Цэ цис 677 на что заменен
Цэ цис 677 на что заменен
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 14 августа 2017 г. N 306 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»
В целях приведения нормативных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Признать не подлежащими применению:
акты Министерства путей сообщения СССР (приложение N 1 к настоящему приказу);
акты Министерства путей сообщения Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).
Министр | М.Ю. Соколов |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Минтранса России
от 14 августа 2017 г. N 306
Акты Министерства путей сообщения СССР,
не подлежащие применению
1. Приказ Министра путей сообщения СССР от 24 июня 1980 г. N 24Ц «О мерах по улучшению технического обслуживания и повышению надежности средств автоматики, телемеханики и связи на железных дорогах».
2. Руководство по капитальному ремонту электрического оборудования пассажирских вагонов, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР В.Д. Никифоровым 5 октября 1982 г. N ЦТВР/4099.
3. Руководство по деповскому ремонту (ДР) пассажирских цельнометаллических вагонов, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Ф.И. Шулешко 20 декабря 1984 г. N ЦВ/4255.
4. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования пассажирских вагонов магистральных железных дорог, утвержденная начальником Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР В.И. Калашниковым 25 декабря 1984 г. N 104/ПКБ ЦВ.
5. Руководство по капитальному ремонту (КР-1) пассажирских цельнометаллических вагонов, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР В.Д. Никифоровым 20 сентября 1985 г. N ЦВ-ЦТВР/4321.
6. Приказ Министерства путей сообщения СССР от 5 июня 1986 г. N 27-Ц «О повышении надежности работы и улучшении содержания электрических рельсовых цепей».
7. Указание Министерства путей сообщения СССР от 29 июля 1986 г. N 455у «О пересмотре приложений приказа N 24Ц от 24 июня 1980 г.».
8. Методика расчета трудоемкости технического обслуживания устройств проводной связи и построения нормированных графиков, утвержденная заместителем начальника Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР В.Е. Малявко N ЦШС-2/3.
9. Руководство по ремонту аппаратов токовой защиты пассажирских вагонов, утвержденное заместителем начальника Главного пассажирского управления Министерства путей сообщения СССР А.П. Кузнецовым 27 июня 1989 г. N 564 ЦЛ-89 РД.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Минтранса России
от 14 августа 2017 г. N 306
Акты Министерства путей сообщения Российской Федерации,
не подлежащие применению
1. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 1 августа 1997 г. N В-927у «О распределении обязанностей по эксплуатации гарнитур электропривода и внешних замыкателей».
2. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 8 августа 1997 г. N П-951у «О введении в действие Положения о старшем инспекторе-ревизоре связи».
3. Положение о старшем инспекторе-ревизоре связи, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С. Поддавашкиным 8 августа 1997 г.
4. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N П-1149у «О техническом обслуживании гарнитуры электропривода на крестовине с непрерывной поверхностью катания и внешних замыкателей стрелок и крестовин».
5. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 9 октября 1997 г. N 345пр-у.
6. Должностная инструкция машинисту, водителю и помощнику машиниста и водителя самоходной железнодорожно-строительной машины и моторно-рельсового транспорта при поездной и маневровой работе, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 25 сентября 1998 г. N ЦП-597.
7. Правила подвески и монтажа самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети и высоковольтных линий автоблокировки, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С. Мишариным 16 августа 1999 г. N ЦЭ/ЦИС-677.
8. Инструкция по учету наличия и ремонта неисправных грузовых вагонов на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 19 октября 2000 г. N ЦВ-ЦЧУ/792.
9. Регламент устранения нарушений нормальной работы устройств и систем СЦБ, утвержденный заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С. Мишариным 26 марта 2002 г. N ЦШЦ-15/1, введенный в действие указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 31 мая 2002 г. N Н-464у.
10. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 11 сентября 2002 г. N К-830у «О ведомственных нормах пожарной безопасности» (ВНПБ 2.02/МПС-02).
11. Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 6 декабря 2002 г. N 765р «Об утверждении и введении действие Инструкции по приемке в эксплуатацию законченных строительством волоконно-оптических линий передачи федерального железнодорожного транспорта и Форм исполнительной документации на предъявляемую приемочной комиссии волоконно-оптическую линию передачи федерального железнодорожного транспорта».
Обзор документа
Минтранс России признал не подлежащими применению ряд актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации.
Большей частью они касаются техобслуживания и ремонта пассажирских и грузовых вагонов.
Цэ цис 677 на что заменен
До поверхности пассажирских платформ
До крыши несгораемых зданий и сооружений
До ближайших частей зданий (по горизонтали)
До глухих стен и крон деревьев
До полотна автомобильной дороги на переездах
До нижних частей путепроводов и пешеходных мостов при подвеске кабеля под мостами
Примечание: в исключительных случаях по согласованию со службой электроснабжения железной дороги разрешается уменьшать расстояние от ВОК до несущего троса до 1 м.
Приведенные в таблице 1 расстояния устанавливаются как максимально возможное сближение ВОК с проводами и сооружениями при наиболее неблагоприятных воздействиях нагрузок как на кабель, так и на провода.
Допускается подвеска ВОК выше проводов напряжением до 1 кВ при условии недопущения схлестывания проводов и кабеля, взаимных ударов и механического трения между ними.
При подвеске ВОК на опоры, на которых размещено оборудование (разъединители, разрядники и др.), расстояние сверху от этого оборудования до кабеля должно быть не менее 3 м.
Не допускается подвеска ВОК на опорах с двумя секционными разъединителями. Для подвески в этих местах должны устанавливаться дополнительные опоры. Дополнительно устанавливаемые опоры должны располагаться на расстоянии не менее 10 м от опор, на которых установлены эти разъединители.
2.4. На опорах автоблокировки подвеска ВОК должна осуществляться преимущественно ниже высоковольтных проводов. При этом расстояния от низа ВОК до земли и на пересечениях должны приниматься в соответствии с требованиями ПТЭ, но не менее:
Допускается подвеска ВОК между проводами линии автоблокировки, если взаимное сближение ВОК и проводов при наиболее неблагоприятных температурных режимах и воздействиях нагрузок составляет не менее 0,3 м.
Не допускается подвеска ВОК на опоры автоблокировки, на которых размещаются разъединители, трансформаторы и другое оборудование. Для подвески ВОК в этих местах должны использоваться дополнительно устанавливаемые опоры. Вновь устанавливаемые опоры должны обеспечивать расстояние от крайнего ближайшего провода до ВОК не менее 1 м и должны быть смещены вдоль трассы на расстояние не менее 2 м.
2.5. На двух- и многопутных электрифицированных участках трассу подвески ВОК необходимо выбирать на полевой стороне с учетом сторонности расположения узлов связи, требований минимальной замены эксплуатируемых и установки новых дополнительных опор, а также осуществления минимального числа переходов с одной стороны пути на другую.
При необходимости переходов ВОК с одной стороны пути на другую такие переходы должны выполняться либо подземным способом с использованием кабельного канала из неметаллических труб, либо по воздуху с подвеской ВОК на дополнительно установленные опоры. Вид материала трубы кабельного канала, ее диаметр и условия прокладки труб в грунт определяются проектом с учетом требований действующих нормативных документов. Не допускается прокладка ВОК в балластной призме земляного полотна.
Высота дополнительно установленных опор должна обеспечивать требуемые минимальные расстояния, указанные в табл.1, от ВОК до несущего троса.
Подземные и воздушные переходы ВОК на дополнительных опорах должны располагаться на расстоянии не менее 10 м от фундамента ближайшей опоры контактной сети, угол пересечения этих переходов с осью электрифицированной железной дороги постоянного и переменного тока должен быть близким к 90°.
Переходы ВОК с одной стороны пути на другую при использовании существующих конструкций должны производиться преимущественно по ригелям жестких поперечин. В исключительных случаях по согласованию со службой электроснабжения железной дороги допускаются переходы ВОК вдоль гибких поперечин с подвеской кабеля только на опорах этих поперечин. При невозможности перехода ВОК вдоль гибкой или жесткой поперечины с разрешения службы электроснабжения железной дороги допускается пересечение ВОК электрифицированных путей под углом. При этом пересечение должно располагаться в одном пролете, а угол пересечения должен быть не менее 40°.
Не допускается осуществлять воздушные переходы ВОК в местах сопряжения анкерных участков контактной сети.
2.6. На мостах ВОК следует подвешивать с наружной стороны пролетных строений на высоте, не менее указанной в таблице 1 настоящих Правил. Допускается также прокладка ВОК в специальных коробах. При этом должна быть обеспечена сохранность и защита ВОК от повреждений.
На пролетных строениях, подлежащих замене (дефектных, старых лет постройки), должны применяться схемы подвески, не препятствующие производству работ по замене пролетных строений.
2.7. В тоннелях подвеска ВОК осуществляется вдоль тоннельной обделки. Кабель должен крепиться только к обделке, а узлы крепления должны соответствовать типовым проектным решениям. При выборе способа подвески ВОК необходимо учитывать возможность последующей реконструкции тоннельной обделки.
Железнодорожная электросвязь. Правила подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети железной дороги и линий электропередачи напряжением выше 1000 В
Стандарт устанавливает общие требования к порядку подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети и линий электропередачи напряжением выше 1000 В и определяет основные положения технологии безопасного выполнения монтажных работ по подвеске ВОК. Стандарт также устанавливает требования к подвеске ВОК на мостах и в тоннелях. Стандарт распространяется на ВОК, подвешиваемые на опорах контактной сети, линий электропередачи автоблокировки, линий электропередачи продольного электроснабжения и отдельно стоящих опорах, и предназначен для работников, связанных с проектированием, строительством, монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом волоконно-оптических линий связи (далее-ВОЛС) на железнодорожном транспорте.
Обозначение: | ГОСТ 33799-2016 |
Название рус.: | Железнодорожная электросвязь. Правила подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети железной дороги и линий электропередачи напряжением выше 1000 В |
Статус: | введен впервые |
Дата актуализации текста: | 05.05.2017 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2017 |
Дата введения в действие: | 01.04.2017 |
Утвержден: | 25.05.2016 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 88-П)08.07.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (821-ст) |
Опубликован: | Стандартинформ (2016 г. ) |
Ссылки для скачивания: |