shadow fiend с днем рождения
Герой, которого не хочешь видеть в своей команде: почему Shadow Fiend руинит вам игры?
От редакции. Вы находитесь в блоге «Дота с пятитысячником», автор которого играет на 6к и входит в топ-100 игроков на OD на Дотабафф. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, если вам понравился пост!
Всем привет! Томить не буду, речь, конечно же, о Shadow Fiend. Этот юзлесный кусочек крипочка появляется в одной из 4-5 моих игр (средний рейтинг — 6000 птс), которая заведомо проиграна, даже если он выиграл мид. Почему? Я попытался разобраться.
Вот моя недавняя игра на Джагере. Парень берет СФа в Дума и думает: «Сейчас по фасту линку сделаю, раскатаю ЛСов». Но как бы не так. Соответственно, давайте попробуем, основываясь на этой игре и не только, подумать, почему СФы в мид руинят ваши игры.
Почему вы начинаете тильтовать, и как этого избежать?
Причина №1 — самоуверенность
Огромное количество людей, пикающие СФа, не понимают, когда его нужно брать, а еще думают, что они короли мира. СФ — некий эталон героя, на котором должен уметь играть каждый уважающий себя мидер. Но при этом нужно знать, когда стоит пикать героя, а когда нет. В 90% ваших игр нынче в игре есть Дум, Воид, Варлок или Магнус. Что объединяет этих героев? Контроль через БКБ. Если против магического СФа есть контроль через БКБ, то он ничего не делает. Или просто Дум на 15 секунд получает, и человек бегает, не зная, что ему делать на карте. Ах, да, магический СФ. Плавно переходим к причине №2:
Причина №2 — неправильные билды
Представьте, что вы — СФ. У вас есть возможность пойти уничтожать людей с руки, не запариваясь над раскойловкой после 15-20 минуты или показать какой ты «супер-мега-скилловый чувак» и собрать Еул, Хекс, Этериал и подобные штуки. Что выбрать? «Сверхразум» скажет — я пойду в магический билд!
Вот вы видите против себя Дума, и такие «Да лан, Линку куплю и все окей будет». А в итоге вы в каждом файте ловите Дум, и единственный импакт от вас в замесе — аура на минус армор. И все, просто и все, вы юзлес кусочек.
Если вы хотите пикнуть СФа, идите в нормальный билд через барабаны/манту/даедалус/сатаник, пожалуйста, молю вас. Ибо если СФ через физический билд получает Дум, ему в целом плевать — он просто стоит и бьет. Если в команде противника Магнус, например, то можно купить СиЮ и Сатаник, и так далее.
Если же вы просто хотите доказать, что вы круто стоите на zxc, то играйте 1х1 c друзьями или на всяких турнирных сайтах — этот мод все еще существует.
Причина №3 — неподходящая мета
В мете сейчас совершенно другие мидеры: Арк Варден, Магнус, Лина, Эмбер, Зевс. Герои, у которых одновременно (!) выполняются две функции — они могут драться в эрли-гейме, и от них есть импакт в лейт-гейме, так как обычно игры затягиваются. Что может СФ? Ничего. Это герой-универсал, он хорош по чуть-чуть во всем, но при этом магический СФ, которого все и пикают, нуждается в огромном количестве условий для сноуболла и сохранения преимущества. А если СФ теряет сноуболл, то он становится юзлес куском.
Нынешние метовые тройки, двойки и единицы не позволяют ему этого сделать. Как я и писал уже, это герои из разряда Дум, Магнус, Воид. Плюс в мете всякие Анти-Маги и Спектры, которых вы не убиваете за прокаст после двадцатой минуты никогда.
Итоги
Не знаешь, что пикнуть — возьми Вайпера какого-нибудь. Герой прост в исполнении, выигрывает практически любой матч-ап и может быть полезен против коров, которые актуальны в нынешней мете (вырубаем пассивки и все такое). Если хочется быть магом и покупать Еул, возьми Лину, молю. Уберите этого героя из моих пабликов. Всем спасибо.
Если жиза и хочется поддержать финансово, то это можно сделать на Киви +79671534543, на Тинькофф 5536 9138 3991 3791 или на Сбер 2202 2021 9207 3991.
Shadow fiend с днем рождения
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Shadow fiend с днем рождения
очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи
хороший фарм благодаря койлам
очень хорош в лейт и мид гейме
маленький начальный урон
очень тяжело управлять новичку
Shadowraze : отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.
Necromastery : очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.
Presence of the Dark Lord : хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику
Requiem of Souls :наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их
почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности
для начала мы покупаем
далее фармим на
после этого покупаем
далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом
если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем
далее покупаем или
или же можно купить
полу замена травелам.
объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.
также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп
далее покупаем
далее
обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем
очень сильно бьем койлами и ультой.
также отдельно выделю такой предмет как
если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.
конечный закуп такой:
теперь если с мы фармим не очень
то мы покупаем
далее
ну а дальше вы знаете.
даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот
если есть много станов и нюкеров
если вам влетает очень много дмг
если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника
плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение
не работает с
даст лайфстил, в последующем можно улучшить в
даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки
работает поочередно с
сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir
даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона
не рекомендуемые предметы:
мы не танк
враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен
перекроет все орб эффекты
мы не мили герой
для этого есть суппорт герой
тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.
в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.
в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.
теперь одно из самых важних это как бить койлами.
вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.
также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.
Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты
3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.
скилл билд для похода в лес такой:
и
Далее можем купить или
Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:
Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.
https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов
как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.
так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.
можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10
отличный аое ульт + стан
если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт
да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт
стяжка + ваш ульт хорошая вещь
если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише
Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.
стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну
Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.
Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне
его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)
Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.
эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.
У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.
Shadow fiend с днем рождения
Благодаря койлам очень хорошо фармит
Хорошая анимация атаки
Не теряет актуальность к лейту
Очень низкий начальный урон
Тяжел в контроле в руках новичка
Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.
К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 60 урона уже не так существенны. Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры.
Трудно определить нужно ли вообще прокачивать эту способность. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным. При играх в одной команде с Венгой или Слардаром необходимость прокачивать ауру ставится в абсолют.
В других случаях, более эффективным решением выглядит взять статы.
Ульт получает по одной линии за каждые 2 души (4 урона), захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 /+
11
12 /+
13 /+
14 /+
16
Если мы идем на мид, то можно и бутыль купить.
Восстанавливает 135 HP и 70 маны (3 заряда)
Можно ложить в ботл руны.
Или вот такой начальный закуп.
Что должно быть у невера:
Эти 2 артефакта нам нужны для эффективного каста ульты! С помощью лотара ульт будет эффективнее т.к мы можем подойти к врагам максимально близко. Но если у врага есть такие герои как
, то брать лотар не советую. С помощью Даггера мы можем мгновенно нырнуть в топлу врагов и заюзать ульт!
Один из лучших артефактов для Невермора.
Под «Аватаром» нас не убьют, а наоборот мы всех убиваем! Особенно хорошо сочетается с Даггером: юзаем БКБ прыгаем в замес. Ульт!
Рекомендую сочетать эти 2 арта. С ними мы будем наносить врагам огромный урон с большой скоростью атаки.
— Очень много урона!
Не советую:
Вангуард замена Бабочка | | | Тарраска замена БКБ Начнем получать на 30% больше урона и быстро сдохнем.
Если же вы решили вообще не покупать дагер, то ждите пока выши союзники задезейблят или застанят врага потом подбегайте и используйте ульт. Если вы не купите дагер вам в большинстве случаев придется положиться на союзников. Но я все таки настоятельно рекомендую покупать его так как он поможет спокойно прыгнуть в толпу и кастануть ульт, а также поможет догнать убегающего соперника.
1) Перед началом боя хорошо продумайте свои действия и пытайтесь предугадать действия сопериника
2) Включите БКБ перед блинком. Если вы не будете использовать его то, возможно, что сразу после блинка вы окажетесь в стане и умрете
3) Сначало блинк потом сразу же ульт5)Добивайте соперников с коилов и с ударов рукой
масс-стан + наш ульт.
СФ начинает кастовать ульт, а в этот момент Дарк Сир притягивает врагов с помощью скила к эпицентру ульты Nevermore.И разрываем всех и вся!
Самый лучший союзник для массовых убийств.Пока Энигма кастует ульт, Невермор спокойно перемещается в эту черную дыру и кастует свой ещё более мощный ульт!
Пуджу лучше не попадаться на ранней стадии игры. Съест!
— У Nevermore много врагов, т.к мало ХП и буквально любой стан нас «убивает».