Церковь новая жизнь что это

В последнее время на различных сайтах Байнета начали планомерно появляться публикации о преследовании в Республике Беларусь представителей церкви «Новая Жизнь», об отказе от диалога с ними минских властей. Неужели белорусское государство, позиционирующее себя как поликонфессиональное, начало преследовать христиан, пусть и протестантской веры?

Оппозиционные белорусские сайты активно подхватили данную тематику, не скупясь на версии о причинах «гонений». Отдельные журналисты увидели даже политическую подоплеку: якобы адепты церкви «Новая Жизнь» принимали участие в протестных акциях после выборов главы государства в 2006 году. Попытки разобраться в данной ситуации привели к необходимости углубиться в суть конфликта между минскими властями и церковью «Новая Жизнь». К сожалению, просторы Интернета пестрят заказными статьями представителей церкви на сайтах самой различной направленности, в то время как официальную позицию властей обнаружить оказалось крайне сложно. Результаты своих поисков я хотел бы предложить вашему вниманию.

Религиозная община христиан полного евангелия – церковь «Новая Жизнь» зарегистрирована и действует в Беларуси с 1992 года. Начало же нынешнего конфликта было положено в 2002 году, когда на основании договора купли-продажи, заключенного между колхозом им.Калинина Минского района и церковью «Новая Жизнь», в собственность общины перешло здание бывшего коровника. В том же году по мотивированному (!) запросу руководства религиозного объединения, а также в целях развития животноводства администрацией районной исполнительной власти принято решение о передаче в распоряжение церкви «Новая Жизнь» земельного участка площадью более полутора гектаров для ведения сельскохозяйственной деятельности без права его перепрофилирования.

Однако, несмотря на официально заявленные цели использования приобретенного строения и выделенной земли, уже в 2004 году община, без согласований и утвержденной проектно-сметной документации, осуществила реконструкцию здания коровника и организовала в нем проведение богослужений.

Каждый здравомыслящий человек должен отдавать себе отчет в том, что любая перепланировка, будь то приватизированная квартира, частный дом или офисное помещение – должна проходить согласование и иметь утвержденный проект. В противном случае можно ожидать наступления негативных последствий. Руководство же церкви «Новая Жизнь», полагаясь, думаю, на свою безнаказанность по причине якобы удовлетворения духовных потребностей населения, решило, что на выделенной земле оно может заниматься по своему усмотрению всем чем угодно. В результате животноводческий объект своевольно был перепрофилирован в культовое учреждение, а прилегающая территория, планировавшаяся для выращивания сельскохозяйственных культур, превратилась в необорудованное место для стоянки автотранспортных средств адептов общины. Не хотелось бы устраивать теологическую дискуссию, но, с моей точки зрения, не совсем корректным является проведение богослужений в здании коровника, пусть даже после евроремонта.

Действующее в Республике Беларусь законодательство предусматривает определенный механизм пресечения такого рода нарушений и имеет практику его применения. Так, при выявлении самовольно возведенных построек последние подлежат сносу. В случае использования не по назначению земель, выделенных для ведения сельского хозяйства, жилищного строительства либо других целей, они возвращаются в собственность государства. Примеров таких предостаточно.

Подобные меры воздействия были применены и к церкви «Новая Жизнь». В 2005 году решением Мингорисполкома земельный участок, как используемый не по целевому назначению, был изъят у общины и отнесен в состав земель городской застройки, и на нем запланировано возведение общеобразовательной школы.

То есть основные события, ставшие лейтмотивом зарождающегося конфликта, произошли задолго до 2006 года, что опровергает версию о политической подоплеке «гонений» белорусских протестантов.

Также не выдерживают критики идеи «преследования» адептов церкви «Новая Жизнь» как представителей течения, альтернативного основным христианским конфессиям. В нашей стране общины христиан полного евангелия действуют по всей ее территории. Только у церкви «Новая Жизнь» имеется 8 филиалов в различных городах и населенных пунктах. К христианам полного евангелия относятся также церкви «Живая вера», «Посольство Божье» (г.Гомель) и многие другие. В самом же г.Минске зарегистрировано 9 церквей протестантской направленности. Следует отметить, что ни к одной из них у белорусских властей претензий нет (по крайней мере, активно обсуждаемых в Интернете).

Однако возвратимся к сложившейся на начало 2006 года ситуации. В связи с тем, что на месте расположения бывшего животноводческого объекта планировалось возведение школьного учреждения, хозяйственный суд г.Минска принял решение о заключении договора купли-продажи о выкупе у церкви «Новая Жизнь» строения по ул.Ковалева, 72, за 37, 6 миллиона рублей с последующим его сносом. Получив указанную сумму, руководство религиозной общины решение хозяйственного суда не оспорило. Тем не менее покинуть занимаемое помещение отказалось, отстояв его проведением голодовки верующих. Исполнение вынесенных предписаний проигнорировало. Более того, спустя некоторое время здание бывшего коровника было незаконно подключено к водоснабжению, а прилегающая территория по-прежнему продолжала использоваться в качестве автостоянки.

Ситуация для меня лично сложилась крайне непонятная: земля и здание на ней на тот момент (осень 2006 г.) уже не принадлежали общине, однако адепты церкви, пользуясь общественным резонансом, продолжали эксплуатировать в своих целях, уже получается, самозахваченную собственность. А уж совсем непонятно, как это городские власти пошли на попятную, несмотря на то, что правда находилась на их стороне? А если бы произошел самозахват земель не возле минской кольцевой автодороги, а, к примеру, в центре города? Если бы группа в несколько десятков человек (количество активных верующих церкви «Новая Жизнь» оценивается в примерно 150 человек) разбила свои шатры в парке Горького или на площади Независимости, заявив при этом, что теперь они тут будут проводить свои богослужения? Как бы в такой ситуации реагировали городские власти? Испугались бы они проведения активных действий под уЦерковь новая жизнь что это. Смотреть фото Церковь новая жизнь что это. Смотреть картинку Церковь новая жизнь что это. Картинка про Церковь новая жизнь что это. Фото Церковь новая жизнь что этоз ой голодовок, суицидов и т.д.? Навряд ли. Так почему они заигрывают с религиозной общиной?

Скорее всего, одной из причин неуверенных действий представителей органов исполнительной власти стало использование беспрецедентных мер информационного воздействия на них со стороны церкви «Новая Жизнь». Так, сразу же после голодовки, проведенной верующими, общину посетили послы стран ЕС. Данные события получили широкую огласку, прежде всего в оппозиционных СМИ.

В 2007 году Мингорисполком предпринял попытки выработки компромиссного варианта выхода из сложившейся конфликтной ситуации и согласился выделить церкви «Новая Жизнь» земельный участок площадью около 0, 4 гектара в районе ул.Шаранговича – МКАД с правом возведения культового сооружения. Однако представители религиозной общины заняли непримиримую позицию с единственным требованием – легализовать незаконно возведенное ими строение.

До 2009 года прошло более 20 судебных заседаний, точку в которых поставил Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь, оставивший без изменения решение хозяйственного суда г.Минска от 2006 года. Кассационная коллегия ВХС также оставила указанное решение без изменений.

Небезынтересен и тот факт, что в 2009 году религиозная община возвратила государству полученные в 2006 году за здание коровника денежные средства. Как они при этом использовали данную сумму на протяжении почти 3-х лет, остается загадкой. Простейшие расчеты показывают, что по существовавшим в те времена процентным ставкам по рублевым депозитам церковь за указанный период на пустом месте могла «заработать» в эквиваленте не менее 5 тыс. долларов США. В 2009 году уже девальвированные рубли были возвращены государству. Тем не менее задолженность церкви «Новая Жизнь» перед бюджетом продолжает расти. На данный момент община должна возместить только за пользование земельным участком налогов на сумму порядка 67 млн. рублей, а также свыше 250 млн. рублей штрафных санкций за загрязнение окружающей среды. Данную задолженность руководство церкви возмещать не собирается.

В конце 2012 года конфликт между церковью «Новая Жизнь» и минскими властями вновь начал обостряться. После попытки ЖРЭО Московского района г.Минска инициировать вопрос принудительного выселения религиозной общины ее руководители организовали широкомасштабную информационную кампанию: появилась масса статей, призывающих граждан и международные организации заступиться за религиозную общину, в поддержку церкви «Новая Жизнь» выступила незарегистрированная политическая организация «Белорусская Христианская Демократия», а также посетившие общину дипломаты из США. В результате ЖРЭО Московского района, в очередной раз поддавшись психологическому давлению в свой адрес, отозвало заявление из Минского городского суда. Возникает резонный вопрос: до каких пор это будет продолжаться? Будут ли чиновники ожидать недовольства жильцов будущего микрорайона, который останется без школы по причине нахождения на ее месте незаконно построенной церкви?

Учебное заведение как воздух необходимо городу. Его отсутствие вблизи от возводимых новостроек создаст массу бытовых проблем для сотен новоселов. В этой школе будут получать образование тысячи детей, в том числе верующих церкви «Новая Жизнь», других мирно сосуществующих в нашем государстве общин и конфессий.

С моей точки зрения, минские власти «заигрались» с представителями религиозной общины. Факты налицо: церковь «Новая Жизнь» осуществила самозахват полутора гектаров городских земель; самовольно возвела на них культовое сооружение; соблюдать белорусское законодательство в вопросах уплаты налогов и согласования строительных работ отказывается; на диалог с местными властями идти не желает; для защиты своих интересов развернула информационную кампанию по дискредитации органов государственного управления (в СМИ размещаются только выгодные ей материалы). А теперь представьте себе, если бы такое происходило не в столице государства, а в небольшом населенном пункте (деревня, поселок). Местные жители собрались бы и вышвырнули «захватчиков» с территории, на которой планируется возведение школы. В масштабах крупного города такое, конечно же, невозможно. Поэтому городские власти должны прекратить бездействовать и призвать к порядку зарвавшихся религиозных деятелей.

Почему это сделать необходимо? Причины тому две. Во-первых, нельзя давать повод думать, что можно обойти закон, а затем уЦерковь новая жизнь что это. Смотреть фото Церковь новая жизнь что это. Смотреть картинку Церковь новая жизнь что это. Картинка про Церковь новая жизнь что это. Фото Церковь новая жизнь что этоз ами добиться ухода от ответственности, иначе завтра могут точно так же захватить и другие участки земли, провести самовольный демонтаж или реконструкцию других строений. Во-вторых, власть должна занимать непримиримую позицию по соблюдению законности, не позволяющую обвинить ее в «двойных стандартах», и быть последовательной в принятии решений.

Верховенство закона должно превалировать независимо от того, являешься ли ты автолюбителем, оборудовавшим часть общей дворовой территории для собственной стоянки транспортного средства, предпринимателем, планировавшим постройку придорожного кафе на выделенных в пользование пахотных землях, либо служителем культа, самовольно перестроившим здание и использующим его в качестве культового строения.

Конец цитаты, источник: http://belnarod.by/society/religion/sudba-korovnika-chya-vozmet.html

Как видим, руководство “Новой жизни” проявляет отсутствие честности и порядочности сразу с регистрации. Они выкупили коровник и получили землю возле него для сельхоз целей, без права перепрофилирования этих земель. При этом они заранее знали, что собираются перестраивать коровник в религиозное здание.

Далее они взяли деньги – компенсацию за участок, когда суд поставил вернуть им деньги, а забрать землю и здание. Взять то взяли, а освобождать помещение не стали. Казалось бы, не согласен – будь честным, не бери деньги. А раз берешь, значит признаешь решение суда.

И что было ждать далее от американской протестантской лживой организации, я бы назвал ее – сектой. Разумеется, они начали информационную войну против Беларуси с использованием оппозиционных и западных СМИ.

У меня сложилось мнение, что все эти протестантские американские “церкви” – не более, чем секты, под крылом PSY OPS – подразделения американской армии по психологической войне.

В общем, нужно гнать все эти американские протестантские секты из Беларуси поганой метлой, такое мое мнение.

Источник

Комментарии

Как-то ради интереса зашёл в эту секту посмотреть, что это такое и что там происходит. Говорят, ранее в этом здании был колхозный свинарник, а когда эта территория застроилась и стала городской окраиной, здание свинарника оккупировали сектанты. В общем, по сути ничего не изменилось.

Ещё меня удивило то, что там присутствовали несовершеннолетние. Подонки, они ещё и детей в секту вовлекают. Куда смотрят родители, школа, инспекция по делам несовершеннолетних?

Секту эту необходимо закрыть, свинарник пустить под бульдозер, а учителю, или как он там себя называет, вбить осиновый кол. Чтобы не возвращался.

таких как они на костре надо сжигать не верте ни кому доверяйте только себе и своему ребёнку вот это будет честно и без обмана а с их ней стороны это называется бабахульство

Церковь новая жизнь что это. Смотреть фото Церковь новая жизнь что это. Смотреть картинку Церковь новая жизнь что это. Картинка про Церковь новая жизнь что это. Фото Церковь новая жизнь что это

Васильковая революция у нас не пройдёт
Пусть Гончаренко член сосёт!

Церковь новая жизнь что это. Смотреть фото Церковь новая жизнь что это. Смотреть картинку Церковь новая жизнь что это. Картинка про Церковь новая жизнь что это. Фото Церковь новая жизнь что это

Чтоб эта мЦерковь новая жизнь что это. Смотреть фото Церковь новая жизнь что это. Смотреть картинку Церковь новая жизнь что это. Картинка про Церковь новая жизнь что это. Фото Церковь новая жизнь что этоь сдохла поскорее и гореть ей в аду. А этот бывший колхозный свинарник пусть сравняют с землей, на этом месте построят поликлинику, куда будут приходить больные люди за исцелением.

Истек срок, предоставленный харизматической секте «Новая жизнь» для освобождения незаконно занимаемого ей участка земли в Минске. Соответствующее постановление еще в 2006 году принял минский хозяйственный суд. Согласно судебному решению, земля передана в собственность фонду «Мингоримущество», а секте выплачена компенсация и предоставлен другой участок для строительства культового сооружения. Однако секта подчиняться судебному решению и возвращать государству лакомый кусок земли не намерена.

Напомним, что конфликт тянется еще с 2006 года, когда было принято решение о продаже государством захваченного сектой участка земли площадью 1641 кв.м. фонду «Мингоримущество» за 37, 5 млн рублей (около 13 тыс. долларов). Три года секта обжаловала решения суда в различных инстанциях, старясь затянуть восстановление справедливости. Точку в затянувшемся противостоянии поставил 13 января 2009 года Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь, оставивший вышеуказанное решение в силе. Окончательным решением белорусской Фемиды секте был дан срок для выселения до 20 августа 2009 года включительно.

Белорусские сектанты забаррикадировались в здании церкви и готовятся к противостоянию с милицией (ФОТО)Однако по истечении этого срока сектанты не покинули занимаемую территорию. Несмотря на то, что по решению суда сумма, за которую государством был продан захваченный сектой участок земли, должна была быть отдана «Новой жизни» в качестве компенсации, перечисленные на их счет 37, 5 млн рублей харизматы вернули «Мингоримуществу». Сумму компенсации сектанты сочли недостаточной для возведения на новом участке земли зала, вмещающего 1000 адептов. Ведь на захваченной земле секта незаконно построила именно такое сооружение, которое подлежит сносу законными владельцами.

Кроме того, недовольство сектантов вызвало то, что новый участок земли, предоставляемый «Новой жизни», меньше того, которым они самовольно пользовались последние годы. Не собирается секта проводить на новом месте геологические изыскания, изготовление проекта нового здания, сметной документации, согласования проекта с государственными инстанциями и иные процедуры, предусмотренные законом для «простых смертных».

Вместо этого, секта развязала информационную кампанию о «нарушении в Белоруссии конституционных прав верующих на свободу совести, гонениях и т.п.». А в распространенном на минувшей неделе заявлении лидера секты Вячеслава Гончаренко говорится о готовности адептов секты защищать «свою землю» вплоть до столкновений с правоохранителями. Сейчас в церкви постоянно находятся наиболее фанатично настроенные последователи пастора, настроенные провоцировать судебных исполнителей на конфликт.

Церковь новая жизнь что это. Смотреть фото Церковь новая жизнь что это. Смотреть картинку Церковь новая жизнь что это. Картинка про Церковь новая жизнь что это. Фото Церковь новая жизнь что это

Не судите да не судимы будите Каким судом судите таким вас Бог будет судить Я православная христианка Но в Православных церквях и монастырях столкнулась с лицемерием Есть батюшки выходцы из зон Многие называя себя православными христянами курят и пьют, и воровство есть Поэтому уединилась и молюсь дома и не желаю судить людей Бог им судья Написано в Евангелии каждый даст ответ Богу

Источник

Аналитическая записка о деятельности Автономной некоммерческой организации «Новая Жизнь» (Кингисеппский район Ленинградской области)

Депутат Московской городской думы Михаил Москвин-Тарханов в своём письме Президенту Российской Федерации, направленном весной 2008 года, описывая текущую ситуацию с распространением и нарастанием влияния на территории России тоталитарных деструктивных культов и их представителей, освоивших набор адептов в том числе среди наркозависимых лиц, сообщает следующее: «В настоящее время в Москве и на территории России действуют десятки религиозных и псевдорелигиозных сект и организаций, которые, как правило, противопоставляют себя как традиционным для России, так и общепризнанным в мире религиозным конфессиям и деноминациям. Для подобных организаций в той или иной степени характерно воспитание преданных и способных на самопожертвование фанатиков, стремление создать мафиозоподобную международную организационную структуру, контролировать значительные финансовые потоки, проникать в органы власти и местного самоуправления, искусственно создавать или подчинять своим интересам существующие благотворительные, правозащитные и иные общественно-политические организации.

АНО «Новая Жизнь», безусловно, из их числа, на что всем специалистам, работающим в данной области, следует обратить особое внимание. Ведь сегодня в первую очередь именно представители неопротестантов-харизматов, скрывающиеся всё чаще под личиной общественных нерелигиозных объединений, идут в администрацию наркологических стационаров и к представителям государственной власти, называя себя при этом руководителями успешно функционирующих центров реабилитации потребителей наркотиков, чтобы заручиться их поддержкой во всех своих деяниях, обеспечив таким образом в дальнейшем беспрепятственный набор в свои ряды новых членов.

Необходимо подчеркнуть особо, что чаще всего участники программ, аналогичных «НЖ», остаются в структуре выпустивших их организаций, то есть, полноценной ресоциализации не происходит. Это явление, характерное для представителей различных тоталитарных деструктивных культов, в том числе и для неопротестантов-харизматов, называется синдром госпитализма. Оно заключается в том, что по окончании полного курса программы, заявленной её разработчиками как «реабилитация и ресоциализация» алкоголь- и/или наркозависимых лиц, выпускники за редким исключением не возвращаются в то место, откуда они прибыли, а перемещаются на новую для них территорию и создают там филиал «материнской» организации с использованием психотехник, описанных более подробно в подготовленной мной и опубликованной ранее в журнале «Наркология» статье «Специфические особенности методики освобождения от химической зависимости в современных культовых новообразованиях христианского толка на территории Российской Федерации», видя только в этом смысл своего бытия, за счёт чего и сохраняют трезвость. В АНО «Новая Жизнь» также практикуют аналогичные психотехнические приёмы.

Тем не менее, зная общие принципы функционирования таких организаций, не представляет особого труда распознать их сущность, а также истинные цели и задачи. Несмотря на то, что подобные методики освобождения от химической зависимости не соответствуют мировым и российским научным стандартам в данной области, неопротестанты-харизматики упорно называют свои общины реабилитационными центрами для наркозависимых, терапевтическими сообществами или коммунами, активно рекламируют свою на самом деле индоктринационную деятельность, называя её спасительной для жителей России.

Всем государственным структурам, общественным и традиционным религиозным организациям необходимо действовать сообща, развивая в полном смысле слова оздоравливающие программы и при этом блокируя попытки занять эту нишу тем, кто продолжает обретать над тысячами россиян власть как телесную, так и психическую под прикрытием лозунгов об освобождении их от наркотической зависимости, управляя их мыслями и действиями в соответствии с пожеланиями доктрины, противопоставляющей себя ныне существующей государственной идеологии и стратегии дальнейшего развития нашей страны. Не государственной власти призывают подчиняться лидеры таких группировок, а власти Иисуса Христа, единственными полномочными представителями которого на Земле называют себя руководители организаций типа «Новой Жизни».

К сожалению, подобных случаев, когда организации, назвавшие себя благотворительными фондами (БФ), автономными некоммерческими организациями (АНО), региональными или межрегиональными благотворительными общественными организациями (РОО, РБОО, МОО или МБОО), являются носителями идей современных культовых новообразований, тоталитарных деструктивных культов или сект, что, в принципе, равнозначно, по России фиксируется всё чаще. В их числе можно назвать РБОО «Центр здоровой молодёжи» (г. Белгород), после мер прокурорского реагирования переехавших в Москву, БФ «Рука помощи» (г. Тверь), БФ «Новый Свет» (г. Ижевск), Фонд «Социально-реабилитационный центр «Дорога к жизни»» (г. Екатеринбург), МОО «Новая Жизнь» (г. Ижевск), одноимённая с кингисеппским проектом, РООО «Объединённый реабилитационный центр «Соль Земли»» (г. Тюмень) и многие, многие другие. Особого внимания заслуживает ОБОО «Преображение России» (г. Новосибирск), создавшая разветвлённую сеть практически по всем регионам страны (в 160 российских городах). Её лидеры, используя православную символику, вербуют наркозависимых якобы для бесплатной реабилитации, а на деле отправляют в свои филиалы, расположенные в различных регионах России, где эксплуатируют реабилитантов на различных строительных, погрузочных и других работах, нанимаясь в качестве подрядчика как к частным лицам, так и в различные организации.

Список использованной литературы:

1. Иоффе Г. Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации. На примере организации «Новая Жизнь», расположенной в Кингисеппском районе Ленинградской области. Доклад к круглому столу в Национальном научном центре наркологии «Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви», 15.12.2007 г., г. Москва. // Журнал РАМН «Наркология», №3, 2009 год, стр. 89-91; электронный адрес размещения: /st.php?idar=113710

2. Каклюгин Н.В. Специфические особенности методики освобождения от химической зависимости в современных культовых новообразованиях христианского толка на территории Российской Федерации. Сообщение 1. // Журнал РАМН «Наркология», №3, 2009 г., С. 92-104; электронный адрес размещения: /st.php?idar=114104

3. Каклюгин Н.В. Специфические особенности методики освобождения от химической зависимости в современных культовых новообразованиях христианского толка на территории Российской Федерации. Сообщение 2. // Журнал РАМН «Наркология», №4, 2009 г., С. 79-92; электронный адрес размещения: /st.php?idar=155320

4. Клышников В. Секты заходятся в истерике. Интервью с главным врачом психиатрической больницы №3 г. Санкт-Петербург В. Агишевым. // «Медицинская газета», №53 от 18.07.2008 г.; электронный адрес размещения: http://www.mgzt.ru/article/954/

5. Кондратьев Ф.В, Волков Е.Н. «Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект» // Информационный портал фонда «Русская Цивилизация»; электронный адрес размещения: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=10237

7. Москвин-Тарханов М. Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект. // Электронный адрес размещения: http://www.kreml.org/opinions/184454141

9. «Новая Жизнь», официальный сайт: http://newliferus.ru/

10. Орлова А. Секты не менее опасны, чем наркотики. Интервью с профессором Ф.В. Кондратьевым. // Электронный адрес размещения: http://www.orthodoxy.eparhia-saratov.ru/2006/02/16.html

11. Паньчу О. «Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма» // Доклад на Международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма», г. Саратов, 10-11 мая 2005 года; электронный адрес размещения: http://www.anticekta.ru/Konf/Saratov_11.05.05/Doklad/Panchu.html

12. Пузин С.Н., Киндрас Г.П., Красновская Е.С., Козлов А.А., Огарь Д.В. Медико-социальное исследование наркозависимых, обратившихся в реабилитационный центр «Новая Жизнь». // Электронный адрес размещения: http://www.ecad.ru/index-rus.html

13. Чаусов А.И. «Сетевая атака на Православие» // Информационный портал фонда «Русская Цивилизация»; электронный адрес размещения: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=23476

14. Итоговая резолюция круглого стола «Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви» Директору Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, генералу полиции В.В. Черкесову, Национальный научный центр наркологии, Москва, 15.12.2007 г. // Электронный адрес размещения: /st.php?idar=112497

16. «Руководство по реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих психоактивными веществами». Под редакцией Ю.В. Валентика // М., 2003, с. 112-115

17. Форум «Машите руками!». Среда общения о химических зависимостях и реабилитации. Сообщение администратора «Назорей» от 14.02.2003 г. // Электронный адрес размещения: forum. rehab. ru/ viewtopic. php? p=17194& sid=8637 a61316 db5489 a925 d48 a8 a06 c15 b

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *