Цепь запуска slp что это
Подключение разъёмов RX/TX, SLP.
Не могу найти на сигнализации А93 can+lin разъёмы RX/TX, SLP для реализации функции обхода штатного иммобилайзера?
Ответы 19
Спасибо за ёмкий ответ. Но там, где вы указали не написано, а показано и остаётся только догадываться.
Я почему спрашивал про разъёмы? Подключил я всё верно, но у меня были сомнения, так как в старлайн мастере не загорается вкладка iKey+. Сделал функцию «Обход штатного иммобилайзера, но меня смущает, что после нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания сигналка сразу же подала два коротких сигнала, без задержек. Так и должно быть? Но почему вкладка не загорается?
в старлайн мастере не загорается вкладка iKey+
Это для создания электронного клона чипа для автомобилей Лада без ДМРВ.
после нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания сигналка сразу же подала два коротких сигнала, без задержек. Так и должно быть?
То есть, активируешь функцию «Обход штатного иммобилайзера» и обход должен работать без дополнительных обходчиков иммобилайзера и второго ключа в машине? Или что-то дополнительное надо ставить на Камри? И как я понял зажигание надо подключать по силе, а не на кнопку? Только не могу найти распиновку для подключения А93 по силе на Камри 2012 года. Может подскажите?
То есть, активируешь функцию «Обход штатного иммобилайзера» и обход должен работать без дополнительных обходчиков иммобилайзера и второго ключа в машине?
Да, при соответствующих подключениях.
Только не могу найти распиновку для подключения А93 по силе на Камри 2012 года.
Всё так и сделал. Все настройки по инструкции. Но при автозапуске автомобиль сразу запускается, тут же сразу пытается заглохнуть и опять сразу же заводится и глохнет, а потом, я так понял, начинается сам процесс автозапуска, последовательный и правильный. Но окончательно заводится только при штатной метке в авто. Без штатного ключа-метки в машине, она не заводится. Не могу понять в чём дело? Режим Слэйв активирован. А розовый подключается к 4 пину семиконтактного разъёма, но не вместо него, правильно?
Тонкий желтый вход зажигания попробуйте подключить аналогом, а в CAN его отключите.
Версия ПО блока у вас какая?
Что-то вроде G54 N6 Телематика 3.9. С проводом попробую.
Цепь запуска slp что это
Установили сигнализацию SL e96v2 на авто Nissan Note Е11(прав. руль)
Подключена по CAN и по аналогу.
По аналогу:
Контроль работы двигателя(генератор)
Концевики дверей(через диоды)
Концевик багажника
Статус зажигания
Педаль тормоза
По CAN:
Ручник
Паркинг
Обход иммо, обучение пройдено успешно(прошивка can обновлена под авто).
Проблема с которой столкнулись:
При Д/З авто запускается и тут же глохнет(в разделе диагностики старлайн мастера ошибок нет, только информирование о том, что авто заводится и двигатель заглушен) и более попыток запуска не следует, с ключа и с барашка без ключа при этом машина заводится нормально.
Вообще на выходных в планах подключить управление стартером к IPDM блоку, как и рекомендует starline, но судя по всему вряд ли это как-то повлияет на ситуацию.
Так же вычитал в интернете следующее:
установка там была сигнализации шерхан 4 с обходчиком иммобилайзера, ну и так как в авто интелектуальный ключ, то для считывания ключа необходимо подать +12в на два провода, которые определяют статусы «key in» и «key push» на замке, вот и думаю, а не может ли быть в этом дело? Хотя обход иммобилайзера по can происходит и вроде это никак не должно влиять.
Добавлено через 15 час. 11 мин.:
Проблема с Д/З решена.
В общем перекидывал контроль работы двигателя на инжектор, ситуация ровно такая же, сегодня утром проснулся и решил через старлайн мастер поотключать функции которые подключены по аналогу, оставил только сирену и цепи запуска на разъеме Х2, и авто завелось с Д/З.
Пока теория такая: желтый провод на Х1 разъеме который получает состояние зажигания, либо неправильно мной был подключен(вообще странно, так как это далеко не первая сигнализация установленная своими силами), либо же сигнализация неправильно обрабатывает статус.
Toyota Hilux 2021 (старт-стоп) E66 v2 BT
Такая же проблема, Toyota Hilux 2021 (старт-стоп) E66 v2 BT не управляет поворотниками и запуском двигателя по СAN шине. Предполагаю, необходима заново прочитать прошивку автомобилей 21 года выпуска. Текущая последняя версия 6.0.9(5454) не подходит для новых автомобилей.
Ответы 51
А так же какие настройки заданы для сигналки в разделе автозапуск и обход иммо.
Проводилось-ли обучение электронного обхода и чем оно завершилось?
Я подключил всё стандартно(у меня имеется опыт установки А94 на прежний Hilux 2016). Обучение прошло тоже стандартно. При дистанционном запуске высвечивается иконка заведенного двигателя, ничего не происходит и через некоторое время брелок пишет типа НЕУд
Ладно аварийка, с обходом что не так? Что подключили, что обучили что настроили? Файл настроек прикладывайте. Все нормально там с обходом и запуском должно быть.
Когда проводил обучение (14 раз валет + зажигание) сирена ответила 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это неправильно?
Запускаете по кан или нажатием кнопки и педали?
Если хотите по кан, то измените настройки:
Но виноват-то точно производитель)) он указывает там себе, а оно не работает! не в настройках же ошибка)))
Розовый провод SLP при этом же подключен к рулевой защелке, да?
Спасибо. Есть прогресс. 3 раза появлялось зажигание, но стартер не включался
Спасибо. Есть прогресс. 3 раза появлялось зажигание, но стартер не включался
Вам ведь задали вопрос ПОВТОРНО:
Розовый провод SLP при этом же подключен к рулевой защелке, да?
А первый раз я уже спрашивал сутки назад. ПОчему мы настойчиво про этот провод допытываемся? Да потому что вот ТУТ https://can.starline.ru/27/39/7051
черным по русскому написано
Подключают к нему любой свободный МИНУС канал (обычно используют розовый), в настройке «блокировка рулевого вала» (У Вас он именно так и настроен судя по файлу настроек).
А находится этот провод SLP в Вашей машине на блоке сертификации. ПОдробнее смотрим по той же ссылке под словами «точки подключения». И желательно не ошибиться при подключении.
Это само собой сделано сразу
Однако в карте красный провод в блоке сертификации указан на разъеме под номером 4, а фактически он 5-й
Я не установщик, а обычный пользователь. За 5 лет после моей последней установки на Hilux 2016 сигнализации А94 устройства 6 поколения и сама программа старлайн мастер обрели просто колоссальный потенциал различных настроек. Я завтра еще раз сравню актуальную и рекомендуемую в карте монтажа конфигурацию. Но, согласитесь, Старлайн должен как то оперативней реагировать на изменения CAN функционала новых моделей автомобилей.
Однако в карте красный провод в блоке сертификации указан на разъеме под номером 4, а фактически он 5-й
Цвета и места проводов могут отличаться.
Карты установки носят рекомендательный характер, а не 100% точки подключения.
Да, всё перепроверено и подключено верно. Взял за основу конфигурацию с карты монтажа, подправил свои аналоги. Залью, попробую, отпишусь. Спасибо за участие в решении проблемы
номер пина смотрите, а не цвет провода
1. что сейчас не работает?
2. Какие подключения сейчас сделаны? Не «как в инструкции» и не «как в карте монтажа», а прям какой провод и куда?
3. Настройки свежие прикладывайте.
16_09_21.slc
1. При дистанционном запуске с брелока автомобиль делает 3 попытки запуститься (3 раза включается зажигание, стартер не включается)
2. Подключены цепи CAN, цепи управления ЦЗ, видеорегистратора и аварийки, концевики капота и багажника. Всё это работает без замечаний. Подключен розовый провод (SLP) к красному проводу( пин 5) в черном разъеме блока сертификации и желто-красный провод к фиолетовому проводу (пин 22) в черном разъеме блока сертификации для дальнейшей реализации функции турботаймера. Никаких аналоговых блокировок двигателя пока не подключал.
Подскажите про обучение, кто недавно устанавливал Е96. После (14 раз сервисной кнопки + зажигание) сирена отвечает 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это правильно? В инструкции написано только 2 раза коротко.
оставьте Вы обучение в покое.
Проверяйте SLP, ручник, педаль тормоза и паркинг.
Если система видит выключенный ручник, выключенный паркинг или нажатую педаль, то запуск отменяется.
Я не знаю что еще проверять. Паркинг есть(диагностика), ручника нет(АКПП), тормоз не нажат, SLP подключен и перепроверен. Все соединения на пайке. Машина на кнопке мая 2021 г выпуска. Есть зажигание, нет стартера. Остальное работает без замечаний.
У меня есть вопрос к профессионалам:
Если есть зажигание, это значит, что обучение успешно и обход иммо есть. Это так?
После (14 раз сервисной кнопки + зажигание) сирена отвечает 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это правильно?
Все ссылаются на подключение SLP, да там практически не где ошибиться. Я не стал очередной раз снимать приборку и проверять красный провод на предмет минуса во время штатного запуска двигателя.
Я не буду больше ничего подключать аналогом. Пусть обещанный и нереализованный функционал остается на совести производителя.
Я купил автомобиль, зашел на официальный сайт телематики, нашел его в списке и купил автосигнализацию конкретно под него. Скачал конфигурацию и подключил согласно рекомендациям на сайте(3 провода CAN и SLP) Производитель не удосужился за 5 лет обновить версию прошивки и прочитать рестайлинги модели.
Это бред, при наличии функциональной CAN шины toyota, что то подключать аналогом, как в моем случае аварийки и ЦЗ.
И больше чем уверен, что старлайну побарабану на не соответствие официальной информацией на сайте и действительностью
Всем большое спасибо за участие в проблеме и советы
И больше чем уверен, что старлайну побарабану на не соответствие официальной информацией на сайте и действительностью
Оффтоп. но куда деваться. Пишу не только для автора темы, но и для всех читающих САМОустановщиков.
По поводу работы-неработы ОБЕЩАНОГО через CAN.
б) быть готовым всё не заработавшеее по CAN или заработавшее криво сделать проводами.
Теперь, после правки раздела «запуск двигателя» проблема в обучении. Толи это версия v2, толи это CAN нового хайлюкса, не знаю. Я пользовался из мобильной версии по BT.
Не в прошивке дело. не в обучении. Дело в настройках и в подключениях.
Паркинг есть(диагностика), ручника нет(АКПП)
Не будет успешного запуска пока система видит неактивный ручник, неактивный паркинг или нажатую педаль.
но нет. дело все-таки в прошивке. бессовестный производитель.
Есть люди, которым недостаточно знаний, а есть те, кто не понимает что им недостаточно знаний. У последних всегда виноват кто-то другой.
И чего вы ребята, упражняетесь, кто побольше пнёт профана обывателя?
Ну так я немножко о себе расскажу.
2. Я не знаю какое у вас образование и насколько вы компетентны в иных сферах жизнедеятельности, но я Заслуженный энергетик СНГ, почти 30 лет работаю в релейной защите Национальной сети Казахстана(500-220 кВ). Поверьте на слово, вам очень долго придется учится, чтобы освоить анализ работы и параметрирование современных процессорных защит Siemens или АВВ присоединений 500 кВ.
Из опыта-чем меньше физических соединений, тем меньше вероятность отказа.
Да он мне нах не нужен этот автозапуск, по большому счету. Этот пикап стоит в гараже и используется только по выходным для рыбалки и охоты. Никаких аналогов, ни реле блокировки я подключать не буду. Сделаю чего нибудь отдельное по блокировке двигателя, которое еще не придумал.
По последнему сообщению, про BT и мобильной версии, я вам скажу, что она довольно стабильная, не отваливается, все события мгновенно фиксируются в журнале диагностики (Андройд 11, Самсунг S20+). Ноут подключу, я шнурок ЮСБ предусмотрительно вывел в левую кик панель на всякий случай)
ну раз тут мастер такого уровня, то я приношу свои глубочайшие извинения, если чем-то задел такого опытнейшего профессионала и пойду дальше карандаши точить. А то завтра в школу, а у меня контурные карты по географии еще не раскрашены. Удачи Вам во всем!
И чего вы ребята, упражняетесь, кто побольше пнёт профана обывателя?
Я не знаю, сколько вам лет было 1995 году, но я уже в это время устанавливал по 5 шт в выходные дни итальянские миндеры
Я еще раз повторю, я купил Старлайн E66v2 BT (упрощенная комплектация Е96) исходя из соображений новизны, новых функций( например Пляж) и простоты установки с минимумом аналоговых подключений. Однако, производитель обманул меня. Это устройство не работает должным образом на моем автомобиле, так как производитель изменил характеристики управления автомобиля. Старлайн не удосужился изучить, прочитать новые характеристики и продает свои устройства с прошивкой 2016 года.
О чем вообще говорить, товарищ Старик?
Зачем мне чего то думать о галочках, на которые вы тут ссылаетесь. Я ДОЛЖЕН ЗАГРУЗИТЬ В УСТРОЙСТВО ГОТОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ, ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО 5 ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!
Это понятно, если бы так и было, то у вас работы поубавилось. Представляю, что бы сделал не искушенный установщик с моим новым автомобилем, чтобы этот ДЗ заработал.
Зачем мне чего то думать о галочках, на которые вы тут ссылаетесь.
Извините, но я засомневался в том, что Вы специалист по высоковольтке. Как человек с четвертой группой по электробезопасности заявляю. (Без обид пожалуйста! Мы взрослые люди). Нам с Вами ДУМАТЬ положено. Всегда! Даже когда вроде как в безопасные вольты автомобиля лезем.
Я ДОЛЖЕН ЗАГРУЗИТЬ В УСТРОЙСТВО ГОТОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ, ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО 5 ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!
1) странно это читать из-под пера инженера с высшим образованием.(Подобное привычнее читать у тех, кто от электроники далек так же как я от балета. )
2) «Так Вам Шашечки или ехать?» (анекдот такой есть с бородой. )
Да хватит вам словоблудием заниматься, я говорю как простой среднестатистический обыватель, знакомый с основами автоэлектрики. Я же говорил, что последний раз устанавливал сигнализацию 5 лет назад. За это время Старлайн шагнул далеко вперед. Естественно, у меня нет никакого опыта в освоении нового функционала. Больше чем уверен, что и простая А93 так же не будет работать с моей новой машиной по CAN должным образом.
А про свою 4 группу по электробезопасности, старик, можете забыть, она ежегодно подтверждается при квалификационной проверке знаний, если вы конечно работаете в действующих электроустановках.
Заработал у меня дз, спасибо за помощь всем. Эрондондону, Старику отдельные респекты и извинения.
С запуском разобрались. Поворотники я б делал по силе. Еще вариант посмотреть на кнопке аварийки. там слаботочка, но не помню там импульсом управляется или потенциалом. Минус надо держать чтоб мигало или ткнуть импульс на включение и ткнуть импульс на выключение?
Чисто теоретически может прокатить от фортюнера прошивка с альтернативой по свету, но это не точно.
Кстати, про управление видеорегистратором, почему он включается при включении зажигания на 5 мин. Сделали бы сигнал постоянным. Отпала бы необходимость диодных развязок подключения к сигнализации и к АСС или IG. Но это уже к разработчикам наверное
комфорт можно включать и выключать на гибкой логике.
регистратор включается при зажигании и выключается через 2 минуты после выключения зажигания. Если только 5 минут работает, то настройки актуальные приложите и проверяйте плюс на выходе системы точно пропадает? или сам регистратор отключается? или минусовой выход кинули на регистратор без реле?
Просто на подходе ещё одна тойота, точно такую же Е96 буду устанавливать.
Вы именно для пляжа вызванивали эту кнопку? Фортунер на кнопке или на ключе? Тут же ещё сама тойота ругается, что штатный брелок остался в салоне
A94 и Hilux 2016 не дружат по CAN шине
Ответы 98
я думал человек догадается после слова кнопка аварийки туда приходит.
Ну понятно теперь. Спасибо. Поищу провод от аварийки
Всё получилось. СПАСИБО.
Приветствую всех! Прошу не пинать, что такое CAN-A, SLP в вариантах подключения на сайте CAN Телематика?
Сигнал статуса блокиратора рулевого вала.
не исключено что ошибка на сайте 5252 с запуском 5277 без
Приветствую всех. Все тот же личный Hilux 2016, АКПП, кнопка «старт-стоп»
Даю команду запуска с брелка. По аналогу имитация нажатия педали тормоза работает(стоп-сигналы высвечиваются), сигнал на обходчик иммобилайзера приходит (3V вместо батарейки на запасной штатный брелок), сигнал на кнопку старта тоже приходит. Ни зажигания, ни пуска стартера.
Располагаю штатный брелок внутри автомобиля, появляется зажигание со 2 цикла дистанционной заводки, когда на табло щитка появляется запись » Типа неисправна система доступа в автомобиль, смотрите инструкцию. «
Есть какие нибудь мысли?
а слп Вы зачем подключили?!
А началось то все до прошивок-перепрошивок?Или вы сначала обновили?Со штатным брелоком в салоне заводиться,или просто включается зажигание?
Никогда он не заводился. Недавно на сайте появились новые прошивки CAN, я начал по новой настраивать автозавод. Не заводится он вообще
Пару раз был такой момент, примерно в 3-4 попытке автозапуска(я находился в салоне) при нажатии на педаль тормоза, автомобиль заводился и при отпускании педали, двигатель останавливался.
Такое ощущение, что импульсы имитации педали тормоза и импульс кнопки пуска не накладываются друг на друга.
автозовод прошивками не сделаешь,прозвоните кнопку.Вы подключали к одному проводу или нет?А по хорошему если,то вам к установщикам.
TOYOTA. Бесключевой обход
и запуск двигателя
по цифровой шине CAN
Встречайте: безопасный бесключевой обход с запуском двигателя по цифровой шине CAN в автомобилях Toyota, который будет доступен на всех моделях умного оборудования StarLine в подарок: начиная с бюджетного StarLine А63 CAN+LIN до премиального StarLine X96!
Я бесключевые прошивки тестил,когда их еще в широком доступе не было.Если у чела подключение по кнопке то там хоть перепрошейся весь,запуск не получиться.Когда новые тойоты пошли была проблема с чтением по КАН.Но щас то все решилось(есть конечно нюансы).
Я бесключевые прошивки тестил,когда их еще в широком доступе не было
Спасибо, конечно. Но я не новичок в автоэлектрике. Все таки у меня есть подозрение, что в машинах 16 года, есть различия, от тех, которые представлены на сайте в картах монтажа.)
подскажите Олегу250 как сделать ( чтоб он ещё полгода не потерял )
Да причем тут установщики. Изначально тема называется, что новая машина и CAN еще недостаточно прочитана инженерами. Появились новые прошивки на сайте-никаких пояснений. Карты установки-прошлогодние
для тех у кого рация на танке
TOYOTA. Бесключевой обход
и запуск двигателя
по цифровой шине CAN
Изначально тема называется, что новая машина и CAN еще недостаточно прочитана инженерами.
Появились новые прошивки на сайте-никаких пояснений
Карты установки-прошлогодние
Б) карты создаются только на достаточно массовые модели, появившиеся в последние 2-3 года. (обновления карт под современные сигнализации на давно выпускаемые автомобили не производится, КАК ПРАВИЛО).
Я не установщик и не зарабатываю этим.
Было время, я не на одной машине подключил дистанционный запуск аналоговым методом от старлайна. Но я уже писал, что сейчас дело принципа, коли у меня появился новый Hilux с CAN шиной, то и автозапуск надо подключить по цифре. Сам автозапуск как бы для меня не критичен и городить аналог автозапуска, имея 2CAN сигнализацию, по крайней мере утопия.
А то что, не удается осуществить автозапуск по цифре, пусть будет пока на совести инженеров Старлайна.