Цито fallout 4 что делать

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Fallout 4. Nuka-World.Сафари

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делатьЗдесь нам придётся устроить настоящее сафари на зверюг, похожих на крокодилов, походу дела зачистив и одноимённую локацию, куда впоследствии должны прибыть отряды одной из группировок рейдеров. В общем, очередная зачистка.
Все квесты игры Fallout 4, а также её дополнений, представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
Настоящая миссия идёт в составе основной сюжетной – Большой тур, где главному герою нужно зачистить пять зон для рейдеров.

Название: Сафари (англ. Safari Adventure)
id квеста – xx0260e2

Основные задачи:
Выяснить откуда взялись крокодилокогти
Следовать за Цито
Прослушать голозапись доктора Макдермота
Поговорить с Цито
Войти в большой треугольный дом
Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования
Осмотреть терминал у двери
Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»
Добраться до гигантской металлической змеи
Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна
Пробраться в отдел клонирования
Отключить неисправный аппарат клонирования
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории Сафари
Разобраться с Цито и его семейкой
Назначить банду, ответственную за Сафари

Кстати, как вам перчатки Выжившего?

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Выяснить откуда взялись крокодилокогти

На входе в зону Сафари, слева вы обнаружите драку между челом и страшной зверюгой – помесью крокодила и динозавра. Отстреливаем тварь. А чел подвалит к вам и на странно упрощённом языке выразит свою благодарность. Его зову Цито.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Тот на своём простом языке пояснит, что тут таких монстров огромное количество и попросит помочь их уничтожить. Соглашаемся.

Следовать за Цито

Тот приведёт вас в свою семью (в дом приматов). Здесь обитают обезьяны – гориллы.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито расскажет, как попал сюда и кем стали для него эти обезьяны. Также поведает о некоем морщинистом человеке, который дал блестяшку Цито, дабы тот смог остановить появление новых чудовищ. Это окажется голозаписью.

Прослушать голозапись доктора Макдермота

Слушаем запись и узнаём, откуда появились крокодилогокти (так их назвал доктор). Оказывается тут работает репликатор, который штампует тварей без продыху. Доктор просит нашедшего запись найти также и его пароль или же пароль доктора Хейна. Он поможет вырубить репликатор.

Поговорить с Цито

Снова говорим с громилой. Тот расскажет вам, что морщинистый человек выходил из треугольного дома. Он готов идти с вами и помогать. Если у вас прокачанная Харизма, то можно убедить Цито взять в помощь одну из горилл. Она сильно выручит в бою.

Войти в большой треугольный дом

Отправляемся с челом к зданию. Это центр приёма посетителей. Вы его видели, когда входили в зону Сафари, то есть напротив входа.

Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования

Отстреливая монстров, двигаемся по зданию. В холле вы найдёте Рецепт «Ядер-Натиска». А немного левее от входа внизу вы обнаружите запертую дверь со служебным терминалом.

Осмотреть терминал у двери

Первый же пункт «Требование выкупа» расскажет о том, что доктора Хейна взяли в заложники. Там же узнаём про Злую анаконду.

Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»

Тот говорит об огромной железной змее. Он уверен, что знает куда двигаться. Это большой аттракцион.

Добраться до гигантской металлической змеи

Двигаем на указанное Цито место. На пути вам будут попадаться крокодилокогти. А тем аттракционом окажутся американские горки.

Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна

Начинаем ходить по окрестности в поисках самого доктора. Правда, помните – тут много этих клонированных тварей. Ищем тело Хейна под горками в железном блоке рядом с работающим генератором.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Забираем с него пароль. На крыше вы можете подобрать запись с допросом доктора. Таким образом, узнаете подробности того, что произошло.

Пробраться в отдел клонирования

Теперь вы сможете открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген». Спускаемся вниз по коридорам.

Отключить неисправный аппарат клонирования

Тут бродят крокодилокогти. Но нам нужен терминал Хейна. Он справа в первом же зале отдела. Там можно ещё немного узнать истории о происшествии и найти дневники доктора Макдермота, который и вёл исследования. Похоже, тот превратился в гуля и использовал репликатор для обеспечения себя пищей.
Во втором зале с четырьмя крокодилокогтями находим красный терминал и вырубаем текущую репликационную процедуру.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории Сафари

Всего их в данной зоне 21 штука. Так что ищем всех и уничтожаем.

Разобраться с Цито и его семейкой

А это уже краеугольный камень. Ведь в данную зону должны заселиться рейдеры. И Цито по идее будет им сопротивляться. То есть вам нужно либо уничтожить его и семью горилл, либо убедить того не задираться к рейдерам. Средний уровень сложности убеждения для прокачанной Харизмы не станет препятствием, и Цито будет только рад новым друзьям. В качестве благодарности он вручит вам свою дубину, которая при критическом попадании восстанавливает ваши ОД.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать
Ежели вы решили порешить его, то разбираемся с Цито и гориллами.

Назначить банду, ответственную за Сафари

По логике сюда стоит определить Стаю, так как они обожают животных, коих тут дополна.
На этом квест завершается.

Но вы можете посмотреть прохождение на видео:

Источник

Прохождение DLC Nuka-World

По местам

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.

Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было «поровну»: по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите «мирную» концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест «Сезон Охоты».

Сезон Охоты

Детское королевство

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты «по погоде». Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески «выход», поверните направо, в следующий коридор.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

Источник

Fallout 4: Nuka-World

13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35). Всё в одной комнате.

14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35).

Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.

15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35).

16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35).

Идите в здание «Волт-Тек: Среди звёзд». Войдите внутрь через главный вход напротив большого шара.

17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35).

18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35).

19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35), другое (23/35) и третье (24/35) ядра. Три ядра в одной комнате.

20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35).

Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр «Звёздный свет».

21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35).

22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35).

23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.

24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35). Это последнее ядро на этой локации.

Остальные звёздные ядра вы сможете отыскать уже на остальной территории «Ядер-Мира». Это шесть ядер. Последнее ядро, как писалось выше, находится в зоне «Галактика», но забрать его можно по завершении сюжета.

25. Идите в «Ядер-Таун» и пройдите на рынок, в южной части города, практически напротив станции «Ядер-Экспресса». Внутри на одном из прилавков отыщите одно звёздное ядро (30/35), между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Пройти нужно через дверь красного цвета, на которую указывает белая надпись «MARKET INSIDE».

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

26. Идите в сторону горы Физзтоп. Перед последний дверным проёмом (до водоёма) с левой стороны будет вход в здание «Ядер-Аркада». С правой стороны ещё расположен «Салон» Операторов. Войдите в «Ядер-Аркаду» и пройдите вперёд. Спуститесь по ступенькам и в помещении справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте её и другую следом. Внутри комнаты с какими-то агрегатами, на столе справа найдите звёздное ядро (31/35).

27. Следующее звёздное ядро (32/35) ищите на свалке «Ядер-Мира». Она расположена к западу от «Ядер-Тауна». Двигайтесь в ту точку, которая показана на скриншоте ниже. С правой стороны при входе на свалку будет металлический амбар. Идите внутрь и поднимитесь наверх. В самом конце, где расположена замаскированная под аниматрона турель, в панели слева будет звёздное ядро.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35).

30. Остаётся последнее звёздное ядро. После выполнения квеста «Демонстрация сила» и восстановления питания в парке вы сможете вернуться в «Ядер-Космопорт», подняться наверх туда, где под стеклянной витриной находили звёздное ядро, и воспользоваться кабиной лифта в центре. Поднимайтесь наверх, где сможете отыскать последнее звёздное ядро (35/35) внутри пульта.

Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.

Опустится защитное стекло в центре, а вы сможете забрать новый комплект силовой брони – «Квант X-01 Тип V».

– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.

Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Галактику».

Выберите банду, которой достанется зона «Галактика». Переместитесь в район «Ядер-Космопорта», поднимитесь наверх, где вы нашли звёздное ядро под стеклянной витриной, и повесьте флаг желаемой банды.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сухое ущелье».

От зоны «Галактика двигайтесь в левую сторону, к «Сухому ущелью». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите чуть дальше, где вас ждёт робот по имени Шериф-Ястреб. Поговорите обо всём, используйте эксперт по роботам.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»

Цель. Собрать части шифра от сейфа.

Теперь нужно пообщаться с тремя роботами. Вы можете либо выполнить их задания, либо воспользоваться «Экспертом по роботам», чтобы избежать их выполнения и забрать части шифра.

Следующая часть текста предназначена для тех, кто не может использовать «Эксперта по роботам».

Найдите неподалёку первого робота (пройдите вперёд) по имени Скаут. Пообщайтесь с ним. Либо используйте «Эксперта по роботам», либо выполните его задание.

Цель (дополнительно). Отвести «Лютика» в загон.

Когда найдёте салун, то встаньте к нему спиной. Посмотрите налево и увидите другую улицу, параллельную той, что напротив салуна. В начале улицы по левую сторону есть башня. Внизу есть какие-то наросты пришельцев. Правее башни вы можете найти робопони «Лютик». От башни идите так, чтобы салун остался по правую сторону. Зайдите в загон, в инвентаре откройте вкладку «Хлам» и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите часть шифра.

Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.

Цель (дополнительно). Подать напитки.

Поднимитесь на второй этаж и поставьте бокал «Ядер-Колы» на указанный стол. Выходите из салуна и идите вперёд. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые нужно поставить ещё под одной бутылке «Ядер-Колы».

Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».

Когда соберёте все части шифра, то отправляйтесь по маркёру в театр «Сухого ущелья». Внутри указанного здания откройте сейф (как убьёте противников) и заберите ключ. К слову, сейф наверняка можно было взломать, если вы знали его месторасположение.

Цель. Войти в «Шахту Безумного Маллигана».

Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.

Цель. Уничтожить логово кровочервей.

Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».

Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить завод по разливу напитков.

Направляйтесь от Детского Королевства в сторону завода и первое место, которое вы обнаружите – «Мир свежести». Начнётся одноимённый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»

Цель. Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

Продолжаем проходить игру Fallout 4: Nula-World на сайте StopGame.Ru. Спускайтесь в воду и входите в тёмный тоннель посредине, куда указывает маркёр.

Внутри этого здания вы должны будете уничтожить противников. Речь идёт о больших «Ядер-Крабах» (всех) и штурмотронах.

СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.

Цель. Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-Колы». Это можно быть узкий тоннель, а может быть дверь, открыть которую можно только после взлома терминала рядом.

Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.

Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сафари.

Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»

Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.

Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.

После общения с Цито задание обновится. Откройте ваш инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Дневник Доктора Макдермота, запись 47В». Откройте его.

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.

Цель. Войти в большой треугольный дом.

Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.

Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.

Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.

Цель. Осмотреть терминал у двери.

Изучите терминал, просмотрите все вкладки. Как выяснится, сейчас установлен код «Гризли», что означает полную блокировку дверей. Надо их разблокировать!

Цель. Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой Анаконде».

Пообщайтесь с Цито.

Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.

Вы наверняка уже заметили в северной части Сафари дом на высоком дереве. Так вот левее него есть Дом Рептилий. При сближении с ним он отметится на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится к западу, влево. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это и есть «Злая Анаконда».

Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.

Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.

Цито fallout 4 что делать. Смотреть фото Цито fallout 4 что делать. Смотреть картинку Цито fallout 4 что делать. Картинка про Цито fallout 4 что делать. Фото Цито fallout 4 что делать

Цель. Пробраться в отдел клонирования.

Перемещайтесь по маркёру «Сафари» и входите в парк. Вам нужно идти вперёд, в центр приёма посетителей, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал повторно и выберите пункт, открывающий двери.

Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.

Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.

Цель. Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (15/21).

В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.

Пройдите по мостику, расположенному между домиком на дереве и Домом Рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодилокогтя, а затем выходите отсюда через другой проход.

Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сафари».

Вам нужно подняться на крышу центра приёма посетителей. Если смотреть на входную дверь этого здания, то искать лестницу на крышу следует с правой стороны. Выберите банду, которой отдадите эту территорию. Миссия «Большой тур» пройдена!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *