в день толерантности в колледже

Сценарий конкурса ко Дню толерантности «Все различны, все равны»

Цель: популяризация идеи толерантности в студенческой среде.

— формирование толерантного пространства в нашем колледже;
— развитие убежденности студентов в актуальности проблемы;
— формирование у студентов установок на толерантное общение.

— номера по количеству команд;
— таблички с определением толерантности по количеству команд;
— листы с вариантами участников диалога по количеству команд;
— игровые поля: прямоугольник разделенный по вертикали на 7 частей, а по горизонтали на 8 частей, для игры в “Крестики – нолики”. Одно поле для двух команд. Мел.
— чистые листы формата А4 для написания декларации, ручки и фломастеры;
— папка для ведущего;
— бланки для жюри.

Вступление

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники конкурса, жюри, болельщики. 16 ноября вся мировая общественность отмечает День толерантности. Этот праздник молодой. Он чуть старше участников нашего конкурса. Почему же появилась необходимость ввести ещё один праздник? Ведь и без него достаточно памятных дат и событий. Ответить на этот вопрос помогут кадры из кинофильмов.

Поэтому наш конкурс сегодня посвящен толерантности. Сначала определим порядок выступления команд. Представители команд подойдите, пожалуйста, сюда и возьмите номер.

Этапы конкурса

Теперь участники команд за своим столом должны выбрать определение толерантности, которое удовлетворяло бы всю команду. Жюри оценивает быстроту и дружность принятия решения команды. Первая команда получает 6 баллов, вторая – пять, третья – 4, и т.д. После того, как выстроилась очередность ведущий задает вопросы каждой команде: Кто изначально не был согласен с предложенным определением толерантности? Кто из участников команды повлиял на общее решение? Почему вы с ним согласились? За ответы команда получает максимальное количество баллов – 3. Таким образом, за все команда может набрать 9 баллов.

На каждом игровом поле (переносной доске) чертится прямоугольник и делится на клетки 7 на 8. Должно получиться 56 мелких квадратиков.

Затем соперники определяют: кто из них будет “нолик” или “крестик”. Команды выстраиваются в две колонки по пять человек напротив своего игрового поля. Задача игроков по очереди ставить свой знак так, чтобы в ряд их получились пять ноликов или пять крестиков. Количество баллов ставится по набранным рядам.

Примечание 1: Но при объяснении задания командам дается установка только на количество рядов, но не способов. В этом собственно и проверяется команда на толерантность: способна ли она найти компромисс при выполнении задания, не мешая противнику набрать максимальное количество очков.

Примечание 2: чаще всего команды начинают мешать друг другу, ставя свой знак, чтобы команда соперника не смогла набрать заветные пять клеточек. Подводя итог ведущий задает вопрос: как можно было набирать баллы не мешая сопернику – толерантно?

Приложение к заданию

Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

Толерантность – это, прежде всего, активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека.

Бланк жюри для подведения итогов

Презентация команды до 6 баллов

дружность:5
ответы: 33 задание
инт-сть: 3
тол-сть: 34 задание
Наличие: 7
Смысл: 55 задание “Крестики – нолики”

ИтогоПримечание

Примечание: задания 2 и 5 основываются на тренингах, проводимыми на курсах повышения квалификации в АППО С-Пб. Но они существенно переработаны с учетом тематики конкурса.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Толерантность – путь к миру».

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледже

преподаватель социально- экономическихдисциплин,

Гурова Наталья Николаевна .

Дата проведения: 17.11.2016

Классный час по теме: «Толерантность – путь к миру» 3д.(Слайд 1).

Если каждый друг к другу будет терпим,
То вместе мы сделаем толерантным наш мир.

Познакомить обучающихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.

Сформировать правильное представление о толерантном поведении;

Дать возможность учащимся оценить степень своей толерантности;

Развивать внимание и творческое мышление обучающихся; развивать навыки социального поведения;

Воспитывать чувство коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между обучающимися.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточка-след, листья клёна), доска, материалы для оформления доски (афоризмы, плакат «Цветок толерантности», макет «Дерево толерантности»).

Ход классного часа:

«Прийти вместе – это начало,

остаться вместе – это развитие, работать вместе – это успех» Г.Форд.

Теперь, когда мы научились

Летать по воздуху, как птицы,

Плавать под водой, как рыбы,

Нам не хватает только одного:

Научиться жить на земле, как люди. Б.Шоу.

Очень уместны и точны в этой ситуации слова Бернарда Шоу, выбранные мною эпиграфом к нашему классному часу ( Слайд 2,3).

Куратор группы 3Д: как вы думаете, о чём будем беседовать на занятии?

Студенты:: дружба, доброта, терпение, любовь, уважение…
Куратор группы 3Д : всё то, о чём вы сейчас говорили, предполагали, можно объединить, назвать одним словом «толерантность».

Озвучивание темы и целей классного часа. (Слайд 4).

Знакомство с понятием «толерантность».

Куратор группы Н.Н. Гурова: толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то.
Понятие «толерантность» для обычного российского сознания непривычно. Нам ближе наше российское слово – «терпимость».
Терпимость – способность и умение терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим мнением.
Дать определение толерантности довольно-таки трудно из-за того, что в разных языках оно трактуется по-разному. И сейчас мы в этом убедимся.

Толерантность – способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения. (Испанский)

Толерантность – готовность быть терпимым, снисходительным. (Английский)

Толерантность – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. (Китайский)

Толерантность – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, терпение. (Арабский) (Слайд 6)

Куратор группы Н.Н. Гурова: что общего в этих определениях?
Студенты группы 3д: умение жить в мире и согласии со всем миром.

«…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность – это свобода в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира».

(«Декларация принципов толерантности», утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года) (Слайд 7).

16 ноября жители многих стран мира отмечают Международный день толерантности или День терпимости. Этот праздник был учрежден в 1996 году по решению Генеральной Ассамблеи ООН .(Слайд 8)

Задание 1 для работы в группах «Соотнеси высказывание с заповедью».
(обучающиеся работают в микро группах)

а) соотнесение высказывания с заповедью:

«Наши сердца должны быть наполнены любовью к людям, нашим братьям и сестрам. Мы должны думать о них и помогать им, не ожидая ни малейшего вознаграждения». (возлюби ближнего своего)

«Гнев – зверообразная страсть по расположению духа, способная часто повторяться, жестокая и непреклонная по силе, служащая причиною убийств, союзница несчастия, помощница вреда и бесчестия». (не убий)

«Ничто притворное не может быть продолжительным». (не лги)

Воровство порождает лень и жадность. (не кради )(Слайд 9)

Куратор группы Н.Н. Гурова: итак, быть толерантным, значит:

Любить ближнего своего.

Быть добрым, терпимым.

Куратор группы Н.Н. Гурова: понятие «толерантность» изображено в виде солнышка. Почему? (Слайд 10)

Задание 2 для работы в микрогруппах «Толерантная и интолерантная личность».

Распределить в две колонки: I – черты, присущие толерантной личности, II – интолерантной личности.

Источник

Классный час для студентов на тему: ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Просмотр содержимого документа
«Классный час для студентов на тему: ТОЛЕРАНТНОСТЬ»

ГБПОУ Краснобаковский филиал « ВТЭТ»

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледже

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледже

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледже

Мастер п/о Гурова Елена Васильевна

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледже

— Воспитание толерантной личности, готовой жить и полноценно взаимодействовать в коллективе.

Познакомить студентов с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности.

Учить студентов размышлять, делать выводы в рамках обсуждаемой нравственной проблемы.

Формировать навыки плодотворной работы в группах.

Ход классного часа:

Если хочешь изменить государство, начни с провинций;

если хочешь изменить провинции, начни с городов;

если хочешь изменить города, начни с домов;

если хочешь изменить дома, начни с семьи;

если хочешь изменить семью, начни с себя!

Вступительное слово учителя (на фоне песни В.Шаинского «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»)

Блиц – опрос «Незаконченные предложения»:

— все люди на земле не похожи друг на друга, потому что…

— все люди на земле похожи, потому что…

— мне кажется, что у меня с одноклассниками больше общего, потому что…

— мне кажется, что я отличаюсь от одноклассников, потому что…

— мне кажется, что у меня с родителями больше…

Мы очень разные, но мы вместе

ЮНЕСКО и толерантность

Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира. ».

Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ: в русском языке “толерантность” означает “способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей, мягко относиться к их промахам, ошибкам”

Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими.

Мы очень разные, но мы вместе. Ребята, чем мы похожи, что нас объединяет?

Источник

Методическая разработка воспитательного мероприятия для студентов СПО в формате Урока дружбы «Толерантность — путь к миру»

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледже Надежда Ижболдина
Методическая разработка воспитательного мероприятия для студентов СПО в формате Урока дружбы «Толерантность — путь к миру»

Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение

«Сарапульский политехнологический техникум»

Методическая разработка

(воспитательное мероприятие)

Выполнила воспитатель общежития:

Ижболдина Надежда Александровна

Методическая разработка: «Толерантность – путь к миру – внеклассное мероприятие, приуроченное к Международному дню толерантности, который отмечается 16 ноября и проводится в инсценированной познавательно-игровой форме.

Данная методическая разработка представляет собой воспитательное мероприятие по формированию толерантной мировоззренческой позиции к себе и окружающему миру у подростков возрастной категории от 15 до 20 лет.

Материал методической разработки может представлять интерес для педагогов средних профессиональных организаций, с целью проведения тематических классных часов, диспутов, бесед, круглых столов.

Автор: Ижболдина Надежда Александровна

воспитатель общежития БПОУ УР «СПТ»

1. Пояснительная записка…. … 4

2. Ход мероприятия

2.1. Вступление воспитателя… 6

2.2. Историческая справка… 7

2.1 Просмотр видеофильма «Холокост – беспощадное уничтожение»

3. Практическая часть… 8

5. Информационные ресурсы …. 14

Тема: «Толерантность – путь к миру

Цель воспитательного мероприятия: формирование у подростков потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре

воспитание у подростков миролюбия

— развитие навыков культурной, позитивной формы общения

— ознакомление с традициями и обычаями представителей разных конфессий и национальностей, развитие способности к адекватному взаимодействию

формирование негативного отношения к насилию и агрессии.

Форма проведения: диалог с сюжетно-ролевыми задачами и проблемными вопросами, беседа-размышление, показ видеофильма.

Средства: ноутбук, проектор, экран, видеофильм.

Возраст обучающихся: 15-20 лет

Толерантность является основой демократии и прав человека. Сегодня в современном обществе все чаще стало проявляться неуважение друг к другу, люди стали предвзято относится к чужой религии и обычаям.

На пороге XXI века проблема толерантности приобрела особую актуальность в связи с процессом глобализации, сталкивающей цивилизационные, религиозные, национальные и этнические идентичности различных культур и народов. Поэтому на сегодняшний день весьма актуальным является, формирование толерантного сознания у людей, объединенных в рамках социокультурной общности.

В студенческой среде проблема толерантности – наиболее яркий пример, так как, начиная учиться в колледже, техникуме или университете, молодежь сталкивается с большим количеством людей разной национальности, с другой верой, культурой и взглядами на жизнь [2]. Период подходящий для формирования толерантности, это студенчество ему способствуют: внимание к вопросам собственной культурной идентичности, образ жизни других людей, определение собственной позиции в отношениях между людьми, стремление заявить свое мнение по многим актуальным проблемам, развитие рефлексии и чувства ответственности перед социумом.

Студенчеству, составляющему молодёжную элиту сегодня, предстоит завтра работать над формированием общественных, в том числе и межнациональных, отношений[1].

Поэтому, необходимо признать, что наиболее прогрессивной, организованной, интеллектуально и творчески развитой молодёжи является студенчество. Учащаяся молодёжь во многом определяет будущее российского общества. Оно демонстрирует развитие личностного потенциала, профессионализма и возможностей в решении задач любого государственного уровня.

Поэтому наиболее актуальным становится работа по распространению идей толерантности среди студенчества, как наиболее активной социальной группой, призванной в дальнейшем устанавливать диалогические связи между разными народами, культурами [1]

Ход мероприятия

Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.

Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.

Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Обучающийся: Доброта и толерантность спасёт мир.

Добро и зло. Откуда это в человеке?

Когда становится он добрым или злым?

Быть может он рождается таким?

И существует ли добро в ХХI веке?

Ведь говорят, что стали мы и злей и черствей.

Но я уверенна, что большинство людей

В душе любовь и веру сохранили,

Хотя войну и голод пережили.

Добро и поныне в мире живёт,

Нет, оно никогда не умрёт!

Потому что всегда и во все времена

Люди верили в силу добра!

На рубеже 18-19 веков во Франции жил князь Талейран Перигор, князь

Беневентинский, который при смене правительства всегда назначался министром иностранных дел. Его особый талант был в том, что он умел учитывать настроение окружающих, уважать их, решать проблемы, находить различные оптимальные выходы из сложившейся ситуации. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться ей.

В переводе с латинского языка ТОЛЕРАНТНОСТЬ (tolerantia) означает терпение.

Понятие толерантности, хотя и отождествляется с понятием терпения,

По словам В. А. Сухомлинского, воспитание толерантности заключается в воспитании способности «…быть терпимым к мелким недостаткам людей, если эти недостатки не представляют собой общественной опасности, а затрагивают лишь. собственные интересы».

Просмотр видеофильма «Холокост – беспощадное уничтожение»

Самым жестоким и беспощадным примером интолерантности 20 века является холокост.

Холокост, холокауст (англ. Holocaust, от греч. hol kaustos — сожжённый целиком, гибель значительной части еврейского населения Европы (свыше 6 млн. человек, свыше 60%) в ходе систематического преследования и уничтожения его нацистами и их пособниками в Германии и на захваченных ею территориях в 1933—1945гг. Другое название — Катастрофа (Шоа).

Холокост по размеру, качеству и смыслу причинённых страданий — уникальное явление в человеческой истории, и никакие другие массовые

истребления людей не могут с ним сравниться: они или не столь масштабны, или непреднамеренны, или не были направлены на истребление целых этносов.

Помимо евреев в концлагеря попадали солдаты Красной Армии и мирное население на оккупированных территориях, пленённые фашистами.

Вина за Холокост лежит на всех: нацистах Германии, её союзниках, нейтральных и воевавших с Германией государствах.

Основные понятия,связанные с проявлением нетерпимости:

Нацизм – крайняя форма экстримизма, основанная на национальном признаке, господство над другими нациями (фашизм).

Национализм – форма национального самопознания.

Ксенофобия – любая постоянная боязнь (ненависть) к иностранцам.

Дискриминация – ограничение в правах части населения по расовому, национальному или религиозному признаку.

Геноцид – истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам.

Расизм – противоправная национальная политика, форма дискриминации, ставившая своей целью угнетение представителей одной расы над другой.

Вывод: Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями.

27 января – Международный день памяти жертв Холокоста.

в которых раскрываются основные понятия и принципы толерантности.

— Декларация принципов толерантности ЮНЕСКО

— Всеобщая декларация прав человека

— Международный пакет о гражданских и политических правах

— Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации.

— Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании

— Конвенция о правах ребёнка

— Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религиозных убеждений

— Декларация о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным или языковым меньшинствам.

Жила-была девушка по имени Любовь. Скучно было ей жить на свете без подружки.И обратилась она к 100-летнему седому старцу:

— Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы дружила я с ней до конца отпущенных мне Богом дней.Подумал волшебник и сказал:

— Приходи ко мне завтра раненько утром, когда только запоют первые птицы и роса не обсохнет на траве.

Утром, когда тёплое солнышко только встало, пришла Любовь в условленное место. Пришла и увидела пять девушек, одна краше другой.

Твоя правда, ответил волшебник, они все хороши. Ты в жизни встретишься с ними. Может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе, стала внимательно рассматривать. Задумалась Любовь.

Качества, которые выбирают дети

Обучающиеся определились и каждый выбрал то качество которое ближе ему. Им предложено обсудить свой выбор и привести доводы в пользу выбранного качества.

После обсуждения ведущий дочитывает конец легенды:

— Любовь подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку.

Воспитатель: Почему же Любовь выбрала Доброту?

А вы всех ли выслушали? Были ли вы толерантны по отношению к соседу по столу? Как чувствовали себя? (В ходе обсуждения затронуты вопросы внимания друг к другу, тактичности, проявления доброты и терпимости по отношению друг к другу. Не у всех получается, но мы к этому будем стремиться).

Ведущий: Упражнение «Перейти реку»

1. У кого плохое зрение

2. Кто приехал из деревни

3. У кого голубые глаза

4. Кто бывал на приёме у психиатра

5. Кто из вас натуральная блондинка (блондин)

6. Кто любит носить джинсы

7. Когда-нибудь брал чужую вещь

8. По национальности не русский

9. Переболевший инфекционным заболеванием

10. Те, кто хотя бы раз был избит

12. Кто переживал о ссоре

13. Кого предавали близкие люди

Воспитатель:

Обобщение. Как Вы себя чувствуете? Поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями. Если в упражнении была хоть одна фраза, на которую Вы могли выйти, но не захотели, значит, это тот факт, по которому Вы или другие люди боятся быть стигматизированными.

Стигма (греч. stigma — укол, клеймо, пятно, в Древней Греции метка или клеймо на теле раба или преступника.

Обсуждение: почему происходит так, что люди унижают других по этим параметрам и по множеству других? Каждый из нас может оказаться в невыгодном положении относительно других, и это вызовет определённое отношение к нам? Что чувствуют люди, которые в силу обстоятельств жизни

оказались «по ту сторону реки». Мы должны проявлять толерантность к людям, как способность сопереживать. В психологии такая способность называется эмпатией.

Листочки приклеиваются на дерево.

1. Надо всех любить и уважать.

2. Сохранять в чистоте нашу школу и наш дом

3. Понимать друг друга.

4. Научиться прощать.

5. Защищать друг друга, членов своей семьи.

7. Уважать пожилых людей.

8. Уметь слышать и слушать.

9. Уметь дать совет, выслушать совет другого.

10. Прислушиваться к мнению старших.

11. Не повышать голос друг на друга.

12. Быть милосердными.

13. Сострадать всем.

14. Принимать людей такими, какими они есть.

15. Быть толерантным.

16. Проявлять терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.

17. Уважать права другого человека.

18. Сотрудничать с родителями, гордиться ими.

В заключении я предлагаю попробовать изобразить международного символа толерантности. Существует два таких символа.

В мероприятии рассмотрены понятия толерантность. Обучающихся ознакомили с историей, как на протяжении веков трактовали это понятие, вспомнили исторические события, являющиеся примером интолерантности. Обсудили в каких сферах деятельности мы сталкиваемся с толерантностью. Практическая часть в виде игр и упражнений, различных жизненных ситуаций была направлена на то, чтобы каждый прочувствовал, имеет ли он такое качество личности, как толерантность.

Информационные ресурсы

1. Асташов Н. А. Проблема воспитания толерантности в образовательных учреждениях // Толерантное сознание и создание толерантных отношений. – М., 2013. – 77-78 с.

2. Клесова С. В. Воспитание толерантности у студенческой молодёжи // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 357-359. — URL https://moluch.ru/archive/39/4680/ (дата обращения: 03.03.2019).

3. Молчанова К. С. Толерантность в среде студенческой молодежи// Молодежный вестник ИрГТУ. —2016.—№4. — С. 27-28

Классный час «Толерантность — путь к миру» Цель: Познакомить учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного.

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледжеКонспект внеклассного мероприятия к Дню космонавтики в 4 классе «Путь к звездам открыт!» Цель: познакомить детей с названием планет, первыми космонавтами; пробудить интерес к космическим исследованиям, истории космонавтики; расширять.

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледжеКонспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возраста Мы с ребятами объединения «Умелые руки» провели воспитательное мероприятие «Что мы едим?» и выяснили какие полезные и вредные продукты.

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледжеМетодическая разработка педагогического мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Методическая разработка урока математики на тему «Умножение на двузначное число» в 3 классе Математика 3 класс Шугайлова Светлана Владимировна, МБОУ гимназия №19 Петерсон, Л. Г. Математика. 3 класс: учебник / Л. Г. Петерсон. – М. :.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 5–6 классов Министерство образования и науки РФ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куянковская СОШ» им. Г. Курмаша Параньгинского.

в день толерантности в колледже. Смотреть фото в день толерантности в колледже. Смотреть картинку в день толерантности в колледже. Картинка про в день толерантности в колледже. Фото в день толерантности в колледжеМиру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции «Гирлянда дружбы»,я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *