Црм система для агентства недвижимости что это
CRM системы для агентств недвижимости 3 Комментария
Работа риелторов условно делится на 2 этапа — нужно найти продавца недвижимости и того, кто её купит. Для успеха важно работать качественно и оперативно. CRM для агентств недвижимости помогает агентам решать их основные задачи: c истематизировать большое количество информации; хранить все данные; автоматизировать рутинные задачи.
CRM должна интегрироваться с досками объявлений, уметь хранить и выдавать информацию по объектам, делить их на категории — новостройки, элитное жилье, вторичка. Также пригодятся детализированные карточки клиентов, разделение ролей для сотрудников, контроль сделок, интеграция со сторонними сервисами, мобильная версия, высокая скорость обработки заявок и изменения данных.
Битрикс 24
От 2490 р. до 11990 р.
Интерфейс на русском
«Битрикс24» — это целый набор программ для управления бизнесом, CRM — лишь одна из них.
Если в готовом наборе чего-то не хватает, всегда можно установить дополнительные модули, например, чат бота, конструктор документов, скрипты продаж, онлайн бухгалтерию, sms уведомления и многое другое. В официальном каталоге более 700 приложений, разработчики регулярно добавляют новые.
Преимущества:
Недостатки:
UNIVERSE-SOFT
Интерфейс на русском
Преимущества:
Недостатки:
Intrum CRM
Интерфейс на русском
Возможности: все стандартные функции любой CRM + IP-телефония, онлайн консультант для общения с клиентом, конструктор отчетов, интеграция с почтой, документооборот, файловое облачное хранилище, дополнительные приложения, возможность разместить базу товаров,объектов или услуг.
Человек всегда стремился повысить эффективность своего труда, при этом максимально его облегчив. Машины, компьютеры, роботы, программы – все во имя улучшения КПД и роста производства и продаж. Не стали исключением и субъекты сферы услуг, в том числе и агентства недвижимости. Существует множество программ для работы риэлторов, их можно объединить в общую группу с названием CRM.
Что собой представляет стандартная ЦРМ система для агентства недвижимости
Это специальная программа, способная работать сразу на нескольких платформах одновременно. Вы можете использовать CRM как с компьютера или ноутбука, так и со смартфона или планшета. Программная оболочка имеет гибкий интерфейс и удобна в работе. Также индивидуально устанавливается и уровень доступа к системе. Обычно градация полномочий в СРМ выглядит примерно так:
СРМ для недвижимости содержит в себе несколько функциональных разделов: объекты, клиенты, сделки, аналитика и т.п. В каждом таком разделе содержится нужная для работы риэлтора информация. Используя СРМ систему для недвижимости, сотрудник агентства может буквально в считанные минуты получить интересующие его данные о клиенте, о количестве заключенных с ним сделок и т.п. Просмотреть интерактивную карту, содержащую информацию не только о расположенных на местности объектах недвижимости, но и о прилегающей к ним инфраструктуре района.
Работая в СРМ системе недвижимости, сотрудник компании получает не только архивную информацию, но и участвует в активном обновлении базы данных. Все действия с объектами недвижимости: создание, подбор, редактирование, создание сделки – все это находит свое отражение в архиве используемой программы. Таким образом, в CRM фиксируется вся история работы риэлтерской компании, что позволяет проводить эффективную аналитику осуществляемой деятельности.
Полноценная СРМ система для агентства недвижимости помимо вышеназванных имеет еще две важных функции:
Мультилистинг. Возможность пользоваться единой (с другими пользователями этой срм) базой данных о продающихся или сдающихся в аренду объектах недвижимости. Каждое агентство вносит свою частичку информации, а ее совокупный объем доступен всем операторам данной CRM-программы.
Автоматическая выгрузка. Внося информацию о том или ином объекте внутри срм системы для агентства недвижимости, сотрудник компании рекламирует эту запись на десятках сайтов в интернете. Это происходит благодаря формированию «xml feed» – специального файла-архива, выгружаемого программой на внешние площадки. Это могут быть именные хабы широко известных сайтов (Яндекс.Недвижимость, Авито, Циан, Юла и т.п.), а могут быть малоизвестные хостинг-сервисы. Интернет-ресурсы скачивают фид xml в свою базу, таким образом, ваши объявления появляются на множестве тематических страниц в сети. Существуют полностью бесплатные и настраиваемые платные варианты автоматизированной выгрузки.
Преимущества работы в CRM-программе
Использование СРМ для агентства недвижимости предполагает качественное улучшение сразу по нескольким направлениям работы, дает возможность агентству по недвижимости существенно повысить показатели обработки информации, охвата рынка, увеличить число успешно заключенных сделок. Основными плюсами работы в СРМ можно назвать:
Поработать в HomeCRM можно и бесплатно, оформив тестовый период. Так вы на практике оцените все ее возможности, сформируете собственное мнение об этом программном обеспечении.
Попробовать
Внедрение CRM-систем продиктовано реалиями рынка. Уже сейчас это становится обыденной необходимостью, такой же, как использование мобильного телефона, например. Те компании, которые откажутся следовать вслед за прогрессом, постепенно потеряют объемы и в скором времени будут вынуждены прекратить свою деятельность, не в силах бороться с прогрессивными конкурентами. Предлагаем вам не терять возможность качественно и недорого перейти «на новые рельсы» вместе с HomeCRM! Результат от использования системы гарантировано превзойдет затраты на ее внедрение!
ТОП-9 CRM для агентства недвижимости: как выбрать + обзор возможностей
CRM-системы, автоматизирующие процессы – очень важный инструмент для работы в сфере недвижимости. Используя crm систему для агентства недвижимости риэлтор может посмотреть интересующую его информацию не только о клиенте и его операциях с недвижимостью, но и о всех объектах, о прилегающей к данному объекту инфраструктуре и т.д. Какие они бывают и как помогут в работе, расскажем в статье.
Программы CRM для недвижимости
Можно выбрать сервисы для работы непосредственно с недвижимостью, а можно более универсальные, в которых возможно вести разную деятельность в одном месте. В нашей подборке последний сервис узкоспециализированный, а остальные универсальны.
Сервисы | Цена | Бесплатный период |
Битрикс | 1 494 ₽/мес | 30 дней |
Мегаплан | от 384 ₽/мес | 14 дней |
Интрум | от 330 ₽/мес | 14 дней |
Salesap | от 240 ₽/мес (промокод “pjzmbw” скидка 50% на тариф Корпорация+) | 7 дней |
Простой бизнес | 2 990 ₽/мес | 30 дней |
DaCRM | от 350 ₽/мес | 14 дней |
СRM 4DEV | от 1 000 ₽/мес | 7 дней |
AmoCRM | от 499 ₽/мес | 14 дней |
HomeCRM | от 1 400 ₽/мес | 14 дней |
Посмотреть больше CRM-систем и почитать отзывы о них можно здесь
возможности CRM систем для недвижимости
Главной функцией и направленностью crm для агентства недвижимости, конечно же, является оптимизация работы отдела продаж и в итоге прибыли компании, поэтому в каждом таком сервисе Вы встретите основные функции по аренде и продаже недвижимости, а все дальнейшие функции будут различаться от сервиса к сервису.
1. Рабочий стол
CRM – не самая простая система, в ней много данных, за которыми бывает сложно уследить. На помощь приходит рабочий стол, где наглядно преподносятся важные сведения.
Вы можете сразу увидеть и воронку по сделкам, и статистику по звонкам, и задачи по всем сотрудникам, и подробные данные по объектам. Можно сортировать показатели с помощью фильтров, например, выбирать в объектах только квартиры или только коммерческую недвижимость.
2. Быстрая сделка
Вы можете добавить быструю сделку, заполнив минимум данных о ней, а также создать полную сделку, в которой уже будут представлены поля для заполнения всех данных, относящихся к данной сделке.
При добавлении сделки Вы можете указать, какие объекты недвижимости были предложены, по какой цене, т.е. в сделке Вы фиксируете все договоренности: объект, тип сделки, цена.
Быстрая сделка в Битрикс
3. Создание клиентской базы
Вы можете добавить не только физическое лицо, но и юридические лица или ИП, на которые оформляются сделки. О каждом клиенте формируется следующая информация: обязательства клиентов, история обращений и сделок, персональные данные и контакты.
К тому же, благодаря удобному интерфейсу, переходя в клиентскую базу, Вы сразу видите текущие дела конкретного клиента, его путь от договоренности до завершения сделки и ответственного сотрудника, который прикреплен к клиенту.
Клиентская база в Битрикс
4. Структура компании
Казалось бы обычная функция добавления сотрудников, но более усовершенствованная. Здесь можно добавить не просто сотрудника и его данные, а распределить их по отделам и даже филиалам.
Также, для каждого филиала агентства можно создать свою базу данных объектов недвижимости или общую на все филиалы. Возможно, клиенты планируют покупку квартиры в другом городе, они обратились к Вам в агентство и вы можете очень быстро сориентировать их по актуальным объектам и в итоге совершить сделку.
Структура компании в INTRUM
5. Объекты компании
Благодаря данной функции Вы можете добавлять любые объекты своей базы данных в црм для агентства недвижимости: от квартир до зарубежного недвижимого имущества. Также Вы можете добавить не только штучные объекты, но и допустим группу объектом или, например, если Вы застройщик, то жилой комплекс.
В карточке каждого из объектов можно хранить огромное количество данных: информацию о собственнике, фотографии объекта, планировку, необходимые дополнительные параметры и т.д. Эти данные очень быстро можно отправить клиенту по почте непосредственно через сам сервис.
Объекты компании в INTRUM
6. Задачи
Выполняйте свои задачи или ставьте задачи коллегам и сотрудникам, назначайте сроки и прикрепляйте файлы. Ответственные будут видеть их как на рабочем столе, так и в отдельной вкладке меню.
7. Документооборот
Непосредственно в сервисе создавайте шаблоны всех необходимых документов, не допуская таким образом множества ошибок, ускоряя процесс оформления сделок и отправлять на почту клиентам в считанные секунды сразу через сервис.
ЦРМ система для агентства недвижимости предоставляет возможность либо загружать оригиналы документов, либо самим формировать шаблоны, которые Вы с легкостью можете применять ко всем сделкам.
Документообороь в INTRUM
8. Выгрузка объектов недвижимости
Выгружайте Вашу базу данных об объектах недвижимости на доски объявления сразу из сервиса. Даже если Вы измените какую-то информацию о конкретном объекте, эта информация автоматически обновится и на доске объявлений.
Например, сервис HomeCRM предлагает большое количество площадок на выбор и показывает какие из них платные, а какие бесплатные. Так, можно встретить площадки авито, юла, Яндекс недвижимость, из рук в руки, Дом Клик Сбербанк и т.д.
Выгрузка объектов в HomeCRM
9. Сканер недвижимости
В данном случае речь уже пойдет не только о функции, а больше уже о полноценной программе. Кому будет полезна? Конечно, в первую очередь, агентствам недвижимости для сбора данных, во-вторых, компаниям застройщиков, чтобы проанализировать запросы потенциальных клиентов.
Вам нужно только задать все интересующие вас параметры, дождаться пока программа всё проанализирует и выдаст готовый отчет. Таким образом Вы получаете полную базу объявлений о недвижимости, интересующие запросы клиентов и можете своевременно отреагировать на данную информацию и отработать с клиентами.
Сканер недвижимости в HomeCRM
10. Логирование
Интересная функция позволяет отслеживать системные события или изменения в бизнес-процессах. Например, можно увидеть смену статуса или ответственного за работу с конкретным объектом недвижимости, даты создания рассылок, удаления данных и т.д. Это позволит выявить момент ошибки или уладить разногласия с клиентами.
11. Сайт
Некоторые црмки дают возможность сделать сайт агентства во встроенном конструкторе. Как правило, настроек там меньше, чем в полноценном конструкторе сайтов, но даже так можете сделать качественную страницу, сразу связанную с црм системой.
Выбирайте шаблон, размещайте на сайте контакты своего агентства, Ваши преимущества, формы связи и карточки объектов.
12. Аналитика
Большой раздел с данными по проданным и продающимся объектам. Отслеживайте движение цен, сроки выставления на продажу и ответственных агентов. Для быстрого поиска можно пользоваться фильтрами.
Как выбрать crm для недвижимости
При выборе программы для агентства недвижимости первое, на что необходимо опираться – это собственный список функций, которые Вы бы хотели видеть в сервисе. Например, если Вам необходимо вести онлайн-бухгалтерию, то и выбирать сервис Вы будете тот, в котором данная функция представлена.
Тем не менее, давайте рассмотрим несколько основных критериев оценки при выборе CRM для недвижимости:
Коротко о главном
Crm системы для агентства недвижимости в настоящее время просто незаменимы, поскольку помогают вести Ваш бизнес быстро, качественно, эффективно и надежно.
При выборе такой системы тестируйте сразу несколько, для этого и придуманы пробные режимы, когда Вы сможете полностью изучить сервис, попробовать поработать в нем, собрать все необходимые данные и остановиться на том сервисе, который покажется Вам наиболее удобным и эффективным. А лично наш ТОП программ выглядит так:
CRM для недвижимости
ЦРМ для агентства недвижимости решает задачи:
Возможности CRM системы для агентства недвижимости
Основной функционал ЦРМ
для недвижимости
Учет объектов продавцов недвижимости
Учет запросов покупателей недвижимости
Привязка объектов и запросов к клиентам
Автоматизация рабочих процессов
Автоматизированный подбор совпадений объектов недвижимости и запросов от клиентов на ее поиск
Работа с совпадениями объектов недвижимости и запросов (сортировка, статусы, примечания, напоминания и т.д.)
Создание базы собственников недвижимости
Выгрузка объектов недвижимости подробный маркетинговый отчет о публикации объявлений со ссылками на порталы недвижимости
Парсер всех объявлений, которые публикуются в интернете
Базы данных клиентов в одном месте
Документооборот агентства недвижимости (шаблоны стандартных договоров с возможностью редактирования и печати и рассылки по клиентам)
Этапы разработки CRM для риэлторов и агентств недвижимости в Куб Три
В рамках проекта автоматизации деятельности, «Куб Три» предлагает создание ЦРМ для агентств недвижимости. Цель проекта — не перегруженная лишними функционалами система, учитывающая особенности бизнеса. Разработка CRM систем в «Куб Три» проходит такие же этапы, как и любой другой проект.
Процесс связан с постановкой задач и определения приоритетов. Главная задача – это взаимодействие с объектами недвижимости. Наиболее эффективный инструмент в этом – SuiteCRM, позволяющий настраивать функционал под определенные задачи агентства недвижимости.
Система способствует решению всех поставленных задач по контролю сделок и эффективной работе с объектами недвижимости. Для начала нужно формировать связь между глобальной целью организации и стратегией. Любая автоматизация должна быть целесообразна. Клиент должен понимать, какой результат хочет получить в будущем после внедрения и разработки CRM системы. Критерии по выбору компании для внедрения и разработке CRM системы предусматривают:
CRM для агентства недвижимости: задачи и функции
Рабочий день агента по недвижимости нередко становится неуправляемым. Обычно сложности возникают по мере увеличения клиентской базы. Навести порядок в процессах, а вместе с этим повысить и эффективность персонала можно с помощью специальных инструментов.
Грамотная цифровизация нужна как крупным агентствам недвижимости, так и небольшим компаниям из регионов. Она позволяет ускорить рутинные задачи и создает возможности для внедрения новых удобных моделей взаимодействия продавцов и покупателей.
Рассказываем, как CRM для агентства недвижимости облегчает работу риелторов и жизнь клиентов.
Какие задачи решает CRM в агентстве недвижимости
Агентство недвижимости выступает оператором процессов. Конечно, покупатели способны найти подходящее жилье через специализированные сайты, но услуги агентов снимают большую часть проблем. В идеале агент сопровождает клиента от первого звонка до выдачи ключей.
CRM для агентства недвижимости помогает эффективнее управлять процессами, удерживать лиды и сокращать время сделки. Без инструмента контроля регулировать задачи становится практически невозможно.
Есть несколько причин, почему CRM-система для недвижимости — необходимый инструмент.
CRM для агентства недвижимости помогает упростить эти задачи.
Что собой представляет автоматизация
Агентства недвижимости не всегда останавливаются на CRM. Полноценными аналогами могут стать приложения-планировщики или Google Таблицы. Подобные решения облегчают работу, но лишь частично. По мере увеличения клиентской базы они могут создавать путаницу.
Рассмотрим возможности каждого решения.
На практике планировщики и Excel подходят для фиксации заявок, но не более. Сотрудники меняют записную книжку на электронный носитель, но реальные потребности остаются незакрытыми.
Преимущества работы с CRM
На российском рынке достаточно как отраслевых CRM, так и решений общего профиля. Как разобраться и выбрать подходящий инструмент для агентства недвижимости?
Это зависит от ваших запросов. Но на несколько моментов стоит обратить особое внимание.
Автоматизация рутинных процессов
Если вы работаете в высококонкурентной среде, то на счету буквально каждая минута. Значит, эффектность бизнеса напрямую зависит от того, как быстро вы перейдете от ручного управления к автоматизации процессов.
Как CRM упрощает работу агента
Агент вносит данные в карточку клиента после каждого взаимодействия → CRM делает это самостоятельно.
Клиент просит оператора соединить с конкретным сотрудником → CRM направляет звонок к нужному агенту.
Агенты регулярно сверяются с календарем → CRM автоматически напомнит о необходимости позвонить клиенту или отправить документы.
Контроль качества работы агентов
На базовом уровне агентства предлагают схожие продукты, поэтому клиенты обращают больше внимания на сервис. Важно, как общаются агенты, корректно ли обрабатывают запросы, консультируют ли по юридическим вопросам.
CRM для агентства недвижимости систематизирует работу агентов, позволяет анализировать эффективность и находить недостатки в воронке продаж.
Хотите увеличить прибыль компании? Начните пользоваться Контур.CRM
Настраиваем Контур.CRM под процессы компании и помогаем внедрить систему в бизнес.
Как CRM помогает повысить эффективность
Качество коммуникации оценивается интуитивно → с помощью CRM можно прослушать запись разговора.
Работа агента разбирается индивидуально → CRM выдает аналитику работы по конкретным сотрудникам.
Контроль эффективности в Контур.CRM
Управление воронкой продаж
Агенту легче работать, когда у него перед глазами список задач. Есть заявка, понятно, на какой она стадии, когда позвонить и какие возражения возникали у клиента.
Как CRM помогает управлять воронкой продаж
Агенты работают с множеством источников данных → вся информация по клиенту внутри CRM.
Улучшения в работе требуют исследовательской работы → аналитика из CRM-системы поможет найти этапы, на которых застревают сделки.
Воронка продаж в Контур.CRM
Сама по себе CRM — инструмент, который предстоит корректно интегрировать в бизнес-процессы. Хорошо, когда внедрением занимается сам разработчик системы.
Копирование и любая переработка материалов Контур.Журнала запрещены
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.