уже полученные ранее ресурсы с локального диска, а не из Интернета.
Сжатие кода CSS позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.
Сжатие HTML-кода (в том числе встроенного кода JavaScript или CSS) позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.
Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы. Кроме того, размер CSS и JavaScript можно уменьшить, переименовав переменные (при условии корректного обновления HTML и работы селекторов).
Многие веб-серверы могут перед отправкой сжимать файлы в формат GZIP, используя собственные процедуры или сторонние модули. Это позволяет ускорить загрузку ресурсов, необходимых для отображения веб-сайта.
Постарайтесь свести размер изображений к минимуму: это ускорит загрузку ресурсов. Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объем. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время и деньги. Следует проводить базовую и расширенную оптимизацию всех изображений. В рамках базовой оптимизации обрезаются ненужные поля, уменьшается глубина цвета (до минимально приемлемого значения), удаляются комментарии и изображение сохраняется в подходящем формате.
Браузеры запрашивают внешние файлы CSS перед отображением контента на экране. Это приводит к задержке и замедляет обработку страницы. Если внешние ресурсы CSS имеют малый объем, их можно вставить непосредственно в документ HTML. Подобное встраивание позволяет браузеру продолжать загрузку страницы.
Уменьшите время ответа сервера, чтобы оно составляло не более 200 мс (0.2 сек). Большое время ответа может быть связано с десятками факторов: логика приложения, медленная работа с базой данных, маршрутизация, программная платформа, библиотеки, нехватка процессорной мощности или памяти. Все эти обстоятельства следует учитывать при оптимизации. Первым делом необходимо измерить время ответа сервера. Затем, обладая нужными сведениями, нужно обратиться к соответствующим руководствам. Решив проблему, продолжайте измерять время ответа и принимать необходимые меры.
Если количество необходимых данных вверху страницы слишком велико, браузер пользователя будет отправлять дополнительные запросы на сервер. В среде с большой задержкой (например, в мобильных сетях) это может существенно замедлить загрузку страницы.
Мобильность
Область просмотра определяет, как веб-страница отображается на мобильном устройстве. Если она не указана, ширина страницы считается равной стандартному значению для ПК, и она уменьшается, чтобы поместиться на экране. Благодаря области просмотра вы можете управлять шириной страницы и ее масштабированием на различных устройствах.
Нужно отказаться от старых технологий.
Желательно отказаться от Java-апплетов.
Желательно отказаться от Silverlight-плагинов.
Безопасность
DNSBL или спам-база — это черный список доменных имен и ip-адресов. В сети существуют десятки различных DNSBL, каждый из которых использует свои собственные критерии для добавления и исключения из своего списка IP адреса или домена. Большинство спам-фильтров используют различные DNSBL для проверки того, чтобы входящие электронные письма не отправлялись с сайтов, доменные имена которых занесенны в черный список. Как правило DNSBL являются первой линией защиты от спама.
Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.
Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.
Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.
Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.
Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.
Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.
Заголовок X-XSS-Protection может предотвратить некоторые XSS-атаки («межсайтовый скриптинг»), он совместим с IE 8+, Chrome, Opera, Safari и Android.
Google, Facebook, Github используют этот заголовок, и большинство консультантов по предупреждению проникновений порекомендуют Вам его использовать.
Заголовок X-Frame-Options позволяет снизить уязвимость вашего сайта для кликджекинг-атак. Этот заголовок служит инструкцией для браузера не загружать вашу страницу в frame/iframe. Не все браузеры поддерживают этот вариант
Аналогично механизму браузеров блокировки стороннего контента Adobe Flash имеет свой. Он регулируется файлами crossdomain.xml сайта, начиная с корневого каталога. Проблема с механизмом в том, что на любом уровне вложенности корневой регулирующий файл (политика безопасности) может быть переопределен. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо задать этот HTTP-заголовок
Заголовок Strict-Transport-Security запрещает использование незащищенного (HTTP) соединения на сайте, если есть защищенное (HTTPS). Таким образом, все данные пользователей сайта будут защищены в любом случае
Суперчат в стриме на YouTube — что это и как работает
Заработок на ютуб – это не только вознаграждение за просмотры. Вы можете увеличить свои доходы с помощью новых функций: супер чат и супер стикеры….
Читайте, как включить их на своем канале, а также как ими пользуются зрители….
Новые супер опции (чат и стикеры) – это платные услуги, которые можно приобретать во время стрима в ютубе или на премьере видео. Такое приобретение значит, что платные сообщения и имя его автора станет более заметным.
Как это работает: во время особенно оживленных трансляций, когда фанаты буквально засыпают своих кумиров сообщениями, многие предпочитают покупать суперчат только ради того, чтобы стать замеченными.
За определенную плату пользователь может отправить в общий чат сообщение или анимированную наклейку, которые на время будут закреплены в начале списка, а также будут выделены особым образом. Также выделяется и аватарка профиля.
В зависимости от того, какую сумму заплатил пользователь, определяется и время для его супер-комментария (максимально до 5 часов).
Кому доступно
Помимо страны, к каналам, которые хотят включить ютуб стрим супер чат, есть целый ряд требований, таких, как:
Важно: с помощью супрефункций нельзя привлекать средства на благотворительность и финансирование краудфандинговых проектов.
Преимущества
Супер-опции дают целый ряд новых возможностей для авторов, зрителей и рекламодателей:
Как распределяется доход, где отслеживать
Все средства, перечисленные с помощью супер-опций, делятся между ютубом и блогером.
Для трансляций с широкой активной аудиторией это может стать весомым вкладом в раскрутку канала.
Чтобы проверить все полученные платные сообщения за последние 30 дней, откройте раздел «монетизация» в творческой студии. Здесь же вы можете нажмите пункт «Транзакции», чтобы увидеть все суммы перечислений.
Выплаты производятся через AdSence (как и перечисления за рекламу).
Как подключить
Если ваш канал соответствует всем требованиям, вы можете подключить супер чат через настройки творческой студии:
Если суперфункции включены, при старте премьеры они будут активны по умолчанию.
Пользователям, которые интересуются, как оплатить супер чат ютуб и как отправить платное сообщение, необходимо:
Если что-то не работает — Ошибки
Иногда пользователь в момент отправки супер-комментария или стикера получает сообщение «супер чат ютуб сообщение не отправлено исправьте его и повторите попытку».
Этому есть две причины:
Во втором случае вы можете решить проблему. Попробуйте совершить оплату повторно, если это не сработает, добавьте в гугл пэй альтернативное средство платежа.
Как управлять
Сообщения в суперчате подчиняются тем же правилам, что и обычные комментарии. Они не должны нарушать норм сообщества. Автор канала является модератором чата и может редактировать его по своему усмотрению.
SuperLive v1.0.2 APK+Mod
Как работает dFast?
dFast — это полностью открытый магазин приложений без каких-либо региональных или национальных ограничений. Кроме того, вам не нужно проходить какие-либо процессы регистрации или подписки здесь. На самом деле вам даже не нужна учетная запись Google Play. И, помимо разрешения загрузки приложений и установки APK с наших собственных серверов; dFast также обнаруживает XAPK с дополнительными файлами OBB.
SuperLive Скриншоты
Описание SuperLive
Добро пожаловать в SuperLive!
Вы можете транслировать в прямом эфире и показывать свои таланты всему миру. Вы можете поговорить с друзьями, получить подарки и весело провести время в SuperLive. Поделитесь своими особенными моментами вживую с друзьями по всему миру и расширьте свое сообщество.
У тебя красивый голос? Пой! Любишь танцевать, когда дома один? Почему нет? В SuperLive вы можете провести время как хотите и прекрасно провести время!
В SuperLive; Вы можете следить за своими лучшими стримерами, отправлять подарки и выражать свою поддержку! Вы можете общаться со своими любимыми стримерами, следить за их стримами и никогда не пропустить ни одного из их особых моментов!
В SuperLive очень просто выйти в эфир и сразу же получить подписчиков! Просто нажмите кнопку трансляции и начните трансляцию! Создайте свое сообщество, станьте суперзвездой и получайте больше подарков от своих подписчиков.
Зарегистрироваться в SuperLive очень просто. Вы можете зарегистрироваться через Facebook, Google или свой мобильный телефон. Не хотите регистрироваться? Это хорошо! Вы по-прежнему можете смотреть трансляции, но мы обещаем, что вы не пропустите возможность стать членом этого суперсообщества!
Загрузите наше бесплатное приложение сегодня и открывайте для себя стримы, выходите в эфир и заводите новых друзей!
Как поддерживать контакт со зрителями в суперчате YouTube
Суперчат YouTube – это ещё один способ общаться с поклонниками вашего канала и зарабатывать деньги во время прямой трансляции или премьеры видео. Посмотрите, как другим разработчикам удалось с помощью суперчата получить новый источник дохода и создать сообщество.
Суперчат YouTube – первые шаги
Суперчат позволяет установить прочную связь со зрителями и заработать дополнительные деньги. С помощью этой функции, люди, смотрящие прямые трансляции или премьеру ролика на YouTube, могут выделить своё сообщение в чате.
Как включить суперчат
Сообщения суперчата выделены цветом и закрепляются на панели активности в течение определенного периода времени, который зависит от суммы уплаченной зрителем. Таким образом, вы можете увидеть, кто из зрителей является вашим самым большим поклонником, а также обратите внимания на сообщения, которые необходимо рассматривать в приоритете.
Расширить аудиторию с помощью суперчата
Суперчат – это отличный способ пообщаться с поклонниками и развить своё сообщество. Для ваших зрителей сообщение в суперчате сопоставимо с местом в первом ряду. Поддержание связи со зрителями с помощью этой функции поможет повысить их заинтересованность и получить новый источник доходов.
Чтобы максимально использовать возможности суперчата, подумайте над применением этих методов:
Когда фанаты знают, что получат что-то взамен, они могут чаще проявлять свою поддержку любимым авторам. Получайте удовольствие, экспериментируйте и делайте ставку на спонтанность.
Посмотрите, как это работает
Выразите признательность поклонникам
Создатель Мэттью Санторо выделяет зрителей, которые отправляют сообщения в суперчат, например, перечислив их в описании фильма. Иногда даже звонит им.
Включение устройства с помощью суперчата
Создатели канала StreamGeeks показывают, как включить смарт-устройства с помощью интеграция сервиса IFTTT (If This Then That) с аккаунтом YouTube.
Отслеживание прогресса
Мониторинг прогресса суперчата может быть также полезен, как отслеживание других аспектов развития вашего канала. Но, не сосредотачивайтесь только на отчетности. Вместо этого подумайте о том, как суперчат может обеспечить лучшие впечатления от просмотра вашей трансляции или премьеры, и как побудить зрителей к тому, чтобы они использовали эту функцию.
Чтобы лучше понять результаты ваших трансляция:
Если Вы заметите какую-то схему, улучшающую ваши результаты, начните её применять.
Ещё несколько советов, касающихся суперчата
Вы можете самостоятельно решать, в каких трансляциях и премьерах должен быть доступен суперчат. Вам не нужно иметь большой аудитории, чтобы извлечь выгоду из суперчата. Авторы, которые имеют небольшие общины верных поклонников, с успехом используют эту функцию.
Для того, чтобы лучше управлять суперчатом во время трансляции в прямом эфире или премьеры, вы можете воспользоваться инструментами модерирования чата. С их помощью можно, например, удалять отдельные сообщения, добавлять слова в список заблокированных слов или передавать для проверки потенциально неадекватные сообщения в чате. У вас есть также возможность назначения модераторов, то есть надежных людей, которые помогут Вам управлять чатом.
Попробуйте также использовать следующие методы в суперчате:
Чат-рулетка Кумит: тысячи красоток уже ждут тебя!
Только представь: тысячи горячих красавиц уже включили вебкамеры и ждут тебя на другом конце интернет-провода в Кумит! Ты можешь общаться онлайн, заводить новые знакомства и наслаждаться процессом.
Видеочат с девушками №1: начни свое случайное знакомство!
Русский видеочат №1: приглашаем к диалогу!
Что нужно для новых знакомств с девушками? Походы в определенные места? Нет! Поиск на улице? Нет! Начни видео чат в любое удобное для тебя время, бесплатно, и ты уже «в шоколаде»:
На сайте несколько тысяч девушек, и все они с нетерпением ждут, когда ты подключишься. Чатрулетка готова к работе!
Видеознакомства в Кумет: ТОП преимуществ
Coomet открывает новые грани общения. Это видео знакомства без рамок и границ. Достаточно начать случайный видеочат, чтобы наслаждаться процессом, оценив все преимущества:
Начни вебкам-чат онлайн. Для этого потребуется всего пара секунд времени. Ты можешь попробовать все функции проекта совершенно бесплатно, чтобы убедиться в правдивости слов, написанных выше. Чат-рулетка с девушками ждет вашего сигнала, и, можете не сомневаться, она обязательно «выстрелит». Bang-bang!
Веб чат Омегле
Сложность поиска в текстовой версии чата омегле заключалась и в слишком широком разнообразии языков, на котором общались участники чата, так как здесь присутствовали люди практически с каждой страны мира, но не все владеют иностранными языками, в частности английским. Таким образом, каждый должен был искать собеседника для определенной темы разговора и отфильтровывать тех, чей язык общения был не знаком. Но тем не менее, за 5-10 минут можно было найти достаточное количество тех, с кем можно было приятно пообщаться.
Бесплатный рандом чат
Таким образом, рандом чат для общения с девушками и парнями завоевал свое расположение среди его пользователей благодаря возможности безграничных разговоров с помощью веб-камеры в любое время. Самое главное – не нужно тратится материально, чтобы завести новые интернет знакомства и приятно провести время в сети с другими посетителями. Так как общение в чате Омегле абсолютно бесплатное. Все, что вам нужно это наличие подключенной веб-камеры к вашему компьютеру, чтобы вести живые видео разговоры со случайным незнакомцем.
Кроме того, открывайте себя новым знакомствам с помощью мобильной версии чата Омегле. Заходите прямо сейчас со своего смартфона и общайтесь с удовольствием. Более 1100 человек онлайн используют вебкам Омегле для развлечения и досуга, и ждут возможности познакомиться именно с вами.
Русская рулетка Омегле
Учитывая век инновационных технологий и все большее погружение всех сфер нашей жизни в сеть Интернета, наша коммуникация с другими людьми уже давненько переходит в видеочаты. С одним из таких популярных сервисов вы уже знакомы по информации выше – это русский видеочат Омегле, который работает по принципу рулетки. Здесь вы можете встретить прекрасных русских девушек для интересного времяпровождения онлайн и вирт флирта. Также поговорить с единомышленниками, завести новых друзей, узнать прочую интересную информацию о другой стране.
Со временем Омегле чат расширял свой функционал, и сейчас у него есть 6 полезных и интересных фишек, которые помогают упростить поиск новых знакомств:
Интересный факт: наиболее популярное время пребывания пользователей в чате в вечернее время – после 19:00. Для создания более точной статистики посещения людьми онлайн чата в конкретном временном промежутке, мы приблизительно поделили часы в сутках на утро, день, вечер и ночь. Более подробную информацию можно посмотреть в приведенной таблице ниже. В данных исследования взято промежуток в 7 дней (неделя).
Сбор данных проводился по Московскому времени (MSK GMT+3). Поэтому имейте ввиду, что пользователи чата с других стран находятся в разных часовых поясах мира.
Предлагаем вам испробовать видеочат, подобный омегле, но с большим набором инструментов прямо на этой страничке. Омегле чат рулетка всегда готов прийти на помощь всем желающим провести досуг с пользой или просто развлечься.
Chateek
Кто может пользоваться функцией Super Chat в YouTube и как она работает?
YouTube запустил Super Chat- что это такое?
Кто может пользоваться Super Chat в YouTube?
Какую выгоду или пользу принесет функция Super Chat в YouTube?
Теперь пользователи смогут писать сообщение в чат, заплатив за него, чтобы выделить цветом их сообщение, а также вынести над чатом блок с их аватаркой и суммой оплаты.
Насколько я понял, чем больше сумма, тем дольше это сообщение будет видно над чатом.
Также, нет смысла использовать эти же сообщения для «проплаченного» спама, ведь они модерируются как и обычные сообщения.
Доход с СуперЧата будет виден в YouTube Analytics, а деньги можно будет вывести через Adsense или медиасеть.
Эта функция недоступна в России для всех пользователей, но я уверен, что некоторые каналы уже могут зарабатывать таким образом.
У меня на Ютубе 4 канала и два дня назад мне пришло уведомление на один из каналов, скажу что это самый первый канал, который я создала в 2016 году, на этом канале подписчиков меньше чем на других моих новых каналах, но уведомление о суперчате пришло именно на этот канал.
Я прочитала что я могу перейти в раздел сообщество и подключить данную функцию. Конечно же радости моей не было предела, после того как я прочитала что это и как этим пользоваться и я подключила суперчат.
Суперчат действует не только во время трансляций, но и расширяется на премьеру видео. Вот вчера я попробовала выложила видео на канал и нажала кнопку премьера, после выхода видео мне начали приходить комментарии, они же отсвечиваются в Аналтике суперчата, вчера ничего кроме комментариев я не видела, а уже сегоня утром посмотрела и увидела 7 центов за 3 комментария мне зачислили :). Конечно же УРА, но не все видео отмечают как премьеру, а суперчат платит именно за такие действия как премьера и трансляция
Live-чат и обмен сообщениями: что это и в чем разница?
Сегодня способы взаимодействия клиентов с организациями стремительно развиваются. Компании, которые вводят новшества и отличаются от своих конкурентов, увидели свет — переходят к интеграции кнопки чата или канала обмена сообщениями на своем сайте. Кнопки, предназначенные для агентов, обладающих достаточной технологией для быстрого и легкого управления ими. Конечно, это сложно, но есть решения, которые помогут удовлетворить эти ожидания в то время, когда они никогда не были более требовательными.
Мы разбиваем окончательные ответы о том, что такое живое общение и обмен сообщениями, а также исследуем различные элементы, связанные с каждым из них. Это может помочь вам принять обоснованное решение о будущих каналах интеграции.
Что такое Live-чат?
Live-чат является обязательным для веб-сайта любого бренда. Клиенты реагируют положительно и предпочитают его больше чем связь по электронной почте и телефону. Live-чат предоставляет клиентам взаимодействие в режиме реального времени. Аналитически он более адаптивен, чем вышеупомянутые каналы, прост в мониторинге и экономически эффективен.
Вот почему 44% онлайн-потребителей говорят, что ответы на вопросы живого человека во время онлайн-покупки являются одной из самых важных функций, которые может предложить веб-сайт.
Удобная и беспрепятственная природа канала привлекательна для клиентов. Разговор с клиентом о проблеме по телефону может стать для них отличным опытом. Однако у него есть один существенный недостаток — он требует использования внешнего канала для веб-сайта и требует времени ожидания. Онлайн-чат интегрирован на вашем сайте и не требует перехода со страницы для взаимодействия с агентами поддержки клиентов.
Кроме того, поскольку он основан на тексте, у вас есть стенограмма каждого взаимодействия. Многие простые запросы могут быть решены с помощью живого чата и онлайн-базы знаний.
У каждого есть предпочтение, когда дело доходит до контактных каналов. Предлагая более широкий выбор вариантов, клиенты чувствуют, что вы более сознательны, превосходите ожидания и более поглощены тем, что они хотят.
Вы можете настроить таргетинг на клиентов, у которых в корзине есть определенное количество, или на те страницы, которые посещают с высокой вероятностью отсева. Он может быть явно ориентирован на этих клиентов, предлагая помощь, разъясняя проблемы и наблюдая за возражениями в нужный момент. Благодаря этим триггерам, live-чат — это идеальный способ активно помогать клиентам и отвечать на их вопросы, когда им это нужно больше всего.
Что такое обмен сообщениями?
Роль обмена сообщениями остается все более важной. Мы ежедневно используем приложения для обмена сообщениями, и количество пользователей, участвующих в Facebook Messenger и WhatsApp, демонстрирует это. В настоящее время все больше компаний используют эти каналы обмена сообщениями для удовлетворения потребностей клиентов и потенциальных клиентов.
Это помогает удовлетворить ожидания 75% потребителей, которые с большей вероятностью совершают покупки в компании, которая знает свое имя и историю покупок и рекомендует продукты на основе своих предпочтений.
Если вы еще не включили обмен сообщениями в свой бизнес, есть причины, по которым компании должны начать это делать. В частности, такие каналы, как WhatsApp Business Solution и Apple Business Chat.
Сообщения имеют мгновенные атрибуты вместе с push-уведомлениями, если есть ответ. Беседы также находятся в потоке, который может быть полезен для пересмотра истории разговоров. Live-чат, с другой стороны, не имеет этой функции.
Это асинхронный процесс, позволяющий клиентам поддерживать постоянную связь с брендами, когда и где это проще всего. Агенты службы поддержки, использующие обмен сообщениями, могут изучить предыдущие сообщения в потоке, чтобы понять ситуацию, с которой сталкивается клиент, если ею управляют несколько представителей. В свою очередь, это уменьшает трение; клиент не должен повторять информацию.
Применяя обмен сообщениями к стратегии цифрового канала, проще интегрировать мультимедиа в потоки или другие мультимедийные объекты. Вы упрощаете это для агентов, которые могут делиться решительными ответами с богатыми и привлекательными СМИ.
Как я могу отличить чат-чат и обмен сообщениями?
История разговоров
Обмен сообщениями является асинхронным, то есть он может вести историю разговоров между агентом и клиентом. Живой чат является синхронным и не сохраняет блоки чата в виде исторических данных. Если клиент покидает страницу или не отвечает достаточно быстро, сеанс чата заканчивается, и ему приходится снова объяснять свою проблему. С помощью обмена сообщениями разговор может продолжаться в асинхронном режиме, устраняя необходимость повторять информацию, что ускоряет разрешение клиента.
Кросс-устройство
Поскольку история разговоров не сохраняется, разговоры в чате в реальном времени не могут быть продолжены через несколько устройств. Если клиент начинает общаться в чате со своего рабочего стола и ему необходимо уйти, он не может продолжить разговор по мобильному телефону. С приложениями обмена сообщениями, такими как Messenger или Apple Messages, это возможно благодаря синхронизации сообщений между устройствами.
Доступность
Чтобы быть представленным в качестве канала связи с клиентами, live-чат требует постоянного присутствия агентов. Если никто из команды обслуживания клиентов не доступен или в нерабочие часы, чат не отображается на веб-сайте. С другой стороны, обмен сообщениями может использоваться клиентами в любое время. Если агент доступен, он отвечает мгновенно; в противном случае запрос все еще может быть получен брендом и получен ответ позже.
Система оповещения
Live-чат требует мгновенных ответов и сосредоточиться на разговоре, чтобы увидеть ответ. Система обмена сообщениями уведомляет пользователя, позволяя ему делать что-то еще, ожидая ответа.
Таргетинг клиентов напрямую
Одной из особенностей live-чата является возможность отправки всплывающего окна клиентам, просматривающим определенную страницу. Это может быть очень полезно для целевых посетителей и повышения конверсии. Этот подход также можно использовать для обмена сообщениями через виджет веб-сайта, но он встречается реже. Сообщения обычно предлагаются всем клиентам.
Заключение
Живой чат и обмен сообщениями являются одними из самых распространенных цифровых каналов для обслуживания клиентов сегодня. В то время как live-чат в основном адаптирован для использования на настольных компьютерах для вопросов о продажах для оказания немедленной помощи, обмен сообщениями можно использовать на протяжении всего пути клиента, на нескольких устройствах.
Обмен сообщениями имеет более значительные преимущества, чем live-чат. Причина в том, что live-чат имеет сходство с телефоном; длительное время ожидания, очереди, каждый сеанс не проводится в потоке. Обмен сообщениями, с другой стороны, использует асинхронную связь, указывая на то, что клиентам не нужно оставаться на связи, ожидая ответа. При получении уведомлений о новых сообщениях; история разговоров остается.
В то время как live-чат предназначен только для синхронных разговоров, обмен сообщениями может использоваться как для синхронного, так и асинхронного общения, в зависимости от доступности клиентов и агентов. Оба канала дополняют друг друга, так как они всегда сигнализируют о доступности для клиентов. Опираясь на платформу взаимодействия с клиентами, компании могут легко управлять обоими каналами через единый интерфейс.
ТОП-10 Лучших онлайн-чатов и онлайн-консультантов для сайта – Рейтинг 2022. Обзор популярных сервисов.
Chatra
«Я использую виджет Chatra на своих и клиентских сайтах, так как в Чатре огромный функционал и есть бесплатный тариф, всё что нужно – есть в этом сервисе.»
В этом обзоре я разберу ТОП-10 сервисов онлайн-чатов и онлайн-консультантов, рейтинг оформлен в порядке актуальности (от самого актуального к наименее актуальному). Обзор основан на моём опыте.
Будем разбирать функциональность, доступность, простоту установки и другие важные характеристики.
Онлайн чат – это простой и доступный инструмент, который может увеличить конверсию сайта и количество клиентов.
Конструктор | Функционал (от 1 до 10) | Бесплатная версия | Тестовый период | Стоимость, от | |
Chatra | 10 | Есть | Есть | 720 р./мес. | Попробовать |
Verbox | 10 | Есть | 14 дней | 366.67 р./мес | Попробовать |
Jivosite | 10 | Есть | 14 дней | 594 р./мес. | Попробовать |
Envybox | 9 | Нет | 7 дней | 745 р./мес. | Попробовать |
RedHelper | 8 | Нет | 5 дней | 800 р./мес. | Попробовать |
Venyoo | 8 | Нет | 14 дней | Зависит от кол-ва заявок, 890р./100 заявок в мес. | Попробовать |
LiveTex | 8 | Нет | 7 дней | 1980 р./мес. | Попробовать |
Carrot Quest | 7 | Нет | 14 дней | 800 р./мес. | Попробовать |
Callibri | 7 | Нет | 14 дней | 1000 р./мес. | Попробовать |
Quickley | 7 | Есть | 14 дней | 1500 р./мес. | Попробовать |
Mangochat | 5 | Есть | Нет | 588 р./мес. | Попробовать |
Чатра – легкий и многофункциональный виджет онлайн-консультанта, из особенностей – возможность сделать чат-бота. Клиенты сервиса – такие известные компании, как: 1С, 2GIS, Нетология, SkyEng, KupiVip и другие.
Бесплатные и платные тарифы:
Вербокс – понятный и многофункциональный онлайн чат для сайта. Одно из преимуществ – доступные цены.
Бесплатные и платные тарифы:
Бесплатная версия будет иметь свои ограничения, при этом функционал все равно хорош. Также на платных тарифах есть 14 дней тестового периода, этого хватит, чтобы в полной мере протестировать онлайн-чат.
Среди клиентов сервиса: Nethouse, Texterra, FireSeo, Сбербанк Лизинг, Пегас Туристик, Леонардо и множество других известных компаний.
Бесплатные и платные тарифы:
Энвибокс простой и понятный сервис со множеством функций. Фишка чата – подстройка сообщений под UTM-метки.
Бесплатные и платные тарифы:
RedHelper – удобный и интуитивно-понятный online-chat с лёгкой установкой. Клиенты компании: М.Видео, eset антивирус, Газпром Нефть, Столото, Металл Профиль и другие.
Бесплатные и платные тарифы:
Нет бесплатного тарифа Всего 5 дней триальной версии Интеграция с CRM недоступна в платном тарифе Бизнес Нет приложений для мобильных
Venyoo – это онлайн консультант с виджетом обратного звонка, в котором оплата зависит от количества заявок, установка занимает всего 2 минуты.
Бесплатные и платные тарифы:
Нет бесплатного тарифа Если заявок на сайт будет много приходить, то чат может оказаться дороже аналогов
Онлайн-чат, в котором 14 каналов связи с клиентами. Клиентами этого омниканального сервиса являются: Эльдорадо, Юлмарт, Теле2, Абсолют Банк, HH и т.д.
Бесплатные и платные тарифы:
Клиенты сервиса: компании МодульБанк, Дом Ру, SkyShop и множество других. Сочетает в себе все необходимые функции, включая автоматизацию.
Бесплатные и платные тарифы:
Мультичат Callibri – это live-chat без ограничения по кол-ву операторов и кол-ву сайтов. Клиенты компании- СКБ Контур, банк Точка, Папа Джонс, АН Этажи и т.д.
По промокоду “B2GJ4NTDFR” придёт бонус 500 рублей, который можно использовать для оплаты тарифа.
Бесплатные и платные тарифы:
- Комплексное решение – есть онлайн-чат, квиз-конструктор, обратный звонок, чат-бот Нет доплаты за количество операторов, сайтов и заявок, стоимость зависит от трафика сайта Мультиканальность Приложения для Android, iOs
- Нет бесплатного тарифа Если нужен только онлайн-чат, то решение может оказаться дороже других сервисов
Онлайн-чат для сайта, в котором есть бесплатный тариф, хороший функционал и возможность подключить несколько каналов для общения с клиентами (омниканальность).
Бесплатные и платные тарифы:
Онлайн чат MANGO Chat (не работает в данный момент)
Мангочат – тоже очень функциональный и удобный чат для сайта, просто устанавливается скриптом, в настройках легко разобраться.
Бесплатные и платные тарифы:
Обзор функционала + настройка + установка на примере Живосайта
Чтобы разобраться, как работают сервисы онлайн-чатов и какие в них есть возможности, мы рассмотрим функционал на примере одного из сервисов – Живосайт.
Обязательно разберём то, как установить и настроить виджет. В других сервисах принцип работы похожий.
Создание онлайн-чата
Как только мы зашли в сервис, мы видим стартовый экран веб-версии Живосайта, подробнее о всех функциях распишу ниже, а сейчас приступим к созданию первого онлайн-чата. Заходим в раздел “Управление”.
Тут нажимаем зелёную кнопку “Добавить канал” или кликаем по ссылке “+ Добавить каналы связи”.
Дальше указываем название сайта, выбираем язык и нажимаем кнопку Добавить сайт.
Собственно всё, мы создали новый чат. Дальше открывается вкладка с установкой виджета.
Установка
При этом, даже если нет даже минимальных знаний в HTML, то в Живосайте есть инструкции по установке для всех известных мне CMS.
Сам код будет указан во вкладке “Установка”.
Существуют простые интеграции с CMS: 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, Wix, Drupal, Nethouse, InSales, LPgenerator, Shopify, Tilda. Для этих CMS максимально простая установка, которая чаще всего заключается в установке модуля/плагина.
Если видим свою CMS, то кликаем на логотип. Если знаем, как установить скрипт в, то устанавливаем. В ином случае нажимаем “Другие платформы” и там будет очень много инструкций по установке для различных сайтов.
Настройки виджета
Чтобы зайти в настройки виджета – во вкладке “Управление” около канала связи нажимаем “Настройки.
Тут будет довольно много вкладов и опций, пройдёмся по всем основным настройкам. Изначально чат уже нормально работает.
Опции
Название канала – отображается, когда клиент пишет в чат, не видно для самого клиента.
Язык окна чата – по умолчанию Русский, есть варианты: English, Белорусский, Китайский, Немецкий, Казахский, Украинский, Турецкий и т.д. Также есть вариант создать свою локализацию.
Не показывать чат, если операторов нет в сети – настройка позволяет скрывать чат, если операторов нет онлайн.
Наблюдение за печатью – функция позволяет смотреть, что человек пишет в чат ещё до того, как он отправит сообщение.
Не принимать сообщения с анонимных прокси – позволяет не принимать сообщения от тех людей, которые хотят обойти блокировку с помощью смены IP.
Оценка качества обслуживания – предложение оценить качество работы появляется после пятого сообщения в чате.
Скрыть логотип Jivosite – скрывает логотип сервиса.
Назначить операторов
В этом разделе можно выбрать оператора/операторов для выбранного канала связи. Очень удобно, если есть несколько каналов связи или сайтов.
Кнопки в чате
Уведомления
Email для журналов диалогов и уведомлений – email адреса, на которые будет приходить история переписок, статистика и другие уведомления о работе виджета. Можно указать до 5 адресов через запятую.
Email для офлайн-сообщений – на эти емайл будут приходить сообщений, когда операторов нет онлайн.
Часовой пояс – по этому часовому поясу будут приходить уведомления.
Отправлять ежедневную статистику на email – функция позволяет получать статистику каждый день.
Куда отправлять журналы диалогов – можно выбрать “Не отправлять/Только на адрес для уведомлений/На адрес для уведомлений и на почту оператору”. Журналы диалогов – история переписки после завершения диалога.
Уведомлять, если операторов в онлайне меньше заданного числа – можно указать число. Если свободных операторов меньше указанного числа, то на Email придёт уведомление о том, что нет свободных операторов. Если нет нужды получать такие уведомления, то оставьте 0.
Оффлайн сообщения без разметки – при включенной функции сообщения будут отправляться в виде простого текста, полезно в том случае, если надо использовать тикет-систему.
Установка
Этот раздел мы разбирали ранее, тут указан скрипт для вставки в, можно отправить инструкции для программистов, а также посмотреть, как установить виджет на популярные и не очень CMS.
Дизайн
В этом разделе можно настроить внешний вид виджета. В подпункте “Цвет” можно:
В паттерне можно выбрать повторяющиеся изображение для шапки виджета.
В расположении можно выбрать, где будет размещаться плашка чата – но по заявлениям самого сервиса, лучше оставить изначальную позицию виджета.
В “Шрифт” можно выбрать размер шрифта, сам шрифт и тип шрифта (жирный, обычный, курсив или жирный курсив).
В подпункте текст меняется текст онлайн-чата, можно изменить:
В “Мобильная версия” можно выбрать цвета, которые будут использоваться именно для мобильной версии, а также расположение (слева или справа).
Настройки омниканальности
Омниканальность (omni-channel) – подключение нескольких источников связи к Живосайту. В этом разделе можно подключить эти самые источники связи. Соответственно посетитель сможет нажать на виджет и выбрать, каким образом связаться.
ВКонтакте – будет отображено, только если в настоящий момент пользователь авторизован ВКонтакте, на мобильной версии ВК будет виден всегда.
Facebook Messenger – будет отображено, только если в настоящий момент пользователь авторизован в Фейсбуке, на мобильной версии ФБ будет виден всегда.
Apple Business Chat – позволяет связываться с помощью Apple Bussiness Chat – из приложения Messages на Айфонах, Айпадах или Макбуках.
Viber – предлагается только посетителям в мобильной версии.
Telegram – предлагается только посетителям в мобильной версии.
WhatsApp – предлагается только посетителям в мобильной версии.
Номер телефона для звонка в 1 клик – при клике посетителю будет предложено совершить телефонный звонок на указанный номер.
Сообщение о времени ответа – если операторов нет онлайн, то виджет предупредит посетителя о предполагаемом времени ответа. Это предупреждение придёт пользователю после первого сообщения в чате.
Приём платежей в чате
В этом разделе можно настроить оплату через чат, доступно подключение только сервиса Тинькофф.Оплата.
Автоматические действия
Автоматические действия доступны только в расширенной версии. На выбор тут:
Обратный звонок
Можно подключить полноценный виджет обратного звонка, при подключении обратного звонка на демо-балансе будет доступно 10 р, что в принципе достаточно для тестирования сервиса, демо-баланс доступен в течение 14 дней с момента подключения обратного звонка.
Стоит отметить демократичные цены:
Россия, мобильные звонки – 1.88 руб. за минуту
Москва, городские звонки – 0.97 руб. за минуту
СПб, городские звонки – 0.97 руб. за минуту
Россия, городские звонки – от 0.97 руб. за минуту
Отделы
Эта функция доступна только в профессиональной версии. Довольно удобная штука, позволяет клиенту перед началом диалога выбрать отдел, в который он хочет обратиться. Например, можно добавить отдел продаж и отдех техподдержки.
Форма контактов
Изначально, в ходе диалога, виджет запрашивает контактные данные клиента. В этом разделе можно выбрать, когда запрашивать контакты – В ходе диалога/Перед началом диалога/Не запрашивать/Через соцсети.
Также можно выбрать поля для запрашивания и сделать их обязательными к заполнению – имя, email, телефон.
Регионы
Тут можно выставить разные настройки виджета для разных стран и регионов. Функция доступна только в профессиональной версии.
Согласие на обработку персональных данных
Функция позволяет брать согласие с пользователей об обработке персональных данных, в соответствии с Федеральным Законом №152 о персональных данных.
Интеграция CAPTCHA
Здесь можно подключить капчу, очень актуально, если в чат постоянно спамят боты, но надо быть аккуратным, потому что включенная капча может снизить количество новых диалогов.
Интеграции для разработчиков
Интеграция для разработчиков происходит по технологии Webhooks, функция доступна только в профессиональной версии онлайн-чата
Чат Кумит 1 на 1
Общайтесь с привлекательными представителями противоположного пола из разных стран, разделяющих ваши предпочтения. Приватный видеочат Кумит гарантирует уютную обстановку, располагающую к тесному общению.
Плюсы:
Авторизация в Кумите занимает 10 секунд через соц сети
Хороший онлайн девушек
мобильная версия.
Кумит переведен на языки: немецкий, английский, испанский, русский, турецкий, итальянский, польский, румынский, французский.
Совет: если Вам не понравилась девушка, то нажмите кнопку «следующая» и уже через 2 секунды Вы общаетесь со следующей девушкой
Нужна ли веб камера? — да, проверьте что у вас подключена камера.
Что делать, если камеры нет? Тогда заходи в наш второй чат и там камера уже не нужна.
Регистрация в чате Coomeet
1. Выбираете свой пол
2. кнопка «Начать поиск» — вам дают пару минут опробовать чат
3. в верхнем углу увидите «регистрация» или «войти» и выбираете удобный для способ регистрации в «Кумите» (занимает 3-7 секунд времени)
Общение со случайным собеседником
Все участники чата подбираются случайно и если Вам не понравился собеседник, то жмите кнопочку «следующий» и через пару секунд у Вас новый собеседник, но так же у Вас возможно добавить понравившегося Вам собеседника в свои друзья и при следующем заходе в Кумит чат у вас будет список девушек или парней которые Вам понравились.
SuperLive Plus на пк
Опубликовано Peng AnTai
1. SuperLive Plus is a specially developed monitoring software for the iPhone.
Скачать совместимый APK на ПК
Скачать для Android | Разработчик | Рейтинг | Гол | Текущая версия | Рейтинг взрослых |
---|---|---|---|---|---|
↓ Скачать APK для ПК | Peng AnTai | 1117 | 4.28111 | 1.9.6 | 4+ |
SuperLive Plus для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows
Загрузите приложение, например SuperLive Plus, на ПК с Windows! Прямая загрузка ниже:
SN | Приложение | Скачать | Рейтинг | Разработчик |
---|---|---|---|---|
1. | | скачать | /5 0 рейтинг | |
2. | | скачать | /5 0 рейтинг | |
3. | | скачать | /5 0 рейтинг |
Кроме того, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать SuperLive Plus на своем ПК:
Чтобы получить SuperLive Plus работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить SuperLive Plus на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:
1: Загрузить эмулятор приложения Andriod
2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows
3: С помощью SuperLive Plus на компьютере
После установки откройте приложение эмулятора и введите SuperLive Plus в строке поиска. Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите желаемое приложение. Нажмите здесь. Это будет отображаться SuperLive Plus в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку Установить, и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте это:
Вы увидите значок «Все приложения».
Нажмите, чтобы перейти на страницу, содержащую все ваши установленные приложения.
Вы увидите app icon. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать SuperLive Plus для ПК!
Другие источники загрузки
SuperLive Plus разработан Peng AnTai. Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.
Если вы считаете, что это приложение / игра нарушает ваши авторские права, пожалуйста, Свяжитесь с нами здесь. Мы DMCA-совместимы и рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA страница здесь.
Отзывы, история сайта, история домена
Отзывы, жалобы и комментарии о сайте ru-superchat-live.com.
ru-superchat-live.com
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)
Оцените рейтинг сайта ru-superchat-live.com по 5-бальной шкале, кликнув на соответствующую звёздочку. Оставьте о нем свой отзыв, жалобу или задайте вопрос. Пишите текст без переноса строк, все переносы строк автоматически удаляются.
За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации»). Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки вверху этой страницы) для отслеживания ответов. Автоматического уведомления на этом сайте нет!
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Политику конфиденциальности» и «Правила».
The messaging solution for your business
Redefine how you communicate with your customers and collaborate within your team.
Popular teams using SuperChat
Serve customers better by communicating smarter.
One inbox. All channels.
All messages in one inbox. Give your customers a seamless experience across the most popular messengers and communication channels.
Work together.
Internal and external communication in one place. Coordinate directly with your colleagues via team chat.
Create real connections via chat.
From the first touchpoint and far beyond. Realize your full potential along the entire customer journey.
Collecting reviews has never been easier.
You have control over your online ratings. Generate new positive reviews and manage incoming ratings directly through Superchat.
800+ companies already trust us. Why?
100% GDPR compliant
Made in Germany. Superchat is developed and hosted in Germany. We adhere to all guidelines to guarantee you GDPR compliant use.
Personal customer support
Individual support is a priority. From the first touchpoint, through the onboarding and far beyond, our messaging experts are there to support you.
Collaboration with your team
Real-time communication and collaboration. Superchat gives your employees the opportunity to communicate directly on relevant topics.
Mobile app for iOS & Android
No matter where, no matter when. With the mobile app for Android and iOS, you have access to all the functions of the Superchat messaging platform, regardless of location and time.
Learn why our customers love Superchat
Don’t take our word for it, see for yourself what our customers say about us.
LiveChat: Live Video Chat 17+
HEALTH CARE
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
LiveChat: Adult Video Chat is a fun-filled video chat and lifestyle sharing community.
In LiveChat: Adult Video Chat, you can match users with your interest tags, and you can make friends with similar interests.
In the popular list, you can face-to-face video chat with young people from all over the world. Through high-definition and smooth video calls, you can show yourself as much as you want.
LiveChat: Adult Video Chat supports a variety of dazzling virtual gifts. If the other party performs amazingly in the live video chat, you need to give gifts generously and have more fun!
Make friends by video:
— Share your life moment by video
— Video chat with new people all over the world
— Engage in the greatest conversations on Video Chat
— Send video messages to friends
— Real-time text translation on video chat
The goal of LiveChat: Adult Video Chat is to create the most popular avant-garde and personalized social platform for young people. Our responsibility is to connect young people from different cultures and languages around the world.
Your user data
Your user data will always be protected on our secure servers and will not be shared with any third parties that are not mentioned in our privacy policy. Just always be careful about private information you may reveal while chatting on LiveChat. Your location will never be fully disclosed.
We genuinely hope you’ll enjoy using LiveChat Live Video Chatting App!
Эта группа стала супергруппой что значит в Телеграмме?
Группы в Телеграмм – это очень удобно. Вы можете объединять воедино множество человек по какой-либо тематике, поддерживать их коммуникацию, публиковать свежие новости, разнообразные фото и видеоматериалы. Возможности мессенджера ранее позволяли создать из обычных групп «супергруппы», что сопровождается уведомлением «Эта группа стала супергруппой». Что это за уведомление в Телеграмм, что это за супергруппа, и что собой представляет супергруппа в мае 2022 года? Расскажем в нашем материале.
Что это за супергруппы в Телеграмм?
В конечном счёте число пользователей супергруппы выросло до 200 тысяч человек, владелец группы получил право назначать администраторов группы, включая и администраторов-ботов.
Таким образом, «супергруппа» в Телеграмм – это сообщество, в котором представлено существенно больше участников, нежели в обычной группе. Такие группы оптимизированы для простого управления большим количеством людей с помощью администраторов. Только администраторы могут вносить серьёзные изменения в супергруппу, права обычных пользователей существенно сокращены.
Эта группа стала супергруппой – что это такое?
Уведомление «эта группа стало супергруппой» ранее отправлялось мессенджером Телеграмм когда группа участников доходила до 200 человек. Функционал мессенджера автоматически присваивал такой группе статус «супегруппы», с отправкой соответствующего уведомления.
Перевод группы в супергруппу
Функционал Телеграмм ранее не позволял сразу создать супергруппу. Вместо этого вы должны были создать обычную группу, а затем преобразовать её в супергруппу.
Процедура выглядела примерно следующим образом:
Супергруппы Телеграмм в 2022 году
Ввиду дальнейшего роста пользователей Телеграмм администрация мессенджера решила отказаться от функционала супергрупп. Последние были отменены в ходе очередного глобального обновления программы. На текущий момент любая группа в Телеграмм получила функционал «супергруппы», то есть:
Как создать супергруппу в Телеграмм в 2022 году
Разобравшись, что это за уведомление «Эта группа стала супергруппой» в Телеграмм, рассмотрим также, как создать супергруппу в Телеграм в 2022 году. Для этого необходимо создать обычную группу, и перевести её в статус публичной группы. Выполняется это следующим образом:
Записи трансляций видео чатов, записи приватов, webcam caps forum
Записи трансляций с periscope.tv, записи webcam, приваты bongacams, приваты скайпа, эротические записи стримов, записи моделей, форум smotri.com, форум buzzcast, записи facecast, webcam teen records, webcam caps, Periscope Girls, buzzcast videos
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Русскоязычные видео чаты
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часовой пояс: UTC + 2 часа
|