Цмк шины что это

Почему автовладельцы выбирают ЦМК шины KAMA PRO?

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

По данным Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES, доля ЦМК шин на российском рынке растет и составляет уже почти половину от всех производимых в стране грузовых шин. Данная тенденция обоснована: автовладельцы хотят использовать качественный продукт с хорошим эксплуатационным ресурсом, который позволяет оптимизировать расходы на обслуживание транспорта. Этим требованиям отвечает новое поколение цельнометаллокордных шин, выпускаемых под брендом КАМА PRO.

Отличительной особенностью всех моделей ЦМК шин КАМА PRO являются новая конструкция шин и применяемая рецептура резиновой смеси, благодаря которым обеспечиваются:

снижение стоимости 1 км пробега до 7 копеек;

+20% к ходимости по сравнению с предыдущим поколением ЦМК шин КАМА;

устойчивость к износу;

ходимость до 700 000 км пробега за счет двукратного восстановления и донарезки протектора.

ЦМК шины КАМА PRO соответствуют международным стандартам качества, разработаны с учетом эксплуатации на российских дорогах и имеют высокую надежность металлокордного каркаса. Применяемая резиновая смесь протектора обеспечивает высокие свойства износостойкости и сопротивление к появлению надрывов и сколов элементов рисунка.

В ассортименте бренда КАМА PRO представлены линейки для региональных перевозок, которые характеризуются повышенными показателями ходимости и топливной экономичности относительно шин КАМА. Характеристики рисунков и резиновых смесей протектора обеспечивают нанесение маркировок 3PMSF и M+S. Также в модельном ряде представлена линейка шин повышенной проходимости с регулируемым давлением.

Конструкционные решения шин КАМА PRO для ведущей оси

Шины KAMA PRO NR 203 предназначены для комплектации грузовых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на региональных дорогах. Плечевая зона усилена для улучшения свойств торможения и разгона. Форма шашек и канавок рисунка имеют сложную форму, что способствует очищению от камней, лучшего сцепления с дорогой в дождь и мокрый снег. Шашечные элементы порезаны ламелями для безопасной езды в зимнее время.

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Конструкционные решения шин КАМА PRO для рулевой оси

Шины KAMA PRO NF 203 разработаны специально для установки на рулевую ось грузовых автомобилей и автобусов, которые эксплуатируются при региональных и межрегиональных перевозках. Вес шин уменьшен на 1,5% в сравнении с предшественниками благодаря применению новых рецептов резиновых смесей и, как следствие, снижен расхода топлива. Размещение пяти продольных кольцевых блоков на беговой части протектора улучшает прямолинейное качение. Увеличенная ширина канавок позволяет лучше отводить воду из пятна контакта шины с дорогой, а их сложная форма препятствует застреванию камней в поверхности протектора.

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Конструкционные решения шин КАМА PRO для прицепов

Шины KAMA PRO NT 203 сконструированы для эксплуатации на колесах прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, задействованных в магистральных и региональных перевозках. Массив центрального и средних блоков разделен 3D-ламелями для лучшего сцепления с дорогой при торможении и во избежание бокового заноса как в дождь, так и мокрый снег. Широкие продольные канавки на поверхности шины способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, а также удалению мелких камней за счет размещения камневыталкивателей на дне крайних канавок. Оптимизация профиля шины позволяет лучше распределять напряжение в пятне контакта с дорогой, что увеличивает срок эксплуатации шины и делает ее износ более равномерным по всей ширине беговой части.

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Конструкционные решения шин КАМА PRO для любой оси

Шины КАМА PRO NU 404 предназначены для использования на любой оси полноприводных грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности в условиях бездорожья, грунтовых дорог, строительных площадок, а также на дорогах с твердым покрытием. Возможность регулирования внутреннего давления в зависимости от условий эксплуатации и состояния дорожного покрытия в комплексе с цельнометаллокордном каркасом обеспечивает уникальную характеристику высокой грузоподъемности и проходимости шин на бездорожье. Усиления между центральными элементами рисунка протектора КАМА PRO NU 404 обеспечивают повышенные характеристики курсовой устойчивости при движении и дополнительную жесткость блоков протектора между рядами. Поперечные канавки с оптимальной формой и углами наклона стенок имеют высокую степень самоочищаемости за счет расширения к плечевой зоне шины для обеспечения уверенного движения по бездорожью или снежной целине.

Источник

Как производят надежные ЦМК шины нового поколения KAMA PRO

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

ЦМК шины КАМА PRO выпускает один из крупнейших российских производителей — Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Впервые компания представила продукцию бренда в 2018 году на международной выставке The Tire Cologne в Германии. Для премьеры была выбрана шина повышенной проходимости с регулируемым давлением КАМА PRO NU 404, предназначенная для использования на любой оси полноприводных грузовых автомобилей, передвигающихся преимущественно по мягким грунтам и в условиях бездорожья. Стоит отметить, что КAMA TYRES стал первым российским производителем ЦМК шин повышенной проходимости с регулируемым давлением.

Сегодня в ассортименте бренда, помимо КАМА PRO NU 404, также представлены линейки для региональных перевозок, которые характеризуются повышенными показателями ходимости и топливной экономичности относительно шин КАМА. Для комплектации ведущей оси — KAMA PRO NR 203, для рулевой — KAMA PRO NF 203, для прицепов и полуприцепов — KAMA PRO NT 203. Характеристики рисунков и резиновых смесей протектора обеспечивают нанесение маркировок 3PMSF и M+S.

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Только лучшие компоненты

Производство ЦМК шин начинается с химической лаборатории. Через специалистов KAMA TYRES проходят все образцы сырья, которые будут использовать в составе KAMA PRO. Материалы крошат, запекают при высоких температурах, проверяют на прочность. В Научно-техническом центре «Кама» больше десятка лабораторий. Высокоточное оборудование, отвечающее международным требованиям, уже на уровне сырья позволяет спрогнозировать качество будущих резиновых смесей и износостойкость шины. Только после всех анализов, материалы допускаются до производства. Так рождается надежная и безопасная шина KAMA PRO.

Сырье — ключевой фактор надежности

Производство резиновой смеси — очень сложный многоступенчатый процесс. На подготовительном этапе происходит изготовление специального изолирующего состава для снижения поверхностного натяжения. Далее специалисты разрабатывают маточную резиновую смесь на основе уникальной высокоэффективной рецептуры. А после перерабатывают ее с помощью добавления вулканизирующего агента и ускорителя. И только потом заготовки отправляют в подготовительный цех для дальнейшей доработки.

10 вещей, которые обязательно следует положить в багажник при похолодании

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Контроль качества

Контроль качества на рентгене проходит каждая шина KAMA PRO. Лучи просвечивают шину изнутри во время ее движения на манипуляторе. Видны расхождения до 1 мм. И если их находят, шину утилизируют.

ЦМК шины КАМА PRO соответствуют международным стандартам качества, разработаны с учетом эксплуатации на российских дорогах и имеют высокую надежность металлокордного каркаса. Применяемая резиновая смесь протектора обеспечивает высокие свойства износостойкости и сопротивление к появлению надрывов и сколов элементов рисунка.

Преимущества ЦМК шин КАМА PRO

Отличительной особенностью всех моделей ЦМК шин КАМА PRO являются новая конструкция шин и применяемая рецептура резиновой смеси. Все это позволяет обеспечивать увеличенную ходимость до 700 000 км пробега за счет двукратного восстановления и донарезки протектора, +20% к ходимости по сравнению с предыдущим поколением ЦМК шин КАМА, а также снижение стоимости 1 км пробега до 7 копеек.

ООО «Торговый дом ‘Кама», ОГРН 1021602510533, ИНН 1651024807; Адрес: 423570 Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, территория «Промзона», корпус АИК-24, кабинет 402

Источник

Вся правда о российских шинах ЦМК

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

В индустриально развитых странах грузовики и автобусы комплектуют шинами ЦМК уже более 10 лет. Использование на грузовиках и автобусах комбинированных шин снижается из года в год. Более того, в последнее время сформировалась большая группа европейских и североамериканских транспортных компаний, использующих в своем парке только ЦМК-шины.

Вот почему к открытию в России линии по производству шин с цельнометаллокордным каркасом отнеслись с предельным вниманием, дело ведь не только важное, но и весьма прибыльное. Спешили быстрее освоить производство в максимально возможном ассортименте. Поэтому на 2010 год было запланировано запустить в серийное производство 10 типоразмеров цельнометаллокордных шин. Но с поставленными задачами завод справился быстрее, чем заявлялось изначально. Уже в начале декабря 2010 г. появилось сообщение об освоении десятого, последнего из запланированных типоразмеров – КАМА 245/70 R19.5 NR 201.

С новыми шинами КАМА до 8% увеличивается грузоподъёмность и до 15% снижается расход топлива автомобилей. Дело в том, что ЦМК-шина существенно отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине только крыло начинено стальной проволокой, а вот корды в каркасе – текстильные. В ЦМК-шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором).

Правильная аналогия

Несмотря на существующее недоверие к шинам российского производства, некоторые транспортники, видимо, исходя из чисто финансовых соображений приобретают шины КАМА и делают для себя некоторые открытия. Оказывается, нижнекамские шины вполне сравнимы по эксплуатационным характеристикам с шинами зарубежного производства. И в этом нет ничего удивительного, ведь технология производства одна и та же.

Вот почему уровень доверия растёт. Нижнекамские шины с цельным металлокордом поставляются сегодня на комплектацию ОАО «КАМАЗ», ОАО «НефАЗ» и ООО «МЗ Тонар». В прошлом году часть автопарка «переобули» в шины КАМА крупнейшие автомобильные перевозчики Московского региона «Мострансавто» и «Мосгортранс». В связи с тем, что предприятия осуществляют пассажирские и грузовые перевозки не только по Московской области, но и по всей России, и в другие страны, транспортники избрали для своих машин шины КАМА серии N. Это инновационный продукт нового поколения – ЦМК-шины, гарантирующие максимальное качество, долговечность эксплуатации и надежность. Кроме того, шины КАМА серии N более мягкие, улучшают плавность хода и очень послушны при управлении транспортным средством.

За полуторагодичный период эксплуатации нижнекамские шины с цельным металлокордом зарекомендовали себя как надёжные, мало подверженные износу, подходящие по всем техническим и эксплуатационным характеристикам для работы в транспортных предприятиях. ЦМК-шины под брендом «КАМА» являются аналогами шинам зарубежных производителей.

Производственные мощности предприятия Нижнекамский завод шин ЦМК составляют 1,2 млн. шин в год. На сегодня это крупнейший проект компании «Татнефть», в который она инвестировала 17 млрд. рублей. Стратегическим партнером проекта выступает немецкая компания Continental, специализирующаяся на производстве ЦМК-шин, имеющая заводы в 14 странах мира, поэтому располагающая богатым опытом организации подобных производств.

На сегодняшний день ЦМК-шины под брендом «КАМА» не только продают в России, но и экспортируют. Нижнекамские ЦМК-шины представлены и на вторичном рынке.

Европейский уровень

В сентябре 2010 года ОАО «Татнефть» и Continental AG подписали договор о производстве ЦМК-шин по системе off-take (то есть под заказ для других брендов) на мощностях Нижнекамского завода шин ЦМК. Первые шины под маркой Continental были выпущены на Нижнекамском заводе ещё в октябре 2010 года. Иностранные специалисты провели тщательный контроль опытной партии на головном предприятии компании в Ганновере и подтвердили, что качество произведённых в Нижнекамске шин вполне соответствует их требованиям. В части организации бизнеса между ОАО «Татнефть» и Continental AG – полное взаимопонимание. Этому способствуют и амбициозные планы российского предприятия стать лидером российского шинного рынка. Как отметил Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континенталь Тайрс РУС»: «Российское производство грузовых шин, несомненно, даёт нам преимущество перед конкурентами и укрепляет позиции на российском рынке». И это не просто слова. ОАО «Татнефть» продолжает осуществлять инвестиции в шинное производство, при этом главная ставка Нижнекамского завода шин ЦМК делается на качество продукции и выгодное сотрудничество с западными специалистами. За 2011 год планируется произвести 20 моделей шин различных типоразмеров в количестве до 200 тыс. штук. А в условиях некоторого дефицита ЦМК-шин на российском рынке это серьёзный аргумент в пользу будущих продаж.

Собственные разработки

Нижнекамские шинники не намерены удовлетворяться только разработками зарубежных специалистов и поэтому озадачились созданием собственных конструкций ЦМК-шин. Этим занимается Научно-технический центр «Кама», входящий в состав управляющей компании ООО «Татнефть-Нефтехим».

Для освоения поставленной задачи у компании Continental приобретено 15 типоразмеров шин, самый маленький – 17,5 дюймов, самый большой – 24 дюйма. Выпуск первых опытных партий усовершенствованных шин цельнометаллокордной конструкции, разработанных конструкторами НТЦ «Кама», запланирован на июнь 2011 года. Начиная с 2012 года Нижнекамский завод шин ЦМК планирует ежегодно производить порядка 6–8 новых моделей шин ЦМК, в том числе повышенной проходимости, предназначенных для Министерства обороны РФ, для нефтяников и газовиков, работающих в условиях бездорожья.

В планах предприятия создать не менее 30–40 типоразмеров шин собственных разработок. Они должны полностью соответствовать европейским эксплуатационным и экологическим стандартам. Поэтому технология изготовления резиновых смесей для шин ЦМК предполагает использование большой доли натурального каучука, кремнезема, что непременно будет способствовать созданию продукции высокого качества.

Экспортные перспективы

За рубеж поставляется около 30% ЦМК-шин КАМА серии N. Но производственники намерены активно развивать номенклатуру продукции для экспортных поставок.

Например, сегодня нижнекамскими шинами оснащены автомобили двух крупных предприятий Украины: «ООО «Авис-Транс» и ОАО «Пассажирские перевозки». Также начаты поставки шин для комплектации автобусов украинской корпорации «Богдан». В последние месяцы заметен растущий интерес Нижнекамского завода шин к латиноамериканскому региону. И это нельзя назвать началом взаимоотношений, так как определенные успехи уже достигнуты, появились приоритеты и определены лидеры. По объёму внешнеторгового оборота в этом регионе первое место занимает Бразилия. В марте 2011 года состоялось событие, которое можно смело отнести к категории этапных. Речь идёт о сертификации шинной продукции по системе INMETRO. На шинном производстве закончился аудит по международной системе, дающей право поставлять в Бразилию как легковые, так и грузовые шины нижнекамского производства.

На предприятии не скрывают, что развитие экспортного рынка – одно из приоритетных направлений на сегодняшний день. Прекрасные деловые взаимоотношения у Торгового дома сложились с Уругваем. А Бразилия рассматривается как наиболее перспективный и долгосрочный партнер со значительными возможностями.

Источник

KAMA PRO — передовые технологии для дальних российских дорог

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Громкая премьера

Впервые бренд KAMA PRO, новое поколение ЦМК шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей и новым технологическим подходом, был представлен на международной выставке The Tire Cologne в Германии в 2018 году. На мероприятии Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES презентовал шину повышенной проходимости с регулируемым давлением КАМА PRO NU 404, предназначенную для использования на любой оси полноприводных грузовых автомобилей, передвигающихся преимущественно по мягким грунтам и в условиях бездорожья. Благодаря возможности изменения внутреннего давления шина максимально адаптируется к условиям эксплуатации и типу дорожного покрытия. КAMA TYRES стал первым российским производителем ЦМК шин повышенной проходимости с регулируемым давлением. Модель имеет маркировку M+S.

Сегодня в ассортименте КАМА PRO также представлены линейки с маркировкой M+S и 3PMSF: NF 203 (для рулевой оси), NR 203 (для ведущей оси) и NT 203 (для прицепов и полуприцепов). Продукция предназначена для комплектации транспортных средств, задействованных в региональных и магистральных перевозках.

Все способы обмана клиентов в шиномонтажных мастерских

«Цельнометаллокордные шины пользуются все большой популярностью у владельцев грузового и пассажирского транспорта, строительно-дорожной и другой техники. Рыночная доля высокотехнологичных ЦМК шин растет и сегодня составляет уже почти половину от всех выпускаемых грузовых шин. Это — тенденция: перевозчики хотят получить более современный продукт, который в итоге дает большую экономию в эксплуатации и обслуживании», — отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Преимущества ЦМК шин КАМА PRO

— Снижение стоимости 1 км пробега до 5 коп.

— +20 % к ходимости по сравнению с предыдущим поколением ЦМК шин КАМА.

— Устойчивость к износу.

— Ходимость до 700 000 км пробега за счет двукратного восстановления и донарезки протектора.

— Новейшие рецептуры резиносмеси.

— Соответствие продукции международным стандартам качества.

— Качество выше, чем цена.

— Возможность приобрести продукцию напрямую от производителя — через интернет-магазин www.kamatyres.shop.

Одни из главных показателей — повышенная ходимость, прочность и долговечность — достигаются за счет использования новой рецептуры резиновой смеси, а также специального рисунка протектора.

Грубейшая ошибка при замене колеса, которую допускают почти в любом шиномонтаже

Экономия топлива при грузо- и пассажироперевозках, а также работах с использованием спецтехники обеспечивается через снижение сопротивления качению — внутреннее давление сохраняется на одном уровне в течение необходимого времени.

Продлить срок эксплуатации шин и, следственно, снизить затраты на регулярное обновление шин, что особенно выгодно при наличии большого парка техники, позволяет возможность восстановления ЦМК шин, в том числе — методом донарезки протектора.

Три жизненных цикла шины

В среднем эксплуатационный ресурс новой ЦМК шины не превышает 250—300 тыс. км. Услуга восстановления позволяет увеличить этот показатель в три раза. Так, ходимость ЦМК шин KAMA PRO с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора составляет порядка 700 тыс. км.

Услуги по восстановлению KAMA PRO организованы на предприятии ООО «КаМаРетрэд», на одном из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора. Гарантия на шины KAMARETREAD составляет 2 года.

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Для клиентов предприятия предусмотрены различные скидки и акции. Так, владельцы ЦМК шин КАМА PRO (в т. ч. КАМА) имеют возможность получить скидку до 4% на услуги восстановления каркасов этих брендов (предложение действует по 31.12.2020). А по условиям программы «Абсолютная гарантия на восстановленные шины KAMARETREAD» можно осуществить бесплатную замену преждевременно вышедшей из строя восстановленной шины независимо от эксплуатационного или производственного дефектов. Программа распространяется на восстановленные шины, произведенные или реализованные в период с 15.03.2020 по 31.12.2020, на каркасах КАМА и КАМА PRO в типоразмерах 315/70R22.5 и 385/65 R22,5 в течение трех месяцев с даты реализации или восстановления, указанной в первичных бухгалтерских документах.

Новые технологии

В 2020—2021 KAMA TYRES планирует запустить серийное производство ЦМК шин бренда KAMA PRO, оснащенных RFID-метками. Опытные образцы уже переданы партнерам компании, транспортно-логистическим операторам, и проходят тестовые испытания в реальных условиях эксплуатации. Комплектация транспорта и грузовиков продукцией с метками радиочастотной идентификации позволит предприятиям автоматически отслеживать весь жизненный цикл шины, а также проводить их учет.

Источник

Грузовые цмк шины это

Отличия ЦМК и комбинированных шин

ЦМК ШИНЫ ПРОТИВ ТЕКСТИЛЬНЫХ ШИН

ТЕКСТИЛЬНЫМИ или КОМБИНИРОВАННЫМИ называют шины с текстильным каркасом состоящего из пяти и более слоев обрезиненного нейлонового или капронового корда и брекера из металлических нитей.

Сочетание в радиальных шинах каркаса с меридиональным расположением нитей корда и брекерного пояса, повышает эксплуатационные характеристики в сравнении с диагональными шинами.

Впервые металлокорд в каркасе радиальных текстильных шин применила компания Michelin еще в конце 40-х годов прошлого века, что позволило существенно улучшить эксплуатационные характеристики, вследствие его высокой жесткости при растяжении, выносливости и теплопроводности.

Тем не менее, грузовая комбинированная радиальная шина с текстильным каркасом уже в те годы перестала удовлетворять растущие требования автомобилистов, в надежности, безопасности и максимальной скорости, особенно в условиях длительного безостановочного движения.

ЦМК или ALL STEEL – цельнометаллокордными шинами, называют шины, в которых каркас, целиком и полностью состоит из стальных нитей, без применения текстильных материалов;

Вся правда о российских шинах ЦМК

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

В индустриально развитых странах грузовики и автобусы комплектуют шинами ЦМК уже более 10 лет. Использование на грузовиках и автобусах комбинированных шин снижается из года в год. Более того, в последнее время сформировалась большая группа европейских и североамериканских транспортных компаний, использующих в своем парке только ЦМК-шины.

Вот почему к открытию в России линии по производству шин с цельнометаллокордным каркасом отнеслись с предельным вниманием, дело ведь не только важное, но и весьма прибыльное. Спешили быстрее освоить производство в максимально возможном ассортименте. Поэтому на 2010 год было запланировано запустить в серийное производство 10 типоразмеров цельнометаллокордных шин. Но с поставленными задачами завод справился быстрее, чем заявлялось изначально. Уже в начале декабря 2010 г. появилось сообщение об освоении десятого, последнего из запланированных типоразмеров – КАМА 245/70 R19.5 NR 201.

С новыми шинами КАМА до 8% увеличивается грузоподъёмность и до 15% снижается расход топлива автомобилей. Дело в том, что ЦМК-шина существенно отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине только крыло начинено стальной проволокой, а вот корды в каркасе – текстильные. В ЦМК-шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором).

Правильная аналогия

Несмотря на существующее недоверие к шинам российского производства, некоторые транспортники, видимо, исходя из чисто финансовых соображений приобретают шины КАМА и делают для себя некоторые открытия. Оказывается, нижнекамские шины вполне сравнимы по эксплуатационным характеристикам с шинами зарубежного производства. И в этом нет ничего удивительного, ведь технология производства одна и та же.

Вот почему уровень доверия растёт. Нижнекамские шины с цельным металлокордом поставляются сегодня на комплектацию ОАО «КАМАЗ», ОАО «НефАЗ» и ООО «МЗ Тонар». В прошлом году часть автопарка «переобули» в шины КАМА крупнейшие автомобильные перевозчики Московского региона «Мострансавто» и «Мосгортранс». В связи с тем, что предприятия осуществляют пассажирские и грузовые перевозки не только по Московской области, но и по всей России, и в другие страны, транспортники избрали для своих машин шины КАМА серии N. Это инновационный продукт нового поколения – ЦМК-шины, гарантирующие максимальное качество, долговечность эксплуатации и надежность. Кроме того, шины КАМА серии N более мягкие, улучшают плавность хода и очень послушны при управлении транспортным средством.

За полуторагодичный период эксплуатации нижнекамские шины с цельным металлокордом зарекомендовали себя как надёжные, мало подверженные износу, подходящие по всем техническим и эксплуатационным характеристикам для работы в транспортных предприятиях. ЦМК-шины под брендом «КАМА» являются аналогами шинам зарубежных производителей.

Производственные мощности предприятия Нижнекамский завод шин ЦМК составляют 1,2 млн. шин в год. На сегодня это крупнейший проект компании «Татнефть», в который она инвестировала 17 млрд. рублей. Стратегическим партнером проекта выступает немецкая компания Continental, специализирующаяся на производстве ЦМК-шин, имеющая заводы в 14 странах мира, поэтому располагающая богатым опытом организации подобных производств.

На сегодняшний день ЦМК-шины под брендом «КАМА» не только продают в России, но и экспортируют. Нижнекамские ЦМК-шины представлены и на вторичном рынке.

Европейский уровень

В сентябре 2010 года ОАО «Татнефть» и Continental AG подписали договор о производстве ЦМК-шин по системе off-take (то есть под заказ для других брендов) на мощностях Нижнекамского завода шин ЦМК. Первые шины под маркой Continental были выпущены на Нижнекамском заводе ещё в октябре 2010 года. Иностранные специалисты провели тщательный контроль опытной партии на головном предприятии компании в Ганновере и подтвердили, что качество произведённых в Нижнекамске шин вполне соответствует их требованиям. В части организации бизнеса между ОАО «Татнефть» и Continental AG – полное взаимопонимание. Этому способствуют и амбициозные планы российского предприятия стать лидером российского шинного рынка. Как отметил Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континенталь Тайрс РУС»: «Российское производство грузовых шин, несомненно, даёт нам преимущество перед конкурентами и укрепляет позиции на российском рынке». И это не просто слова. ОАО «Татнефть» продолжает осуществлять инвестиции в шинное производство, при этом главная ставка Нижнекамского завода шин ЦМК делается на качество продукции и выгодное сотрудничество с западными специалистами. За 2011 год планируется произвести 20 моделей шин различных типоразмеров в количестве до 200 тыс. штук. А в условиях некоторого дефицита ЦМК-шин на российском рынке это серьёзный аргумент в пользу будущих продаж.

Собственные разработки

Нижнекамские шинники не намерены удовлетворяться только разработками зарубежных специалистов и поэтому озадачились созданием собственных конструкций ЦМК-шин. Этим занимается Научно-технический центр «Кама», входящий в состав управляющей компании ООО «Татнефть-Нефтехим».

Для освоения поставленной задачи у компании Continental приобретено 15 типоразмеров шин, самый маленький – 17,5 дюймов, самый большой – 24 дюйма. Выпуск первых опытных партий усовершенствованных шин цельнометаллокордной конструкции, разработанных конструкторами НТЦ «Кама», запланирован на июнь 2011 года. Начиная с 2012 года Нижнекамский завод шин ЦМК планирует ежегодно производить порядка 6–8 новых моделей шин ЦМК, в том числе повышенной проходимости, предназначенных для Министерства обороны РФ, для нефтяников и газовиков, работающих в условиях бездорожья.

В планах предприятия создать не менее 30–40 типоразмеров шин собственных разработок. Они должны полностью соответствовать европейским эксплуатационным и экологическим стандартам. Поэтому технология изготовления резиновых смесей для шин ЦМК предполагает использование большой доли натурального каучука, кремнезема, что непременно будет способствовать созданию продукции высокого качества.

Экспортные перспективы

За рубеж поставляется около 30% ЦМК-шин КАМА серии N. Но производственники намерены активно развивать номенклатуру продукции для экспортных поставок.

Например, сегодня нижнекамскими шинами оснащены автомобили двух крупных предприятий Украины: «ООО «Авис-Транс» и ОАО «Пассажирские перевозки». Также начаты поставки шин для комплектации автобусов украинской корпорации «Богдан». В последние месяцы заметен растущий интерес Нижнекамского завода шин к латиноамериканскому региону. И это нельзя назвать началом взаимоотношений, так как определенные успехи уже достигнуты, появились приоритеты и определены лидеры. По объёму внешнеторгового оборота в этом регионе первое место занимает Бразилия. В марте 2011 года состоялось событие, которое можно смело отнести к категории этапных. Речь идёт о сертификации шинной продукции по системе INMETRO. На шинном производстве закончился аудит по международной системе, дающей право поставлять в Бразилию как легковые, так и грузовые шины нижнекамского производства.

На предприятии не скрывают, что развитие экспортного рынка – одно из приоритетных направлений на сегодняшний день. Прекрасные деловые взаимоотношения у Торгового дома сложились с Уругваем. А Бразилия рассматривается как наиболее перспективный и долгосрочный партнер со значительными возможностями.

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что это

Цельнометаллокордные шины

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что этоЦельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.

Грузовые ЦМК шины «Кама» отвечают всем европейским требованиям. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега.

Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании.

Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Цмк шины что это. Смотреть фото Цмк шины что это. Смотреть картинку Цмк шины что это. Картинка про Цмк шины что это. Фото Цмк шины что этоИспользование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.

В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС «Татнефть», расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.

Ассортимент шин «КАМА», производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России.

Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:

П оказатели

ЦМК шина
315/80 R22,5 NF 201Текстильная шина
12,00 R20 КАМА-310Масса шины64 кг75 кгМаксимально допустимая нагрузка
на одиночные/ сдвоенные шины4000/3350 кг3750/3250Ходимость шин без восстановления200-250 тыс. км.70-80 тыс. км.Максимальная скорость120100Многократное востановление
(нарезка или замена протектора)2 разанет

ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

Модельный ряд ЦМК шин «КАМА», производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701.
Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. Модель 201 — с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). Модель 701 — для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R — на задних осях, буква T — на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

Виды работ, проводимые в Cервисных Центрах по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»:

Для заключения договоров на поставку просим обращаться:

Copyright 2007 — 2021 ПАО «Татнефть» | Обратная связь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *