starbucks кофе в подарок
Промокоды Starbucks
Лучшие промокоды Starbucks
Лучшие скидки Starbucks от нашего сообщества
Не могу пополнить баланс. Ошибка Как исправить?
У меня нет акции( У знакомого есть
А кофе бесплатный нужно тоже в октябре забрать или нет по времени ограничений?
У них и доставка по мск есть?
Крайне посредственные зерна у них
Я так понял, типа, жертвы маркетинга, коих он представляет, не являются нищебродами, раз берут некачественое втридорога и ну ваще не ноют.
Типа ты туда не ходишь?)
Дак иди в спешелти кофейню и радуйся качественному кофе раз тебе так важен сорт или обжарка, они по большей части делают «коктейли» из этого кофе, где вкус кофе не на линии фронта, так что это не супер важно да и всех вроде устраивает раз спрос есть
тебя никто не заставляет брать, есть спрос есть предложение, вкус кофе вкусовщина очевидно, я вот нейтрален к ним и не брызжу слюной
Спасибо, воспользовалась!) Раз в несколько месяцев такая акция, побаловать себя приятно)
Два стакана говнистого кофе, мммм
В этом комментарии глубокий смысл, поймут не многие
А если не дай Бог она пироженко там попросит? (lol)
Не дохера ли правил?
Кошерно, так по Американски прям.
Можно я с тобой тоже не поеду?
Перестал ходить туда как только научился варить несколько видов кофе самостоятельно. Но иногда хочется всякой фигни попить
Обычный кофе за оверпрайс 🤦
Не всем предложили.
Я и там не покупаю XD У меня и дома и на работе и на даче прекрасные jura
Хватит тешить себя иллюзиями известного бренда. Всегда.
В макдональдсе вы не купите флэт уайт или латте маккиято.
На вкус и цвет;) Не всегда крепче значит вкуснее)))
Мне одному кажется, что даже в Бигмачной кофе крепче, чем в Старбакс при цене в три раза дешевле?
Попробуем ваш тыквенно-пряный фраппучино) P.S. Подарочные напитки пришли практически сразу (5-10 мин). Я думал, что это произойдёт гораздо медленнее, т.к. приложение у них просто ужасное
Бесплатный кофе в Старбаксе
Так вот, один пожилой «добропорядочный бюргер» решил этим воспользоваться.
В чем суть развода:
Не стремно так унижаться из-за малюсенькой порции эспрессо.
Говно, конечно, но 300 рублей, это триста рублей
Берете свой говеный кофе и уходите 🙂
А за говёный кофе надо платить?)
А нельзя на кассу отправить вежливо? )
Не стремно так унижаться из-за малюсенькой порции эспрессо.
Почему Германия? Сам автор в более ранних постах сам сообщает, что он учится и живёт в Германии.
Бррр. Старбакс. И бесплатно не возьму. После их пойла я окончательно решил разориться на кофемашину.
Дешёвый халдей с «активной гражданской позицией» незнакомых людей поучать вздумал?
А нахера такие сложности если можно просто забрать чужой? Там же все на выдаче свободно стоит..
Отличный ремонт с Leroy Merlin
Хочу поделиться порцией отменного 3,14здеца, которым вознаградил один из магазинов знаменитой сетки со стройматериалами и хозбытом.
Краткое описание ситуации:
Вот такие детские праздники
Всем привет, попал в тяжелую для себя ситуацию, хочу ей поделится, услышать советы, да и ваши истории. Месяц назад искал работу и неожиданно наткнулся на вакансию банкетного менеджера, подумал что это интересно, почему бы не вернутся в общепит. Откликнулся, пошел на собеседование и очень быстро, вроде вышел на работу и тут началось.
Вот сижу я в 5 утра с последними 100 рублями в кармане и думаю что делать. Сейчас как стукнет 8-30 утра я пойду в районный суд писать заявление на признание трудовых отношений и попробую потом написать в трудовую. У меня есть переписки в ватсап, рабочие группы, немного скриншотов и документов, надеюсь этого хватит как доказательства, но сколько это будет тянутся я не представляю. Думаю еще может пожаловаться в налоговую, потому что уклоняются они по страшному. Всю наличку которая приходит максимально пытаются списывать разными скидками, вычетами и всем подряд. Ну и классика в том что почти ни у кого нет сан книжек, да и конечно ни кто ни думает даже закрываются в пандемию. Просто через задний вход запускают детей и родителей.
Вот такая сумбурная история, с удовольствием бы послушал советов что можно тут сделать и ваших историй. Как схожу в суд попробую поспать и дополню историю, может кому будет полезно. Вот такие детские заведения.
Борьба отелей с отрицательными отзывами
Съездили семьей в Дубай, остановились в не слишком дорогом но с претензией на премиальность отеле.
Шокировало то, что приходя в 7 утра к бассейну или на пляж, ты находишь ВСЕ лежаки занятыми (накрытыми полотенцами, отмеченными деталями туалета, книжками или еще чем не жалко), но при этом НИ ОДНОГО человека нет часов до 9. Лучшие места на пляже вообще заняты но пустуют до полвторого.
А если ты добиваешься спустя пару часов очистки лежака, то еще часа через два приходит красномордый гость отеля и начинает качать права (обычно почему-то на русском матерном).
Оставил соответствующий отзыв на букинге. Сразу стал названивать и написывать смски менеджер и уговаривать удалить отзыв в обмен на обещания всех земных благ.
А я вот думаю: во-первых, не подленько ли это будет? И во-вторых, они же ничего не поменяют, так какой смысл к ним снова в будущем ехать за таким сервисом? Галочку поставят и успокоятся.
А какой у вас опыт подобных ситуаций с отзывами?
Упоротый россиянин
место действия- Сургут. Проезд по двору. Но один упоротый индивид заблокировал проезд на дворовой территории, на аргументы не реагировал, бычил по привычке, один аргумент был- эээ эээй, его подруга тоже умом не блеснула в итоге.
По итогу- слился, но обещал проблем)))
В Красноярске при съёмке сюжета о перекрытой дороге на съёмочную группу телеканала ТВК напала неадекватная парочка.
Водителю и пассажиру мерседеса не понравилось что их автомобиль попал в объектив камеры.
Пользователи соцсетей опознали в водительнице мерса «президента» сетевой компании Herbalife Оксану О.
Звонок в 4 утра
У меня небольшая фирмочка, по производству некой сувенирной продукции, относительно недорогой.
Однако требующей разработки макетов и их утверждения.
Работаем мы с 10 утра, до 22 часов.
Вчера, один. человек сделал заказ.
Макет был сделан и выслан ему на одобрение около 20.00.
Пол часа назад раздался звонок.
Короче, мне он позвонил, пожаловаться на менеджера, которая посмела в 4 утра не сразу взять трубку в соц сетях (бывает, общаемся с телефона, поэтому у всех стоит приложуха), а когда взяла посмела возмутиться что как бэ время ночь, а он хотел правки внести.
А мне в 4.30 он позвонил повозмущаться, что мы не клиенториентированные.
Итог: перебудил, сцуко, всех. Всю семью.
Ведь логично, что в тех же соц сетях я стою в контактах сообщества, как руководитель.
А знаете что он сказал, почему он так звонит?
— А я всегда во столько просыпаюсь.
Мать его за ногу!
У меня есть активное желание, обсудить с ним как ему наша работа, часов в 21.50. Ведь судя по всему, в это время он уже спит.
А потом и с его родственниками.
Бляха муха!
Неадекват на дороге
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 3)
Часть 3 (структура, наименования, адреса, руководители).
Спасибо, что прочитали предыдущие части:)
Я понимаю, что это узконаправленный лонгрид. Я надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что проблема никак не укладывается в штампованную канву сюжетов в СМИ «бабка-лохушка и неуловимый мошенник». Потому что дело не в сумме среднего чека и неграмотности, а в зелёном свете от государства, масштабах бизнеса и выходе организаторов за пределы оборзелости, их безнаказанности. Смотрите шире.
Уже дюжину лет люди безрезультатно бегают по судам и отделениям полиции с надеждой на правосудие, возюкаются с неадекватными представителями сервиса, чьи родители не вложили им в своё время хотя бы минимальный набор нравственных качеств. А в это время с тем же упорством собственник этого бизнеса скупает недвижимость в городах рф, играет на бирже, а его жены бегают по бутикам и заграницам. Такие люди потом ещё формируют образ настоящего “москвича”
Предлагаю теперь заглянуть за стойку ресепшн лжесервисов, посмотрим что представляет собой эта компания изнутри. Пришлось запастись терпением, чтобы всё свести в одну кучу, дефицита информации не было: ежедневно в замечательную группу https://vk.com/rossiaservisobman пишут очередные потерпевшие, скидывают документы, кинутые сотрудники охотно делятся информацией, а ЕГРЮЛ даёт официальные данные. Итак,
Направления бизнеса компании:
Федеральная сеть стационарных сервисных центров по ремонту цифровой техники (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, моноблоки, телевизоры, проекторы, фотоаппараты, кофемашины и любые другие виды цифровой техники). Как мы помним, у «федеральной сети» нет юридически оформленных обособленных подразделений (филиалов или представительств) с единым брендовым названием. В каждом городе сервисные центры работают под разными юридическими лицами и официально не имеют никакой связи на федеральном уровне ни между собой, ни с московской управляющей компанией. Но всё это одна шарага с управляющей компанией на Новодмитровской 2 к.2.
Федеральная сеть выездных мастеров по ремонту бытовой техники (стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и др.). Данное направление бизнеса начало свое интенсивное развитие с начала 2021 года. Хотя этот «монстрик мошенничества» находится еще пока в новорожденном состоянии и только учится держать голову, но перспективы его развития с безнаказанным масштабным распространением по всей России не менее серьезные. Мастера по ремонту выездные, расходов на стационарные сервисные центры не требуются, управление из Москвы в режиме он-лайн несколькими кураторами. Запасные части приобретаются за счет клиента, нет ни адресов, ни региональных ООО. Кидай людей сколько хочешь, даже не придется тратить время на утомительных гостей в виде нарядов полиции и разгневанных обманутых клиентов. Поспешные переезды тоже не нужны. По сути это те домушники, с которых начинался компьютерный сервис, только видимо проделана работа над ошибками. Ведь ранее от такой схемы отказались, потому что мастерам частенько перепадало с кулака.
[Информация об организации удалена в связи с отсутствием подтверждения информации]
Зона покрытия и однодневки:
В настоящее время регионами присутствия сервисных центров данной сети являются: г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Ярославль, г.Нижний Новгород, г.Воронеж, г.Волгоград, г.Саратов, г.Самара, г.Тольятти, г.Ростов-на-Дону, г.Краснодар, г.Казань, г.Уфа, г.Челябинск, г.Новосибирск, г.Екатеринбург, г.Омск, г.Тюмень, г.Пермь, г.Красноярск, г.Иркутск.
Адреса на момент написания статьи:
Екатеринбург ООО Контур – Первомайская 24в
(Не совсем корректно указывать Ремспект, юридически он оформлен совсем на других людей, но пусть тоже будет, менее зловредным он не является. Там работают бывшие менеджеры сети, цыплята вылетели из клетки и свили своё гнёздышко, ещё борзее предыдущего)
Краснодар ООО Лидер – ул. Архитектора Ишунина 8
Волгоград ООО Лидер – 7-й Гвардейской 7
Ярославль ООО Альянс – Красный съезд 6
Сервисы туда-сюда переезжают, поэтому актуальную инфу можно будет находить по ссылке:
Там же будут пополнения по ООО лжесервисов и их ИНН. Ниже перечисляю для индекса в порядке от свежих к ликвидированным, а также перечисляю директоров, которые являются реальными организаторами и активными исполнителям, чтобы страна узнала своих героев. Не зря же они надбавки получают за оформление ООО на себя. Помимо мамкиных хулиганов, которые вкалывают на кусок Голда (прошлая фамилия Иванченко) с преданностью своему делу, есть ещё совсем древние исполнители и подставные директоры из реестра массовых руководителей, которых мы для экономии символов не указываем, но они есть.
ООО «Решение» 7727470795, ООО «Экспресс» 9724033582, ООО «Система» 7707451770, ООО «МИР» 7708393506, ООО «Контур» 9728025208, ООО Лидер 9728024927, ООО Альянс 9728018419, ООО Акцент 9717093799, ООО «НОВА» 9728010307, ООО «Эдельвейс» 7726466370, ООО «Гарант» 9724002030, ООО «Альфа-КС» 7728490995, ООО «Айклиник» 7708354793, ООО «Омега» 2311262845, ООО «Смарт-Про» 7728433316, ООО «Аттента» 7703457322, ООО «АДАМАНТ» 7704406000, ООО «ВКС» 9715288143, ООО «Девайс Сервис» 9715268147, ООО «ВКС” 7715462790, ООО «Диском» 7701402127, ООО «Форт» 7715835339, ООО «Далсер» 7714918790, ООО «ИЛИОН» 7743904591, ООО «Рефайл» 7706786614, ООО «Столичный центр» 7719594331, ООО «Политехмаркетсервис» 7715551471
Я даже не представляю себе сколько это обманутых людей. Сотрудники подтверждают, что “до результата”, до есть до реальной заявки, исход которой печален для потребителя, доходят 30 процентов поступающих запросов на ремонт, то есть минимум 10 человек в день в одном филиале, а по РФ 220 это человек в день. В месяц это 6600 человек. В год 80 тысяч человек. По самым-самым скромным подсчетам. Прикиньте сколько это за дюжину лет их работы? А в деньгах?
Генеральные директоры и учредители (плюс их ИНН) ранее принимающие или по сей день принимающие непосредственное участие в работе структуры согласно данным из ЕГРЮЛ:
Черкашина Ольга Андреевна 773718580195
Ризванова Венера Азаматовна 591880562188
Синкин Денис Юрьевич 421718416378
Братан Евгений Дмитриевич 774347771890
Берш (Сергеева) Ольга Андреевна 366230814562
Сергеева (Берш) Ольга Андреевна 366230814562
Смирнова Ксения Юрьевна 782617436344
Карташова Ольга Юрьевна 463311527940
Куц Вячеслав Юрьевич 637800508602
Климов Тимур Алексеевич 637208943235
Шарифбеков Сухроб 213004656048
Штенцова Ольга Владимировна 590420154163
Иванцов Денис Юрьевич 246513029180
Панина Анна Сергеевна 661586464503
Крупянко Алёна Игоревна 752905803224
Мемединов Ленор Факитович 233700242767
Мемединова Эльмира Леноровна 233708985958
Пашков Данила Михайлович 860506460958
Силантьев Артём Олегович 631629556960
Михайлов Александр Сергеевич 773270726427
Панина Ольга Александровна 503011631776
Губанов Виктор Владимирович 341602897256
Созинов Сергей Сергеевич 502900740284
Иванченко (Голд) Игорь Александрович 233708592298 (тоже сам лично проскакивал как Гендир и учредитель)
Это только официальные лица. На ОПГ не тянет ли уже? Ну ладно, разбавим скучные данные из налоговой музыкальной пятиминуткой от двух генеральных директоров лжесервисов. Да, бывают и такие приколы, что среди управляющих есть публичные личности, которых узнают их кинутые клиенты. Могли бы и дуэт после работы организовать:) Или баттл там йоу THENOTFACE VS Bratan. ООО МИР vs ex ООО Смарт-Про. Осторожно, контент 18+, потом требуется гигиена ушей. Вот такие люди талант свой зарывают у Голда.
Перейдём к, пожалуй, самому занимательному.
Штат и идейно-вдохновленная команда
Задействованы единовременно по РФ +-500 человек (в большинстве не имеют официального оформления или оформляются на полставки на ИП). Что скажете?
Рассмотрим департаменты, которыми рулит команда мечты во главе с Иванченко (Голд) Игорем. Следствие потом внесёт точные цифры, но общая картина следующая:
Департамент интернет-маркетинга Никиты Андреева. Обеспечение входящего трафика заявок через высер тысяч липовых сайтов-клонов.
— Директологи контекстной рекламы
Департамент продаж Лёши Вавилина и его мальчиков (Данков, Ромашкин, Кузнецов, Чулков). Управление разводилами по ремонту цифровой техники.
— Отдел менеджеров-разводил 20 чел.
— Отдел контроля качества
Кстати, это тот самый менеджер, который вывалился из гнезда и теперь по факту организовывает развод в ООО Ремспект. Его недавно сфоткали при разборках с очередным клиентом.
Департамент управление сервисами Даши Быковой. Управление операционной деятельностью по киданию людей на деньги и технику. Дел тут выше крыши.
— Региональные директоры (4 чел)
— Управляющие сервисными центрами (УСЦ) в каждом филиале (22 чел.)
— Старший логист в каждом филиале (21 чел.)
— Менеджеры по логистике (сидят на приёме-отдаче, 60 чел.)
— Курьеры пешие и водители-курьеры (150 чел.)
— Мастера-схемари (80 чел.)
— Менеджер по адаптации (обучению)
Управление домушниками по ремонту бытовой техники Димы Власенко и Оли Фадеевой (новое амбициозное направление, приступили к разводу людей у них же дома). То же покрытие что и у сервисных центров. В процессе наладки двумя кураторами.
Отдел по управлению коммерческой недвижимостью Эльмиры Мемединовой. Сделки по покупке/продаже региональной коммерческой недвижимости, аренда, сдача в аренду площадей. Компания активно покупает недвижимость по РФ, благо средства позволяют, и заодно жена собственника при деле.
Ну и в сопровождении человек 15.
Финансовый департамент (открыта вакансия)
HR-Департамент (открыта вакансия)
Юридический отдел с отважным Чернецким в авангарде (нужно быть очень смелым, чтобы везде светиться как официальный представитель в судах и при обысках, будет в первых рядах при допросах)
На hh.ru стоит остановиться поподробнее. Они как Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и 2ГИС. Всё понимают, всё знают, но интересы пользователей на последнем месте. Им уже была написана уйма жалоб от сотрудников, тыкали в факты, в сюжеты в СМИ, в идентичность профиля с замоченной репутацией и новенького профиля с теми же вакансиями, представителями, адресами. Пользователям они пишут, что не имеют право вмешиваться, а рекрутерам в этот же момент звонят и говорят, что мол “неинтересно чем вы там занимаетесь, главное чтобы имя hh не страдало, наймите serm-менеджера уже”.
Так вот давно уже пора этим платформам для бизнеса сесть за стол с представителями законотворчества и с разработчиками. И договориться, каким образом они будут исключать мошеннические структуры из своей выдачи пользователям. А не плевать с высокой колокольни и выставлять счета злоумышленникам.
А нам пора перейти к 4 части. Берегите себя, не болейте, и остерегайтесь мошенников:)
Мала ишшо нам указывать! Не смей девочке жизнь портить!
Вчера вечером произошла неприятная история. Готовлю ужин, жду мужа с работы. Звонок в домофон.
Сбегаю вниз, в общем ситуация проста как мычание: девушка разворачивалась в сумерках на парковке и поцарапала моей машине крыло и бампер. Путем опроса соседей выяснила номер квартиры и позвонила. Предложила оформить европротокол через страховых комиссаров. Позвонила в страховую по горячей линии, объяснила ситуацию, страховая дала согласие.
Вызвонили комиссара, тот приехал через 10 минут, опросил нас, сфотографировал место ДТП, взял документы и сказал подождать пока оформит документы.
В общем успокаиваю виновницу, мол все в первый раз бывает, ничего страшного, сама была в такой ситуации. Но тут прилетает на помощь группа поддержки. Бабуля и дедуля из соседнего дома (парковка общая). И тут началось: не разобрав кто прав (конечно же любимая внучка), а кто виноват (догадайтесь сами) старики кидаются вершить справедливость.
— Да как ты смеешь девочке жизнь портить. Ей же с этим жить.
— Не указывай нам, мала ишшо старикам указывать.
— Ой, подумаешь, пара царапин, и так поездить можно.
Девушка в шоке, пытается успокоить стариков, все типа нормально.
— Неблагодарная, да как ты смеешь, старикам перечить. Не появляйся у нас пока над своим поведением не подумаешь.
На бесплатное шоу собирается толпа соседей. В общем бабка с дедом доводят девушку до слез. Но кто в этом виноват? Конечно я и аварийный комиссар. Видя это бабка с дедом доходят до пика истерики, дальше приводу в максимально цензурном переводе.
— Как тебе не стыдно. Бедную девочку до слез довела. И не смей больше ставить здесь машину, сожгу ее на.
В общем поражаюсь спокойствию аварийного комиссара, вот у кого железные нервы. Он вышел из машины и произнес, обращаясь к старикам:
— то есть вы не согласны с тем, что Ваша внучка виновата.
— нет, не может она быть виноватой, она хорошая девочка.
Комиссар обращается к девушке
— Хорошо, оплатите выезд и звоните в ГИБДД, пусть они оформляют. На дворовое ДТП без пострадавших как раз к завтрашнему утру доберутся.
— когда будете оформлять ДТП отдельно укажите, что от вот этих граждан Вам поступали угрозы сжечь машину, вот моя визитка, готов выступить свидетелем в суде. Запишите еще телефоны соседей, кто готов выступить свидетелем.
Тут девушка чуть ли не матом гонит быбку с дедом от места происшествия, ругаясь на то, что теперь их стараниями ей точно до утра ждать полиции и еще и за ваши угрозы объясняться придется. И вообще, нефиг ее перед соседями дурой выставлять. Еще минут десять они скандалили, похоже внучке сказали на порог не появляться.
Короче ДТП оформили, комиссар подробно разъяснил порядок дальнейших действий. Не уверена, но кажется девушка отдала ему больше оговоренной суммы и еще долго извинялась передо мной. А потом долго припарковала машину и сидела в ней еще минут 15. Уехала на такси, видимо на нервах не рискнула сесть за руль.
Осеннее обострение
Газель он угнал из санатория «Сибирь», вышиб там ворота и каким-то чудом доехал до центра города. К нам подьезжал дедушка на «Prado» с разбитой фарой и сказал, что гнался за ним с Герцена, водитель газели при этом двигался по встречной полосе и т.п. В ГАИ нам сообщили, что пострадали минимум 8 машин.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 2)
Часть 2 (ведомства и компании, которые своим бездействием обеспечивают лжесервисам стабильную успешную работу).
Продолжаем полный разбор проблемы недобросовестных игроков рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Спасибо за внимание и отклики к прошлой статье. Конечно, анекдоты и мемы находят больший отклик, но не могу не заметить, что и на эту тему комментариев было очень много. Видно, что люди утомились находить за каждым углом какие-то криминальные конторы, у которых единственная задача обмануть и нажиться.
Напоминаю, что мой доклад состоит из 4 статей, неделю назад вышла первая часть-статья. В ней описывались схемы обмана клиентов:
Да здравствует самый гуманный суд в мире. Как организаторы лжесервисов, для которых закон не писан, выплывают с помощью законов.
Теперь рассмотрим сценарии, что делает потерпевший, когда понимает на кого попался. И увидим, к сожалению, что самая защищенная прослойка населения в данном случае получается у нас злоумышленники.
Со злоумышленниками не работают правовые аргументы и логика при вызволении техники, а менеджеры ведут себя очень борзо и нахраписто. Поэтому потребитель как правило автоматом идёт звать полицию. Как мы помним, в этой организации принято отказывать клиенту в праве посмотреть свою технику на исправность, требуя сначала подписать акт и заплатить деньги. Но увы, в данном случае полиция выполняет функцию секретарши, которая носит бумажки. Возможно где-то случались исключения из-за локального авторитета и неравнодушия участкового. Говорят ещё может помочь звонок на телефон доверия МВД с просьбой вызвать обэп и проверить не оборотень ли участковый. Кстати, стоит уточнить, что бывали и капризы со стороны сервиса: требовали от клиента исключительно наличные деньги. Обоснование незатейливое: якобы терминал будет только через неделю. Это тоже прекрасный повод обратиться в обэп и налоговую, минуя апатичного участкового.
Алло, гражданский суд?
Так что клиента в конце концов ждёт только игнор или весточка о завершении производства на основании “невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств…” (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3). Что-то вроде: “Тук-тук, тут живёт должник по судебному производству? Нет? Хорошо, простите, до свидания”:)
Так у нас легализована безнаказанность. Кажется, только приставы и не в курсе местонахождения нарушителей. Есть уйма бывших сотрудников лавки, кто может с удовольствием показать пальцем, что главный бенефициар и котлетодержатель обитает в комфортабельном Савёловский-Сити. Формально там располагается конечно же другое ООО, а не ООО-однодневки, поэтому и с нашего рыжебородого гуся течёт вода.
Вот так выглядит это в базе ФСПП: