Цнппмпр создаются на базе чего

Цнппмпр создаются на базе чего

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР)

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Цель проекта:
вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста

Стратегическая сессия для управленческих кадров
Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Даты: 13-14 декабря 2021 г.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ТКК «Карнавал», Невский пр., 39А, площадки системы ДПО

Участники: представители Минпросвещения России, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», представители Комитета по образованию Санкт-Петербурга, руководители региональных организаций дополнительного профессионального образования, руководители центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, почетные гости (всего до 150 чел.)

*В программе возможны изменения

Трансляция 13 декабря 15:30 (МСК): Ссылка

ЦНППМ ПР — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:

23 октября 2020 года на коллегии Минпросвещения России утверждена концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников.

Решение закреплено в протоколе заседания коллегии Минпросвещения России.

8-9 апреля 2021 года в Воронеже состоялось Всероссийское совещание региональных координаторов и руководителей ЦНППМ ПР.

В совещании приняли участие представители региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители учреждений дополнительного профессионального образования – участники федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» из 82 субъектов Российской Федерации.

Вебинары

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» информирует о проведении в 2021 году в рамках комплексной работы по методическому сопровождению деятельности ЦНППМ ПР цикла из 6 вебинаров.

Вебинары проводятся в целях поддержки работников ЦНППМ ПР при решении задач формирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, в том числе с использованием персонифицированных образовательных маршрутов.

К участию приглашаются: работники ЦНППМ ПР, ИПК/ИРО, специалисты муниципальных методических служб.
Обращаем ваше внимание, что сертификаты за участие в вебинарах не предусмотрены.

Ссылка для просмотра в записи: Youtube

Ссылка для просмотра в записи: Youtube

Информация о дальнейших вебинарах будет размещена дополнительно. Записи вебинаров будут доступны по ссылкам на YouTube-канале Академии.

Источник

Цнппмпр создаются на базе чего

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

3 сентября 2021 г.

В рамках нацпроекта «Образование» в стране откроется 62 Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

В начале нового учебного года новые Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР) откроются в 62 субъектах Российской Федерации. В числе первых открылись ЦНППМПР в 36 субъектах: в Алтайском крае, Крыму, Калининграде, в Архангельской и Магаданской областях, в Карачаево-Черкессии, Марий Эл и мн. др.

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Центры, которые создаются по всей России, станут точками притяжения для педагогов и школьных управленческих команд, трансляторами лучших образовательных практик, что позволит качественно изменить работу с учителями в регионах.

Высококвалифицированные методисты и тьюторы Центров, которые прошли обучение на специальных курсах Академии Минпросвещения России, будут заниматься разработкой собственного образовательного контента, сопровождением и реализацией индивидуальных образовательных маршрутов педагогов с учетом их личностных характеристик, профессионального потенциала и социально-образовательного контекста.

Каждый Центр проводит обучение педагогов в инновационных пространствах, оборудованных по последнему слову техники: в них есть медиатека, интерактивная студия, лектории, пространства для групповой работы, помещения для проектной деятельности и многофункциональные учебные аудитории, в том числе аудитории-трансформеры.

ЦНППМПР открываются на базе образовательных организаций, Институтов развития образования, институтов постдипломного педагогического образования, региональных департаментов образования и институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования.

В общей сложности к 2024 году по всей стране будут функционировать 255 Центров. Федеральным оператором проекта по организационно-информационному и методическому сопровождению функционирования сети ЦНППМПР выступает Академия Минпросвещения России.

Источник

Цнппмпр создаются на базе чего

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 декабря 2019 года N Р-140

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Министерства просвещения
Российской Федерации
от 17 декабря 2019 года N Р-140

Методические рекомендации по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»

1. Общие положения

Требования, приведенные в настоящих методических рекомендациях, являются минимальными требованиями. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) при реализации мероприятий по созданию и функционированию Центров вправе обеспечивать требования, превышающие установленные настоящими рекомендациями.

2. Порядок создания Центров

Высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации рекомендуется издать распорядительный акт, утверждающий:

регионального координатора, под которым понимается уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или региональный ведомственный проектный офис, обеспечивающий создание и функционирование Центров, включая финансовое обеспечение их деятельности, в том числе расчет и реализацию финансового обеспечения процедур оценки квалификации педагогических работников, услуг (работ) по разработке и реализации дополнительных профессиональных программ и программ краткосрочных обучающих мероприятий (семинаров, вебинаров, мастер-классов, форумов, образовательных программ в сетевой форме и других), а также осуществление общей межведомственной координации при организации деятельности Центров на территории субъекта Российской Федерации;

Комплексом мер признается план мероприятий на очередной год и плановый период, предусматривающий мероприятия по созданию и функционированию Центров, включающий в том числе:

мероприятия, направленные на создание и открытие Центров;

мероприятия, направленные на обеспечение функционирования центров;

мероприятия по ежегодному непрерывному повышению профессионального мастерства сотрудников и руководителей Центров, подготовке и соответствующей сертификации экспертов Центров;

мероприятия по лицензированию Центров;

мероприятия, направленные на актуализацию (модернизацию) нормативных и иных актов, действующих на территории субъекта Российской Федерации, касающихся обеспечения условий для профессионального развития педагогических кадров, в том числе для повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, в субъекте Российской Федерации.

Концепция включает в себя информацию об:

организационно-правовых моделях создаваемых Центров;

предполагаемых местах расположения Центров (адрес, площадь помещений, транспортная доступность для населения);

проектах зонирования помещений;

деловых партнерах Центра по основному и дополнительным направлениям деятельности;

При достижении минимальных показателей создания Центров, приведенных в Приложении N 2 к настоящим методическим рекомендациям, Центры имеют возможность осуществлять дополнительный объем работ (услуг), в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственных средств и внебюджетных источников.

3. Организация деятельности Центров

Организация образовательной деятельности в ЦНППМ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в том числе по дополнительным профессиональным программам, а также иным видам деятельности, направленным на развитие педагогических кадров.

Приоритетными направлениями деятельности ЦНППМ являются:

обеспечение доступных условий для профессионального развития и самореализации педагогических работников на территории субъекта Российской Федерации;

поиск, обобщение и внедрение лучших практик повышения квалификации педагогических работников;

разработка и создание организационных и методических условий для реализации индивидуального образовательного маршрута педагогических работников;

создание общественных пространств для обеспечения взаимодействия педагогических работников, в том числе по формату «центра коллективного пользования»;

расширение использования сетевых форм реализации дополнительных профессиональных программ в части организации стажировок, научных, медицинских, организаций культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения стажировок и иных видов учебной деятельности;

разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования и краткосрочных мероприятий, в том числе с привлечением симуляционного оборудования;

обеспечение методического сопровождения педагогических работников, в том числе в процессе освоения ими индивидуального образовательного маршрута;

организация, руководство и сопровождение стажировок педагогических работников;

формирование и сопровождение деятельности экспериментальных и инновационных площадок для создания, деятельности и развития профессиональных педагогических сообществ;

внедрение моделей эффективного обмена опытом («горизонтального обучения») педагогических работников;

обеспечение активного использования цифровых технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования, программ краткосрочных обучающих мероприятий и проектов, методическом сопровождении профессионального роста педагогических работников;

обеспечение взаимодействия с образовательными организациями, органами местного самоуправления и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях формирования краткосрочного и среднесрочного прогноза на содержание программ повышения квалификации педагогических работников и другие мероприятия по развитию педагогических кадров.

ЦНППМ планирует свою деятельность с учетом результатов диагностики профессиональных компетенций, анализа результатов оценочных процедур, проводимых в рамках добровольной независимой оценки профессиональной квалификации, потребностей педагогических работников в повышении уровня профессионального мастерства и устранении профессиональных дефицитов, в том числе на основе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. ЦОК осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации», их деятельность направлена на обеспечение внедрения системы добровольной независимой оценки квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций. Порядок разработки оценочных средств для проведения независимой оценки квалификации работников утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. N 601н «Об утверждении положения о разработке оценочных средств для проведения независимой оценки квалификации».

Система добровольной независимой оценки квалификации включает в себя в том числе комплексный экзамен, позволяющий оценить степень соответствия педагогических работников и руководящих работников профессиональным стандартам.

В качестве дополнительных функций ЦОК по согласованию с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут проводить процедуры пробного добровольного тестирования педагогических работников перед прохождением ими аттестационных процедур на присвоение квалификационных категорий. Также функции центров могут дополняться по согласованию с Федеральным оператором.

На базе ЦОК педагогический работник может получить оценку текущего состояния своего профессионального уровня, может пройти диагностику для выявления вновь сформированных профессиональных компетенций.

Методическая поддержка деятельности Центров осуществляется Федеральным оператором, в том числе на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Требования к имущественному комплексу Центров

Имущественный комплекс ЦОК может находиться в государственной, муниципальной или частной собственности.

ЦОК должен располагаться на общей площади не менее 250 кв.м и включать следующие функциональные зоны:

лекторий (до 140 кв.м), количество мест для посетителей должно быть не менее 60;

помещение для персонала (не менее 50 кв.м);

входная группа («ресепшен»).

Создание ЦНППМ осуществляется в двух вариантах: вариант «мини» и вариант «стандарт», с выделением следующих функциональных зон: медиатека, помещения для групповой работы, лекторий, административная зона, включающая рецепцию и помещение для персонала, проектная зона, учебные аудитории.

В рамках реализации проекта допускается создание не менее 1 ЦНППМ в модели «стандарт». Компоновка сети ЦНППМ в субъекте Российской Федерации осуществляется в зависимости от потребностей, контингента педагогических работников, распределения их численности по муниципальным образованиям и другим особенностям системы образования субъекта Российской Федерации.

ЦНППМ по модели «стандарт» должен располагаться на общей площади не менее 600 кв.м и включать следующие функциональные зоны:

медиатеку (не менее 80 кв.м), количество мест для посетителей должно быть не менее 15;

помещение для организации пространства для групповой работы (не менее 50 кв.м), количество мест для посетителей должно быть не менее 15;

2 лектория (не менее 80 кв.м), количество мест для посетителей должно быть не менее 100;

Источник

В 2021 году в России появятся более 60 центров непрерывного повышения профессионального мастерства

В рамках комплексной работы по созданию единой системы методического сопровождения педагогов в регионах будут создаваться специальные центры непрерывного повышения профессионального мастерства. Об этом заявил Министр просвещения Сергей Кравцов на совещании с руководителями региональных органов управления образованием, которое проходит на площадке Академии Минпросвещения России.

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Минпросвещения России проводит двухдневное совещание, нацеленное на разъяснение основных стратегических направлений деятельности ведомства, связанных с образованием и воспитанием. В совещании принимают участие руководители Министерства просвещения, Рособрнадзора, других федеральных министерств и ведомств, а также руководители региональных органов управления образованием всех субъектов страны.

Выступая на совещании, Сергей Кравцов информировал, что одним из ключевых направлений работы центров непрерывного повышения профессионального мастерства станет анализ системы дополнительного профобразования.

«Такие центры будут информировать о возможностях повышения квалификации в регионе и обеспечивать методическое сопровождение программ допобразования для учителей», – сказал Министр просвещения Сергей Кравцов.

Глава Минпросвещения России пояснил, что в 2021 году планируется создать более 60 таких центров.

Также среди системных направлений работы в области подготовки будущих учителей – организация практической подготовки студентов педагогических вузов, обеспечение педвузов современным оборудованием в рамках нацпроекта «Образование», создание педагогических «Кванториумов» и центров научно-педагогического сопровождения педагогов на базе университетов.

Министр просвещения коснулся вопросов повышения квалификации педагогов.

«Подготовка и повышение квалификации педагогов не должны быть формальными», – заявил он.

Глава Минпросвещения также информировал о том, что ведомство усилит работу по взаимодействию с родительским сообществом.

«Мы будем ежемесячно проводить родительские собрания. Первое пройдёт уже в эту пятницу, 12 февраля. Необходимо активно включать в повестку развития системы образования родителей, налаживая с ними постоянный диалог, обсуждая риски и конкретные шаги по развитию школ», – резюмировал Сергей Кравцов.

Источник

Об Институте

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть фото Цнппмпр создаются на базе чего. Смотреть картинку Цнппмпр создаются на базе чего. Картинка про Цнппмпр создаются на базе чего. Фото Цнппмпр создаются на базе чего

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников Пензенской области

Сокращенное наименованиеЦНППМ ПР ПОДата создания12 июля 2021 годаМестонахождение ЦНППМ ПР ПОПенза, ул. Чаадаева, д. 119Режим работыпонедельник — пятница, с 9:00 до 18:00, обед — с 12:30 до 13:30ДиректорМатвеева Ирина ИвановнаКонтактный телефонприемная +7 (8412) 90-03-80Электронная почтаcnppm@mail.ruСоциальные сетиhttps://www.instagram.com/cnppm.pnz/
https://www.facebook.com/cnppm.58/
https://vk.com/id672628852Сотрудники центраполный состав сотрудников центраГрафик курсовГрафик курсов ФГАОУ ДПО на 2021 год

Матвеева Ирина Ивановна

Пенза,
ул. Чаадаева, д.119,
тел. +7 (8412) 90-03-80,
e-mail: cnppm@mail.ruМищенко Алевтина Викторовнастарший методистПенза,
ул. Чаадаева, д.119,
тел. +7 (8412) 90-03-80,
e-mail: cnppm@mail.ruШапкина Валерия ВладимировнаметодистПенза,
ул. Чаадаева, д.119,
тел. +7 (8412) 90-03-80,
e-mail: cnppm@mail.ruПальгов Александр ФедоровичспециалистПенза,
ул. Чаадаева, д.119,
тел. +7 (8412) 90-03-80,
e-mail: cnppm@mail.ruМыльникова Оксана ВикторовнаспециалистПенза,
ул. Чаадаева, д.119,
тел. +7 (8412) 90-03-80,
e-mail: cnppm@mail.ruМатвеева Ксения ВикторовнапрограммистПенза,
ул. Чаадаева, д.119,
тел. +7 (8412) 90-03-80,
e-mail: cnppm@mail.ru

Соколов Илья Романович

программистПенза,
ул. Чаадаева, д.119,
тел. +7 (8412) 90-03-80,
e-mail: cnppm@mail.ru

Цель проекта: вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста.

Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников создаются для формирования и обеспечения функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в целях обеспечения федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *