Цод tier 3 что это

Классификация ЦОД TIER

Отказоустойчивость — главный критерий, по которому определяют надежность ЦОД и принимают решение, подходит ли тот или иной дата-центр. Он свидетельствует о том, насколько надёжен тот или иной ЦОД (то же самое, что дата-центр). Время отказа — это время, когда клиентское оборудование, размещённое в дата-центре, не работает. Оно включает в себя плановые технические работы в инфраструктуре дата-центра и аварии. Чем меньше время отказа, тем выше классификация ЦОД.

Логично классифицировать ЦОДЫ по уровням надёжности. Но «надёжность» — понятие абстрактное. Чтобы избежать размытых формулировок и сформировать чёткие технические критерии для строящихся дата-центров, решили ввести классификацию Tier. В статье рассмотрим историю вопроса и параметры, по которым отличаются между собой уровни сертификации.

Как появились уровни дата-центров Tier?

В далёком 1993 году в США был основан Uptime Institute (Институт Бесперебойных Процессов). Его создали для того, чтобы повышать надёжность и доступность ЦОДов. Учёные из этого института проработали и внедрили в оценку классификацию Tier (от англ. уровень). Это шкала надёжности ЦОДов, на которой есть всего 4 деления. Другими словами, в 2020 году существуют только: Tier I, Tier II, Tier III и Tier IV.

Есть распространённое заблуждение насчёт критерия, который лёг в основу классификации Tier. Считается, что тот или иной уровень ЦОДу присваивают по времени простоя в год. Чем оно больше, тем ниже Tier. На самом деле это условие дополняет другой важный параметр — можно ли проводить профилактику, не останавливая работу дата-центра. Для Tier I и Tier II ответ — нет. А Tier III и Tier IV ремонтируются без остановки.

Так выглядит таблица соответствий уровня Tier и временем остановки в год, влияющим на процент отказоустойчивости:

Источник

«Как это работает»: Классификация ЦОД Tier

В июне этого года было анонсировано сразу несколько важных событий в индустрии дата-центров. Для начала стало известно, что получено разрешение на строительство первого в Республике Бангладеш и единственного в своем роде в Азии национального ЦОДа категории Tier IV. Следом за этим японский технический гигант Fujitsu объявил о глобальной модернизации своих австралийских дата-центров — тоже до уровня Tier IV. Последние новости дали почву для размышлений об эволюции ЦОДов и сути их классификации, о чем сегодня мы и поговорим.

Классификация Uptime Institute

У клиентов операторов дата-центров всегда были определенные ожидания и требования к предоставляемой инфраструктуре. В основном речь шла о надежности и безопасности — самых значимых показателях при выборе центра обработки данных. Вехой в становлении стандартизации стало объединение в 1989 году единомышленников в группу Uninterruptible Uptime Users Group (UUUG). По словам Эдварда Рафтера (Edward Rafter), инженера, проектировавшего ЦОДы на раннем этапе развития индустрии в США, это событие ознаменовало собой поворотный момент в обмене опытом и стало первым толчком к оценке инфраструктуры дата-центров.

В 1993 году организация Uptime Institute с помощью ассоциации компаний, ответственных за обслуживание наиболее важных ЦОДов в Америке, создала базу по обмену опытом. На ее основе начали вырабатываться способы оценки эффективности центров обработки данных. Были проанализированы аспекты, которые влияют на принятие бизнес-решений: около 30 факторов работоспособности дата-центров, относящихся к расположению, воздействию на окружающую среду и качеству обслуживания и 16 подсистем технического характера. На последних и было сосредоточено внимание Uptime Institute при разработке классификации. Она была оформлена в 1990-х в качестве стандартизованной методологии.

Uptime Institute обладает правами на сертификацию ЦОДов в соответствии с Tier-системой при проектировании, строительстве и эксплуатации инфраструктуры во всем мире. Дата-центры в России разрабатываются в соответствии с требованиями стандарта TIA-942 Ассоциации изготовителей оборудования для передачи данных (TIA) Института американских национальных стандартов. Требования TIA охватывают сферы строительства, электроснабжения, охлаждения, контроля безопасности, резервирования, ремонтопригодности и ввода в эксплуатацию.

Uptime Institute и внутренние ГОСТы используются в России как дополнения к стандартам TIA. Важно, что TIA-942, представленный в 2005 году, в свою очередь, основывается на стандарте Uptime Institute. Более того, между Uptime Institute и TIA достигнуто соглашение, в результате которого Ассоциация отказалась от использования в своей методологии термина Tier. Теперь он всецело связан с деятельностью Uptime Institute.

Если говорить о различиях двух подходов, стоит отметить, что система Uptime Institute не стремится обеспечивать жесткую техническую спецификацию того, как следует проектировать и строить ЦОДы. Стандарт TIA, напротив, диктует конкретные требования по ресурсам и доступности для каждого уровня. В отличие от Uptime Institute, TIA не имеет полномочий для проведения официальной процедуры оценки дата-центров. Также нет группы оценщиков, следящей за соблюдением стандартов. Однако конкретные требования к каждому уровню находятся в открытом доступе и не предусмотрено никакой платы за их использование. В противоположность этому Uptime Institute проводит платную сертификацию ЦОДов.

Известны четыре уровня стандарта Uptime Institute:

Дата-центр первого уровня предоставляет выделенную инфраструктуру для поддержки IT-систем за пределами офиса, источник бесперебойного питания для фильтрации скачков напряжения и обработки кратковременных отключений, специальное охлаждающее оборудование, которое продолжает функционировать и по завершении рабочего дня, генератор для защиты систем от продолжительных отключений электроэнергии.

ЦОДы второго уровня включают в себя резервные возможности для критически важных компонентов в целях обеспечения ремонта и повышенной защиты IT-процессов от сбоев. Резервируемые системы включают в себя оборудование для питания и охлаждения, такие как источники бесперебойного питания, чиллеры или насосы, а также генераторы.

Центр обработки данных Tier III не требует прекращения работы оборудования для замены «железа» и обслуживания. К компонентам добавляется резервный канал питания и охлаждения так, чтобы каждый элемент, необходимый для поддержки IT-системы, можно было отключить, и это не сказалось на работе.

ЦОДы Tier IV в дополнение ко всем особенностям предыдущего уровня характеризуются повышенной (еще большей, чем у Tier III) отказоустойчивостью, то есть сбои отдельных элементов или перебои резервного канала не сказываются на IT-операциях.

Принято считать, что ожидаемый уровень безотказной работы дата-центра Tier I составляет 99,671% (1729 минут годового простоя); Tier 2 — 99,741% (1361 минут годового простоя); Tier III — 99,982% (95 минут годового простоя); Tier IV — 99,995% (26 минут годового простоя).

Зачем нужна классификация ЦОДов?

Uptime Institute принимает заявки операторов дата-центров на независимую оценку инфраструктуры. Это добровольная процедура, к которой прибегают не все компании. При этом, исходя из базовой идеи классификации, прозрачность в вопросе выбора ЦОДа — благо для клиентов. Поэтому, начиная с 2015 года, Uptime Institute принялся стимулировать операторов к прохождению сертификации.

Организация объявила о новом параметре оценки дата-центров — энергоэффективности. Предлагаются два уровня соответствия: «одобренный» и «активированный». Результат оценки, по мнению Uptime Institute, свидетельствует о передовом опыте компании в отрасли. Подтвержденная энергоэффективность дата-центра выступает дополнительным аргументом для выбора клиентами.

В целом классификация важна для клиента, так как она выступает гарантией соответствия ожиданиям конечного результата в вопросе безотказной работы и производительности. Джо Хертвик (Joe Hertvik), глава консалтинговой компании Hertvik Business Services, определяет несколько сценариев использования рейтинговой системы:

Какой Tier выбрать?

Существует распространенное заблуждение: уровень качества услуг дата-центров возрастает с каждым Tier. На самом деле, классификация ЦОДов не нацелена на то, чтобы определить лучший тип дата-центров. Каждый Tier предназначен для удовлетворения разнообразных бизнес-потребностей и требований к производительности. Различным предприятиям нужна различная инфраструктура, и для большинства организаций хостинг в центре Tier IV попросту неэффективен.

В 2013 году портал Data Center Dynamics опросил группу экспертов, чтобы выяснить, стоит ли переплачивать за переход на более высокий Tier. Раул Шеуол (Rahul Shewale), консультант в Capgemini, и доктор Карлос Гарсия де ла Ночеда (Dr Carlos Garcia de la Noceda) сошлись во мнении, что ЦОД Tier III может обладать более надежной инфраструктурой и быть более эффективным с экономической точки зрения, чем Tier IV. А Уильям Энгл (William Angle), директор CS Technology, участвовавший в создании первого в мире объекта Tier IV, полагает, что почти 60% всех сбоев происходит из-за людей, а не из-за инфраструктуры — поэтому не всегда есть смысл обращаться к максимальным конфигурациям.

Сотрудники Uptime Institute же сообщают, что расходы на инфраструктуру ЦОДов и операционные сложности возрастают от уровня к уровню, и владельцам следует выбирать Tier, который лучше соответствует потребностям конкретного бизнеса.

«Tier IV не всегда «лучше» решения Tier II. Инфраструктура центра обработки данных должна соответствовать коммерческому применению, иначе компании могут вложить чрезмерно большой капитал или взять на себя слишком большой риск», — говорится на сайте организации.

Если вспомнить последние новости, можно заметить, что стремление Бангладеша и Fujitsu к ЦОДам Tier IV объясняется климатическими и сейсмическими обстановками, но не лучшими характеристиками этих дата-центров в сравнении с другими. Строительство мега-ЦОДа власти Бангладеш анонсировали еще в 2014 году, и тогда же появилась информация о выборе под эти цели района, подверженного землетрясениям.

Представители Uptime Insitute заявили, что риски землетрясения не учитываются при сертификации Tier, однако, по словам Гэри Вонга (Gary Wong) из телекоммуникационной компании Instor Solutions, метод сейсмической изоляции учитывается Uptime Insitute для присуждения Tier IV в сейсмически опасных районах. Что касается обновления статуса дата-центров Fujitsu в Австралии, оно было вызвано отключением из-за удара молнии в 2015 году, рассказал исполнительный директор Fujitsu в Австралии и Новой Зеландии Майк Фостер (Mike Foster).

На практике получается, что возможностей дата-центров Tier I и Tier II обычно достаточно для предприятий, которые могут справиться со случайным простоем сервера в нерабочее время. Для компаний, чей бизнес функционирует в режиме 24 часа в сутки по всему миру, или для компаний, где любой простой отрицательно скажется на операционной деятельности, инвестиции в Tier III или Tier IV могут себя оправдать.

Иначе говоря, Tier I подойдет для малых предприятий, в которых IT-инфраструктура лишь расширяет внутренние бизнес-процессы и не является основным инструментом. Tier II будет достаточным для малых предприятий, чьи IT-запросы в основном ограничены традиционными рабочими часами и позволяют отключать систему в нерабочее время. Крупные предприятия с обязательствами по круглосуточному обслуживанию клиентов и автоматизации бизнес-процессов, работающие в сферах, где качество сервиса является конкурентным преимуществом, могут выбирать между Tier III и Tier IV. При этом защита от простоев в случае с Tier III является достаточной в большинстве ситуаций.

Например, мы в «ИТ-ГРАД» выбрали для размещения части своей распределенной инфраструктуры ЦОД SDN в Санкт-Петербурге, который является дата-центром уровня Tier III. Этого достаточно, чтобы предоставлять востребованные IT-услуги, начиная от co-location и заканчивая арендой IaaS-облака, сертифицированного в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS.

Для обеспечения должной надежности в SDN используются такие решения, как динамические источники бесперебойного питания, собственная распределительная подстанция, модульная структура, охлаждение силами установки KyotoCooling B.V. на основе роторного теплообмена. Безопасность дата-центра обеспечивается многоуровневой защитой с несколькими периметрами.

Цод tier 3 что это. Смотреть фото Цод tier 3 что это. Смотреть картинку Цод tier 3 что это. Картинка про Цод tier 3 что это. Фото Цод tier 3 что это

Поддержка температурно-влажностного режима в SDN

В Москве в качестве облачной площадки мы выбрали один из крупнейших московских дата-центров DataSpace, вмещающий 12 машинных залов на 1000 стоек. DataSpace также прошел полный цикл сертификации Tier III Gold по стандартам Uptime Institute, имея полное резервирование инженерных систем и обеспечивая высокий уровень готовности с возможностью проведения как регламентных, так и ремонтных работ без прерывания ИТ- и бизнес-процессов. Услуги colocation предоставляются на основе Соглашения об Уровне Обслуживания (SLA), по условиям которого мы получаем 100%-ную доступность оборудования, приложений и данных, что выше, чем по стандарту сертификации Tier III Facility

Таким образом, в дискуссии о лучшем Tier не существует универсального ответа — Tier IV не является «серебряной пулей» и подходит лишь ограниченному типу организаций. При выборе уровня дата-центра компании в первую очередь необходимо исходить из целей, которые она собирается решать и финансовых возможностей — все зависит от области задач конкретной компании.

Источник

Стандарт надежности Tier III

Tier 3 — это стандарт надежности инфраструктуры и оборудования, который присваивается Центрам обработки данных (ЦОД). Выделяют четыре категории таких стандартов. Дата-центр, соответствующий стандарту третьего уровня, имеет специальное дублирующее оборудование, которое позволяет выполнять ремонт и обслуживание систем без остановки работы.

Что такое Tier

При описании любого ЦОД всегда возникает понятие Tier. Tier — это уровень надежности, защищенности данных в описываемом Центре, разработанный в Uptime Institute. Сегодня, помимо Tier, существуют и другие варианты стандартов. Tier отличается от них тем, что делает акцент на безотказности и безостановочной работе всей системы в целом.

Выделяют четыре уровня Tier, причем каждый из них имеет свои уникальные требования. Стандарт предусматривает комплексный подход в обеспечении безопасности: ЦОД рассматривается не как независимое образование, а как элемент в комплексе с другими важными системами и оборудованием.

Стандарт Uptime Institute

Uptime Institute — известнейшая компания среди тех, что занимаются сертификацией Дата-центров. В ее состав входят отделения, которые специализируются на разных областях функционирования ЦОД, включая консалтинг, строительство, эксплуатацию и т.д.

Главный офис предприятия сегодня располагается в Нью-Йорке, а региональные представительства компании открыты в разных странах, включая Великобританию, Россию, ОАЭ, Тайвань.

Зачем классифицируют ЦОДы?

Оценка инфраструктуры от Uptime Institute — это процедура, к которой сегодня прибегают еще не все компании, так как сертификация полностью добровольная. Однако она дает возможность показать передовой опыт оцененной компании, ее соответствие высоким критериям защиты, что может стать дополнительным аргументом для клиента в пользу выбора того или иного ЦОД.

Классификация и соответствие стандартам важны для клиентов, так как они выступают своеобразной гарантией надежности и отказоустойчивости.

Цод tier 3 что это. Смотреть фото Цод tier 3 что это. Смотреть картинку Цод tier 3 что это. Картинка про Цод tier 3 что это. Фото Цод tier 3 что это

Требования к уровням надежности

Оценка соответствия определенной категории защищенности предполагает проверку компании сразу по нескольким важным характеристикам и соответствиям:

Особенности стандарта надежности

Чтобы разобраться в том, что такое Tier, необходимо в отдельности рассмотреть все 4 существующих стандарта.

Tier I

Базовый уровень в классификации, бывший актуальным примерно 50-60 лет назад. Он предполагает, что ЦОД может утратить функциональность под влиянием внешних факторов, так как в системе не используются источники бесперебойного питания. То есть копирование данных невозможно, как и их безопасное хранение (в современном понимании безопасности).

Допустимое время простоя для Tier I составляет 28,8 часов в год, коэффициент отказоустойчивости — 99,671%.

Tier II

Стандарт, во многом схожий с Tier I, так как в таких системах ошибка ЦОД также может привести к остановке функционирования. Чтобы восстановить систему, потребуется ремонт, однако от первого уровня Tier 2 отличается тем, что есть возможность резервирования работоспособности систем (правда, на незначительном уровне), могут быть избыточные системные ресурсы, используются относительно современные средства охлаждения, имеется фальшпол, а также используются резервные IP.

В Дата-центре, соответствующем Tier 2, выполнено дублирование исключительно активного оборудования, поэтому остается сильная уязвимость системы при аварийных ситуациях. Если необходимо провести ремонт оборудования или просто обслуживание, система отключается. Это предусмотрено в особенностях ее использования. Обычно время допустимого нефункционирования составляет несколько часов в течение года.

Допустимое время простоя для Tier II составляет 22 часа в год, коэффициент отказоустойчивости — 99,749%.

Tier III

Стандарт сильно отличается от 1 и 2 уровня. Его главное отличие заключается в отсутствии необходимости останавливать работу для ремонтных работ и профилактики. Дата-центры, соответствующие стандарту Tier 3, оснащены резервными мощностями и вспомогательным (дублирующим) охлаждением. Благодаря полному резервированию значительно повышается надежность, система может работать бесперебойно.

В настоящее время Tier III является самым популярным уровнем в сфере предоставления облачных сервисов.

Допустимое время простоя для Tier III составляет 1,6 часа в год, коэффициент отказоустойчивости — 99,982%.

Его популярность объясняется не только высоким уровнем отказоустойчивости, но также большей доступностью по сравнению со следующим стандартом в списке — Tier IV.

Tier IV

Самый высокий стандарт, который существует на сегодняшний день. Он предполагает двойное резервирование и дублирование рабочих систем.

Допустимое время простоя для Tier IV составляет 0,4 часа в год, коэффициент отказоустойчивости — 99,995%.

Как выбрать уровень Tier

Очень распространенным является следующее заблуждение: чем выше уровень Tier, тем лучше. Однако это утверждение далеко не всегда соответствует действительности.

Каждый Tier выработан таким образом, чтобы соответствующие ему ЦОДы могли удовлетворять строго определенные нужды бизнеса по отказоустойчивости и производительности. Разные предприятия нуждаются в инфраструктуре разного вида и уровня надежности. Для небольших компаний хостинг в Дата-центре, соответствующем Tier IV будет финансово неоправданным.

Расходы на обеспечение и обслуживание сильно увеличиваются для различных стандартов, поэтому Tier нужно выбирать таким образом, чтобы он максимально точно соответствовал потребностям.

Серверы компании «Смарт Офис» размещены в надежном Дата-центре уровня Tier III — это гарантирует оптимальный уровень надежности и бесперебойной работы размещенного оборудования.

Источник

Выбор дата-центра: как обманывают с Tier III

И как проверить уровень ЦОД.

Не менее семи раз нам в компании ITSOFT приходилось выбирать дата-центр. Во второй половине нулевых годов это были дата-центры типа IT-сарай с открытыми стойками и без фальшпола. Тогда мы размещались в МСМ (Дижитал-нетворк) и Стек Телеком. Был опыт размещения в Курчатовском институте, BST, Датахаусе, Теленет и других.

Всё очень хорошо было на моменте заключения контракта, а потом начинались проблемы, аварии и элементарное хамство и жлобство, когда нас просто один директор послал куда подальше с нашими претензиями, что в серверной проводились ремонтные работы болгаркой и нам забили пылью некоторые сервера. Точкой кипения стал очередное отключение питания.

Для размещения десятков стоек как у нас стоимость имеет значение, а для размещения одного сервера разница в 1000-1500р. в стоимости погоды не делает в остальных расходах бизнеса. Однако, с одной стороны не хочется переплачивать за воздух даже 1000 рублей, с другой — необходимо получить максимальное качество и надёжность за потраченные деньги. Учитывая наш опыт хотелось сменить не шило, на мыло, а выбрать надёжного поставщика услуг ЦОД (центра обработки данных).

Первоначальный поиск в Яндекс и Гугл дал массу сложной информации. Даже нам специалистам сложно отличить один дата-центр от другого. Нужно сравнивать ДГУ (дизель-генераторные установки), промышленные ИБП (источники бесперебойного питания), системы охлаждения, маршрутизаторы, качество каналов связи, системы пожаротушения и прочее.

Жигули и Porche Cayenne машины и могут ездить, но с ними разница гораздо заметнее, чем с вышеперечисленным оборудованием. При этом весь ТОП выдачи забит сайтами дата-центров Tier III, поэтому решили изучить этот момент подробнее и выбирать среди сертифицированных дата-центров и не ошиблись, как показали дальнейшие действия.

В ходе изучения вопроса выяснилось, что сертификаты выдаёт международная организация Uptime Institute. Это не техосмотр купить. На странице https://uptimeinstitute.com/uptime-institute-awards/achievements можно посмотреть все сертифицированные дата-центры.

Сразу обнаружилось, что огромное количество дата-центров в Москве с красивыми сайтами так называемого “уровня Tier III”. Это что-то типа китайских подделок часов Vacheron Constantin. В юные годы довелось купить. Хлам… Хотя на первый взгляд с расстояния пара метров на руке и не разглядишь и не отличишь, смотрятся дорого, пыль в глаза пускают.

Настоящий дата-центр как любой настоящий продукт должен иметь сертификат. Если продукт соответствует, то сертификат у него будет. Если же сертификата нет, но заявляют, что дата-центр уровня Tier III, то уже с порога сразу обман. А обманут в одном месте — обманут и в другом. В этом похоже и крылись наши проблемы с предыдущими дата-центрами.

Как видно из таблицы на сайте Uptime Institute у дата-центра должно быть три сертификата:

Tier III Certification of Design Documents — на проект ЦОДа.

Tier III Silver Certification of Operational Sustainability — на эксплуатацию.

Tier III Certification of Constructed Facility — на соответствие возможностей, а точнее необходимого уровня оборудования.

На 27 сентября 2019 года в Москве среди коммерческих дата-центров имеющих все три сертификата видим:

Крок специализируется на госсекторе, а с ним мы стараемся не работать. Более того, на их сайте даже непонятно, где искать услуги дата-центра.

В DataSpace заставили описать и “разобрать” личные ноутбуки, передать все персональные данные бессрочно, а на просьбу прекратить их обработку в соответствие со 152-ФЗ по окончании посещения — вообще отказали в пропуске. Выбрали DataLine, уже почти 3 года без единого разрыва — можно слегка “выдохнуть” и рекомендовать другим.

Сертификаты Tier III гарантируют качество услуг дата-центра, не нужно забивать себе голову как сравнить один дата-центр с другим.

* На сайте DataPro сертификат Operational просрочен на момент написания статьи.

Я поделился опытом, реально работающим методом и тем, что многие обманывают. Мы когда в тот же BST заезжали они говорили, что они уровня Tier III. Но теперь нам есть с чем сравнить с настоящим Tier III.

Если у вас есть другие аргументы как выбирать, то приведите.

А сколько стоит сертификация?

Не знаю. Это вопрос к Uptime Institute или тем дата-центрам, которые её получали.

Рискну предположить, что у настоящих дата-центров, где и проектировалось всё изначально по стандарту и оборудование соответствующее закупалось это не очень большая доля расходов. А для IT-сараев это неподъёмная доля расходов.

Самое интересное в статье отмечено, что на стоимость услуг это не влияет сильно. Размещение сервера в дата-центре без сертификатов Tier III обойдётся в 2500-3000р., а с сертификатами на 1000-1500 дороже. Разница в цене не сопоставима с разницей в качестве услуг.

И уж если экономить на бекапных серверах, где аварийность не принесёт скорее всего никакого убытка, то тогда имеет смысл выбирать размещение за 2000р в месяц в дата-центре, который не заявляет, что он уровня Tier III, у нас такой свой в Тушино на ул. Свободы.

Не похоже на обзор, просто реклама одного из вариантов.

По-моему, это вообще чистая реклама. Никто из них не является TierIII, а они являются и не работают с государством.

Все данные приведены. И все другие варианты перечислены и ссылка и скрины приведены. Приведите другие варианты. Никто же не против.

Можете привести пример несертифицированного дата-центра с uptime 100%. Вон выше уже бункер привели.

Я свой 1u сервак уже лет шесть держу у mtw, в дц бункер, рядом с Королевым.
3000 за юнит в месяц.

И кучу клиентов там разместилось по моей рекомендации.

Хорошо, что не затопило. А то если ливнёвка как в Москве не справится.

Дата-центр не должен быть ниже уровня земли. Может ведь и трубу прорвать.

Ну и насчёт UPTIME у MTW, он 99,94% — это очень мало.

Вы это и не замечали просто. Для вас простой 8-24 минуты не критичны по несколько раз на год. С таким же успехом вы можете и за 2000р в месяц разместиться. Качество тоже, а 12000р в год экономии.

02.09.2019 22:05 24 минуты 500 Внутренняя ошибка сервера (в большинстве случаев ошибка в скриптах)
18.06.2019 07:06 8 минут Невозможно определить IP по указанному адресу. Это означает, что по мнению данной точки мониторинга указанного вами адреса не существует.
17.06.2019 17:06 8 минут Невозможно определить IP по указанному адресу. Это означает, что по мнению данной точки мониторинга указанного вами адреса не существует.
25.04.2019 17:06 8 минут Операция прервана, т.к. сервис не ответил в течение 8 секунд.
05.03.2019 22:06 8 минут Операция прервана, т.к. сервис не ответил в течение 8 секунд. Обращение производилось к IP: 93.95.103.120.
18.01.2019 07:05 24 минуты 502 Сервер (или proxy-сервер) получил недопустимые ответы другого сервера (или proxy-сервера)
10.01.2019 22:06 9 минут Операция прервана, т.к. сервис не ответил в течение 8 секунд. Обращение производилось к IP: 93.95.103.120.
10.01.2019 07:06 9 минут Невозможно определить IP по указанному адресу. Это означает, что по мнению данной точки мониторинга указанного вами адреса не существует.
05.12.2018 14:06 9 минут Операция прервана, т.к. сервис не ответил в течение 8 секунд. Обращение производилось к IP: 93.95.103.120.
25.08.2018 11:07 8 минут Операция прервана, т.к. сервис не ответил в течение 8 секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *