top gear ведущие старые

История Top Gear

Каждый уважающий себя автолюбитель наверняка хотя бы раз смотрел Top Gear. Это одна из самых популярных телевизионных программ во всем мире, породившая журнал, вебсайт, Live-шоу и множество других продуктов. Но как вы думаете, сколько лет этой передаче? 10? Может быть, 20? Не-а.

История Top Gear стартовала в 1977 году, 40 лет назад. Задолго до интернета и мобильных телефонов парни с BBC начали разговаривать об автомобилях. Давайте же пройдемся по основным вехам истории передачи.

1987: Появление Кларксона

В 1987 году одним из продюсеров передачи стал Джон Бентли (нет, никакого отношения к известной фамилии он не имеет). И он сразу же пригласил в качестве ведущих гуру автоспорта и бывшего пилота F1 Тиффа Нидела и обозревателя журнала Performance Car Magazine Джереми Кларксона. Они сделали программу более критической, живой и в чем-то даже спорной. Такой подход оправдал себя и был встречен значительным увеличением популярности. Вдобавок к этому организовали новые конкурсы, такие как, например, «Раллийный гонщик», главным призом которого было участие в RAC Rally, британском этапе чемпионата мира.

А вот таким было первое появление Кларксона на Top Gear:

1990: Подключение женщин.

В девяностые передача получила еще больше новых лиц. В 1990 году пришла женщина-ведущий Мишель Ньюман, чуть позже появился Стив Берри, специализирующийся на мотоциклах, а в 1997 подключилась еще одна женщина-пилот, Вики Батлер-Хендерсон.

В этот перио шоу получило много критики за пропаганду безответственного и опасного вождения и за то, что совсем не уделяли внимания охране окружающей среды. Несмотря на эти обвинение, а, возможно, и благодаря им, шоу продолжает привлекать и удерживать огромную армию преданных фанатов.

С возросшей популярностью пришло новое восприятие фактора внимания, что особенно сильно отразилось на мнении автопроизводителей. Один отрицательный отзыв от Top Gear мог потенциально пошатнуть продажи той или иной модели или наоборот, поднять их, но как оказалось, это влияние было сильно преувеличено. Так, например, критические замечания о Toyota Corolla вообще никак не отразились на продажах, а множество похвалы в адрес Renault-Alpine GTA / A610 по сути ничем помочь ей не смогли.

1999 – 2001: Падение популярности и закрытие.

В период 1999-2000 ведущие начали покидать передачу, в их числе оказался и Кларксон. К тому же, один из них, Брендан Куган, присоединившийся к команде в 1998-м, был обвинен за вождение в нетрезвом виде. Аудитория шоу резко упала с шести миллионов зрителей до трех с половиной. В 2001 году передачу, которой к тому времени исполнилось 24 года, было решено закрыть.

2002: Fifth Gear («Пятая Передача») – Top Gear под новым именем.

В 2002 году коммерческая телекомпания «5 Канал» запустила новую автомобильную передачу Fifth Gear со многими бывшими ведущими Top Gear в главных ролях: Квентин Уилсон, Вики Батлер-Хендерсон и Тифф Нидел. Изменение названия случилось потому, что права на имя Top Gear остались у BBC, несмотря на то, что шоу делал все тот же продюсер Джон Бентли. Вместе со всеми в новую программу перекочевала почти вся старая съемочная группа и только один человек, Джейсон Барлоу, заключил с BBC контракт на производство новой передачи ‘Wrong Car, Right Car’, для которой снял в общей сложности 23 эпизода.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

2002: Перезапуск Top Gear.

После выпуска первого эпизода «Пятой передачи» BBC решили возобновить Top Gear, полностью изменив формат шоу с «журнального» на студийный. В качестве главной звезды был приглашен Джереми Кларксон, к которому присоединился Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Последний участвовал лишь в первых двух сезонах и был заменен на Джеймса Мэя, после чего состав не менялся до сих пор. Программа получилась настолько другой, что даже в самом шоу прежний формат называют «Старый Top Gear».

В новом облике передача стала длиться час и в ней состоялся дебют Стига (The Stig), анонимного гонщика. Таинственная персона добавила еще больше интереса и дополнительную интригу, получившую известность даже за пределами аудитории шоу.

Первоначально Стиг был полностью «черным», но когда Перри Маккарти рассекретил себя как человека под черным шлемом, он был немедленно уволен, а его место занял привычный уже «белый» Стиг.

2006: Переезжаем или нет?

В 2006 году BBC запретили использовать Дансфолд и они запланировали перенести съемки Top Gear из в Оксфордшир, но совет графства не дал разрешения на переезд из-за шума и загрязнения. Однако съемки в мае все же произвели на старом месте даже с отсутствием разрешения.

20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд серьезно пострадал в аварии турбореактивного драгстера прямо во время съемок. BBC отложили трансляцию и заявили, что шоу будет задержано до тех пор, пока Хаммонд не оправится. Спустя несколько недель съемки возобновились.

Источник

История телешоу Top Gear. Часть 1

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Году в 2000 или 2001 Top Gear окончательно надоел директору BBC2 Джейн Рут, и она решила его пристрелить

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Она смотрела, как шоу еле ползло, устаревая с каждым сезоном на фоне новых и свежих реалити-шоу вроде Ground Force и того, где Хэнди-Энди переделывал комнаты. Попытки как-то взбодрить старое доброе автомобильное шоу успеха не имели. Новость о кончине передачи с грустью встретили немногие: большинству было все равно. И только высокий кудрявый мужик, который ушел из этого шоу несколько лет назад, воспринял эту новость с живейшим интересом. Когда мы с Джереми в обеденный перерыв встретились в пабе, он уже кипел энтузиазмом и чуть ли не до потолка прыгал при мысли, как он оживит старый труп. Он уже выстроил ключевые элементы: эпицентром нового TopGear будет студия с аудиторией, и ведущие будут общаться друг с другом, а не представлять эпизоды по отдельности.

Эта студийная база давала возможность сделать новостную рубрику, чтобы можно было обсуждать важные автомобили, не снимая о каждом фильм. Джереми, как большинство сорокалетних мужиков, проглотил “Hi-Fi” Ника Хорнби. И если вам случилось прочесть эту книгу, вы знаете, как прекрасно в ней проиллюстрирована любовь мужского ума к рейтингам и топ-пятеркам. Мы оказались на расстоянии крошечного умственного усилия от доски с временами круга. К доске требовался трек, а он, в свою очередь, давал возможность снимать итальянские суперкары на полном скаку, а не в зубодробительных котсуолдских виражах на скорости 60 км/ч. А раз есть трек и студия, почему бы не пригласить гостей и не дать им прокатиться кружочек? Один из нас (тогда нас было уже несколько), не помню, кто, представил себе Брайана Ферри в смокинге за рулем небольшого Hyundai или чего-то такого же антибрайанферричного. И когда мы закончили над этим смеяться, родилась “Звезда в бюджетном авто”.

Я попутно вносил свою толику, но, честно говоря, к тому моменту, как Джереми вышел из паба, он уже построил структуру нового TopGear.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

И вот в апреле 2015 года я сижу в совершенно пустом офисе и думаю, что тот давнишний ланч целиком вмещает трагедию того, что потеряла BBC, избавившись от Джереми. Они не просто потеряли человека, который мог держать внимание зрителей перед камерой. Они потеряли журналиста, который благодаря дисциплине печатного слова умел расставлять акценты важного и неважного. Они потеряли гениального редактора, который мог посмотреть на существующую схему, разломать ее и построить новую в череде вспыхивающих озарений. Вот вам пример такой вспышки: я помню, во время того ланча Джереми настаивал, что новый Top Gear не должен лезть из кожи вон, чтобы первым поездить на новой машине, даже если это Ferrari Enzo. Для меня, как для продюсера, эта логика была чистым безумием, потому что быть первым – значит, быть эксклюзивным. Но он сказал: “Нет, ты подумай: чтобы успеть первым с новой машиной, придется лететь на презентацию, ездить за границей на автомобиле с левым рулем за три или четыре месяца до того, как он появится в продаже, и все это будет пустым звуком для наших покупателей. Давай подождем. Давай снимать машину, когда ее уже можно будет купить у нас. Когда она появится на рекламных плакатах и в шоу-румах – и тогда то, что мы сделаем, будет что-то значить для зрителей”. Я тогда все равно подумал, что он несет полную чушь. Но как же я ошибался! В итоге мы не потеряли ни одного зрителя, сняв наш фильм об Enzo на два года позже остальных.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Теперь все, что нам было нужно, – лишь название для нового Top Gear, и через пару стаканов мы его нашли: “Новый Top Gear”. Решив дело, мы пошли и продали нашу идею Джейн, которая, выдержав несколько минут в бормочущем потоке нашего сознания, велела нам убираться из кабинета и приступать к делу. Читая дальше, вы поймете, что без Джейн нового Top Gear не было бы. Надеюсь, я дал понять это достаточно ясно. Она предоставила нам свободу завалить дело и начать его сначала, она подбадривала нас, когда мы боялись, и у нее было реалистичное понимание телевидения. Помню, например, как сидел с ней на одной из первых встреч с руководством BBC. Обсуждая сюжеты, которые будет снимать новый Top Gear, я упомянул одну штуку, которую мы с Джереми делали на старом Top Gear, – о сиамских гонках на выживание, когда гоняют на двух машинах, связанных цепью.

Естественно, поскольку это было руководство BBC, кто-то накинулся на меня за слово “сиамские”. Пока я обдумывал, как мы будем произносить “Сегодня в передаче – Двуглавые Гонки на Выживание”, Джейн призвала всех к порядку и сказала, что нам незачем рассказывать о том, что делают с автомобилями другие люди. “Создайте собственный мир”, – посоветовала она нам. И если подумать, именно это мы и сделали – Джеймс, Джереми и Ричард жили в собственном ребяческом мирке и просто творили то, что хотели.

Однако я отклонился. Тогда, в 2002 году, первым делом нужно было найти новых ведущих. Мы сняли небольшую студию в Актоне и приступили к пробам, вооружившись длинным перечнем дарований. На прослушивании нужно было постоять рядом с Renault Avantime, рассказать о нем что-нибудь, а потом обсудить с Джереми новости. И поначалу нас сразил остроумием и потряс способностью увлекательно читать новости о подержанных автомобилях толстый чувак с челкой, как у Шейкин Стивенса, по имени Джейсон До.

Потом пришел Джеймс Мэй. Мы с Джереми давно знали Джеймса как автомобильного журналиста: его ненадолго взяли в старый Top Gear и быстро уволили. Для него это было важное прослушивание, если он хотел снова попасть в шоу. Но Джеймс есть Джеймс. Он бегло взглянул на Avantime, обозвал его маркетинговой ерундистикой, пробежал новостные сюжеты, которые должен был представить вместе с Джереми, и отбросил их в сторону. И стал рассказывать нам, что заправки старого Rolls-Royce обходятся ему в такую кучу денег, что пришлось даже купиться на предложение Sainsbury – скидка на бензин с каждой покупки на 200 фунтов, и поэтому он теперь холостяк с полным холодильником гниющего салата. Потом он ушел, оставив озадаченных боссов BBC смотреть в пространство.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Вернувшись в крошечный офис в BBC, мы увидели, что он до потолка завален кассетами от претендентов. Их слали дилеры, студенты, которым нечего было смотреть по телевизору днем, бородатые любители классических автомобилей и эля, даже модели, рекламирующие нижнее белье, которые спустили свои сбережения в соляриях. Но мне больше всех понравился полный энтузиазма паренек, который прислал бесконечную ленту о том, как он делает полицейский разворот на своем BMW 3-Series в какой-то промзоне. Он не произнес ни слова, и, насколько я помню, разворот у него так ни разу и не получился.

Потом, на тысяча шестьсот миллионный день, продюсер Кейт Ширс вошла в наш тесный офис, размахивая очередной кассетой, и сказала: ребята, на это стоит посмотреть. Маленький бойкий паренек прислал никудышный обзор автомобиля, который он почему-то делал в костюме Бэтмена… Но Кейт была права – что-то в пареньке было. Поэтому Ричарда Хаммонда пригласили на просмотр.

И вот он появился – в ужасной рубашке, промямлил какую-то избитую чушь об Avantime и неплохо прошелся по новостям. Но ничего похожего на то, что было на кассете, мы не увидели. Потом, под конец пробы, он начал рассказывать про мучительно неудачную карьеру радиодиджея. И самым болезненным воспоминанием были объявления в ночном эфире Радио Камбрии, где он читал имена овец, которых пристраивали в хорошие руки. К концу этого трагического анекдота Джереми и вообще все, кто был в комнате, рыдали от смеха. Нужна большая храбрость, чтобы при такой острой конкуренции на просмотре рассказывать о своих неудачах. Но это было правильным ходом, потому что самоуничижение – чего мы тогда еще не знали – стало основой юмора Top Gear.

Когда просмотры закончились, настало время выбирать. Все были согласны, что нам нужен смешной маленький диджей-неудачник, но дальше начались споры. Лидировал толстый продавец автомобилей Джейсон, Джереми агитировал за Джеймса, но бибисишное начальство было непоколебимо в желании видеть третьим ведущим женщину. Вообще-то я большой фанат BBC, но, Боже, как они испытывают наше терпение, когда “применяют маркетинговую логику”! Или, другими словами, лезут не в свое дело. Их аргумент в пользу ведущего-женщины был таким: чтобы передачу смотрели женщины, ее должна вести женщина. Я много раз говорил, что люблю смотреть What Not To Wear, несмотря на то, что там нет Джимми Нейла. Но меня никто не услышал. Проблема была в том, что пожилые руководители BBC ничего не смыслили в автомобильных делах. А по закону подлости, чем меньше они понимали в предмете, тем острее было их желание вмешаться.

Как бы то ни было, мы просмотрели много прекрасных девушек, которые более чем подходили на роль ведущей автомобильной передачи. Но мы с Джереми уже начали понимать, что важной частью шоу станут мужские разговоры: не в стиле мачо или холостяцкой вечеринки, а обычный мужской треп. Для понимания которого необходимо путешествие в ту огромную черную дыру, которая называется мужским сознанием.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Мы никогда не говорили, что исключительно мужской состав даст нам преимущество перед составом смешанным: просто это было то, что нам нужно. И тогда, скрепя сердце, взбодренные предупреждениями о страшном гневе, который Джейн Рут обрушит на наши головы, мы пошли сказать ей, что не хотим девочку. Она смотрела на нас с минуту, пока мы готовились к худшему, а потом сказала: “Отлично. Делайте, как знаете. Мне нравится и так, и так”. Так нас познакомили с классическим примером любимой игры руководства BBC: “Пойди, пойми начальника”.

Разобравшись с половым вопросом, мы получили добро на окончательный отбор. Точнее, думали, что получили. Но отдел BBC по сованию носа не в свое дело еще с нами не закончил. Джереми подбивал всех взять Джеймса, но нам сказали, что трио из Джереми, Джеймса и Ричарда будет слишком похоже на “трех представителей среднего класса, выпускников частной школы да еще ровесников”. “Ну и что?” – ответили мы. “Это единообразно, а нам нужно разнообразие”, – ответили нам. Мы возразили, что Trinny and Susannah тоже единообразно, и Two Fat Ladies тоже, и так далее… Но в конце концов после споров о том, что едино-образно, а что разнообразно, мы проиграли. И единообразному Джеймсу дали под зад ради разнообразного Джейсона До, который, насколько я помню, был представителем среднего класса одного с нами возраста.

И на этом наши проблемы с ведущими не закончились. Еще нам нужен был суперпилот, профи в гонках. Тифф Ниделл не годился, потому что в BBC хотели, чтобы новый TopGear ничем не напоминал старый. И если мы возьмем гонщика, ему, как Тиффу, придется вести сюжеты. Но в один час не укладывается столько сюжетов, а гонщики, кроме редких дарований типа Тиффа и Джейсона Плэйто, не особо талант-ливы в излияниях перед камерой. Однажды вечером я пытался побороть эту проблему в офисе, пробуя всевозможные сочетания на огромной белой доске, пока это не стало походить на кадр из “Теории всего”. И тут явился Джереми. “Ты знаешь, что я могу сорвать корму в занос, как делал Тифф в старом Top Gear, – сказал он. – Но я не могу держать идеальную траекторию, целовать апексы и все такое, что нужно для времени круга на доске. Так что нам все равно нужен гонщик”.

“Да, но тогда нам все равно нужен гонщик, который может говорить, и мы вернулись к началу”, – ответил я. Через минуту-две у Джереми вспыхнуло: “Погоди-ка, а почему он должен говорить? – спросил он. – Это может быть просто гонщик, в комбезе и шлеме, и он будет штамповать круги и никогда не раскроет рта… Мы даже лица его не увидим, и никто не будет знать, кто он!” К этому моменту Кларксон здорово распалился. “Он будет как Урод в «Криминальном чтиве». Мы можем так и назвать его – Урод!” – выкрикнул он.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Так родился Урод. Теперь оставалось только подыскать гонщика на эту роль. Скромного тихоню, который ненавидит говорить. И отчего-то мы выбрали Перри МакКарти – единственного, у кого язык шпарит быстрее его болида. Перри доходчиво объяснил нам, куда мы должны засунуть идею назвать его Уродом, поэтому мы переименовали персонажа в Стига.

Теперь комплект был полным, пора было снимать пилот. Костюмированную репетицию, где можно увидеть ошибки и исправить их. Распираемые амбициями и в прекрасном расположении духа, мы построили декорации, напоминающие главный реактор “Звезды смерти” – всего лишь чуточку меньше – и кое-как запихнули их в нанятый ангар. Потом осветители спросили: а сколько нужно света? И мы ответили: “Ээ-э-э… давайте побольше”. И они дали. Мы собрали несколько сотен зрителей, заперли двери металлического ангара, включили все софиты и стали снимать нашу первую передачу. Дело было в середине июля.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Пока Джейн Рут молча просматривала отснятое, мы жались к подоконнику ее офиса на шестом этаже. Потом она сказала: “Расслабьтесь, ребята. Меня не испугаешь проводами и персоналом с кружками чая в кадре”. Поняв ее совет буквально, мы сняли второй пилот, где расслабились так, что забыли включить камеры, когда ведущие уже начали выступать. А когда камеры все же включились, кругом царила такая анархия, что мы не могли отличить ведущих от зрителей.

Помню, Джейсон демонстрировал качество сборки автомобиля и в порыве энтузиазма оторвал центральную панель. Но мы это не сняли, потому что камеру закрыл человек в футболке Subaru. В этот момент режиссер Брайан как ужаленный вылетел из своего трейлера и сказал мне, что за двадцать лет работы на телевидении не видел такого бардака. Но, по правде говоря, на истерики и слезы у нас просто не было времени. Потому что стремительно приближался октябрь 2002 года, и через несколько дней нам предстояло выходить в эфир по-настоящему…

Текст: Энди Уилман Источник 30 Июля 2015

Источник

Почему назначение Мэтта Леблана ведущим Top Gear — отличная идея?

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

После увольнения Кларксона его со-ведущие Мэй и Хаммонд покинули шоу, из-за чего многие поспешили похоронить Top Gear, ссылаясь на то, что передачу делала интересной именно эта троица. Отчасти я с ними согласен, их правоту подтверждают как минимум Top Gear Австралия, Top Gear США и российская версия: все шоу, которые снимались в других странах, можно назвать провальными на фоне успеха англичан. Однако не стоит забывать, что по сути все передачи объединяло лишь название, делали их абсолютно разные люди.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Успехом создатели Top Gear обязаны тому, что раньше всех поняли — людям уже давно наплевать на тест-драйвы — и начали делать шоу. Покупателям Ferrari или Lamborghini не нужен видео обзор для того, чтобы принять решение о покупке, а люди, которые выбирают обычные автомобили скорее доверяют мнению друзей и домашних животных, чем обзорам в журналах. Они могут сами съездить на тест-драйв, а окончательное решение в итоге будет приниматься на основе финансовых возможностей.
Перед тем, как критиковать меня за это высказывание, задумайтесь, когда вы последний раз читали или смотрели обзор, после которого вам хотелось срочно купить этот автомобиль? Это не означает, что тест-драйвы не нужны, просто их формат несколько устарел. Если вам понравился автомобиль, вы погуглите и без труда найдете информацию о нем, ключевой момент в том, что модель вам уже интересна.

В Top Gear нашли способ делать обзоры без скучных подробностей, автомобили, порой, уходили на второй план. Шоу было интересно смотреть независимо от того, интересна вам машина, которую «тестируют» или нет. Каждый эпизод был полон смешных ситуаций, а ведущие позволяли себе в открытую говорить о недостатках автомобилей. На моей памяти Кларксон хорошо отзывался лишь о Ford Focus ST 2 поколения. Это и сделало Top Gear столь популярным, люди смотрели его как любимый сериал. А какой сериал самый популярный за всю историю телевидения? Этот вопрос задали себе в BBC, после того как пришлось искать замену ведущим.

BBC сохранили название и формат передачи, оставалось лишь найти новых ведущих, которые бы смогли быстро завоевать любовь публики и делать не мене эффектное шоу. Именно шоу.
На роль ведущего был приглашен популярный англичанин Крис Эванс, но проблема была в том, что Кларксон, Хаммонд и Мэй получили мировую известность благодаря Top Gear, а Эванс сейчас узнаваем только в Соединенном Королевстве. Крис — популярный радиоведущий, автомобильный коллекционер и несколько раз появлялся в Top Gear, но этого недостаточно для того, чтобы фанаты дали ему хотя бы шанс доказать, что он может рассказывать об автомобилях не хуже Кларксона.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

И вот несколько дней назад было официально объявлено, что впервые за 39-летнюю историю передачи на роль ведущего пригласили иностранца — им станет актер Мэтт Леблан, хотя на самом деле иностранцем его можно считать лишь по гражданству, в крови Леблана присутствуют не только итальянские, но и английские и даже немецкие корни. Мэтт прославился благодаря роли Джоуи Триббиани в культовом сериале «Друзья». Трудно найти людей, которые не видели хотя бы одной серии, сериал до сих пор крутят во всем мире и многие критики считают его лучшим на телевидении. Лично я, несмотря на то, что видел каждую серию минимум 5 раз, с удовольствием смотрю его вновь, когда натыкаюсь по ТВ. Такой поворот в назначении заставит фанатов сериала обратить внимание на обновленное шоу и не делать выводов до того, как выйдут первые эпизоды с ним.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Но не стоит воспринимать Леблана как украшение и попытку заманить новую аудиторию. Несмотря на актерскую карьеру, Мэтт большой поклонник автомобилей и мотоциклов, в детстве он мечтал стать мотогонщиком.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Свободное время он часто проводит на гоночных трассах, а заокеанские этапы Формулы 1 редко обходятся без его присутствия. Актер хорошо знаком с многими гонщиками, брал интервью у Райкконена и даже подвозил до аэропорта Грожана.

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Мэтт несколько раз появлялся в Top Gear и показал лучшее время на «бюджетном автомобиле» 1.42.1, а также принимал участие в съемках Top Gear: The Races. Так что о том, что такое автомобили и что с ними делать, он прекрасно знает.

Top Gear уже никогда не будет «тем самым», однако ничто не мешает ему стать лучше. Шанс доказать это ребята заслужили, а теперь, когда к команде Эванса присоединился Леблан, они этот шанс получат. Справятся ли Мэтт и новая команда с этой задачей? Узнаем в мае этого года.

Источник

Top Gear лишился всех ведущих: из проекта ушли Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд

top gear ведущие старые. Смотреть фото top gear ведущие старые. Смотреть картинку top gear ведущие старые. Картинка про top gear ведущие старые. Фото top gear ведущие старые

Контракты Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда истекли 31 марта. В отличие от Джереми Кларксона, чей контракт не был продлен по инициативе ВВС, его соведущие ушли из проекта по собственному желанию, сообщает The Telegraph. Сейчас они открыты для новых предложений работы. В своем Twitter Хаммонд написал, что пока «не готов выходить на пенсию».

Ok, now this is where being bored gets you. Not ready for retirement pic.twitter.com/aFq1OpIF58

Мэй сообщил, что «собирается на несколько дней уехать, а затем испечь пирог».

U-Tube update: I have to go away for a few days, but then I’ll cook the pie. Stand by. #ThatIsAll

Кроме того, Мэй выразил надежду еще поработать с Хаммондом и Кларксоном, но в другой сфере. «В один прекрасный день мы втроем сделаем что-нибудь, но это скорее будет паб или ресторан, нежели телепередача», — заявил он. Тем временем руководство ВВС все-таки надеется убедить ведущих продолжить сотрудничество. Мэй и Хаммонд могут подписать новый контракт в любое время в ближайшие месяцы. Уволенного Кларксона это, увы, не касается. Ранее руководство компании заверило, что Top Gear будет выходить и далее.

Уход Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда означает, что той передачи Top Gear, которую знали и любили миллионы зрителей по всему миру, больше не будет. Впервые Top Gear вышел на экраны в 1977 году. В разные годы ее ведущими были Джереми Кларксон и Джеймс Мэй. В 2002 году передача сменила формат, и Кларксон с Хаммондом присоединились к команде сразу, а Джеймс Мэй — через год. Втроем они сделали передачу одним из самых популярных автомобильных шоу в мире — Top Gear еженедельно смотрело 350 млн зрителей в 170 странах. 10 марта этого года Джереми Кларксона временно отстранили от ведения передачи из-за конфликта с продюсером Ойшином Таймоном, и уже через неделю аудитория Top Gear уменьшилась на 4 млн зрителей. Мэй и Хаммонд поддержали коллегу, заявив, что не останутся без него в телепроекте. Хаммонд охарактеризовал эту ситуацию как «печальный конец эпохи».

О том, насколько популярны были соведущие Кларксона, можно судить хотя бы по количеству их подписчиков в Twitter — аккаунт Хаммонда читает 2,19 млн пользователей этой соцсети, а аккаунт Мэя — 2,15 млн. И хотя Кларксона, Хаммонда и Мэя нередко критиковали за резкость и неполиткорректность высказываний, многим зрителям нравилась их брутальная манера ведения передачи. Вопрос в том, смогут ли удержать старую аудиторию новые ведущие передачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *