the binding of isaac repentance право по рождению

Мне больно, но я продолжаю. Обзор The Binding of Isaac: Repentance

Что это?

На основе Rebirth двумя с половиной землекопами был создан фанатский мод под названием Antibirth, который включал в себя огромное количество новых предметов, персонажей, боссов, локаций и даже собственные ролики. Он был настолько массивным, что перебивал даже основную игру. По этой причине я его вообще не трогал и даже не смотрел видео с ним. Я знал, что этот мод станет каноном и ждал. Я хотел пройти его тогда, когда он станет официальной частью игры. Хотел пройти его, ничего не зная про его особенности.

Дизайн

Я боялся, что графику сделают еще более вылизанной. К счастью, я был не прав. По стилистике, Repentance является чем-то средним между оригинальным TBoI и Rebirth. Общей темой всех монстров в игре можно назвать одно: гротеск. Все в игре шевелится, ползает, копошится. От баланса света и тени у меня начали в два раза быстрее уставать глаза, а проклятие тьмы, которое и без того не было особо приятным, стало еще… темнее. Кроме того Эдмунд не был бы Эдмундом, не добавь он новые элементы и стилистику из других игр. Я заметил стиль таких игр, как Super Meat Boy (тут нечему удивляться), Our Darker Purpose, и даже Castle Crushers. Игра давно вышла за пределы того, чем когда-то была.

Баланс

Эдмунд агрессивно пытается не дать игрокам ломать свою игру. Конечно, это равносильно попытке остановить особо печальный случай диареи салфетками из ближайшей забегаловки, но попытка благородна. Дьявола больше не получится обмануть (по крайней мере так просто), бегая по уровню без здоровья. Голова Крампуса была серьезно понерфлена, ножом стало сложнее пользоваться, зато некоторые другие предметы стали более полезными. К примеру, железный слиток теперь не только оглушает врагов, но и повышает наносимый урон. Тоже самое можно сказать и про другие предметы, которые я считал бесполезными. Теперь мне придется не только запоминать новые характеристики нескольких сотен старых предметов, но и кучу новых. Мне всего-навсего придется преодолеть окаменелые привычки, выработанные 400+ часами игры. Правда мне уже удалось сломать игру при помощи тринкетов и денег, но я ищу и другие способы.

Скорость

Все стало быстрее. Особенно снаряды, которые летят в тебя. Даже толстые летучие мыши стали более опасными из-за этого. Больше не получится вальяжно зачищать комнаты из-за переработки баланса предметов, и характеристик некоторых новых противников. Теперь приходится уворачиваться еще чаще, плюс весь экран заполняют разнообразные эффекты и фамильяры, что делает ориентирование в бою гораздо сложнее.

Сложность

Я прошел первые два испытания и решил, что игра стала легче. Только за это я заслужил все то, что случилось дальше. Основную сложность на данный момент представляет поведение монстров и новые механики. Дальше должно быть легче (кого я обманываю?). С ужасом жду момента, когда снова придется играть за Кипера!

Новые персонажи
Бетани

Пока что я открыл только её. Это персонаж-противоположность XXX, если говорить грубо. У неё есть только красное здоровье, а все синие и черные сердца сохраняются отдельно, и за их счет можно дополнительно использовать активный предмет, что при удачном положении дел может сделать из неё крайне мощного персонажа. Пока что я открыл только её, но и она мне проблем доставила своим испытанием.

Заключение

Даже со всеми открытыми предметами из предыдущих дополнений, я испытываю трудности с прохождением. По этой причине, если вы до этого не играли в Айзека, не устанавливайте пока Repentance, а пройдите предыдущие дополнения. Игру в любом случае еще много раз будут обновлять, внося изменения в баланс. Вы ведь не хотите, чтобы ваше прохождение было сравнимо с прохождением игры за Лоста без мантии? Я знаю, каково это. С этой игрой я не могу терпеть. Остальным же я скажу следующее: я понимаю вашу боль.

Источник

The binding of isaac repentance право по рождению

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Magdalene / Магдалина (Мамка Айзека)
Разблокируется как только вы соберёте 7 красных контейнеров в одном забеге. (Для того что бы получить 7 красных контейнеров в одном забеге вам надо собирать предметы которые дают Health up’ы, так же красный контейнер можно получить пилюлей «Health up» (Очевидно))
После прохождения Challenge 32 у Магдалины при старте будет пилюля Full Health. В дополнениях до Repentance будет пилюля «Speed up».
Начинает игру с предметом «Ням Сердце».

Cain / Каин (Выбрал вилку в глаз)
Разблокируется как только у вас будет «в кармане» 55 монет в одном забеге.
Начинает игру с тринкетом «Отмычка» после вложения 68 монет в Автомат Жадности (Тот что появляется после убийства Greed’a в режиме «Greed» или «Greedier»)
Стреляет только одним глазом.
Начинает игру с предметом «Счастливая Нога».

Judas / Иуда (Фапает на Сатану)
Разблокируется после первого убийства Сатаны. (Попасть к Сатане можно убив мать и пойти в Преисподнюю, если у вас ещё не открыты проходы в Преисподнюю и Церковь, то не сбивайте сделку на этаже с сердцем мамы что бы с некоторым шансом открылся проход в комнату Сделки с Дьяволом где будет проход ниже)
Начинает игру с активным предметом «Книга Белиала».

. / Синий пацан (Ходячий труп)
Разблокируется после убийства Сердце Мамы 10 раз.
Не может иметь красных сердец.
Начинает игру с активным предметом Какаха.

Eve / Ева (Емо Гёрл)
Разблокируется если не поднимать любые сердца 2 этажа подряд.
Начинает игру с активным предметом «Лезвие» после вложения 439 монет в Автомат Жадности. И если этот артефакт у вас открыт.
Когда остаётся одно сердце активируется пассивный предмет «Вавилонская Блудница»

Samson / Самсон (Я хочу что бы ты ломал меня)
Разблокируется после прохождения двух этажей подряд без получения урона.
После прохождения Challenge 34 начинает игру с тринькетом «Сердце ребёнка»
Пассивный предмет Самсона «Жажда крови» позволяет после получения урона повысить урон персонажа, максимальное значение 9.
Урон сбрасывается каждый этаж.

Azazel / Азазель (Любимчик нубов)
Разблокируется после совершения 3-ёх сделок с дьяволом в одном забеге. /
Начинает игру с сильной, двух сантиметровой серой.
Один из многих персонажей кто имеет полёт.

Lazarus / Лазарь (Пуси бой)
Разблокируется после того как у вас будет 4 синих/чёрных сердца. Имеет вторую жизнь. После воскрешения повышается урон, дальность стрельбы, скорость на 0.25, получает 1 удачу и предмет Анемия.
После прохождения Challenge 31 начинает игру с артефактом «Анемия».
В Repentance после прохождения Сердце Мамы без потери первой жизни открывается персонаж Бетани.

Eden / Эдем (Чувак с Синдромом Неопределённости)
Разблокируется после первого убийства Сердце Мамы.
За Эдема можно играть только тогда когда имеются жетоны, жетоны получаются после убийства Сердце Мамы.
Начинает игру со случайными предметами, Активным предметом и одним пассивным. Так же имеет случайные статы.
Так же стартует со случайной пилюлей/картой/тринкетом.

The lost / Потеряный (Он существует?)
Открывается после смерти о шипы в комнате жертвоприношения с тринкетом «Плакат о пропавшем без вести».
Не имеет здоровья.
Начинает игру с Альтернативным D6. В дополнениях до Repentance начинает игру с D4.
После вложения 879 монет в Автомат Жадности начинает игру со Святой Мантией.
Тринкет «Плакат о пропавшем без вести» открывается после убийства Ламба Айзеком.
Все сделки с Дьяволом становятся бесплатными, но в сделках можно взять только один предмет.

Lilith / Лилит (Многодетная Яж Мать)
Разблокируется после прохождения Greed Mode за Азазеля.
Начинает игру с Инкубом,активным предметом «Коробка с друзьями» и предметом «Зачатие Камбиона». (Чо за названия, ♥♥♥♥♥♥)
После получения 15/30/60/90 урона появляются дополнительные спутники. (Это связано с наличием у персонажа предмета «Зачатие Камбиона»)

Keeper / Кипер (Типикал Бомж)
Разблокируется после вложения 1000 монет в Автомат Жадности.
Стреляет 3 слёзами, имеет меньшую скорострельность чем обычные персонажи.
После убийства Hush’a (Молчание) начинает игру с 3-мя контейнерами монетками (Изначально имеет 2 контейнера монетки).
После убийства Айзека на уровне Церковь начинает игру с «Деревянным Пятаком».
Восполняет здоровье только при помощи монет.
Все сердца превращаются в мух. Не может иметь сердца.
Сделки с дьяволом за этого персонажа требуют 15/30 монет вместо 1/2 сердец или 3-ёх синих сердец.
Скидка так-же работает и на сделки.

Appolyon / Апполион (Жрёт и не толстеет)
Разблокируется после первой победы над Мега Сатаной.
Начинает игру с активный предметом «Пустота».
При поглощении активных предметов его активный предмет перенимает свойства всех поглащённых им активных предметов.
Поглащённый активируемый одноразовый предмет активируется сразу же.
При поглащении пассивных предметов даются случайные статы.

Bethany / Бетани (Огонь баба)
Разблокируется после прохождения за Лазаря Сердца Мамы без потери первой жизни.
При старте имеет пассивный предмет «Книга Добродетеля».
Не может иметь Синих и Чёрных Сердец, они копятся и могут использоваться активными предметами.
При использовании активных предметов создаёт Огонь Орбитал, который защищает от выстрелов, а так же наносит урон врагам при соприкосновении с ним.
Созданный огонёк зависит от активного предмета.

Tainted Isaac / Альт. Айзек (Алкаш в мире Айзека)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Айзека.
Все предметы раз в несколько секунд меняются между двумя вариациями, выбрать можно только один из двух.
Если вы подобрали предмет то он больше не будет меняться.
Может иметь только 8 предметов.
При поднятии предмета который даёт дополнительный красный контейнер, он получает эффект предмета, при выкладывании предмета дающий красный контейнер, красный контейнер не исчезает.

Tainted Magdalene / Альт. Магдалина (aka Фиминистка)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Магдалину.
Имеет ближнюю атаку которая срабатывает автоматически и наносит урон умноженный на 6.
Имеет два обычных контейнера здоровья и два скрытых, при потере здоровья в скрытых контейнерах не сбивает сделки.
Скрытые сердца постепенно пропадают, чёрные и синие скрытые сердца не пропадают.
При убийстве врага ближней атакой гарантированно выбивает с него половину красного сердца.
Так же как и обычная Магдалина начинает игру с предметом «Ням Сердце».

Tainted Cain / Альт. Каин (Майнкрафт в айзеке)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Каина.
Начинает игру с Мешком Созидателя которым может крафтить предметы.
Не может подбирать предметы, при поднятии предмета из него выпадают случайные пикапы. (А может и не случайные, я не проверял)
Мешком так же можно наносить урон, правда урона он наносит крайне мало.
Рецепты Альт. Каина [lucas.cool]

Tainted Judas / Альт. Иуда (Имбаланс)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Иуду.
Может иметь только Синие или Чёрные сердца.
Начинает игру с кинжалом Тёмное Искусство. С помощью этого предмета можно открывать шипастые сундуки и заходить в шипастые комнаты без получения урона.
При использовании кинжала входит в состояние неуязвимости, что даёт ему +1 скорости.
При прохождении сквозь врагов, отмечает их и наносит им сильный урон.

Tainted Eve / Альт. Ева (Эмо гёрл с Шизой)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Еву.
При зажатии кнопки стрельбы создаёт капельки которые повторяют стрельбу персонажа.
При зажатии кнопки CTRL на клавиатуре или RT/R2 на геймпаде заставляет встать капельки на месте, сама же Ева может двигатся.

Tainted Samson / Альт. Самсон (Ля, зарежу, на*** ЭЭЭЭЭ)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Самсона.
Постепенно набирает ярость, когда Самсон набирает ярость он переходить в состоянее Агрессии получая меч, которым может кидаться, нанося урон или получая его он дольше остаётся в этом состоянии.
Может жить за счёт состояния Агрессии даже если у него кончится здоровье.
Так же в Агрессии он получает невосприимчивость к взрывам.

Tainted Azazel / Альт. Азазель (Помогите придумать ;c)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Азазеля.
В отличии от обычного Азазеля, не может летать и имеет Серу без ограничений на дальность, но наносящую меньше урона.
Может чихать, отталкивая врагов и нанося им урон.
Так же при попадании чихом по врагу, сера А. Азазеля наносит врагу полный урон.

Tainted Lazarus / Альт. Лазарь (Раздвоение личности, чудик короче)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Лазаря.
Имеет две личности. Каждая личность имеет свои предметы.
Личность меняется после прохождения комнаты.
Имеет предмет Щелчок, с помощью которого может переключатся между личностями.
В Greed Mode Личность переключается после каждой волны что усложняет прохождение этого режима.
Tainted Eden / Альт Эдем (Ооо, какой классный билд, но всё равно просру ;c)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Эдема.
Так же как и обычный Эдем начинает с разными предметами.
При получении урона на Эдема срабатывает эффект предмета D4.
Меняется всё, брелок, активный предмет и пассивные предметы.
Предметы меняются на пул тех, где были подобраны.

Tainted Lost / Альт. Потерянный (Хрустальная Ваза как игровой персонаж)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Потерянного.
Так же как и обычный Потерянный не имеет здоровья.
Начинает игру без Святой мантии, но со Святой Картой.
Не может найти защитные предметы и предметы изменяющие число здоровья.
Есть 10% шанс что при выпадении руны или карты она поменяется на Святую Карту.

Tainted Lilith / Альт. Лилит (Яж Мать)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Лилит.
Бьёт своим ребёнком из живота как хлыстом. Этот ребёнок стреляет обычными слёзами и перенимает все эффекты.
Повышение скорострельности позволяет бить быстрее «Хлыстом» и повышает скорострельность ребёнку.
Так же этим ребёнком можно управлять.
Может толкать пикапы с помощью хлыста.

Tainted Keeper / Альт. Кипер (Ещё одна вазочка в мире айзека)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Кипера.
Так же как и обычный Кипер имеет монеты вместо красных сердец и не может иметь красные контейнеры здоровья.
Но не может иметь больше двух контейнеров монет.
Так же как и при игре за обычного кипера все сердца превращаются в мух.
Все артефакты при игре за Альт. Кипера покупаются.
При убийстве монстров выпадает случайная монета.
Имеет четверной выстрел.

Tainted Appolyon / Альт. Апполион (Повелитель Мух)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Апполиона.
Начинает игру с предметом Бездна и с красной мухой.
Теперь при поглощении любого предмета вы будете получать красную муху.
Мухи наносят контактный урон.

Tainted Bethany / Альт. Бетани (Правила игры идут в задницу)
Разблокируется использованием красного ключа или частью красного ключа на этаже Дом играя за Бетани.
Не может иметь красные контейнеры. Теперь она копит красные сердца и может иметь только синие или чёрные сердца.
Так же стартует с предметом «Лемегетон» который создаёт вокруг неё орбитал, который даёт эффект того предмета на который похож, и так же как и огоньки обычной Бетани наносит контактный урон и может исчезнуть.
Максимальное количество орбиталов созданных предметов Лемегетон = 26.
Созданные орбиталы предметы зависят от пула в котором были созданы.

Источник

В чем смысл The Binding of Isaac: Repentance

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Линк зачищал комнаты от врагов, использовал бомбы и ключи, и подбирал здоровье в виде сердец. Но на этом сходство заканчивается, и на сцену выходит огромное количество предметов, которые меняют внешний вид главного героя, а также изменяют вид и эффект его атаки.

Как и Super Meat Boy, также созданную Эдмундом, эта игра рассчитана на то, что игроки будут умирать, совершать ошибки, и снова умирать, пока не научатся, и одержат победу. И чем дальше они зайдут, тем больше предметов откроют, и опытнее станут. Благодаря своему разнообразию, игра приобрела верную фанбазу. В ней сформировалось несколько основных групп игроков. Их можно определить по следующим особенностям:

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Первоначальная версия была создана в Adobe Flash, и идея была в том, чтобы сам создатель получал от неё удовольствие. И хотя она отличалась сравнительно низкой производительностью, поддерживая ограниченное количество монстров и снарядов в одной комнате, уже тогда у неё были все задатки того безумия, что воплотились со временем. Фанатская база росла, игра не выдерживала того, что с ней делали любители обходить правила, и пришло время развития.

В чем смысл

Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить.

А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается.

Предметы

В самом начале было лишь 196 предметов. К моменту Afterbirth+ их было уже 547, и почти все они меняли темп игры. И игроку будет не всегда понятно, для чего они нужны. Что делать с вешалкой? Естественно, вонзить себе в голову, и тогда кучность атаки Исаака возрастет!

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Предметы разделяются на активные, пассивные и расходники. Эффекты, которые они дают, либо влияют на характеристики, либо на тип атаки, либо на получаемые ресурсы.

Некоторые предметы влияют на саму игру, вроде часов, замедляющих противников на уровне. Вот попалось вам «Соевое Молоко». Скорость атаки достигла предела, однако сила настолько ослабла, что вы стали лишь щекотать монстров. Рестарт? Можно начать все заново, либо надеяться, что вам попадутся «Весы», что балансируют все характеристики, делая вас машиной для убийств, в синергии с «Молоком».

Здесь нет бесполезных предметов, если знания и удача на вашей стороне! И все эти сотни комбинаций гарантируют уникальные результаты при каждом забеге.

Персонажи на выбор

Еще одна особенность игры: все персонажи в игре являются Исааком (даже мать демонов Лилит, Иаков и Исав). И хотя характеристики персонажей незначительно отличаются друг от друга, это глобально влияет на геймплей. Расскажем о некоторых.

К примеру, у Исаака есть активный предмет D6, позволяющий менять предметы на более полезные. Ева и Самсон получают выгоду от урона по себе. Иуда является стеклянной пушкой, начиная забег лишь с одним сердцем, но имея самый высокий показатель урона.

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Есть и абсолютно мазохистские персонажи, вроде Лоста. Тот умирает с одного удара, однако все сделки с дьяволом для него бесплатны, что делает Иуду младенцем на его фоне. Еще это делает боссов, достигаемых лишь в определенный временной период, сущим кошмаром, ведь надо торопиться, а тебя убивают с одного тычка (двух, если есть «Святая Мантия»).

Последнее DLC добавило еще двух персонажей. Про Бетани расскажем ниже, но вот Иаков и Исав. Это два в одном, и они все делают синхронно! С одной стороны, это две бомбы по цене одной, сразу два атакующих персонажа. Они могут забрать два предмета в те моменты, когда взять можно только один. В теории звучит замечательно. Вот только уклоняться становится в два раза сложнее!

Монстры

Те, кого надо убивать. Изначально одними из самых опасных противников были пауки, которые действовали по принципу, если я не знаю, что делаю, то ты и подавно не знаешь. С обновлениями поведение монстров становилось сложнее, начинали появляться чемпионские версии боссов. Эти ребята толще и оставляют дополнительные подлянки после смерти. Именно особенности противников добавляют необходимость к адаптации. Некоторые боссы уязвимы лишь в определенный период времени. Одни атакуют из-под земли, а другие умеют летать, поэтому им нет дела до урона по земле.

В некоторых случаях игра сама помогает разобраться с монстрами. К примеру, некоторые комнаты генерируются так, что монстры появляются рядом с взрывоопасной бочкой, и если её сразу уничтожить, то это серьезно облегчит жизнь. Также можно использовать взрывоопасных монстров, чтобы уничтожать их товарищей.

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Repentance

Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac.

Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться.

Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с. телепортацией и трупами.

И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа!

Эдмунд назвал Repentance — The Binding of Isaac 1.58, и он совершенно прав. Было добавлено столько контента, что это DLC можно воспринимать как отдельную игру, и это DLC достаточно массивно, чтобы претендовать на игру года.

Также в этой игре полностью переработали баланс, серьезно ослабив предметы, которые практически гарантировали победу в забеге, однако усилили некоторые «бесполезные» вещи. Очень многие были в бешенстве от таких изменений, однако большинство опытных игроков инициативу поддержали, ведь со сверхмощными старыми предметами нет смысла разбираться с горой новых. В дополнении ко всему, соли на рану добавило то, что игру сделали еще сложнее, увеличив скорость атаки монстров. Ну и конечно, Бетани.

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Её «Книга Благодетелей» имеет синергию со всеми активными предметами в игре, и почти все эти предметы дают уникальный эффект. Вся эта работа была выполнена только ради одного персонажа!

Эдмунд Макмиллен

Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока.

Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни. Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо (его семья была религиозна). Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы.

В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом». Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи.

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне.

Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть. Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».

Diagnosis

Перед тем как сделать выбор, нужно принять во внимание плюсы и минусы The Binding of Isaac. К положительным особенностям игры относятся отзывчивое управление, способность удивлять, отличная оптимизация и атмосферный сандтрек.

Но не стоит забывать и про негативные черты Айзека. Эта игра очень сложная, а потому не подходит людям со слабыми нервами. Она рассчитана на то, что её механику будут досконально изучать, это не развлечение на один вечер. В ней нет длинных видеороликов, эпичного сюжета, диалогов или возможности вальяжно гулять по локациям. Нужно постоянно действовать и принимать решения, а это сильно утомляет. Также стоит отметить отсутствие официальной поддержки русского языка. Хоть описание предметов здесь и скудное, оно дает примерное понятие об их назначении.

the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть фото the binding of isaac repentance право по рождению. Смотреть картинку the binding of isaac repentance право по рождению. Картинка про the binding of isaac repentance право по рождению. Фото the binding of isaac repentance право по рождению

Эту игру любят и ненавидят. Она грозит засосать в себя на многие сотни часов, ведь возможности в ней практически безграничны, а секреты в изобилии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *