The inner world the last wind monk
The inner world the last wind monk
Скачать игру The Inner World — The Last Wind Monk [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 13.02.2018 · Updated 28.02.2018
The Inner World The Last Wind Monk – невероятное продолжение игрового проекта, созданного в стиле приключения с многочисленными и увлекательными головоломками различной степени сложности. Эта часть прекрасна сама по себе, если даже ты ее проходил первую серию. Главной задачей во всем твоем прохождении будет спасение семьи флейтоносов. На тебя ложиться огромная ответственность за жизни этой прекрасной семьи, поэтому тебе необходимо тщательно подготовится, чтобы одолеть то огромное количество препятствий и опасностей на своем пути. Все дело в том, что эта самая семья, с которой тебе предстоит познакомится, на протяжении всей своей сознательной жизни только и занималась тем, что наполняла прекрасный мир светом, добром и жизненной энергией. Но судьба сыграла с ними злую шутку, которая преподнесла в их прекрасный мир сторонника злых сил. Далее ты узнаешь о существовании некого торговца хламом, который убедил всех жителей прекрасного мира в том, что флейтоносы несут лишь зло и мрак. В игре у тебя будет возместят сыграть сразу несколькими персонажами, от чего процесс станет ещё более увлекательным и захватывающим.
Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Приключенческие игры, Инди
Разработчик: Studio Fizbin
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Прохождение актуально для любой версии игры
«The Last Wind Monk» – это продолжение игры «The Inner World», в которой рассказывается о приключениях Роберта, наследного принца королевства Аспозия. С особенностями управления и с событиями, произошедшими ранее, можно ознакомиться в прохождении предыдущего эпизода.
Аббат Конрой захватил власть, создав тварей, с помощью которых он правил жителями Аспозии целых пятнадцать лет, проповедуя аскетизм, чтобы «умилостивить Богов». Но в один прекрасный день, три года назад, его победил юный герой по имени Роберт. Однако, последователю Конроя, Эмилю, удалось обманом завладеть умами аспозийцев и убедить их в необходимости оживления аббата, а до этого сбросить всех флейтоносов в ветряные фонтаны. А в это время сам Роберт, Король Аспозии, лежит беспомощный в виде каменной статуи у подножия дерева, на котором видна голова василиска, заросшая растительностью. И только верный Клюв может избавить Роберта от этой печальной участи.
Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по «лозе».
Стебель лозы опускается в муравейник».
Тревожим обитателей муравейника щелчком по нему ЛКМ.
Муравьи поднимаются по стеблю лозы, и убирают листву с василиска.
Муравьи быстро спускаются по веревке от козырька вниз, и убирают растения, которые оплели окаменевшего Роберта.
Стучим в верхнюю слева дверь. Как только из двери появляется корнеящер, поливаем его водой из «растения», растущего над дверью. Переходим к двери внизу справа и стучим в нее.
С выглянувшего из двери корнеящера вода стекает на землю, образуя лужицу, в которой оказывается металлический «козырек».
Забираем из глазниц василиска два РАСКАМЕНЯЮЩИХ ГЛАЗА. Кладем их в пустые пасти двух «голодных цветков». Подбираем с земли один РАСКАМЕНЯЮЩИЙ ГЛАЗ, из пасти третьего «голодного цветка» берем второй камень. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на «кнопку».
Разряд, исходящий из глаз василиска, проходит через лужицу и сбивает с Роберта каменную скорлупу. Тот оживает и говорит со странным видением – Мамой Дола. В его мысли врывается голос Конроя.
Доберитесь до Шерстингтона
Сбиваем на землю «тяжелый плод». Вынимаем из глазниц василиска РАСКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА, вставляем в пасти «голодных цветков». Забираем у них ОКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на кнопку.
Разряд из глаз василиска заставляет окаменеть «папоротник».
Подбираем КАМЕННЫЙ ПАПОРОТНИК, вставляем его в «трещину». Пробуем спуститься.
Роберт утверждает, что «слишком шатко».
Подбираем БИВЕНЬ и ТЯЖЕЛЫЙ ПЛОД. Устанавливаем БИВЕНЬ в «трещину» («бивень просто болтается в трещине»). Закрепляем бивень ТЯЖЕЛЫМ ПЛОДОМ и спускаемся.
Роберт направляется в город Шерстингтон.
В городе Роберт общается с Либреттой, которая приветствует его с почестями, присущими королевской особе и советует надеть на нос козырек. Роберт утверждает, что когда он найдет последнего ветряного мона ха, то все снова наладится.
Продолжаем разговор, выбирая все темы.
Отправляемся на фуникулерную станцию.
Открываем шлагбаум, но пройти к фуникулеру нам не дает птица. Осматриваем «механический шкив» и обнаруживаем, что не хватает ремня вентилятора. Осматриваем «держатель ветромера», но и там не хватает самого ветромера. Возвращаемся на площадь, заходим в «магазин чепухи».
Продавец сразу презентует Роберту ЗУБНУЮ НИТЬ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
Продавец предлагает испытать удачу, но бросок Роберта слишком неточен. Продавец поясняет, что это дротики для игроков Лиги чемпионов. Роберт задумывается о том, что было бы неплохо иметь дротик, который сам собой летит в мишень.
Обращаем внимание на простыню, которой накрыт какой-то предмет в центре комнаты.
Продавец заявляет, что только истинные любители фуникулеров могут посмотреть на его модель фуникулера.
Выходим на площадь. Говорим с мистером Мякишем.
Мякиш утверждает, что работает только ради обеденного перерыва, который должен объявить прораб.
Смотрим на «громкоговоритель»Ю который, похоже, связан со стрижечной фабрикой.
Через «вход для вагонеток» залетаем на стрижечную фабрику.
Раздраженная Молли просит «отдохнуть уже». Мистер Мякиш принимает это на свой счет, и усаживается обедать. Однако сыр в его бутерброде оказывается слишком твердым, и он со злостью бросает его в стену.
Сбиваем на землю вторую КУВЫРМЫШЬ, застрявшую у входа на стрижечную фабрику.
Подбираем КУВЫРМЫШЬ, сбитую Клювом, забираемся в «пустую вагонетку». Прикрываемся КУВЫРМЫШАМИ.
Щелкаем клювом по «педали»
Вагонетка с Робертом проезжает на фабрику.
Говорим с Молли о «работе» и о «конроялистах», узнаем полезную информацию. Выходим «на крышу».
Осматриваем металлическую КРЫШКУ («сомневаюсь, что ее хватятся»). Забираем крышку с собой. осматриваем «шестеренки» внутри механизма под крышкой, идем вверх.
Видим парня, водителя фуникулера, привязанного к лопасти мельницы. Спускаемся, открываем наружную дверь фабрики, запертую изнутри, отправляемся на фуникулерную станцию.
Поднимаем «шлагбаум», кладем на «держатель шлагбаума» КРЫШКУ. Опускаем, а затем вновь поднимаем «шлагбаум». Берем ГНУТУЮ КРЫШКУ, переворачиваем и снова кладем ее на «держатель шлагбаума». Опускаем и поднимаем «шлагбаум». Забираем СЛОЖЕННУЮ КРЫШКУ.
Пристраиваем СОГНУТУЮ КРЫШКУ на «держатель ветромера». ЗУБНУЮ НИТЬ приспосабливаем к «механическому шкиву».
Шум пугает птицу, и она покидает гнездо.
Забираем ГНЕЗДО, в котором лежит ЛОЖКА ДЛЯ ЗАВАРКИ. Пробуем открыть «голову Конроя», но она «сильно привинчена». Смотрим на «винты», которые «держат голову Конроя». Отправляемся на «городскую площадь» и следуем на «стрижечную фабрику». Дважды беседуем с Молли о «фуникулере» и затрагиваем открывшуюся тему «инструмент для фуникулера».
Возвращаемся к фуникулеру, используем на «винты» ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ. Получаем ОТПЕЧАТОК, несем его Молли. Получаем ОТВЕРТКУ. Снова идем к фуникулеру, ОТВЕРТКОЙ отвинчиваем «винты».
Чтобы пройти в фуникулер нам требуется билет.
Спешим на «городскую площадь». Подбираем с земли БИВЕНЬ, вытаскиваем из стены СЫР. Идем на фабрику, поднимаемся на крышу.
Билет оказывается недействительным.
Вспоминаем о специализации Либретты, идем на площадь. Отдаем ей БИЛЕТ, получаем непогашенный БИЛЕТ на фуникулер. Следуем на станцию. Используем БИЛЕТ на «компостер», переходим к «панели управления» фуникулером.
На панели горит красная надпись «предупреждение о неверных настройках».
Отмечаем отсутствие рычага переключения передач и диска для переключения. Забираем из «телескопа» ЛИНЗУ. Отправляемся на фабрику, говорим с Молли о «рычаге». Отдаем ей ОТВЕРТКУ.
Летим «на крышу». Забираем с веревки НОСОК.
Выходим на «городскую площадь», вынимаем из плаката КНОПКУ. Направляемся в «магазин чепухи». Обмениваем ГНЕЗДО на ДИСК. В инвентаре комбинируем НОСОК И ЛОЖКУ ДЛЯ ЗАВАРКИ. Применяем к ним КНОПКУ. НОСОК С ШИПАСТЫМ ШЛЕМОМ комбинируем с ДИСКОМ. Получившийся ДРОТИКОВЫЙ КОСТЮМ используем на Клюва.
Роберт бросает Клюва вместо дротика и тот летит в центр мишени. Продавец выдает приз – ИГРУ «Мяч и Чашка».
Показываем продавцу БИЛЕТ на фуникулер.
Теперь продавец разрешает осмотреть модель фуникулера.
Стягиваем «простынь», смотрим с помощью ЛИНЗЫ на модель, запоминаем настройки. Получаем НАКЛЕЙКУ. Идем к Молли. Отдаем ей ИГРУ, получаем РЫЧАГ. Следуем на станцию. Устанавливаем на «панель управления» ДИСК и РЫЧАГ, выполняем настройки так, как было указано на модели фуникулера.
Нажимаем на две кнопки, поворачиваем рычаг «газа».
Примечание: Если забыли настройки, то посмотрите в инвентаре на НАКЛЕЙКУ через ЛИНЗУ.
Роберт отправляется за Либреттой и невольно выдает ее. Конроялисты уводят девушку, а Роберт, упрекает себя за свою недалекость, и уезжает на фуникулере один.
The inner world the last wind monk
The Inner World: The Last Wind Monk
417 | уникальных посетителей |
2 | добавили в избранное |
Играем за Клюва. Срываем лозу, после чего тревожим муравейник; его обитатели помогают освободить от лиан голову базилиска. Теперь клюем в рычаг около головы, муравьи перебегают на статую Роберта, освобождая от лиан и её. Взаимодействуем с верхней дверью и окатываем вылезшего ящера из водного растения. Тот начинает ругаться, а мы в это время стучим в нижнюю дверь, на пороге образуется лужа. С земли поднимаем раскаменяющий глаз, а из механической головы базилиска вытащим два окаменяющих глаза. Скармливаем их двум плотоядным растениям, забираем второй раскаменяющий глаз, устанавливаем оба глаза в голову базилиска, жмём на красную кнопку. Роберт свободен! Переключаемся на Клюва, сбиваем тяжёлый плод с дерева, вынимаем раскаменяющие глаза василиска и скармливаем их растениям, забирая назад окаменяющие глаза. Устанавливаем их в голову базилиска, жмём кнопку, окаменяя стебель папоротника. Робертом поднимаем его, бивень и тяжелый плод, устанавливаем их в трещину в скале, спускаемся в Шерстингтон (пусть и не совсем тем способом, которым планировали).
Клювом освобождаем запутавшегося кувырмыша, играем за Роберта. Общаемся с Либреттой и Мистером Мякишом, срываем с плаката кнопку, подбираем бивень и кувырмышь около него. Заходим в магазин сувениров, сразу получаем от продавца жвачку и зубную нить. Срываем губку-кувырмышь, берем дротик и пробуем попасть в мишень, но он слишком тяжелый. Для победы нам придется смастерить особый дротик (не обойдется без Клюва, конечно же). Выходим на площадь, переключаемся на Клюва, залетаем в верхний вход для вагонеток. Включаем кнопку громкой связи и бьём по трубе, девушка-бригадир на нервах объявляет обеденный перерыв. Робертом вынимаем сыр из стены, залазим в вагонетку и накрываемся кувырмышами. Клювом нажимаем педаль пуска, попадаем на фабрику. Разговариваем с Молли, после чего поднимаемся на крышу, где сразу срываем металлическую крышку, а Клювом забираем носок. Отправляемся на фуникулерную станцию, поднимаем шлагбаум, кладём металлическую крышку в выемку, опускаем шлагбаум, повторяем это же действие еще раз. Клювом применяем сложенную крышку на держателе ветромера, после чего используем зубную нить на механическом шкиве, сгоняя злую птицу с гнезда. Забираем яйцо из гнезда и линзу из телескопа, применяем жвачку на винты в двери фуникулера. Теперь этот оттиск можно отдать Молли на фабрике, получить у нее нужную отвертку и открутить эти винты.
Через вентиляцию отправляем Роберту кувырмышь, теперь Роберт может получить билет и немного мелочи в автомате по продаже билетов. Играем Робертом, применяем кувырмышь к луже, после этого выжимаем её на на плиту. Чайник начинает свистеть и нужно очень быстро успеть сорвать нашлёпку с автомата с кетчупом. Охотник за головами убегает отмывать пятна кетчупа, а мы можем забрать его удостоверение. Путешественник с клеткой теперь тоже счастлив и готов отдать нам клетку, отправляем её в багажное отделение. Играем Лорой, забираем карамель и опилки и сдираем наклейку с клетки, комбинируем их и крепим наклейку к ящику. Тыкаем Клювом кнопку на полу, переходим к Роберту. Предъявляем удостоверение охраннику, разговариваем с волнующимся пассажиром. Необходимо обеспечить ему превышение допустимого груза, для чего применим наполненный водой из лужи шприц к пакетику с соком. Докладываем о нарушении стражнику, заходим в вагон и отправляемся в Старую Асприю.
Играем Клювом. Забираем висящий маятник, сертификат на скале и глину из ямы. Робертом берём мех с хвоста базилиска, переходим на городскую площадь. Говорим с городским сумасшедшим, пытаемся отобрать бутылку у спящего пьяницы, пробуем поговорить с Мамой Долей в окне. Меняем плюшевого фосфоса на бутылку алкоголя, размягчаем глину в ручье, Клювом хватаем рыбьи кости (расположены над сумасшедшим). Отправляемся к ветряным ямам, теперь у нас появилась возможность исполнять песни флейтоносов (на данный момент доступна Песнь Ветра). Говорим с худшим продавцом в мире, отдаем ему деньги, предьявляем бутылку с алкоголем, теперь у нас появилась возможность забрать коробку с чили.
Скидываем её с обрыва (перец чили теперь можно найти на площади), берем обычный мешочек удачи (получаем клевер), после чего применяем маятник к мешочкам, получаем
счастливую подкову, говорим с некрасивым и несчастным бинго-пони. Для полного счастья ему нужна серебристая грива, рог, бинго-мяч и подкова на удачу. Лорой отрываем острый камень под фосфосом, идём на площадь. Применяем острый камень к круглому булыжнику, после чего исполняем Песнь Ветра, из открывшегося потайного отделения берём моллюск памяти. Осматриваем символы на колонне (около круглого булыжника), изучаем Песнь Возвышения, исполним её около ветряного фонтана.
Теперь у нас появилась возможность поговорить с Мамой Долей на кладбище базилисков. Нам необходимо починить баночный телефон, для чего понадобится личная вещь, амулет на удачу и горючее. Кладём в баночный телефон сертификат, алкоголь и клевер, просим Маму Долю провести ритуал. Клювом вставляем моллюска памяти в люк, базилиск готов к применению. Добавляем в баночный телефон глаз базилиска и перец чили, просим Маму Долю провести ритуал еще раз, мощным взрывом снося дверь. Здесь пути героев расходятся.
На смотровой площадке набираем в пустую книгу зловонный суп, водружаем его на кораблик. Применяем корень к котлу, перебрасываем его на длинный нос каменного флейтоноса, накидываем верёвку на огромный корень и пинаем котел. Теперь можно забрать обе панели, и вернуться к пруду. Пускаем плот в пруд, исполняем Песнь Ветра, отлавливаем милого розового свиномуха. Комбинируем корень, сито и свиномуха, получаем спасательный вертолёт, который применим к луже слизи. Малыш горфа спасён и теперь горф научит нас Песне Понижения. В туманной лощине подходим к мониторам, где необходимо правильно воссоздать историю отношений аспозийцев и флейтоносов с помощью панелей. Правильное расположение:
Разговариваем с фейфеями о каждом символе ( именно в этом правильном порядке), и после неожиданного твиста отправляемся спасать флейтоносов.
Возвращаемся в комнату Эмиля, кидаем доску с скобами в огонь, со стола берём банку с шариком. Наполняем банку водой из фонтана (около темницы), заливаем в очаг, собираем скобы и комбинируем их со степлером. Вернёмся к стражником, прикрепим знамя скобами, зарядим в него мешочек с чихательным порошком и выстрелим в Эмиля, но план, конечно же, проваливается. Спускаемя в подземелье, берём голову статуи и микрофон. Крепим его к водосточной трубе (около темницы), спускаемся в подземелье, кладём голову статуи на пюпитр, кричим в трубу, чтобы дядюшка Гобой сыграл свою Песню, и очень быстро исполняем Песнь Понижения. Голова статуи раскрошена, собираем каменную пыль и комбинируем её с шариком. Крепим его к трубе, смотрим финальную сцену. Да здравствует Король!
Кратко об игре:
Много столетий династия могущественных флейтоносов приглядывала за Аспозией – игрушечным и красочным миром. Каждый день именно они приносили в этом мир свет, благодать и процветание. Но однажды случилось так, что завистникам удалось опорочить их светлое имя и изгнать флейтоносов из Аспозии. Главным виновником гонений стал жестокий и коварный торговец по имени Эмиль – это именно он сумел убедить мирных аспозийцев, что флейтоносы общаются с силами Тьмы и собираются предать Аспозию. Теперь только юный Роберт, наследник трона флейтоносов, способен наказать Эмиля и вернуть доброе имя своей семье.
На протяжении трех лет Роберт был обращен в камень и только это спасло наследника от участи его семьи. После того, как древние чары спали и он снова стал человеком, Роберт отправляется на выполнение своей миссии – поиску способа, который поможет ему поквитаться с Эмилем и обелить имя и честь своей семьи. Свое путешествие он начинает с поиском последнего ветряного монаха – только он знает способ, как Роберту добиться поставленной цели.
В приключениях Роберту будут помогать многочисленные персонажи – начиная от его возлюбленной Лоры и верного голубя по прозвищу Клюв до совершенно экзотических личностей, таких как Мама Доля, владеющая уникальной информацией обо всех в королевстве, включая и самого Роберта.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: 2,33 ГГц / Intel Atom 1,6 ГГц
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 9.0c @ 256 Mб
Место на диске: 4 Гб
Inner World: The Last Wind Monk
Об игре Inner World: The Last Wind Monk
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Inner World: The Last Wind Monk:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Inner World: The Last Wind Monk уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android, Mac, Linux.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Inner World: The Last Wind Monk:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Inner World: The Last Wind Monk. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Решайте головоломки и спасите династию флейтоносов, что берегла Аспозию веками! Втайне они наполняли ее жизнью, но открывшись, попали под удар: торговец Эмиль убедил народ, что они несут зло. Лишь Роберт, три года пробывший статуей, может одолеть злодея. Для этого необходимо найти последнего ветряного монаха. Ему помогут Лора, его улетная возлюбленная, и нелетающий голубь Клюв. По пути они встретят Маму Долю, которая знает о судьбе Роберта больше, чем ему хотелось бы.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
© 2018 Headup Games GmbH & Co. KG, all rights reserved. © 2017-2018 Studio Fizbin
The inner world the last wind monk
Верните предметы, которые вы заняли!
Глава 1. Верните отвёртку Молли
Глава 3. Положите шприц обратно в аптечку
Глава 6. Верните степлер в палатку
Достижения расположены преимущественно в порядке их получения, но некоторые «свободны» в пределах своей главы
Полейте ящера водой три раза (не трогая дверь у основания дерева)
Проявите несгибаемый оптимизм при игре в дротики!
Проиграйте дважды
Вы нашли себе занятие получше, чем заглядывать под простыню в магазине?
Глупая ачивка. Нужно починить фуникулёр, не пользуясь схемой на модели в магазине Брата Эмиля. Чтобы сработало наверняка, даже не показывайте ему билет.
Решение: Рычаг на маленькую лодочку, кольцо на северо-восток, нажать две средние кнопки.
Смойте персик в унитаз до гороха
Настроить Лаурой билетный автомат с отрицательным значением, Робертом попытаться получить билет
Решение: Воткнуть красную лампу в гнездо со значком минус вместо плюса
Положите в баночный телефон перец чили, но не кладите глаз базилиска. Можно выполнить как до диалога с папашей Лауры, так и после
Когда плот будет готов, примените его на пруд без коробки из книги на борту и сыграйте мелодию ветра
Остальные достижения пропустить (крайне вероятно) невозможно, их вы получите в процессе прохождения игры. Итак, вот они в хронологическом порядке
Прохождение актуально для любой версии игры
«The Last Wind Monk» – это продолжение игры «The Inner World», в которой рассказывается о приключениях Роберта, наследного принца королевства Аспозия. С особенностями управления и с событиями, произошедшими ранее, можно ознакомиться в прохождении предыдущего эпизода.
Аббат Конрой захватил власть, создав тварей, с помощью которых он правил жителями Аспозии целых пятнадцать лет, проповедуя аскетизм, чтобы «умилостивить Богов». Но в один прекрасный день, три года назад, его победил юный герой по имени Роберт. Однако, последователю Конроя, Эмилю, удалось обманом завладеть умами аспозийцев и убедить их в необходимости оживления аббата, а до этого сбросить всех флейтоносов в ветряные фонтаны. А в это время сам Роберт, Король Аспозии, лежит беспомощный в виде каменной статуи у подножия дерева, на котором видна голова василиска, заросшая растительностью. И только верный Клюв может избавить Роберта от этой печальной участи.
Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по «лозе».
Стебель лозы опускается в муравейник».
Тревожим обитателей муравейника щелчком по нему ЛКМ.
Муравьи поднимаются по стеблю лозы, и убирают листву с василиска.
Муравьи быстро спускаются по веревке от козырька вниз, и убирают растения, которые оплели окаменевшего Роберта.
Стучим в верхнюю слева дверь. Как только из двери появляется корнеящер, поливаем его водой из «растения», растущего над дверью. Переходим к двери внизу справа и стучим в нее.
С выглянувшего из двери корнеящера вода стекает на землю, образуя лужицу, в которой оказывается металлический «козырек».
Забираем из глазниц василиска два РАСКАМЕНЯЮЩИХ ГЛАЗА. Кладем их в пустые пасти двух «голодных цветков». Подбираем с земли один РАСКАМЕНЯЮЩИЙ ГЛАЗ, из пасти третьего «голодного цветка» берем второй камень. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на «кнопку».
Разряд, исходящий из глаз василиска, проходит через лужицу и сбивает с Роберта каменную скорлупу. Тот оживает и говорит со странным видением – Мамой Дола. В его мысли врывается голос Конроя.
Доберитесь до Шерстингтона
Сбиваем на землю «тяжелый плод». Вынимаем из глазниц василиска РАСКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА, вставляем в пасти «голодных цветков». Забираем у них ОКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на кнопку.
Разряд из глаз василиска заставляет окаменеть «папоротник».
Подбираем КАМЕННЫЙ ПАПОРОТНИК, вставляем его в «трещину». Пробуем спуститься.
Роберт утверждает, что «слишком шатко».
Подбираем БИВЕНЬ и ТЯЖЕЛЫЙ ПЛОД. Устанавливаем БИВЕНЬ в «трещину» («бивень просто болтается в трещине»). Закрепляем бивень ТЯЖЕЛЫМ ПЛОДОМ и спускаемся.
Роберт направляется в город Шерстингтон.
В городе Роберт общается с Либреттой, которая приветствует его с почестями, присущими королевской особе и советует надеть на нос козырек. Роберт утверждает, что когда он найдет последнего ветряного мона ха, то все снова наладится.
Продолжаем разговор, выбирая все темы.
Отправляемся на фуникулерную станцию.
Открываем шлагбаум, но пройти к фуникулеру нам не дает птица. Осматриваем «механический шкив» и обнаруживаем, что не хватает ремня вентилятора. Осматриваем «держатель ветромера», но и там не хватает самого ветромера. Возвращаемся на площадь, заходим в «магазин чепухи».
Продавец сразу презентует Роберту ЗУБНУЮ НИТЬ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
Продавец предлагает испытать удачу, но бросок Роберта слишком неточен. Продавец поясняет, что это дротики для игроков Лиги чемпионов. Роберт задумывается о том, что было бы неплохо иметь дротик, который сам собой летит в мишень.
Обращаем внимание на простыню, которой накрыт какой-то предмет в центре комнаты.
Продавец заявляет, что только истинные любители фуникулеров могут посмотреть на его модель фуникулера.
Выходим на площадь. Говорим с мистером Мякишем.
Мякиш утверждает, что работает только ради обеденного перерыва, который должен объявить прораб.
Смотрим на «громкоговоритель»Ю который, похоже, связан со стрижечной фабрикой.
Через «вход для вагонеток» залетаем на стрижечную фабрику.
Раздраженная Молли просит «отдохнуть уже». Мистер Мякиш принимает это на свой счет, и усаживается обедать. Однако сыр в его бутерброде оказывается слишком твердым, и он со злостью бросает его в стену.
Сбиваем на землю вторую КУВЫРМЫШЬ, застрявшую у входа на стрижечную фабрику.
Подбираем КУВЫРМЫШЬ, сбитую Клювом, забираемся в «пустую вагонетку». Прикрываемся КУВЫРМЫШАМИ.
Щелкаем клювом по «педали»
Вагонетка с Робертом проезжает на фабрику.
Говорим с Молли о «работе» и о «конроялистах», узнаем полезную информацию. Выходим «на крышу».
Осматриваем металлическую КРЫШКУ («сомневаюсь, что ее хватятся»). Забираем крышку с собой. осматриваем «шестеренки» внутри механизма под крышкой, идем вверх.
Видим парня, водителя фуникулера, привязанного к лопасти мельницы. Спускаемся, открываем наружную дверь фабрики, запертую изнутри, отправляемся на фуникулерную станцию.
Поднимаем «шлагбаум», кладем на «держатель шлагбаума» КРЫШКУ. Опускаем, а затем вновь поднимаем «шлагбаум». Берем ГНУТУЮ КРЫШКУ, переворачиваем и снова кладем ее на «держатель шлагбаума». Опускаем и поднимаем «шлагбаум». Забираем СЛОЖЕННУЮ КРЫШКУ.
Пристраиваем СОГНУТУЮ КРЫШКУ на «держатель ветромера». ЗУБНУЮ НИТЬ приспосабливаем к «механическому шкиву».
Шум пугает птицу, и она покидает гнездо.
Забираем ГНЕЗДО, в котором лежит ЛОЖКА ДЛЯ ЗАВАРКИ. Пробуем открыть «голову Конроя», но она «сильно привинчена». Смотрим на «винты», которые «держат голову Конроя». Отправляемся на «городскую площадь» и следуем на «стрижечную фабрику». Дважды беседуем с Молли о «фуникулере» и затрагиваем открывшуюся тему «инструмент для фуникулера».
Возвращаемся к фуникулеру, используем на «винты» ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ. Получаем ОТПЕЧАТОК, несем его Молли. Получаем ОТВЕРТКУ. Снова идем к фуникулеру, ОТВЕРТКОЙ отвинчиваем «винты».
Чтобы пройти в фуникулер нам требуется билет.
Спешим на «городскую площадь». Подбираем с земли БИВЕНЬ, вытаскиваем из стены СЫР. Идем на фабрику, поднимаемся на крышу.
Билет оказывается недействительным.
Вспоминаем о специализации Либретты, идем на площадь. Отдаем ей БИЛЕТ, получаем непогашенный БИЛЕТ на фуникулер. Следуем на станцию. Используем БИЛЕТ на «компостер», переходим к «панели управления» фуникулером.
На панели горит красная надпись «предупреждение о неверных настройках».
Отмечаем отсутствие рычага переключения передач и диска для переключения. Забираем из «телескопа» ЛИНЗУ. Отправляемся на фабрику, говорим с Молли о «рычаге». Отдаем ей ОТВЕРТКУ.
Летим «на крышу». Забираем с веревки НОСОК.
Выходим на «городскую площадь», вынимаем из плаката КНОПКУ. Направляемся в «магазин чепухи». Обмениваем ГНЕЗДО на ДИСК. В инвентаре комбинируем НОСОК И ЛОЖКУ ДЛЯ ЗАВАРКИ. Применяем к ним КНОПКУ. НОСОК С ШИПАСТЫМ ШЛЕМОМ комбинируем с ДИСКОМ. Получившийся ДРОТИКОВЫЙ КОСТЮМ используем на Клюва.
Роберт бросает Клюва вместо дротика и тот летит в центр мишени. Продавец выдает приз – ИГРУ «Мяч и Чашка».
Показываем продавцу БИЛЕТ на фуникулер.
Теперь продавец разрешает осмотреть модель фуникулера.
Стягиваем «простынь», смотрим с помощью ЛИНЗЫ на модель, запоминаем настройки. Получаем НАКЛЕЙКУ. Идем к Молли. Отдаем ей ИГРУ, получаем РЫЧАГ. Следуем на станцию. Устанавливаем на «панель управления» ДИСК и РЫЧАГ, выполняем настройки так, как было указано на модели фуникулера.
Нажимаем на две кнопки, поворачиваем рычаг «газа».
Примечание: Если забыли настройки, то посмотрите в инвентаре на НАКЛЕЙКУ через ЛИНЗУ.
Роберт отправляется за Либреттой и невольно выдает ее. Конроялисты уводят девушку, а Роберт, упрекает себя за свою недалекость, и уезжает на фуникулере один.
Прохождение актуально для любой версии игры
«The Last Wind Monk» – это продолжение игры «The Inner World», в которой рассказывается о приключениях Роберта, наследного принца королевства Аспозия. С особенностями управления и с событиями, произошедшими ранее, можно ознакомиться в прохождении предыдущего эпизода.
Аббат Конрой захватил власть, создав тварей, с помощью которых он правил жителями Аспозии целых пятнадцать лет, проповедуя аскетизм, чтобы «умилостивить Богов». Но в один прекрасный день, три года назад, его победил юный герой по имени Роберт. Однако, последователю Конроя, Эмилю, удалось обманом завладеть умами аспозийцев и убедить их в необходимости оживления аббата, а до этого сбросить всех флейтоносов в ветряные фонтаны. А в это время сам Роберт, Король Аспозии, лежит беспомощный в виде каменной статуи у подножия дерева, на котором видна голова василиска, заросшая растительностью. И только верный Клюв может избавить Роберта от этой печальной участи.
Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по «лозе».
Стебель лозы опускается в муравейник».
Тревожим обитателей муравейника щелчком по нему ЛКМ.
Муравьи поднимаются по стеблю лозы, и убирают листву с василиска.
Муравьи быстро спускаются по веревке от козырька вниз, и убирают растения, которые оплели окаменевшего Роберта.
Стучим в верхнюю слева дверь. Как только из двери появляется корнеящер, поливаем его водой из «растения», растущего над дверью. Переходим к двери внизу справа и стучим в нее.
С выглянувшего из двери корнеящера вода стекает на землю, образуя лужицу, в которой оказывается металлический «козырек».
Забираем из глазниц василиска два РАСКАМЕНЯЮЩИХ ГЛАЗА. Кладем их в пустые пасти двух «голодных цветков». Подбираем с земли один РАСКАМЕНЯЮЩИЙ ГЛАЗ, из пасти третьего «голодного цветка» берем второй камень. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на «кнопку».
Разряд, исходящий из глаз василиска, проходит через лужицу и сбивает с Роберта каменную скорлупу. Тот оживает и говорит со странным видением – Мамой Дола. В его мысли врывается голос Конроя.
Доберитесь до Шерстингтона
Сбиваем на землю «тяжелый плод». Вынимаем из глазниц василиска РАСКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА, вставляем в пасти «голодных цветков». Забираем у них ОКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на кнопку.
Разряд из глаз василиска заставляет окаменеть «папоротник».
Подбираем КАМЕННЫЙ ПАПОРОТНИК, вставляем его в «трещину». Пробуем спуститься.
Роберт утверждает, что «слишком шатко».
Подбираем БИВЕНЬ и ТЯЖЕЛЫЙ ПЛОД. Устанавливаем БИВЕНЬ в «трещину» («бивень просто болтается в трещине»). Закрепляем бивень ТЯЖЕЛЫМ ПЛОДОМ и спускаемся.
Роберт направляется в город Шерстингтон.
В городе Роберт общается с Либреттой, которая приветствует его с почестями, присущими королевской особе и советует надеть на нос козырек. Роберт утверждает, что когда он найдет последнего ветряного мона ха, то все снова наладится.
Продолжаем разговор, выбирая все темы.
Отправляемся на фуникулерную станцию.
Открываем шлагбаум, но пройти к фуникулеру нам не дает птица. Осматриваем «механический шкив» и обнаруживаем, что не хватает ремня вентилятора. Осматриваем «держатель ветромера», но и там не хватает самого ветромера. Возвращаемся на площадь, заходим в «магазин чепухи».
Продавец сразу презентует Роберту ЗУБНУЮ НИТЬ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
Продавец предлагает испытать удачу, но бросок Роберта слишком неточен. Продавец поясняет, что это дротики для игроков Лиги чемпионов. Роберт задумывается о том, что было бы неплохо иметь дротик, который сам собой летит в мишень.
Обращаем внимание на простыню, которой накрыт какой-то предмет в центре комнаты.
Продавец заявляет, что только истинные любители фуникулеров могут посмотреть на его модель фуникулера.
Выходим на площадь. Говорим с мистером Мякишем.
Мякиш утверждает, что работает только ради обеденного перерыва, который должен объявить прораб.
Смотрим на «громкоговоритель»Ю который, похоже, связан со стрижечной фабрикой.
Через «вход для вагонеток» залетаем на стрижечную фабрику.
Раздраженная Молли просит «отдохнуть уже». Мистер Мякиш принимает это на свой счет, и усаживается обедать. Однако сыр в его бутерброде оказывается слишком твердым, и он со злостью бросает его в стену.
Сбиваем на землю вторую КУВЫРМЫШЬ, застрявшую у входа на стрижечную фабрику.
Подбираем КУВЫРМЫШЬ, сбитую Клювом, забираемся в «пустую вагонетку». Прикрываемся КУВЫРМЫШАМИ.
Щелкаем клювом по «педали»
Вагонетка с Робертом проезжает на фабрику.
Говорим с Молли о «работе» и о «конроялистах», узнаем полезную информацию. Выходим «на крышу».
Осматриваем металлическую КРЫШКУ («сомневаюсь, что ее хватятся»). Забираем крышку с собой. осматриваем «шестеренки» внутри механизма под крышкой, идем вверх.
Видим парня, водителя фуникулера, привязанного к лопасти мельницы. Спускаемся, открываем наружную дверь фабрики, запертую изнутри, отправляемся на фуникулерную станцию.
Поднимаем «шлагбаум», кладем на «держатель шлагбаума» КРЫШКУ. Опускаем, а затем вновь поднимаем «шлагбаум». Берем ГНУТУЮ КРЫШКУ, переворачиваем и снова кладем ее на «держатель шлагбаума». Опускаем и поднимаем «шлагбаум». Забираем СЛОЖЕННУЮ КРЫШКУ.
Пристраиваем СОГНУТУЮ КРЫШКУ на «держатель ветромера». ЗУБНУЮ НИТЬ приспосабливаем к «механическому шкиву».
Шум пугает птицу, и она покидает гнездо.
Забираем ГНЕЗДО, в котором лежит ЛОЖКА ДЛЯ ЗАВАРКИ. Пробуем открыть «голову Конроя», но она «сильно привинчена». Смотрим на «винты», которые «держат голову Конроя». Отправляемся на «городскую площадь» и следуем на «стрижечную фабрику». Дважды беседуем с Молли о «фуникулере» и затрагиваем открывшуюся тему «инструмент для фуникулера».
Возвращаемся к фуникулеру, используем на «винты» ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ. Получаем ОТПЕЧАТОК, несем его Молли. Получаем ОТВЕРТКУ. Снова идем к фуникулеру, ОТВЕРТКОЙ отвинчиваем «винты».
Чтобы пройти в фуникулер нам требуется билет.
Спешим на «городскую площадь». Подбираем с земли БИВЕНЬ, вытаскиваем из стены СЫР. Идем на фабрику, поднимаемся на крышу.
Билет оказывается недействительным.
Вспоминаем о специализации Либретты, идем на площадь. Отдаем ей БИЛЕТ, получаем непогашенный БИЛЕТ на фуникулер. Следуем на станцию. Используем БИЛЕТ на «компостер», переходим к «панели управления» фуникулером.
На панели горит красная надпись «предупреждение о неверных настройках».
Отмечаем отсутствие рычага переключения передач и диска для переключения. Забираем из «телескопа» ЛИНЗУ. Отправляемся на фабрику, говорим с Молли о «рычаге». Отдаем ей ОТВЕРТКУ.
Летим «на крышу». Забираем с веревки НОСОК.
Выходим на «городскую площадь», вынимаем из плаката КНОПКУ. Направляемся в «магазин чепухи». Обмениваем ГНЕЗДО на ДИСК. В инвентаре комбинируем НОСОК И ЛОЖКУ ДЛЯ ЗАВАРКИ. Применяем к ним КНОПКУ. НОСОК С ШИПАСТЫМ ШЛЕМОМ комбинируем с ДИСКОМ. Получившийся ДРОТИКОВЫЙ КОСТЮМ используем на Клюва.
Роберт бросает Клюва вместо дротика и тот летит в центр мишени. Продавец выдает приз – ИГРУ «Мяч и Чашка».
Показываем продавцу БИЛЕТ на фуникулер.
Теперь продавец разрешает осмотреть модель фуникулера.
Стягиваем «простынь», смотрим с помощью ЛИНЗЫ на модель, запоминаем настройки. Получаем НАКЛЕЙКУ. Идем к Молли. Отдаем ей ИГРУ, получаем РЫЧАГ. Следуем на станцию. Устанавливаем на «панель управления» ДИСК и РЫЧАГ, выполняем настройки так, как было указано на модели фуникулера.
Нажимаем на две кнопки, поворачиваем рычаг «газа».
Примечание: Если забыли настройки, то посмотрите в инвентаре на НАКЛЕЙКУ через ЛИНЗУ.
Роберт отправляется за Либреттой и невольно выдает ее. Конроялисты уводят девушку, а Роберт, упрекает себя за свою недалекость, и уезжает на фуникулере один.
The Inner World: The Last Wind Monk
Trailer
Critic Reviews
User Reviews
The Inner World first launched in 2013 to critical acclaim, with a story that is touched on in the opening as well as through dialogue as you The Inner World first launched in 2013 to critical acclaim, with a story that is touched on in the opening as well as through dialogue as you progress through The Last Wind Monk. Essentially, after Robert’s (main character from the first game) victory over the evil Conroy, he runs away from the responsibilities he’s faced with and is petrified by one of the Basilisks he saved everyone from. Three years later, your trusty companion Peck, who is a pigeon, finally decides to bring you back from what could be considered death. Why he waited three years to do so is beyond me.
So from the get go, this is a point-and-click adventure that offers more than one character to control, and eventually gives three at any given time, each with their own abilities and tasks to conquer. Peck is obviously able to go where Robert and Laura cannot, while Laura plays the muscle, and Robert plays the timid coward that has no idea what is going on, and more or less serves as the vehicle for new players to learn what happened originally while also discovering the events since.
The game has a lot of dialogue, as the genre is known for being story heavy with puzzles. The voice work overall is pretty solid, although that’s not to say that I enjoyed all of it. Robert in particular grates on my ears, as his personality isn’t one I really care for. However, it’s well executed and certainly lends itself to his persona. Likewise, Laura’s voice actress has a very confident sound that parallels her skills, which is a much needed reprieve from the nasal-based whine you’ll become all too familiar with.
The puzzles are fairly unique, given the fact that you’ll have three different characters to use throughout. Luckily, for those that are slightly less puzzle savvy, the game offers a pretty extensive hint system. It can be as vague as mentioning a possibility, or as thorough as a step-by-step guide online you’d follow. The detail is up to you, and lets you choose how you want to experience the game. If you are here simply for the continuation of the story and hate puzzles, you can use it as a “see the content mode.” However, most people will attain their enjoyment from this while figuring out the puzzles, so merely seeing what you’re supposed to be doing will suffice as a hint.
The game’s controls, whether this was unique to me or not, seemed a bit off. I couldn’t interact with the environment unless I had pulled up the hot-spots. While I appreciate seeing what I can interact with, I don’t like being able to move about freely if I’m going to be forced to scroll through the points of interest with the bumpers, and then choose what I want to do with the object in question. It seems a bit backwards, as these should merely be there to help you locate something you missed, not something you are required to look at to play the game.
The game’s aesthetic is unique, as it’s very cartoony. Whenever I see it, I want to say it looks like something made in Flash, but only the characters because of the bold use of color and simplicity of the character designs. Quite honestly, I’m amazed by how simple they are, yet how unique they look when paired against each other. The backgrounds are lovingly put together, perhaps a bit reminiscent of some Daedalic titles. My biggest issue with the art is some of the animations you’ll see. At the very beginning of the game before you are even given the chance to play, you see a cutscene where someone starts to boo – it zooms into the person and the animation shown is a generic talking cycle; there is only one sound coming from his mouth. This may seem minor, but it left a sour taste in my mouth. There are many instances where the animations aren’t up to par, but this was one of the stand outs as it just seemed lazy.
If you played The Inner World, I can certainly see the appeal of the story and what the characters have to offer. I’m sure there are plenty of callbacks that you’ll appreciate that I wasn’t able to, such as characters and locations. As someone that came into this fresh, it’s a fun game, but a bit lacking overall. The cheery art contrasted by the dark themes the game covers comes across nicely, but those themes aren’t always portrayed in the best possible way. The character differences makes the puzzles more in-depth than some other options currently available in the genre, but with part of the cast being unlikable (most of the time for me, at least), it’s diff … Expand
The inner world the last wind monk
→ Experience the fun and moving sequel to “The Inner World”. It’s fully enjoyable on its own, even if you haven’t played the first game!
→ Switch seamlessly between playing our charming Asposian heroes Robert and Laura, and their clumsy but friendly pigeon, Peck.
→ Enjoy the beautiful animation and the hilarious dialogues with amazing voice-overs.
→ Challenge Uncle Oboe to win some much needed prison toilet paper, explore a topsy-turvy cable car station,
cause trouble in the tumble mouse shearing factory, help a desperate Bingo Pony become happy once again and save Asposia! Again!
→ Learn new songs on your magic flute nose, to activate ancient artifacts and invoke the wind!
→ A patented, multi-level hint system enables everyone to finish the game!
Studio Fizbin is an Independent Games Studio located in Ludwigsburg and Berlin, Germany.
They strongly focus on story-based games and interactive apps with exciting and unique characters,
worlds and tales. Studio Fizbin part of the Indie games collective Saftladen.
The inner world the last wind monk
The flute nose dynasty has been watching over Asposia for centuries on end. In secret, they fill the roly-poly world with light and life. Emil, a trader for odds and ends, has led all the Asposians astray, making them believe that the dynasty is in cahoots with dark forces.
Your Kalypso Media Team
The flute nose dynasty has been watching over Asposia for centuries on end. In secret, they fill the roly-poly world with light and life. Emil, a trader for odds and ends, has led all the Asposians astray, making them believe that the dynasty is in cahoots with dark forces.
Minute of Islands is the newest game by Studio Fizbin, the makers of The Inner World I and II. It’s their first puzzle platforming game and brings Studio Fizbin’s signature comic-book art style to vivid life.
You can now visit the sprawling islands and the alien labyrinths below them while guiding young mechanic Mo on her quest to repair a world on the brink of collapse. And the best thing is: If you already own one of the Inner World games on Steam, you get 10% off!
This deal runs untill July 26th 10:00 PST. Just head over to Minute of Islands’ Steam page to buy the game, the special discount will be added in the Steam shopping cart.
You are Mo, a skilled tinkerer, living with her family on a pastoral archipelago, once inhabited by an ancient race of inscrutable giants. Their otherworldly but vital machines, festering in the underbellies of the islands, must be kept going or an ever-present threat will swallow all.
The islands are engulfed in clouds of poisonous spores. The only thing keeping them inhabitable are mysterious antennas built when the giants still lived on the surface alongside people. But the machines are now failing, and only one person can repair them: Mo and her versatile Omni Switch.
Driven to protect her family and friends, Mo sets out on a quest to save her world. But, as she uncovers the truth of the islands and the giants that live below the surface, she begins to learn that her focus and ambition may not always be the assets she believes them to be. Haunted by memories, Mo’s journey of the islands of her home becomes a trip into the depths of her subconscious.
The inner world the last wind monk
→ Experience the fun and moving sequel to “The Inner World”. It’s fully enjoyable on its own, even if you haven’t played the first game!
→ Switch seamlessly between playing our charming Asposian heroes Robert and Laura, and their clumsy but friendly pigeon, Peck.
→ Enjoy the beautiful animation and the hilarious dialogues with amazing voice-overs.
→ Challenge Uncle Oboe to win some much needed prison toilet paper, explore a topsy-turvy cable car station,
cause trouble in the tumble mouse shearing factory, help a desperate Bingo Pony become happy once again and save Asposia! Again!
→ Learn new songs on your magic flute nose, to activate ancient artifacts and invoke the wind!
→ A patented, multi-level hint system enables everyone to finish the game!
Studio Fizbin is an Independent Games Studio located in Ludwigsburg and Berlin, Germany.
They strongly focus on story-based games and interactive apps with exciting and unique characters,
worlds and tales. Studio Fizbin part of the Indie games collective Saftladen.
Источники:
- http://questtime.net/prohozhdenie/3861-inner-world-the-the-last-wind-monk.html
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1211519320
- http://moreigr.org/load/prikljuchenija/3570-the-inner-world-the-last-wind-monk.html
- http://vgtimes.ru/games/inner-world-the-last-wind-monk/
- http://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/The-Inner-World-The-Last-Wind-Monk-1410640.html
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1581157393
- http://questtime.net/prohozhdenie/3861-inner-world-the-the-last-wind-monk.html?start=1
- http://questtime.net/prohozhdenie/3861-inner-world-the-the-last-wind-monk.html?start=2
- http://www.metacritic.com/game/pc/the-inner-world-the-last-wind-monk
- http://innerworld-game.com/
- http://steamcommunity.com/app/613470/allnews/
- http://www.theinnerworld.de/en/index.html