Цдо что это такое
Что такое центры дистанционного обучения: преимущества, правила выбора, особенности
Благодаря Интернету, современным техническим средствам коммуникации, новейшим информационным технологиям, любой человек может получить образование на расстоянии, не выходя из дома. Центр дистанционного обучения – прекрасная возможность получить новые качественные знания людям, которые живут в отдаленных населенных пунктах, людям с ограниченными физическими возможностями.
Учебный центр дистанционного обучения – преимущества и недостатки
Возможность обучения на расстоянии предоставляют различные вузы, в центрах работают квалифицированные преподаватели, специалисты обеспечивают методическое сопровождение виртуальных лекций, занимаются организацией и координацией всего процесса, составляют индивидуальные программы для каждого студента.
Преимущества обучения на расстоянии:
При прохождении дистанционного курса проводятся групповые занятия в режиме реального времени, где можно задать вопросы лектору. Обучение подразумевает выполнение тестов и контрольных, лабораторных работ с учетом сроков, установленных в учебном плане, за них выставляются баллы, как и при очной форме.
У каждого студента есть куратор, который отвечает на все вопросы, общение происходит путем электронных писем, чата. Есть специальные форумы, на которых можно пообщаться с преподавателями, получить советы от старшекурсников.
Но лекционного материала в режиме онлайн предоставляется не очень много, а получение знаний дистанционно требует от студента умения самостоятельно осваивать материал, который предоставляют ему в виде презентаций, электронных книг и текстов, аудио- и видеофайлов.
Еще один минус обучения на расстоянии – практически полное отсутствие практики, программы не всегда соответствуют требованиям международных стандартов, бывают сбои.
Дистанционное обучение для повышения квалификации
Обучение дистанционно предназначено не только для бывших школьников – такая форма получения знаний подходит для второго высшего образования, повышения квалификации. Преимущества современной системы уже успели оценить педагоги, провизоры, врачи, фармацевты – можно получать новую, необходимую для работы и профессионального роста, информацию без прерывания стажа, не нужно никуда ездить, достаточно просто подать документы, пройти тестирование, при необходимости, оплатить курс.
Если видите свое призвание в медицинской отрасли, ЕЦВДО может предложить несколько востребованных специальностей. В больницах нужны не только врачи и медсестры: кто-то должен заниматься обслуживанием современного медицинского оборудования, кто-то должен уметь организовывать здравоохранение, кто-то – управлять медицинским бизнесом.
С подробностями вы можете ознакомиться здесь http://www.ecvdo.ru/kursyi-perepodgotovki/sovremennaya-nauchno-texnologicheskaya-akademiya/spisok-kursov/zdravooxranenie
Центр дистанционного обучения W ebpharm – предоставляет возможность провизорам, фармацевтам руководителям аптек повысить уровень профессионализма. В ЦДО можно получить информацию обо всех новых лекарственных средствах, методах увеличения продаж в аптеке, правилах организации рабочего процесса, мотивации подчиненных.
Еще один хороший ЦДО для работников фармацевтических предприятий – PharmZnanie – здесь можно не только пройти переподготовку и повысить квалификацию, в центре проводят вебинары и тренинги, консультируют по юридическим вопросам, дают рекомендации по управлению персоналом, на сайте есть много интересных статей.
Межрегиональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования, ЦДО «Прояви себя» – лучшие ресурсы для педагогов, руководителей учебных заведений, библиотекарей. Здесь можно получить знания об использовании современных технологий в учебном процессе, есть курсы по ФГСО, ОРКЭС, по коммуникативной и психологической деятельности педагога, о менеджменте в образовании.
Дистанционные центры обучения детей
ЦДО есть не только при вузах, но и в школах, центры были созданы в соответствии с Концепцией модернизации российского образования, в которой указано, что все дети имеют право получить полноценное и качественное образование, независимо от места проживания, состояния здоровья и уровня доходов семьи.
Такая методика образования предназначена для обучения детей с ограниченными физическими возможностями, или одаренных учеников, к которым требуется индивидуальный подход. Обучение на расстоянии выбирают родители, которые отдают предпочтение домашнему образованию, или если в населенном пункте нет подходящей для ребенка школы.
Преимущества получения среднего образования дистанционно:
Вся учебная и воспитательная работа проводится через Интернет, обучение проводят индивидуально или в группах по 3-4 человека. Для каждого предмета выделен специальный виртуальный кабинет.
Что нужно учитывать при выборе учебного центра для обучения дистанционно
К выбору ЦДО следует подходить обдуманно, чтобы деньги и усилия были потрачены не зря. Прежде всего, следует обращать внимание на наличии лицензии у центра, узнать, прошел ли вуз аккредитацию.
Как выбрать хороший ЦДО:
Но главное, это выяснить документ какого образца выдает ЦДО после окончания обучения – лучше задать все интересующие вопросы сразу, чем потом получить диплом или сертификат, который нигде не котируется.
Обучение в центрах дистанционного обучения – прекрасная возможность получить среднее или высшее образование, повысить уровень профессиональных навыков любому человеку, независимо от места жительства, физических способностей. С каждым днем спектр профессий, доступных для освоения в режиме онлайн становится все шире, процесс внедрения и использования современных технологий образования охватывает все больше областей. Получение новых знаний на расстоянии позволяет научиться самодисциплине, планировать время, учиться в удобном для себя темпе, не меняя при этом привычного образа жизни.
Цдо что это такое
центр детского отдыха
центр делового образования
образование и наука
Центр довузовского образования
образование и наука
например: ЦДО МЭСИ, ЦДО РГГУ
центр дистанционного обучения
целевое дочернее общество
центр дистанционного обслуживания
центр дополнительного образования
образование и наука
ЦДО ‘Дистантное обучение
Полезное
Смотреть что такое «ЦДО» в других словарях:
ЦДО ТС — Центр доводки и омологации транспортных средств транспорт Источник: http://uceps.ru/article/item/gruppa kompanij uceps/ … Словарь сокращений и аббревиатур
ЦДО «Эйдос» — Центр дистанционного образования «Эйдос» некоммерческое негосударственное образовательное учреждение (ННОУ), учреждёно в 1998 году в России. Основные направления деятельности научно педагогические исследования, проведение Всероссийских… … Википедия
Цифровые антеные решётки — Содержание 1 Приёмно передающий модуль ЦАР 1.1 Приёмный канал 1.2 Передающий канал … Википедия
ДОВУЗ — ЦДО Центр довузовского образования образование и наука ЦДО например: ЦДО МЭСИ, ЦДО РГГУ … Словарь сокращений и аббревиатур
Эйдос (центр дистанционного образования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Эйдос (значения). Центр дистанционного образования «Эйдос» некоммерческое негосударственное образовательное учреждение (ННОУ), учреждёно в 1998 году в России. Основные направления деятельности… … Википедия
Хуторской, Андрей Викторович — Андрей Викторович Хуторской Дата рождения: 6 октября 1959 … Википедия
Шемуршинское сельское поселение — Шăмăршă ял тăрăхĕ Страна Россия Статус сельское поселение Входит в Шемуршинский район … Википедия
Немецкий язык — Запрос «немецкий» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Немецкий язык Самоназвание: Deutsch, deutsche Sprache Страны … Википедия
Тулун — Город Тулун Герб … Википедия
Центр дополнительного образования детей
Основные функции центра дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей выполняет восемь функций:
Программные направления обучения
Существуют четыре направления программ центров ДО:
Различают четыре уровня ЦДО:
Областной центр
Областной центр дополнительного образования детей координирует и контролирует работу всех организаций внешкольного обучения, расположенных на территории области.
Работники областной организации ДО должны инспектировать материально-техническую оснащенность подконтрольных заведений, уровень квалификации педагогического состава, обеспечивать интеграцию всех учреждений. На областном уровне происходит выявление насущных проблем в сфере ДО и их решение.
В рамках программы центра проводятся областные курсы по повышению квалификации работников образования, на которых преподаватели знакомятся с методиками внедрения информационных технологий, обмениваются опытом, разрабатывают новые варианты подачи материала.
Республиканский центр
Республиканский центр ДО контролирует учреждения детского дополнительного обучения, формирует единое образовательное пространство, налаживает интернациональные связи. Его работники должны организовывать международные симпозиумы, конференции, выставки и принимать непосредственное участие в них.
Организация курирует создание необходимых социальных и культурных условий для эффективных внешкольных занятий, оказывает материально-техническую поддержку заведениям дополнительного обучения.
Деятельность регионального центра дополнительного обучения детей
Региональный центр дополнительного образования представляет собой многоуровневую организацию, деятельность которой направлена на выполнение следующих задач:
Региональный центр дополнительного образования детей разрабатывает методические рекомендации, развивает и внедряет новые формы организации ДО. В его задачи входит прогнозирование финансовых расходов и предоставление данных в отдел бюджетного планирования.
Городской центр
Городской центр дополнительного профессионального образования подготавливает специалистов в различных видах трудовой деятельности, оказывает услуги по повышению квалификации в соответствии с новыми требованиями рынка труда.
Процесс обучения в заведении может проходить в стационарной и заочной форме. После окончания занятий выдается документ, подтверждающий уровень полученных знаний и навыков.
Существуют следующие курсы дополнительного профессионального образования:
Центры дистанионного образования
Центр дистанционного образования позволяет получить квалификацию, не выходя из дома. Обучение в этом случае базируется на средствах обмена учебной информации на расстоянии посредством спутникового телевидения, компьютерной связи, радио. Такие образовательные учреждения пользуются огромной популярностью во всем мире и в нашей стране.
Системы дистанционного обучения
Существуют разные платформы, на которых люди отдаленно могут получать знания. Среди них e-learning и moodle.
E-learning
В составе дистанционной системы содержатся продукты и решения, которые объединяют и автоматизируют процессы, связанные с обучением. К таким продуктам относится elearn. Его практикуют в разных учреждениях, в том числе и в центре обучения катрен elearn katren ru.
E-learning дает возможность обучаться. Система представляет собой большой набор приложений и процессов, обеспечивающих обучение, происходящее с применением веб-технологий, ПК, виртуальных классных комнат. E-learning обеспечивает доставку учебного контента через интернет, аудио и видеозаписи.
Moodle
Moodle представляет собой модульную объективно-ориентированную динамичную учебную среду. С помощью этой свободной системы управляют обучением, организовывая взаимодействие между преподавателем и учеником, а также используя для дистанционных курсов.
С применением Moodle преподаватель создает курсы, наполняет их содержимым, таким как тексты, презентации, опросники и прочее.
Центры дистанционного образования и их предназначение
Общеобразовательные учреждения позволяют где и когда угодно получать необходимые знания. Этим можно заняться в перерыве во время работы, в конце дня, в отпуске.
Студент экономит время на проезд до вуза и финансы. Современные научные продукты учитывают любые изменения в законодательстве и тенденциях развития общества
Получение профильного образования
Раньше считалось, что ЦДО позволяют только повысить уровень квалификации. Но сейчас они используются и для получения профильных знаний.
Успех этой формы зависит от организации и качества учебно-методических средств и методик, которые используют при этом.
Чтобы получить профессию, студент должен обладать организованностью, самодисциплиной, мотивированностью. Это главные критерии успеха
Этот вариант дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями, позволяет снять временные и пространственные ограничения, расширить сферу коммуникации студентов и педагогов.
Московский центр дистанционного образования
В Московском центре дистанционного образования реализует более сотни программ повышения квалификации с применением современных технологий. После завершения курса слушатель получает удостоверение установленного образца.
Все программы разрабатываются с учетом действующих профессий, стандартов и норм. Специалисты регулярно пересматривают учебные планы и дополняются новой информацией.
Новые навыки обретают с использованием уникальных разработок, созданных и реализованных опытными экспертами.
Основная часть курсов предназначена для сотрудников социальной сферы. Стоимость услуг приемлемая, часто проводятся акции и предоставляются скидки.
Центр дистанционного образования РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
ЦДО Губкина функционирует с 2008 года. Он создан с целью внедрить в государственном университете перспективные технологии.
Во время учебного процесса преподаватель находит общий язык с учениками и активно работает с ними, несмотря на то, что они находятся на отдаленном расстоянии. Слушатели получают материалы и задания на ПК, выполняют тесты и контрольные работы.
Студенты выполняют тесты. Их составляют так, чтобы результаты поступали к учителю в автоматическом режиме. На все вопросы учащихся подробно отвечают преподаватели и методисты.
Институт дополнительного образования РГГУ
РГГУ – это Российский государственный гуманитарный университет. Он реализует стратегию непрерывного получения новых навыков в рамках изучения профессии.
Взрослые с его помощью могут пройти профессиональную переподготовку и стажировку, повысить квалификацию, подготовиться к поступлению на магистратуру.
Для детей существует возможность подготовиться к ЕГЭ, олимпиадам, вступительным экзаменам, обучиться в лицее.
Пермская государственная фармацевтическая академия
ПГФА предназначена для обучения дополнительным профессиональным программам переподготовки и повышения квалификации за счет дистанционных технологий. Эти возможности доступны для тех, кто осуществил запись на факультет ФДПО. Учеба проводится по программам, разработанным и утвержденным советом академии.
Освоение программы завершается итоговой аттестацией, включающей комплексную оценку уровня знаний, навыков и умений. Она проводится с помощью зачетов по дисциплинам и результатам собеседования.
Лицам, успешно прошедшим аттестацию, выдаются документы о квалификации.
Центр дистанционного образования Северского технологического института
Основная задача ЦДО – подготовить специалистов по новой форме. Необходимость в этом варианте возникла связи с тем, что потребовались новые кадры в городе Северск, которые можно подготовить без отрыва от производства.
Учреждение имеет сильную учебно-методическую базу в виде учебных пособий, аудио- и видеоматериалов, электронных учебников.
Преподаватели успешно подготавливают специалистов по широкому спектру специальностей с учетом современных требований к ним в новых социально-экономических условиях.
Электронная информационно-образовательная среда ДГТУ
В ходе электронного обучения ДГТУ готовят квалифицированных специалистов. Студент может выбрать один модуль, несколько или весь курс. Учебный процесс основан на применении компьютера и информационных технологий.
Ученики самостоятельно усваивают учебный материал и проходят промежуточные контрольные мероприятия. Они получают независимую объективную оценку знаний с помощью компьютерного тестирования.
Преподаватели, в свою очередь, реализуют высокотехнологичную современную форму предоставления знаний, повышают мотивацию студентов.
ЦДО позволяет найти баланс между получением новых навыков и экономией времени. Благодаря уникальной системе можно обрести знания, повысить уровень квалификации, без отрыва от домашних дел и работы.
Учебный процесс основан на современных информационно-коммуникационных технологиях.
Учреждение выполняет такие функции:
повышает качество подготовки специалистов и усиливает самостоятельную работу студентов с применением электронных средств;
создает информационно-методическую базу для электронной формы повышения квалификации;
повышает уровень методического обеспечения;
развивает сферу дополнительного предоставления новой информации;
методически и организационно обеспечивает уменьшение аудиторной нагрузки на преподавателей, внедряя ДО.
В результате студент МИРЭА получает новую профессию, открывающую перед ним двери в будущее.
Центр дистанционного обучения Государственного Университета «Дубна»
Университет «Дубна» предоставляет продуктивное общение с преподавателем в очной форме и дистанционно, возможность восстановления и перевода в течение года, принимает иностранных граждан.
Получить необходимые знания могут не только жители России, а и иностранцы, независимо от возраста, места проживания и условий трудовой деятельности.
ФГБОУ ВО ОмГУ им. Ф.М. Достоевского ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦДО ОМГУ представляет собой обособленное структурное подразделение бюджетного государственного университета Достоевского.
Центр начинает свою деятельность с 1995 года. Он отличается профессиональным преподавательским составом, широким выбором актуальных программ, престижностью диплома и вуза, современными методиками и технологиями, ориентированными на потребности учащихся.
ГБПОУ Уфимский многопрофильный
УМПК – уфимский многопрофильный профессиональный колледж готовит специалистов в области прикладной информатики, дизайна, парикмахерского искусства. После завершения курсов студент получает возможность работать воспитателем, младшим воспитателем, поваром, кондитером. Все зависит от выбранного направления будущей деятельности.
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ЦДО «Миссис» представляет собой уникальный научно-образовательный комплекс. Он выпускает квалифицированных инженеров, ученых, управленцев. С помощью ЦДО учреждение готовит кадры без отрыва от производства. Упор делают на работу в области технологии материалов и металургии.
Учреждением осуществляется разработка учебных программ с образовательными технологиями, которые учитывают предпочтения предприятий.
Рязанский институт развития образования
В Рязани есть организация РИРО, позволяющая повысить квалификацию более 80 категориям специалистов, работников культуры, государственных и муниципальных служащих.
Чтобы осуществлять качественную деятельность и организовать комфортное времяпровождение слушателей есть все необходимое оснащение.
Система дистанционного образования при «Центре дополнительного образования «Тандем»
Тандем предлагает слушателям курсы в области промышленной безопасности, охране труда, вождения фронтального, тракторного погрузчика, пожарной и экологи ческой безопасности, строительства, монтажа и ремонта.
Центр дистанционного образования «Твой успех»
Портал помогает овладеть востребованными интернет-профессиями, найти заказчиков и работодателей. Слушатель получает навыки администратора вконтакте, создателя видео-роликов и сайтов, копирайтера, интернет-маркетолога, менеждера по рекламе и личного помощника. Площадка готовит квалифицированных специалистов, которые смогут работать удаленно. Сейчас такие профессии особенно актуальны, так как позволяют зарабатывать деньги и в домашних условиях.
Единый центр высшего дистанционного образования
Единый центр ДО на территории Российской Федерации позволяет получить новые навыки заочно за счет дистанционных технологий. Студенты могут получить профессию, дополнить имеющиеся знания, повысить квалификацию, получить еще один диплом, стать бакалавром и магистром. Можно поступить в ВУЗ или колледж.
По завершению выдается диплом государственного образца.
Международный центр дистанционного образования
Международный центр ВДНХ помогает стать специалистом с дипломом, который признают во всем мире. Это официальный представитель ряда вузов. МЦДО подходит тем, кто хочет обновить навыки или получить специальность без отрыва от трудовой деятельности, не хочет тратить время и много денег на образование.
Набор проводится в течение года, поэтому приступить к учебе можно в любой момент. У ученика есть все права и льготы студентов заочной формы. По завершению курса выпускник получает европейский диплом.
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
ДО детей-инвалидов организовывают так, чтобы оно соответствовало умственным и физическим возможностям учащихся.
При составлении программы учитывают особенности заболевания и психофизическое развитие
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области
В Липецкой области работает ЦДО. Это государственное структурное подразделение учреждения «Центр образования, реабилитации и оздоровления». Здесь учатся в очной форме, используя современные технологии.
Работа учреждения направлена на интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое совершенствование детей города Липецк. С помощью курса дети адаптируются к социуму, с пользой проводят свободное время.
Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Псковской области
ЦДО функционирует в 15 районах Псковской области. Работа направлена на детей с ограниченными возможностями из горда Псков и области, преимущественно с инвалидностью. Учениками могут стать все, кто не имеет медицинских противопоказаний для работы за компьютером.
Здесь созданы все условия для того, чтобы дети областного центра получали основное образование в дистанционной форме. Каждый ученик может заниматься на дополнительных курсах.
Педагогический состав – это квалифицированные специалисты, которые находят подход к каждому ученику. Все обучающиеся и сотрудники используют технологические средства и коммуникационные технологии. Курсы разрабатываются педагогами центра или приобретены у производителей цифровых образовательных ресурсов в РФ.
Нижегородский РЦДО
Нижегородский РЦДО помогает значительно расширить возможности инвалидов, которые не могут посещать обычную школу по состоянию здоровья. Ученики занимаются в гибком режиме и удобном темпе сохранением возможности прямого общения.
Реализовывать проект начали с 2010 года. За это время 220 обучающихся получили новые комплекты компьютерного оборудования. Дети-инвалиды работают с применением программно-технических средств, которые подстраивают под функциональные возможности ребенка и уровень учебной программы.
Учреждение активно ведет проектную деятельность. Если оценивать эффективность занятий, можно сделать вывод, что новые технологии отличаются неизмеримой плодотворностью.
Центр дистанционного образования Краснодарского края
Он является структурным подразделением института развития образования Краснодарского Края. Учреждение работает с октября 2009 года в рамках реализации приоритетного проекта. Задача учреждения создать условия, благодаря которым дети-инвалиды могут получить знания на дому с применением новых технологий.
Полномочия центра позволяют сопровождать не только обучение детей-инвалидов, а и школьников Краснодара.
Кировский ДЦО детей-инвалидов
В городе Киров популярностью пользуется Кировский ДЦО. По отзывам родителей, учреждение позволяет получить качественное образование. На расстоянии дети могут заниматься математикой, чтением, английским языком, ИЗО и другими дисциплинами. Более старшие получают знания в области алгебры, геометрии, географии, биологии. На базе учреждения есть и курсы для старшей школы.
ОБОУ ЦДО «Новые технологии»
Основные направления деятельности учреждения заключаются в:
реализации общеобразовательной программы с применением дистанционной технологии. Дети могут заниматься на базе начальных, средних и старших классов;
организации психолого-педагогического, социального и правового сопровождения;
обеспечении социализации детей;
проведении ранней профессиональной диагностики и профоринтации, чтобы облегчить процесс выбора будущего вида деятельности;
координации деятельности участников образовательного процесса;
техническом и консультационном сопровождении участников процесса получения образования.
МБОУ ЦДО «Новые технологии» находится в городе Курск и принимает на обучение детей-инвалидов. Родители составляют договор с учреждением и устанавливают по месту жительства по договору безвозмездного пользования комплекты специального оборудования. Но для получения оборудования необходимо предоставить ряд документов. Дети могут заниматься на дому по составленной специалистами образовательной программе.