в гостях у нептуна театрализованная развлекательная программа посвященная дню нептуна
Сценарий развлечения «В гостях у Нептуна» для детей детского сада
Ирина Буняева
Сценарий развлечения «В гостях у Нептуна» для детей детского сада
Подготовил музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с № 18 Буняева Ирина Николаевна
Цель: способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, формированию привычки к здоровому образу жизни через разнообразные игры и упражнения.
Нептун
Ход праздника:
Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник придут Русалочки. Давайте их позовем.
Дети: Ру-са-ло-чки! Ру-са-ло-чки!
Вдруг под страшную музыку появляется Кикимора
Кикимора: Что это вы тут раскричались?
Ведущий: Мы не кричим, а зовем Русалочек. Они должны придти к нам на праздник.
Кикимора: А вот и не придут они! И не будет вам праздника.
Ведущий: Это почему? И вообще, кто ты такая?
Кикимора: Я-то? Кикимора болотная! Заколдовала я всех Русалочек и спрятала их подальше от вас.
Ведущий: А ну, отпусти Русалочек!
Кикимора: Не могу! Заклинание забыла…
Ведущий: Ребята что же делать? А давайте позовем Солнышко на помощь.
Ведущий предлагает с помощью заклички позвать Солнышко
Под музыку появляется Солнышко (ребёнок)
Солнышко: Кто меня звал? Кто величал?
Ведущий: Мы тебя, Солнышко, звали. Мы тебя, величали! Беда у нас.
Кикимора Русалочек в темнице держит, хочет, чтобы у нас праздника не было.
Солнышко: Кикимора? Ах, она безобразница! Ведите ее сюда!
Кикимора: Да здесь я, здесь.
Солнышко: А ну, отпусти Русалочек, а то все твое болото высушу.
Кикимора: Не могу! Заклинание забыла.
Солнышко: Ну и ладно, сами справимся! Дружину соберём сильную, да и к царю морскому, Нептуну, отправимся, да попросим помощи. А, ну, кто тут самый смелый, сильный – выходи, покажи удаль молодецкую.
Собираются мальчики. Для них проводятся водно – сухопутные соревнования.
1. Перенести воду в стакане
Каждому игроку команды по очереди необходимо набрать стакан воды и перенести его на противоположную сторону, вылив в мерочное ведро, выигрывает та команда, которая перенесет больше воды.
Каждому игроку команды необходимо, не расплескав, перенести в пластиковом стакане воду, оббегая вокруг преграды. Выигрывает та команда, которая меньше всех расплескала воды из одного стакана.
По команде «весла на воду» дети встают друг за другом и плывут в морское царство. Выполняют имитационные движения руками.
Ведущий: Вот мы и очутились в морском царстве.
Раздаются звуки. Выходит царь Нептун
Нептун:
Гордый я морей властитель рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском.
Нептун: Здравствуйте, гости дорогие! С чем пожаловали?
Солнышко: Дозволь слово молвить!
Нептун: Дозволяю.
Солнышко: Кикимора, заколдовала и посадила в темницу русалочек, а заклинание забыла.
Нептун: А ну, подойди ко мне Кикимора болотная.
Нептун: Ах, ты злодейка, вспоминай заклинанье, Кикимор,а то заколдую: Ой, не надо, я все вспомнила!
Кикимора бегает по кругу и читает заклинание, под музыку выходят и танец Русалочек)
Русалочка 1: Спасибо тебе, царь Нептун! И вам, ребята, спасибо, что спасли нас.
Русалочка 2: Как отблагодарить тебя Нептун?
Нептун: Сыграйте в мою любимую игру!
Игра «Море волнуется»
Нептун: Ох, и весело мне с вами.
Ведущая: Нептун, ты здесь скучаешь,а мы в своем садике весело живем: поем, играем, рисуем, да танцуем.
Нептун: Ну, тогда порадуйте меня танцем веселым да озорным!
Все участники становятся в круг и танцуют общий танец «Если весело живётся, делай так»
Нептун: Какой у нас весёлый танец получился.
Нептун: А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Море волнуется раз»
Игра «Море волнуется раз»: Нептун просит изобразить водоросли, морские камни, морских звёзд, рыб, акул, осьминогов.
Нептун: Ребята, а хотите ещё поиграть?
Игра «Сети»: 6 пар берутся за руки и гоняются за детьми. Пойманные дети садятся на скамейку.
Эстафета «Ударь по воде рукой»: Добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и вернуться назад.
Эстафета «Достань шарик из таза с водой»: Добежать до таза, достать шарик из воды и вернуться назад.
Нептун: Молодцы, ребята, вы достойны, вступить в мое подводное царство-государство. Слушайте мой приказ «Всех детей нашего детского сада принять в морское царство и разрешить купаться в нашем бассейне, а также со взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием!
Нептун обливает всех из водяного пистолета
Нептун: А сейчас водная дискотека.
«Детский сад для взрослых и ребят!» Сценарий развлечения для старших групп детского сада на площадке Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Создать радостное,.
Фотоотчёт о детском празднике «В гостях у Нептуна» Летом 2016 года мы провели детский праздник «В гостях у Нептуна». Приняли участие все возрастные группы сада. Мои дети были в костюмах.
Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к Дню рождения детского сада Включается лиричная музыка, видео фон из ютуба «Городок» (все конкурсы идут под видео фоны из большой подборки из ютуба). начало каждого.
Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.
Сценарий развлечения для детского сада «Рождественские посиделки». За дверью слышится тихая рождественская мелодия. Воспитатель стучит в дверь. Воспитатель: Эй, хозяева! Есть кто дома! Дети входят в зал,.
Сценарий развлечения для всех групп детского сада «Масленица» Масленица Скоморохи Зима Баба-яга Избушка Выбегают Скоморохи. 1-й скоморох. О-хо-хо, а-ха-ха! Смотри-ка, сколько кругом зевак собралось.
Сценарий тематического развлечения «В гостях у Нептуна»
Любовь Анатольевна Логинова
Сценарий тематического развлечения «В гостях у Нептуна»
Сценарий тематического развлечения «В гостях у Нептуна»
Цель: систематизировать и обобщить знания детей о морских обитателя.
Образовательные: закрепить представления детей о жизни моря и его обитателях;
Развивающие: развивать грамматический строй речи, внимание, память, логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, коммуникативные навыки.
Материал и оборудование:конверт с заданиями: морские загадки; бумажные кораблики, удочки и рыбки;музыкальное сопровождение: звуки моря, музыка для игр, свиток-грамота.
Ход развлечения.
В. : Ребята, сегодня я получила загадочное письмо,а от кого оно надо угадать:
Это он грозится в море,
Водит волны на просторе.
Топит корабли в пучине,
Клады топит без причины,
Кто же это (Нептун) Кто из вас знает, кто такой Нептун? (Нептун — это морской царь!Это владыка всех вод: морей, океанов, больших и малых рек, ручейков и озер)
Давайте скорей его откроем это письмо.
Он предлагает отправиться нам в морское путешествие на корабле «Дружба», а пока мы будем плыть нам нужно выполнить много интересных заданий. Ну, что согласны? Тогда в путь! Но для начала нужно провести магический обряд.
(разминка «Морское путешествие» — дети встают друг за другом и выполняют движения по тексту)
Мы с весёлым ручейком
В гости в сказку поплывём.
Ручеёк звенит, журчит,
Быстро, весело бежит — (обычный бег)
Поднимайте выше ножки — (бег высоко поднимая колени)
Вот уже течёт река
Широка и глубока — (ходьба парами)
К морю подбирается,
Шире разливается — (дети встают в общий круг)
И вот перед нами море,
Бушует, шумит на просторе — (волнообразные движения руками в стороны)
А в море высокая ходит волна — (поднять руки вверх, встать на носки)
Вверх до небес и вниз до дна — (присесть, коснуться руками пола, выпрямиться)
Качает вода солёная
Водоросли зелёные — (наклоны вправо-влево, руки скользят по бокам)
Вправо качает и влево качает — (по тексту)
Откинет назад и вперёд наклоняет — (наклоны вперёд-вниз)
Крабы разбрелись по дну — (ходьба врассыпную на корточках)
Ходят не толкаются
В гости к осьминогам знакомым направляются.
В: давайте посмотрим какие задания приготовил Нептун.
Вот просторы океана
Бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит —
Проплывает важно (Кит)
Головоногий то моллюск —
Десяток рук, присоски плюс.
Довольно крупный экземпляр.
А как зовут его? (Кальмар)
Симпатичный он на вид,
Хоть бывает ядовит!
У моллюска — восемь ног.
То придонный… (Осьминог)
Кит? А, может быть, дельфин,
Живность хищно поедает. (Касатка)
Как торпеда с плавниками.
С очень страшными клыками!
Острым нюхом жертву чует,
Днём и ночью всё кочует. (Акула)
Вот так Чудо! Вот так Диво!
Зонтик жжётся как крапива.
Зонтик плавает в воде.
Если тронешь — быть беде! (Медуза)
Вы знакомы с Морячком
Ходит странно он бочком.
Пятернёй своей не слаб
Морячок — спешащий (Краб)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
В. : Ну молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали!
В. : а теперь морская игра «Море волнуется раз …»
Кажется наш корабль наткнулся на рифы и получил пробоину, нужно скорей откачать воду. Игра «Насосы»(дети становятся спинами друг к другу, руки сцеплены, садиться и вставать, не разрывая рук).
В. :Следующие испытания: Кто быстрее поймает рыб.
Чей корабль быстрее доплывет до другого берега.
Ну что ж наше путешествие подходит к концу. Ой, а тут в конверте еще что-то лежит. Нептун издал какой-то указ:
Дети все бодры и смелы,
И у всех отменный вид,
И прекрасный аппетит.
Всех детей подготовительной группы
Принять в морское царство и Р А З Р Е Ш И Т Ь
Купаться во всех морях, реках и озёрах!
Но только под наблюдением родителей!
А чтобы вам запомнилось морское путешествие, вот вам в подарок мое угощение!
«День Нептуна». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп Цель: Познакомить детей с праздником День Нептуна. Задачи: Создать атмосферу доброжелательного отношения друг к другу, радости праздничное.
«Праздник Нептуна». Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста День Нептуна Ведущий: Здравствуйте. Ребята! Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, мы собрались здесь, чтобы встретиться с нашим.
Сценарий летнего развлечения на улице «День Нептуна» Тема: «День Нептуна» Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах.
Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник королевы Воды, или День Нептуна» Сценарий проведения развлечения на улице для детей «Праздник королевы Воды» или «День Нептуна» Действующие лица: Нептун, Дочь Нептуна,.
Сценарий праздника «В гостях у Нептуна и Царицы Воды» Сценарий развлекательного досуга для старших дошкольников «В гостях у Нептуна и Царицы Воды»Цели: Показать огромное значение воды для всех.
Сценарий проведения развлечения на улице для детей «Праздник Нептуна» Сценарий праздника «День Нептуна» Действующие лица: Нептун, Младшая дочь, Старшая дочь, Русалочки, Рыбки, индейцы, моряки, ведущий капитан.
Сценарий развлечения «День Нептуна-в поисках Русалочки» «День Нептуна-в поисках Русалочки» Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, коммуникативная, игровая, двигательная. Цель:.
Сценарий развлечения для детей «День Нептуна». Праздник проводится на участке детского сада в летний период. Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный.
Сценарий развлечения в детском саду «День Нептуна» Ход мероприятия. Праздник проводится на улице, под веселые песни, в которых поется о воде. (под аудиозапись «шум моря», ведущий читает вступительный.
Сценарий развлечения «В гостях у Нептуна» для детей детского сада Подготовил музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с № 18 Буняева Ирина Николаевна Цель: способствовать физическому развитию детей дошкольного.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ сценарий праздника нептуна.docx
Играет музыка (В. Дейнека « Лейла»). Выбегают русалки и танцуют танец русалок.
В подводном царстве,
В морском государстве,
Жил царь морской на дне морском.
Без дела не скучал,
Корону чистил он песком, да корабли качал.
И каждый год на дне морском
Гостей морских со всех широт
На праздник приглашал.
Жители подводного царства.
Сегодня в подводном царстве
Объявляется веселое гуляние.
И царь Нептун, покровитель быстрых шхун,
Повелитель ветров, кораблей
Владыка озер и морей
Приглашает на праздник гостей.
И повелевает всему морскому народу
Не грустить, не унывать,
Бегать, прыгать и скакать.
Петь, плясать и веселиться, и на дне морском резвиться.
Ведущий под аплодисменты зрителей приглашает Нептуна.
Громким топаньем и кричалками дети зовут Водяного и Бабу Ягу.
Что сидишь ты под водой,
К нам скорее выходи,
Звучит музыка ( Я, Водяной, я Водяной…)
Везде меня узнают по походке,
Хоть редко я на сушу выхожу.
В воде живу я очень беззаботно,
С лягушками, пиявками дружу.
По звуки мелодии ( Бабаежки из кинофильма «Летучий корабль») вылетает на метле Баба Яга и танцует зажигательный современный танец)
Вот и собрались все гости на наш водяной праздник.
Начинаем нашу развлекательную спортивную программу.
Каждая команда выстраивает своих участников напротив друг друга.
По сигналу первый участник берет коромысла( гимнастическая палка с прикрепленными ведерками) и преодолевая препятствие добегает до ориентира, где передает свой инвентарь. Побеждает команда, которая быстро и правильно перестроится.
2.Эстафета «Бег в ластах».
Эстафета « Спасательный круг»
Перед началом эстафеты участники выстраиваются попарно. По сигналу начинают выполнять задание. Выигрывает команда, которая не выпустит из рук спасательный круг.
Эстафета « Бег по кочкам».
5.Эстафета « Водяной пейзаж».
По условию эстафеты первый участник одевает очки ( для подводного плавания) и добегает до условного обозначения, где при помощи цветных мелков рисует водяной пейзаж.( нарисовать можно медузу, рыбку, водоросли). Каждый участник рисует только один элемент рисунка.
По сигналу участники эстафет берут удочку (м) и ведро(д), достигнув ориентира начинают выполнять задания. Побеждает команда, которая быстрее всех выловит рыбок. Каждая пара вылавливает только одну рыбку.
Эстафета « Бег с ложкой»
По условию эстафеты каждому участнику необходимо перенести воду из большой ёмкости в ведро. Когда ведро наполнится Баба – Яга и Водяной выливают их на участников конкурса.
Баба-Яга, Водяной, Кикимора, Русалочки разбиваются на группы и проводят с детьми игры.
В заключения праздника все танцуют флешмоб и начинается самая приятная часть программы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДA-006218
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема: «В гостях у Нептуна»
Форма проведения: спортивно-развлекательное мероприятие
Цель:
Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде.
Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Вызвать у детей положительные эмоции, развивать коммуникативные способности.
Доброе утро, мои юнги. Мы отправляемся в морское путешествие, но перед этим мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку! Чему ещё вы научились делать за этот год?
Послушайте, ребята, какую чудесную песню поет нам море. Песня моря так загадочно звучит, будто приглашает нас к себе. Давайте представим себя на берегу моря. Вот за ближайшим камушком осторожно передвигается морская черепаха, ползет медленно и темная узорчатая спинка блестят среди волн загадочным светом. (Медленное ползанье по полу на четвереньках).
Интересно наблюдать за морскими черепашками. Точно к заветному берегу плывут эти бронированные кораблики. А если на пути встретится опасность, сразу прячутся черепашки в свои домики и замирают. (Выгибает спину дугой, прогибается и затем группируется в «комочек»).
Ой, какой смешной осьминог! Видно только сейчас проснулся и делает зарядку на песчаном дне, разминает длинные щупальца. (На задних четвереньках выполняет поочередно движения каждой ногой и рукой).
Мимо осьминога проплывает маленький морской рачок. Рачок плавает на манер рыб – задом наперед. Интересно смотреть, как он передвигается.(Попеременное ползание на «задних» четвереньках лицом вперед, спиной назад, задний ход).
Жители подводного царства никогда не сорятся и танцуют танец «дружбы».
Я из морских глубин явился к вам,
Я строгий царь морей и океанов.
Кто нарушил покой подвластного мне водяного царства?
Зачем встревожили мою мокрую душу?
О! Владыка морей и океанов! Ребята у нас такие веселые и жизнерадостные! Поиграй с нами и мы тебя вмиг развеселим!
Нептун: Ребята, вы правда хотите со мной играть?
Нептун: Тогда у меня есть для вас моя любимая игра «Море волнуется раз..»
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри…
(Юнги играют с Нептуном)
Нептун: Друзья мои, Вы и правда, позабавили меня! Умницы! Поиграете со мной?
Игра «Тонет – не тонет». Дети рассматривают группу игрушек. В игре «отгадалки» называют, какие из этих игрушек плавают, а какие тонут. Раскладывают их в два ведерка разного цвета. Игра «Проверялка»: опускать игрушки в воду. Угадали — молодцы, а ошиблись — не беда: еще раз разложите игрушки в ведерки.
Нептун: Сокровищ много у меня,
Вам расскажу о них друзья.
Есть жемчуга и ожерелья,
Монеты, злато в сундуках
Но и их украли! Но кто?
Пират: Игра «Собери жемчужины».
Первый участник заходит на дне находит «жемчужину», ныряет и достает ее, бежит к команде и передает эстафету следующему (жемчужину оставляет у себя) и т.д. Каждый участник должен найти и достать жемчужину.
Нептун: Ну, обрадовали вы меня.
Пират: Ребята, покажем и научим нашей игре «Отпусти Золотую рыбку».
Нептун: Ребята, вы извините меня. Это мои слуги держали ваш якорь. Можете отправляться в свое путешествие. Спасибо, милые друзья, Повеселили вы меня. Ну а мне хочется покоя… Отправляюсь я на дно морское. До свидания!
Пират: До свидания подводный царь. До следующих встреч. Наш праздник продолжается, Всем брызгаться разрешается.
А теперь поиграем в игру «Салют».
Дети все вместе поднимают брызги вверх, изображая водяной салют.
Вот и закончился наш праздник. Юнги, возвращайтесь на корабль и мы отправляемся в путешествие.