The secret of life of walter mitty
The secret of life of walter mitty
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» или история с большим сердцем
Как много интересных событий происходит в нашей жизни? Как часто мы отрываем глаза от компьютера и смотрим в окно на небо? Как часто мы мечтаем? Мы живём в уникальное время, где технологический прогресс преодолевает все немыслимые границы с каждым днём. Время, когда мир не находится в эпицентре мировых войн. Относительно спокойное время, где человек может позволить себе идти к мечте. Но что делать, если вы стали жертвой обстоятельств и ваша мечта стремительно затерялась в бесконечном потоке проблем? Что делать, если вам далеко за тридцать, но вы всё такой же робкий мечтающий мальчуган? Ответ на все эти вопросы даёт незаурядная история об одном большом приключении, которое навсегда изменило жизнь Уолтера Митти.
Началась история Уолтера Митти с Джеймса Тёрбера, который будучи писателем и художником, работал в Нью-Йоркской газете «Нью-Йоркер». Не опускаясь в подробности его жизни, стоит знать, что Тёрбер в детстве потерял глаз в результате детской игры со своим братом. В дальнейшем, ухудшающееся зрение помешало Джеймсу закончить университет. До переезда в Нью-Йорк Джеймс успел поработать шифровальщиком как в Вашингтоне, так и в Париже, пока не вернулся в Родной Коламбус ради работы репортёром. В это же время он начинает писать рецензии на книги, фильмы и различные пьесы.
Наконец, Джеймс отправляется в Нью-Йорк, где поначалу работал репортером в газете «Нью-Йорк Пост», а в дальнейшем начинает работу в «Нью-Йоркере». Первое время он работал там редактором, пока его приятель Элвин Брукс Уайт («Стюарт Литтл», «Паутина Шарлотты») не нашёл в мусорном бочке парочку его рисунков, которые он незамедлительно отправил на публикацию. Так Джеймс Тёрбер получил должность художника комиксов. Последние 20 лет жизни Джеймса помимо художничества, были также посвящены писательству. Так в 1939 году впервые публикуется «Тайная жизнь Уолтера Митти». Рассказ впервые был опубликован в газете «Нью-Йоркер».
Небольшой рассказ начинается с большого циклона, в самом эпицентре которого находится храбрая команда под началом не менее храброго Уолтера Митти. Циклон оказался настолько сильным, что даже команда потеряла надежду спастись от природной стихии. Но не тут-то было. Бесстрашный капитан Уолтер даже подумать не может о том, чтобы сдаться и пойти на попятную. Ему не страшен циклон. Он ничего не боится. Кроме разве что. своей жены, которая не потерпит превышения допустимой скорости автомобиля в городе, во время самого разгара рабочего дня.
Собственно об этом и рассказ. Пока жена Уолтера даёт ему указания, а он послушно их исполняет, сам Уолтер витает в облаках и предстаёт перед читателем в самых необычных амплуа. В одном эпизоде он известный хирург, трепет от имени которого испытывают буквально все, кто хоть как-то причастен к медицине. В другой сцене, он уже бравый лётчик, который служит примером каждому солдату на фронте. И так может продолжаться бесконечно, пока Уолтера опять кто-нибудь не вытянет из его маленького мирка с большими амбициями.
Любопытно, что рассказ вышел под конец «Великой депрессии» в США. И это очень символично, что рассказ про Уолтера, который вечно витает в облаках и является примером мечтателя, вышел именно во время того, когда у людей снова появилась надежда на свои мечты.
В дальнейшем рассказ был добавлен в сборник рассказов и комиксов Джеймса «Мой Мир. И Добро в него пожаловать», который в дальнейшем получил адаптацию в виде ситкома. Правда сам «Уолтер» не был экранизирован в этом ситкоме. Ему повезло гораздо больше.
В 1947 году выходит одноимённый фильм про историю Уолтера Митти. Несмотря на то, что рассказ прочитывается примерно за 10 минут, сам фильм длится целых 2 часа. Завязка фильма начинается с дани уважения первоисточнику. Мама Уолтера (в оригинале жена) возмущается тем, что он превысил скорость автомобиля, а чуть далее Уолтер вообще начинает представлять себя капитаном всё того же самого корабля из рассказа, причём совершенно не обращая внимания на разговоры своей мамы.
В завязке нас постепенно знакомят с повседневным окружением Уолтера. С одной стороны у нас есть босс газеты, в которой работает Уолтер. Он постоянно выдаёт достаточно оригинальные идеи Уолтера за свои и ничуть этого не замечает. С другой стороны Уолтер готовится к свадьбе с молодой миледи, которая похоже ничуть его не интересует. Но выбора у него нет, так как сторонниками свадьбы являются его мать и будущая тёща, которые и шагу не дают ему ступить без разрешения.
Всё также Уолтер периодически выпадает из реальности, что порой доставляет ему массу неудобств. Его окружение знает об этом, но особо не обращает на это внимание, кроме разве что босса, который постоянно упрекает Уолтера в несобранности. Порой воображение Уолтера принимает самые необычные формы. В этом плане Дэнни Кей показал себя очень разносторонним актёром, который в одной сцене лихой капитан, а в другой бравый ковбой. Проще будет вспомнить его эпизоды лётчика и модельера.
Несмотря на возраст, фильм смотрится достаточно интересно и не даёт заскучать, периодически выдвигая на передний план истории Уолтера, которые он придумывает у себя в голове. От фильма очень сильно веет духом тех времён. Проявляется это в одежде горожан, автомобилях того времени и особенно в панорамах города. Также стоит подчеркнуть музыку, которая не оставит ни одну сцену без внимания. Все музыкальные номера Дэнни Кей пел сам, а песню «Anatole of Paris» написала его жена Сильвия Файн.
Фильм поднимал необычные и наверно даже актуальные тогда темы. Например беспрекословное следование указаниям родных или проблемы с начальством. Но вершиной остаётся финал фильма, где Уолтер высказывает своему окружению всё, что о них думает. Он прошёл большой путь от мечты к действию. По итогу картины, конфликт Уолтера с социумом доходит до своей кульминации. У него есть любимая жена, хорошая должность, уважение и самое главное, свобода слова.
В 2013 году выходит одноимённая экранизация-переосмысление оригинальной истории. Читая различные интервью и впечатления режиссёров во время работы, понимаешь то, насколько дружелюбная и творческая атмосфера царила вокруг производства фильма. Бен Стиллер прочитал рассказ ещё в школе и когда пришёл на пробы,притащил с собой кучу заметок о фильме. Сценаристы заметили насколько для Бена важна эта история. Такой подход был оценён по достоинству и ему помимо главной роли, дали ещё и пост режиссёра. Сам фильм от оригинальной истории берёт лишь основу, в виде периодических мечтаний Уолтера. Это фильм совсем про другое, что делает его в какой-то степени уникальным. При этом часто картина делает отсылки в сторону рассказа и старого фильма. Проявляется это в той же работе Уолтера, которая ещё в старом фильме скорее отсылала на самого Джеймса Тёрбера. Да и вообще складывается ощущение, что Уолтер это и есть сам Джеймс. Но это отступление. Теперь стоит узнать о завязке.
Сейчас Уолтеру уже далеко за тридцать. Он работает в журнале «Life». Его жизнь сплошная рутина из семейных забот и скучной работы. Сам по себе он человек замкнутый и немного даже застенчивый. Но вот в своих мечтаниях он может быть кем угодно. Он может дать отпор новому начальнику, который постоянно оказывает на него давление. Он может подойти познакомиться с новой сотрудницей, которая ему очень приглянулась. Он интересный и незаурядный человек, который живёт каждым днём. Но это всего лишь мечты, которые он не может или боится воплотить в жизнь.
Всё было достаточно обыденно, пока не было объявлено о выпуске последнего номера журнала и сокращение штата. Журнал переходит на онлайн. В добавок, проблемы начались с посылки от Шона О’Коннела, который является важным фотографом журнала. Шон олицетворяет собой все те качества, о которых мечтает Уолтер. Храбрый и независимый, харизма которого чувствуется на расстоянии. Он путешествует по всем свету, делая фотографии на свою старую плёнку. В посылке были негативы для последнего номера журнала, письмо и подарок Уолтеру. В письме, Шон сожалеет о том, что журнал переходит в онлайн и отмечает, что был рад работать с Уолтером, пускай они и никогда не встречались лично. Также в письме он пожелал, чтобы на обложку опубликовали 25-й негатив, который по его мнению получился особенно хорошо и является олицетворением всего журнала. Только вот незадача. Негатив загадочно пропал, а начальство требует с Уолтера именного этот негатив. Под угрозой работа Уолтера.
Благодаря той самой новой сотруднице он узнаёт, что Шон сейчас находиться в самом неподходящем для данного случае месте, в Гренландии. Так Уолтер Митти начинает своё большое путешествие, в котором ему предстоит переосмыслить свою жизнь и найти новых друзей.
Визуально фильм выглядит просто потрясающе. Его снимали в Исландии и частично в других местах. Каждая сцена снята со вкусом и очень цепляет. Компьютерная графика не сильно бросается в глаза и работает там, где это нужно. Пейзажи в фильме вышли очень медитативными. Абсолютно ничего не препятствует тому, чтобы взять любой скриншот и поставить на обои. За всеми красивыми пейзажами чувствуется какое-то спокойствие или даже гармония. Уолтер очень сильно рисковал, отправляясь в путешествие на другой конец света, но увиденное там, полностью оправдывает весь страх перед неизведанным.
В фильме большое количество музыки, которая так или иначе передаёт дух приключения и подчёркивает поступки Уолтера. Но есть одна песня, которая окончательно и бесповоротно отправляет нас в захватывающее приключение. Речь идёт о песне Дэвида Боуи «Space oddity». Немного о самой песне (привет википедия).
Данную песню Дэвид написал под большим впечатлением, после просмотра фильма «Космическая Одиссея 2001». В песне поётся о космонавте, который затерялся в открытом космосе. Песня настолько знаковая, что во время лунной миссии, канал BBC использовал эту песню, когда астронавты приземлились на Землю.
Так какое же отношение имеет эта песня к фильму? В начале песни поётся о взлёте корабля. Сам факт такого события уже вселяет храбрость в людей. Двигатели заведены, корабль взлетает, ни шагу назад. Подобный поступок и совершает Уолтер, который рискует всем и даже своей жизнью, чтобы попасть на корабль, на котором предположительно плывёт Шон. В этот момент постепенно начинается трансформация Уолтера. Пути назад нет. И чем дальше он идёт за Шоном, тем более опасными становятся преграды и тем закалённее становится он сам. Собственно, как и в реальной жизни. Легко ли мы добиваемся своих целей?
В фильме всё работает так, как надо. Какие-то незначительные детали в начале фильма, могут неожиданно всплыть в середине или даже в конце. Например такая незначительная вещь, как галстук, в дальнейшем, очень сильно выручит Уолтера.
Часто всплывают мировые бренды и на первый взгляд кажется, что это сделано чисто ради рекламы, чтобы окупить большой бюджет фильма. На деле же каждый бренд имеет под собой сюжетную основу. Взять допустим «Facebook». На протяжении фильма, Уолтера пару раз просят добавить «в друзья» в этой соц.сети. Если об этом не задуматься, то эти моменты могут показаться очень странными и слишком навязанными. Но во многом, это напоминает нашу жизнь. Чем разнообразнее мы живём в социуме, тем больше мы заводим новых знакомств. А учитывая популярность соц.сетей, то всё становится вполне очевидным. Уолтер повстречает множество друзей на своём пути, многие из них живут на другом конце света, так что ход с фейсбуком не выглядит таким навязанным.
Уолтер получился очень живым персонажем, который ничем не отличается от нас. У него были трудности в жизни. Есть мечты, но также есть и страхи. Бену Стиллеру удалось передать ощущения скованности персонажа. Хотя Уолтер и не является социофобом, у него есть чёткая грань, за которую он не может заступить. Наблюдение за тем, как он делает шаг за шагом к своей цели, позволяет нам оценить наши собственные способности, ведь Уолтер такой же человек, как и каждый из нас.
Очень много эмоциональных сцен. По ощущениям, такие сцены эмоциональны не сколько для зрителя, а сколько для самого Уолтера. Этот фильм стоит воспринимать, как очень личное путешествие, главной целью которого является поиск себя. Вместе с Уолтером предстоит очень многое пройти, но это будет стоить того. Ведь во время просмотра, в какой-то степени поменяетесь и вы.
Говоря о персонажах,стоит знать, что их много и каждый из них вносит в сюжет какую-то свою часть. У каждого более-менее значимого персонажа есть небольшая предыстория, которая отражается в их поступках. Стоит отметить самого Шона, которого сыграл Шон Пенн. Персонаж вышел колоритным и запоминающимся. Шону достаточно всего лишь одних глаз, чтобы продемонстрировать свою харизму и глубину своего персонажа, пускай о нем ничего и неизвестно. Самое интересное, что даже он в конце делает для себя вывод.
Так о чём же собственно фильм? О приключениях? О семье? О мечтах? Или может быть это фильм об обычном человеке, обстоятельства которого вынудили на самый безумный поступок в его жизни? Если честно, то всего помаленьку. Каждого человека трогает что-то своё. Одни видят фильм про путешествие, в котором Уолтер переживает большое количество захватывающих событий. Другие видят фильм про дружбу, ведь Уолтер за всё время своего приключения познакомился с большим количеством людей. Третьи видят трогательную историю о переосмыслении себя и о том, как человек перестал просто мечтать и начал двигаться к цели, найдя своё место в жизни, которое мы все так ищем.
Помните, что мечтать очень важно, но ещё важнее к этим мечтам стремиться. Удачи Майор Том
Рецензия на фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Забавная и эффектно снятая, но не особенно умная проповедь о прелестях рискованной жизни и достоинствах вложившихся в фильм компаний
Архивариус Уолтер Митти (Бен Стиллер) работает в отделе фотонегативов некогда популярного, но теперь готовящегося к закрытию журнала. Его жизнь скучна и размеренна, и он часто сбегает от нее в мир фантазий, где Уолтер видит себя то супергероем, то героем-любовником. Когда знаменитый фотограф-путешественник Шон О’Коннелл (Шон Пенн) присылает в журнал новую подборку негативов и рекомендует поставить 25-й кадр на обложку, Митти обнаруживает, что 25-го кадра в посылке нет. Так как его начальник (Адам Скотт) требует, чтобы негатив был как можно скорее передан в верстку, Уолтер отправляется на поиски О’Коннелла – сперва в Гренландию и Исландию, а затем в Непал и Афганистан.
С тех пор как Бен Стиллер прославился благодаря «Кабельщику» и «Все без ума от Мэри», мы знаем, чего от него ждать. И как от актера, и как от продюсера и режиссера. Комедии, комедии, комедии… Обычно ироничные и с глуповатым юмором и почти всегда коммерчески успешные. Многие звезды могли бы позавидовать стабильности Стиллера, но сам актер, похоже, ей тяготится. Поэтому его новая картина снята в ином ключе. В ней есть типичные для Стиллера туповато-смешные разговорные сцены – например, уморительное знакомство Митти с пьяным гренландским вертолетчиком («В нашей стране живут всего пять человек и полярный мишка!») – но «Невероятная жизнь» большую часть времени старается не насмешить, а вдохновить зрителей.
Фильм прямо говорит аудитории: «Забудьте свои глупые фантазии и кончайте притворяться героями, если в жизни вы – офисный планктон. Плюньте на деньги, плюньте на свою семью, плюньте на все, что мешает вам отправиться в Гималаи и увидеть, как солнце скользит по величественным вершинам. Не мечтайте – живите! Рискуйте каждый день. Прыгайте с вертолетов, боритесь с акулами, дарите домашние кексы афганским полевым командирам. И не бойтесь – все это опасно лишь на бумаге. У вас все получится! И, конечно, для приключений не нужна подготовка. Смотрите – Уолтер Митти еще вчера сидел в офисе, а сегодня он, не запыхавшись, штурмует горы. И только это и можно назвать жизнью. А если вы вместо гор штурмуете электричку, чтобы не опоздать на работу, то вы – лох, которого ничего не ждет, кроме увольнения и одиночества. Так что не будьте как Уолтер Митти раньше, а будьте как Уолтер Митти сейчас. Тогда у вас будет куча “подмигиваний” на сайтах знакомств, и вас не будут волновать такие мелочи, как отношения с начальником. Потому что после афганских террористов вы уже не испугаетесь нью-йоркского босса с нелепой бородищей».
Думаете, мы иронизируем и преувеличиваем? Ничуть. Стиллер, почти 50-летний отец двоих детей, снял фильм, который смотрит сквозь розовые очки и проповедует подростковый максимализм. С точки зрения «Жизни» Митти заслуживает уважения не тогда, когда выполняет свои обязанности, аккуратно оплачивает счета и заботится о пожилой маме и непутевой сестре, а когда профукивает все деньги на опаснейшее путешествие, которое не нужно никому, кроме него самого (журнал вполне может обойтись без «замечательной фотографии», особенно если речь идет о его последнем номере). А если бы полевые командиры, не позарившись на кекс, взяли Уолтера в заложники? Призывая престать мечтать и начать жить, «Жизнь» рисует «реальный мир», который еще более слащав и неправдоподобен, чем «голливудская реальность» фантазий Митти. По крайней мере, они четко помечены как несбыточные грезы.
The Secret Life of Walter Mitty
2013, Comedy/Adventure, 1h 54m
What to know
critics consensus
It doesn’t lack for ambition, but The Secret Life of Walter Mitty fails to back up its grand designs with enough substance to anchor the spectacle. Read critic reviews
You might also like
Where to watch
Rate And Review
Rate this movie
Oof, that was Rotten.
Meh, it passed the time.
It’s good – I’d recommend it.
So Fresh: Absolute Must See!
What did you think of the movie? (optional)
You’re almost there! Just confirm how you got your ticket.
How did you buy your ticket?
Let’s get your review verified.
AMCTheatres.com or AMC App New
Cinemark Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Regal Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Theater box office or somewhere else
By opting to have your ticket verified for this movie, you are allowing us to check the email address associated with your Rotten Tomatoes account against an email address associated with a Fandango ticket purchase for the same movie.
You’re almost there! Just confirm how you got your ticket.
Rate this movie
Oof, that was Rotten.
Meh, it passed the time.
It’s good – I’d recommend it.
So Fresh: Absolute Must See!
What did you think of the movie? (optional)
How did you buy your ticket?
AMCTheatres.com or AMC App New
Cinemark Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Regal Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Theater box office or somewhere else
By opting to have your ticket verified for this movie, you are allowing us to check the email address associated with your Rotten Tomatoes account against an email address associated with a Fandango ticket purchase for the same movie.
You haven’t finished your review yet, want to submit as-is?
You can always edit your review after.
Are you sure?
Verified reviews are considered more trustworthy by fellow moviegoers.
Want to submit changes to your review before closing?
Done Already? A few more words can help others decide if it’s worth watching
They won’t be able to see your review if you only submit your rating.
Done Already? A few more words can help others decide if it’s worth watching
They won’t be able to see your review if you only submit your rating.
The image is an example of a ticket confirmation email that AMC sent you when you purchased your ticket. Your Ticket Confirmation # is located under the header in your email that reads «Your Ticket Reservation Details». Just below that it reads «Ticket Confirmation#:» followed by a 10-digit number. This 10-digit number is your confirmation number.
Your AMC Ticket Confirmation# can be found in your order confirmation email.
User Reviews
Ben Stiller is Walter Mitty, a man who looks as if he does nothing, is nothing and is perceived as nothing. Except for during his little fantasies in which he is a hero, but during these weirds moments in which he dozes off, others write him off.
Until he finds a goal in life, which puts in him adventurous situations by accident, which transform him in the man he always was. A unique individual, an adventurer, a dreamer who fulfills his dreams and finds the appreciation he needs and deserves. But the appreciation doesn’t come from other, but from himself.
What the movie does brilliantly, is make the watcher feel connected to Walter Mitty and feels with him. You’ll find him goofy, but likable. Your respect for him will grow with every minute, and at the end of the movie, you’ll love him. Maybe you even recognize your own milestone moments, mountains you have climbed, seas you have sailed, so we all are bigger than we are perceived, as long as you have that respect and confidence from within.
Props to Ben Stiller. Jim Carrey had his Truman Show, Will Ferrel had his Stranger Than Fiction. Ben Stiller’s Walter Mitty should be in that group.
There is a World, in the Head of Walter Mitty that Does Not Exist, but don’t tell Walter Mitty because that is His Escape.
What a Movie it is, this Incredibly Infectious Film. It is a Humorous, Touching, Visually Arresting, Romantic, Beautiful Escape. You could say that it is an Atypical Film as it goes Against the Grain of Current Bottom Line Procedures.
It is and most Likely was a Hard Sell. It’s not the Latest Gross Out Comedy of Wallowing, Witless Pubescent Pandering. The Kind that Thinks that Creativity is Showing a New Way to Watch Someone take a Pee or Hurl Upchuck in Slow Motion. No this is a Somewhat Subtle, Warmhearted, Slice of a Life that No One Notices. He is a Plainly Dressed Man that Sports No Tie or Stubble.
The Market Men, those Profit Pursuers were Right. They Know the Audience Out there and it has No Tolerance for a Masterpiece of Chicanery with Charm. The Movie was a Flop out of Gate. It Bombed in the U.S. and that was Predictable. But Ben Stiller has Made an Enduring Epic of a Production. The Film is about as Good as it Gets for this Type of Hardly Ever Made Movie that has No Target Audience, as it Presents its Comedy, Action, and Adventure Without the Aid of a Caped Crusader or a CGI Monster.
Everyone Involved in this Glorious Film should be Proud. It is Life Affirming, Inspiring, and All the Good Things that We Need now and then. An Entertaining, Uplifting, Soul Searching, Artful Experience that Movies can be at Their Best. It may not be the Success Financially that Bottom Feeder, Bottom Liners want to make but in this Case it was Worth It.
Nothing this Good should be Ignored and should be Seen by the Very People that won’t See it. It just Could take the Edge off that Cynicism, and Make Them Feel Good. The Movie Might just Find a Place in Their Heart. That is going to Make Some Uncomfortable. Maybe that’s why They Stayed Away in Droves.
«The Secret Life of Walter Mitty» includes a truly uplifting story and gives a push to everybody to live through their dreams instead of dreaming through their lives. If I had to pick my favorite component of the film, I’d probably go with the writing. However, I have to say that I also liked most of the performances. Stiller made a good job as the lead and so did Wiig. Adam Scott («Parks and Recreation») was a good choice for the main antagonist to Mitty and he made slick really work. He really nailed his scenes, also the condescending way in which he treated the dreamer Walter Mitty.
Maybe Walter’s adventures were a bit too extreme or it felt a bit of a strange coincidence that Oswalt’s character (always nice to see Patton, even if only in a small role and I did not recognize his voice, so it was even more of a delight when I saw him) always called him in the toughest of situations at the volcano or with the shark. It was a bit funny too though. That shark scene was a bit over the top for me. The stormy sea would have been enough already. Sean Penn has a small, but significant role too. For the most part of the movie, he only exists on a photo, but it fits nicely. Good casting decision here and I’m not sure somebody else could have worked that character so well. Sadly, I was not too big on the photo/wallet story, but anyway, the character was great too nonetheless. And was that missing photo (and the dismissals resulting from it) really realistically reason enough to trigger Mitty’s adventurism? I’m not so sure. Or putting it together piece by piece, for example with that chunky drunken pilot? Well, maybe you should not really question the film in depth, but just enjoy it and its message for what it is.
This movie offers many great symbolisms and those you will have to find for yourself though for the most part. I will just mention two, the camera from above that makes the office workers look like a swarm of ants or everything that involved sending a wink early on, some nice criticism to the online world here. Loved it. Watching it again, I would probably even find many more. Another thing I liked was that it ended before Mitty and Wiig’s character start dating or become a couple as it really was not about romance, more about finding yourself and living that way. Everything else comes on its own afterward. The movie has some great music. The Major Tom scene was possibly my absolute highlight. It was a key moment in Mitty’s life and at the same time obviously also for the whole movie. Sadly I must have missed the scene from the trailer when Mitty runs next to all these «Person of the Year» photos from Life magazine. Anyway, back to the music, apart from Major Tom I also liked the use of the song «Dirty Paws» by «Of Monsters and Men».
There is actually another Walter Mitty movie based on the same story from 1947 and I have gotten curious. Maybe I will check this one out someday. Anyway, Stiller as a director and lead actor really knocks it out of the park once again, just like in Tropic Thunder. It is not too often the case for me that I rate films from the same director an 8, but here it is. I am curious about his next works behind the camera. I was wowed for the two hours that this film went on and I recommend it a lot. If you’re lucky, this movie can become even a life-changing experience for you, depending on how much you can identify with the central character. You won’t have to travel the world and fight sharks to make a crucial change though.
I am not a big Ben Stiller fan, but I DO enjoy many of his movies. With that as background, I went into watching this one with a bit of apprehension, but overall I found this to be one of the better movies I have seen recently. And I see about 250 a year.
The story here is based on LIFE magazine, known since the 1800s as a weekly magazine with an emphasis on photojournalism. Many of the covers are iconic. It ceased to be a weekly in 1972, and has been published in various forms since then. Now we are seeing the days leading up to its final cover, the magazine going solely on-line.
Ben Stiller is mild-mannered Walter Mitty, based on James Thurber’s 1939 short story, «The Secret Life of Walter Mitty», about a man who had a very vivid fantasy life. In this movie he is turning 42 as a new manager comes in to see that the operation of publishing LIFE magazine gets shut down orderly and people are fired. But Mitty is the manager of «negative assets», the man who for years has received, examined, and cataloged photo negatives that come in, including those chosen for the covers.
Walter is single and lonely and joins an online matchmaking service, and he has his eye on pretty and sweet Kristen Wiig as new LIFE employee, Cheryl Melhoff. (Her character’s name is a tribute to Walter Mithoff, the real person that inspired Thurber to name his Mitty character.) But he has an ongoing difficulty getting things going.
Another key character is played by Sean Penn as a famous but very elusive professional photographer. He sends some negatives and tells that «negative 25» is an iconic image and it should be used for the last LIFE cover. But when Walter examines all the images, frame #25 is missing. That prompts him to set out to find the photographer and ultimately image #25. This leads him to such places as Greenland, Iceland, and the Himalayas.
One of the things that makes this movie so enjoyable, and my wife echoed this sentiment, Stiller and Wiig do not play comedic characters, their roles are serious but sweet. So the whole movie has many humorous parts in it, but done in a very entertaining way. Also directed by Ben Stiller.
SPOILERS: So Walter Mitty gets to live out adventures that perhaps are even better than his fantasy life, and in the end he does get the girl. When he finds the photographer, in the Himalayas, he tells Walter the image was inside the inscribed wallet he gave Walter. It had been thrown into mom’s (Shirley MacLaine) garbage in frustration but she retrieved it. Inside was the negative, which became the image for the final issue. It was a photo of Walter himself sitting outside the TIME building, looking at a contact sheet of negatives, doing his job for the magazine.
It might be difficult for choosy audiences with cynical dispositions, but if we can look past the pesky product placement in «The Secret Life Of Walter Mitty», we’re left with one very, very good film. Ben Stiller, who usually seems to have little clue how to use his specific talents, gives his best performance to date in front of and behind the camera. This is a film that may not resemble the source material verbatim, but the spirit is clearly alive, with a few touches to modernize the idea. As a whole, it’s a sweet, confident, and poignant film that has a lot to say, but I think it speaks only to those willing to listen.
Walter Mitty (Stiller) is a negative asset manager for Life magazine- basically, his is the department responsible for bringing in and processing the film from the field that will go into the magazine (and by his ‘department’, I mean Walter and his assistant (Martinez) ). In essence, in the time Walter has worked at the publication, the very soul of the magazine has been processed on his watch. It’s prescient, that his seemingly simple position holds so much sway, but we’ll return to that idea.
His problem, it seems, is that he daydreams. Mind you, this isn’t the type of absent-mindedness that you or I take part in. Walter misses large chunks of actual time in his fantasy land, jolted back to reality by silence, love interests, or transition managers. In his escapes, Walter is well-traveled and mysterious, interesting and not invisible to others. He’s confident and allowed to pursue that which he wants. In other words, he’s the full version of himself. I like how this film pulls back the comedic reigns here- Stiller too often becomes, well, Stiller, and overdoses on the comedy. Here, the humor is subtle and fits the tone of the film. It also doesn’t pander, or make us feel sorry for Walter. There’s a very good reason his life is the way it is, and again, it’s presented without pretense.
I mentioned a transition manager, profiled in full douchebag by Adam Scott. Well, the print version of Life is going under in this film, and switching to an online format. Positions like Walter’s are likely to be eliminated, as well as accounting spots like the one Cheryl (Wiig) holds down. However, before the end, they want to send up one last issue, and long-time contributor Sean O’Connell (Penn), who has sent a roll of film containing an image he specifically wants to become the last cover. The problem is that Walter has either misplaced it, or it was lost along the way. This causes him to seek it out, thus finally spurring him to make his fantasies become, well, realities.
I think a good portion of society can identify with an individual that finally lets loose a bit, that allows himself, finally, the adventure he deserves. A lesser film would make these emotional breakthroughs farcical, ala «Last Holiday», but this is subtle and decent. That’s why the big reveal of what that last cover image is a fantastic moment. I believed in this Walter Mitty as a hard- working guy who missed out on life thus far due to some bad luck. It was wonderfully refreshing to see a character, despite his quirks, find happiness in the midst of just being, well, a good guy.
I caution those looking simply for a pandering, feel-good story around the holidays. That’s not what this is. Instead, Stiller and crew have taken the spirit of the source material and adapted it to our world. Granted, there are a few goofs- for example, Walter seems keen on good rock music and skateboard culture, but he isn’t aware of a popular David Bowie song? Also, how does one get a clementine cake, sweet as it may be, through customs? Those things don’t doom the film, but I do feel it’s another reason this will divide people- those that claim this has nothing to offer but cynical product placement messages, and those like myself that sense a broader theme of becoming who we want to be, and understanding where we lose our way. That’s a powerful thought, and this quietly beautiful film has the sense to not beat us over the head with it. After all, the film does tell us that «beautiful things don’t ask for attention». That’s certainly a statement that a number of filmmakers could stand to hear more often.
In Afghanistan on the snow covered Himalayan Mountains grizzled and world wise Sean O’Connell played by Sean Penn gazes at his coveted photo moment. Sean says that all he wants is to be «in the moment». Sean Penn is selfless gravitas in this moment as he confides in Ben Stiller’s exasperated mild mannered Walter Mitty, who literally travels to the ends of the earth to track down the maverick old-school legendary photographer. Be in the moment and be present in life—are the eloquently poignant lyrics of Director Ben Stiller’s «The Secret Life of Walter Mitty».
I loved the James Thurber short story which Writer Steve Conrad based his update. Walter is the chronic day dreamer, an escape from his ordinary life. At times Director Stiller and Writer Conrad teeter capriciously all over the narrative landscape including a hysterical and touching eHarmony thread. Granted they humorously frame Walter’s «zone outs» from reality. One obscure gag from «Benjamin Button» is nearly wacky enough to spiral into incoherence—fortunately it does not. There is the amazing upside. In a joyously freeing scene Walter skateboards down the winding roads of Iceland; spectacularly filmed by Stuart Dryburgh. Kristen Wiig in a touching turn goes unplugged with David Bowie’s «Ground Control to Major Tom». All the curious rifting I think is forgivable for its noble purpose. «The Secret Life of Walter Mitty» celebrates being present in life. No one is alone.
Ben Stiller is quietly heroic navigating Walter’s transformation into the unknown. His blank stares as Walter «zones out» touch the depth of our own vulnerabilities. He is bold, funny, and aware. Walter Mitty (Stiller) is a photo negative archiver at Life Magazine. He has given up on his dreams, taking on the financial and emotional stress of his aging Mom brilliantly played by Shirley MacLaine, about to enter a care home. His sister is flighty wannabe actress Odessa (good Kathryn Hahn), dreams of playing Rizzo in «Grease». Walter joined eHarmony so he can date Cheryl Melhof (Kristen Wiig), who works in the same office. Wiig charms as Cheryl, the quirky single Mom of skateboarder son Rich (Marcus Antturi). Cheryl is smart and pretty, and is actually interested in Walter, if he had a clue.
Life Magazine has been taken over by another Company. To transition over to an on-line magazine, Ted Hendricks (brilliantly arrogant Adam Scott) heads the restructuring corporate team. Ted is a major jerk— arrogant and not as smart as he thinks. Walter is the sole personal contact of legendary cover photographer Sean O’Connell (Penn). When Sean’s photo negative for the cover of Life’s last newsstand issue is missing, Ted focuses his attention on Walter. Sean claims this is his best photo of his career. Walter must find the missing negative to save his job and possibly win over Cheryl. Working with Cheryl, Walter starts his search in Greenland. Somehow diverting to Iceland, Walter calls Cheryl from a Papa John’s Pizza there. It all ties in.
Ben Stiller is inspiring, as «Walter Mitty» amazingly never takes itself seriously. The movie joyfully celebrates life as illustrated by the beautiful soccer game with Walter and Sean in the Afghan mountains. Stiller makes us pull for Walter as he reclaims his power. Kristen Wiig is funny and compassionate as Walter’s gentle muse. She is surprising. Sean Penn is awesome as Sean O’Connell, strong and whimsically wise. Shirley MacLaine anchors in her Mother’s unconditional love for her son Walter, without many words. Patton Oswald nearly steals the movie as Todd, the eHarmony profile adviser. Warm and hysterical he punctuates Walter’s transformational journey. Stiller reminds us with humor and soul that Life is wonderful when we are present in it. «The Secret Life of Walter Mitty» is funny and beautiful.
The secret of life of walter mitty
Тайная жизнь Уолтера Митти
Тайная жизнь Уолтера Митти
— Невозможно, сэр! Зарождается ураган, и если вы спросите мое мнение.
Цилиндры застучали чаще: та-покета-покета-покета-покета-покета. Командир бросил взгляд на обледеневающее стекло кабины пилота. Он прошелся вдоль ряда сложных приборов, время от времени поворачивая ручки регуляторов.
— Даю полную мощность на турель # 3!
Она показалась совершенно незнакомой, как та женщина, что кричала ему что-то из толпы.
Уолтер Митти подъезжал к Уотербери в молчании. Рев SN-202, одолевающего шторм, какого не знали пилоты за двадцать лет существования военно-морской авиации, затихал в никому не ведомых просторах его сознания.
Уолтер Митти остановил машину у дома, где его жена собиралась сделать прическу.
Она спрятала зеркальце обратно в сумочку.
Он слегка нажал на газ.
— Почему ты не надеваешь перчаток? Ты их потерял?
Уолтер Митти полез в карман, достал перчатки и надел их, но, как только жена отвернулась и зашла в дом, а он подъехал к семафору с красным светом, снова их снял.
Митти поспешно натянул перчатки и рванул вперед. Какое-то время он бесцельно кружил по улицам, а потом на пути к стоянке проехал мимо больницы.
— У доктора Реншоу и доктора Бенбоу, но есть еще два специалиста: доктор Ремингтон из Нью-Йорка и мистер Притчард-Митфорд. Он специально прилетел сюда из Лондона.
Дверь открылась в длинный холодный коридор, и показался доктор Реншоу. Он выглядел обеспокоенным и усталым.
В операционной ему шепотом представили врачей:
— Доктор Ремингтон, доктор Митти, мистер Притчард-Митфорд, доктор Митти.
Громадный замысловатый аппарат со множеством клапанов и проводов, подключенный к операционному столу, ожил в эту минуту: покета-покета-покета.
Он подскочил к аппарату, который сейчас сменил мелодию: покета-покета-покета-пип-покета-покета-пип. Пальцы его осторожно касались блестящих рычажков.
Кто-то подал ему авторучку. Он вытащил из аппарата неисправный поршень и поставил на его место перо.
Подбежала медсестра и что-то шепнула Реншоу. Митти заметил, как тот побледнел.
Митти взглянул на него и на робко сжавшуюся фигурку Бенбоу, который что-то пил, и на суровые неуверенные лица двух светил.
На него накинули белый халат, он поправил маску и натянул перчатки, медсестра подала ему сверкающие.
Митти нажал на тормоз.
Митти вылез из машины.
Дежурный, согнувшись в три погибели, влез в машину и с презрительной ловкостью водворил ее на законное место. Все они нахалы, думал Митти, шагая по главной улице. Решили, что всё знают. Однажды за Нью-Милфордом он попытался снять цепь, а та намоталась на ось. Пришлось вызывать техпомощь, чтобы размотать. Как ухмылялся тот мальчишка механик! С тех пор, когда надо было менять цепь, миссис Митти всегда отправляла его в мастерскую. В следующий раз, подумал он, я надену на правую руку перевязь, чтобы они видели, что я сам не могу заменить цепь. Он пнул кусок грязи на тротуаре.
Мимо пробежал мальчишка-газетчик, выкрикивая что-то о суде в Уотербери.
Уолтер Митти взял автомат и со знанием дела осмотрел.
По залу суда пронесся возбужденный гул. Судья постучал молотком, призывая к порядку.
Уолтер Митти на секунду поднял руку, и ехидные прокуроры замолкли.
The Secret Life of Walter Mitty
1947, Comedy, 1h 48m
You might also like
Where to watch
Rate And Review
Rate this movie
Oof, that was Rotten.
Meh, it passed the time.
It’s good – I’d recommend it.
So Fresh: Absolute Must See!
What did you think of the movie? (optional)
You’re almost there! Just confirm how you got your ticket.
How did you buy your ticket?
Let’s get your review verified.
AMCTheatres.com or AMC App New
Cinemark Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Regal Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Theater box office or somewhere else
By opting to have your ticket verified for this movie, you are allowing us to check the email address associated with your Rotten Tomatoes account against an email address associated with a Fandango ticket purchase for the same movie.
You’re almost there! Just confirm how you got your ticket.
Rate this movie
Oof, that was Rotten.
Meh, it passed the time.
It’s good – I’d recommend it.
So Fresh: Absolute Must See!
What did you think of the movie? (optional)
How did you buy your ticket?
AMCTheatres.com or AMC App New
Cinemark Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Regal Coming Soon
We won’t be able to verify your ticket today, but it’s great to know for the future.
Theater box office or somewhere else
By opting to have your ticket verified for this movie, you are allowing us to check the email address associated with your Rotten Tomatoes account against an email address associated with a Fandango ticket purchase for the same movie.
You haven’t finished your review yet, want to submit as-is?
You can always edit your review after.
Are you sure?
Verified reviews are considered more trustworthy by fellow moviegoers.
Want to submit changes to your review before closing?
Done Already? A few more words can help others decide if it’s worth watching
They won’t be able to see your review if you only submit your rating.
Done Already? A few more words can help others decide if it’s worth watching
They won’t be able to see your review if you only submit your rating.
The image is an example of a ticket confirmation email that AMC sent you when you purchased your ticket. Your Ticket Confirmation # is located under the header in your email that reads «Your Ticket Reservation Details». Just below that it reads «Ticket Confirmation#:» followed by a 10-digit number. This 10-digit number is your confirmation number.
Your AMC Ticket Confirmation# can be found in your order confirmation email.
Все отзывы о фильме Невероятная жизнь Уолтера Митти
Лучшие отзывы о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Уолтер Митти, герой одноименного рассказа американского беллетриста Джеймса Тёрбера, как персонаж литературный издавна стал в США именем нарицательным и даже в чем-то ругательным. Чудаковатый простак, офисный планктон и наивный мечтатель, Митти есть высшей пробы мастером эскапизма, сверхскоростным беглецом от унылой реальности, в жестких тисках которой он находится и вынужден не жить, а существовать. Это практически чеховский «человек в футляре», решивший однажды покинуть просторы собственной скорлупы, однако до беликовской глубины и противоречивости Митти далеко.
Кинематографу, этой десятой музе искусстве, не впервой превращать минусы в плюсы и антигероев — в героев. Таков был Форрест Гамп Уинстона Грума, герой по воле случайностей, тихий американец, невольно попавший в неистовый вихрь исторического процесса; цинизм оригинального Гампа был подменен земекисовским гампизмом. Подобная трансформация ждала и Уолтера Митти, который впервые стал киногероем в конце 40-х годов в фильме Нормана МакЛеода, а новую плоть обрел в завершившимся таки удачно и успешно главном голливудском долгострое последних лет 20, в фильме знаменитого комедиографа Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Помнится, дебют Стиллера как режиссера в большом кино в 1994 году назывался «Реальность кусается»: это было на редкость реалистическое и в меру сатирическое кино о современниках и поколении X, MTV и Пепси. Спустя почти 20 лет Стиллер полностью отказался от социальных инвектив и последняя его по счету крупная режиссерская работа, фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», ставший не римейком, а полноценно авторским проектом Стиллера, демонстрирует иную противоположную тенденцию — уход от реальности вслед за главным героем, условность и определенная нарочито прямолинейная декларативность очевидных истин о ценности жизни и каждого ее дня.
Воспринимать фильм Стиллера в разрезе кинематографа интеллектуального и глубоко умозрительного в принципе невозможно, несмотря на старания его создателей, ибо больших открытий и деконструкций в своем жанре и своей нише фильм не создает, изначально двигаясь по знакомой тропе картины развлекательной и достаточно цельно спаянной, с четким ритмом и весьма увлекательным сюжетом, в котором на первый план выдвигается зрелищность и привлекательная сущность эффектного приключенческого аттракциона. Не страдающая чрезмерной избыточностью драматургия фильма позволяет режиссеру выстроить целую галерею интересных неоднобоких персонажей, которые в меру архетипичны, но не до раздражающей навязчивости; увлечь сюжетом и весьма простеньким Макгаффином, который на поверку оказывается сродни поиску черной кошки в темной комнате, чтобы в финале, несколько сентиментальном и манипулятивном, обрести черты тривиальной семейственности и уютного смысла жизни по вновь обретенным заветам Уолтера Митти, который, конечно же, меняется и внутренне, и внешне.
Однако злую ироничную шутку с картиной сыграла ее мультижанровость и заложенный в ее композицию тротил постмодернизма. Фильм будто стремится усидеть одновременно и в рамках корпоративной драмы, рисуя стерильный быт задушенного реляциями о корпоративном духе офисного планктона в этаком сатирическом очерке, лишенном, впрочем, главного — острой критики, но полном product placement. С той же степенью насыщенной лапидарности фильм Стиллера смешивает в себе черты и мелодрамы, не пускающейся во все тяжкие мелодраматических страданий и мыльнооперных арий с множественными всхлипами, и приключенческого кино(тут уже успехи более ощутимы), и драмы, и пародийной комедии, и чуть ли не философского трактата. Это вселенское многообразие жанров при достаточно цельной и сдержанной режиссуре привело к тому, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» словно претендует на очень многое, а в итоге — обходится малым, превращаясь на выходе в холлмаровскую открытку с прозрачным моралите и нескладными виршами для непритязательной публики. Однако Бен Стиллер подает зрителям эту очевидную ординарность ярко, с запоминающимися твистами и романтикой, не без чрезвычайного морализаторства, но и без привычного скоромошества. В конце концов, если кто-то по завершению сеанса обретет смысл своей жизни, посмотрит на нее под непривычным углом, заявит, что жизнь таки удалась, невзирая ни на что, то одной меланхоличной душой на Земле станет меньше, и человек в футляре не превратится в человека в гробу.
Невероятная жизнь Уолтера Митти / The Secret Life of Walter Mitty
Режиссёр — Бен Стиллер
В ролях: Бен Стиллер, Кристен Уиг, Шон Пенн, Адам Скотт, Ширли МакЛейн, Кэтрин Хан
Продолжительность — 114 мин.
Все мы — осмелюсь предположить — мечтаем о чём-то большем; и «Невероятная жизнь Уолтера Митти», на первый взгляд, хочет, ласково похлопывая нас по плечу, рассказать о том, как перестать мечтать и начать жить. Но это только на первый взгляд — на деле всё окажется немножечко интересней и хитрей.
Впервые Уолтер Митти, обычный маленький человек, регулярно искавший убежища от банальности собственного заунывного существования в фантазиях о том, как он героически спасает мир, будучи хирургом, лётчиком или пожарным, фигурировал в рассказе образца 1939 года. Та коротенькая история, опубликованная в журнале The New Yorker, разыгрывалась скорее в сатирическом ключе — Уолтер, не способный толком противостоять ни собственной требовательной жене, ни наглому механику из гаража, где чинили его машину, только и мог, что искать утешения в фантазиях о собственной героической смерти на пожаре. Стиллер, режиссёр, отнюдь не чуждый жёсткой сатире и цинизму в своих прежних работах, в собственной версии «Жизни Уолтера Митти» (уже третьей экранизации рассказа, кстати) старается взять немножко иную ноту — ноту большой пронзительной искренности.
Стиллеровский Митти — скромный начальник фотолаборатории журнала Life, у которого должен выйти последний печатный номер перед переводом в режим онлайн (что с реальным Life случилось несколько лет назад). В своих фантазиях Митти легко покоряет сердце своей коллеги Шерил из бухгалтерии (Уиг), спасая её собачку из взрывающегося дома, присылая ей стихи с высокой горы при помощи сокола или разыгрывая вместе с ней абсолютно неуместную во всём фильме, но всё равно очень смешную пародию на «Бенджамина Баттона» — а на деле едва способен заговорить с ней. Скоро, впрочем, работа позовёт Уолтера в настоящее большое приключение — с путешествиями за моря и горы, извержениями вулкана и пешим переходом границ, а также встречами с акулами, барсами, пьяными вертолётчиками и афганскими повстанцами.
Как и в «Солдатах неудачи», Стиллер немного играется с границами фильма и реальности — фантазии Уолтера смотрятся таким гипертрофированным кино (ударяясь в свою бенджамин-баттоновскую фантазию, он даже говорит «Я книжку не читал, смотрел кино»). Другое дело, что реальные приключения своего героя Стиллер обставляет с такой же размашистостью — невероятные красоты, озвученные бесконечно воодушевляющей музыкой, буквально изливаются на зрителя с экрана. Отчасти дневник путешествий в духе National Geographic, отчасти самый дорогой на свете видеоклип условных Arcade Fire (хотя есть в фильме и настоящие), «Невероятная жизнь Уолтера Митти» так стремится непременно понравиться и пробрать до мурашек сразу всех, что порой начинает наваливать красоту и воодушевление слишком уж жирно.
Учитывая, что Стиллер весь фильм прибегает исключительно к широким мазкам для рассказа, по сути, камерной истории самопознания одного обычного человека, здесь можно найти серьёзный диссонанс. И порой, когда Стиллер доходит до совсем уж доходчивых приёмов (вроде врубания за кадром в момент перехода героя от мечтаний к делу торжественного хита Arcade Fire «Wake Up»), иголка таки царапает пластинку так, что хочется зажмуриться.
Но вот в чём штука — при всех этих открыточно-благостных красотах, будто бы спрыгнувших с рекламного плаката с каким-нибудь простецки-праведным призывом типа «Этот мир твой» или «Ты можешь!» (а недостатка в поминаемых с экрана брэндах фильм абсолютно не испытывает), сердце «Невероятной жизни» лежит в немного других моментах. Стиллер и его сценарист Стивен Конрад проворачивают тут довольно хитрый трюк — их Уолтер Митти с самого начала оказывается не столько скучным и бесполезным человечишкой, способным лишь мечтать, а обычным нормальным парнем, чью жизнь обстоятельства развернули немножко в сторону от его изначальных амбиций.
Не приключение делает человека человеком, а поступок. Да, перейти пешком границу с Афганистаном — это поступок, но спасти мамин рояль или показать сыну знакомой, как правильно делать трюки на скейтборде, в не меньшей степени он же. Любая жизнь на самом деле невероятная, говорят нам Стиллер с Конрадом — и та, в которой есть дальние странствия и удивительные виды, и та, в которой есть стаканчики из пиццерии, семейная чековая книжка, любимая работа и скромное счастье с коллегой из бухгалтерии. Мы все — Уолтеры Митти, и каждый из нас проживают свою невероятную жизнь. И если кому-то для того, чтобы ощутить себя главным героем таковой, необходимо прыгнуть в море или убежать от вулкана — что ж, значит, так и надо.
Вердикт — регулярно злоупотребляющее размашистой открыточностью, но всё же хорошее и честное кино о мечтаниях и реальной жизни
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
Вдохновляющие фильмы: Невероятная жизнь Уолтера Митти
Жить. Путешествовать. Мечтать. Верить в то, что мечты сбываются и нет ничего невозможного.
ПОРА ЖИТЬ.
Потрясающий фильм! Один из лучших, который я видела за последнее время. Возможно, сначала смотрится с не очень большим воодушевлением, но потом. Очень рекомендую, здоровский. Такой вдохновляющий фильм про путешествия. И Бен Стиллер, он потрясающий!
Этот мир. он такой огромный и прекрасный. А мы сидим в офисных и квартирных коробках, варимся в злости, обидах, стремлении чего-то достичь, кого-то переплюнуть, выставляем селфи, фотографии еды, отфтотошопленные картинки. А настоящая красота, это ведь когда даже не нужно нажимать на кнопку фотоаппарата. Это такой особый миг, который нужно просто удержать. Посмотрев фильм, вы поймете о чем я говорю.
Столько всего в этом мире. так хочется увидеть всю эту красоту своими собственными глазами, испытать радость новых открытий, невероятных путешествий. Так хочется увидеть что-то большее, чем просто экран компьютера и рабочие папки. Как стать свободным. Мы узники в современном мире. Работы, ответственности, прошлого. Быть смелым не так-то просто. Но так хочется. Бросить все и отправиться в путь.
Цитаты из фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»:
Видеть мир вокруг,
познавать его опасности,
смотреть сквозь стены,
находить друг друга,
становиться ближе,
чувствовать — в этом назначение жизни.
Официальное описание «Невероятная жизнь Уолтера Митти»:
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Официальное описание совсем не вдохновляет) Хотя фильм очень классный!
А вот трейлер «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Невероятная жизнь Уолтера Митти
The Secret Life of Walter Mitty
Мировая — 5 октября 2013 года
33 рецензии на фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Бен Стиллер становится как Бен Аффлек: актёр на любителя и совершенно не похож на Бэтмена, зато очень способный режиссёр. Выстраивая увлекательное обрамление для своей истории, он мог ненароком загородить самое важное – эмоциональную первооснову.
Уолтер Митти любит мечтать, в своих фантазиях представляя себя настоящим героем. Но он и представить себе не может, что совсем скоро его удивительные мечты совершенно неожиданным образом воплотятся в жизнь.
Но если философия фильма, мягко говоря, спорна, а отношения между героями прописаны так слабо, как это только возможно (Стиллер, кажется, забыл все о создании персонажей и конфликтов, что он знал, когда работал над «Самцом» и «Солдатами»), то.
Великих откровений от фильма ждать не стоит; ибо все и так понятно — но тем не менее кино берет своей теплотой и наивностью (в лучшем смысле этого слова). Невероятно красивое и атмосферное приключение, в должной мере подкупающее своим кристально.
Под конец не покидает ощущение, что Бен Стиллер просто старался слишком сильно и в итоге «наворотил». Стать новым «Форрестом Гампом» фильму не удалось, но попытка засчитана.
«Подлинная красота всегда таится от глаз»
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» фильм, который вызывает самые разные чувства. Одним он нравится, другим нет. Одни считают его чудаком и каким-то. мягко говоря. не от мира сего, а другие, считают, что он хороший человек.
Все мы немного Уолтер Митти
Почему? Потому, что время от времени все мы мечтаем быть не такими как есть. Вот если посмотреть честно, то ведь Уолтер не плохой человек. Он не злобный, не мстительный, тактичный, терпеливый, у него много хороших качеств. Не стыдно быть таким человеком как Уолтер.
И в своих мечтах, он не совсем похож на себя обычного. Вот например помимо всех этих достоинств, он ещё и робкий, нерешительный, часто неловок в общении, теряется когда встречается с откровенным хамством. Но в своих мечтах у него острый ум и язык, он решительный, обаятельный, дерзкий, виртуоз общения и не обделён навыками саморекламы.
У каждого из нас бывают моменты, когда мы мечтаем быть не теми, кто есть. Поэтому все мы немного Уолтеры.
Если вы встретите такого человека
Людей, с подлинно красивой душой и богатым внутренним миром сложно разглядеть. Ведь как и говорит Шон О’Коннэлл:
«Подлинная красота всегда таится от глаз»
Такие люди сегодня большая редкость. Можно даже сказать, исчезающий вид. В общем если вы встретите действительно хорошего человека, что сегодня задача довольно сложная, ведь все буквально помешаны на саморекламе, то не теряйте с ним связь, как бы к нему ни относились другие.
Не упусти свой шанс
Нам нередко выпадает шанс изменить свою жизнь или приобрести интересный опыт. Но, как часто мы его используем. Вот если быть честной, то я очень редко использую такие шансы. Это всегда риск.
Уолтер наверняка бы тоже упустил шанс изменить свою жизнь и получить интересный и полезный жизненный опыт, но у него в некотором роде просто не было выбора.
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» из тех фильмов, которые поданы в абсурдной манере. Никакой главный герой, который к тому же ещё и мечтатель. И дальнейшие его приключения, которые вообще не вяжутся с реальностью, сразу видно, что это просто какой-то бред сценариста.
И всё же несмотря на это фильм невероятно добрый. Он из тех, которые вселяют уверенность, а не запугивают. И несмотря на все свои недостатки, это тот самый фильм, который, при условии, что он понравится, можно пересматривать много раз. Ведь в конечном итоге, Уолтер одержал победу над собой, а значит и мы сможем.
Невероятная жизнь Уолтера Митти
Secret Life of Walter Mitty
Римейк одноименного фильма 1947 года, в свою очередь основанного на рассказе американского писателя и карикатуриста Джеймса Тёрбера. История Уолтера Митти, невзрачного фото-менеджера популярного журнала, которому однажды выпадает шанс жить не выдуманными приключениями, а настоящими. Режиссёр и одновременно исполнитель главной роли — Бен Стиллер.
Критики не будет»>Невероятная жизнь Уолтера Митти:
Критики не будет
Трейлеры фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»:
Это очень и очень достойный фильм. Фильм настолько хорош, что изменил мое отношение к Бену Стиллеру (это режиссер и исполнитель главной роли), а это дорогого стоит. Все, что он делал до этого фильма, мне категорически не нравилось. А здесь полная гармония: тут и романтика и отличные красивые пейзажи и тонко подмеченные смешные ситуации. далее
Два года назад я планировал поездку в Гималаи, а в прошлом в Исландию, но по разным причинам сорвалось. Хотя уверен, я обязательно посещу эти и другие фантастические места нашей планеты.
Я никогда не был бездейственным человеком, но долгое время боялся перешагнуть за рамки Беларуси не как шопоголик и поглотитель халявного спиртного олл-ин. далее
Чудесный и светлый фильм. Им проникаешься до глубины души. Наконец-то появился фильм без стрелялок и пошлостей,трансформеров и расчлененностей, мачо-мэнов и постельных сцен.Начинаешь ощущать искреннюю доброту и понимать что всё возможно в нашей жизни.Саундтреки классные сочные подобраны под каждый сюжет. далее
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.
Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
Невероятная жизнь Уолтера Митти (The Secret Life of Walter Mitty) 2014 скачать торрент
Описание
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?.
Невероятная жизнь Уолтера Митти смотреть трейлер
Скачать Невероятная жизнь Уолтера Митти через торрент в хорошем качестве
Видео: x264, 768×320 (2.40:1), 835 Kbps, 23.976 fps
Аудио: AAC, 72 Kbps, 48 KHz, 2 channels
Доп. информация: Субтитры: Русские, украинские, английские
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
iTunes
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
HEVC
Подробнее
Подробнее
Подробнее
iTunes
Подробнее
HEVC
Подробнее
Подробнее
HEVC
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
iTunes
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее