в какие дни привоз товара в светофоре

Мясо свинины и говядины в магазине Светофор.

Главная » Обзоры » Мясо свинины и говядины в магазине Светофор.

Многие думают, что в Светофоре все продукты питания низкого качества, несъедобные или несвежие. Такое мнение сложилось из-за цен, которые ниже чем в Магнитах или Пятерочках, и не очень приятной обстановке в зале. Соответственно, когда в магазине Светофор появилось охлажденное мясо свинины и говядины, покупателей обуяли сомнения: стоит ли его покупать.

в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть фото в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть картинку в какие дни привоз товара в светофоре. Картинка про в какие дни привоз товара в светофоре. Фото в какие дни привоз товара в светофоре

Негативное мнение знакомых, у которых я спрашивал, что они думают о свинине из Светофора:

Тем не менее, постоянно вижу, как покупатели затариваются мясом в Светофоре. Бывает, вывозят полную телегу разных кусков. Не раз приходилось читать статьи о том, что люди стояли в очереди перед открытием магазина, что бы купить такую свинину. Не знаю правда или нет, но сомневаться не вижу смысла, так как продукция тут если не отменная, то точно не хуже, чем в других местах.

Почему в Светофоре дешевое мясо

Ответ на этот вопрос: «почему в Светофоре дешевое мясо?» — очень прост. Оно не дешевое. Свинина в магазине Светофор стоит не меньше, чем мясо в других магазинах. Обратите внимание, в Светофоре продают целые куски туши вместе с кожей, жировым слоем под ней и костями.

в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть фото в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть картинку в какие дни привоз товара в светофоре. Картинка про в какие дни привоз товара в светофоре. Фото в какие дни привоз товара в светофоре

Бескостный окорок или лопатку можно без проблем купить за 230-270 рублей в любом магазине, а по скидки бывает и дешевле. Тогда как, в Светофоре, цена килограмма свинины на кости 189,9 рублей.

Но многие могут возразить, что свинина с костью может стоить столько же, сколько бескостная. Согласен, но в Светофоре большие куски мяса, обычно больше килограмма, тогда как в других магазинах маленькие. Так же в крупных сетях такая продукция продается без шкуры и первого слоя жира.

Охлажденная свинина из магазина Светофор отзыв

Но все же есть неоспоримы плюс от покупки такого мяса в Светофоре. Свинина на кости и в шкуре, отличается по вкусу от бескостного, в лучшую сторону. Мясо получиться более сочным и вкусны. Хотя, готовить придется намного дольше. Так же, иногда, в Светофоре продают настолько крупные куски свинины, которые целиком не приготовить в домашних условиях. Тогда, ещё придется повозиться с разделкой.

В общем, на вкус мне свинина из Светофора понравилась. Само мясо не воняет, как до, так и после приготовления. Насчет антибиотиков, гормонов и накачки — это спорный вопрос. Я думаю, скорее да, чем нет. Это все-таки бизнес и производитель хочет получить максимум выгоды.

Другой вопрос, в каком мясе их тогда нет и где его купить? Истину позволит узнать только лабораторный анализ. Хотя, это просто моё мнение, я не настаиваю на нём.

Если немного пошарить в интернете, можно найти очень много положительных отзывов про мясо из Светофора. Все дело в том, что по-качеству, Светофоровская свинина, не лучше и не хуже той, что продают в других магазинах. Это не фермерский продукт, но вполне достойно, для фабричного. Я конечно, несколько раз покупал мясо в Светофоре, но как бы заодно. Смысла ехать туда из-за него — не вижу.

Откуда мясо в магазине Светофор

Свинина, действительно неплохая, но многих волнует вопрос: откуда мясо в магазине Светофор. Очень долгое время, в интернете была информация, что свинину в Светофор привозит Великолукский МК. И это правда, в бывает там и мясо этого производителя.

Но недавно, наткнулся на куски мяса, с которых сотрудники Светофора не сняли этикетку, наклеенную производителем. На этикетке четко указанно, что поставляет мясо в Светофор — ООО «Камский Бекон». Откуда приходит такая свинина? «Камский Бекон» достаточно крупная компания в Республике Татарстан. У них есть свои свинофермы около г. Набережные Челны. Следовательно, мясо именно от туда. Кстати, неплохой производитель. Многие хвалят его продукцию.

Вполне возможно есть какие-то и другие поставщики, которые привозят свинину и другое мясо в Светофор. Но в большинстве своем, это крупные и известные производители. То есть, те же самые, что поставляют мясо в другие сети. То есть нет никакого смысла наговаривать на свинину из Светофора. Везде одинаковая.

Дешевая свинина из Светофора

Последнее время в магазине Светофор появилась мясо свинины по цене 99 рублей. Качество его естественно ниже, чем у аналогичной продукции за 189. Толстая шкура и большой слой жира. Но цена очень заманивая. Удивительно, но сотрудники магазина написали производителя прямо на ценники. Это ооо «Агросервис»

в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть фото в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть картинку в какие дни привоз товара в светофоре. Картинка про в какие дни привоз товара в светофоре. Фото в какие дни привоз товара в светофоре

Что бы выбрать хороший кусок, мне пришлось изрядно повозиться. Либо огромная кость, либо много жира. Нашел подходящий кусок весом около трех килограммов. Не буду вдаваться в подробности, после разделки у меня получилось два кусочка примерно по 700 грамм. Плюс кости и сало. В общем ничего не выиграл, только время потратил.

Охлажденная говядина

Охлажденное мясо в магазине Светофор представлено, в основном, свининой, но иногда привозят говядину.

в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть фото в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть картинку в какие дни привоз товара в светофоре. Картинка про в какие дни привоз товара в светофоре. Фото в какие дни привоз товара в светофоре

Что касается охлажденной говядины, тут всё еще понятнее. Цена на неё не шибко отличается от цен в других магазинах. А при условии, что стоить она все равно не мало, и куски в Светофоре очень большие, то и особого смысла покупать тут говядину, я не вижу.

Суповой набор из говядины

Помимо, так сказать, «чистого мяса» свинины и говядины в Светофоре можно купить суповой набор. Я думаю, все знают, что такое набор для бульона: кости после обвалки, на которых осталось немного мяса, жира и хрящей. Рагу из свинины не покупаю, это мясо не такое и дорогое, что бы брать кости, а вот набор для борща в магазине Светофор, бывает очень хорошим. Но не всегда.

в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть фото в какие дни привоз товара в светофоре. Смотреть картинку в какие дни привоз товара в светофоре. Картинка про в какие дни привоз товара в светофоре. Фото в какие дни привоз товара в светофоре

Сразу хочется отметить, что он не дорогой, от 69 до 80 рублей за килограмм. То есть даже если Вам не повезет и продукт окажется низкого качества, много денег не потеряете. Да, и вообще, придется порыться, что бы выбрать хорошие кости, на которых осталось нормально мяса. Задачу осложняет тот факт, что наборы из говядины продаются в Светофоре замороженными. Не всегда понятно, где мясо, а где кости. И даже если всё удалось и хорошие кусочки нашлись, радоваться рано. После варки может оказаться, что корова была очень старая.

Когда и по каким дня привозят мясо свинины в Светофор

Как я уже писал выше, свинина в магазине Светофор очень неплохого качества. И нет ничего удивительного в том, что многие специально отправляются туда, что бы купить её. Но бывает и так, что вместо желанного куска, покупатели видят пустой прилавок. Что бы в следующий раз не ехать впустую, так как многие точки этой сети находятся на окраине города, нужно узнать в какие дни привозят свинину в Светофор.

Но даже персонал магазин, скорее всего, не сможет дать внятный ответ на этот вопрос. В лучшем случае вам скажут, что то вроде: » На этой неделе» или «В ближайшие дни». Дело в том, что нет конкретных дней поставки мяса, так как в Светофор поставщик привозит свинину сам. Вполне вероятно, что он даже не уведомит персонал или сделает это в последний момент. А может руководство Светофора не смогло договориться с ним о цене. Тогда можно очень долго не увидеть свинину в продаже.

Источник

Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей

Её основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. В 2021 году они попали в список Forbes, но о них никто ничего не знает.

Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. Однако компания не такая публичная, как X5 Retail Group или «Магнит», поэтому о ней почти ничего неизвестно.

В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях:

13 апреля аналитики Infoline поставили «Светофор» на седьмое место в списке крупнейших в России сетей товаров повседневного спроса. Ритейлер стал самой быстрорастущей сетью с выручкой 189 млрд рублей в 2020 году (рост за год на 39%).

«Светофор» развивают предприниматели из Красноярска, которых когда-то вдохновил успех дискаунтера Walmart.

За 11 лет работы они не делали никаких публичных заявлений и не давали интервью, пока в их бизнесе разбирались деловые издания — Forbes в 2017 и The Bell в 2021 году.

На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками.

Магазин «Светофор» в городе Кумертау YouTube-канал ТРК «АРИС»

Что известно об основателях «Светофора» и как росла сеть

Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.

Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк».

Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами.

Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются.

один из бывших руководителей нескольких торговых сетей

в разговоре с The Bell

Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России.

Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся.

Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах.

Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит!

топ-менеджер одной из крупнейших российских торговых сетей

в разговоре с The Bell

До 2013 года сеть развивалась только в Сибири: 80 магазинов «Светофор» покрывали Красноярский и Алтайский края, Читу, республику Хакасию, Томскую, Омскую, Кемеровскую, Новосибирскую и Иркутскую области.

2014 год — сеть выросла до 175 магазинов и вышла в новые регионы: Тюменскую, Свердловскую и Челябинскую область, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и республику Башкортостан.

2015 год — «Светофор» вырос в три раза, до 550 магазинов.

2017 год — компания запустила гипермаркеты под вывеской «Маяк». Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси.

2018 год — сеть достигла 1000 магазинов.

2018 год — сеть вышла в Европу под брендом Mere, первый магазин открылся в Румынии.

2019 год — открылся первый Mere в Германии, магазин стал конкурентом местных сетей Aldi и Lidl.

2020 год — магазины Mere открываются в Литве, Польше, Украине.

2021 год — сеть насчитывает более 2200 торговых точек в России, СНГ, Европе и Китае. Открыт первый магазин в Сербии.

В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.

Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге

Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины

Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell.

Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно.

Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Также ритейлер обещает покупателям цены на 20% ниже, чем у других.

В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.

Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах.

Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём:

Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.

Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.

В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится 10 сотрудников, рассказал The Bell Александр Митрохин, директор по развитию «Светофора» в Санкт-Петербурге.

Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах.

Внутри торговые точки средней площадью 1000 м² похожи склады, а не на магазины: все товары выставлены на паллетах — деревянных подставках для грузов. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала».

Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают.

Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами.

топ-менеджер одной из торговых сетей

в разговоре с The Bell

Компания открывает магазины в городах и поселениях, где живёт не меньше 15 тысяч человек. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров.

«Светофоры» и «Маяки» редко открываются в густонаселённых районах, покупатели добираются до магазинов на общественном или личном транспорте. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.

С улицы магазины привлекают «броским внешним оформлением» — большой красной вывеской с названием сети Сайт магазина «Светофор»

В агентстве коммерческой недвижимости RentQuick рассказали The Bell, что искали «Светофору» помещение в Московской области с арендной ставкой до 300 рублей за 1 м².

По данным RentQuick, в 15 км от МКАД 1 м² коммерческой недвижимости стоит от 800 до 1500 рублей без учёта коммунальных платежей, содержания здания и уборки. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено.

В обмен компания предлагает арендодателям до 2% от оборота магазина сверх арендной платы, рассказали The Bell два источника на рынке.

У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров

Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании.

Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.

У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.

Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». «Маяки» открываются по такой же схеме под юрлицами «Восторг».

За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.

Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц.

Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год (данные из системы «Контур.Фокус»):

«Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.

«Торгсервис 27» в Хабаровске получил 9 млрд рублей выручки и 122,19 млн рублей прибыли.

«Торгсервис 75» в Чите заработал 7,18 млрд рублей выручки и 263,43 млн рублей прибыли.

Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.

Например, вместо НДС, налога на прибыль и имущество платить единый налог с более низкой ставкой — 6% или 15%.

Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.

Как «Светофор» работает с поставщиками

«Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.

Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.

Продать товар на 20-30% дешевле, чем другим сетям. Для известных брендов эта разница должна быть не менее 50%. «Этого можно достичь за счёт экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обёртки»», — поясняет ритейлер.

Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.

Правильно оформить импортные товары на таможне.

Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать.

Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc.ru основатель и аналитик агентства Infoline Иван Федяков. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа.

В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.

Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства:

Задерживает выплаты по поставкам на месяцы.

Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно.

Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации.

Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях.

«Любые обещания привилегий не могут быть предоставлены и являются обманом. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb@svetofore.ru», — указано на сайте «Витала».

Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков.

Кто пытается конкурировать со «Светофором»

Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен».

«Никто не понимает, на чём мы зарабатываем. И…

За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек

Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х. К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит».

В 2015 году сеть «О’кей» открыла дискаунтеры под брендом «Да!».

В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен».

В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена». Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян.

В январе 2021 года тестовые дискаунтеры «365+» запустила «Лента».

Федеральные сети станут угрозой для «Светофора», потому что у него нет собственных торговых марок, в отличие от «Чижика», «Моей цены» и «365+», рассказал The Bell Иван Федяков.

В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers.

Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой».

Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы.

В нашем случае это горизонт пяти лет. Успеет ли «Светофор» за это время вырасти до размера, который позволит ему заняться СТМ? Может быть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *