Цифровой диалог это что
Цифровой диалог это что
Выберите комплексное решение, ориентируясь на потребности вашего бизнеса
С нами всё работает быстрее. Обеспечиваем отличное качество связи и интегрируем «умные» сервисы, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее.
За Вами закреплен индивидуальный менеджер, который решит любой вопрос
Бесперебойная связь и надежность соединения для Вашего офиса
Мы поможем Вам подобрать оптимальное решение для Вашего офиса
Скорость Вашего Интернета будет не меньше заявленной
Организация Wi-Fi зон, статические IP-адреса, VPN и др.
Наши специалисты осуществляют круглосуточный мониторинг сети и всегда готовы помочь
Цифровой диалог отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Добрый день. Хотелось бы сказать огромное спасибо компании Цифровой диалог. Я с п. Зимовники, Ростовская область. До Цифрового диалога я и моя семья пользовались услугами другой компании, что такое интернет мы знали только в тёплую и безветренную. читать полностью
Из последнего. Решили бухи закрыть один из договоров на одного ИП. Написали письмо менеджеру. А мАнаГерша Вика пишет в ответ, вы знаете что вы пользуетесь этим договором до сих пор. И подкрепляет эта мАнагерша свои слова, скрином из собственного. читать полностью
Цифровой Диалог очень порадовал нас скоростью подключения и качеством сервиса. Живем в Красном Саду, Батайск. Долгое время до нас никто не мог достроиться, выставляли огромные суммы за подключение. С Цифровым Диалогом все получилось иначе. Копала. читать полностью
Цифровой Диалог 14.10.2020
Цифровой Диалог очень порадовал нас скоростью подключения и качеством сервиса. Живем в Красном Саду, Батайск. Долгое время до нас никто не мог достроиться, выставляли огромные суммы за подключение. С Цифровым Диалогом все получилось иначе. Копала. читать полностью
Цифровой Диалог 14.10.2020
Цифровой Диалог 14.10.2020
Отвратительная контора, по-другому их не назовёшь. Тех. поддержка вечно недоступна, постоянные перебои интернета, одну проблему решают месяцами. Периодически названивает женщина с противнейшим голосом и кормит «завтраками». Что офисники. читать полностью
Обратился в Эту компанию с просьбой о подключении интерната+ТВ согласно рекламного предложения (Горячее предложение 200МБ +ТВ за 350 руб /мес). Вразумительного ответа не получил. Однако считаю есть было сделано предложение то его необходимо. читать полностью
Это отвратительный провайдер, хуже только ростелеком, но те хоть отвечают на вызова, эти сразу выключают телефон, когда идёт разговор о пересчёте за не работу интернету, сбрасывают трубку, к ним НЕВОЗМОЖНО дозвониться, а если постарались и смогли. читать полностью
Отвратительная компания, хуже не бывает, никому не советую этот цифровой диалог. Беспредельщики.
Не рекомендую связываться с этим провайдером. Заманивают гораздо более низкой ценой, но внутри организации у них полный бардак. Приучают своих абонентов к поведению за рамками договора по своей же инициативе, а потом вдруг начинают с вас требовать. читать полностью
Качество предоставляемых услуг данным провайдером хорошее. Достоинства: быстрое подключение, высокая скорость и стабильное соединение. Недостатков не обнаружено.
Цифровой Диалог 14.10.2020
Интернет за все 8 месяцев работает стабильно, без каких либо проблем. В техподдержку не зачем было обращаться. Монтажники быстро и по договоренности, как нам было удобно приехали, да подключили.
Цифровой Диалог 14.10.2020
Хороший оператор! Оперативно и качественно! Лучший интернет в городе Ростов-на-Дону. Жаль, что работают только с юр. лицами.
Цифровой Диалог 14.10.2020
В общем живу в г. Батайске, подключался к данной фирме с нежеланием и отвращением, т. к. умею отличить хвалебные оды, написанные ботами от реальных отзывов, а в реальных отзывах у этой кОмпании далеко все не гладко. Первые пару месяцев нареканий. читать полностью
Цифровой Диалог 14.10.2020
Ребят, хотите верьте или нет, но Диалог полная ерунда, постоянно исчезает интернет. Звонишь, говорят то света нет, то обрыв.
Цифровой Диалог 14.10.2020
Через два месяца интернет умер, до техподдержки не дозвониться, кабинет не то, что неинформативный. Он вообще никакой. В общем, одни отрицательные впечатления, хотя два месяца интернет работал без нареканий.
Цифровой Диалог 14.10.2020
Отсутствие информации в сети о тарифах для населения. Отсутствие информации о стоимости подключения. Почему нет этой информации на официальном сайте? Да и вообще нигде нет. Только на сайте (домашний-интернет. рус.) фигурируют два тарифа базовый 50 за. читать полностью
Цифровой Диалог 14.10.2020
Первый месяц-бесплатно. На самом деле-нет! Представитель цифрового Диалога ИП Рудаков (г. Миллерово)- обманщик!
Личный кабинет «Цифровой диалог»: алгоритм для входа, возможности профиля
Интернет-провайдер «Цифровой диалог» оказывает множество телекоммуникационных услуг клиентам. Предоставляется интернета и телефония, телевидение и система «Умный дом». Клиентами компании могут стать как жители многоквартирных и частных домов, так и коммерческие структуры. Провайдер «Цифровой диалог» запустил для своих действующих клиентов удобный дистанционный многофункциональный сервис «Личный кабинет». Благодаря учетной записи можно просматривать свои счета, оплачивать их без комиссии, изменять тарифные планы, заказывать дополнительные услуги.
Регистрация личного кабинета
Учетная запись абонента «Цифровой диалог» создается одновременно с заключением договора на оказание услуг. Проходить регистрацию личного кабинета самостоятельно клиенту не нужно.
При оформлении всех необходимых документов менеджер компании заносит данные нового абонента в базу провайдера и заводит ему аккаунт. Важные данные учетной записи (логин и пароль) для доступа к личному кабинету выдаются клиенту вместе с его экземпляром договора.
Для того чтобы подать заявку на подключение, необходимо посетить удобный офис. Контактные данные можно найти на сайте https://di-di.ru/contacts/.
Можно оформить электронный запрос через официальный сайт. Для дистанционной подачи заявки потребуется:
Нужно оформить бланк для обратной связи, заполнив все пустые поля:
Нужно нажать кнопку «Отправить» и ожидать звонка специалиста «Цифровой диалог», который поможет подобрать подходящий тариф и дополнительное оборудование. Менеджер также ответит на имеющиеся у вас вопросы и согласует дату и время заключения договора.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы произвести какое-либо действие по своему договору дистанционно, абонент должен авторизоваться в системе. Войти в свою учетную запись клиент провайдера «ЦД» сможет по такой инструкции:
Где найти логин и пароль от личного кабинета
На этапе первой авторизации многие абоненты сталкиваются с проблемой и не понимают, где взять данные для доступа к личному кабинету. Логин и пароль прописаны в бланке договора.
В качестве логина учетной записи используется номер договора. Он состоит из нескольких букв в начале, затем несколько цифр, а после них знак тире «-» и две цифры (последние две цифры от года, когда был заключен договор). Номер нужно вводить слитно без использования пробелов.
Для наглядности предлагаем вам посмотреть пример, как может выглядеть номер договора абонента «Цифровой диалог»: VF00001-05, ОФ123456-06 и т.п.
Как восстановить пароль
Если войти в личный кабинет ЦД не удается из-за того, что пользователь забыл пароль, тогда действовать нужно по такому алгоритму:
Важно! Если самостоятельно восстановить данные не удается, то необходимо связаться со специалистами службы технической поддержки.
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт в системе провайдера «Цифровой диалог» имеет довольно широкий функционал. В личном кабинете зарегистрированный пользователь сможет выполнить такие действия:
Важно! В аккаунте можно приостановить оказание услуг на время отпуска или длительной поездки, чтобы со счета не списывались денежные средства.
Связь с техподдержкой
Специалисты службы технической поддержки «Цифровой Диалог» готовы помочь своим клиентам круглосуточно. Для решения проблем абонент может:
Личный кабинет «Цифровой диалог»: алгоритм для входа, возможности профиля
Интернет-провайдер «Цифровой диалог» оказывает множество телекоммуникационных услуг клиентам. Предоставляется интернета и телефония, телевидение и система «Умный дом». Клиентами компании могут стать как жители многоквартирных и частных домов, так и коммерческие структуры. Провайдер «Цифровой диалог» запустил для своих действующих клиентов удобный дистанционный многофункциональный сервис «Личный кабинет». Благодаря учетной записи можно просматривать свои счета, оплачивать их без комиссии, изменять тарифные планы, заказывать дополнительные услуги.
Регистрация личного кабинета
Учетная запись абонента «Цифровой диалог» создается одновременно с заключением договора на оказание услуг. Проходить регистрацию личного кабинета самостоятельно клиенту не нужно.
При оформлении всех необходимых документов менеджер компании заносит данные нового абонента в базу провайдера и заводит ему аккаунт. Важные данные учетной записи (логин и пароль) для доступа к личному кабинету выдаются клиенту вместе с его экземпляром договора.
Для того чтобы подать заявку на подключение, необходимо посетить удобный офис. Контактные данные можно найти на сайте https://di-di.ru/contacts/.
Можно оформить электронный запрос через официальный сайт. Для дистанционной подачи заявки потребуется:
Нужно оформить бланк для обратной связи, заполнив все пустые поля:
Нужно нажать кнопку «Отправить» и ожидать звонка специалиста «Цифровой диалог», который поможет подобрать подходящий тариф и дополнительное оборудование. Менеджер также ответит на имеющиеся у вас вопросы и согласует дату и время заключения договора.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы произвести какое-либо действие по своему договору дистанционно, абонент должен авторизоваться в системе. Войти в свою учетную запись клиент провайдера «ЦД» сможет по такой инструкции:
Где найти логин и пароль от личного кабинета
На этапе первой авторизации многие абоненты сталкиваются с проблемой и не понимают, где взять данные для доступа к личному кабинету. Логин и пароль прописаны в бланке договора.
В качестве логина учетной записи используется номер договора. Он состоит из нескольких букв в начале, затем несколько цифр, а после них знак тире «-» и две цифры (последние две цифры от года, когда был заключен договор). Номер нужно вводить слитно без использования пробелов.
Для наглядности предлагаем вам посмотреть пример, как может выглядеть номер договора абонента «Цифровой диалог»: VF00001-05, ОФ123456-06 и т.п.
Как восстановить пароль
Если войти в личный кабинет ЦД не удается из-за того, что пользователь забыл пароль, тогда действовать нужно по такому алгоритму:
Важно! Если самостоятельно восстановить данные не удается, то необходимо связаться со специалистами службы технической поддержки.
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт в системе провайдера «Цифровой диалог» имеет довольно широкий функционал. В личном кабинете зарегистрированный пользователь сможет выполнить такие действия:
Важно! В аккаунте можно приостановить оказание услуг на время отпуска или длительной поездки, чтобы со счета не списывались денежные средства.
Связь с техподдержкой
Специалисты службы технической поддержки «Цифровой Диалог» готовы помочь своим клиентам круглосуточно. Для решения проблем абонент может: