Цифровой автоответчик что это

Телефонный автоответчик

Телефо́нный автоо́тветчик —- встроенное в телефон или присоединённое к телефону устройство, которое позволяет автоматически записывать входящие звонки в отсутствие абонента.

Содержание

История создания и эволюция автоответчиков

Прообразом автоответчика можно считать устройство, созданное в 1886 году и сообщающее позвонившему абоненту текущее время. Время сообщалось не голосом, а «часами с боем».

Датой рождения автоответчика можно считать 1904 год, когда был создан первый записывающий телефонный ответчик, который может смело считаться прообразом наших нынешних персональных автоответчиков. Конечно, до современного аппарата ему было далеко. В нём наконец-то был использован усовершенствованный вариант фонографа Томаса Эдисона, а внешне автоответчик представлял собой громоздкий агрегат весом в полтора центнера, использовавший для записи звуков восковой цилиндр. Но при этом он довольно успешно выполнял главную задачу автоответчика – запись поступающих по телефону сообщений.

После этого появлялось много разных конструкций автоответчиков, использовавших технологии записи на целлулоидные пленки, металлическую проволоку или магнитные ленты, но все их отличала сложность конструкции, довольно большие размеры и невысокая надежность.

Кардинальное изменение в конструкции автоответчиков произошло в шестидесятые годы двадцатого века, когда в них стали использоваться созданные компанией Philips компакт-кассеты с магнитной лентой.

С этого момента автоответчики стали изготавливаться не только в виде специальных устройств или приставок к магнитофонам и диктофонам, но и встраиваться прямо в телефонные аппараты.

Решение использовать в автоответчиках компакт-кассеты оказалось настолько удачным, что подобные модели завоевали рынок на десятилетия. При этом существуют модели с одной кассетой и с двумя. В первом случае все сообщения (и исходящие, и входящие) пишутся на одну и ту же кассету, а во втором – одна кассета используется только для хранения сообщения, записанного владельцем автоответчика, а другая служит для записи и воспроизведения сообщений, оставляемых позвонившими.

Позднее вместо стандартных компакт-кассет, в автоответчиках стали использовать микрокассеты, разработанные в начале 70-х годов японской фирмой Olympus Optical, которая использовала их в основном в своих диктофонах. Использование кассет меньших габаритов позволило уменьшить и размеры самих автоответчиков. Во всем остальном они практически не отличаются от моделей с компакт-кассетами.

Принципиальные изменения в судьбе автоответчиков начались в цифровую эпоху. Голосовую информацию стали хранить специальные запоминающие устройства: сначала звуковой сигнал преобразовывается в цифровую форму, а после записывается в специальное ОЗУ. Автоответчики этого класса бывают двух типов: с магнитофонной кассетой и полностью электронные. В первом случае в ОЗУ заносится только приветствие, а все поступающие сообщения записываются на кассету. Во втором случае – все сообщения записываются и хранятся в ОЗУ.

С технической точки зрения электронные автоответчики являются более совершенными и несравненно более надежными.

Типы и функции современных автоответчиков

По способу записи автоответчики можно разделить на:

Автоответчики с одной кассетой записывают приветствие и входящие сообщения на одну и ту же кассету – это приводи к дополнительным задержкам времени на перемотку ленты. После проигрывания приветствия автоответчик должен промотать уже записанные ранее поступившие сообщения, а затем записать новое сообщение. После этого перемотать ленту назад, подготавливаясь к приему нового вызова. При частых входящих вызовах (звонках) такой автоответчик может быть не сразу готов к воспроизведению и записи информации. Данного недостатка лишены двухкассетные и кассетно-цифровые автоответчики.

На данный момент (2010г) почти все производители перешли на производство полностью цифровых автоответчиков (по крайней мере для бытового применения. Это обусловлено гораздо большей технологичностью и надежностью цифровых чипов памяти (ОЗУ) по сравнению с электро-механическим лентопротяжным механизмом.

Использование в автоответчиках электронных методов записи позволило реализовать в них ещё одну удобную функцию – персональные голосовые ящики. В этом случае каждому пользователю автоответчика отводится часть всей имеющейся емкости ЗУ, в которую записываются адресованные только ему сообщения. Доступ в персональный ящик закрывается индивидуальным паролем. При этом позвонивший может оставить свое сообщение в любом из персональных ящиков, а вот прослушать его сможет только пользователь ящика, знающий пароль доступа (на самом автоответчике либо дистанционно).

Кассетные автоответчики сейчас чаще можно встретить в комиссионных магазинах и на «барахолках» ( В т.ч. и на Интернет-аукционах).

Кассетно-цифровые автоответчики обладают рядом достоинств по сравнению со своими конкурентами: исходящее сообщение из цифровой памяти всегда готово к воспроизведению, нет дополнительных задержек на перемотку ленты, лентопротяжный механизм меньше изнашивается, а поступившие сообщения могут быть сохранены для последующего прослушивания на магнитофоне (диктофоне). Суммарное время записи в кассетных автоответчиках ограничено длительностью одной стороны кассеты, а в цифровых – объёмом чипа памяти и на данный момент варьируется от единиц до десятков минут.

Часто автоответчики используются как автоинформаторы – только для проигрывания исходящего сообщения, без записи входящих – рассказывают об услугах различных фирм при звонке на них в нерабочее время, информируют о репертуаре кинотеатров и т.п. Такую возможность предоставляют многие, но не все модели автоответчиков. Кроме того, разные автоответчики имеют разное максимальное время записи своего сообщения.

Многие автоответчики позволяют записывать не только поступившие сообщения в отсутствие абонента, но и, при желании, текущий телефонный разговор.

Запись телефонных разговоров по-разному регламентируется законодательством разных стран. Поэтому перед записью Вашего телефонного разговора с собеседником следует изучить законы государства, где Вы находитесь. Существуют автоответчики, подающие специальный звуковой сигнал в линию перед началом записи.

По исполнению автоответчики бывают:

Органы управления и индикации

Большинство продающихся в России автоответчиков зарубежного производства и имеют надписи на английском языке. Следующие надписи на органах управления и индикации встречаются на многих автоответчиках:

Answer ON/OFF – включение/выключение автоответчика

OGM – (Outgoing message) – исходящее сообщение (запись и прослушивание)

Greeting – приветствие (то же, что и OGM)

(OGM) Record – запись исходящего сообщения

(OGM) Check – прослушивание исходящего сообщения

PLAY – прослушивание поступивших сообщений

NEW – прослушивание новых (т.е., ещё не прослушанных) сообщений

Forward (FW,FF) (Вперед) либо Skip (пропуск) – пропуск текущего сообщения и переход к последующему (перемотка вперед)

Rewind (RW, REW) – возврат к предыдущему сообщению (перемотка назад)

(Individual) Erase либо Delete — удаление текущего сообщения

All Erase – Удаление всех поступивших сообщений

DAY/TIME – установка и прослушивание даты и времени (голосовые часы)

TONE/PULSE – способ набора номера импульсный/тональный (для автоответчиков-телефонов)

RING DELAY – количество звонков, пропускаемых до срабатывания автоответчика (имеет цифровые значения либо “Toll Saver”) Toll Saver – режим, при котором при поступлении первого входящего вызова (нет записанных новых входящих сообщений) пропускается обычно 4 вызывных сигнала (звонка), а при последующих (когда уже имеются записанные входящие сообщения) пропускается 2 звонка.

Rec Time – время записи входящего сообщения:

Security code – пароль для дистанционного управления

MEMO/2 WAY – данная кнопка обычно двоякофункциональна: При положенной трубке позволяет оставить индивидуальное сообщение с микрофона автоответчика. При снятой трубке осуществляется запись текущего разговора по двум каналам – с телефонной линии и с микрофона автоответчика. Такое сообщение помещается в общий банк поступивших сообщений.

Low Battery – индикатор низкого напряжения резервной батареи

LINE – разъём для подключения шнура телефонной линии

PHONE – разъём для подключения телефонного аппарата

Большинство автоответчиков снабжается индикаторами поступивших сообщений. Они разнообразны по исполнению – от одно-двух-разрядных светодиодных индикаторов, показывающих только количество сообщений до многострочных ЖК-дисплеев в дорогих моделях, на которых индицируется текущее время, количество сообщений и другая полезная информация.

Комбинированные устройства, т.е. автоответчики, совмещённые с телефоном, факсом, АОНом, имеют также дополнительные органы управления, относящиеся к этим устройствам. Они не рассматриваются в данной статье.

Голосовые часы

Функция голосовых часов характерна для большинства автоответчиков (как кассетных так и цифровых). Она заключается в том, что после каждого поступившего сообщения на ленту или в память записывается в голосовой форме значение текущего времени. Это позволяет, при прослушивании сообщений, узнать время звонка. К сожалению, многие поставляемые в Россию автоответчики сообщают время только на английском языке. Поэтому данная функция зачастую оказывается бесполезной для русскоговорящих пользователей. Чтобы отключить голосовые часы, как правило, достаточно не устанавливать текущее время при первом включении автоответчика.

Дистанционное управление

Подавляющее большинство автоответчиков имеют функцию дистанционного управления. С помощью неё, находясь удаленно, можно позвонить на автоответчик и прослушать поступившие сообщения, а также стереть их, перезаписать свое приветствие или подать иные команды управления автоответчиком. Управление осуществляется тональным набором (DTMF) (вне зависимости от типа набора на АТС звонящего). Перед командами управления вводится пароль, состоящий из 1-4 цифр в зависимости от типа автоответчика. Пароль может быть фиксированным или сменным. Таким образом телефонный аппарат звонящего на автоответчик для целей управления им должен иметь возможность тонального набора, в противном случае следует воспользоваться бипером – генератором акустических тональных посылок, который следует приложить к микрофону трубки. Раньше биперы зачастую входили в комплект поставки автоответчиков, сейчас же, когда почти все стационарные и мобильные телефоны имеют возможность тонального набора, биперы практически не востребованы.

Программные (компьютерные) автоответчики

Известны также программы, осуществляющие работу, через звуковую карту компьютера с помощью дополнительных адаптеров.

Голосовые функции (автоответчика, автоинформатора, автосекретаря) стали присущи также некоторым современным мини-АТС. Кроме простого воспроизведения голосовых фраз в них также есть система голосовых меню, предоставляющая звонящему абоненту возможность интерактивной работы (соединения с нужным внутренним абонентом, прослушивания информации по разделам и др.), что безусловно удобно для различных фирм. Подобные системы на основе компьютерных программ сейчас установлены у многих операторов связи и в иных организациях.

Автоответчик в сотовой связи

Voice Inbox от Melon Mobile на Symbian.

Обычно в сотовый телефон не встроен автоответчик, но операторы сотовой свя́зи обычно предоставляют своим абонентам услугу «автоответчик». Автоответчик сотовой связи находится не в сотовом телефоне абонента а на коммутационном оборудовании сотового оператора, что удобно потому, что автоответчик принимает звонки и сообщения не только, когда владелец телефона не может или не хочет снять трубку, но и когда его аппарат недоступен (выключен или находится вне зоны сотовой свя́зи).

Для подключения услуги «автоответчик» абоненту нужно позвонить по специальному номеру со своего телефона (сотового), приветствие абонент может надиктовать в том же звонке. Если автоответчик принял звонок, то абоненту, пользующемуся услугой «автоответчик», автоматически приходит СМС-сообщение о том, что автоответчик принял звонок, сообщение. Для прослушивания сообщения хозяину автоответчика нужно позвонить на специальный номер, по которому он может прослушать сообщения и узнать время оставления каждого сообщения и телефонные номера оставивших сообщения (всё это хозяину автоответчика сообщается голосом).

Источник

Рейтинг радиотелефонов с автоответчиком

Радиотелефоны до сих пор остаются востребованными как для домашнего использования, так и для офиса. Существует множество достойных моделей, которые поддерживают различный функционал. Нашими экспертами был составлен рейтинг лучших радиотелефонов с автоответчиком и другими полезными функциями. Из статьи вы узнаете подробно о каждой модели, ознакомитесь с преимуществами и недостатками, что позволит принять правильное решение и сделать достойную покупку.

Лучшие радиотелефоны с автоответчиком — рейтинг 2021 года

Представляем вашему вниманию список радиотелефонов, которые, по отзывам пользователей, являются самыми лучшими. В функционале каждой модели присутствует автоответчик и другие возможности.

Читайте также:

1. Panasonic KX-TG6821

Цифровой автоответчик что это. Смотреть фото Цифровой автоответчик что это. Смотреть картинку Цифровой автоответчик что это. Картинка про Цифровой автоответчик что это. Фото Цифровой автоответчик что это

Рейтинг радиотелефонов с автоответчиком начинается с этой беспроводной модели. В эксплуатации он очень удобен, что делает его популярным. Устройство обладает встроенным автоответчиком, что позволяет собеседнику записать голосовое сообщение длительностью в 30 минут. Также в функционале имеется диктофон, с помощью которого можно записывать телефонный разговор.

Состоит этот радиотелефон из базы и трубки. Телефон имеет достаточно большой дисплей, на котором пользователь может видеть всю необходимую информацию. Поддерживается связь с другими трубками. Пользователям, у которых есть маленькие дети, будет крайне полезна функция радио-няня.

Есть функция быстрого набора, в памяти которой хранится шесть номеров. В режиме ожидания аппарат способен проработать до 170 часов. Трубку можно использовать с аккумуляторными батарейками ААА-типа.

Достоинства:

Недостатки:

2. Panasonic KX-TG8061

Цифровой автоответчик что это. Смотреть фото Цифровой автоответчик что это. Смотреть картинку Цифровой автоответчик что это. Картинка про Цифровой автоответчик что это. Фото Цифровой автоответчик что это

Недорогой телефон с автоответчиком отличается стильным и строгим дизайном, а также обладает широким функционалом и высоким качеством звука. Устройство оснащено автоответчиком, и позволит не пропустить не один звонок.

Экран подсвечивается и в режиме ожидания отображает время и дату. При входящем звонке отображается контакт из телефонной книги. Если номер не вписан в телефон, то функция «Call id» автоматически определяет входящий номер.

Встроенный спикерфон позволяет разговаривать по радиотелефону не используя руки. Громкий динамик обеспечивает четкую связь без помех.

Достоинства:

Недостатки:

3. Gigaset A415A Duo

Цифровой автоответчик что это. Смотреть фото Цифровой автоответчик что это. Смотреть картинку Цифровой автоответчик что это. Картинка про Цифровой автоответчик что это. Фото Цифровой автоответчик что это

Лучший телефон с автоответчиком этого производителя, который обладает привлекательным дизайном и многочисленными опциями. Радиотелефон станет лучшим выбором для активных и деловых людей. Благодаря автоответчику вы не пропустите ни один важный звонок. Также можно разговаривать, используя громкую связь и конференц-связь.

В комплект входит база и две трубки. Подключать к одной базе радиотелефона можно до четырёх трубок.

Достоинства:

Недостатки:

4. Panasonic KX-TG2521

Цифровой автоответчик что это. Смотреть фото Цифровой автоответчик что это. Смотреть картинку Цифровой автоответчик что это. Картинка про Цифровой автоответчик что это. Фото Цифровой автоответчик что это

Домашний телефон с автоответчиком станет превосходным выбором за разумную стоимость. Комплект состоит из одной базы и трубки. Работает на частоте 1880-1900 МГц. Радиус работы в помещении составляет 50 метров, на открытой местности до 300 метров. На трубке есть небольшой монохромный дисплей, оснащенный подсветкой.

Встроенный автоответчик радиотелефона способен записывать голосовые сообщения длиной в 20 минут. Также автоответчиком можно управлять дистанционно при помощи другого телефона.

Достоинства:

Недостатки:

5. Panasonic KX-TG6822

Цифровой автоответчик что это. Смотреть фото Цифровой автоответчик что это. Смотреть картинку Цифровой автоответчик что это. Картинка про Цифровой автоответчик что это. Фото Цифровой автоответчик что это

Радиотелефон с автоответчиком в комплект которого входит база и две трубки. Подойдет такой вариант не только для дома, но и для офиса. Выглядит устройство стильно и презентабельно, полностью соответствуя своей ценовой категории. Связь поддерживается благодаря стандартам GAP и DECT.

Одна компактная база может поддерживать работу сразу с 6 трубками. Автоответчик радиотелефона позволяет собеседникам записывать сообщение до 30 минут. При этом оставленными голосовыми сообщениями пользователь может управлять с другого телефона.
В журнале вызовов сохраняется до 50 номер. В телефонную книгу можно внести до 120 контактов.

Достоинства:

Недостатки:

6. Gigaset C530A Duo

Цифровой автоответчик что это. Смотреть фото Цифровой автоответчик что это. Смотреть картинку Цифровой автоответчик что это. Картинка про Цифровой автоответчик что это. Фото Цифровой автоответчик что это

Не знаете, какой купить радиотелефон с автоответчиком для квартиры? Модель от немецкого производителя станет лучшим выбором. На трубке радиотелефона есть цветной ЖК-дисплей, который отображает всю необходимую информацию. Вы можете увидеть текущее время и дату, информацию о входящем вызове, контакты в телефонной книге и многое другое.

Современные стандарты связи обеспечивают качественный звук во время звонков. Вашему разговору с собеседником не помешают шумы и различные помехи.

В комплекте идут две трубки и база, в функционале присутствует радио-няня. Также можно настроить связь между двумя трубками.
Аккумуляторы емкостью 800 мАч способны проработать до 14 часов в режиме непрерывного разговоров.

Достоинства:

Недостатки:

7. Panasonic KX-TGJ320

Цифровой автоответчик что это. Смотреть фото Цифровой автоответчик что это. Смотреть картинку Цифровой автоответчик что это. Картинка про Цифровой автоответчик что это. Фото Цифровой автоответчик что это

Отзывы пользователей говорят, что это лучший радиотелефон с автоответчиком и цветным дисплеем. Трубка поставляется с базой и может работать без подзарядки от двух батареек ААА-типа.

Модель радиотелефона оснащена самым лучшим автоответчиком, который способен записывать голосовое сообщение в течение 40 минут.

Дисплей обладает приятными цветами для глаз и отображает время, дату, меню и телефонную книгу. В функционале присутствует будильник, ночной режим, блокировка клавиатуры от случайного нажатия, автодозвон, есть разъем под гарнитуру.
Диагональ дисплея составляет 1.8-дюйма, и этого вполне достаточно, чтобы разглядеть всю необходимую информацию.

Определитель номеров позволит распознать любой входящий звонок. Телефонная книга радиотелефона обладает большой памятью, в ней можно хранить до 250 номеров.

Достоинства:

Недостатки:

Какой домашний телефон с автоответчиком лучше купить

Теперь вы знаете, из каких моделей радиотелефонов следует выбирать хороший аппарат с богатым функционалом. Наш специально составленный рейтинг домашних телефонов с автоответчиком станет отличным помощником при выборе нового устройства. Прежде чем покупать радиотелефон, ознакомьтесь подробно с его встроенными функциями и возможностями.

Источник

Автоответчик в рамках современности: стоит ли подключать

Автоответчик – это специальное устройство, которое позволяет дозвонившемуся до конкретного человека абоненту получать нужные сведения без прямого участия телефонной сети.

Данный инструмент часто называют автоматическим секретарём. Он необходим для сведения к минимуму человеческого фактора. Особенно он актуален в ситуации, когда звонки поступают многократно. Автоответчик также может выступать в качестве информатора. Его задача заключается в донесении дозвонившемуся человеку некоторой информации. Автоответчик может оказаться полезным не только для автоматизации работы в рамках отдельных компаний, но и для личного применения.

Стоит ли подключать автоответчик?

Услуга автоответчика зачастую платная. Однако её стоимость не станет тяжким бременем для бюджета, она минимальна. Благодаря автоответчику, человек не пропустит ни одного звонка или важного сообщения. Причём даже в ситуации, когда абонент находится вне зоны досягаемости сигнала. Позже он всегда сможет прослушать информацию. Опция «Автоответчик» функционирует постоянно, что очень удобно. Ее может подключить абсолютно каждый абонент и многие уже воспользовались такой возможностью. Теперь клиенты мобильных операторов могут не переживать насчёт того, что они пропустят какие-то важные сведения.

Если речь идёт о компаниях, то необходимо особо ответственно подойти к записи подходящего текста для автоответчика. Сообщение должно быть лаконичным, но в то же время простым и понятным. Профессиональное голосовое приветствие должно располагать человека к себе и дальнейшему диалогу. Чтобы сделать всё правильно, лучше к этой задаче подключить специалистов.

Принцип работы автоответчика и его разновидности

В настоящий момент мобильные операторы предлагают своим клиентам возможность выбора. Существуют различные виды автоответчиков. Абонент имеет возможность выбрать такой вариант, который его устроит в большей степени. Обычно плата за услугу взимается ежедневно. Чтобы прослушать сообщение, необходимо набрать специальный номер, который откроет доступ к сведениям.

Зачастую абонентам доступен также дополнительный функционал:

Автоответчик может включаться по умолчанию или в рамках единичного случая;

Активироваться только тогда, когда телефон находится вне зоны действия сети;

Работать лишь в ситуации, когда абонент недоступен;

Включаться, если пользователь разговаривает по телефону и не может в конкретный момент времени ответить на входящий вызов.

Параметры и расценки могут кардинальным образом отличаться. Всё будет зависеть от продолжительности сообщений, их количества и максимального времени хранения в рамках системы. В процессе выбора оптимального варианта отталкивайтесь от потребности.

Автоответчик – это крайне полезный инструмент оповещений. Благодаря ему можно оптимизировать полезное время и своевременно получать актуальные сведения. В рамках сервисных компаний он просто незаменим.

О том, как правильно записать приветствие, можно почитать в этой статье.

Источник

Вся правда об интеллектуальном автоответчике (IVR)

IVR или интерактивный голосовой ответчик кажется присутствует везде, и никто его не любит. Вы звоните в компанию и попадаете к машине. Кому это понравится? В результате раздражения, вызванного системой IVR и бесконечными многоуровневыми меню, многие клиенты стремятся быстрее пропустить общение с машиной и нажимают на «0», часто неоднократно, для соединения с живым оператором. иногда это срабатывает, иногда нет.

Если компания не проявляет достаточной заботы о клиентах, ей следует сделать более строгой свою систему IVR. Побуждать абонентов проводить больше времени в диалоге с системой IVR так, что их персонал тратил меньше времени на взаимодействие с абонентами. Сделать все возможное, чтобы сократить время общения персонала с клиентами и снизить расходы на поддержание имиджа своего департамента. Это замечательно, если у них есть зависимые клиенты, функционирует монополия или они верят, что получить нового клиента легче, чем удержать старого. В противном случае, им нужно слушать, действительно слушать, что говорят покупатели, потому что они правы.

IVR занимает свое место в бизнесе, но не следует переоценивать его значение. Если IVR действительно сокращает время звонка для клиента или собирает информацию, которая в дальнейшем поможет оператору колл-центра лучше обслужить клиента, тогда использование IVR имеет смысл. Однако, когда цель использования IVR — только снизить расходы, сократить численность персонала или ограничить сферу обслуживания клиентов, тогда использование IVR — неудачная идея.

Ниже приведены рекомендации, как правильно использовать IVR.

Что нужно делать с IVR:
• Всегда предоставляйте абоненту опцию «Нажать 0» для соединения с оператором.
• Предоставляйте краткие и содержательные опции, которые легко смогут понять вне вашей компании.
• Попросите своих клиентов и даже своих друзей звонить и тестировать ваш IVR. Затем исправляйте ошибки, найденные ими.
• Настраивайте ваш IVR так, чтобы он работал не хуже других, известных вам.

Что не следует делать с IVR:
• Не блокируйте цифру «0». «Клиент всегда прав» и, если клиент хочет говорить с живым человеком, предоставьте ему такую возможность.
• Не запрашивайте номер аккаунта, если оператор все равно его спросит.
• Не заставляйте абонентов делать записи (например, «для биллинга») и затем говорить оператору колл-центра, какой вариант был выбран.
• Не направляйте абонентов к оператору общего профиля, если абонент потратил время на сообщение в IVR, сообщая о причине звонка. Просто переведите вызов нужному оператору.
• Не создавайте многоуровневые меню. Делайте их простыми.
• Не заставляйте слегка раздраженного абонента пробирать через безнадежно длинное и громоздкое дерево меню IVR, поскольку он будет раздражен сильно и сорвет зло на вашем персонале.

А истина заключается в том, что у большинства компаний IVR имеет множество недостатков. Что вы собираетесь делать с этим?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *