в году есть праздники разные и сегодня праздник у нас
Сценарий праздника в подготовительной группе «День народного единства»
«День Народного Единства»
в подготовительной группе.
Мы День Единства отмечаем,
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем
Стране быть верным всей душой!
Сильна великая держава
Сынами, дочерьми своими.
России не померкнет слава,
Пока мы вместе и едины!
4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».
Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена народ любил свою Родину, слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.
Сейчас ребята прочтут стихи и расскажут, что такое Родина?
1. Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
2. Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
3. Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
Песня «Здравствуй, Родина моя!»
Как и все страны мира, все государства, существующие на земле,
Россия имеет свои герб, флаг и гимн.
Давайте встанем. Сейчас прозвучит Гимн России!
Звучит Гимн Российской Федерацией.
Ведущий: Посмотрите! (Показ герба)
Это герб России. Что изображено на нём? (Двуглавый орёл)
4. У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Ведущий: Ребята, что вы видите? (Флаг)
Какого цвета наш флаг? Да, он трёхцетный: белый, синий, красный.
А что символизируют цвета, вам об этом дети расскажут.
5. В синем небе над страной
Реет флаг наш дорогой
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.
6. Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.
7. Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
8. Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.
Песня «Белый, синий, красный»
Ведущий: Ребята, вы хотите узнать, с чего началось празднование «Дня Народного Единства?
Давайте с вами отправимся в прошлое, и посмотрим, каким государством была наша Россия. А раньше она называлась Русь.
Не сразу Русь стала сильным, могущественным государством. Были на Руси трудные, тяжелые времена.
Польские враги хотели завоевать нашу Родину.
Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Один из них был из простого народа, звали его Кузьма Минин, другого князь Дмитрий Пожарский. Они обратились к русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!».
Они подняли и возглавили войска для победы над врагом.
Большим войском пошли они на врага. После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага.
А давайте мы с вами вспомним пословицы о Родине.
— Кто за Родину дерется – (тому двойная сила дается)
— Родина мать (умей за нее постоять)
— В мире нет краше (родины нашей)
— Жить – (Родине служить)
9. Мы весёлые ребята
Мы в России все живём
Если надо, мы все вместе
Пляску русскую начнём!
Русская народная пляска
(Девочки с платочками «Красный сарафан»)
Ведущий: Россия единая, могучая, гостеприимная страна – протягивает руку дружбы всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо.
В нашей многонациональной стране живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и т. д.
Воспитатель: Ребята, как называется наш край, в котором мы родились и живём? (Краснодарский край.) У нас очень большой и богатый край, в нём живут трудолюбивые и гостеприимные люди. И давайте споём песню, которая так и называется «Ой, да Краснодарский край»
Песня «Ой, да Краснодарский край»
Ведь совсем недавно Краснодарскому краю отметили ___летие. Краснодарский край тоже имеет свой флаг, герб и гимн.
Звучит гимн, дети встают.
Вед: Ребята, посмотрите на флаг Краснодарского края.
Какого он цвета? (Малиновый, синий, зелёный)
Малиновый – благополучие и радость, синий – цвет мира, зелёный – цвет дружбы. А как по-другому называем наш край? (Кубань)
А почему наш край называют Кубань? (По названию реки Кубань, протекающей в нашем крае.)
А как называют людей, живущих на Кубани? (казаками и казачками.)
А почему Кубань называют хлебосольной? (потому что кубанский народ очень гостеприимный.)
10. Ты был на Кубани?А ты побывай:
Отличные люди, прославленный край.
Там вечер прославленный и песни простая,
У клуба парнишек и девушек стая.
Там примут тебя, как хорошего друга,
Покажут, как землю ворочают плугом,
Как хлеб убирают, как стол накрывают,
Как в горнице гостя у нас угощают.
Кубанцы на зависть умеют трудиться!
Там где-то саманный курень мой дымится…
Люблю тебя, край мой, простор краснодарский,
И труд хлебороба, и песни, и пляски.
И пыль под копытами на ипподроме,
И яркую лампочку в маленьком доме.
Улыбку и радость на лицах казачьих,
Суровых и смуглых, простых, но горячих.
Ты был на Кубани?А ты побывай:
Отличные люди, прославленный край!
Ведущий: Ребята, у нас на Кубани очень чтут и почитают традиции. Какие кубанские традиции вы знаете?
Дети: Казаки гостей встречают хлебом-солью.
Стариков казаки уважают, слушают их советы и называют их на «Вы».
На казачьих праздниках всегда проходят скачки.
А вот об одной кубанской традиции вы позабыли, это песни.
Песня «У Кубани – реки»
11. Как прекрасна осень на Кубани!
Тихий шелест листьев золотых.
Рассыпая по прохладной рани,
Ветер – баловник закружит их.
12. И вокруг кружиться будут листья.
И под новый шумный листопад
Осень проберётся шагом лисьим,
Чтоб услышать песенки ребят.
Танец с листьями «Осенний парк»
А чтоб праздник был наш краше,
Казачий танец мы покажем.
Казачий танец «Варенька»
По кубанскому обычаю, как водится
Вечер без игр не обходится.
Прежде чем начать игру,напоминаем старинное казачье поверье:
В старину на Кубани считалось: «Кто найдёт подкову, тому она счастье принесёт».
Игра «Передай подкову»
Ну, держитесь, казачата,
Состязаться вы должны,
Покажите свою удаль, свою силу
Так велит обычай старины.
На Кубани так идёт, что талантливый народ.
Сам себе жнец, швец и на дудочке игрец.
И сейчас мы убедимся в мастерстве наших красавиц.
Как музыка начнёт играть,
Надо ниточку в клубочек мотать,
А как музыка закончит играть,
Значит, хватит вам мотать.
Понятно ли задание?
Тогда начнём соревнование.
Игра «Кто быстрее намотает клубочек»
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмем, к примеру,эти:
«Я» на свете одиноко,
В «Я» не очень много прока.
Трудно справиться с бедой.
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – ЕДИНЫ.
Вместе мы непобедимы!
Нас всех объединяет Россия, и пусть наша любовь к Отечеству послужит
Фотоотчет о подготовке к празднику «День народного единства» в подготовительной группе В преддверии важного праздника нашей страны – Дня народного единства в нашей группе прошла тематическая неделя. Цель: воспитание у дошкольников.
Фотоотчёт о совместной деятельности «Знакомство с праздником «День народного единства» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт совместной.
Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе «День народного единства» Цель: Приобщение детей к истории России Задачи: Образовательные. 1. Учить узнавать и называть героев России 2. Дать знания о событиях происхождение.
Сценарий досуга в старшей группе «День народного единства» Предлагаю сценарий досуга посвященный Дню толерантности. Это заключительная часть недельного проекта. Участвовали все группы детского сада.
Сценарий праздника ко Дню народного единства для старшей и подготовительной групп Сценарий государственного праздника для старшей и подг. групп «День народного единства» Вед 1: День нашей Родины сегодня, милей её на свете.
Сценарий праздника в старшей группе «День народного единства» Цель. Воспитание у дошкольников любви к нашей Родине – России. Задачи. 1. Формировать у старших дошкольников гордость за русский народ.
Сценарий спортивного праздника «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом. Задачи: Развивающие: развивать.
Сценарий выпускного в детском саду «Сегодня мы выпускники»
Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.
Задачи мероприятия:
Ход мероприятия
Ведущий 1: Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей
Ведущий 2:
Все они задорные,
Обаятельные и проворные,
А еще торопливые,
Немножечко шаловливые
Ведущий 1:
Говорливые все, игривые
И конечно же трудолюбивые.
Динамичные, артистичные,
Все как на подбор симпатичные!
Ведущий 2: Встречайте, наши неповторимые выпускники 2017 года.
Ведущий 1:
Фанфары возвестили нам начало
Волшебного, блистательного балла!
(Выходят выпускники рассказывают стихи.)
Стихи
1 Ребенок:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочка сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
2 Ребенок:
Сегодня, мы — выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
3 Ребенок:
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
4 Ребенок:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом, важным «Выпускник»!
5 Ребенок:
Песня «Детский сад наш дорогой».
Ведущий 1:
Как приятно, как чудесно,
Как душевно спели вы.
Потрудились все на славу,
В этом убедились мы!
Ведущий 2:
Вы прославили наш сад
Добрыми делами.
Стали вы родными нам,
Стали нам друзьями.
1 ребенок:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
2 ребенок:
Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
3 ребенок:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
4 ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
5 ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей– подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Танец «Детсадовская кадриль».
Ведущий 2:
Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Всё, пора остепениться
Вас теперь учеба ждет.
Ребёнок:
Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться,
А помочь мы просим вас.
Ведущий 1:
Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды-фунды-чунды-гей!
В прошлое летим скорей!
Ведущий 2: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
1 Ребенок.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
2 Ребенок.
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
3 Ребенок.
В школе очень постарайтесь
Лишь пятёрки получать.
Будет трудно? Приходите!
Примем в садик вас опять.
4 Ребенок.
Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.
5 Ребенок.
Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить,
На прощание хотим вам
Этот танец подарит!
6 ребенок:
Ты сегодня выпускник,
Ты закончил детский сад.
Ручка, ластик и дневник
В ранце новеньком лежат.
7 ребенок:
Мы желаем получать
Лишь одни оценки «пять»,
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!
8 ребенок:
Последний раз пришел ты в садик,
Сегодня ты при всем параде,
В одной руке воздушный шарик,
В другой же — новенький «Букварик».
9 ребенок:
Промчится солнечное лето,
И в школу ты придешь с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться
10 ребенок:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня: «Малыши поздравляют выпускников».
Ведущий 1: Скажем спасибо нашим малышам за поздравление такое.
Ведущий 2: А сейчас ребята давайте мы с вами покажем наши знания, нашим родителям, которые вы получили здесь пока ходили к нам.
Игра «Составьте слова».
(Перед детьми ставиться три конверта с буквами: первый – для мальчиков слово «МАМА»; второй – для девочек «ПАПА»; третий для всех – собири свое имя.)
Ведущий 1: А теперь покажем, как вы умеете решать задачи.
«Веселые задачки»
Ведущий 2: молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте немного потанцуем.
Танец: «Мы маленькие дети».
Ведущий 1: Повеселились? А теперь мы с вами еще поиграем в одну игру. Посмотрим как вы усвоили времена года?
Игра собери пазлы «Времена года».
Ведущий 2: Молодцы ребята все усвоили, все запомнили!
Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш праздник, расставаясь с детским садом дети хотят сказать слова благодарности сотрудникам детского сада.
1 Ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2 Ребенок:
Воспитателя и няни
Вы на маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
3 Ребенок:
Дорогие повара,
Вкусно кормите всегда.
Посмотрите-ка на нас
Эти щечки просто класс!
4 Ребенок:
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Вам и слава и почет!
5 Ребенок:
С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари,
Полонезы и кадрили,
Польки тоже не забыли!
6 Ребенок:
А заведующую нашу
Будем в школе вспоминать,
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать!
Танец: «Маленькая страна».
Ведущий 2:
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Ведущий 1:
Вальс прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружится в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!
Ведущий 2:
Ну, вот и все!
Пришла пора простится!
И школа ждет
Вчерашних дошколят!
Ведущий 1: Все впереди у вас, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратится!
Заключительная песня «От Улыбки».
Ведущий 2: Ребята, сегодня на ваш праздник пришли не только ваши родители. Но и ваша первая учительница, которая 1 сентября откроет вам двери вашего просторного и светлого класса. Встречайте это Шукшина Татьяна Дмитриевна которая на протяжении 4-х лет будет идти в бок о бок с вами.
Слово первой учительнице.
Ведущий 1: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая…
Выступление заведующей. (Вручение дипломов)
Ведущий 2: Предоставляем слово родителям.
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Виктория Алфаидзе
Сценарий выпускного праздника в детском саду
«Выпускной праздник»
Подготовили и провели педагоги ГБДОУ №100 Центрального района:
Сценарий праздника и ведущий:
логопед Алфаидзе Виктория Харлампиевна.
Музыкальное сопровождение музыкальный руководитель
Кузина Наталья Владимировна; Спектакль «Теремок» воспитатель Любимова Елена Петровна.
I. Под музыку П. И. Чайковского «Полонез» входят дети
В году есть разные праздники, и сегодня праздник есть у нас-
Скоро будете вы первоклассниками…. Вы прощаетесь с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители. И с волнением глядят на вас,
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.
Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается, в жизни новая полоса.
Праздник не простой у нас, он бывает только раз.
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали.
Незаметно подросли и совсем большими стали!
Этот праздник – день прощанья – грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй, школа!
Грустят березки во дворе в прощальный этот час.
Пойдем мы в школу в сентябре учиться в первый класс.
Возьмем мы ранцы, буквари, тетради, дневники,
И песню звонко пропоют нам школьные звонки.
Дети поют песню «Мы теперь ученики» (Стихи К. Ибряев, Музыка Г. Струве)
Ведущий: Вы такие сегодня красивые, Мы так рады сегодня за вас!
Скоро папы и мамы счастливые в школу вас поведут в первый класс!
Может быть вы не раз еще вспомните это светлое время когда
Вас малюсеньких ваши родители каждый день приводили сюда!
III. Поздравление малышей средней группы ГБДОУ.
Мы девчушки-хохотушки,мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки, да про школьные дела.
Аня села за урок, исписала весь листок.
Так трудилась, что устала – много кукол нарисовала.
Опоздания причину Рома быстро сочинит:
То спасал от волка Яну, то нашел метеорит.
Как не выучит урок, дома он останется.
Сочинили мы частушки, очень мы старались!
Только просим, чтобы вы на нас не обижались!
Ведущий: А у нас для малышей тоже есть подарок веселый танец
IV.Танец «Вперед 4 шага» исполняют выпускники для малышей.
Все лучшие песни и сказки на свете отдать бы всем детям земли,
Чтоб добрыми, чуткими выросли дети, чтоб храбрыми дети росли.
Отдать им все звуки и краски, жар-птицу помочь отыскать,
Но в эту счастливую сказку трусливых и злых не пускать!
Кто в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, вам потом все доложу.
Ой! Своим глазам не верю. Звонко хлопайте в ладоши!
Это добрый друг хороший, заходи к ребятам в сад, каждый, знаю будет рад!
V. Под музыку входит Буратино с подарком в руках
Буратино: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!
Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?
Дети хором: Буратино!
Буратино: А я ведь знаю, ребятишки, что в школу держите вы путь.
Принес я вам на праздник книжку.
Это волшебная книга Знаний. В ней вы найдете много заданий. Если решения к ним найдете, осенью смело в школу пойдете!
Ведущая: Ну, что? Откроем книгу?
Ведущая: 1 страница.Вопрос: Для чего скажите нужна школа?
Буратино: Я знаю! В школе нужно лениться.
Ведущий: Да нет, Буратино, послушай песню ребят и ты все поймешь.
VI.Песня Слова: Пляцковского М., музыка Шаинского «Чему учат в школе»
Буратино: Спасибо, ребята, что объяснили мне про школу.
Ведущая:2 страница «Вопросы от Буратино»
VII. Конкурс «Найди ошибки в стихотворениях»
1. Волк живет в своей норе, а жучки живут в коре. (Все правильно).
2. Спят ночами утки в конуре иль будке. (Не утки, а собаки спят в конуре).
3. Весною из берлоги выходят носороги. (Не носороги, а медведи).
4. Для того, кто не здоров, вызывают докторов. (Все правильно).
5. Воют волками метели в зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).
6. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).
7. Хорошо в футбол играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).
8. Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый. (ярко-красный).
9. Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).
10.За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: «Молодец!». (Не за двойку, а за пятерку).
Ведущий: Ну, как, Буратино, понравились тебе наши дети?
Буратино: Знания у них хорошие!
(Ведущий открывает третью стр.)
Ведущая: Открывается страница «Всем узнать уже пора… Как же выручить поможет «Разноцветная игра»
VIII. Дети танцуют под музыку песни «Разноцветная игра» (музыка: Б. Савельев;текст песни: Л. Рубальская)
Буратино: Какие вы молодцы! Многому научились в садике.
Ведущий: 4 страница «Школьные загадки»
IX. 4 страница «Школьные загадки»
Буратино: А сейчас я прочитаю школьные загадки,
Ведущий: Мы посмотрим, кто же сможет к ним найти отгадки.
Отгадки вам надо в кроссворд написать, чтоб сказки название угадать.
1. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?. Тетрадь.
2. В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. днЕвник
3. Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. паРта
4. Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать новую черту вам я помогаю. Что-нибудь без меня начертить сумей-ка. Угадайте-ка, друзья, кто же я?. линЕйка
5. Белый камешек растаял, На доске свой след оставил. Мел.
6. Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет. шкОла
7. Если ты его отточишь — Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? Карандаш.
Кроссворд. (Дети вписывают ответы в кроссворд)
Буратино: Какое слово получается?
Ведущий: А ведь это не просто так у нас получилось слово «ТЕРЕМОК». В книге написано «Театр» и наши дети сейчас покажут эту сказку.
X. Дети показывают спектакль «ТЕРЕМОК».
Ведущий: Понравился тебе наш спектакль?
Буратино: Да, вы настоящие артисты.
Откроем следующую страницу?
Куклы, мишки и Петрушки грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад
Дети танцуют с игрушками под песню Евгении Зарицкой «Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали. «
Буратино: Открываю 7-ую страницу.
XII. Если согласны, то кричим ДА! А если не согласны, то НЕТ!
Ну танцевать вы умеете. А теперь посмотрим какие вы внимательные. Я вам буду задавать вопросы. А вы отвечайте.
Если согласны, то кричим ДА! ДА!ДА!
А если не согласны, то НЕТ! НЕТ! НЕТ!
В школу осенью пойдем? Да, да, да!
Там друзей себе найдем? Да, да, да!
Будем в школе мы стараться? Да, да, да!
А с друзьями будем драться? Нет, нет, нет!
Будем мы читать, писать? Да, да, да!
На уроках будем спать? Нет, нет, нет!
Дневник в школу будем брать? Да, да, да!
Чтобы двойки получать? Нет, нет, нет!
Будем с куклами играть? Нет, нет, нет!
Задачки будем мы решать? Да, да, да!
Станем мы учениками? Да, да, да!
Уроки делать будем сами? Да, да, да!
Ведущий: Открываем 8 страницу.
Все мы любим рисовать и шедевры создавать.
Кистью и карандашом мы рисуем солнце, дом,
На картинках мир чудесный рисовать нам интересно!
XIII. Конкурс «Мы рисуем весну».
Дети делятся на 2 команды. Пока звучит песня » Я рисую» по очереди каждый ребенок команды рисует картинку «Весны»
Ведущий: Победила дружба!
XIV. «Задачки от Буратино»
-Ты попробуй посчитать, сколько будет пять и пять?
Буратино: Это просто, пустяки… Это будет (показывает две ладошки) Две руки!
Ведущий: Дети, скажите Буратино ответ!
Ведущий: Да, Буратино, а ребята умеют посложней задачки решать!
Буратино: А вот я проверю!
1. В море плавали на льдинах десять маленьких пингвинов.
Шесть за рыбками нырнули, остальные не рискнули.
Сколько же теперь пингвинов в море плавают на льдинах?
2. У нашей кошки пять котят, в лукошке рядышком сидят.
Помогите сосчитать, сколько будет три и пять?
3. Привела гусыня – мать шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки, три сыночка, сколько дочек?
4. Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят?
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
Буратино: Вы молодцы, готовы к школе, справились с задачками.
Ведущий: Открываем последнюю страницу…
В оркестре дружном и веселом Занятных много мастеров!
Зал притихнет, замолчит … оркестр дружно зазвучит!
Буратино: С удовольствием послушаю!
Ребенок объявляет песню: Русская народная песня «Во саду-ли, в огороде!»
Буратино: Пришла пора, друзья, прощаться.
Мне снова в сказку возвращаться.
Но я к вам буду приходить, С собой заданья приносить,
И в школе встретимся не раз! Счастливый путь вам в первый класс!
XV.Ведущий: Закончилась книга, закончилась сказка и нам расставаться пора….Давайте же садику мы на прощанье хорошие скажем слова…
Кто все сказки, и загадки и стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки с удовольствием играет?
У кого на все вопросы есть немедленный ответ?
Кто из дома все приносит, не взирая на бюджет?
Кто умеет из коробки телевизор смастерить,
Починить электропробки, в стенку гвоздики забить?
Я загадывать загадки вам могу хоть до утра,
Но, наверное, отгадку Мне назвать уже пора.
А чтоб время понапрасну вы, друзья, не тратили,
Ну-ка вместе подскажите: Это… (дети хором) … Воспитатели!
XVI. Звучит песня в исполнении детей «Наш любимый воспитатель»
XVII. Слова благодарность от детей.
Всё в саду у нас отлично – красота во всём видна,
Потому, что самолично чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей, за старания её,
Дружно мы «спасибо» скажем, задушевное своё!
Завхозу нашему – низкий поклон,
За труд ваш нелегкий и слаженный
Вы делали все, чтобы садик, как дом
Для нас был, желанным и важным.
За вкусный борщ и сытный плов Благодарим мы поваров,
Ну обойди хоть целый свет, Вкуснее вашей каши нет.
Мы логопеду говорим от всей души спасибо,
За то, что научили нас так говорить красиво
Спасибо вам за ваши песни, Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!
Мы, не только на зарядке, укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке, нам психолог в миг поможет.
Кто погладит каждой крошке ручки, спинку, шейку, ножки?
Всем нам сделает массаж массажист любимый наш
Воспитателям и няне.
«Благодарим!» мы скажем воспитателям и няне!
И слово это сотню раз мы повторим,
За то, что были к нам добры, строги,внимательны,
И память добрую о вас мы сохраним!
Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!
До свиданья, Детский сад! И спасибо от ребят!
В новый мир открылась дверь, до свиданья, детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много светлых и счастливых дней.
8 марта в садике у дочки Вот и наступила весна. А вместе с ней пришел и первый весенний праздник. Вот и детских садах начались утренники. Хочу поделится фотографиями.
Научная конференция «Информационные технологии в образовании» 4 и 15 ноября 2013 г. В г. Ростове – на – Дону проходила научная конференция «Информационные технологии в образовании». Ее участниками.