Цикловая конференция что это

Как организовать обучение на цикловой конференции? Три лайфхака

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Знакома ситуация?

Заказчик от бизнеса (руководитель бизнес-юнита или продакт менеджеры) ставит задачу внутреннему тренеру организовать обучение команды полевых сил (иногда заодно и для офисных сотрудников) в рамках предстоящей цикловой конференции. Но задача зачастую ставится не четко, не сразу понятно, каких целей необходимо достичь.

Как помочь Заказчику составить хорошее техническое задание, опираясь на которое, внутренний бизнес-тренер (или внешний провайдер) разработают эффективное решение?

Об этом наша статья. Мы поделимся своим опытом. За 14 лет компания «Фарм Галактика» совместно с коллегами из головной компании «Группа компания Алмаз» провели 276 обучающих конференций для различных индустрий, из которых 145 конференций для фармацевтических компаний.

Лайфхак 1 «Задачи»

Это самый важный пункт технического задания. На него нужно потратить время, добившись такого состояния, когда обе стороны, и Заказчик, и тренер, понимают задачи одинаково.

Заказчику необходимо помочь чётко сформулировать ожидания от обучения. Это обязанность тренера, так как он является «переводчиком» с языка бизнеса на язык обучения. По сути, все конкретные бизнес-задачи сводятся к 4 ключевым учебным задачам:

1. Формирование или закрепление знаний. Эта цель характерна для тех ситуаций, когда достаточно лишь того, чтобы участники запомнили какую-то важную информацию (по продукту, по конкуренту, по маркетинговой стратегии и т.п.).

2. Формирование умений (выявлять потребности по новому продукту, презентация нового продукта, работа с новыми возражениями и т.п.). Эта цель характерна для ситуаций, когда участники должны освоить какой-то новый поведенческий алгоритм.

3. Формирование навыков (закрепление навыков работы с типичными возражениями, закрепление навыков определения категории клиентов, закрепление навыков взятия обязательств и т.п.). Эта цель характерна для ситуаций, когда участники обладают умениями, и обучение организовано для того, чтобы закрепить эти умения, сделав шаг в сторону устойчивого навыка.

4. Повышение мотивации. Это может быть как усиление общего «мотивационного фона» к труду, так и формирование частной мотивации на реализацию какой-либо конкретной деятельности, например, формирование мотивации на внедрение нового подхода работы с потребностью клиентов (раньше потребность выявляли, а теперь надо, чтобы актуализировали).

5. Конечно же, возможна комбинация учебных задач. Например, необходимо добиться сразу трёх задач – сформировать знания уникальных преимуществ по новому продукту, сформировать умение доносить эти преимущества на визитах к врачу, сформировать мотивацию на работу с данным новым продуктом.

Задача напрямую влияет на выбранную технологию обучения. Так, например, для формирования знаний достаточно применить такие способы обучения, как «Метафоризация», «Тестирование», «Экзамен», «Сто к одному» и др. Для формирования умений потребуются «Ролевые игры» в правильной комбинации их модификаций. Для формирования мотивации нужно будет делать подборку «Мотивирующих историй», игрофицировать весь процесс обучения и т.п.

Лайфхак 2 «Участники»

В техническом задании должно быть указано точное количество участников, которых необходимо обучить. Технология обучения будет напрямую зависеть от количества обучающихся. Одно дело – 25 человек, совсем другое – 350. Группу до 100 человек один опытный тренер потянет. Большие группы в 150 и более человек потребуют нескольких тренеров.

Важно понимать, все эти участники должны находится в одном зале во время обучения или их нужно разделить на потоки (разные залы). Это в первую очередь повлияет на количество тренеров.

Важно понимать, имеется ли у участников специализация по клиентам. Например, одни МП могут работать только с врачами, другие с аптеками, третьи являются универсалами. Есть ли какая-то специализация по продуктам. От этого будет зависеть, как распределять участников по командам. Ведь необходимо построить обучение так, чтобы отработка практических умений шла на тех продуктах и на тех рабочих ситуациях, с которыми участники работают в реальной деятельности.

Какой у участников уровень опыта для достижения поставленной учебной задачи. Участники могут иметь продолжительный опыт работы в компании, но, например, вообще не иметь опыта в работе с новым типом клиентов, работу с которыми предусматривает новая маркетинговая кампания.

Сколько времени компания готова выделить на обучение. Один день? Два? Временной ресурс – один из самых главных, влияющих на результат в обучении. Для формирования знаний, умений, навыков, мотивации важна экспозиция. Аналогия из прошлого: если фотографию выдерживать в проявителе несколько секунд, видимого образа можно так и не увидеть; чтобы фотография стала красивой, контрастной, потребуется определенное время для её проявления; так и с учебными задачами – для формирования новых межнейронных связей требуется время.

Лайфхак 3 «Продукт»

Для тренера важно понимать, какое количество продуктов необходимо отработать на практической части конференции согласно маркетинговой стратегии. Это будет напрямую влиять на технологию обучения. Одно дело один препарат, другое дело – четыре.

Какие это продукты. Тренер должен обладать необходимым уровнем знаний по продукту, чтобы подготовить качественные практические задания (целевые клиенты, их типичные потребности и возражения, показания к применению, конкурентное окружение, ключевые преимущества, механизм действия, ключевые сообщения, маркетинговые POS материалы). Понимая всё это, тренер сможет правильно расставить фокусы в обучении (формулировка заданий, сценариев и т.п.).

Конечно, это далеко не все нюансы. Мы постарались сфокусироваться на самых важных, системных требованиях к организации эффективного обучения в рамках цикловой конференции.

Источник

Цикловые конференции

Обучение продакт-менеджеров на цикловом совещании

Цикловые конференции, 1-2 дня

Обучение аптечных КАМов на цикловом совещании

Цикловые конференции, 1-2 дня

Обучение госпитальных КАМов на цикловом совещании

Цикловые конференции, 1-2 дня

Обучение менеджеров на цикловом совещании

Цикловые конференции, 1-2 дня

Менеджеры среднего звена

Обучение медицинских представителей на цикловом совещании

Цикловые конференции, 1-2 дня

Услуги

Мнения экспертов

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Как выбрать провайдера для центра оценки

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Цикловая Конференция с позиции SFE

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Как повысить усвоение маркетинговой стратегии полевыми силами?

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Матрица выбора решений для цикловой конференции

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Как организовать обучение на цикловой конференции? Три лайфхака

Электронный журнал

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Видео-блог

Отзывы клиентов

В ходе бизнес-игры были актуализированы такие управленческие компетенции, как умение правильно расставлять приоритеты и стремление к достижению поставленных целей.

Разработчик игры проявил себя как клиенториентированный партнер, понимающий потребности компании и способный создать и провести результативную обучающую и развивающую бизнес-игру.

В ходе обучения участники тренинга не только систематизировали имеющиеся знания, но и узнали новые подходы к процессу формирования команды и совершенствования сотрудников. Информация была представлена в понятном и интересном виде. использование в процессе обучения бизнес-игр позволило закрепить изучаемую теорию на глубоком уровне.

Обучение происходило таким образом, что мотивировало сотрудников на дальнейшее развитие и улучшение собственной работы в сфере управления сервисом для внутреннего клиента.

Высокая квалификация и добросовестное отношение Ваших сотрудников к оценке позволило нам получить исчерпывающую информацию об оцениваемых сотрудниках, понять их сильные и слабые стороны, мотивацию и направления для дальнейшего развития.

Мы верим в сохранение сложившихся отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе!

Станислав, Глеб, добрый день.​

Хочу сказать огромное спасибо вам и вашей команде за успешно проведенный проект
«Зима близко!».​
В такой деловой игре очень важно выдержать баланс между «интересно» и «полезно».
В данном случае вам это удалось.​
После мероприятия мы получили много позитивных отзывов участников, многие
руководители команд говорили, что игра позволила увидеть приоритеты в развитии своих
сотрудников.​

Спасибо за сотрудничество, будем рады работать с вами
в рамках других проектов.​

Источник

Цикловая конференция

Цикловая конференция относится к одному из наиболее мощных инструментов развития сотрудников фармакологических компаний и их мотивации. Главная цель подобного мероприятия – обучение сотрудников и передача опыта от спикеров. Конференция проходит в расслабленной атмосфере. Люди, объединенные одной идеей и целью, активно обсуждают интересующие вопросы, ведут дискуссии. Это позволяет сотрудникам лучше запоминать, а главное, применять полученные знания.

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Главные цели мероприятий

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Как сделать мероприятия эффективными

Организация цикловых совещаний и конференций – очень масштабная и трудоемкая задача, для решения которой необходимо продумать все до мелочей. Чтобы мероприятие не просто запомнилось сотрудникам и спикерам, но и принесло плоды, к его проведению необходимо подойти со всей ответственностью. Специалисты компании DoctorTeam обеспечат комплексный подход и сделают конференцию по-настоящему эффективной.

Конференция по Антипиратскому законодательству РФ

Пресс-конференция TV-Zavr в РИА Новости

При проведении цикловой конференции необходимо учитывать несколько моментов:

Организация такого мероприятия требует огромного количества времени и сил. Нельзя упустить ни один нюанс, ответственность высока. Чтобы быть уверенным в результате, достаточно обратиться к DoctorTeam.

Мы обеспечим все необходимое для цикловых конференций, в том числе:

Все этапы конференции пройдут согласно запланированной программе на самом высоком уровне.

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7(499)340-82-32.

Источник

Эффективные стратегические и цикловые совещания

Приближается конец года. Время, когда в компаниях подводятся итоги и намечаются планы на следующий год. Уже сейчас многие занимаются организацией и проведением стратегических и цикловых совещаний. Это, бесспорно, один из самых ответственных периодов в рабочем цикле каждой компании. Шаг в будущее начинается уже сегодня и, планируя свой год с учётом последних тенденций и подходов, необходимо применять технологии будущего на настоящем этапе. Для наиболее эффективного планирования будущей деятельности и изменений, необходимо иметь чёткое представление о том, что возможно и как это реализуется. Без полноценного понимания технологий практически невозможно учесть все нюансы в процессе составления планов. А как можно получить наибольшее представление? Конечно, на практике.

Цикловое совещание или стратегическая сессия — одна из самых затратных статей за год, которой невозможно пренебречь. С каждым годом доступные бюджеты становятся всё меньше, а поездки всё ближе и короче. Та же картина наблюдается при стратегических совещаниях — компании стараются оптимизировать и рационализировать бюджеты, выделяемые для данных мероприятий.

Современные условия рынка задают новые тенденции и вынуждают компании менять привычные форматы и действия. Но мы говорим о действительно важном событии, которым нельзя пренебречь. В рамках совещания не только вырабатывается и корректируется стратегия компании, но и проходит информирование, обучение и мотивация сотрудников. Важно, чтобы стратегия компании была не просто донесена до всех сотрудников, но и была ими принята и согласована c основными действиями каждого члена команды.

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

В прежние времена выездные совещания позволяли дополнительно мотивировать сотрудников на активную и продуктивную деятельность в течение всего рабочего цикла. Несомненно, увлекательные мероприятия, захватывающие и интересные поездки вселяли в сотрудников уверенность, что компания о них заботится и ценит усердие. Со временем поездки приелись, и ощущение стало ослабевать. Снижение вовлеченности персонала, отсутствие «огня в глазах» и переходный период рынка не стимулируют компании к продолжению традиций подобных совещаний. Изменились и сами компании, и их сотрудники. Необходимы новые способы мотивации и вовлечения, позволяющие построить поистине эффективную команду. * Что интересует миллениалов и насколько эффективна геймификация? Сотрудники нового поколения составляют значительный процент трудовых ресурсов компании, но изменения в «расстановке сил» влекут за собой и изменения в подходах к работе персоналом.

Как грамотно провести этап планирования и получить желаемые результаты?

Ни у кого не вызывает вопросов необходимость проведения планерок, встреч и совещаний – как иначе донести ключевые сообщения, фокус работы на неделю и другие важные сообщения? Но, к сожалению, они по-прежнему у многих ассоциируются с бессмысленно потраченным временем. Кто-то увлечённо рисует облака, кому-то нравится просматривать фотографии знакомых и друзей, выступающий уже планирует свой обед, а цель совещания давно позабыта. Какие форматы и подходы сделают этот процесс более эффективным, сократят время и позволят сфокусироваться на главном?

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

А что делать со встречами?

Всё то же самое, плюс небольшая инфоргафика, которая позволяет определить, насколько необходима данная встреча в реальности.

Эта тема настолько обширна, что её практическое рассмотрение потребует не одной объемной статьи. Мы знаем, насколько много информации приходится обрабатывать каждый день, и как мало свободного времени в распоряжении каждого из нас, поэтому оптимизируем процесс передачи пользы.

Уже на этой неделе мы будем подробнее говорить об организации и проведении цикловых совещаний для компаний фармацевтического рынка в рамках нашего бесплатного вебинара 2 ноября.

Мы понимаем, что эта тема актуальна не только для фармацевтического рынка, но и для компаний других областей, поэтому подумываем провести отдельную сессию для всех желающих.

Если Вам интересны вопросы стратегических совещаний, и Вы хотите быть в числе участников, сообщите нам. Мы предварительно зарегистрируем Вас на будущий вебинар и сообщим о его проведении, как только дата станет известна.

* В этой статье мы писали о 7-ми формулах построения эффективной команды.

Источник

Как вдохновить и замотивировать 400 сотрудников на цикловой онлайн — конференции. Опыт «ЭГИС-РУС»

Лучший способ мотивировать сотрудников в условиях удаленной работы – зарядить их энергией, необходимой для совместного покорения новых вершин. Ярким примером эффективности такого подхода стала ежегодная цикловая онлайн-конференция фармацевтической компании «ЭГИС-РУС», которая под девизом «Заряжайся!» объединила свыше 400 сотрудников из более чем 50 городов России.

Событие длилось в течение трех дней: с 5 по 7 октября. Такая продолжительность связана прежде всего с насыщенностью деловой программы, а также с большим количеством интерактивных блоков и командообразующих активностей: руководство «ЭГИС-РУС» не только поделилось с сотрудниками достигнутыми результатами и обозначило планы на будущее, но и дало возможность каждому участнику проявить себя.

Конференцию открыл генеральный директор ООО «ЭГИС-РУС» Кшиштоф Скуп. По его словам, компания вступает в мир будущего, в котором цели становятся более амбициозными, качество и безопасность продуктов являются безусловными приоритетами, а цифровые технологии не обезличивают социальные отношения в коллективе, а наоборот, укрепляют и подчеркивают сложившиеся связи. В своем стремлении развиваться компания, как и прежде, будет опираться на слаженную команду профессионалов, готовую следовать главной миссии «ЭГИС» – сохранять здоровье и улучшать жизни людей, делая доступными широкому кругу пациентов новейшие методы лечения и лекарственные препараты самого высокого качества.

Для того чтобы отметить достижения сотрудников, помимо традиционной премии «Чемпионы ЭГИС» (лучшие в продажах), компания учредила премию Above the Line – награду, поддерживающую культуру ответственности, которая уже второй год внедряется в компании

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

Видеть возможности, брать инициативу в свои руки, искать решения, действовать на общий результат – вот что отличает номинантов премии Above the Line. Также частью церемонии награждения стало чествование победителей EGIS Energy Challenge в пяти номинациях. Шестинедельный спортивный марафон буквально сплотил команду в условиях удаленной работы и зарядил мощной энергией спорта и здорового образа жизни накануне цикловой конференции. Объявление победителей было решено провести в первый же день конференции. Как позже отмечали участники церемонии, в студии развернулось настоящее шоу – с аплодисментами сотрудников, выведенными на большую плазменную панель, и эмоциональными поздравлениями в чате. Испытывая радость от признания собственных успехов, лауреты премий транслировали это чувство коллегам, заряжая их на подвиги в грядущем бизнес-сезоне.

Второй и третий дни тоже были богаты на события. В частности, сотрудники «ЭГИС» смогли продемонстрировать свой профессионализм, приняв участие в маркетинговых сессиях и бизнес-играх. Сессии проводились в трех бизнес-юнитах: Безрецептурные лекарственные средства (ОТС), Рецептурные препараты (RX) и Женское здоровье (Women’s Health). У каждого юнита – своя стилистика, свои ведущие и хедлайнеры, при этом форматы варьировались от серьезного бизнесового до неформального.

Однако наиболее интересной особенностью цикловой конференции стало то, что ее ключевая цель – зарядить энергией и сплотить команду в условиях удаленной работы – была решена еще на этапе подготовки. Более того, проведение этого мероприятия стало возможным именно благодаря совместным усилиям сотрудников, которые придумывали концепции интерактивных блоков, флешмобов и мастер-классов, предлагали новые активности, искали ведущих, выбирали наилучшие технические решения. Подготовленные спикеры, профессиональная картинка, студийный свет и звук, возможность смотреть трансляции из разных уголков страны и подключать в прямой эфир коллег из других городов – все это результат работы большой команды. Помимо сотрудников «ЭГИС», в организации также принимали участие компании-партнеры: event-агентство Worlds и компания Telly. Большая креативная команда, в числе прочего, смогла в удаленном режиме срежиссировать и подготовить главные командообразующие элементы мероприятия – видеоистории сотрудников «ЭГИС» для ярких видеороликов конференции.

Цикловая конференция что это. Смотреть фото Цикловая конференция что это. Смотреть картинку Цикловая конференция что это. Картинка про Цикловая конференция что это. Фото Цикловая конференция что это

«У компании “ЭГИС” есть все, чтобы обеспечить своих сотрудников необходимым зарядом: амбициозные цели и высокие достигнутые результаты, правильные ценности в работе и в жизни, прекрасные условия для реализации своего потенциала и, конечно же, слаженная команда, которая создает качественные продукты. Нам оставалось только объединить членов большой семьи “ЭГИС” в онлайн-мире в соответствии с внешними факторами и современными тенденциями в области цифровизации. Благодаря совместным усилиям нам это удалось. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в подготовке и проведении конференции – вместе мы еще раз продемонстрировали, что, даже работая в формате онлайн, мы остаемся сильной командой, способной решать любые, даже самые сложные задачи», – говорит директор по персоналу ООО «ЭГИС-РУС» Наталия Мальцева.

О компании:

ООО «ЭГИС-РУС» дочернее предприятие венгерской компании ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» на территории России. Компания «ЭГИС», штаб-квартира располагается в Будапеште, Венгрия, является одним из ведущих производителей дженерических лекарственных средств в регионах Центральной и Восточной Европы и странах СНГ. Деятельность компании охватывает все звенья производственно-сбытовой фармацевтической цепочки: от исследований и разработок, производства активных фармацевтических ингредиентов и готовой продукции до продаж и маркетинга.

Наибольшую долю в общем обороте компании составляют лекарственные препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, в том числе аллергических и гинекологических заболеваний.

«ЭГИС» поставляет свою продукцию в различных лекарственных формах в 65 странах мира. Компания «ЭГИС», принадлежащая Servier Group, имеет свои иностранные представительства и филиалы в 17 странах мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *