Цспп почта что это
Отделение почтовой связи «Грозный ЦСПП» индекс 364910
Индекс:364910
Название:Цех «Грозный ЦСПП»
Адрес:364910, Чеченская республика, Грозный
Горячая линия Почты России:8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
Часы работы почтового отделения Грозный ЦСПП
День | Время работы | Обед |
---|---|---|
Понедельник | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Вторник | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Среда | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Четверг | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Пятница | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Суббота | c 07:00:00 до 20:00:00 | c 12:00:00 до 15:00:00 |
Воскресенье | выходной |
Ближайшие отделения почтовой связи:
Вся интеллектуальная собственность перевозчиков (включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее) полностью принадлежат перевозчику. Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании.
Почтовый индекс 364910, Чеченская республика, Грозный
Название:Цех «Грозный ЦСПП»
Адрес:364910, Чеченская республика, Грозный
Вышестоящее отделение:Грозный почтамт 364000
Горячая линия Почты России:8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
График работы отделения почтовой связи: 364910
День | Время работы | Обед |
---|---|---|
Понедельник | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Вторник | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Среда | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Четверг | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Пятница | c 00:00:00 до 16:00:00 | c 12:00:00 до 13:00:00 |
Суббота | c 07:00:00 до 20:00:00 | c 12:00:00 до 15:00:00 |
Воскресенье | выходной |
Почтовые отделения по близости с «Грозный ЦСПП» 364910
Карта проезда к почтовому отделению «Грозный ЦСПП» 364910
Вся интеллектуальная собственность перевозчиков (включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее) полностью принадлежат перевозчику. Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании. Вы можете связаться с нами относительно любой информации, касающейся данного сайта. Для получения информации относительно какой-либо части интеллектуальной собственности перевозчика вам следует связываться непосредственно с клиентской поддержкой данной компании.
Почтовый индекс 665998, Иркутская область, Ангарск
Название:Цех «Ангарск цспп»
Адрес:665998, Иркутская область, Ангарск
Вышестоящее отделение:Ангарск почтамт 665800
Горячая линия Почты России:8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
График работы отделения почтовой связи: 665998
День | Время работы | Обед |
---|---|---|
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота | ||
Воскресенье |
Почтовые отделения по близости с «Ангарск цспп» 665998
Карта проезда к почтовому отделению «Ангарск цспп» 665998
Вся интеллектуальная собственность перевозчиков (включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее) полностью принадлежат перевозчику. Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании. Вы можете связаться с нами относительно любой информации, касающейся данного сайта. Для получения информации относительно какой-либо части интеллектуальной собственности перевозчика вам следует связываться непосредственно с клиентской поддержкой данной компании.
Аббревиатуры и сокращения Почты России
В рекламных кампаниях, газетных статьях, на сайтах встречаются аббревиатуры, связанные с деятельностью и структурной организацией Почты России. Дадим расшифровку наиболее используемым аббревиатурам в алфавитном порядке.
Сокращение | Расшифровка |
---|---|
АОПП | авиационное отделение перевозки почты |
АСЦ | автоматизированный сортировочный центр Деятельность АСЦ направлена на сокращение сроков пересылки почтовых отправлений. Московский АСЦ расположен по адресу Московская область, Подольский район, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7. Осуществляет детальную сортировку отправлений на более чем 5200 отделений Центрального региона России. Санкт-Петербургский АСЦ обслуживает более 1710 отделений, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также соседних областях Новгородской и Псковской. Дополнительная информация на сайте asc.russianpost.ru |
ГСП | городская служебная почта (пример: Москва ГСП-2 109992) Занимается доставкой печатных изданий, извещений, уведомлений, заказной почты, а также почтовых отправлений организациям, работающих с большим объем корреспонденции |
ГЦМПП | главный центр магистральных перевозок почты, сайт www.gcmpp.ru |
ДПО | доставка почтовых отправлений |
ДТИ | дополнительный технологический индекс (пример: Москва-ДТИ 101785) |
ММПО | место международного почтового обмена |
МРП | межрайонный почтамт |
МСЦ | магистральный сортировочный центр; |
О | отделение почтовой связи |
ОПП | отделения перевозки почты |
ОПС | объект почтовой связи (отделение, почтампт и т.д.) |
П | почтамт (пример: Балашиха Почтамт 143919) |
ПЖДП | прижелезнодорожный почтамт |
ПОУПС | правила оказания услуг почтовой связи |
ППС | полевая почтовая станция |
РЦПП | Республиканский центр перевозки почты |
СЦ | сортировочный центр |
ТИ | технологический индекс |
УООП | участок обмена, обработки и перевозки (пример: Балашиха УООП 143918) |
УОПО | унитарное отделение почтовых отправлений; |
Ув. | уведомление (например, Ув. судебное) |
УФПС | Управление Федеральной почтовой связи |
ФГУП | Федеральное государственное унитарное предприятие |
Если у вас остались вопросы, вам ответят на них по телефону горячей линии ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок бесплатный из любых регионов России, в том числе с мобильных).
Теперь, зная расшифровку ДТИ, АСЦ, УОПО и других аббревиатур, можете перейти в справочник почтовых индексов. Воспользуйтесь формой поиска, чтобы оперативно найти любой индекс. По мере набора почтового индекса, наш поиск будет показывать подсказки, результат поиска отображается мгновенно под формой.
Сортировочные центры Почты России: как устроены «заводы», которые обрабатывают миллионы отправлений ежедневно
Каждый день через сортировочные узлы Почты России проходят миллионы писем и посылок. Наша задача — быстро распределить весь этот поток по направлениям. В местах, через которые проходят внушительные объемы отправлений (как, например, во Внуково, куда прилетают самолеты с посылками из Китая), без крупных сортировочных комплексов не обойтись. Поэтому в больших городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске и других — мы строим огромные автоматизированные центры.
Автоматизированный сортировочный центр похож на завод – по сути, он им и является. Площадь самого большого на сегодняшний день сортцентра Почты, который расположен во Внуково, – 64 тысячи квадратных метров. Мощность производства такого АСЦ — 3 миллиона почтовых отправлений ежедневно и 125 тысяч стандартных писем в час. Производственный процесс здесь идет круглосуточно.
В этой статье расскажем как устроены эти «заводы», что за машины там работают и как именно автоматизация сортировки помогает ускорить доставку ваших писем и посылок.
Как устроена сортмашина
Сортировочная машина — это промышленный робот, который представляет собой конвейерную ленту c выходами. К примеру, машина для сортировки посылок выглядит так:
А если представить сортмашину схематично, то так:
Прежде чем запустить посылки на сортировочную ленту, мы загружаем в сортмашину план направлений, в котором содержатся правила, по которым происходит сортировка. Его мы просчитываем в системе математического моделирования МРПЛ раз в квартал или в полгода сразу на всю страну, и каждый сортировочный узел Почты работает по нему. О том как составляются такие планы, мы рассказывали в статье «Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России.
Из чего состоит сортировка
Процесс начинается с того, что отправления выкладывают на ленту сортировщика. Письма, мелкие пакеты и обычные посылки сортируются на разных машинах. А заказные и мелкие пакеты еще и в отдельные сессии — это разделение связано со способом распознавания адреса, о чем поговорим чуть ниже.
Так выглядит выкладка отправлений на ленту. Здесь операторы поворачивают посылки специальным образом, чтобы сканеры считывали штрих-код.
У каждой сортмашины есть предельные габариты. Например, на ленту для посылок не поместятся лыжи. Подобные находки сотрудники отсеивают на первичном разборе и отправляют на ручную сортировку.
На ручной сортировке тоже не обошлось без автоматизации. Здесь используют наручные сканеры для быстрой идентификации отправления. С помощью устройства операторы считывают штрихкод, чтобы узнать, в какой выход положить письмо или посылку.
Загруженные для автоматической сортировки отправления с разных выходов стекаются на одну линию и едут к камере, где расположены сканеры штрихкодов, а также фото- и видеокамеры, которые фотографируют посылку со всех сторон, чтобы найти необходимую для сортировки информацию: штрихкод или индекс.
Красный огонек на фото – это работающий сканер
Когда сортируется заказная почта, машина работает в режиме считывания штрихкода. Если через камеру проехала посылка, которую сортмашина не опознала (у нее поврежден или не виден штрихкод), то она отправляется в специальный выход «Отбраковки», расположенный в конце ленты. Там сотрудники вручную разбираются, в чем проблема. Если поврежден штрихкод, они определят индекс самостоятельно и отнесут отправление в нужный выход.
Если же сортируется простая почта, на которую не наносят штрихкод, то работает система оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition). Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует отправление в пяти проекциях, находит и распознает текст, ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Если текст написан неразборчиво или индекс вообще забыли указать, то фотография отправляется на монитор к специальному сотруднику, который находит и вбивает индекс в систему вручную. Поэтому каждый раз, когда кто-то ленится указать индекс или пишет его неразборчиво, письмо проводит на сортировке на несколько секунд дольше.
Получив данные со сканера, сортмашина сопоставляет их с индексом из плана направлений и, по указанным в правилах сортировки атрибутам (индексу, весу), определяет, в какой выход отправить посылку. И, когда отправление подъезжает к правильному выходу, сталкивает ее туда. Это происходит благодаря синхронизации движения ленты и сталкивателя.
Машина знает, какие индексы отправляла на заполненный выход, и передает нам сообщение «в этом выходе лежат отправления по таким-то индексам». В этот же момент автоматически формируется транспортная единица — зная, какие отправления собраны в конкретном выходе, информационная система Сортмастер присваивает ящику порядковый номер и выводит его на печать на принтер, расположенный над лентой. Сотрудник закрывает ящик крышкой и наклеивает этикетку, на которой указано, куда тот поедет дальше.
Чтобы не таскать собранные ящики к выходу вручную, их ставят на дополнительную конвейерную линию THS, которая умеет сортировать именно готовые емкости. На такой ленте спусков нет, ее функция — развести груз ближе к воротам.
А вот в новом сортировочном центре в Новосибирске, который мы в ближайшее время запустим в эксплуатацию, процесс разгрузки и погрузки планируется автоматизировать. Здесь отправления будут попадать на ленту и выезжать с нее с помощью телескопического конвейера, который раскладывается прямо в кузов автомобиля.
На этом новом конвейере есть сканер, который сразу распределяет емкости по линиям сортировки. Он определяет, что лежит на ленте, и отправляет емкость по конвейерной системе на развилку — на сортировщик писем, крупных или мелких посылок.
Скорость сортировки и что на нее влияет
Нам нужны сортеры, способные работать годами по 22 часа в сутки, не ломаться и не останавливаться. Поэтому нашими поставщиками стали компании мирового уровня: Toshiba, Siemens, Vanderlande — они производят подобные машины уже не один десяток лет.
Эти компании поставляют свои устройства как программно-аппаратный комплекс. По умолчанию такие машины работают по статическим сортировочным планам, которые вносят при их первой настройке. Сортировочный план – это файл, где указано, какие индексы кидаем в выход №1, какие в выход №2 и так далее. Закупка машин вместе с ПО привела к тому, что мы получили стороннюю систему управления, которая выполняет только заранее заложенную в нее логику сортировки. Нам же был нужен динамический сортировочный план, и вот почему.
У каждой машины есть свои пределы производительности. В среднем одна письмосортировочная машина сортирует 40 000 писем в час, во Внуково у нас их две. Соответственно, производительность этого объекта довольно высокая – до 80 тысяч писем в час.
Посылочная машина сортирует до 8 тысяч посылок в час, лента сортировщика двигается со скоростью 1,8 м/с. Она могла бы ехать и быстрее, но тогда из-за встречного потока воздуха мелкие пакеты начнут взлетать и разлетаться по цеху, что вряд ли поможет ускорить процесс.
В случае статического плана за каждым выходом при планировании сортировки закрепляются свои группы индексов, которые мы не могли заменить. И вот представим, что у нас есть 200 направлений, среди которых Питер, Москва, Ярославль, Краснодар и мы раскладываем отправления только по ним.
Но, допустим, что поток писем в Краснодар увеличился, а в Ярославль — уменьшился. И после одного цикла сортировки выход для Ярославля у нас простаивает. Со статическим планом у нас были бы связаны руки — мы не можем внести изменения в логику работы машины и задействовать пустующий выход для более детальной сортировки выросшего направления.
Мы всегда заранее знаем, что едет к нам на сортировку, а значит можем предугадать, что какой-то из выходов будет простаивать, в то время как другое направление перегружено. Значит, чтобы сортировать эффективнее и загружать машины по максимуму, нам надо научиться менять сортировочные планы в реальном времени — перейти на динамический план сортировки.
От статики к динамике
Чтобы перейти на динамические планы, мы в Почтатехе разработали собственный программный продукт, который называется SMAB — sorting machine automation bridge.
Sorting Machine Automation Bridge состоит из нескольких микросервисов:
SMAB обменивается данными с физическим контроллером машины и с Сортмастером по протоколу OPC UA — мировому технологическому стандарту общения с промышленным оборудованием. Этот протокол позволил найти универсальное решение для общения с устройствами разных производителей.
Когда мы видим, что распределение потоков изменилось — в Ярославль писем нет, а вот в Краснодарский край поток увеличился, то вместо одного общего выхода (в Краснодар), мы можем разделить отправления сразу на два — на Краснодар и на Сочи. Так мы задействуем простаивающий без дела выход и сэкономим время и ресурсы ручной сортировки в региональных центрах. А значит доставим отправления получателям еще быстрее.
Сама сортировка теперь работает так: сперва мы просим машину физически идентифицировать отравление и через OPC UA сервер сообщить результат IT-системам «Почты России», а точнее, нашему SMAB. Детектор, расположенный на ленте, считывает информацию об отправлении — распознает штрихкод или считывает индекс и отправляет данные в MQTT — протокол обмена данными, который получает и передает нам события, происходящие с отправлениями на ленте.
Сервис процессинга получает сообщение с детектора и асинхронно отправляет запросы на сортировку в сортировочные сервисы. Проще говоря, машина сообщает «такое-то отправление на ленте» и спрашивает что с ним делать. Для принятия решения у нас есть примерно одна секунда до первой развилки. Сервис процессинга получает ответы от сортировочных сервисов с массивами выходов, в которые нужно отправить письмо или посылку и, учитывая приоритет сортировки, отправляет запрос на сортировку в OPC сервер соответствующего сортировщика. В результате Сортмастер возвращает номер выхода, который мы передаем машине. Отправление, доехав до нужного выхода, сбрасывается в него сталкивателем.
Работой выталкивателей управляют контроллеры (PLC — programming logic controller), в каждом из которых находится OPC UA Server. SMAB обменивается информацией с этим сервером — так машина узнает когда крутить, а когда остановить привод, чтобы вытолкнуть отправление в нужный выход.
Также SMAB позволит нам уйти от ручного закрытия емкостей, теперь машина может автоматически закрывать выход для сортировки, когда в нем оказывается определенное количество посылок или заданный вес. Это возможно, потому что мы видим все параметры посылок в Сортмастере.
Если обобщить, то сортировка со SMAB выглядит так: Сортмашина сканирует отправление и спрашивает Сортмастер «куда положить индекс 107037?». Сортмастер анализирует ситуацию и отвечает «давай в выход № 1» и передает эту команду на контроллер. Все происходит практически в реальном времени — в течение секунды мы говорим, что отправление, которое ты только что сфотографировал, надо положить в выход № 1.
В следующей сортировочной сессии правила могут поменяться и этот выход может принимать уже другой набор индексов, если ситуация изменится.
Причем логика сортировки теперь может быть намного сложнее, чем просто по индексам. Мы можем использовать любые атрибуты отправления для того, чтобы принять решение, куда его положить. Этого могут быть также вес или тип отправления — обычное или первый класс. Например, если выложить на Сортмашину со статическим планом первый класс и обыкновенные посылки вперемешку, то она не сможет разделить их по типу отправления и положит первый класс и обычную посылку с одинаковым индексом в один выход. Когда мы используем дополнительную логику, где в сортировке указываем еще и тип отправления, то появляется возможность разложить в два выхода разные типы отправлений с одинаковым индексом. Так в выходе № 1 у нас будут обыкновенные посылки в Петербург, а в выходе № 2 — первый класс туда же. Это только один из примеров того, что мы можем делать при помощи новой системы. И теперь все новые машины, которые будут появляться в Почте России, будут подчиняться этой логике.
Технологический стек
Комплекс машин внутри одного сортировочного центра мы называем сортировочной станцией. Для каждой станции мы делаем единую настройку OPC UA сервера, в которой учитываем все возможные параметры:
Все сервисы, кроме процессинга, построены на стеке Spring, с использованием баз данных PostgreSQL. Сервис процессинга построен на последней версии Vert.x. В качестве discovery используется Consul, CI/CD построен на основе GitLab CI с использованием Docker. Фронтовая часть написана на React.
Теперь все новые машины Почты России будут работать через SMAB, что позволит сортировать отправления более гибко и быстро менять правила в зависимости от текущей нагрузки.
Сейчас у нас 1 100 сортировочных узлов — макрорегиональных, региональных и локальных, расположенных в небольших городах. Большая их часть автоматизирована, и теперь мы планируем постепенно переводить все центры на управление с помощью SMAB. Кроме этого, к 2022 году мы хотим расширить сортировочную сеть еще на 36 центров.