stellaris 42 года и 3 дня аномалия
Stellaris 42 года и 3 дня аномалия
Well it says that it will take another 879 million years before it gains one second, so that would take a looooooooooooong time for it to pass 42 years and 3 days.
I think thats referencing its accuracy, even a clock that is working as it should and never runs out of power will slowly get more and more inaccurate. Its called clock drift/time drift.
Shameless copy-pasta from wiki:
The precision of these oscillations allows atomic clocks to drift roughly only one second in a hundred million years; currently, the most accurate of which loses one second every 15 billion years.
I could be wrong though but thats what I thought it was about when I read the event.
Well it says that it will take another 879 million years before it gains one second, so that would take a looooooooooooong time for it to pass 42 years and 3 days.
Sigh, internets are really not the place to try clever humour. Don’t worry, I got the joke.
Sigh, internets are really not the place to try clever humour. Don’t worry, I got the joke.
Sigh, internets are really not the place to try clever humour. Don’t worry, I got the joke.
Mind sharing this secret joke no one else but you gets?
WHAT it does, exactly, isn’t explained, but I think there’s even money it’s supposed to start a new Big Bang.
Stellaris 42 года и 3 дня аномалия
Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.
23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)
Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:
после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.
COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)
GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)
disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)
event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):
WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)
COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)
CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)
DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)
LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)
LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)
GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)
AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)
DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)
SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )
debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)
Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:
site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)
site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%
site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства
Много раз спрашивали, можно ли пройти эту аномалию с положительным исходом. / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: мои боги улыбаются мне. :: квест :: невозможная керамика :: Игры
Много раз спрашивали, можно ли пройти эту аномалию с положительным исходом.
Stellaris(1063)
Игры(269280)
Stellaris скриншоты(352)
Могут получить из Пелены.
А строить их скоро все смогут. И титаны тоже. 1.6, но скорее 1.7. Вон, наконец-то у них иконки нормальные.
Shroud. Особое измерение. Вход только для спиритуалистов с перком Трансцендентность. «Варп». И там можно договариваться с духами и какие-то сделки совершать. В т.ч., как я знаю и на получение дредноутов. Только вот они называются вроде «аватарами».
Алсо, дредноуты давно обещает.
А заодно вот и список того, что возможно запланировано на ближайшее время:
Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
Superweapons and planet killers.
More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.
More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
A ‘galactic community’ with interstellar politics and a ‘space UN’.
Buildable Dreadnoughts and Titans.
Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
Reworks to war to address the ‘doomstacks’ issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.
Stellaris 42 года и 3 дня аномалия
Ильгиз, фиг знает, у меня огромный рост был энергокредитов, пищи, товаров и сплавов.
В основном товары и пища хорошо производятся.
Ильгиз, что мешает сделать по 2 гидропонные фермы, 2-4 коммерческих производства и «Рынок идей»?
Вот и рост товаров.
Роботы просто дико добывают энергокредиты, и пища им не нужна, так что с ними даже проще.
Я создал взбунтовавшихся служителей, так они развились весьма сильно, и забрали нехреновый кусок.